Прислать новость

ЮpМиx

|

22.12.2015 17:04

|

Записочки

|

7 14 0

Для Тех, Кто любит читать не беллетристику . . .

Мы живём в эпоху экономики впечатлений, Мы платим за бирке на одежде, за логотипы на капоте Автомобиля и Дамских сумочек и за Бренд смартфона . . . Лучшее, что Вы можете сделать для своего бизнеса, — это добиться незабываемых впечатлений Вашего Клиента от пользования Вашим продуктом или услугой . . . Будет время почитайте книгу: Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор *Экономика впечатлений* **Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена**.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (7)

Гость

|

22.12.2015 17:56

Зачем слова с заглавных букв? Ну ответь, пожалуйста. И лайков почему-то нет.

Ответить

dfl

|

22.12.2015 18:02

Реклама книги Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор "Экономика впечатлений"? Лучше читайте русскую современную прозу например, Л.Улицкую.

Ответить

Гость

|

22.12.2015 18:31

[quote][b]dfl[/b] сегодня в 18:02 Реклама книги Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор "Экономика впечатлений"? Лучше читайте русскую современную прозу например, Л.Улицкую. [/quote] лучше "ИДИОТ" Достоевского

Ответить

dfl

|

22.12.2015 18:35

Лайки есть, вы поторопились.[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:56 Зачем слова с заглавных букв? Ну ответь, пожалуйста.И лайков почему-то нет. [/quote]

Ответить

ЮpМиx

|

22.12.2015 19:33

Пишу с Заглавных букв, да просто так, тут кто как пишет, кто безграмотно полностью, кто коверкает слова или добавляет разные слова паразиты. Ну скажем так это Мой бренд тут.

Ответить

БУСИHKA

|

22.12.2015 20:59

это не бренд, это строчка из диагноза

Ответить

Гость

|

23.12.2015 12:09

[quote][b]БУСИHKA[/b] вчера в 20:59 это не бренд, это строчка из диагноза [/quote] Вот с этим согласен!

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте