Появилось страшное видео ДТП, в котором погиб воронежский боец СВО
После столкновения виновница аварии уехала в Калач
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Продолжаем разбираться в истории с гибелью бойца СВО из Лисок в аварии. Ранее вдова погибшего рассказала корреспондентам «МОЁ!», как один миг перечеркнул надежды на счастливую семейную жизнь.
«Не могу надышаться тобой»
— В тот день, 30 мая, муж приезжал домой и обедать, и ужинать и возвращался на работу, — продолжает Оксана. — Он просил приготовить на ужин картофельную пюрешку, а я пришла с экзамена уставшая, но мысль почему-то промелькнула — вдруг что с Юрой случится, никогда не прощу себе, что пюре не приготовила. Сделала, как он просил. У него на работе напарник оставался один, потому Юра даже чай пить не стал, быстро засобирался. В прихожей стали обниматься на прощанье, говорю ему: «Котя, я так сильно тебя люблю... Не могу надышаться тобой, наобнимать тебя». Он говорит: «Я тоже люблю тебе, но хватит меня жамкать, надо ехать на работу...» Тут младший выскакивает, отцу на руки прыгает: «Папа, я тебя очень сильно люблю, буду скучать по тебе!» До полуночи мы с Юрой переписывались, не могла наобщаться с ним, и это не только в тот день было — всегда. Правда, до того было ощущение, что он меня скоро оставит. Тогда думала — речь идёт о возвращении на фронт. Потом примерно в 0:21 он написал мне, что его коллега Никита застрял в песках около хутора Калач и что надо ехать его доставать. Никита многим звонил — никто не сумел приехать, только мой муж.
Уже в 0:41 Юрий написал жене, что их «Гранта» — первая новая машина, купленная семьёй, — «умничка, справилась и вытянула Никитоса» и что он едет на работу.
— Около часа ночи я просто вырубилась. Примерно в 3:20 мне позвонили парни с его работы — как оказалось, они мне оборвали весь телефон, даже приезжали и стучали в дверь, а я спала как убитая. Дозвонились, попросили спуститься: «Надо, чтобы ты с нами поехала...» Я ничего не понимаю, они говорят, что надо срочно, Юру сбила машина. Спустилась, села к ребятам в машину, те молчат, на меня не оборачиваются. Я попросила говорить всё, как есть. Они сказали, что муж в больнице. Думала, приедем в больницу, ему руки-ноги мотают. Я верила, что с ним ничего серьёзного не может произойти, обещал ведь, что нас не оставит. Санитарка вышла, сказала, что, когда его привезли во втором часу, он сильно кричал — вся голова разбита была, глаза не было, оттуда кровь хлестала. Парни сказали, что с ног Юры слетели оба кроссовка... (Криминалисты знают, что в случае ДТП если хотя бы один ботинок слетает с ног потерпевшего, то на 90% он труп — в момент удара у жертвы расслабляются мышцы, и обувь обычно улетает. — Прим.авт.). У мужа были ужасные травмы — перелом черепа, глазницы, разрыв кишечника, сломанные рёбра вошли в лёгкие... Я готова была видеть его любым, пусть хоть «овощем» на каталке, лишь бы живым. Врачи тогда сказали мне: «Вы же всё понимаете сами...» И добавили, что муж крайне тяжёлый и надеяться особо не на что.
После операции Оксану пустили в палату. Юрий был без сознания, жена говорила с ним, напоминала ему, что обещал повенчаться, как вернётся с СВО: «Обещания надо сдерживать, ты всегда так делал...» Ей тогда показалось, что он языком чуть дёрнул, услышав эти слова.
Утром пошли к главе района, стали просить вертолёт, чтобы отправить Юрия в Воронеж. Из администрации сразу пошёл звонок главврачу ЦРБ, а тот сказал, что перевозить нельзя — он нетранспортабелен. Надо подождать трое суток, если продержится, значит, шансы есть.
— 31 мая я позвонила в 21:00 в больницу, сказали, что состояние крайне тяжёлое, без изменений, — говорит Оксана. — Подсознательно рано или поздно ждала мужа домой, но после 23 часов беспокойство одолело. Примерно около полуночи сразу как-то полегчало. В это время Юры уже не было в живых, его сердце остановилось в 23:06. Около половины первого мне позвонили из реанимации и сказали, что Юра умер, его полчаса пытались реанимировать, но в 23:36 врачи констатировали смерть. На похороны мужа много ребят приехали из зоны СВО, всего человек 300 — 400 провожали Юру.
«Миленький, я тебя не заметила, прости»
Екатерина П. скрылась с места ДТП. На 11 июня полиция ещё не опросила пятерых свидетелей, а сама горе-автомобилистка на связь с Оксаной не выходила.
— Она ехала в ту ночь с пассажиром — сотрудником Росгвардии Сергеем Б. Трасса была освещена, фонари висят через каждый столб. Юра вытащил Никиту, застрявшего в песке, и возвращался в Лиски. На дороге, примерно на середине его полосы, лежал сбитый барсук. Муж как охотник остановился. А машина, сбившая Юру, ехала от Лисок, вильнула на встречку, ударила мужа, вернулась на свою полосу и помчалась в Калач, до которого было с полкилометра, — говорит Оксана.
Корреспонденты «МОЁ!» побывали на месте трагедии, где на обочине лежали обломки бампера и фар «Мазды», а тормозного пути на асфальте заметно не было.
— Юра вытащил нас из песка — в машине были я и моя девушка, — развернулся и поехал в Лиски, мы следом, — рассказывает тот самый коллега Юрия Никита Князев. — На выезде из Калача нам навстречу попалась «Мазда» с разбитой левой стороной. Здесь гоняют мотоциклисты, и я, увидев разбитую «Мазду», подумал, что какое-то ЧП с мотоциклом случилось. Мы видели Юрину машину, стоящую с работающим двигателем на обочине, а его самого не было рядом. А он мне, ещё когда подъезжал на помощь, отправил голосовое сообщение о том, что на его глазах пацаны на «десятке» сбили барсука. Я подумал, что Юра куда-то отошёл, но, проехав вперёд с полкилометра, всё-таки решил вернуться. Развернулись, подъехали — ничего не изменилось, машина Юры на аварийке с работающим двигателем стоит на обочине, а его нет. Моя девушка примерно метрах в 25 — 30 от машины заметила лежащего на обочине человека. Я выбежал и всё сразу понял... Юра лежал и хрипел, вся голова в крови, подруга вызвала скорую, а я посадил его, придерживая, пытался разговорить его, но бесполезно. Скорая приехала через 6 — 7 минут. Вскоре слышу — по асфальту шаги и обрывки разговоров. Пьяные люди обычно говорят громко, сами того не осознавая: «Если что, не ты была за рулём...» Подошли женщина с мужчиной, причём она пыталась что-то говорить Юре, но он-то без сознания! «Миленький, родненький, я тебя не заметила, прости». Мужчина сказал, что это они его сбили, я спросил, почему не остановились и скорую не вызвали. «Да какая разница», — ответил он. Визуально они были сильно пьяны, причём мужчина ещё более-менее держался, а девушку конкретно колбасило. Тут приехал наш начальник, потом сотрудники ДПС, они начали спрашивать у девушки, какой машиной она управляла.
Как выяснилось позже, Екатерина спрятала свою разбитую «Мазду» на хуторе Калач у родственника, во дворе которого 21 апреля взорвалась граната, в результате чего ранения получили четыре человека, двое из них скончались.
Продолжение читайте на нашем сайте в ближайшее время или на «МОЁ! Плюс» прямо сейчас.
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-