Прислать новость

Lord_of_water

|

08.10.2015 12:37

|

Авто

|

52 7 0

МКПП уходит в прошлое

щас бегло пробежался по конфигураторам самых известных марок машин и вижу, что явно прослеживается тенденция рудиментации МКПП. Думаю ещё пару лет и МКПП полностью исчезнет как вид. Будущее явно за автоматоми роботами и вариаторами.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (52)

Гость

|

08.10.2015 12:42

Не смеши народ.МКПП как были,так и будут.Все остальное только для лентяев.

Ответить

veduga

|

08.10.2015 12:50

Будущее явно за автоматоми роботами и вариаторами ------------- Будущее за электромобилями. Там КПП вообще не нужна !

Ответить

Mechanism

|

08.10.2015 12:55

[quote][b]лглг[/b] сегодня в 12:50 Будущее явно за автоматоми роботами и вариаторами-------------Будущее за электромобилями.Там КПП вообще не нужна ! [/quote] Согласен)

Ответить

каа

|

08.10.2015 13:03

спецально себе взял с механикой по бездорожью удобнее ездить

Ответить

Гость

|

08.10.2015 14:20

А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.

Ответить

Гость

|

08.10.2015 15:03

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.[/quote] Бред. Вы пытаетесь спорить о вкусе устриц с людьми, которые их пробовали. Если не разбираетесь в современных автоматах,то не надо начинать... Даже на автоматах есть спортивные режимы и "кик-дануы" - на МКПП нет. Мне за 20 лет стажа ни разу не нужно было тормозить двигателем...А так - пожалуйста - есть на современном автомате переключеня пониженной или повышенной передачи. Двигаться накатом - отпусти педаль акчелератора и двигайся. Опять зачем? Съэкономить рюмку бензина? МКПП реально нужна только для заядлых джиперов для езды по целене-тундре... В городе или на трассе (где большинство ездит 90% времени) МКПП не нужна.

Ответить

Гость

|

08.10.2015 15:11

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. [/quote] +100500!!!

Ответить

svvrn

|

08.10.2015 15:15

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. [/quote] а попробуйте просто купить себе нормальный автомобиль и не рвать ни жопу себе, ни автомобиль не насиловать. все перечисленное вами, кроме переключения на пониженную - бесполезные пацанчиков на девятко-приорах. по поводу пониженной - в автоматах давно есть режим кик-даун. и да я 8 лет уже как езжу на автомате и ни за что не пересяду на механику. кстати легко и без напряга уделываю и "где надо проскочить" и на "обгонах", таких вот "контролирующих" автомобиль на мешалке.

Ответить

Lord_of_water

|

08.10.2015 15:28

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. [/quote] я вот тоже взял палку именно по этим причинам, и честно говоря, слегка желею об этом

Ответить

Гость

|

08.10.2015 15:53

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. [/quote] Я тоже полностью за механику(и я девушка).

Ответить

Гость

|

08.10.2015 15:55

[quote][b]svvrn[/b] сегодня в 15:15 Оптимист (гость) сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. а попробуйте просто купить себе нормальный автомобиль и не рвать ни жопу себе, ни автомобиль не насиловать. все перечисленное вами, кроме переключения на пониженную - бесполезные пацанчиков на девятко-приорах. по поводу пониженной - в автоматах давно есть режим кик-даун. и да я 8 лет уже как езжу на автомате и ни за что не пересяду на механику. кстати легко и без напряга уделываю и "где надо проскочить" и на "обгонах", таких вот "контролирующих" автомобиль на мешалке. [/quote] Нормальный авто-это какой? Если не секрет.

Ответить

Гость

|

08.10.2015 15:58

Как не удивительно,в Европе, большинство предпочитает мкпп

Ответить

Гость

|

08.10.2015 16:04

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. [/quote] А про ручник забыли!Можно -просто поставить на "Скорость"- а попробуйте поставить автомат ! а завести с "толкача"! Не автомат -отстой !!!

Ответить

ivanov

|

08.10.2015 16:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:03 Оптимист (гость) сегодня в 14:20А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.Бред. Вы пытаетесь спорить о вкусе устриц с людьми, которые их пробовали.Если не разбираетесь в современных автоматах,то не надо начинать...Даже на автоматах есть спортивные режимы и "кик-дануы" - на МКПП нет.Мне за 20 лет стажа ни разу не нужно было тормозить двигателем...А так - пожалуйста - есть на современном автомате переключеня пониженной или повышенной передачи. Двигаться накатом - отпусти педаль акчелератора и двигайся. Опять зачем? Съэкономить рюмку бензина?МКПП реально нужна только для заядлых джиперов для езды по целене-тундре...В городе или на трассе (где большинство ездит 90% времени) МКПП не нужна. [/quote] Ну так не будем спорить -гололёд ещё впереди,а там "дорога покажет".

Ответить

Гость

|

08.10.2015 16:24

Был выбор 140 л.с. с АКПП или 180 л.с. с МКПП (Opel Astra GTC), взял второй вариант, так для меня мощность двигателя была важнее, чем автомат, хотя и обошлась машина дороже. Лично для меня МКПП или АКПП не имеет большого значения, но я считаю что у людей должен быть выбор, а то часто вижу, что топовые комплектации авто предлагаются исключительно с АКПП, что не есть правильно.

Ответить

ivanov

|

08.10.2015 16:33

[quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 16:24 Был выбор 140 л.с. с АКПП или 180 л.с. с МКПП (Opel Astra GTC), взял второй вариант, так для меня мощность двигателя была важнее, чем автомат, хотя и обошлась машина дороже. Лично для меня МКПП или АКПП не имеет большого значения, но я считаю что у людей должен быть выбор, а то часто вижу, что топовые комплектации авто предлагаются исключительно с АКПП, что не есть правильно. [/quote] Не есть правильно-зато дороже!!! Надо ж как то прибыль с людишек выбивать !!! "Напоют" им про автомат- а они и ухи растопырят!!!О! Это ж АКПП !!! Шедевр !!!

Ответить

rector

|

08.10.2015 16:37

Механика рулит, автомат для понтов.

Ответить

ivanov

|

08.10.2015 16:39

[quote][b]rector[/b] сегодня в 16:37 Механика рулит, автомат для понтов. [/quote] Ну хоть до одного дошло !!!

Ответить

ivanov

|

08.10.2015 16:40

А Вы его хоть пробовали отремонтировать -автомат ентот ??? Он вообще ремонту полежит ????

Ответить

ADV

|

08.10.2015 16:52

механика - прошлый век. Ездил и на том и на этом, акпп гораздо удобнее, я после мкпп "отдыхаю" за рулем на автомате, хоть и вносит в жизнь автовладельца некоторый геморрой в виде обязательного обслуживания, а иногда и дорогостоящего ремонта.

Ответить

Kast

|

08.10.2015 17:18

[quote][b]ivanov[/b] сегодня в 16:40 А Вы его хоть пробовали отремонтировать -автомат ентот ??? Он вообще ремонту полежит ???? [/quote] +100500

Ответить

Гость

|

08.10.2015 17:46

кто хочет контролировать автомобиль - берёт с МКПП, любители комфорта, имеющие кучу лишнего бабла - АКПП, т.к. продвинутая АКПП с наворотами и её ремонт очень недешево стоят.

Ответить

каа

|

08.10.2015 18:04

обсуждение плавно перешла в раздел у кого больше денег :-D только тема о другом

Ответить

ivanov

|

08.10.2015 18:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:46 кто хочет контролировать автомобиль - берёт с МКПП, любители комфорта, имеющие кучу лишнего бабла - АКПП, т.к. продвинутая АКПП с наворотами и её ремонт очень недешево стоят. [/quote] Ну вот ,в споре родилась истинна (наконец то ).

Ответить

Ballo

|

08.10.2015 19:00

Да хорошая машина, “УАЗик”, Mercedes – Benz G 350 или как их у нас называют” Гелик” фото чьей коробки автомата тут приведено на фото. Да тут разговор дилетантов с большими понтами. Определитесь для каких целей вам нужен авто и выбирайте под свои нужды. А вот этот водитель опущенного таза: «Оптимист (гость) сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.» - просто научись ездить и помни: Не ты успел проскочить, а кто то успел затормозить.

Ответить

Princessa

|

08.10.2015 19:43

а что это такое?

Ответить

Гость

|

08.10.2015 19:45

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 19:43 а что это такое? [/quote] Ну как Те сказать -это как вибратор ,но только больше !!!

Ответить

Princessa

|

08.10.2015 19:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:45 Princessa сегодня в 19:43а что это такое? Ну как Те сказать -это как вибратор ,но только больше !!! [/quote] ну эт вы знаете как вибратор выглядит,а я не в курсе...так что вы мне не помогли

Ответить

Гость

|

08.10.2015 19:51

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 19:49 (гость) сегодня в 19:45Princessa сегодня в 19:43а что это такое? Ну как Те сказать -это как вибратор ,но только больше !!! ну эт вы знаете как вибратор выглядит,а я не в курсе...так что вы мне не помогли [/quote] Посмотри в Интернете ,всего то делов !

Ответить

Lord_of_water

|

08.10.2015 20:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:58 Как не удивительно,в Европе, большинство предпочитает мкпп [/quote] чёта слабо верица

Ответить

Lord_of_water

|

08.10.2015 20:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:53 Оптимист (гость) сегодня в 14:20А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику. Я тоже полностью за механику(и я девушка). [/quote] и в это тоже

Ответить

Гость

|

08.10.2015 20:48

цифры,факты есть??кроме бла бла.

Ответить

Гость

|

08.10.2015 21:22

Цифры. В США 95% авто покупаются на АКПП, в Европе- 84%- на ручке. Пиндосы тупые- это факт. Вот и мы катимся туда же. Мне, например, на ручке, ездить интересно, на автомате пробовал- скукота, да и бесит- ощущение, что не едет(подчеркиваю, что это лишь ощущение). Бесспорный плюс автомата- только пробки. Истина автомата- только в роботе с двойным сцеплением, но он бывает только на престижных авто.

Ответить

Гость

|

08.10.2015 22:17

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 21:57 такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге. [/quote] Дело не только в деньгах. Я уже писал, что взял Opel Astra GTC 180 л.с. с МКПП (максимальная комплектация почти со всеми доп. опциями). Одна из немногих машин, которую можно было взять в максимальной комплектации с МКПП. 140 л.с. в той же комплектации с АКПП стоила дешевле, кстати. Я за то, что бы у людей был выбор, чтобы МКПП и АКПП предлагались во всех комплектация.

Ответить

caliber

|

08.10.2015 21:57

такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге.

Ответить

morer

|

08.10.2015 22:11

вариатор гораздо проще АКПП по принципу действия и по обслуживанию. Но первая же поломка (всегда одна и та же))) приводит владельца вариатора в стан яростных противников подобных девайсов. 170 тыс. пробега - далеко не показатель, тем более для американца. Обидно, когда двигатель "миллионник", а коробка фуфловая.

Ответить

caliber

|

08.10.2015 22:31

[quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 22:17 caliber сегодня в 21:57такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге. Дело не только в деньгах. Я уже писал, что взял Opel Astra GTC 180 л.с. с МКПП (максимальная комплектация почти со всеми доп. опциями). Одна из немногих машин, которую можно было взять в максимальной комплектации с МКПП. 140 л.с. в той же комплектации с АКПП стоила дешевле, кстати. Я за то, что бы у людей был выбор, чтобы МКПП и АКПП предлагались во всех комплектация. [/quote] так gt на автоматах почти нет. и это просто спец сборка марки а не комплектация. и большинство комплектаций идут и с акпп и с мкпп просто многого в момент покупки машины нет в салоне. а под заказ вам либо найдут на складе на заводе, либо соберут для вас специально. и вопрос будет не в деньгах а во времени ожидания.

Ответить

caliber

|

08.10.2015 22:33

[quote][b]morer[/b] сегодня в 22:11 вариатор гораздо проще АКПП по принципу действия и по обслуживанию. Но первая же поломка (всегда одна и та же))) приводит владельца вариатора в стан яростных противников подобных девайсов. 170 тыс. пробега - далеко не показатель, тем более для американца. Обидно, когда двигатель "миллионник", а коробка фуфловая. [/quote] ну видно вы попадали на бабки))) если знаете про одну и ту же поломку. о которой не знает весь форум клуба додж)))

Ответить

morer

|

08.10.2015 22:49

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 22:33 morer сегодня в 22:11вариатор гораздо проще АКПП по принципу действия и по обслуживанию. Но первая же поломка (всегда одна и та же))) приводит владельца вариатора в стан яростных противников подобных девайсов. 170 тыс. пробега - далеко не показатель, тем более для американца. Обидно, когда двигатель "миллионник", а коробка фуфловая. ну видно вы попадали на бабки))) если знаете про одну и ту же поломку. о которой не знает весь форум клуба додж))) [/quote] О самой распространенной поломке вариатора практически у ВСЕХ производителей не знают только полные дилетанты, к коим я смело отношу участников клуба Додж))

Ответить

Селянин

|

08.10.2015 23:30

На нормальных машинах механика не доступна даже как опция! Только тру спорткары бывают изредка, но основная масса роботизированные кпп. Механика на бюджетных помойках - только из экономии, о каком лучшем контроле авто в 100-150 сил идёт речь?!))) если они изначально еле едут и не поворачивают?!))) Современный автомат, например ZF 8 ступеней на БМВ, просто незаметен для водителя - это лучшая оценка. Езжу сейчас на А6 С7 на вариаторе - для города зе бест, как троллейбус. Много лет назад была БМВ 330 и искал исключительно на механике - такой таз должен быть на ней. Короче, механика не на спорткаре - зло и обычное нищебродие.

Ответить

Lord_of_water

|

08.10.2015 23:42

ZF теперь и на Ладе будет, на Весте

Ответить

Селянин

|

09.10.2015 00:17

Он и на роллс-ройсе стоит)

Ответить

Гость

|

09.10.2015 01:42

[quote][b]Селянин[/b] вчера в 23:30 На нормальных машинах механика не доступна даже как опция! Только тру спорткары бывают изредка, но основная масса роботизированные кпп. Механика на бюджетных помойках - только из экономии, о каком лучшем контроле авто в 100-150 сил идёт речь?!))) если они изначально еле едут и не поворачивают?!))) Современный автомат, например ZF 8 ступеней на БМВ, просто незаметен для водителя - это лучшая оценка. Езжу сейчас на А6 С7 на вариаторе - для города зе бест, как троллейбус. Много лет назад была БМВ 330 и искал исключительно на механике - такой таз должен быть на ней. Короче, механика не на спорткаре - зло и обычное нищебродие. [/quote] Наверное, в вашем селе Opel Astra GTC 1,6T с 6МКПП ненормальная машина, так как со своими 180 л.с. на спорткар не тянет, но для нашего города сойдёт. В том то и дело, что сейчас на многих машинах в максимальных комплектациях механику редко встретишь, а пустую брать не хочется. Хорошо мне, нищеброду, удалось GTC в максималке с МКПП взять.

Ответить

Гость

|

09.10.2015 05:55

... до работы изобретю. транспортёр такой. людишек иногда стала. штб они поменьше ножками дрыгали. уставали. тип машина перемещений. туда и обратна

Ответить

Гость

|

09.10.2015 06:48

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:22 Цифры. В США 95% авто покупаются на АКПП, в Европе- 84%- на ручке.[/quote] Интересная статистика. Можно ссылку?

Ответить

Гость

|

09.10.2015 08:11

[quote][b]Александр (гость)[/b] вчера в 22:17 caliber сегодня в 21:57такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге. Дело не только в деньгах. Я уже писал, что взял Opel Astra GTC 180 л.с. с МКПП (максимальная комплектация почти со всеми доп. опциями). Одна из немногих машин, которую можно было взять в максимальной комплектации с МКПП. 140 л.с. в той же комплектации с АКПП стоила дешевле, кстати. Я за то, что бы у людей был выбор, чтобы МКПП и АКПП предлагались во всех комплектация. [/quote] Гтц с 1.8 со 140 л.с. галимый овощ хоть на механике хоть на автомате. Так что ничего Вы не выгодали. Ее цивик 1.8 со 140 л.с. на АКПП объезжает, как стоячего. Так что радуйтесь дальше))))

Ответить

Гость

|

09.10.2015 11:59

[quote][b]Ballo[/b] вчера в 19:00 Да хорошая машина, “УАЗик”, Mercedes – Benz G 350 или как их у нас называют” Гелик” фото чьей коробки автомата тут приведено на фото. Да тут разговор дилетантов с большими понтами. Определитесь для каких целей вам нужен авто и выбирайте под свои нужды. А вот этот водитель опущенного таза: «Оптимист (гость) сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.» - просто научись ездить и помни: Не ты успел проскочить, а кто то успел затормозить. [/quote] Уважаемый Ballo! Я под словом "проскочить" имею в виду не игру в шашечки, а необходимость проехать, не создавая помех другим и не подвергая опасности себя. Для примера - попробуйте развернуться при движении по 9 января из направления к Антонова-Овсиенко в обратку на перекрестке с проспектом Труда. Там на встречке стоят два ряда для поворота, а по третьему (правому для них) остальные несутся прямо, и их не видно за этими двумя стоящими рядами. И нужно поймать момент, когда есть окно, и момент исчисляется 1-2 секундами. Так что, если не стартанешь со свистом, можешь подставить свой бок невидимому шумахеру. И еще: Кто - нибудь знает болид формулы 1 на автомате?

Ответить

Гость

|

09.10.2015 19:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:48 (гость) вчера в 21:22Цифры. В США 95% авто покупаются на АКПП, в Европе- 84%- на ручке.Интересная статистика. Можно ссылку? [/quote] на mobile.de зайдите, отфильтруйте самый попул. авто Европы -гольф, затем отфильтруйте с акпп и с мкпп, сравните. Для чистоты эксперимента- фильтруйте среди гольфов последних 5 лет. Где цифры брал, не помню, но цифры точные(с памятью все нормально- не даун) за 2013 год статистика.

Ответить

caliber

|

09.10.2015 20:05

[quote][b]Оптимист (гость)[/b] сегодня в 11:59 Ballo вчера в 19:00Да хорошая машина, “УАЗик”, Mercedes – Benz G 350 или как их у нас называют” Гелик” фото чьей коробки автомата тут приведено на фото. Да тут разговор дилетантов с большими понтами. Определитесь для каких целей вам нужен авто и выбирайте под свои нужды. А вот этот водитель опущенного таза: «Оптимист (гость) сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.» - просто научись ездить и помни: Не ты успел проскочить, а кто то успел затормозить. Уважаемый Ballo! Я под словом "проскочить" имею в виду не игру в шашечки, а необходимость проехать, не создавая помех другим и не подвергая опасности себя. Для примера - попробуйте развернуться при движении по 9 января из направления к Антонова-Овсиенко в обратку на перекрестке с проспектом Труда. Там на встречке стоят два ряда для поворота, а по третьему (правому для них) остальные несутся прямо, и их не видно за этими двумя стоящими рядами. И нужно поймать момент, когда есть окно, и момент исчисляется 1-2 секундами. Так что, если не стартанешь со свистом, можешь подставить свой бок невидимому шумахеру. И еще: Кто - нибудь знает болид формулы 1 на автомате? [/quote] уважаемый! на болидах стоят роботизированные кпп без синхронизаторов под управлением борт компа. скорости переключаются кнопкой на штурвале болида как на акпп с типтроником или как на варике в ручном режиме! так что не гони

Ответить

caliber

|

09.10.2015 20:09

[quote][b]morer[/b] вчера в 22:49 caliber сегодня в 22:33morer сегодня в 22:11вариатор гораздо проще АКПП по принципу действия и по обслуживанию. Но первая же поломка (всегда одна и та же))) приводит владельца вариатора в стан яростных противников подобных девайсов. 170 тыс. пробега - далеко не показатель, тем более для американца. Обидно, когда двигатель "миллионник", а коробка фуфловая. ну видно вы попадали на бабки))) если знаете про одну и ту же поломку. о которой не знает весь форум клуба додж))) О самой распространенной поломке вариатора практически у ВСЕХ производителей не знают только полные дилетанты, к коим я смело отношу участников клуба Додж)) [/quote] ну конечно вам же виднее. вы же сотни тысяч машин обкатали. люди ездят на вариках десятки лет и поломки конечно есть но что бы они были одинаковы на всех авто марки додж или митцубиши такого нет.

Ответить

Гость

|

09.10.2015 20:10

Щас сам посмотрел. По гольфам с 2007 по 2015 года на 59 тыс. с мкпп 19 тыс разные виды автоматов. Фиат пунто (те же года)2220 всего машин, из них мкп- 2188. У французов тоже больше, чем у немцев. Так что в среднем по Европе, думаю, цифры мною приведенные вполне корректны. Тут дело вкуса: для меня автомат тупым показался даже на бмв 530 х-драйв у друга (эмоций не дарит).

Ответить

Гость

|

12.10.2015 00:37

[quote][b](гость)[/b] 09 октября в 08:11 Александр (гость) вчера в 22:17caliber сегодня в 21:57такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге. Дело не только в деньгах. Я уже писал, что взял Opel Astra GTC 180 л.с. с МКПП (максимальная комплектация почти со всеми доп. опциями). Одна из немногих машин, которую можно было взять в максимальной комплектации с МКПП. 140 л.с. в той же комплектации с АКПП стоила дешевле, кстати. Я за то, что бы у людей был выбор, чтобы МКПП и АКПП предлагались во всех комплектация. Гтц с 1.8 со 140 л.с. галимый овощ хоть на механике хоть на автомате. Так что ничего Вы не выгодали. Ее цивик 1.8 со 140 л.с. на АКПП объезжает, как стоячего. Так что радуйтесь дальше)))) [/quote] Смотрю в книгу, вижу фигу, как говорится. Но с вашим количеством ошибок это неудивительно. У меня 1,6 турбо 180 л.с., а не 1,8 атмосферный. И никого я объезжать не собираюсь, приоритеты в жизни другие, просто хотелось движок помощнее, чем был на предыдущей машине.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте