Воронежские турагентства: «Раннее бронирование выгоднее горящих туров»

На круглом столе в газете «Ва-Банк» лидеры воронежской туриндустрии развенчали миф о самом главном заблуждении туристов

14.03.2014 20:08
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Погоня за горящими путёвками, по мнению работников туриндустрии, — дело мало того что непредсказуемое, да еще и не такое уж выгодное, как кажется. На круглом столе в газете «Ва-Банк» руководители воронежских туристических агентств рассказали, чем плохи так называемые горящие туры.

— Очень многие агентства не рассказывают своим клиентам, что раннее бронирование очень выгодно, они, наоборот, ориентируют туристов на горящие путевки, — говорит директор турагентства «Магазин путешествий» Борис Мякишев. — А зря. При раннем бронировании турист экономит до 25% стоимости путевки. Кроме того, турист должен понимать, что если цена ниже среднерыночной, то ты чем-то рискуешь: либо деньгами, либо здоровьем, либо отдыхом.

Представители туриндустрии отмечают, что горящие туры — только для тех, кто готов лететь куда угодно в любые условия. Т.е. горящий тур ты берешь из того, что есть.  Для некоторых категорий туристов это подходит, например для молодежи. Но если это семейный отдых, то этот вариант вообще нельзя рассматривать.

— Если клиент нашел дешевый тур у определенного оператора, например через Интернет, — говорит Наталья Сушкова, Воронежская туристическая компания, —  и мы понимаем, что этому туроператору не стоит доверять, то объясняем все риски. В 99% случаев это действует и клиент понимает, что риск не стоит той суммы, которую он сэкономит.

Кроме того, нужно также учитывать, что, покупая горящие туры, вы можете «обжечься» на сервисе. Менеджеры турагентств приводят примеры, когда в один и тот же отель туристы покупали путевки в стандартные сроки и по горящим турам и, обменявшись впечатлениями, узнали, что те, кто хотел сэкономить, были неприятно удивлены сервисом.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.