Прислать новость

Тот самый шурико

|

02.08.2015 10:27

|

Авто

|

1 5 0

А КАК У НИХ? В странах Северной и Западной Европы велосипед является одним из самых популярных видов передвижения. Большая часть правил для велосипедистов там определяется Венской конвенцией о дорожном движении, некоторые из них перечислены на сайте Европейской комиссии. Во-первых, в странах ЕС велосипедисты обязаны использовать велосипедные и спортивные дорожки. Пользоваться пешеходной частью можно, только если велосипедист просто катит своего «двухколесного друга». Во-вторых, велосипед должен иметь работающий тормоз, звонок, слышимый на достаточном расстоянии, и быть оборудован светоотражающим устройством на задней панели. Германия и Нидерланды имеют в законодательстве дополнительные пункты, которые касаются видимости велосипедистов. В-третьих, Венская конвенция запрещает перевозить на велосипеде такие грузы, которые будут мешать движению или создавать какую-либо опасность. Также запрещена перевозка других пассажиров, однако здесь есть исключения. В некоторых странах транспортировка другого человека допускается, если его возраст не превышает определенной отметки — например 14 лет во Франции. В-четвертых, в некоторых странах Европы в последние годы обязательным стал шлем. В Швеции велосипедные шлемы необходимы для детей в возрасте до 15 лет. Эта же возрастная группа должна надевать шлем в Словении и Чешской Республике. А вот в Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами города. У некоторых велосипедистов в Европе есть отдельные водительские права. Например в Германии: на них граждане ФРГ сдают еще в школе, где изучают основные принципы дорожного движения. В некоторых случаях не помешает иметь паспорт. Некоторые национальные законодательства Европы предусматривают, что велосипедисты могут ездить только после определенного возраста. Житель Швейцарии должен достичь совершеннолетия, чтобы ездить на велосипеде. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещено пользоваться велосипедом, если их не сопровождает человек, которому исполнилось как минимум 15 лет. В Германии возраст, с которого можно браться за руль велосипеда, составляет 8 лет. Если говорить о штрафах, то за нарушения ПДД велосипедисты могут быть подвергнуты таким же мерам наказания, как и обычные водители. Отдельного внимания здесь заслуживает Германия. Там, если немоторизированный участник дорожного движения совершил нарушение и у него имеются водительские права, то он рискует, что на его лицевой штрафной счет в специальной общефедеральной картотеке будут занесены пункты за эти нарушения. Если водитель наберет много пунктов, то человека могут лишить водительских прав. В США велосипедисты считаются полноправными участниками дорожного движения, хотя в каждом штате свои правила. В некоторых штатах мотоциклы и велосипеды могут проезжать между машинами в пробках, а где-то это официально считается недопустимым. В некоторых местах велосипедистам позволено больше, чем в других. АНЕКДОТ ДНЯ Еду на машине: все пешеходы — козлы. Иду пешком: все водилы — козлы. Еду на велосипеде — вообще все козлы!

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (1)

Тот самый шурико

|

02.08.2015 10:33

Но нормы для велосипедистов с недавних пор, отвечая требованиям времени, вписаны в Правила дорожного движения. Ознакомиться с ними настоятельно рекомендуют не только представители ГИБДД, но и участники велодвижения со стажем. В них велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель с номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч».

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте