Прислать новость

texnar

|

03.01.2016 14:16

|

Авто

|

46 2 0

Кто-то все еще на летней?

Продолжая традицию обсуждения правильности или ошибочного смены резину хочу спросить. Как вам рулится на летней по гололеду? )

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (46)

Гость

|

03.01.2016 16:59

гололёд видел? Может в твоей деревне дороги не чистили?

Ответить

Гость

|

03.01.2016 17:16

по городу едешь, аж шипы звенят по асфальту

Ответить

Гость

|

03.01.2016 17:33

моя деревня Воронеж зовется. [quote][b]а где ты в городе (гость)[/b] сегодня в 16:59 гололёд видел? Может в твоей деревне дороги не чистили? [/quote]

Ответить

texnar

|

03.01.2016 17:42

такая у шипов работа ) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:16 по городу едешь, аж шипы звенят по асфальту [/quote]

Ответить

Гость

|

03.01.2016 18:15

Я нп летней.хреновкнько,но рулится)

Ответить

Wall-E

|

03.01.2016 18:20

Всесезонка - нормально

Ответить

ЖЕНЬКА5

|

03.01.2016 18:26

про летнюю коротко "пируэты на льду"

Ответить

Гость

|

03.01.2016 19:36

Да нормально всё. В горку только со светофора трогаться долго, колёса крутятся, но не едет. Но к концу светофора, на жёлтый всё же вытягивает. И топливо экономится, бывает на тормоз нажмёшь, а всё едешь и едешь. И тише на летней, зимняя шумная очень.

Ответить

Sector7

|

03.01.2016 20:08

Тут недавно на канале НТВ была передача, вроде «Чудо техники». Там был тест летней и зимней резины, суть в том, что кусок покрышки погружали в жидкий азот (его температура минус 197 градусов по Цельсию) а потом по образцам стучали молотком и проверяли, какой образец меньше расколется. Вот и думаю после такого теска за кого нас держат вообще (точно сказать не могу цензура всё сотрёт), просто при такой температуре в азоте даже метал становится как стекло

Ответить

Гость

|

03.01.2016 20:23

Пожалел, что переобулся на зимнюю. Лучше бы на всесезонке ездил.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 10:48

Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 11:07

Проведите опрос в БСМП и других больницах-там вам ответят как им рулилось на летней резине зимой!

Ответить

Гость

|

04.01.2016 12:51

[quote][b]Sector7[/b] вчера в 20:08 Тут недавно на канале НТВ была передача, вроде «Чудо техники». Там был тест летней и зимней резины, суть в том, что кусок покрышки погружали в жидкий азот (его температура минус 197 градусов по Цельсию) а потом по образцам стучали молотком и проверяли, какой образец меньше расколется. Вот и думаю после такого теска за кого нас держат вообще (точно сказать не могу цензура всё сотрёт), просто при такой температуре в азоте даже метал становится как стекло [/quote] вас держат за лохов которые никак не поймут что летняя резина потому и летняя, что не плывет на жаре но дубеет на холоде. и соответственно зимняя, на морозе не теряет своих свойств. а тебе особо продвинутому показали это для наглядности, но твой пытливый ум не проникся смыслом увиденного опыта.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 12:52

[quote][b]Вл (гость)[/b] сегодня в 10:48 Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. [/quote] тут все просто, один раз влетишь но зато экономия на резине.

Ответить

ADV

|

04.01.2016 13:18

[quote][b]Вл (гость)[/b] сегодня в 10:48 Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. [/quote] 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 13:42

[quote][b]ADV[/b] сегодня в 13:18 Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. [/quote] Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 13:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:07 Проведите опрос в БСМП и других больницах-там вам ответят как им рулилось на летней резине зимой! [/quote] Там и про руление на зимней не меньше желающих рассказать.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 13:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:51 Sector7 вчера в 20:08Тут недавно на канале НТВ была передача, вроде «Чудо техники». Там был тест летней и зимней резины, суть в том, что кусок покрышки погружали в жидкий азот (его температура минус 197 градусов по Цельсию) а потом по образцам стучали молотком и проверяли, какой образец меньше расколется. Вот и думаю после такого теска за кого нас держат вообще (точно сказать не могу цензура всё сотрёт), просто при такой температуре в азоте даже метал становится как стекло вас держат за лохов которые никак не поймут что летняя резина потому и летняя, что не плывет на жаре но дубеет на холоде. и соответственно зимняя, на морозе не теряет своих свойств. а тебе особо продвинутому показали это для наглядности, но твой пытливый ум не проникся смыслом увиденного опыта. [/quote] Может тогда для наглядности того, что мороженное нужно хранить в холодильнике, нужно положить его в муфельную печь, чтобы продемонстрировать что с ним бывает без холодильника? А то ведь без этой наглядности люди вряд ли поймут что-либо?

Ответить

Гость

|

04.01.2016 14:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:42 ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. [/quote] да понятно что ты крут безмерно, а все вокруг видимо такие бестолочи что ездят зимой на зимней. один ты умный, зимой на летней и в сланцах, ну чтоб уж по честному.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 14:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:52 (гость) сегодня в 12:51Sector7 вчера в 20:08Тут недавно на канале НТВ была передача, вроде «Чудо техники». Там был тест летней и зимней резины, суть в том, что кусок покрышки погружали в жидкий азот (его температура минус 197 градусов по Цельсию) а потом по образцам стучали молотком и проверяли, какой образец меньше расколется. Вот и думаю после такого теска за кого нас держат вообще (точно сказать не могу цензура всё сотрёт), просто при такой температуре в азоте даже метал становится как стекло вас держат за лохов которые никак не поймут что летняя резина потому и летняя, что не плывет на жаре но дубеет на холоде. и соответственно зимняя, на морозе не теряет своих свойств. а тебе особо продвинутому показали это для наглядности, но твой пытливый ум не проникся смыслом увиденного опыта. Может тогда для наглядности того, что мороженное нужно хранить в холодильнике, нужно положить его в муфельную печь, чтобы продемонстрировать что с ним бывает без холодильника? А то ведь без этой наглядности люди вряд ли поймут что-либо? [/quote] можно и голову в муфельную печь, что мелочится. мороженое тает в муфельной печи, можешь не проверять. только ты мороженое с чем сравнивал то я не понял?

Ответить

Гость

|

04.01.2016 14:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:42 ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. [/quote] может вы еще и белье в проруби полощите, а то знаете, все эти новомодные штучки и полоскать то толком не умеют, а у вас стаж и все белье хорошо прополоскано.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 15:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:42 ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. [/quote] я надеюсь все 12 лет на одном комплекте резины. экономить так экономить.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 15:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:17 (гость) сегодня в 13:42ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. может вы еще и белье в проруби полощите, а то знаете, все эти новомодные штучки и полоскать то толком не умеют, а у вас стаж и все белье хорошо прополоскано. [/quote] Если б руки не мерзли и прорубь была б под рукой, то полоскал бы. А в чем собственно проблема? Для чего все эти новомодные штучки, если человек прекрасно может управляться без них? Они нужны лишь тем, у кого на то есть нужда. Верите, что вас зимняя резина спасет от неумения водить в плохих дорожных условиях - верьте дальше. Резину надевайте. Я же верю в то, что грамотное вождение, предупредительная езда и понимание дорожной обстановки куда более влияют на результат. И в той ситуации, когда все эти качества водителей практически никак не контролируются и не регулируются на законодательном уровне - цеплять на машину зимнюю резину - это делается для галочки и для самоуспокоения. Резину поголовно все надели а толк то какой? Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? Профанация.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 15:47

[quote]только ты мороженое с чем сравнивал то я не понял?[/quote] Можно подумать ты понял, с чем сравнивали поведение резины при температуре жидкого азота? Там что, демонстрировали, как зимняя резина себя хорошо ведет при такой температуре, и как летняя плохо чтоли???

Ответить

Гость

|

04.01.2016 15:51

Судя по ссылкам на некую передачу, при минус 197 градусов по Цельсию на зимней резине будет ездить безопаснее. В остальном они практически не отличаются либо это не исследовалось в данной передаче.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 16:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:15 (гость) сегодня в 13:42ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. я надеюсь все 12 лет на одном комплекте резины. экономить так экономить. [/quote] Если б экономил, не брал бы Гудияр. И не покупал бы липучку - Мишлен. У меня общепризнанно классная летняя резина и классная зимняя. И по моим ощущениям разница между той и другой в зимнее время для меня еле ощутима. У Вас другие ощущения, Вам мерещится, что я экономлю. У каждого своя оценка данного мира и он вправе делиться ею с окружающими.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 16:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:44 (гость) сегодня в 14:17(гость) сегодня в 13:42ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. может вы еще и белье в проруби полощите, а то знаете, все эти новомодные штучки и полоскать то толком не умеют, а у вас стаж и все белье хорошо прополоскано. Если б руки не мерзли и прорубь была б под рукой, то полоскал бы. А в чем собственно проблема? Для чего все эти новомодные штучки, если человек прекрасно может управляться без них? Они нужны лишь тем, у кого на то есть нужда. Верите, что вас зимняя резина спасет от неумения водить в плохих дорожных условиях - верьте дальше. Резину надевайте. Я же верю в то, что грамотное вождение, предупредительная езда и понимание дорожной обстановки куда более влияют на результат. И в той ситуации, когда все эти качества водителей практически никак не контролируются и не регулируются на законодательном уровне - цеплять на машину зимнюю резину - это делается для галочки и для самоуспокоения. Резину поголовно все надели а толк то какой? Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? Профанация. [/quote] я думаю что авто для вас слишком новомодная штучка, лошадь надежней. когда будите пересаживаться? я так понимаю вас бесполезно убеждать что зимой валенки лучше сланцев. дело ваше. и с чего должно снизится количество ДТП этой зимой,логически обоснуйте свой вопрос. ну и как бы на стройке все же лучше одеть каску чем постоянно смотреть в верх и ждать когда что то будет падать. хотя для вас возможно есть другие методы.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 16:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:47 только ты мороженое с чем сравнивал то я не понял? Можно подумать ты понял, с чем сравнивали поведение резины при температуре жидкого азота?Там что, демонстрировали, как зимняя резина себя хорошо ведет при такой температуре, и как летняя плохо чтоли??? [/quote] там для тех кто не в курил, демонстрировалась разница составов зимней и летней резины. а что ты продемонстрировал засунув морожку в муфельную печь?

Ответить

Гость

|

04.01.2016 16:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:51 Судя по ссылкам на некую передачу, при минус 197 градусов по Цельсию на зимней резине будет ездить безопаснее. В остальном они практически не отличаются либо это не исследовалось в данной передаче. [/quote] блин а народ то не знал, ты нам глаза то приоткрыл на эту проблему.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 16:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:07 (гость) сегодня в 15:15(гость) сегодня в 13:42ADV сегодня в 13:18Вл (гость) сегодня в 10:48Вполне нормально на летней рулится. Правда на хорошей - на Гудияре долго ездил каждую зиму. Теперь взял Мишлен липучку. Явного различия не замечаю. Хотя стаж вождения уже 12 лет и не могу сказать, что не замечаю просто потому что опыт мал. Единственное, что ощущается сразу -так это другая жесткость. Машина жесче, не проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна. А так, вся разница по моему только в самоуспокоении, что еду на зимней. Да, кстати, езжу на заднеприводной машине, для которой этот вопрос куда критичнее, чем для переднеприводных, легче управляемых в случае заносов. 12 лет, а ума нет. Передвигайся по городу с аварийкой, чтоб тебя видели остальные участники. Не завидуйте, если сами ездить не в состоянии и ни дорогу ни машину не чувствуете без спец ухищрений типа АБС и особенной резины. За 12 лет непрерывной всесезонной езды у меня нет ни одного ДТП. Чего и Вам желаю. я надеюсь все 12 лет на одном комплекте резины. экономить так экономить. Если б экономил, не брал бы Гудияр. И не покупал бы липучку - Мишлен. У меня общепризнанно классная летняя резина и классная зимняя. И по моим ощущениям разница между той и другой в зимнее время для меня еле ощутима. У Вас другие ощущения, Вам мерещится, что я экономлю. У каждого своя оценка данного мира и он вправе делиться ею с окружающими. [/quote] делитесь, только не надо утверждать что вы асс а другие ни пойми что. и я не понял зачем вам липучка, если у вас летняя классная. вы же на летней классной уже 12 зиму ездите. вы же асс. простите а кем признано? ну чтоб в курсе быть кто это всемирнопризнаватели. да, и давайте брендами не меряться, ту не все с вами согласятся.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 23:32

