Прислать новость

Lord_of_water

|

30.11.2015 14:49

|

Авто

|

64 2 0

тупиковая ситуация из которой нет выхода

Как пользоваться автозапуском на МКПП? Речь пойдет именно про переход из оттепели в мороз. Смысл, как вы понимаете, в том, что примерзают задние колодки. Варианты: 1. Использовать автозапуск - машина полностью сама отогревается но из за затянутого ручника примерзают колодки 2. Без автозапуска ставим на передачу - машина глыба льда, попасть в нее почти невозможно, не замерзли только колодки)) Поливать колодки теплой водой, стучать молотком по крепежным болтам колес, надевать шланг на выхлопную и направить в диск, сушить в движении ручником перед парковкой и просто срывать с места не вариант. Теперь желею что не купил АКПП, там таких проблем нет, хоть и люблю погонять именно на механике. Тормоза у меня задние дисковые и все равно примерзают будь здоров! Че делать, хоть продавай ее, машине 5 месяцев

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (64)

Lord_of_water

|

30.11.2015 14:56

Кирпичи и бруски подкладывать и затягивать на один щелчок ручник тоже не вариант, выворачивать колеса уперев к бордюру тоже не вариант так как не всегда есть возможность так встать в силу свободных мест на парковке

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:09

кирпич

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 15:12

Про кирпичи уже написал в первом коменте

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:16

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 15:12 Про кирпичи уже написал в первом коменте [/quote] тада нада кагда приехал плеснуть вады пад калесы и падаждать када примерзнут! тада машина не уедет! тока по чуть плескай! штоб чутка примерзла! можна даже под одно калесо!

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:23

У мя никогда ничего не примерзало! даже в самый сильный мороз! даже при том, что всегда ставлю на ручник. Но... автозапуск поехала и отрезала к чертям собачьим! Не знаю на хрена выкидывают деньги на ветер, но мне ж потом и пришлось заплатить, что б убрали эту хрень! Клест, а тя нету в ОК? а то вопрос есть по шинам.

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:27

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:23 У мя никогда ничего не примерзало! даже в самый сильный мороз! даже при том, что всегда ставлю на ручник. Но... автозапуск поехала и отрезала к чертям собачьим! Не знаю на хрена выкидывают деньги на ветер, но мне ж потом и пришлось заплатить, что б убрали эту хрень!Клест, а тя нету в ОК? а то вопрос есть по шинам. [/quote] да лана! мыж друзя)))

Ответить

Alex83

|

30.11.2015 15:27

Если дисковые тормоза,то ничего там не примёрзнет.

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:29

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:23 У мя никогда ничего не примерзало! даже в самый сильный мороз! даже при том, что всегда ставлю на ручник. Но... автозапуск поехала и отрезала к чертям собачьим! Не знаю на хрена выкидывают деньги на ветер, но мне ж потом и пришлось заплатить, что б убрали эту хрень!Клест, а тя нету в ОК? а то вопрос есть по шинам. [/quote] а чем те автозапуск не попер?

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:51

Блин! автозапуском ни разу не пользовалась! не считала необходимым. А заводиться перестала от ключа! то есть села, ключик повернула, лампочки позажигались, брык-брык ключиком, а она не заводится! может несколько причин такой бяки. Но как брат еще объяснил,что все понтовые навороты на 5 лет максимум. после 5 лет все начинает выходить из строя. Автозапуск в том числе. Не знаю наскока усе верно, но в моем случае так и было!

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:51

а я пазачерась памыл тачечку! а утрам еле влез туда в нее! и то через задние двери! изнутри выбивал! снаружи ручку атарвать баялся!

Ответить

iku

|

30.11.2015 15:52

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 15:47 Если машина глыба льда, шел дождь а на утро мороз, тут уже не снежок сметать а гвоздодером вскрывать машину! И у меня были подобные ситуации[/quote] В гараже/парковке крытой ставь !

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:31

А тем не попер, что машинка перестала заводиться с первого раза. К чему там автозапуск подсоединяется? к стартеру или какой штуке? короче отрезадла на фик и горя не знаю. И прикол в том, что даже имея работу на другом конце города и маленького ребенка, этим чертовым автозапуском ни разу не воспользовалась! понты ненужные. 5минут погоду не сделают! Клест, зайди в одноклассники!

Ответить

Klest

|

30.11.2015 15:32

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:31 А тем не попер, что машинка перестала заводиться с первого раза. К чему там автозапуск подсоединяется? к стартеру или какой штуке? короче отрезадла на фик и горя не знаю. И прикол в том, что даже имея работу на другом конце города и маленького ребенка, этим чертовым автозапуском ни разу не воспользовалась! понты ненужные. 5минут погоду не сделают! Клест, зайди в одноклассники! [/quote] зашол

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 15:32

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:27 Если дисковые тормоза,то ничего там не примёрзнет.[/quote] Уверен? Я еще раз говорю, у меня дисковые и примерзли так что еле сорвал их

Ответить

Alex83

|

30.11.2015 15:33

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:31 А тем не попер, что машинка перестала заводиться с первого раза. К чему там автозапуск подсоединяется? к стартеру или какой штуке? короче отрезадла на фик и горя не знаю. И прикол в том, что даже имея работу на другом конце города и маленького ребенка, этим чертовым автозапуском ни разу не воспользовалась! понты ненужные. 5минут погоду не сделают! Клест, зайди в одноклассники! [/quote] Верно,уж десять минут прогрева всегда можно обождать.

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 15:34

Нани, а зачем отрезать автозапуск? Ну просто не используй его и все, зачем отрезать?? Что там у тебя по шинам, спрашивай

Ответить

Alex83

|

30.11.2015 15:35

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 15:32 Alex83 сегодня в 15:27Если дисковые тормоза,то ничего там не примёрзнет.Уверен? Я еще раз говорю, у меня дисковые и примерзли так что еле сорвал их [/quote] Не знаю,у меня ни разу не премерзали.

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:39

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 15:34 Нани, а зачем отрезать автозапуск? Ну просто не используй его и все, зачем отрезать?? Что там у тебя по шинам, спрашивай [/quote] Говорю же, машинка перестала заводиться с первого раза. Для мя эт вообще шок. Мужики подсказали, что дело может быть в стартере, генераторе что ли и автозапуске. Автозапуск отрезала и проблемы больше нет! А 5-10 минут я и у машинке попрыгаю, снежок там смету, стеклышки попротираю, ребенку сопли вытру и пристегну...

Ответить

Kast

|

30.11.2015 15:42

у меня примерзают...мне автозапуск не надо..оставляю на скорости..

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:43

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:42 у меня примерзают...мне автозапуск не надо..оставляю на скорости.. [/quote] одна я как коза пользуюсь ручником? ну в жисть ничо не примерзало!

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 15:43

Нани, как именно не заводится машина? С ключа или брелка? Чую тебе сигналку ставили криворукие, других причин быть не может, так что не греши на автозапуск, надо знать где хорошо ставят такие вещи. Автозапуск это великое благо

Ответить

Alex83

|

30.11.2015 15:44

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:39 Lord_of_water сегодня в 15:34Нани, а зачем отрезать автозапуск? Ну просто не используй его и все, зачем отрезать?? Что там у тебя по шинам, спрашивай Говорю же, машинка перестала заводиться с первого раза. Для мя эт вообще шок. Мужики подсказали, что дело может быть в стартере, генераторе что ли и автозапуске. Автозапуск отрезала и проблемы больше нет! А 5-10 минут я и у машинке попрыгаю, снежок там смету, стеклышки попротираю, ребенку сопли вытру и пристегну... [/quote] Нани,кстати если акум.чуть подсел или старый,автозапуск не запустит.

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 15:47

Если машина глыба льда, шел дождь а на утро мороз, тут уже не снежок сметать а гвоздодером вскрывать машину! И у меня были подобные ситуации

Ответить

Hани

|

30.11.2015 15:53

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 15:47 Если машина глыба льда, шел дождь а на утро мороз, тут уже не снежок сметать а гвоздодером вскрывать машину! И у меня были подобные ситуации [/quote] у меня так тока после помывки машины! а резинки на дверцах от такой бяки портятся?

Ответить

Alex83

|

30.11.2015 15:54

[quote][b]Klest[/b] сегодня в 15:51 а я пазачерась памыл тачечку! а утрам еле влез туда в нее! и то через задние двери! изнутри выбивал! снаружи ручку атарвать баялся! [/quote] Такаяж ерунда была на днях)

Ответить

Kast

|

30.11.2015 16:06

[quote][b]Klest[/b] сегодня в 15:51 а я пазачерась памыл тачечку! а утрам еле влез туда в нее! и то через задние двери! изнутри выбивал! снаружи ручку атарвать баялся! [/quote] ну эт тока если помыть...а от дождя она так не замерзает!

Ответить

Klest

|

30.11.2015 16:07

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 15:53 Lord_of_water сегодня в 15:47Если машина глыба льда, шел дождь а на утро мороз, тут уже не снежок сметать а гвоздодером вскрывать машину! И у меня были подобные ситуации у меня так тока после помывки машины! а резинки на дверцах от такой бяки портятся? [/quote] могут атарваца! и если от кузова то ета пол беды! может палавина на кузаве астаца а палавина на двери! паетаму нада после мойки в мароз резинки пратерать тряпачкай! и еще патом с аткрытыми дверями машинку падержать! штоб вада замерзла и дверь не примерзла!

Ответить

Hани

|

30.11.2015 16:16

А какого же лешего вы тряпочкой то не протирали после мойки? И еще-куда надо под капот заглядывать шоб найти мыша дохлого? Типа стекла потеют! говорят надо мыша дохлого искать! )))) шучу. помимо мыша дохлого могут веточки и листики попасть. чет я не пойму куда это они могли там попасть?

Ответить

Klest

|

30.11.2015 16:21

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 16:16 А какого же лешего вы тряпочкой то не протирали после мойки?И еще-куда надо под капот заглядывать шоб найти мыша дохлого? Типа стекла потеют! говорят надо мыша дохлого искать!)))) шучу. помимо мыша дохлого могут веточки и листики попасть. чет я не пойму куда это они могли там попасть? [/quote] если патеют стекла то в перваю очередь нада паменять салонный фильтр! тот што на печку стаит! а про мышей первый раз прикол слышу!))) эка вас разводят!))) искали?)))))

Ответить

Hани

|

30.11.2015 16:24

))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки! у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие!

Ответить

Klest

|

30.11.2015 16:25

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 16:24 ))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки! у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие! [/quote] да ну на!

Ответить

Kast

|

30.11.2015 16:26

[quote][b]Klest[/b] сегодня в 16:21 Hани сегодня в 16:16А какого же лешего вы тряпочкой то не протирали после мойки?И еще-куда надо под капот заглядывать шоб найти мыша дохлого? Типа стекла потеют! говорят надо мыша дохлого искать!)))) шучу. помимо мыша дохлого могут веточки и листики попасть. чет я не пойму куда это они могли там попасть? если патеют стекла то в перваю очередь нада паменять салонный фильтр! тот што на печку стаит! а про мышей первый раз прикол слышу!))) эка вас разводят!))) искали?))))) [/quote] аха!!

Ответить

Hани

|

30.11.2015 16:28

[quote][b]Klest[/b] сегодня в 16:25 Hани сегодня в 16:24))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки! у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие! да ну на! [/quote] шо привести показать? аж печка не фига не работала! а мышат вытащил стало как в Ташкенте!

Ответить

Klest

|

30.11.2015 16:29

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 16:28 Klest сегодня в 16:25Hани сегодня в 16:24))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки! у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие! да ну на! шо привести показать? аж печка не фига не работала! а мышат вытащил стало как в Ташкенте! [/quote] мышей штоле паказать?)))))

Ответить

safeharm

|

30.11.2015 17:28

вот это у людей трудности. я выпал..

Ответить

Kast

|

30.11.2015 17:37

Конечно! Будут тута трудности!!!! Када мышей из под капота будешь доставать!!!

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 17:44

[quote] ))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки! у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие! [/quote] мыши ерунда я вот один раз заколку нашла под ковриком женскую вот это гораздо опасней

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 17:46

Резинки надо силиконовой смазкой мазать, я щас не про секс, я про машину

Ответить

Гость

|

30.11.2015 17:57

Ничего себе, у тебя ручник работает! Заглуши датчик ручника и под колеса упоры на ночь клади

Ответить

Hани

|

30.11.2015 18:08

[quote][b]БУСИHKA[/b] сегодня в 17:44 ))) эт не прикол! а правда мыши туда попадают и в мумии превращаются! но эт у кого в гараже машинка стоит. а в гараже есть мышки!у мя брат трех мумий мышастых вытащил! когда печку стал разбирать тогда и вытащил!собаки такие! мышиерундая вот один раз заколку нашла под коврикомженскуювот это гораздо опасней [/quote] )))) эт еще ничего! вот если б ты под ковриком трусишки-ниточки нашла, то вот это было бы еще в сто раз опаснее!

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 18:40

Все эти упоры под колёса, отливание горячей водой итд это уже мне напоминает времена СССР. Зачем тогда вобще все эти автозапуски если городить такой колхоз, смысл уже теряется, хочется комфорта, а не танца с бубном вокруг машины

Ответить

Hани

|

30.11.2015 19:11

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 18:40 Все эти упоры под колёса, отливание горячей водой итд это уже мне напоминает времена СССР. Зачем тогда вобще все эти автозапуски если городить такой колхоз, смысл уже теряется, хочется комфорта, а не танца с бубном вокруг машины [/quote] вот и я те про это! понты одни от этого автозапуска!

Ответить

Lord_of_water

|

30.11.2015 20:39

Какие понты когда машина как кусок льда и невозможно в неё попасть

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:51

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 20:39 Какие понты когда машина как кусок льда и невозможно в неё попасть [/quote] Выбрось такую машину или себе велосипед купи, коль руки кривые! За 30 лет вождения и 7 разных марок автомобилей ни разу у меня не было случая, чтобы в машину нельзя было зимой попасть!

Ответить

NATUSY

|

30.11.2015 21:00

У меня такого нет дефекта,утром осмотрюсь,сначала в зеркале а потом с водителя спрошу,что,там не так ,не прголяделся ли он,выезжая за мной(

Ответить

Гость

|

30.11.2015 21:11

На моем фиате барабанные, 2 года дист. запуском пользуюсь, ни разу не примерзали, хотя всегда затягиваю ручник весьма туго.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 21:17

Не заводится с автозапуска только из-за слабенькой акб(дист. запуск требователен к уровню заряда,т.к заводит стандартно, а не как человек относясь к подхватыванию ситуативно), заряди, и попробуй, должно заводиться.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 21:21

Зимой сразу после мойки(прям там же) оставляем двери на 10-15 см приоткрытыми, включаем горячий обдув на максимум из боковых диффузоров, и стоим- ждем минут 15. Перед зимой замки, уплотнители итд. надо смазывать всякими силик. хренями.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 23:47

Чтоб колодки не премерзали,смажь их саридором.

Ответить

TSN

|

01.12.2015 00:37

забей на автозапуск , купи себе троллейбус и гоняй сколько хочешь

Ответить

Гость

|

01.12.2015 08:32

во проблема у аффтара..... я ору просто =) И каким макаром тебе поможет автомат? З.ы. Лучше продавай свое корыто и ходи пешком, с твоей манерой ездой и учительством, лучше продать, всем жить станет безопаснее.

Ответить

Гость

|

01.12.2015 09:09

заплатил конскую цену за автозапуск, а теперь не знаешь как его юзать? молодец, понты дороже денег не забывай =)

Ответить

Гость

|

01.12.2015 09:24

меняй авто у меня кайрон (ссанг-енг) МКПП и 5 лет пользуюсь автозапуском в любое время года колодки и держат хорошо и не примерзают даже если целый день по слякоти катался

Ответить

Гость

|

01.12.2015 09:32

Просуши тормоза перед тем как ставить на ручник. Думаю знаешь как. Ну или как альтернатива ставить дисковые тормоза назад. Но это уже если Магомед не идет к горе...

Ответить

Lord_of_water

|

01.12.2015 10:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:32 Просуши тормоза перед тем как ставить на ручник. Думаю знаешь как. Ну или как альтернатива ставить дисковые тормоза назад. Но это уже если Магомед не идет к горе... [/quote] у меня итак дисковые взади!

Ответить

Lord_of_water

|

01.12.2015 10:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:32 во проблема у аффтара..... я ору просто =)И каким макаром тебе поможет автомат? З.ы. Лучше продавай свое корыто и ходи пешком, с твоей манерой ездой и учительством, лучше продать, всем жить станет безопаснее. [/quote] орать над тобой надо, если ты даже не понимаешь что на автомате для автозапуска ручник не нужен!

Ответить

Lord_of_water

|

01.12.2015 10:57

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:51 Lord_of_water сегодня в 20:39Какие понты когда машина как кусок льда и невозможно в неё попасть Выбрось такую машину или себе велосипед купи, коль руки кривые! За 30 лет вождения и 7 разных марок автомобилей ни разу у меня не было случая, чтобы в машину нельзя было зимой попасть! [/quote] ты наверно на Гоа живёшь

Ответить

Гость

|

01.12.2015 10:59

И хочется пожалеть,боюсь обидеть

Ответить

Воронежец

|

01.12.2015 11:36

У меня тормозные колодки никогда не примерзали, тормоза дисковые, МКПП, автозапуска нет, на ручник всегда ставлю. Один раз было, что не смог сразу попасть в машину, но тогда мороз ниже -30 был.

Ответить

12333

|

01.12.2015 19:16

Может неудачно ставишь-вода стекает откуда-нибудь? Никогда не слышал чтобы дисковые примерзали, тем более не сталкивался

Ответить

SgSMAIL

|

02.12.2015 08:54

МКПП, два года автозапуск стоит. Тормоза дисковые. Никогда не примерзали. У друга VW polo, сзади барабаны, автозапуск есть, мкпп, тоже никогда не примерзали. Не вижу проблемы. Про примерзание, это обычно у тазиков только.

Ответить

Lord_of_water

|

04.12.2015 08:21

Читаю и удивляюсь, даже барабаны не примерзают, наверно барабаны с подогревом, не иначе

Ответить

diamant

|

04.12.2015 08:36

чтоб дисковые примерзали вообще первый раз слышу,а все эти автозапуски очередные понты бесполезные

Ответить

Гость

|

04.12.2015 08:45

[quote][b]12333[/b] 01 декабря в 19:16 Может неудачно ставишь-вода стекает откуда-нибудь? Никогда не слышал чтобы дисковые примерзали, тем более не сталкивался [/quote] Вот да, надо ставить мордой кверху.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте