Прислать новость

Народные новости

Записочки

Xpяк

|

10.07.2015 13:23

|

Записочки

|

101 3 0

хрюк души

у меня нет ни айфона ни айпада как я живу????

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментировать

Комментарии (101)

ЮpМиx

|

10.07.2015 13:49

Да Вы батенька просто хвостик поросячий . . .

Roberta

|

10.07.2015 14:15

у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу)

Xpяк

|

10.07.2015 14:24

Roberta возьми меня к себе жыть домашнем жывотным[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:15 у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) [/quote] свинкой)

Вpн-ка

|

10.07.2015 14:23

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:15 у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) [/quote] А где твой большой самсунг?

Гость

|

10.07.2015 13:56

Нормально живешь. По свински. Кстати, у меня тоже нет и это меня никак не ущемляет.

Xpяк

|

10.07.2015 14:23

нет хочу розобратса[quote][b]Kast[/b] сегодня в 14:12 Понты все это,,хряк, хошь попонтоваться? [/quote] в чем в смысл жизне

Kast

|

10.07.2015 14:12

Понты все это,,хряк, хошь попонтоваться?

Kast

|

10.07.2015 14:20

+100500 [quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:15 у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) [/quote]

Xpяк

|

10.07.2015 14:05

[quote][b]ЮpМиx[/b] сегодня в 13:49 Да Вы батенька просто хвостик поросячий . . . [/quote] пойду переосмыслевать жизнь вновь(

Гость

|

10.07.2015 14:22

"ты тожы свин как и я?" Ты свинья и я свинья, Все мы, братцы, свиньи, Лучше дали нам, друзья, Целый чан ботвиньи...

Xpяк

|

10.07.2015 14:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:56 Нормально живешь. По свински. Кстати, у меня тоже нет и это меня никак не ущемляет. [/quote] ты тожы свин как и я?))

Гость

|

10.07.2015 14:25

[quote][b]Вpн-ка[/b] сегодня в 14:23 Roberta сегодня в 14:15у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) А где твой большой самсунг? [/quote] о чём это ты, хулиганка?

Roberta

|

10.07.2015 14:28

[quote][b]Вpн-ка[/b] сегодня в 14:23 Roberta сегодня в 14:15у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) А где твой большой самсунг? [/quote] ды жив пока. а ты что народ пугаешь волком?

Roberta

|

10.07.2015 14:28

[quote][b]Xpяк[/b] сегодня в 14:24 Roberta возьми меня к себе жыть домашнем жывотнымRoberta сегодня в 14:15у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) свинкой) [/quote] закатывайся. одним меньше, одним больше)

Alex83

|

10.07.2015 14:29

Всем Привет)

Вpн-ка

|

10.07.2015 14:30

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:28 Вpн-ка сегодня в 14:23Roberta сегодня в 14:15у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) А где твой большой самсунг? ды жив пока. а ты что народ пугаешь волком? [/quote] Волков тильки свиуньи бояца.

Roberta

|

10.07.2015 14:31

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:29 Всем Привет) [/quote] Привет)

Alex83

|

10.07.2015 14:32

У меня тоже нету и мне поровну на них!

Alex83

|

10.07.2015 14:32

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:31 Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) [/quote] Как отдохнула?

Roberta

|

10.07.2015 14:34

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:32 Roberta сегодня в 14:31Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) Как отдохнула? [/quote] уже можно сказать хорошо)

morer

|

10.07.2015 14:35

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:29 Всем Привет) [/quote] Дарова!)

Alex83

|

10.07.2015 14:38

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:34 Alex83 сегодня в 14:32Roberta сегодня в 14:31Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) Как отдохнула? уже можно сказать хорошо) [/quote] А я автобус продал,точнее долю свою( Теперь буду на нём в качестве водителя работать.

Roberta

|

10.07.2015 14:40

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:38 Roberta сегодня в 14:34Alex83 сегодня в 14:32Roberta сегодня в 14:31Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) Как отдохнула? уже можно сказать хорошо) А я автобус продал,точнее долю свою( Теперь буду на нём в качестве водителя работать. [/quote] дом будешь достраивать на денежки или в отпуск поедешь отдыхать?

Alex83

|

10.07.2015 14:42

[quote][b]morer[/b] сегодня в 14:35 Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Дарова!) [/quote] Как делы? Я думал пока с Ростова доеду с ума сойду( Жаре и Ментам огромное спасибо!)

Xpяк

|

10.07.2015 14:43

не ожыдал но нодеялся спасибо доброя душа![quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:28 Xpяк сегодня в 14:24Roberta возьми меня к себе жыть домашнем жывотнымRoberta сегодня в 14:15у меня тоже нет ни того, ни другого. норм живу) свинкой) закатывайся. одним меньше, одним больше) [/quote]

Вpн-ка

|

10.07.2015 14:44

Хрюн моржовый, когда к Роберте будешь переезжать?

morer

|

10.07.2015 14:44

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:42 morer сегодня в 14:35Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Дарова!) Как делы? Я думал пока с Ростова доеду с ума сойду( Жаре и Ментам огромное спасибо!) [/quote] Я от жары уже отупел и на вопрос "как делы" не могу тебе ответить в приличном формате))) Каколом кверху делы)))

Kast

|

10.07.2015 14:45

Ну уж точно не в айфоне.. хрю?[quote][b]Xpяк[/b] сегодня в 14:23 нет хочу розобратсаKast сегодня в 14:12Понты все это,,хряк, хошь попонтоваться? в чем в смысл жизне [/quote]

Kast

|

10.07.2015 14:46

Приветики[quote][b]Roberta[/b] 14:31 Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) [/quote]

Alex83

|

10.07.2015 14:46

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 14:40 Alex83 сегодня в 14:38Roberta сегодня в 14:34Alex83 сегодня в 14:32Roberta сегодня в 14:31Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Привет) Как отдохнула? уже можно сказать хорошо) А я автобус продал,точнее долю свою( Теперь буду на нём в качестве водителя работать. дом будешь достраивать на денежки или в отпуск поедешь отдыхать? [/quote] Кредит погашу,а что останется в дом,хотел машину поменять,да видно не судьба(

Xpяк

|

10.07.2015 14:47

пятачок начищю [quote][b]Вpн-ка[/b] сегодня в 14:44 Хрюн моржовый, когда к Роберте будешь переезжать? [/quote]

3docnight 3docnight

|

10.07.2015 14:47

[quote][b]Вpн-ка[/b] сегодня в 14:44 Хрюн моржовый, когда к Роберте будешь переезжать? [/quote] прива волк

Alex83

|

10.07.2015 14:47

[quote][b]morer[/b] сегодня в 14:44 Alex83 сегодня в 14:42morer сегодня в 14:35Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Дарова!) Как делы? Я думал пока с Ростова доеду с ума сойду( Жаре и Ментам огромное спасибо!) Я от жары уже отупел и на вопрос "как делы" не могу тебе ответить в приличном формате))) Каколом кверху делы))) [/quote] Такая ж .....(

Alex83

|

10.07.2015 14:48

[quote][b]securityhc[/b] сегодня в 14:47 Вpн-ка сегодня в 14:44Хрюн моржовый, когда к Роберте будешь переезжать? прива волк [/quote] Эт не волк,эт ушастый)

Xpяк

|

10.07.2015 14:49

ищо штто происходет в мире и кто реально им правит?)) [quote][b]Kast[/b] сегодня в 14:45 Ну уж точно не в айфоне.. хрю?Xpяк сегодня в 14:23нет хочу розобратсаKast сегодня в 14:12Понты все это,,хряк, хошь попонтоваться? в чем в смысл жизне [/quote] хырюююю)

3docnight 3docnight

|

10.07.2015 14:51

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:48 securityhc сегодня в 14:47Вpн-ка сегодня в 14:44Хрюн моржовый, когда к Роберте будешь переезжать? прива волк Эт не волк,эт ушастый) [/quote] усшастому делать нечего поход

Xpяк

|

10.07.2015 14:51

бильдербергский клуб?..) хрууб

morer

|

10.07.2015 14:52

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:47 morer сегодня в 14:44Alex83 сегодня в 14:42morer сегодня в 14:35Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Дарова!) Как делы? Я думал пока с Ростова доеду с ума сойду( Жаре и Ментам огромное спасибо!) Я от жары уже отупел и на вопрос "как делы" не могу тебе ответить в приличном формате))) Каколом кверху делы))) Такая ж .....( [/quote] прорвемся!)

Гость

|

10.07.2015 14:54

а меня нет в соц сетях

Roberta

|

10.07.2015 14:55

[quote][b]morer[/b] сегодня в 14:52 Alex83 сегодня в 14:47morer сегодня в 14:44Alex83 сегодня в 14:42morer сегодня в 14:35Alex83 сегодня в 14:29Всем Привет) Дарова!) Как делы? Я думал пока с Ростова доеду с ума сойду( Жаре и Ментам огромное спасибо!) Я от жары уже отупел и на вопрос "как делы" не могу тебе ответить в приличном формате))) Каколом кверху делы))) Такая ж .....( прорвемся!) [/quote] Золотые слова!

kisulya

|

10.07.2015 14:58

ВСЕМ ПРИВЕТ

kisulya

|

10.07.2015 14:59

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:29 Всем Привет) [/quote] приветик

Alex83

|

10.07.2015 14:59

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 14:58 ВСЕМ ПРИВЕТ [/quote] Приветик,Кисуль)))

kisulya

|

10.07.2015 15:00

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 14:59 kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) [/quote] сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа

Roberta

|

10.07.2015 15:02

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:00 Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа [/quote] проздравляю!!!

Alex83

|

10.07.2015 15:02

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:00 Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа [/quote] Поздравляю))))) А я в августе надеюсь на джипинг попасть)

kisulya

|

10.07.2015 15:03

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:02 kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! [/quote] спасибо уже на работе отметили хихи

Alex83

|

10.07.2015 15:06

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:03 Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи [/quote] Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?)))))

morer

|

10.07.2015 15:07

видно, что хорошо отметили))

Xpяк

|

10.07.2015 15:07

ЗАМЕТНО)))[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:03 спасибо уже на работе отметили хихи [/quote] [quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:03 спасибо уже на работе отметили хихи [/quote]

Гость

|

10.07.2015 15:07

умник , та мне расскажи еще што такое блютуз

Alex83

|

10.07.2015 15:08

[quote][b]morer[/b] сегодня в 15:07 видно, что хорошо отметили)) [/quote] Ну подтраивает немного)))

morer

|

10.07.2015 15:10

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:08 morer сегодня в 15:07видно, что хорошо отметили)) Ну подтраивает немного))) [/quote] скорее детонация ))

Roberta

|

10.07.2015 15:18

ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии)

Kast

|

10.07.2015 15:22

Но ведь увенчалось успехом?[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:18 ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) [/quote]

Alex83

|

10.07.2015 15:24

[quote][b]morer[/b] сегодня в 15:10 Alex83 сегодня в 15:08morer сегодня в 15:07видно, что хорошо отметили)) Ну подтраивает немного))) скорее детонация )) [/quote] Не отвечает,какое топливо залили)

Roberta

|

10.07.2015 15:24

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:22 Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) [/quote] АГА) увидела только здесь)

Alex83

|

10.07.2015 15:30

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:24 Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) [/quote] Нормально написала))) Если-б не сказала,не-кто б и не узнал)))

Kast

|

10.07.2015 15:55

Да ладно, ну так случилось..[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:54 Roberta сегодня в 15:49Kast сегодня в 15:45Ну вы даете, девушка. .))Roberta сегодня в 15:24Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) мы знакомиться бум или не бум? Димыч уже познакомился,всех обогнал) [/quote]

Kast

|

10.07.2015 15:45

Ну вы даете, девушка. .))[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:24 Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) [/quote]

Roberta

|

10.07.2015 15:49

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:45 Ну вы даете, девушка. .))Roberta сегодня в 15:24Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) [/quote] мы знакомиться бум или не бум?

Kast

|

10.07.2015 15:52

Бум..ага.. [quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:49 Kast сегодня в 15:45Ну вы даете, девушка. .))Roberta сегодня в 15:24Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) мы знакомиться бум или не бум? [/quote]

Kast

|

10.07.2015 15:53

Когда.?

Roberta

|

10.07.2015 15:54

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:53 Когда.? [/quote] ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе!

Alex83

|

10.07.2015 15:54

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 15:49 Kast сегодня в 15:45Ну вы даете, девушка. .))Roberta сегодня в 15:24Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) мы знакомиться бум или не бум? [/quote] Димыч уже познакомился,всех обогнал)

Kast

|

10.07.2015 15:56

А че тмм будель делать?[quote][b]Roberta[/b] сегодя в 15:54 Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! [/quote]

Kast

|

10.07.2015 15:56

Блин, ну вощем меня все поняли..))

kisulya

|

10.07.2015 15:56

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:06 kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) [/quote] не мало выпили по бокалу вина нас двое

Alex83

|

10.07.2015 15:56

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:55 Да ладно, ну так случилось..Alex83 сегодня в 15:54Roberta сегодня в 15:49Kast сегодня в 15:45Ну вы даете, девушка. .))Roberta сегодня в 15:24Kast сегодня в 15:22Но ведь увенчалось успехом?Roberta сегодня в 15:18ничего страшного. вы бы видела как я свою записочку из Адлера отправляла, аха, сколько раз и в каком состоянии) АГА) увидела только здесь) мы знакомиться бум или не бум? Димыч уже познакомился,всех обогнал) [/quote] В бассейне купалась?)

kisulya

|

10.07.2015 15:57

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:08 morer сегодня в 15:07видно, что хорошо отметили)) Ну подтраивает немного))) [/quote] инет на работе тормозит,хотя странно студентов уже нет

Alex83

|

10.07.2015 15:57

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:56 Alex83 сегодня в 15:06kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) не мало выпили по бокалу вина нас двое [/quote] Эт не серьёзно)

Kast

|

10.07.2015 15:58

Ну да, ну да. Супер.. тоаа вот по пивку не случилось.. (((

kisulya

|

10.07.2015 15:59

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:57 kisulya сегодня в 15:56Alex83 сегодня в 15:06kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) не мало выпили по бокалу вина нас двое Эт не серьёзно) [/quote] ну я вообще мало пью.

Alex83

|

10.07.2015 16:00

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:57 Alex83 сегодня в 15:08morer сегодня в 15:07видно, что хорошо отметили)) Ну подтраивает немного))) инет на работе тормозит,хотя странно студентов уже нет [/quote] У меня,чтот с 10-ти до 11-и вечера вообще отключается(

Kast

|

10.07.2015 16:00

Ага[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 15:57 kisulya сегодня в 15:56Alex83 сегодня в 15:06kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) не мало выпили по бокалу вина нас двое Эт не серьёзно) [/quote]

Alex83

|

10.07.2015 16:01

[quote][b]kisulya[/b] сегодня в 15:59 Alex83 сегодня в 15:57kisulya сегодня в 15:56Alex83 сегодня в 15:06kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) не мало выпили по бокалу вина нас двое Эт не серьёзно) ну я вообще мало пью. [/quote] Экономная)))

Alex83

|

10.07.2015 16:04

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 16:00 АгаAlex83 сегодня в 15:57kisulya сегодня в 15:56Alex83 сегодня в 15:06kisulya сегодня в 15:03Roberta сегодня в 15:02kisulya сегодня в 15:00Alex83 сегодня в 14:59kisulya сегодня в 14:58ВСЕМ ПРИВЕТ Приветик,Кисуль))) сегодня последний день работаю и отпуск ураааааааааааааа проздравляю!!! спасибо уже на работе отметили хихи Надеюсь хорошо отметили? Или опять бутылка шампанского на десятерых?))))) не мало выпили по бокалу вина нас двое Эт не серьёзно) [/quote] Ну что это по бокалу вина? Весь день выкинуть и за руль не сядешь( Хотя смотря какие бокалы,бутылка вроде 0.7.

Roberta

|

10.07.2015 16:04

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 15:56 А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! [/quote] тархун пить)

Alex83

|

10.07.2015 16:07

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:04 Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) [/quote] Эт ещё не серьёзней(

morer

|

10.07.2015 16:07

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:04 Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) [/quote] курить! тархун)))

Kotobormot

|

10.07.2015 16:10

[quote][b]morer[/b] сегодня в 16:07 курить! тархун))) [/quote] Ну, всё я видел - но чтобы эстрагон курить?! КРУТО!!!

morer

|

10.07.2015 16:10

[quote][b]Kotobormot[/b] сегодня в 16:10 morer сегодня в 16:07курить! тархун))) Ну, всё я видел - но чтобы эстрагон курить?! КРУТО!!! [/quote] проси адрес)

Roberta

|

10.07.2015 16:10

[quote][b]morer[/b] сегодня в 16:07 Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) [/quote] не курю. теперь и не пью. печалька.

morer

|

10.07.2015 16:12

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:10 morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. [/quote] Но ведь как-то компенсируешь, не?)))

Alex83

|

10.07.2015 16:13

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:10 morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. [/quote] Недели этак три?)))))

Kotobormot

|

10.07.2015 16:13

[quote][b]morer[/b] сегодня в 16:12 Но ведь как-то компенсируешь, не?))) [/quote] Конечно компенсирует. Мужика своего метелит периодически.

morer

|

10.07.2015 16:15

[quote][b]Kotobormot[/b] сегодня в 16:13 morer сегодня в 16:12Но ведь как-то компенсируешь, не?))) Конечно компенсирует. Мужика своего метелит периодически. [/quote] плетью?

Roberta

|

10.07.2015 16:16

[quote][b]morer[/b] сегодня в 16:12 Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Но ведь как-то компенсируешь, не?))) [/quote] [quote][b]Alex83[/b] сегодня в 16:13 Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Недели этак три?))))) [/quote] не пью с понедельника после того, как чуть не отъехала в поезде. чем заменить ещё не знаю. может макраме заняться?

Roberta

|

10.07.2015 16:18

[quote][b]Kotobormot[/b] сегодня в 16:13 morer сегодня в 16:12Но ведь как-то компенсируешь, не?))) Конечно компенсирует. Мужика своего метелит периодически. [/quote] Котик, я в принципе норм человек, но вот пить мне категорически нельзя - это да.

Alex83

|

10.07.2015 16:22

[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:16 morer сегодня в 16:12Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Но ведь как-то компенсируешь, не?))) Alex83 сегодня в 16:13Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Недели этак три?))))) не пью с понедельника после того, как чуть не отъехала в поезде. чем заменить ещё не знаю. может макраме заняться? [/quote] Запишись на курсы экстремального вождения))) Хотя я отъезжал не помню сколько раз и думал,чтоб я ещё хоть пива,да не в жизнь) Но реальность другая)))

morer

|

10.07.2015 16:24

[quote][b]Alex83[/b] сегодня в 16:22 Запишись на курсы экстремального вождения))) Хотя я отъезжал не помню сколько раз и думал,чтоб я ещё хоть пива,да не в жизнь) Но реальность другая))) [/quote] щазз еще йога в почете. Многие подсели..

Kast

|

10.07.2015 16:26

См личку[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:18 Kotobormot сегодня в 16:13morer сегодня в 16:12Но ведь как-то компенсируешь, не?))) Конечно компенсирует. Мужика своего метелит периодически. Котик, я в принципе норм человек, но вот пить мне категорически нельзя - это да. [/quote]

Kast

|

10.07.2015 16:28

Во беда..да.. представляю отходняк с поезде..[quote][b]Roberta[/b] сегодня в 16:16 morer сегодня в 16:12Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Но ведь как-то компенсируешь, не?))) Alex83 сегодня в 16:13Roberta сегодня в 16:10morer сегодня в 16:07Roberta сегодня в 16:04Kast сегодня в 15:56А че тмм будель делать?Roberta сегодя в 15:54Kast сегодня в 15:53Когда.? ды хоть сегодня! в семь я точно буду во дворе! тархун пить) курить! тархун))) не курю. теперь и не пью. печалька. Недели этак три?))))) не пью с понедельника после того, как чуть не отъехала в поезде. чем заменить ещё не знаю. может макраме заняться? [/quote]

Alkatch

|

10.07.2015 19:31

Хрюньдель, у меня три айфона,5, 5s, 6+ чисто для забавы, люблю гаджеты но культа из этого не делаю.

Princessa

|

10.07.2015 19:36

приветик всем)вот вы нафлудили...)

Гость

|

10.07.2015 21:34

[quote][b]Alkatch[/b] сегодня в 19:31 Хрюньдель, у меня три айфона,5, 5s, 6+ чисто для забавы, люблю гаджеты но культа из этого не делаю. [/quote] ты с ними обнимаешься???

Гость

|

11.07.2015 11:18

зато ты никогда не флудишь пишешь серьезные важные сообщения[quote][b]Princessa[/b] вчера в 19:36 приветик всем)вот вы нафлудили...) [/quote]

Гость

|

11.07.2015 11:53

Послушай Хряк: покупка айфона или айпада - это гарантированная переплата за бренд, а в других фирмах аппараты есть и не хуже, а порой и лучше.

Гость

|

11.07.2015 11:54

Хряк есть ли у тебя мозг? моожет с годами и у тебя появится.

Xpяк

|

11.07.2015 12:13

мозгз или айфое появется?[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:54 Хряк есть ли у тебя мозг? моожет с годами и у тебя появится. [/quote]

Гость

|

19.07.2015 19:38

может его съел Крольчоночек?он порывался!(

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Уже скоро. в олимпике!

Олег
07:38, сегодня
Да, пора готовить лыжи )

Кто виноват? что делать?(не классика). 22 ноября во дворе до...

kuku
02:57, сегодня
есть вариант провести экспертизу дерева и, если окажется, что это сухостой, то м...

Эдуард асадов — как много тех, с кем можно лечь в постель: с...

Иоганн.Дон.-OFF
00:49, сегодня
Почему в биографии Асадова не указан столь важный факт: получив ранение в лицо, ...

Как кремле судьи отмазали вора повара пу. едь мы больше года...

fillosoff
00:40, сегодня
Милейший, покорнейше прошу Вас оставить Рубрику Я - Репортёр для новостей Вороне...

Эдуард асадов — как много тех, с кем можно лечь в постель: с...

Гость
00:35, сегодня
Весь текст в этих новостях ходит по кругу. Люди, вы совсем не развиваетесь? Одно...

Что с дк кирова!. ежедневно приходится проходить мимо дк кир...

ЭКО
00:30, сегодня
Жаль не все фотографии прикрепились! 

Полиция увидит и лишит водителя ву за использование спецсигн...

KoshkaPesnja
00:26, сегодня
Полиция увидит и лишит водителя ВУ за использование спецсигнала. Ой, как он испу...

Вопрос к налоговикам. срок уплаты налогов на имущество физич...

KoshkaPesnja
00:20, сегодня
Ну я не знаю... в прошлом году и в этом заплатила все налоги через Интернет из к...

Как кремле судьи отмазали вора повара пу. едь мы больше года...

ЮНАЯ_ЭБОЛA
00:17, сегодня
должно быть вы преследуете какую то цель и своими ночными бдениями  приближаете ...

Дизлайк администрации портала!. буду краток. убрав дизлайки,...

TCN
00:06, сегодня
Будет гораздо прозаичнее. Будем лыбиться друг другу, говорить хай и хау а ю, не ...

Лайк администрации портала!. убрав дизлайки, вы прекратили р...

KoshkaPesnja
00:06, сегодня
Отлично! Дизлайки сто лет не нужны

Эдуард асадов — как много тех, с кем можно лечь в постель: с...

fillosoff
00:06, сегодня
Стих поддерживаю. Плюс. Рубрику юмор - нет. 

Эдуард асадов — как много тех, с кем можно лечь в постель: с...

Feniks
00:04, сегодня
хм...как-то не очень текст установился.Интервал большой,и нет разделения по 5-ть...

Дизлайк администрации портала!. буду краток. убрав дизлайки,...

ЮНАЯ_ЭБОЛA
00:04, сегодня
Теперь я верю, в этом новом и лучшем мире мы станем друг друга любить! Лев возля...

Увлажнитель воздуха зимой! особенно для детей. https://youtu...

Гость
23:57, вчера
У меня вся мебель покрылась белым налетом от капелек. Мебель оттерта, увлажнител...

Что-то опять меняют! . опять привыкать надо по новому! :(

Гость
23:55, вчера
Ура-ура! Цифирки к комментариям!

Пользователи

Рубрики

Написать

Живая лента