[quote] Только не надо утверждать что вы асс а другие ни пойми что.[/quote] Так не утверждайте же! [quote]и я не понял зачем вам липучка, если у вас летняя классная.[/quote] Потому что до этого никогда не ездил на зимней и купил ее, чтобы обезопасить и себя и других участников движения зимой. Но понял, что в общем-то выбросил деньги на ветер и что машину носит что на той что на той резине приблизительно одинаково и вся моя безопасность определяется разумностью вождения и умением водить машину на скользкой дороге в принципе, а не тем, какую резину нацепил. [quote] вы же на летней классной уже 12 зиму ездите.[/quote] С чего вы это взяли? [quote] вы же асс.простите а кем признано? [/quote] Без понятия. Видимо пока только Вами. Но за комплимент - спасибо. [quote] и давайте брендами не меряться, ту не все с вами согласятся. [/quote] Не меряйтесь. И мне ни чье согласие не требуется, для того, чтобы иметь собственный опыт и ощущения. Я выразил то, с чем столкнулся в жизни конкретно я, вне зависимости от того, согласен ли кто-то с этим или не согласен. И возможно данный опыт достаточно объективен, потому что я сравнивал две классных резины, а не лысую убитую дубовую модель 50 летней давности с современной зимней резиной. И мне не удивительно что Ventura Eagle, призер многих лет многих именитых конкурсов, не уходящая с конвейера более 10ка лет и призванная прекрасно работать на мокрой и скользкой дороге, не сильно то и уступила в зиму чисто липучке от другого бренда.

Ответить

Гость

|

04.01.2016 23:37

[quote]Для чего все эти новомодные штучки, если человек прекрасно может управляться без них? Они нужны лишь тем, у кого на то есть нужда. Верите, что вас зимняя резина спасет от неумения водить в плохих дорожных условиях - верьте дальше. Резину надевайте. Я же верю в то, что грамотное вождение, предупредительная езда и понимание дорожной обстановки куда более влияют на результат. И в той ситуации, когда все эти качества водителей практически никак не контролируются и не регулируются на законодательном уровне - цеплять на машину зимнюю резину - это делается для галочки и для самоуспокоения. Резину поголовно все надели а толк то какой? Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? Профанация. я думаю что авто для вас слишком новомодная штучка, лошадь надежней. когда будите пересаживаться?я так понимаю вас бесполезно убеждать что зимой валенки лучше сланцев. дело ваше. и с чего должно снизится количество ДТП этой зимой,логически обоснуйте свой вопрос.ну и как бы на стройке все же лучше одеть каску чем постоянно смотреть в верх и ждать когда что то будет падать.хотя для вас возможно есть другие методы. [/quote] Каска у меня уже имеется, но Вы не аметили этого и склонны заявлять, что ее нет, лишь для того, чтобы доказать, что мне непременно нужно купить себе титановую каску, потому что пластиковую можно пробить железобетонной плитой, упавшей с 22 этажа (Ситуация - полный аналог рассуждений о крошащейся летней резине при минус 197 градусах!)

Ответить

Гость

|

04.01.2016 23:57

[quote]и с чего должно снизится количество ДТП этой зимой,логически обоснуйте свой вопрос.[/quote] Да так, просто задумался, с какой целью 250 тысяч автовладельцев Воронежа потратили 2,5 миллиарда рублей (по 10000 рублей) на приобретение второго комплекта , если это не повлияло на количество ДТП в пересчете на каждого автовладельца. А если как-то повлияло, то приведите четкие, подтвержденные какими-либо исследованиями данные! На что ушло 2,5 миллиарда рублей и не выгоднее ли было для безопасности всех участников дорожного движения обставить Весь Воронеж подземными или надземными пешеходными переходами? Напомню, что лет 20 назад основная масса автовладельцев даже не подозревала о современной зимней резине. Очень хотелось бы четких цифр, чего добились ценой таких вложений?

Ответить

Гость

|

05.01.2016 00:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:45 (гость) сегодня в 15:47только ты мороженое с чем сравнивал то я не понял? Можно подумать ты понял, с чем сравнивали поведение резины при температуре жидкого азота?Там что, демонстрировали, как зимняя резина себя хорошо ведет при такой температуре, и как летняя плохо чтоли??? там для тех кто не в курил, демонстрировалась разница составов зимней и летней резины.а что ты продемонстрировал засунув морожку в муфельную печь? [/quote] А Вы не обратили внимание, что с практической точки зрения данная демонстрация никакой ценности ни для кого из автомобилистов не представляет, ведь при минус 197 ни кто из них ездить не станет и какова разница при этих температурах ни кого с практической точки зрения интересовать не должно. Собственно этот же абсурд я продемонстрировал на примере с мороженным. Да в муфельной печи оно обуглится. И что дальше? Какой в том прок, если ни кто не собирается засовывать мороженное в муфель? Никакого. Точно так же, как нет никакого толку демонстрировать разницу поведения материала при тех условиях, при которых мы не будем иметь с ним никаких дел. А состав материала разный не только у резины, но и у металла колес. У литья и у ковки и у штамповки он не идентичен. И что дальше? Вам не все ли равно, как он себя ведет при минус 197 или при плюс 975 градусах??? А то может литье -то плавится при 900 градусах, а штамповка при 1400! Так что, сделаем после вывод, что штамповка лучше? Если нет, то почему в аналогичной бредовой ситуации человеку предлагается делать какой-то вывод о резине? Правильно сказал кто-то из высказавшихся. Людей держат за идиотов, показывая такой бред.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 00:26

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:37 Для чего все эти новомодные штучки, если человек прекрасно может управляться без них? Они нужны лишь тем, у кого на то есть нужда. Верите, что вас зимняя резина спасет от неумения водить в плохих дорожных условиях - верьте дальше. Резину надевайте. Я же верю в то, что грамотное вождение, предупредительная езда и понимание дорожной обстановки куда более влияют на результат. И в той ситуации, когда все эти качества водителей практически никак не контролируются и не регулируются на законодательном уровне - цеплять на машину зимнюю резину - это делается для галочки и для самоуспокоения. Резину поголовно все надели а толк то какой? Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? Профанация. я думаю что авто для вас слишком новомодная штучка, лошадь надежней. когда будите пересаживаться?я так понимаю вас бесполезно убеждать что зимой валенки лучше сланцев. дело ваше. и с чего должно снизится количество ДТП этой зимой,логически обоснуйте свой вопрос.ну и как бы на стройке все же лучше одеть каску чем постоянно смотреть в верх и ждать когда что то будет падать.хотя для вас возможно есть другие методы. Каска у меня уже имеется, но Вы не аметили этого и склонны заявлять, что ее нет, лишь для того, чтобы доказать, что мне непременно нужно купить себе титановую каску, потому что пластиковую можно пробить железобетонной плитой, упавшей с 22 этажа (Ситуация - полный аналог рассуждений о крошащейся летней резине при минус 197 градусах!) [/quote] вы себя что ли помечайте а то у вас у каждого персональный загиб сознания. если есть вариант титановой каски, носите ее, голова как целая, только позвоночник в носках. еще раз, для вас наглядно продемонстрировали что состав зимней и летней резины отличается. при минус 197 никакая резина не спасет, также как титановая каска от плиты. голова будет как новая но позвоночник будет из носков торчать. но помереть от отвертки пробившей вам голову из за отсутствия пластмассовой каски до тупого обидно. также и въехать на соточку из за лишних десяти метров тормозного пути верх идиотизма. так что ездите на летней, кому нибудь оплатите ремонт авто.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 00:31

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:57 и с чего должно снизится количество ДТП этой зимой,логически обоснуйте свой вопрос. Да так, просто задумался, с какой целью 250 тысяч автовладельцев Воронежа потратили 2,5 миллиарда рублей (по 10000 рублей) на приобретение второго комплекта , если это не повлияло на количество ДТП в пересчете на каждого автовладельца. А если как-то повлияло, то приведите четкие, подтвержденные какими-либо исследованиями данные! На что ушло 2,5 миллиарда рублей и не выгоднее ли было для безопасности всех участников дорожного движения обставить Весь Воронеж подземными или надземными пешеходными переходами? Напомню, что лет 20 назад основная масса автовладельцев даже не подозревала о современной зимней резине. Очень хотелось бы четких цифр, чего добились ценой таких вложений? [/quote] вы видимо первый год как вышли из комы. и эта зима для вас первая. народ уже много лет ездит на зимней резине и прекрасно себя чувствует, так что вам не получится собрать статистику по поводу покупки всем Воронежем зимней резины именно в 2015 году. напомню, 20 лет назад авто было гораздо меньше но народ упорно шиповал демисезонку. также напомню что 20 лет назад не было сотовых, вы не успели облысеть, а телевизоры были гораздо тяжелей. но раз вы хотите статистику, то давайте мне статистику что использование зимней резины не снизило уровень аварийности. я так понимаю вы владеете данными цифрами. ну и заодно попытайтесь оспорить снижение того же тормозного пути на зимней резине по зимней дороге по сравнению с летней. надеюсь цифры у вас есть.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 00:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:07 (гость) сегодня в 16:45(гость) сегодня в 15:47только ты мороженое с чем сравнивал то я не понял? Можно подумать ты понял, с чем сравнивали поведение резины при температуре жидкого азота?Там что, демонстрировали, как зимняя резина себя хорошо ведет при такой температуре, и как летняя плохо чтоли??? там для тех кто не в курил, демонстрировалась разница составов зимней и летней резины.а что ты продемонстрировал засунув морожку в муфельную печь? А Вы не обратили внимание, что с практической точки зрения данная демонстрация никакой ценности ни для кого из автомобилистов не представляет, ведь при минус 197 ни кто из них ездить не станет и какова разница при этих температурах ни кого с практической точки зрения интересовать не должно. Собственно этот же абсурд я продемонстрировал на примере с мороженным. Да в муфельной печи оно обуглится. И что дальше? Какой в том прок, если ни кто не собирается засовывать мороженное в муфель? Никакого. Точно так же, как нет никакого толку демонстрировать разницу поведения материала при тех условиях, при которых мы не будем иметь с ним никаких дел. А состав материала разный не только у резины, но и у металла колес. У литья и у ковки и у штамповки он не идентичен. И что дальше? Вам не все ли равно, как он себя ведет при минус 197 или при плюс 975 градусах??? А то может литье -то плавится при 900 градусах, а штамповка при 1400! Так что, сделаем после вывод, что штамповка лучше? Если нет, то почему в аналогичной бредовой ситуации человеку предлагается делать какой-то вывод о резине? Правильно сказал кто-то из высказавшихся. Людей держат за идиотов, показывая такой бред. [/quote] а кто вам сказал что эта демонстрация несет практическую цель? если только ваши фантазии. нет, вопросов нет, ездите на летней, ведь многочисленные опыты вас не убеждают. и не людей держат за идиотов, вы сами из себя идиотов делаете. но я так понял это скорей по привычке.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 00:50

[quote]а кто вам сказал что эта демонстрация несет практическую цель? [/quote] Я сам предположил, что если человек не идиот, то он не будет считать ценной информацию, которая не имеет практического значения в его жизни. Поэтому это видео либо должно было нести практическую цель, либо расчитано исключительно на идиотов.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 01:08

[quote]вы видимо первый год как вышли из комы.[/quote] Благодарю за хамство. [quote]народ уже много лет ездит на зимней резине и прекрасно себя чувствует[/quote]Много, это сколько? Больше 20??? Лично Вы сколько много лет ездите??? И что, зимние не скользят на льду? Больницы не переполнены пострадавшими в ДТП, связанных со скользкими дорогами? Что прекрасного - то? Поделитесь! [quote] так что вам не получится собрать статистику по поводу покупки всем Воронежем зимней резины именно в 2015 году.[/quote] А я такой цели и не ставил. Я предположил, что если ПДД обязали всех иметь зимнюю резину, то значит за последние 20 лет все хотя бы раз купили себе по комплекту зимней резины. Я даже не учел тот факт, что некоторые за это время сделали это уже 5 раз! Так в чем же мои предположения ошибочны??? [/quote]напомню, 20 лет назад авто было гораздо меньше [/quote] И именно поэтому я Вас просил привести данные не по общему количеству ДТП, а в пересчете на 1 автовладельца сейчас и 20 лет назад! И сказать, чего добились сегодня, когда обули в зимнюю всех поголовно и чего было без этой меры? А то может обули то всех, а ничего не переменилось или перименилось не адекватно цене, которую народ за это заплатил? [quote]но народ упорно шиповал демисезонку.[/quote] Народ, это вы лично или Ваши друзъя? Субъективно 20 лет назад 95% автомобилей на Воронежских (да и за его пределами) дорогах были без шипов и без зимней резины. Мода на шипы появилась уже после 2000х [quote] также напомню что 20 лет назад не было сотовых, вы не успели облысеть, а телевизоры были гораздо тяжелей.[/quote] Благодарю за ценную информацию. Я ее учту. [quote] но раз вы хотите статистику, то давайте мне статистику что использование зимней резины не снизило уровень аварийности. [/quote] Позвольте, зачем же мне собирать статистику, подтверждающую Ваши домыслы? Вам надо свои фантазии обосновывать, Вы и собирайте. Я лишь только за свои фразы в ответе. По своим рассуждениям я цифры написал и задал вопрос: 2,5 миллиарда вложили. Что получили? [/quote] оспорить снижение того же тормозного пути на зимней резине по зимней дороге по сравнению с летней. надеюсь цифры у вас есть.[/quote] Ну, снизили Вы у легковых слегка. У грузовиков и автобусов вообще не снизили, потому как у них резина вооб [/quote]

Ответить

Гость

|

05.01.2016 11:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:50 а кто вам сказал что эта демонстрация несет практическую цель? Я сам предположил, что если человек не идиот, то он не будет считать ценной информацию, которая не имеет практического значения в его жизни. Поэтому это видео либо должно было нести практическую цель, либо расчитано исключительно на идиотов. [/quote] согласен, рассчитано на идиотов, которые думали что она имеет практический а не демонстрационный смысл и начали обсуждать практическую полезность испытания куска резины при минус 197 градусах.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 11:43

для (гость) сегодня в 01:08 вы занимаетесь болтологией. то что больницы переполнены (откуда интересно такая инфа) пострадавшими с в ДТП по вашему мнению связано с тем что они зимой ездят на зимней а не на летней резине? еще раз для тех кто остался в восьмидесятых. зимняя резина снижает тормозной путь и улучшает управляемость по сравнению с летней на зимней дороге. готовы оспорить этот факт? только не болтологией а фактами. Ваши слова "Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? "???? у вас эта зима длится 20 лет? вы хотя бы не забывайте свои собственные слова. так и я вас попросил привести статистику, что на летней бьются меньше чем на зимней. где она? адекватность цены каждый для себя решает сам и ваше мнение людям продолговато. я так понял что вы хотите сравнить дорожную обстановку в 1995 году и сейчас? это сильно.ну давайте цифры на стол. странный вы, ни одного своего утверждения цифрой не подтвердили а от меня требуете подтверждения. 2,5 миллиарда выложили?? ну так ходите пешком - это бесплатно. и уж если о цифрах, то повторяю уже не первый раз, опровергните на цифрах а не путем болтания языком тот факт что авто на зимней резине ведет себя на зимней дороге лучше чем на летней. жду. ну что я могу сказать в окончании. вы слегка сэкономили ездив круглогодично на всеми признанной лучшей летней резине. замечательно. ничего кроме болтовни в качестве аргумента привести не смогли. так и запишем "мастер болтологии". всех благ, я закончил с вами.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 14:04

[quote]то что больницы переполнены (откуда интересно такая инфа) [/quote] Задайте вопрос и последующую его часть оппонирующему мне человеку. Не я изначально вбросил информацию о переполненных больницах в обсуждение. Кто вбрасывал, тот видимо знает о чем он говорил. [quote]еще раз для тех кто остался в восьмидесятых.[/quote] Неужели это Вы? [quote] зимняя резина снижает тормозной путь и улучшает управляемость по сравнению с летней на зимней дороге. готовы оспорить этот факт?[/quote] А с какой целью вы просите именно меня оспаривать очевидное? Вы явно с просьбой не по адресу. [quote] Ваши слова "Количество ДТП у Вас резко снизилось в эту зиму чтоли??? "???? у вас эта зима длится 20 лет? Вы хотя бы не забывайте свои собственные слова. [/quote] Мои собственные слова были ни чем иным, как вопросом о том, чего добились переобуванием всех в зимнюю резину и когда этого добились(за какой срок)? Лексическое значение слова ЧТОЛИ Вы можете посмотреть в словаре, чтобы понять, о чем был вопрос и почему он не противоречит рассмотрению любого интервала времени, в том числе и 20 лет. [quote]так и я вас попросил привести статистику, что на летней бьются меньше чем на зимней. где она? [/quote] А я вам ответил, что коль Вы сделали абсурдное с моей точки зрения заявление, то Вам и собирать статистику для доказательства своих слов. [quote]адекватность цены каждый для себя решает сам[/quote] Слава тебе Господи! Наконец-то Вы включились в смысл моего первого поста. А я уж думал, до Вас никогда не дойдет, что меня переход к Зимнему Мишлену после чисто летнего Гудияра сильно разочаровал. [quote] и ваше мнение людям продолговато.[/quote] Много на себя берете - судить за остальных. [quote]я так понял что вы хотите сравнить дорожную обстановку в 1995 году и сейчас? это сильно.ну давайте цифры на стол.[/quote] Да нет, это Вы хотите мне показать практическую пользу и целесообразность обязательности перевода всех машин на зимнюю резину, высмеивая тех, кто по каким-то соображениям такой целесообразности не видит. Ну а коль уж взялись высмеивать, так уж будьте любезны привести факты того, над чем Вы смеетесь! Покажите, пользу от израсходованных двух с половиной миллиарда рублей? Покажите мне результат! То, что на вашей машине управляемость увеличилась и тормозной путь стал на треть короче, чем у рядом идущего автобуса или грузовика, меня мало волнует. Я Вас спрашиваю: что конкретно изменилось в количестве ДТП? И вы уже вторые сутки бадаетесь со мною, потому что ничего вразумительного по сути о главном - о количестве ДТП никаких данных привести не можете. Получается, Вы от меня отличаетесь, но только не знаете чем? Так может не над чем тогда смеяться? [quote]странный вы, ни одного своего утверждения цифрой не подтвердили а от меня требуете подтверждения.[/quote] Прежде чем сетовать на это, не мешало бы найти хотя бы один Ваш вопрос, где Вы мне предложили цифрами дополнить мои слова, а не Ваши. [quote]с2,5 миллиарда выложили?? ну так ходите пешком - это бесплатно. [/quote] Не, ну я тоже могу ответить: - платите дальше за страхование жизни. Платите за срубленные Вам в подарок КБМ, платите дорожные налоги, а после за платный проезд через турникеты на бывших федеральными трассах... Нравится Вам платить за все, за что скажут, не понимая, что Вам это дало? Да платите за ради Бога! [/quote]и уж если о цифрах, то повторяю уже не первый раз, опровергните на цифрах а не путем болтания языком тот факт что авто на зимней резине ведет себя на зимней дороге лучше чем на летней. жду.[/quote] И я в который раз уже объясняю Вам, что формулировка, которую Вы предлагаете мне опровергнуть принадлежит Вам, а не мне. Поэтому Вы и занимайтесь доказательством своих фантазий. [quote]ну что я могу сказать в окончании. вы слегка сэкономили ездив круглогодично на всеми признанной лучшей летней резине. замечательно. ничего кроме болтовни в качестве аргумента привести не смогли. [/quote] Я что-то не уловил, какой аргумент я должен был Вам привести? Аргумент о том, что разница в поведении машины на льду на Летнем гудияре в сравнении и с зимним мишленом субъективно для меня не выразительна? Или аргумент о том, что вся страна заплатила за приобретение зимней резины но не в курсе, что она в итоге получила? Так второе бесспорно. Вы второй день воду в ступе толчете и не можете сказать вразумительно, что Вам дал переход на зимнюю резину?

Ответить

Гость

|

05.01.2016 19:39

замечу единственное. раз вы на вброс другого человека сослались в своем посте, значит вы данную информацию считаете достоверной и принимаете как истину. а на поверку выходит что вы типа тут и ни при чем, вам кто то другой сказал. поздравляю, звание "мастер болтологии" со всем прилежанием вами подвержено. за сим откланиваюсь.

Ответить

Гость

|

05.01.2016 20:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:39 замечу единственное. раз вы на вброс другого человека сослались в своем посте, значит вы данную информацию считаете достоверной и принимаете как истину. а на поверку выходит что вы типа тут и ни при чем, вам кто то другой сказал.поздравляю, звание "мастер болтологии" со всем прилежанием вами подвержено.за сим откланиваюсь. [/quote] Фуф, наконец Вы разрулили ситуацию!

Ответить

Гость

|

06.01.2016 13:19

Переход к поголовному переобуванию авто на мой взгляд не сулит существенного сокращения числа ДТП или ущерба от ДТП. Всё дело в том, что натура человеческая так устроена, что человек стремится всегда получить как можно больше и поэтому начинает рисковать и всё время добровольно приближает себя к краю опасности. Так, ездил он зимой по скользкой дороге со средней скоростью в 40 километров в час и имел тормозной путь в 50 метров. Так было, пока ему не предложили "лучшее" - зимнюю резину. Предложившие зимнюю резину заявили, что теперь ездить будет на много безопаснее и тормозной путь сократился до 30 метров, а машина будет более управляема. И вот наш герой переобулся. И что же мы видим? А мы видим, что теперь наш герой едет со скоростью не 40, а 70 километров в час и ни управляемость ни тормозной путь нифига не изменились! Как улетали в кювет N процентов лихачей, так и улетают. Как нужно было 50 метров, чтобы остановить машину, так и осталось 50. Лишь только последствия ошибок в управлении ТС стали более серьезными, т.к. скорости возросли. Поэтому, на мой взгляд, на чем ездить - каждый должен решать сам и это мало эффективно регламентировать законом.

Ответить

Гость

|

08.01.2016 20:47

Ох посмотрела бы я счас на любителей летней резины.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте