Прислать новость

Karandashik

|

03.11.2015 08:46

|

Авто

|

30 1 0

Кокой в норме должен быть заряд генератора?

На холостых 12.5-13 свет+ печка, на 1200 оборотах 14-14.3 это норма или генератор чинить надо?

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (30)

Гость

|

03.11.2015 08:50

На холостых без нагрузки должно быть 13,8-14,2, а под нагрузкой (дальний+обогрев заднего стекла) не должна быть просадка напряжения больше 1 вольта.

Ответить

iku

|

03.11.2015 08:53

норма просто зимой рекомендуют мин. раз в месяц ставить на ночь на подзарядку городской режим не способствует полной зарядке АКБ

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 08:56

У меня вчера аккум сдох думаю может генератор недозаряжает

Ответить

dfi

|

03.11.2015 09:16

Кокой, кокой... Ты бот бусинки?

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 09:20

[quote][b]dfi[/b] сегодня в 09:16 Кокой, кокой... Ты бот бусинки?[/quote] По делу пиши, ну подумаешь опечатался чуть

Ответить

iku

|

03.11.2015 10:10

[quote][b]Karandashik[/b] сегодня в 08:56 У меня вчера аккум сдох думаю может генератор недозаряжает [/quote] c наступлением холодов начинают дохнуть АКБ для достоверности подержи часов 8 его на автономной зарядке - если не зарядится - значит на помойку...

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 10:14

Всю ночь заряжался на 5А утром автомат отключился аккуму 3 года может умирает потихоньку

Ответить

Гость

|

03.11.2015 10:17

Какой марки акк?

Ответить

iku

|

03.11.2015 10:40

[quote][b]Karandashik[/b] сегодня в 10:14 Всю ночь заряжался на 5А утром автомат отключился аккуму 3 года может умирает потихоньку [/quote] Вполне возможно... "Китайщина" в технологии и материаловедении дает себя знать... Даже если это был типа когда-то признаный бренд... Раньше VARTA silver и по 7 лет ходил... Прошлой осенью менял TAB после 3-х лет...

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 10:47

У меня он наш "Тюмень" 65 Ач когда брал сказали очень надёжный

Ответить

Гость

|

03.11.2015 10:50

Выброси его,у меня и года не проработал,возьми VARTU

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 11:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:50 Выброси его,у меня и года не проработал,возьми VARTU[/quote] До этого варта была - говно полное зимой еле крутил движок

Ответить

diamant

|

03.11.2015 11:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:50 На холостых без нагрузки должно быть 13,8-14,2, а под нагрузкой (дальний+обогрев заднего стекла) не должна быть просадка напряжения больше 1 вольта. [/quote] гдеж такой генератор найти,да еще и на холостых 14 вольт,мож холостые должны быть под 2 тыщи?

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 11:19

Ну чего никто не знает сколько норма должна быть?

Ответить

Гость

|

03.11.2015 11:22

Все нормуль!

Ответить

Гость

|

03.11.2015 11:23

Измерять напряжение нужно непосредственно на клеммах аккумулятора, а не по бортовому вольтметру!

Ответить

Гость

|

03.11.2015 12:39

Норма-14,2+-о,2,при всех включенных потребителях(холостой ход,должен быть по паспорту машины),проверь реле регулятор зарядки

Ответить

morer

|

03.11.2015 12:40

Недозаряд у тебя скорее-всего. Поэтому и сдох аккум. Тюмень действительно надёжный девайс. У меня на холостых с нагрузкой минимум 13.3 - 13.5 В. Без нагрузки 13.8. Проверяй генератор и регулятор напряжения.

Ответить

Гость

|

03.11.2015 13:27

[quote][b]Karandashik[/b] сегодня в 11:19 Ну чего никто не знает сколько норма должна быть? [/quote] Вот тебе норма. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:50 На холостых без нагрузки должно быть 13,8-14,2, а под нагрузкой (дальний+обогрев заднего стекла) не должна быть просадка напряжения больше 1 вольта. [/quote] У меня на тазике раньше также было. Купил регулятор какой то дорогой, 13.7 - 14.2 сейчас при любой нагрузке и холостых.

Ответить

NATUSY

|

03.11.2015 14:14

Вообще-то,грамотные люди,могут контролировать состояние акк. наличием зарядного устройства с вариантом импульсной зарядки.И,еще один момент,надо контролировать плотность электролита,в каждой банке,к сожалению,все стали -"необслуживаеми",поэтому и пробл(

Ответить

Sergei-_.

|

03.11.2015 14:43

Автор, нам ещё в ДОСААФе вдалбливали : 13,7 - 14,2. У тебя от 12 до 13, это по любому мало. Кроме всего прочего проверь ремень натяжки генератора.

Ответить

Karandashik

|

03.11.2015 15:23

[quote][b]Sergei-_.[/b] сегодня в 14:43 Автор, нам ещё в ДОСААФе вдалбливали : 13,7 - 14,2.У тебя от 12 до 13, это по любому мало. Кроме всего прочего проверь ремень натяжки генератора.[/quote] У меня стоит самонатяжитель ремня генератора как его можно проверить? Скорее всего придёться ехать в сервис 13 и правда мало

Ответить

Гость

|

03.11.2015 15:42

[quote][b]Karandashik[/b] сегодня в 15:23 Sergei-_. сегодня в 14:43Автор, нам ещё в ДОСААФе вдалбливали : 13,7 - 14,2.У тебя от 12 до 13, это по любому мало. Кроме всего прочего проверь ремень натяжки генератора.У меня стоит самонатяжитель ремня генератора как его можно проверить? Скорее всего придёться ехать в сервис 13 и правда мало [/quote] Скорее недозаряд АКБ у Тя от недостаточной подзарядки! Время от времени снимай АКБ и неси домой,где подзаряди часов так 8 -12 .И так регулярно.

Ответить

..kof

|

03.11.2015 17:44

Купите АРЕО́МЕТР. Лучше стеклянный, и с ним два вкладыша-кислота,тосол. Плотность кислоты должна быть, во всех банках 1.27 допуск 0.02 по банкам. Но можно уровнять переливанием из одной в другую, уровень-по уровню АКБ-отмечен. Если в одной банке вообще поплавок не поднимается при уровне плотности в других хотя бы 1.25, скорее всего конец банке, можно попробовать электролит в ней заменить,если долив был дисцилята, но вряд ли. Если все банки заряжаются на зарядном 1.27 и тем не менее на машине идёт недозаряд или быстрый разряд, плохой пуск есть несколько причин. Недозаряд при хорошем пуске 1.Реле зарядки (может быть на щетках) 2. Щётки 3.....другие проблемы генератора. Плохой пуск 1 Проблемы стартера (втулки,щетки,контакты втягивающей) 2. Проблемы топливной системы. (устр. холодного пуска,грязь карбюратора,форсунок...)

Ответить

Гость

|

03.11.2015 17:49

Азбука ВОДИТЕЛЯ-не для него(((

Ответить

Гость

|

03.11.2015 17:59

Неумеха(

Ответить

Гость

|

03.11.2015 18:19

Подарю ему х1,для начала,которого,правда,и не просматриваю,там,с зарядкой все хорошо

Ответить

Гость

|

03.11.2015 19:31

Все что ниже 12.5- разряд акума. Все что выше 15 перезаряд акума. После старта зимой акум востанавливается примерно за 10-15 км непрерывной езды. Хх облроты и пробка не дают нормальный дозаряд.

Ответить

Гость

|

03.11.2015 20:46

Держит- не держит можешь проверить вольтметром через 8 часов после поездки- в норме не меньше 12,6. Для морозов это неактуально- емкость теряется очень быстро. Если для лета 50 проц. заряда (12,4 в)- это критический низ, а 75 проц. вполне нормально, то при минус 10 даже может не завестись. При коротких поездках- менее 10 км. зимой советую снимать на зарядку устройством каждые 2 недели, а в лютые морозы каждую неделю, т.к только 1 пуск при сильном морозе процентов 15 емкости съедает, а едете вы с таким колич-вом потребителе, что от половины до трети заряда съедается при движении.

Ответить

..kof

|

04.11.2015 08:51

Когда все в норме после прогрева минут 5-15 и в мороз можно подзаряжать. Разряд идёт если машина стоит. Жрут магнитола (если нет доп отключения) и сигнализация.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте