Прислать новость

geniusnet71

|

23.12.2015 11:51

|

Авто

|

16 3 0

Депутаты и ГИБДД подготовят запреты для молодых водителей

Ограничить для молодых водителей максимальную скорость, поднять возраст получения прав до 21 года или даже 23 лет, ограничить доступ к мотоциклам и запретить возить более одного пассажира — эти и другие радикальные предложения прозвучали на прошедшем в Москве Конгрессе автошкол. Руководитель экспертной группы Комиссии по безопасности Московской городской Думы Евгений Скворцов считает, что существующих на сегодня формальных ограничений для тех, кто водит автомобиль менее двух лет, недостаточно. Учитывая количество ДТП с участием неопытных водителей, необходимо ввести реальные запреты, считает эксперт. Он предложил установить для них скоростные ограничения как на городских улицах, так и на загородных трассах. Кроме того, такому новичку следует разрешить перевозку лишь одного пассажира. Особые ограничения должны коснуться и мотоциклистов. Так, управлять транспортным средством категории «А» должны лишь те, кто имеет 24 месяца опыта управления ТС категории «А1». Еще лучше — ввести новую категорию «А2» для мотоциклов с объемом двигателя более 500 см³. И такими мощными мотоциклами, конечно, не должны управлять те, у кого опыт менее 2 лет. Аналогичные предложения звучали также в выступлениях представителей ГИБДД. Ученый секретарь Научно-методического центра подготовки водителей Галина Быкова, опираясь на зарубежный опыт, предложила ужесточить всю систему допуска к вождению. Так, например, обучение в автошколах, по ее мнению, должно проходить в 2-3 этапа. По окончании первого этапа нужно выдавать лишь временное удостоверение на 2 года. С таким удостоверением водитель не должен: развивать скорость более 70 км в час, перевозить пассажиров и управлять автомобилем в темное время суток. Еще, по мнению госпожи Быковой, желательно, чтобы рядом всегда находился более опытный водитель. Звучали также предложения и вовсе ограничить возраст начинающих водителей. Так, по словам Галины Быковой, в Германии постоянно действующие права можно получить в 21 год, а в Австралии — в 23 года. Это, как полагают ученые, соответствует возрасту, когда завершается формирование лобной доли головного мозга, отвечающей за те навыки, которые необходимы за рулем.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (16)

Тот самый шурико

|

23.12.2015 13:20

Значит в армию на военные действия идут с не сформировавшимся мозгами? Так получается?

Ответить

Гость

|

23.12.2015 13:29

[quote][b]Тот самый шурико[/b] сегодня в 13:20 Значит в армию на военные действия идут с не сформировавшимся мозгами?Так получается? [/quote] да, там их как раз и формируют. 18 лет уже не детский сад, однако женится можно. а некоторые и гораздо раньше пожениваются втихаря, пока родителей нет.

Ответить

Гость

|

23.12.2015 13:30

конечно нельзя в армию с 18, он жеребенок, ути пути. за свои поступки не отвечает. сидит на шее у родителей до 25, а многие и до 40.

Ответить

Гость

|

23.12.2015 13:34

А впереди должен идти человек с красным флажком и бубном!

Ответить

Гость

|

23.12.2015 13:44

Ограничить скоростной режим новичкам- это классный приём для создания пробок. Лучше бы ограничили продажу прав.

Ответить

Гость

|

23.12.2015 14:13

Звучали также предложения и вовсе ограничить возраст начинающих водителей. Так, по словам Галины Быковой, в Германии постоянно действующие права можно получить в 21 год, а в Австралии — в 23 года. Это, как полагают ученые, соответствует возрасту, когда завершается формирование лобной доли головного мозга, отвечающей за те навыки, которые необходимы за рулем. По манере вождения иных убеленных сединами, можно сделать вывод, что лобной доли у них нет и никогда не было. А в 20 лет, может лишь "дремать" инстинкт самосохранения...

Ответить

Гость

|

23.12.2015 14:14

А может просто надо учить лучше, а не продавать права?

Ответить

Гость

|

23.12.2015 15:06

давно пора было ввести эти меры.а жениться я б тоже запретил хотя бы до 21 года

Ответить

Абвеp

|

23.12.2015 16:23

[quote]Так, по словам Галины Быковой, в Германии постоянно действующие права можно получить в 21 год, а в Австралии — в 23 года. [/quote] Баба Галя врёт и не краснеет. Получить ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВА В ГЕРМАНИИ можно с 18 лет.

Ответить

Абвеp

|

23.12.2015 16:27

[quote][b]Абвеp[/b] сегодня в 16:23 [quote] Так, по словам Галины Быковой, в Германии постоянно действующие права можно получить в 21 год, а в Австралии — в 23 года.[/quote] Баба Галя врёт и не краснеет. Получить ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВА В ГЕРМАНИИ можно с 18 лет. [/quote] Ради интереса нашел порядок получения прав в Австралии. Тоже про 23 года ни слова: получать ученические права можно в 16 лет, через год поменять на промежуточные а в 18-19 лет получить постоянные полные. Что за брехло эта Быкова, кто она такая?

Ответить

Гость

|

23.12.2015 19:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:06 давно пора было ввести эти меры.а жениться я б тоже запретил хотя бы до 21 года [/quote] Так и так никто не спешит сейчас женится, живут вместе за просто так без штампа. Сейчас ваше предложение мало того, что не актуально, но даже смешно.

Ответить

Гость

|

23.12.2015 22:31

не продавайте права!!!!!!!! умники! воровать себе запретите лучше!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Гость

|

24.12.2015 01:01

Давайте им ещё клеймо на лоб ставить.и кроме оки хай ничего не покупают.

Ответить

straytomcat

|

24.12.2015 01:59

Про Германию: "...Самая страшная ошибка во время практического экзамена – не пропустить пешехода. Даже если он переходит улицу не по переходу. Это однозначная переэкзаменовка. То же относится к созданию аварийной ситуации на дороге.[/color][color=#545454] Обязательная часть экзамена – парковка вдоль тротуара между двумя машинами. Для Германии это тоже актуально. Практический экзамен занимает 45 минут. Если сдал, получаешь новенькие права, заплатив 180 евро. Правда, там будет написано, что [b]водительское удостоверение временное (Probezeit) и выдано на два года. В этот период на молодого водителя накладываются некоторые ограничения, в случае нарушений к нему предъявляются более жесткие требования[/b].[/color][color=#545454] Например, в отличие от опытного водителя, для которого допускается небольшое содержание алкоголя в крови (до 0,5 промилле), новичок обязан быть абсолютно чистым перед алкотестером. Если за этот срок у водителя-новичка нарушений не было, он автоматически получит постоянные права.[/color][color=#545454]..." http://avtodust.ru/forum/index.php?/topic/2408/

Ответить

NATUSY

|

24.12.2015 02:01

И что мне делать теперь(,с моей ямахой....

Ответить

Torzevich

|

24.12.2015 02:56

Во-первых, в Германии пробецайт - это "испытательный срок" для человека, получившего права, длительностью до двух лет. Пробецайт не привязан прямо к возрасту водителя, лишь к стажу вождения. Из ограничений, накладываемых пробецайтом: "нулевой промилле", ограничение на скорость движения (110 км/ч), обязанность проходить дополнительные курсы при нарушении ПДД (это так же может увеличивать срок пробецайта). Во-вторых, с 2013 года права в Германии можно получать с 15 лет (на скутер). Т.е. получив такие права в 15 лет, по достижении 18 лет молодой человек получит уже полные права, т.к. будет иметь опыт вождения более 2-х лет. Во-третьих, Быкова сгребла всё в кучу. Возраст "21 год" в Германии, про который она толкует, взят из принципа "нулевого промилле": в Германии запрещено до 21 года управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а вот если водитель старше и не на пробецайте, то он может садиться за руль в состоянии легкого опьянения.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте