Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежцы предложили переделать переход, где насмерть сбили 15-летнюю школьницу

В предложение входят установка светофора, оборудование островка безопасности, снижение скорости с помощью сужения полос и другие пункты

13:22, 11 октября 2015 Дороги 92 7775

Воронежцы предложили переделать переход, где насмерть сбили 15-летнюю школьницу
Реклама
Читайте также

В конце рабочей недели воронежские активисты направили в мэрию обращение с предложениями по обеспечению безопасности на пешеходном переходе, расположенном на проспекте Революции возле остановки "Улица Комиссаржевской". Разработали проект участники движения "Пешеходный Воронеж" — Михаил Аксенов, Николай Новицкий, Евгения Глушкова и Екатерина Белоус. Проект был создан в связи с участившимися ДТП на этом участке, в частности, с аварией, в которой погибла 15-летняя школьница, объяснил "МОЁ! Online" активист Леонид Черненко.

Волонтеры ведут статистику происшествий на этом переходе. С начала этого года там сбили троих людей. Два из трех случаев — с летальным исходом. Еще одного пешехода в 2015 году сбили насмерть на другом переходе, расположенном в центре города, — у Главпочтампта.

Помимо установки светофора, обращение включает в себя семь пунктов:

1. Сужение полос движения с 3,4 м до 3 — 3,25 м. Это позволит снизить скорость. Въезжая на более узкий участок, водитель инстинктивно снижает скорость и становится более внимательным.

2. Обустройство выступов тротуара на переходе и остановке. Тротуарный выступ на переходе сокращает длину пешеходного перехода, а значит, сокращает время перехода через проезжую часть. Это повышает удобство и безопасность.

3. Сужение перекрестка (благодаря обустройству тротуарных выступов и сужению полос).

4. Островок безопасности. Он позволит переходить улицу в два приема, что делает переход проще и безопаснее. Его следует оборудовать бордюрами, столбиками или другими конструкциями для защиты ожидающих пешеходов.

5. Установка защитных столбиков на выступах тротуара. Это позволит защитить тротуар от парковки автомобилей. Пешеходы, ожидающие перехода на тротуаре, оборудованном столбиками, чувствуют себя более защищенными.

6. Стоп-линия. Она должна располагаться минимум за 2,5 м до пешеходного перехода, чтобы подчеркнуть необходимость уступить дорогу пешеходам.

7. Снижение скорости на перекрестке. Количество и тяжесть последствий ДТП в первую очередь зависят от скорости движения. Сужение полос, обустройство тротуарных выступов, обустройство островка безопасности, сокращение радиуса скругления на поворотах способствует снижению скорости на перекрестке.

Выполнение комплекса данных мер позволит повысить безопасность и сделать перекресток более удобным, убеждены разработчики проекта.

Леонид Черненко отметил, что пока никакого ответа из мэрии не поступило. Согласно действующему законодательству, городские власти могут рассматривать обращение в течение месяца.

Отметим, что помимо горадминистрации, обращение было направлено также в ГИБДД и участникам круглого стола по безопасности дорожного движения для ознакомления.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


92 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 93)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 93)
  • 12 октября 2015 в 15:34
    RomanVRN сегодня в 13:04

    Freddy вчера в 19:02Анатолий (гость) сегодня в 18:42Freddy сегодня в 18:28Как-то в Москве водители научились пропускать пешеходов, а у нас не могут? Ну, тогда поставим светофоры. А потому, что в Москве зверские по ценам штрафы, чем у нас в Воронеже. Я служил во Владивостоке и там пробки не меньше Воронежских, но там ДПС быстро научила всех автохамов пропускать пешеходов на нерегулируемых "зебрах" и когда стоишь возле таких "зебр" лицом, водители что с одной стороны, что с другой останавливаются и не сигналят и не кроют матами всех и вся. Здесь в Воронеже так же стоял до тех пор, пока кулаком не дал понять одному водятлу, что пешеход всегда прав, а переходя "зебру" мне только и сиренами визжали и матами угрожали, что убьют меня и что? грохнули? Живой и здоровый. Наглость Воронежских водителей не знает предела. Только наряды ДПС возле нерегулируемых "зебр" и высокие штрафы могут хоть немного отрезвить водителей. Недавно я ездил в Израиль к родственникам и я там увидел то, что пешеходы на тротуарах и на проезжих частях независимо от того, где находятся пешеходы будь то на "зебрах" или не на них, водитель просто обязан пропустить пешехода, иначе дорожная полиция выпишет такой штраф, что мало не покажется. Именно. Воронежские водители совершенно не приучены пропускать пешеходов. Светофор для них более понятная вещь. Кстати, интересное замечание - в неположенных местах переходят почти по всему миру, а не пропускают в положенных - только у нас. Уважаемый Freddy по вашему комментарию можно понять что вы наверное далее г Воронежа ни куда не выезжали в другие города РФ и не видели как там пропускают пешеходов что здесь пишут вот Липецк вот Владивосток съездите хотя бы в Набережные Челны и посмотрите как там переходят дорогу пешеходы сколько наблюдал за пешеходами в НЧ они 10 раз по сторонам смотрят даже на регулируемых пешеходниках а это потому что у них с садика начинают учить детей как правильно и безопасно переходить дорогу чего к сожалению у нас в Воронеже нет да и во многих городах РФ и не надо делать водителей виноватыми во всех грехах можно взять для примера перекресток Волгоградской и Димитрова там полноценный подземный переход но многие олени бегают через дорогу игнорируя этот факт ладно еще Волгоградская там 4 полосы но вот когда очередной олень с выпученными глазами несется через Димитрова а там 6 полос то извините я не телепат прочитать его мысли что он выкинет в следующий момент метнется назад станет на месте или еще чего я начну оттормаживаться но опять же не факт что это поможет там сзади идет плотный поток и как отреагируют водители едущие сзади я тоже не знаю а потом появляются статьи "( водитель резко затормозил пропуская пешехода в неположенном месте молодец но из за этого водятла побились 8-10 машин 2 из которых вылетели на встречку лоб в лоб с идущими на встречу в массовом ДТП пострадало 7 человек 5 из них было госпитализировано с различными травмами ) " и кто будет дураком в этой ситуации олень перебегающий в неположенном месте дорогу или водитель который начал оттормаживаться и этим создал аварийную ситуацию с тяжелыми последствиями я так думаю будет виноват водитель а пешеход не приделах он уже ускакал в каменные джунгли и ищи его где хочешь так что пока не будет взаимного уважения водителей к пешеходам и на оборот все так и будет продолжаться да и давно пора ввести ответственность пешеходов тоже и их тоже штрафовать за нарушения правил ПДД и не на 500 рублей а так же как водителя который не пропустил пешехода на 1500 т.р. тогда я думаю все начнет налаживаться в лучшую сторону да и детей надо учить с малых лет что дорога это место повышенной опасности

    Меня мало волнуют пешеходы, переходящие в неположенных местах. Я так не перехожу. Меня волнуют нарушения водителей, а именно отказ пропустить пешехода на нерегулируемом переходе.
  • (гость)
    12 октября 2015 в 17:34
    Ров вырыть и противотанковые ежи поставить, обящательно !!!!
  • guest (гость)
    13 октября 2015 в 01:01
    Freddy вчера в 15:34

    RomanVRN сегодня в 13:04Freddy вчера в 19:02Анатолий (гость) сегодня в 18:42Freddy сегодня в 18:28Как-то в Москве водители научились пропускать пешеходов, а у нас не могут? Ну, тогда поставим светофоры. А потому, что в Москве зверские по ценам штрафы, чем у нас в Воронеже. Я служил во Владивостоке и там пробки не меньше Воронежских, но там ДПС быстро научила всех автохамов пропускать пешеходов на нерегулируемых "зебрах" и когда стоишь возле таких "зебр" лицом, водители что с одной стороны, что с другой останавливаются и не сигналят и не кроют матами всех и вся. Здесь в Воронеже так же стоял до тех пор, пока кулаком не дал понять одному водятлу, что пешеход всегда прав, а переходя "зебру" мне только и сиренами визжали и матами угрожали, что убьют меня и что? грохнули? Живой и здоровый. Наглость Воронежских водителей не знает предела. Только наряды ДПС возле нерегулируемых "зебр" и высокие штрафы могут хоть немного отрезвить водителей. Недавно я ездил в Израиль к родственникам и я там увидел то, что пешеходы на тротуарах и на проезжих частях независимо от того, где находятся пешеходы будь то на "зебрах" или не на них, водитель просто обязан пропустить пешехода, иначе дорожная полиция выпишет такой штраф, что мало не покажется. Именно. Воронежские водители совершенно не приучены пропускать пешеходов. Светофор для них более понятная вещь. Кстати, интересное замечание - в неположенных местах переходят почти по всему миру, а не пропускают в положенных - только у нас. Уважаемый Freddy по вашему комментарию можно понять что вы наверное далее г Воронежа ни куда не выезжали в другие города РФ и не видели как там пропускают пешеходов что здесь пишут вот Липецк вот Владивосток съездите хотя бы в Набережные Челны и посмотрите как там переходят дорогу пешеходы сколько наблюдал за пешеходами в НЧ они 10 раз по сторонам смотрят даже на регулируемых пешеходниках а это потому что у них с садика начинают учить детей как правильно и безопасно переходить дорогу чего к сожалению у нас в Воронеже нет да и во многих городах РФ и не надо делать водителей виноватыми во всех грехах можно взять для примера перекресток Волгоградской и Димитрова там полноценный подземный переход но многие олени бегают через дорогу игнорируя этот факт ладно еще Волгоградская там 4 полосы но вот когда очередной олень с выпученными глазами несется через Димитрова а там 6 полос то извините я не телепат прочитать его мысли что он выкинет в следующий момент метнется назад станет на месте или еще чего я начну оттормаживаться но опять же не факт что это поможет там сзади идет плотный поток и как отреагируют водители едущие сзади я тоже не знаю а потом появляются статьи "( водитель резко затормозил пропуская пешехода в неположенном месте молодец но из за этого водятла побились 8-10 машин 2 из которых вылетели на встречку лоб в лоб с идущими на встречу в массовом ДТП пострадало 7 человек 5 из них было госпитализировано с различными травмами ) " и кто будет дураком в этой ситуации олень перебегающий в неположенном месте дорогу или водитель который начал оттормаживаться и этим создал аварийную ситуацию с тяжелыми последствиями я так думаю будет виноват водитель а пешеход не приделах он уже ускакал в каменные джунгли и ищи его где хочешь так что пока не будет взаимного уважения водителей к пешеходам и на оборот все так и будет продолжаться да и давно пора ввести ответственность пешеходов тоже и их тоже штрафовать за нарушения правил ПДД и не на 500 рублей а так же как водителя который не пропустил пешехода на 1500 т.р. тогда я думаю все начнет налаживаться в лучшую сторону да и детей надо учить с малых лет что дорога это место повышенной опасности Меня мало волнуют пешеходы, переходящие в неположенных местах. Я так не перехожу. Меня волнуют нарушения водителей, а именно отказ пропустить пешехода на нерегулируемом переходе.

    Вот когда водителей будут волновать пешеходы, а пешеходы будут уважать водителей, тогда и можно говорить о безопасности, а так всем на всех наплевать.
  • Андрей (гость)
    13 октября 2015 в 11:34
    Единственное правильное решение в настоящих условиях (скорости, пробки, количество машин), отделить пешеходов от транспортного потока - легкие надземные пешеходные переходы (виадуки)
  • (гость)
    14 октября 2015 в 21:58
    Разберу все страхи, высказанные в комментариях:

    1) сужение - это пробки.
    Сужение делается за счёт полосы парковки (если она в этом месте разрешена), так что это фактически не отнимает места у дороги

    2) светофор остановит движение на Проспекте:
    вообще-то и у Пролетария и у ЮВЖД есть светофоры, так что движение и так фильтруется, чего бояться

    3) люди не скажут спасибо, что будут ехать медленнее
    во-первых, проспект - не автобан
    во-вторых, транспортные решения в центре и должны делаться в пользу удобства пешеходного движения и работы ОТ и снижения удобства пользования личным автомобилем
    в-третьих, если вы готовы к небезопасным переходам, небезопасным маршруткам, лишь "быстрее" доехать, ставите минуты жизни важнее самой жизни, то и спорить с суициидальником бессмысленно.
Раскрыть все комментарии (всего 93)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»