Воронежцы выберут фирменный стиль зоопарка
Победителя определят с помощью интернет-голосования
Горожане выберут фирменный стиль воронежского зоопарка с помощью интернет-голосования. Специально для конкурса было разработано четыре варианта айдентики, как по-другому называют фирменный стиль. Воронежцы смогут проголосовать за понравившийся вариант, выйдя на сайт регионального департамента природных ресурсов и экологии.
Все разработки отличаются символами, шрифтом, цветовым решением и дополнительными графическими элементами. На сайте не указано, до какого момента будет длиться голосование и когда будет объявлен победитель. Напомним, о том, что дизайнеры приступили к разработке фирменного стиля воронежского зоопарка, стало известно в начале августа.
— Сегодня фирменный стиль — это важная составляющая позитивного имиджа, узнаваемости, а значит — привлечения интереса к учреждению, а в нашем случае к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения, — отмечают в департаменте.
Отметим, что коллекция Воронежского зоопарка насчитывает более 1 500 обитателей. Это представители более 170 видов. Амурская тигрица, рыси, медведи, верблюд, обезьяны — за этими и другими животными смогут наблюдать посетители
Читать все комментарии