Прислать новость

Kapitan

|

9 3 0

Как нам решить транспортную проблему города?

Прочитайте это послание до конца, и возможно, мы решим транспортную проблему Воронежа уже через год! Добрый час, дамы и мужики! Только ленивый нынче не говорит, какая печальная ситуация с транспортом в нашем городе, да и в других городах нашей Родины. Но сначала немного о тех случаях, свидетелем которых, наверное, был каждый из нас. Маршрутный ПАЗик, вечерний час пик. - Не толкайтесь! - Не мешайтесь! - Ишь, ноги свои расставил! -..., да кто там кнопку жмёт (девушка давила и давила кнопку открытия задней двери, когда водитель проехал её остановку) - Выталкивание из салона со словами "Да дайте выйти!" И грубость выражается не только в словах. Это еще и хамские надписи в маршрутках вроде "Место для удара головой", и автомобилисты, возомнившие себя Шумахерами и "Алонсами", бойко сигналящие и не пропускающие других водителей. Сразу хочу сказать, что я отношусь и к плеяде пассажиров маршруток, и автомобилистов. Пользуюсь и общественным, и личным транспортом - когда как удобнее. Поэтому вижу все "прелести" перемещения с обоих сторон. И я как и все нормальные люди хочу ездить по городу и стране быстро, дёшево и безопасно. И хочу предложить нам один вариант (о нем несколькими абзацами позже). А что же делает власть для улучшения транспортной ситуации? Доклады примерно таковы: "Мы ежегодно ремонтируем дороги согласно плану..." "Мы будем выбивать средства на новые дороги из федерального бюджета..." "Мы будем строить подземные парковки и надземные парковочные комплексы..." "Мэр города Александр Гусев проинспектировал, как идет замена асфальта на наиболее изношенных дорогах" (а менее изношенные еще потерпят автомобильные стада) "В этом году отремонтировано 54 внутридворовых проезда " (а остальные сотни дворов остались разбитыми) "За прошлый год построено ноль целых, пшик десятых новых автомобильных развязок" "Мы будем работать над улучшением транспортной ситуации в городе" и еще тысяча других пустопорожних слов и обещаний. Ленивые, глупые, некомпетентные, вороватые балаболы и "пилильщики" бюджета. Не верю ни хрена! Но глупо их винить. Маленькие по масштабу люди во власти - следствие порочной системы "демократии", где народ "выбирает" себе "слуг народа", простите за каламбур. Да и не о них сейчас. А о нас, рабочих, служащих, врачах, учителях, предпринимателях и народе в целом, которому небезразлично будущее нашего города, области и страны. Также я уверен, что и во власти есть честные и толковые люди, которые в меру своих сил стараются помочь как отдельным жителям, так и городу и области в целом. Теперь о том, что же делать. Подтяните труселя, братья и сёстры! Уже совершенно очевидно, что небольшими улучшениями ситуации не исправить. Отремонтированные дороги от пробок не спасут. Развязки по всему городу не понастроишь. Дороги можно расширить далеко не везде. Эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта в нашем городе с треском провалился. Возрождение трамвая на главных магистралях города отнимет 2 полосы у автотранспорта, и город встанет наглухо. Метро для нашего города признано нерентабельным (не знаю, насколько обоснованно признано, но тем не менее). Нам нужна принципиально новая система транспорта, дорогие друзья! Всем доступная, безопасная, простая и дешевая в строительстве. Желательно, чтобы транспорт также был тихим и экологически чистым. Такого не существует, скажете вы. И будете правы лишь отчасти. Ведь уже 40 лет ведутся разработки струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Вряд ли вы о нем слышали, поэтому в 2-х словах передам суть. Это транспорт 2-го уровня (пример транспорта 2-го уровня - монорельс в Москве в районе ВДНХ) , перемещающийся по рельсам, внутри которых как струна натянут трос для дополнительной прочности. Рельсы-струны расположены на опорах, закрепленных на земле. А сама передвигающаяся конструкция названа юнибусом (в честь изобретателя). Разработан белорусским ученым-изобретателем Анатолием Юницким. Преимущества струнного транспорта: Он может быть пассажирским, грузовым, общественным, личным. Скорость между городами - до 500 км/ч. Т.е. из Воронежа до Питера можно будет доехать всего за 3 часа - быстрее, чем на самолете, учитывая дорогу в аэропорт и ожидание. Скорость в пределах города - 100 км/ч. Струнный Транспорт Юницкого в 20 раз дешевле строительства скоростных автодорог и в 5-6 раз высокоскоростных железных дорог. Он экологичен и безопасен (т.к. рельсы-струны идут по 2-му уровню, а юнибусам не нужно горючее) Струнные дороги можно строить в любом месте - от пустыни до вечной мерзлоты, а через наше водохранилище - тем более. И еще много других преимуществ. В общем, чтобы понять, что это такое, лучше посмотреть несколько коротких наглядных видео и интернет-страниц, чем расписывать "простыни" текста. Этот вид транспорта заменит нам и маршрутки, и электрички с поездами, и даже самолёт. Не говоря уже об отсутствующих в нашем городе трамваях и метро. Да и многие автомобилисты предпочтут быстро добираться по делам в вагончиках-юнибусах, чем часами стоять в пробках. Ведь из Северного до центра можно будет добраться примерно за 15 минут, а пересечь весь город (например, с Отрожки до Юго-Западного рынка) - за 30 минут. И стоимость проезда будет всего несколько рублей. Разве это не прекрасно? Сейчас проект находится на стадии строительства ЭкоТехноПарка - тестового участка в Белоруссии, на котором струнный транспорт будут презентовать инвесторам и заказчикам (ориентировочно это произойдет в 2016-2017 году). С момента презентации готового транспорта начнется строительство адресных проектов в разных городах России и странах мира. И одна из первых трасс планируется "Санкт-Петербург - Владивосток" Вы можете спросить: "Это все, конечно, замечательно, но кто это финансирует?" Постараюсь ответить. Проект уже около 40 лет финансирует его изобретатель - сам Анатолий Юницкий. Правительство России и Беларуси финансировать проект отказалось, поскольку на нынешнем постсоветском пространстве оно антитехнократично и гнобит реальные инновации. Поэтому с лета 2014 года был основан венчурный проект - Sky Way. Финансирование струнного транспорта работает по принципу краундинвестинга - проще говоря, народного финансирования, или "с миру по нитке". Все инвесторы становятся акционерами струнного транспорта. Присоединится к инвестированию может любой желающий. На настоящий момент инвесторами стали уже более 150 000 человек по России, СНГ и миру! Столько людей поверили в проект, среди которых много умных и масштабных людей. Главная фишка: сейчас акции стоят в несколько десятков и даже сотен раз дешевле, чем будут стоить после выхода на рынок IPO (выход на IPO состоится как раз тогда, когда в ЭкоТехноПарке будет готов тестовый участок дороги для демонстрации возможностей системы струнного транспорта). Построить тестовый участок планируется в 2016-2017 годах. Сейчас каждый из нас может инвестировать любую сумму (от $10), которая через 1-2 года увеличится многократно. Другими словами, помочь быстрее запустить проект. Для своего блага и будущего наших детей. Это можно сравнить с такими компаниями, как Coca Cola, Apple, Facebook. Ведь на заре их появления в них поверили единицы инвесторов, и как они потом разбогатели! Только новая система транспорта намного полезнее для нас с вами, чем гаджеты, социальные сети и напитки. Такая возможность разбогатеть бывает раз в 100 лет! Кроме того, открывается потребительское общество ПО "Евразия". С его помощью можно бесплатно(!) получить 1 Га земли в Сибири и на Дальнем Востоке в рамках Указа Президента РФ о заселении этих территорий. Ответив на несколько вопросов на вышеупомянутых страницах, можно подать заявку на получение 1 Га земли! Также хотелось бы напомнить, что сейчас в России и мире непростые времена. Что нас ждет при нынешнем вялом движении? Не будем обманывать себя - дальше будет хуже. В 2016 году цена нефти прогнозируется ниже 40, а то и $30 за баррель. Выводы делайте сами. Если у вас есть сбережения, вы захотите их хотя бы сохранить, не говоря уже о преумножении. Почему бы не вложиться в прорывной проект, если это уже сделали более 150 000 человек? Ведь при внедрении струнного транспорта экономика России вырастет в 10-20 раз! И не страшны нам будут курсы доллара, понижение цены на нефть и прочие страшилки экономистов и политиков. Вдумайтесь, каждый из нас лично может поучаствовать и в решении транспортной и жилищной проблемы не только Воронежа, но и всей России! Стать обеспеченными (благодаря дивидендам и обучению финансовой грамотности, которую предоставляет Sky Way) и счастливыми! И отступит от нас тьма нищеты, ЖКХ, неустроенности и кредитного рабства. И станет наша Родина не кладбищем надежд, а джинном мечты! Да, я мечтаю об этом, а вы как будто нет? Кстати, один из эпитетов Sky Way - Народный Экономический Ковчег. А один из лозунгов - "Строй Sky Way - спасай Россию". Присоединяйтесь! http://vk.cc/4yjvXt http://vk.cc/4yjcMV Это главное, о чем я хотел рассказать вам, братцы и сестрицы. Надеюсь, вы прочитали все письмо полностью. Дальше выбор за вами - принять это за очередную ерунду или же рассмотреть эту возможность и внимательно вникнуть в нее. Надеюсь, вы выберете второе. Не заставляйте меня чувствовать себя паршиво от того, что не смог донести до вас всю ценность этой возможности...

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (9)

Гость

|

19.12.2015 22:04

Я только ЗА такую инновацию.

Ответить

Тот самый шурико

|

19.12.2015 22:22

Во первых,струна должна чемто двигаться,за которую будут закреплены вагоны Во вторых,акции элементарно обесцениваются путём выпуска дополнительных акций,сколько раз убеждался на этом. В энергосистеме обесценились до 5 копеек за штуку путём деления и выпуска доп акций. Так что они будут выпушеныи потом будут выкупаться,после скупки будут обесцениваться по выше написанного. [quote][b]Алекс (гость)[/b] сегодня в 22:04 Я только ЗА такую инновацию.[/quote]

Ответить

Тот самый шурико

|

19.12.2015 22:25

И как всегда- в который раз убеждаюсь,чем больше рекламы,тем хуже фильм. Про сделай есть,а содержать это будя какой колхоз?

Ответить

caliber

|

19.12.2015 22:26

бред! при такой власти хорошо хоть центральные улицы чистят!а вы о каком то 2 уровне пишите!

Ответить

Torzevich

|

19.12.2015 23:38

Телепортация еще быстрее.

Ответить

Torzevich

|

19.12.2015 23:39

Как будто на 20 лет назад вернулся: Лоховаз, Дока-Пицца, Хопер-Инвест...

Ответить

БУСИHKA

|

19.12.2015 23:41

а я возила в то время в рюкзачками ваучеры, в свободное от основной работы время покупала, продовала, покупала и снова продовала! золотое было время!1

Ответить

Torzevich

|

19.12.2015 23:52

[quote]Это можно сравнить с такими компаниями, как Coca Cola, Apple, Facebook. Ведь на заре их появления в них поверили единицы инвесторов, и как они потом разбогатели! [/quote] Зашибись сравнение. Достаточно знать, что в компанию "Coca-Cola" инвестировали всего три человека (братья Кендлер), в "Эппл" тоже трое - Джобс, Возняк и Уэйн, а создание "Фейсбука" финансировалось только Цукербергом. Все привлечения сторонних средств (размещение акций) производились уже тогда, когда компании реально работали и приносили прибыль.

Ответить

SONYC

|

20.12.2015 08:54

"И отступит от нас тьма нищеты, ЖКХ, неустроенности и кредитного рабства. И станет наша Родина не кладбищем надежд, а джинном мечты!" И поймёт каждый читающий, что лохотрон стучится к нему в двери. И да пошлёт он лохотронщика в дальнее эротическое путешествие!

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте