Прислать новость

Гость

|

26.07.2015 10:50

|

Народный контроль

|

38 11 0

По вине проводника остались на перроне.

Сегодня 26.07.2015 года торопились к поезду 045В Воронеж -Москва. Подбежали к своему вагону. Проводник перед носом закрыл дверь и мы ,2 пассажира, остались на перроне. Что это за хамство?! Для чего поставлен проводник ,если не может посадить пассажиров,-это всего несколько секунд. Причём он видел ,что мы бежали, просили посадить нас и ещё так нагло улыбался в окно. Это что, по человечески? Для чего дается флажок, стоп кран ,наконец? Мы пожилые люди и испытали сильнейший стресс ! Проводник - мужчина, вагон №6 (Воронеж-Москва 045В ,26.07. 2015г.).Непрофессионализм и бесчеловечное отношение! Хотелось бы добавить,что на перроне отсутствует дежурный по перрону, который должен был видеть что не все пассажиры сели,тем более поезд стоял ещё. И хотелось бы спросить у сотрудников ЮВЖД :когда закончите жонглировать расписанием,-то ваш поезд отправляется в 07-32,то в 07-35?! Деньги берёте немалые, а о пассажирах не заботитесь!

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (38)

Гость

|

26.07.2015 11:12

... одно слово !!!

Ответить

Гость

|

26.07.2015 11:17

Официальную жалобу в письменном виде, можно попробовать и в электронном и в будущем, данный проводник, улыбаться не будет долго...

Ответить

Гость

|

26.07.2015 11:19

ЮВЖД, да и вся железная дорога — это государство в государстве, и они живет только по своим не писанным правилам. С грузоперевозками у них вообще просто туши свет. Вагон с товаром должен прийти в одно место, а его могут бросить там, где им угодно, а потом бегаешь его ищешь, так они еще и не довольны, что им мешают работать.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 11:21

Жалоба то жалобой, а люди не приедут вовремя туда куда собирались

Ответить

Гость

|

26.07.2015 11:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:21 Жалоба то жалобой, а люди не приедут вовремя туда куда собирались [/quote] За то как повезло проводнику !!! Сколько денег он за два места насобирает .

Ответить

Гость

|

26.07.2015 11:53

Я помню была такая забава у воронежских водителей автобусов и троллейбусов в 70-80-у годы: закрывать дверь перед носом у бегущего пассажира. Видимо этот идиотский рефлекс неуничтожим .

Ответить

Гость

|

26.07.2015 14:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 Я помню была такая забава у воронежских водителей автобусов и троллейбусов в 70-80-у годы: закрывать дверь перед носом у бегущего пассажира. Видимо этот идиотский рефлекс неуничтожим . [/quote] Не с глаголами пишется отдельно!!!! Рефлекс

Ответить

Dimitry78

|

26.07.2015 14:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:21 (гость) сегодня в 11:53Я помню была такая забава у воронежских водителей автобусов и троллейбусов в 70-80-у годы: закрывать дверь перед носом у бегущего пассажира. Видимо этот идиотский рефлекс неуничтожим . Не с глаголами пишется отдельно!!!!Рефлекс[/quote] А где там глагол? Если про рефлекс, так "неуничтожтим"

Ответить

Dimitry78

|

26.07.2015 14:44

это краткое прилагательное.

Ответить

Aleko

|

26.07.2015 15:37

Знакомая ситуация! Это называется вредительство и сразу понятно, что проводник вредный!

Ответить

Kyкyp

|

26.07.2015 16:07

Ну так это, как говорится - "поезд ушёл!". Я думаю у проводника есть инструкция на этот счёт, что запрыгивать на ходу запрещается. Надо заранее подходить к вагону, а не в последнюю минуту.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 16:54

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 16:07 Ну так это, как говорится - "поезд ушёл!". Я думаю у проводника есть инструкция на этот счёт, что запрыгивать на ходу запрещается. Надо заранее подходить к вагону, а не в последнюю минуту. Так поезд стоял, дверь открыта была...проводник демонстративно захлопнул её перед людьми! Читайте внимательно! [/quote]

Ответить

Гость

|

26.07.2015 16:59

Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Конечно это хамство и недоработка служб вокзала.Хватило бы 30 секунд чтобы люди сели.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 17:28

Я хочу сказать, что есть примеры и добропорядочного отношения к пассажирам со стороны проводников, когда помогают и вещи подать и с поезда сойти пожилому человеку. Тут же какой-то откровенный хам "под прикрытием инструкций" и ,скорей всего на его защиту встанет всё ЮВЖД (инструкции, предписания, честь мундира)! Хотя,не уверен, что в инструкциях есть указание закрыть дверь перед пассажирами с купленными билетами...Подводная лодка что ли?

Ответить

Гость

|

26.07.2015 17:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:59 Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Конечно это хамство и недоработка служб вокзала.Хватило бы 30 секунд чтобы люди сели. [/quote] угу,а если бы поезд в момент посадки пассажиров поехал бы и кто-нибудь из этих опаздывающих попал под колёса?Тут бы орали,что виноват проводник?Зараннее надо приезжать на вокзал и подходить к вагону!

Ответить

Гость

|

26.07.2015 17:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:59 Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. [/quote] Не ждет самолет!

Ответить

Гость

|

26.07.2015 17:59

Хочешь узнать человека - дай ему в руки на время власть. (...) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:36 (гость) сегодня в 16:59Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Конечно это хамство и недоработка служб вокзала.Хватило бы 30 секунд чтобы люди сели. угу,а если бы поезд в момент посадки пассажиров поехал бы и кто-нибудь из этих опаздывающих попал под колёса?Тут бы орали,что виноват проводник?Зараннее надо приезжать на вокзал и подходить к вагону! [/quote] а для этого должен быть дежурный по перрону и красный флажок у проводника, и внутренняя связь. Пассажиры- то стояли у вагона,а проводник не предпринял никаких действий. Поезд не трогался, видимо машинист видел и ждал. Проводник, видите ли не захотел утруждаться...Проводник -обслуга! А у нас на ж/д о господин, царёк и... Его задача дать сигнал ,что не все пассажиры сели в поезд(начало пути, не полустанок же!).Тем более билеты бронировались и он знал ,какие места.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 18:03

Это человеческий фактор. Проводница поступила по свински. В моей жизни был случай, когда я бежала за поездом. И он вдруг тронулся и поехал. Я остановилась и сказала про себя, ну вот и всё. Как вдруг поезд остановился. Я добежала. Села в последний вагон. И так благодарна была я этому моменту в своей жизни. Оказалось, меня увидела проводница. Позвонила машинисту и попросила подождать меня.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 18:04

Вообще-то у поезда расписание есть.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 18:08

С моей матерью тоже была невероятная история. Собралась она в Воронеж. Выскочила к линии, а поезд уже на перроне людей посадил. А до перрона метров 200 бежать. И вдруг мать от неожиданности остановилась. Поезд ехал не в сторону Воронежа, а назад. Доехал до матери. Двери открылись, она села и поехала. Это каким надо быть хорошим человеком, чтобы сдать назад и посадить человека. Поезд сами понимаете не такси. Но так было.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 18:14

Не знаю, как сейчас, а раньше были обязаны посадить опаздывающих пассажиров любой вагон, чтобы они потом могли в свой пройти

Ответить

Гость

|

26.07.2015 18:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:04 Вообще-то у поезда расписание есть. [/quote] В него закладываются возможные временнЫе потери, в частности, опоздания пассажиров. И эти минуты потом элементарно нагоняются в чистом поле.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 20:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:51 (гость) сегодня в 16:59Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Не ждет самолет! [/quote] ждет милчеловек, еще как ждет! когда не знаете молчите. расписание всегда примерное. это не космический корабль.

Ответить

Гость

|

26.07.2015 23:07

а заранее приехать без опозданий на поезд не пробовали?

Ответить

Гость

|

26.07.2015 23:22

медленно пришел ЗАРАНЕЕ и ... хм.. успел! Представляете?

Ответить

Гость

|

27.07.2015 00:02

С самолётами сложнее гораздо. И только лишь потому, что слишком много риска. Пока ждут пассажира, выясняют где он есть. На это уходит время, но не так много, как мы думаем. И конечно в разумных пределах. И начинают это дело, выяснение где пассажир, заранее, после окончания регистрации на рейс.

Ответить

peres

|

27.07.2015 08:50

Самолету дается 15 мин на задержку, дальше идет нарушение регулярности. Нужно отписываться и объяснятся. И эти 15 мин не на ожидание опаздунов.

Ответить

Гость

|

27.07.2015 09:12

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:59 Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Конечно это хамство и недоработка служб вокзала.Хватило бы 30 секунд чтобы люди сели. [/quote] В 1972 году самолёт Ан-10 рейса Москва-Харьков, уже собиравшийся вырулить на взлёт, задержался на несколько минут, чтобы принять на борт суперпопулярного в то время артиста-пародиста Виктора Чистякова. Самолёт до Харькова не долетел, Виктор Чистяков погиб в этой авиакатастрофе.

Ответить

Гость

|

27.07.2015 13:56

Все кругом плохие, а где хорошие? Где профессионалы работают? Почитаешь врачи, учителя, водители общественного транспорта, продавцы, охранники, люди во власти все плохие, теперь вот и проводник поезда плохой.

Ответить

Гость

|

28.07.2015 08:08

одни чиновники хорошие. о народе думают, молодцы [quote][b](гость)[/b] вчера в 13:56 Все кругом плохие, а где хорошие? Где профессионалы работают? Почитаешь врачи, учителя, водители общественного транспорта, продавцы, охранники, люди во власти все плохие, теперь вот и проводник поезда плохой. [/quote]

Ответить

Гость

|

28.07.2015 08:18

а мне интересно есть сегодняшним утром предмодерация или нету?

Ответить

Гость

|

28.07.2015 08:18

парикольно

Ответить

samarka

|

29.07.2015 16:02

На перроне Вы остались не по вине проводника, а только по своей собственной - приходить надо вовремя. Какая разница сколько Вам лет, зачем ссылаться на возраст? Раз Вам тяжело идти, тем более надо заранее приходить. Поезд выставляют под посадку аж за 30 мин. и Вы хотите сказать, что этого времени не достаточно? Действительно, достали уже нытики - все им вокруг виноваты. Может с себя стоит начать? На каком основании должны задерживать отправление поезда из-за Вас? Отправление объявлено и после этого никто не должен входить или выходить из вагона.

Ответить

Гость

|

29.07.2015 19:46

Если двери вагонов закрыты, то проводник не имеет права их открывать. Раньше были другие правила: перед началом движения поезда каждый проводник должен высунуться и показать флажок - желтый (можно ехать) или красный (нет, проблема). Сейчас по-другому: приходит время отправления, проводник, как в подводной лодке, получает указание задраить люки, и вперед...И какое отношение, что поезд отходит то в 7:32, то в 7:35? В тот день он в 35 отходил - то есть по любому опоздали

Ответить

Гость

|

01.08.2015 01:07

Почему за границей не грубят водители общественного транспорта??? Что только в нашей стране за рулем общественного транспорта ...? Как будто на подбор. Их специально таких отбирают. Простите меня, нормальные водители.

Ответить

Гость

|

01.08.2015 01:10

[quote][b](гость)[/b] 26 июля в 17:51 (гость) сегодня в 16:59Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Не ждет самолет! [/quote] Ждет, была ситуация. А проводник... И ЖД тоже... Не езжу на поездах.

Ответить

Гость

|

02.08.2015 00:38

[quote][b](гость)[/b] 29 июля в 19:46 Если двери вагонов закрыты, то проводник не имеет права их открывать. Раньше были другие правила: перед началом движения поезда каждый проводник должен высунуться и показать флажок - желтый (можно ехать) или красный (нет, проблема). Сейчас по-другому: приходит время отправления, проводник, как в подводной лодке, получает указание задраить люки, и вперед...И какое отношение, что поезд отходит то в 7:32, то в 7:35? В тот день он в 35 отходил - то есть по любому опоздали [/quote] Зачем писать ерунду, поезд в тот день отправлялся в 7.32 и тс писал что закрыли дверь перед носом, так сложно прочитать и вникнуть?

Ответить

Гость

|

14.09.2015 12:05

вчера на пероне остались с двумя детьми. подбежали к проводнику, он направил в соседний вагон к начальнику поезда. Тот сказал 'Ничем помочь не могу' и закрыл дверь. И поезд поехал. А всего нужно было подождать 20 секунд, чтобы сумки "добежали". Дежурный по вокзалу принял заевление на возврат компенсации за покупку новых билетов. Светит ли выплата в этом случае?

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте