Прислать новость

Тот самый шурико

|

1 4 0

Как сообщают многочисленные источники в российской прессе, общий показатель прибыли Mail.ru Group пошла на спад. В процентном соотношении это выражается падением на 10,5%. По словам экспертов, причина для такого снижения совершенно очевидна: руководство Mail.ru Group приобрело социальную сеть «ВКонтакте» и теперь нуждается в оплате процентных расходов по одобренному займу. Источник: FTimes.ru

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (1)

MR_DJ

|

23.08.2015 08:10

дело в том, что они сделали ставку на "развод для лохов с подтанцовкой" - на торгетированную рекламу - те самые окошки высвечивающиеся слева во Вконтакте и в одноклассниках... причем ежу понятно что реклама постановочная, подставная, не от самих рекламодателей... Они расчитывали что реальные рекламодатели увидят эту постановочную рекламу и с мыслью мол кто то же размещает, значит работает реклама, и побегут платить им бабло за право рекламироваться... Ха. Как бы не так... Настоящий рекламодатель прекрасно понимает что 90% пользователей никогда не кликают на эти квадратики, боясь какого нибудь вируса или разводного сайта.... Мообщем мораль сей басни такова - лохов становится в России меньше, народ стремительно умнеет... А крупным российским корпорациям как видим это не выгодно...

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте