Прислать новость

Тот самый шурико

|

19.12.2015 13:27

|

Авто

|

4 1 0

новое в покрышках

а шипы-то не простые… Для достижения эффективности сцепления этих покрышек со льдом, инженеры исследовательского центра компании разработали шипы довольно любопытной формы — крестообразной. Технология, получившая название Cross-Edge Pin, позволила «колючке» более интенсивно впиваться в ледяную корку или наст, способствуя максимальной цепкости с покрытием. Сократился до минимума тормозной путь. Отдельно стоит отметить, что помимо усовершенствования конструкции шипов, японцы поработали над модернизацией отверстий, куда они вставляются. Строение полостей было смоделировано в трехмерном формате, а их особая форма позволила оптимизировать силу удержания шипа в резиновой оболочке. После двух сезонов нещадной эксплуатации, «колючки» все до единой остались на своих местах. А благодаря измененному рисунку протектора с расширенным пересечением канавок покрышка буквально заглатывает снег, удерживая шасси в нужной траектории. Но картина была бы неполной без применения самоочищающихся ламелей, защищающих шипы от налипания ледяной стружки, которая могла бы помешать «колючкам» вгрызаться в поверхность.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (4)

Kotobormot

|

19.12.2015 14:05

А есть фото этих супер-покрышек?

Ответить

Гость

|

19.12.2015 17:04

[quote][b]Kotobormot[/b] сегодня в 14:05 А есть фото этих супер-покрышек? [/quote] А набрать в погисковике "Cross-Edge Pin" ? Не судьба ? ))

Ответить

Гость

|

19.12.2015 19:17

У меня предыдущее поколение - Ice Cruiser, четыре зимы проездил - все шипы на месте. Bridgestone - хорошая марка!

Ответить

Гость

|

21.12.2015 13:02

что только не придумают чтобы народу впарить. уже сто раз писали про супер посадочные места а шипы не делали только в форме эмблемы адидас. особенно радуют ламели и прочие канавки. все же до этого на сликах ездили.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте