Прислать новость

Народные новости

Записочки

Olga_A

|

18.08.2015 19:26

|

Записочки

|

39 1 0

Интересное нововведение в Сбере. Возможно, Вы уже знаете...Когда ранее получали карту, с ней давали конверт с паролем. Сейчас не дают. А момент получения карты просят придумать и запомнить пароль. То есть, если забудешь, придется менять карту. Нигде нет бумажки с паролем. С одной стороны, это плохо, а с другой, хорошо, никто, кроме владельца карты не знает пароль.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментировать

Комментарии (39)

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:30

а разве нельзя востановить пароль? я как то не забывал пароли на сберовских, вот на приватовской восстанавливал без замены кары.

Feromonа

|

18.08.2015 19:30

Я уже так получала карту:)

Olga_A

|

18.08.2015 19:32

Нет,пароли в сбере не восстанавливаются. Только замена карты.

Hани

|

18.08.2015 19:34

Аврора, а свое секретное слово ты помнишь? ну ладно пароль-ты им пользуешься если не каждый день, то каждлую неделю, а вот секретное слово... поди вспомни, чего я там придумалоа лет 10 назад?

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:35

вобщем вообще фигня поная этот сбер.

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:36

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 19:34 Аврора, а свое секретное слово ты помнишь? ну ладно пароль-ты им пользуешься если не каждый день, то каждлую неделю, а вот секретное слово... поди вспомни, чего я там придумалоа лет 10 назад? [/quote] а нефиг слишком заумное придумывать

Hани

|

18.08.2015 19:38

[quote][b]ЖЕНЬКА5[/b] сегодня в 19:36 Hани сегодня в 19:34Аврора, а свое секретное слово ты помнишь? ну ладно пароль-ты им пользуешься если не каждый день, то каждлую неделю, а вот секретное слово... поди вспомни, чего я там придумалоа лет 10 назад? а нефиг слишком заумное придумывать [/quote] да вряд ли заумное... 10 лет назад о чем таком заумном я могла думать? а вот потребовалось это секретное слово, и все! не помню((((

Olga_A

|

18.08.2015 19:39

Нани, там все просто. Обычно просят или свою девичью фамилию, или мамы, или кличку любимого кота, или имя сына или мужа.

Гость

|

18.08.2015 19:39

какое ж это "нововведение"? все время так было. и не путайте пароль и пин-код

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:40

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 19:38 ЖЕНЬКА5 сегодня в 19:36Hани сегодня в 19:34Аврора, а свое секретное слово ты помнишь? ну ладно пароль-ты им пользуешься если не каждый день, то каждлую неделю, а вот секретное слово... поди вспомни, чего я там придумалоа лет 10 назад? а нефиг слишком заумное придумывать да вряд ли заумное... 10 лет назад о чем таком заумном я могла думать? а вот потребовалось это секретное слово, и все! не помню(((( [/quote] а сколько тогда тебе было?

Olga_A

|

18.08.2015 19:41

Нани, я тоже забывала. Пришла в отделение, попросила поднять мое заявление на получение карты и посмотрела. Но это слово у меня спросили всего один раз, когда звонила в колцентр.

Гость

|

18.08.2015 19:43

вчера получала, дали с конвертом, сыну такую же карту без конверта

Anna-bis23

|

18.08.2015 19:43

А как этот пароль фиксируется на карте? При первом введении?

Гость

|

18.08.2015 19:44

у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной

Olga_A

|

18.08.2015 19:46

Два раза вводишь когда получаешь карту. Там у работника есть терминал. Честно говоря, я не была готова, если бы знала заранее, по думала бы пароль получше.

Olga_A

|

18.08.2015 19:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:43 вчера получала, дали с конвертом, сыну такую же карту без конверта [/quote] Получается, два варианта ? Интересно...

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:54

[quote][b]Avrora[/b] сегодня в 19:46 Два раза вводишь когда получаешь карту. Там у работника есть терминал. Честно говоря, я не была готова, если бы знала заранее, по думала бы пароль получше. [/quote] ой да что там думать, дату какую-нибудь и всё. Например год рождения Кутузова.

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 19:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной [/quote] эт плохо

Mishkina

|

18.08.2015 20:00

Мне как-то пришлось звонить и выяснять куды делись деньги. Говорю кодовое слово, а барышня мне - нет, не такое, еще одна попытка, в общем я видимо в следствии своей чудной дикции заблокировала карту( Пришла потом в отделение и придумали новое. Какое - не помню(

Mishkina

|

18.08.2015 20:01

Зато помню фамилию девушки из отделения на платонова - Пуккало. Вот какое кодовое слово нужно:-)

Гость

|

18.08.2015 20:02

[quote][b]ЖЕНЬКА5[/b] сегодня в 19:56 (гость) сегодня в 19:44у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной эт плохо [/quote] возможно) но только не в моём случае

ЖЕНЬКА5

|

18.08.2015 20:05

[quote][b]Mishkina[/b] сегодня в 20:00 Мне как-то пришлось звонить и выяснять куды делись деньги. Говорю кодовое слово, а барышня мне - нет, не такое, еще одна попытка, в общем я видимо в следствии своей чудной дикции заблокировала карту(Пришла потом в отделение и придумали новое. Какое - не помню( [/quote] так не блокируют карту. эт если ты пинкод неправильно введёшь тир раза в банкомате, тогда блокирнут на сутки.

Mishkina

|

18.08.2015 20:11

Ну не суть. Мне не дали нужную информацию по переводу. Я уж запамятовала. И сказали идти в отделение сочинять новое слово.

Гость

|

18.08.2015 20:19

[quote][b]Mishkina[/b] новое слово.[/quote]... федя

Kast

|

18.08.2015 20:34

Рассуждения бабульки.. ну или дедульки..ага[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной [/quote]

Гость

|

18.08.2015 20:51

А я пятитысячные купюры в красные колготочки складываю, а тысячные купюры в синие. Очень эстетично получается.

iku

|

18.08.2015 21:01

У меня "секретное" слово - любимое и незабываемое банкирами слово "дефолт" ;)

Гость

|

18.08.2015 21:36

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 20:34 рассуждения девочки леХкого поведения с трассы Рассуждения бабульки.. ну или дедульки..ага(гость) сегодня в 19:44у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной [/quote]

Kast

|

18.08.2015 22:24

В тему прям..[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:36 Kast сегодня в 20:34рассуждения девочки леХкого поведения с трассыРассуждения бабульки.. ну или дедульки..ага(гость) сегодня в 19:44у меня нет карты Сбера,никакой нет)только наличка всегда со мной [/quote]

Гость

|

18.08.2015 23:03

неужели совесть замучила?)

ЕленаZima

|

18.08.2015 23:11

[quote][b]Avrora[/b] сегодня в 19:46 Два раза вводишь когда получаешь карту. Там у работника есть терминал. Честно говоря, я не была готова, если бы знала заранее, по думала бы пароль получше. [/quote] Пин код можно поменять в любом банкомате на такой, какой только вздумается.

mulder44

|

19.08.2015 10:44

Две недели назад получал в Сбере Визу Классическую. Пин-конверт дали, кодовое слово не спрашивали

Гость

|

19.08.2015 13:52

[quote][b]Avrora[/b] вчера в 19:39 Нани, там все просто. Обычно просят или свою девичью фамилию, или мамы, или кличку любимого кота, или имя сына или мужа. [/quote] Эту инфу конечно же никто, кроме вас, не знает))

Гость

|

19.08.2015 23:31

Адекватное нововведение. Ничего плохого в этом нет.

Гость

|

19.08.2015 23:41

Это карты «Momentum» , они не именные, выдаются сразу при обращении. Там придумываешь пин-код сам. Именные с конвертом и пин-кодом внутри.

Гость

|

20.08.2015 00:39

Получала на днях карту с конвертом и паролем

Гость

|

20.08.2015 00:41

Это уже не нововведение, давненько такая практика ведется, так что опоздали Вы с новостью)

Гость

|

20.08.2015 10:55

Пару дней назад получала карту, дали конверт с паролем) все как и было)

ЕленаZima

|

20.08.2015 20:38

Зарплатные карты оформляются с пин-конвертом, а личные выдаются с регистрацией пина на терминале.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Маршрутка n52 работает без кондуктора!. проехав сегодня на м...

Гость
18:46, сегодня
Кто там писал эту статью, взяли бы, и поработали кондуктором, хотя бы денёк, за ...

Маршрутка n52 работает без кондуктора!. проехав сегодня на м...

fillosoff
18:46, сегодня
Собственник 52-го маршрута муниципальное предприятие Воронежпассажиртранс. Не ду...

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

Гость
18:39, сегодня
Аффтар всё врёт, это десятый айфон в Нью-Йорке продают. Тут уже ранее выкладывал...

Открытие зимних прогулок. наконец-то можно погулять по зимне...

fillosoff
18:30, сегодня
А склоны посыпаны песком? Дорожки расчищены? С коляской можно проехать? 

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

амбопа
18:28, сегодня
надо было тогда жить,чтобы сейчас понимать

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

fillosoff
18:20, сегодня
Гм. Частенько в ночи вижу нечто подобное на пр. Революции перед клубом Аура. Дух...

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

jv
18:18, сегодня
Мужик в плаще и шляпе справа вельми колоритен

Что нового на сайте «моё! online» после вчерашнего обновлени...

jv
18:15, сегодня
Как добавить картинку в комментарий?

Открытие зимних прогулок. наконец-то можно погулять по зимне...

Олег
18:12, сегодня
Прекрасный репортаж! Завтра надо будет тоже туда наведаться.

Маршрутка n52 работает без кондуктора!. проехав сегодня на м...

Гость
18:01, сегодня
52 стараюсь избегать. из за отсутствия кондуктора он едет дольше всех остальных ...

Даёшь больше эболы!. я, как читатель портала, ответственно з...

Гость
17:52, сегодня
Защитник эболы нашелся. Про IP  - детский лепет.

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

Гость
17:50, сегодня
Знаем-знаем... Покупали культурно...:) Надо только уточнить: не 80-ые, а начало ...

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

Гость
17:41, сегодня
Это не скидки, а покупка водки.Сухой закон-85!

Чёрная пятница. 80-е. ссср. люди культурно пытаются купить т...

Гость
17:39, сегодня
Хотелось бы иметь возможность увеличивать картинки на сайте, со смартфона вообще...

От плохих привычек партия и правительство никак не дают изба...

Гость
17:36, сегодня
Беги в Линию,там сёдня чёрная пятница : масло по 39,90 и 50% скилка на стиральны...

Пользователи

Рубрики

Написать

Живая лента