Прислать новость

Elisei

|

09.09.2015 21:53

|

Я — репортёр

|

35 7 0

МФЦ "Ми документы"

Посетил сегодня в многофункциональном центре "Мои документы" у ТЦ "Европа" на ул. 20 лет Октября, д. 123, чтобы получить справку. Получаю талон в 17 ч. 31 м., думал, что меня примут где-то через 10-15 минут, а нет! Я ждал целый час. Неоднократно обратился к администратору почему так долго, а она мне в ответ, что вот так мы работаем. Народа мало, а сотрудники центра вяло работают! Для чего нужен такой центр? Лучше бы я поехал в пенсионный фонд! Больше туда ни ногой! Вам решать нужен Вам такой центр или нет.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (35)

Гость

|

10.09.2015 14:36

В Советском районе недавно оформляла документы на детские субсидии, мат.капитал. Очень удобно - сперва позвонила на горячую линию, администратор рассказала, какие бумаги нужно принести. Когда я пришла, подождала где-то полчаса, потом консультант очень шустро оформила мне все нужные документы. представляю, что было бы, пойди я в собес - одним визитом точно бы дело не закончилось

Ответить

Гость

|

10.09.2015 14:32

А у меня ребенок родился! Так они мне не только все пособия детские сделали, в сад записали, еще на снилс сдала, прописала мою малышку. И все это за один раз!!! Записалась на сайте, не ждала вообще)))

Ответить

Наша раша (с маленькой буковки именно)(((

Ответить

morer

|

09.09.2015 21:58

Они только раскручиваются. Все наладиться, я думаю. Сама идея очень хорошая, просто людей немного не тех набрали. Многие с компьютером на Вы, привыкли в собесе бумажки перекладывать)

Ответить

_УКР_

|

09.09.2015 22:00

А ты пенсионер, Елисей?

Ответить

Гость

|

09.09.2015 22:00

В мфц очень удобно обращаться когда нужно обежать много организаций. Например приватизация участка. Красотища. В "одно окно" отдал потом пришел получил. Кто бегал сам по инстациям тот придя в мфц просто в шоке как это просто и классно.

Ответить

Elisei

|

09.09.2015 22:09

[quote][b]_УКР_[/b] сегодня в 22:00 А ты пенсионер, Елисей? [/quote] Нет.

Ответить

_УКР_

|

09.09.2015 22:13

[quote][b]Elisei[/b] сегодня в 22:09 _УКР_ сегодня в 22:00А ты пенсионер, Елисей? Нет. [/quote] А зачем тогда в пенсионный фонд? Маткап оформлять?

Ответить

Elisei

|

09.09.2015 22:22

[quote][b]_УКР_[/b] сегодня в 22:13 Elisei сегодня в 22:09_УКР_ сегодня в 22:00А ты пенсионер, Елисей? Нет. А зачем тогда в пенсионный фонд? Маткап оформлять? [/quote] Тебе какое дело?!

Ответить

Молод

|

09.09.2015 22:28

Автор! Если хочешь изменить жизнь к лучшему - напиши в Пенс.фонд и опиши ситуацию, укажи какой сотрудник медленно работает и т.д. Или дай ссылку на эту народную новость. Руководство узнает о проблеме и примет меры. Если никто сообщать не будет, то всё станется по прежнему.

Ответить

_УКР_

|

09.09.2015 22:31

Автор достойный соавтор Панаётова. Только брюзжит по старчески, и ничего не делает. Ну, ещё лает на тех, кто не ноет ему в унисон...

Ответить

Гость

|

09.09.2015 22:46

[quote][b]_УКР_[/b] сегодня в 22:31 Автор достойный соавтор Панаётова. Только брюзжит по старчески, и ничего не делает. Ну, ещё лает на тех, кто не ноет ему в унисон... [/quote] работают мальчики просто, работают они.

Ответить

Гость

|

09.09.2015 22:48

1. на талоне написано, что в очереди 38 человек, так что это не 10 минут. 2. У сотрудников специализация, кто-то только принимает документы, кто-то отвечает за выдачу документов. Т.е. если человек сидит на приёме документов и в данный момент свободен, это не означает, что он может взять и выдать вам, например, "зелёнку". Мне не очень нравится как работает МФЦ, не отладили они ещё свою работу, но идея такой организации неплохая. С многоканальным телефоном у них беда, иногда приходится по полдня дозваниваться. И жаль что у них не стало предварительной записи.

Ответить

Гость

|

10.09.2015 00:08

Я обращалась в этот МФЦ при получении паспорта ребёнку, осталась довольна. Очереди не было, принимали долго, но в УФМС было бы ещё дольше, ещё и с выпендрежем. Так что я за МФЦ

Ответить

Гость

|

10.09.2015 01:47

Я тоже с грудным ребенком подавала документы на губернаторское пособие,ждать пришлось около полутора часов.Уродство,а не МФЦ...

Ответить

Гость

|

10.09.2015 08:41

Тоже туда обращалась, работники ничего не знают и не умею, читают по тетрадке что и как делать, разговаривать не умеют, бестолковая и бесполезная контора.

Ответить

Гость

|

10.09.2015 08:52

лучше в МФЦ час просидеть на диванчике, чем тот же час простоять в душном коридоре в том же пенсионном. что вы ноете? все вам не так...

Ответить

Гость

|

10.09.2015 09:40

Как-то довелось в водоканал паспорта при замене счетчика отдавать, пришлось полтора часа ждать. А недавно насчитали за воду 900р, за 2 куба холодной, вот думаю - заплатить или ехать разбираться. Дозвониться нереально, долго мурыжат, а потом звонок сбрасывается.

Ответить

Гость

|

10.09.2015 10:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:47 Я тоже с грудным ребенком подавала документы на губернаторское пособие,ждать пришлось около полутора часов.Уродство,а не МФЦ... [/quote] а нам пришлось ждать два часа. ЧТО ТО НЕ ТАК ОРГАНИЗОВАНО

Ответить

Юла

|

10.09.2015 10:27

Я несколько раз обращалась в "Мои Документы" советского района, тот что расположен в линии, осталась очень довольна, всегда принимали по времени в чеке. Что касается электронной очереди вообще, зачастую задержка происходит из за самих посетителей, положено например на каждого 10 минут, но они пол часа будут бестолковиться. Наблюдала такое, родственники оформляли какое то наследство, их около стойки человек 10 было, я так поняла трём из них положены были какие то доли, а остальные группа поддержки, я удивилась выдержке и крепости нервной системы консультанта, одно и тоже по сто раз, плюс друг друга перебивают и разговаривают хором и т.д и т.п, конечно из за них электронная очередь сбилась по времени, и таких бестолковых там не единицы, плюс много пожилых которым тоже всё долго и нудно нужно объяснять.

Ответить

333222

|

10.09.2015 10:53

а я всегда захожу в максимире в туалет в мфц он на первом этаже и очень удобно

Ответить

Anna-bis23

|

10.09.2015 11:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:47 Я тоже с грудным ребенком подавала документы на губернаторское пособие,ждать пришлось около полутора часов.Уродство,а не МФЦ... [/quote] ну а я подавала на губернаторские, ждать не пришлось совсем. пришла в конце дня, заполнила заявление и ушла. вообще не ждала

Ответить

Гость

|

10.09.2015 11:28

ну вот для этого и создан сайт:http://оценкачиновников.рф/monitoring пишите, все учтут

Ответить

Гость

|

10.09.2015 12:32

Я вчера тоже посетила такой же центр у Электросигнала.Нужно было заказать справку СЗИ.Ждала в очереди 1ч47мин. Потратила на сам заказ 8мин.Раньше в том же центре это занимало минут 15-20(с ожиданием очереди).Как же всё-таки не нравится им работать по-новому.Опять возвратились в болото бесконечных очередей! Для чего же нужны эти центры?! По-моему нужно серьёзно за них взяться или закрыть к едрене фене !!!!

Ответить

Гость

|

10.09.2015 12:11

В очереди было 38 человек, это даже быстро обслужили за один час. О чем вообще данная новость, автор?

Ответить

Kast

|

10.09.2015 12:53

[quote][b]Claire[/b] сегодня в 10:27 Я несколько раз обращалась в "Мои Документы" советского района, тот что расположен в линии, осталась очень довольна, всегда принимали по времени в чеке. Что касается электронной очереди вообще, зачастую задержка происходит из за самих посетителей, положено например на каждого 10 минут, но они пол часа будут бестолковиться. Наблюдала такое, родственники оформляли какое то наследство, их около стойки человек 10 было, я так поняла трём из них положены были какие то доли, а остальные группа поддержки, я удивилась выдержке и крепости нервной системы консультанта, одно и тоже по сто раз, плюс друг друга перебивают и разговаривают хором и т.д и т.п, конечно из за них электронная очередь сбилась по времени, и таких бестолковых там не единицы, плюс много пожилых которым тоже всё долго и нудно нужно объяснять. [/quote] +100500

Ответить

Kast

|

10.09.2015 12:53

[quote][b]333222[/b] сегодня в 10:53 а я всегда захожу в максимире в туалет в мфц он на первом этаже и очень удобно [/quote] а я на Политехе...Больше некуда там рядом! ))

Ответить

Kast

|

10.09.2015 12:57

Я на Политехе - субсидию на кв раньше оформляла.Приезжала к открытию..Пока все тупят с талонами - я в автомате быстренько возьму - и ! О чудо! Я 1-я в очереди! Сдача доков - 7-10 мин...фсе.. А вообще там подолгу сидят..Вот , если на паспорт сдавать доки - час ждала..

Ответить

Гость

|

10.09.2015 14:04

Очень довольна обслуживанием в МФЦ, обращалась не раз))) Всегда вежливые сотрудники, все четко объясняли - какие-нужны документы. Нужно все-таки учитывать, что очень много людей обращаются за получением услуг и лучше уже посидеть в комфортных условиях, чем стоять также в тесноте в коридорах других организаций. Воспользовалась также услугой предварительной записи на Дружинников 3б-очень удобно- вызвали по времени и не пришлось ожидать очередь.

Ответить

Гость

|

10.09.2015 14:26

Часто обращаюсь в МФЦ, очень удобно и комфортно. Иногда приходится подождать, потому что загруженность у операторов большая, но сидишь на удобных диванах, а не толкаешься перед кабинетом. Нравится, что есть детский уголок - малышня может порисовать или поиграть, а не ныть)))

Ответить

Гость

|

10.09.2015 14:45

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:48 1. на талоне написано, что в очереди 38 человек, так что это не 10 минут.2. У сотрудников специализация, кто-то только принимает документы, кто-то отвечает за выдачу документов. Т.е. если человек сидит на приёме документов и в данный момент свободен, это не означает, что он может взять и выдать вам, например, "зелёнку".Мне не очень нравится как работает МФЦ, не отладили они ещё свою работу, но идея такой организации неплохая. С многоканальным телефоном у них беда, иногда приходится по полдня дозваниваться. И жаль что у них не стало предварительной записи. [/quote] Не поняла... Как так нет предварительной записи? Еще как есть! Я только по предварительной записи и хожу. Записываюсь на сайте, очень удобно. Всем советую)))

Ответить

Гость

|

10.09.2015 14:59

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:48 1. на талоне написано, что в очереди 38 человек, так что это не 10 минут.2. У сотрудников специализация, кто-то только принимает документы, кто-то отвечает за выдачу документов. Т.е. если человек сидит на приёме документов и в данный момент свободен, это не означает, что он может взять и выдать вам, например, "зелёнку".Мне не очень нравится как работает МФЦ, не отладили они ещё свою работу, но идея такой организации неплохая. С многоканальным телефоном у них беда, иногда приходится по полдня дозваниваться. И жаль что у них не стало предварительной записи. [/quote] ты, брат, что-то путаешь... это в паспортный стол не дозвониться, а в МФЦ дозваниваешься максимум за пару минут)

Ответить

Гость

|

11.09.2015 07:59

Вы бы на Ленинградскую в паспортный стол зашли. В кабинеты №8, 9 люди записываются с семи утра, чтобы попасть туда с 17:00-18:00. За час только два человека проходят, остальным просто не повезет.

Ответить

Гость

|

11.09.2015 10:12

были на ул.ростовской, на ресепшен сидит женщина п-х лет которая по видимому не умеет пользоваться системой. народа практически не было...человек 5 максимум. в ответ на наш вопрос почему стоим уже 2-й час было сказано: в системе в порядке очереди вы "48". где эти "человек 40 " были никому неизвестно. в 17.00 она сказала можете идти домой, так система не пропустит. управлению мфц: верните тех специалистов которые работали там ранее или более компетентных и обученных в данной области деятельности. заранее спасибо

Ответить

Гость

|

15.09.2015 14:26

Непонятно, о чем новость. Перед Вами в очереди 38 человек. Рассчитывайте сами свои силы и время: либо ждите, либо запишитесь по предварительной. Брюзжать и жаловаться ни о чем каждый может. А по фото видно, что люди работают, а не в носу ковыряют. Я несколько раз обращалась именно в это мфц, у меня претензий нет: по предварительной записи ждала 5-10 минут

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте