Тарифы, документы, приложение: «ТНС энерго Воронеж» консультировала жителей Россоши
Войдите, чтобы добавить в закладки
Специалисты компании «ТНС энерго Воронеж» встретились с жителями Россошанского района на специальном клиентском дне. Десятки потребителей получили понятные ответы на самые важные вопросы об энергоснабжении, тарифах и современных способах управления счетами.
Чем помогла встреча жителям?Чем поделились энергетики?
- Объяснили расчеты по дифференцированным тарифам и как можно экономить.
- Подробно рассказали, какие документы нужны для понижающего коэффициента и как подтвердить степень благоустройства своего жилья, чтобы платить меньше.
- Наглядно показали, как легко передавать показания счетчиков и оплачивать счета без комиссии через сайт, личный кабинет или мобильное приложение компании. Больше не нужно стоять в очередях!
- Каждый смог задать свой вопрос специалистам компании и получить помощь в решении индивидуальных вопросов.
«Личные встречи в районах — лучший способ услышать клиентов и сразу помочь, — подчеркнул Олег Нафтс, директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж». — Мы видим живой интерес к тарифам, цифровым сервисам. Полученная обратная связь помогает нам делать сервисы еще удобнее».
«ТНС энерго Воронеж» планирует и дальше активно развивать практику выездных консультаций. Встречи уже успешно прошли в Кантемировском, Ольховатском и Каменском районах. Главная цель — дать жителям области возможность легко и быстро получить ответы от специалистов энергокомпании, повышая качество обслуживания.
16+
Читать все комментарии