Прислать новость

Народные новости

Записочки

texnar

|

28.06.2015 15:33

|

Записочки

|

64 5 0

метеочуствительность

Погода меняется Весь день голова болит, как будто всю ночь бухал. Вот она, вторая стадия старости .

Поделиться новостью в соц. сетях

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
64
Пожаловаться

Комментарии (64)

Verimatrix

|

28.06.2015 15:34

А какая погода будет? Дожди или жара?

texnar

|

28.06.2015 15:40

Обычно к дождику такая депресуха.

Princessa

|

28.06.2015 15:40

а первая какая?

3docnight 3docnight

|

28.06.2015 15:42

и чо у меня вон колено прооперированое болит

texnar

|

28.06.2015 15:42

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:40 а первая какая?[/quote] Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. )

Гость

|

28.06.2015 15:44

Не знаю, как это всю ночь бухать. Стоит водка Валюта, ром и даже шампанское есть. А выпить не хочется.

Princessa

|

28.06.2015 15:45

[quote][b]texnar[/b] сегодня в 15:42 Princessa сегодня в 15:40а первая какая?Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. ) [/quote] это молодость ещё)

Гость

|

28.06.2015 15:45

[quote][b]securityhc[/b] сегодня в 15:42 и чо у меня вон колено прооперированое болит [/quote] Велосипед наверное подвёл?

Verimatrix

|

28.06.2015 15:47

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 15:44 Не знаю, как это всю ночь бухать. Стоит водка Валюта, ром и даже шампанское есть. А выпить не хочется. [/quote] Ром есть???

Verimatrix

|

28.06.2015 15:47

0_0

texnar

|

28.06.2015 15:49

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:45 texnar сегодня в 15:42Princessa сегодня в 15:40а первая какая?Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. ) это молодость ещё)[/quote] Неужто умения уже третья стадия старости ? Вот и полкралась незайметно. Милая барышня, вы открыли мне глаза. А ездил бы на маршрутках, узнал бы раньше, Когда студентки место уступать начали.

texnar

|

28.06.2015 15:50

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 15:44 Не знаю, как это всю ночь бухать. Стоит водка Валюта, ром и даже шампанское есть. А выпить не хочется.[/quote] Водки тоже не хочется, а ром я бы вкусил.

Princessa

|

28.06.2015 15:50

[quote][b]texnar[/b] сегодня в 15:49 Princessa сегодня в 15:45texnar сегодня в 15:42Princessa сегодня в 15:40а первая какая?Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. ) это молодость ещё)Неужто умения уже третья стадия старости ? Вот и полкралась незайметно.Милая барышня, вы открыли мне глаза. А ездил бы на маршрутках, узнал бы раньше, Когда студентки место уступать начали. [/quote] какие умения?

Гость

|

28.06.2015 15:51

[quote][b]Verimatrix[/b] сегодня в 15:47 МУРИЛО сегодня в 15:44Не знаю, как это всю ночь бухать. Стоит водка Валюта, ром и даже шампанское есть. А выпить не хочется. Ром есть??? [/quote] Саньтьяго де Куба и Легендарио элексир. Первый крепкий. Второй послабее. Сын с Кубы привёз.

Princessa

|

28.06.2015 15:52

а я ни разу ром не пробовала...

Bpн-кa

|

28.06.2015 15:52

ой(( я тоже лучше бы не пробовала[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:52 а я ни разу ром не пробовала... [/quote]

Гость

|

28.06.2015 15:54

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:52 а я ни разу ром не пробовала... [/quote] Я до этого тоже не пробовала. Ничего необыкновенного. Я бы от вкусного красного вина не отказалась. Только настоящего. А такового не купить сейчас. Один суррогат.

Princessa

|

28.06.2015 15:54

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 15:52 ой((я тоже лучше бы не пробовалаPrincessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... [/quote] а что с ним не так?

texnar

|

28.06.2015 15:54

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:50 texnar сегодня в 15:49Princessa сегодня в 15:45texnar сегодня в 15:42Princessa сегодня в 15:40а первая какая?Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. ) это молодость ещё)Неужто умения уже третья стадия старости ? Вот и полкралась незайметно.Милая барышня, вы открыли мне глаза. А ездил бы на маршрутках, узнал бы раньше, Когда студентки место уступать начали. какие умения?[/quote] Совсем старый стал. У меня , а не то что там написано.

Princessa

|

28.06.2015 15:55

[quote][b]texnar[/b] сегодня в 15:54 Princessa сегодня в 15:50texnar сегодня в 15:49Princessa сегодня в 15:45texnar сегодня в 15:42Princessa сегодня в 15:40а первая какая?Когда пьешь, гуляешь всю ночь, а утром как-будто ничего этого не было. ) это молодость ещё)Неужто умения уже третья стадия старости ? Вот и полкралась незайметно.Милая барышня, вы открыли мне глаза. А ездил бы на маршрутках, узнал бы раньше, Когда студентки место уступать начали. какие умения?Совсем старый стал. У меня , а не то что там написано. [/quote] вы меня вконец запутали...

Princessa

|

28.06.2015 15:55

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 15:54 Princessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... Я до этого тоже не пробовала. Ничего необыкновенного. Я бы от вкусного красного вина не отказалась. Только настоящего. А такового не купить сейчас. Один суррогат. [/quote] а вкус что напоминает?

texnar

|

28.06.2015 15:56

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 15:51 Verimatrix сегодня в 15:47МУРИЛО сегодня в 15:44Не знаю, как это всю ночь бухать. Стоит водка Валюта, ром и даже шампанское есть. А выпить не хочется. Ром есть??? Саньтьяго де Куба и Легендарио элексир. Первый крепкий. Второй послабее. Сын с Кубы привёз.[/quote] Завидую с любовью. ) С оливками и грудинкой. МММ .

texnar

|

28.06.2015 15:57

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 15:52 ой((я тоже лучше бы не пробовалаPrincessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... [/quote] Алкоголь не самое важное в этой жизни . а может повод для встречи? ;)

Гость

|

28.06.2015 15:58

[quote][b]Princessa[/b] сегодня в 15:55 МУРИЛО сегодня в 15:54Princessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... Я до этого тоже не пробовала. Ничего необыкновенного. Я бы от вкусного красного вина не отказалась. Только настоящего. А такового не купить сейчас. Один суррогат. а вкус что напоминает? [/quote] Что то там от самогона и что то от коньяка. Горький.

Bpн-кa

|

28.06.2015 15:59

одни девушки были, даже повод не помню ;))[quote][b]texnar[/b] сегодня в 15:57 Bpн-кa сегодня в 15:52ой((я тоже лучше бы не пробовалаPrincessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... Алкоголь не самое важное в этой жизни . а может повод для встречи? ;) [/quote]

Гость

|

28.06.2015 16:01

пойду хлебну рому закушу оливкай уговориле

texnar

|

28.06.2015 16:01

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 15:58 Princessa сегодня в 15:55МУРИЛО сегодня в 15:54Princessa сегодня в 15:52а я ни разу ром не пробовала... Я до этого тоже не пробовала. Ничего необыкновенного. Я бы от вкусного красного вина не отказалась. Только настоящего. А такового не купить сейчас. Один суррогат. а вкус что напоминает? Что то там от самогона и что то от коньяка. Горький.[/quote] Привкус паточного самогона, но сам продукт чище и привкус патоки не так ярко выражен , и запах как у водки, а не тот дурман :) Прелесть

texnar

|

28.06.2015 16:05

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 15:59 одни девушки были,даже повод не помню ;))[/quote] Хитрюги. Лешили меня старого последней жизненной радости. :)

texnar

|

28.06.2015 16:08

А приготовлю ка я себе самбуки горячей, с "мухами" Нравится мне анисовый аромат сего напитка. Может и сосуды расширит, в лечебных целях, так сказать.

Princessa

|

28.06.2015 16:08

не хочу тогда рома...)

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:10

и ты бы меня нес? ухаха))) [quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:05 Bpн-кa сегодня в 15:59одни девушки были,даже повод не помню ;))Хитрюги. Лешили меня старого последней жизненной радости. :) [/quote]

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:10

лучше кофе свари[quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:08 А приготовлю ка я себе самбуки горячей, с "мухами" Нравится мне анисовый аромат сего напитка. Может и сосуды расширит, в лечебных целях, так сказать. [/quote]

Гость

|

28.06.2015 16:13

хрю

texnar

|

28.06.2015 16:14

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:10 лучше кофе свари[/quote] Не помогает кофе. Видимо надо понижать давление, я кофе повышает. Ты такая слабинькая? Донес бы, русские своих не бросают. )

texnar

|

28.06.2015 16:17

Достаю самбучный набор. Ищу зерна кофе.

texnar

|

28.06.2015 16:19

Зерна кончились. Лищну молотый. Все. Поджигаю. )

texnar

|

28.06.2015 16:25

Вооооот. Другое дело Забытый вкус )

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:28

))) не спец в этом деле;))[quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:14 Bpн-кa сегодня в 16:10лучше кофе свариНе помогает кофе. Видимо надо понижать давление, я кофе повышает.Ты такая слабинькая? Донес бы, русские своих не бросают. ) [/quote]

texnar

|

28.06.2015 16:29

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:28 )))не спец в этом деле;))texnar сегодня в 16:14Bpн-кa сегодня в 16:10лучше кофе свариНе помогает кофе. Видимо надо понижать давление, я кофе повышает.Ты такая слабинькая? Донес бы, русские своих не бросают. ) [/quote] Предложу угостить, но ты откажежся?

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:32

сэмчик,коньяк,ром не пью, ток шампанское брют или коктейли-текила санрайз, например [quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:29 Bpн-кa сегодня в 16:28)))не спец в этом деле;))texnar сегодня в 16:14Bpн-кa сегодня в 16:10лучше кофе свариНе помогает кофе. Видимо надо понижать давление, я кофе повышает.Ты такая слабинькая? Донес бы, русские своих не бросают. ) Предложу угостить, но ты откажежся? [/quote]

texnar

|

28.06.2015 16:34

Самбука по истине ретуальный напиток. С отсуисвием вкуса алкоголя, приятный анисовый аромат , в отличии от водки не возбуждает агрессию, а имеет успокаивающее воздействие. Приготовление горячей самбуки восхитительная процедура. В отличии от других напитков , которые налил и выпил, самбука в начале полдигается, потом в горящем виде переливается в другой бокал, тушится и только потом пьётся. ) Незабываемый напиток.

texnar

|

28.06.2015 16:35

Подогревается

texnar

|

28.06.2015 16:38

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:32 сэмчик,коньяк,ром не пью,ток шампанское брютили коктейли-текила санрайз,напримерtexnar сегодня в 16:29Bpн-кa сегодня в 16:28)))не спец в этом деле;))texnar сегодня в 16:14Bpн-кa сегодня в 16:10лучше кофе свариНе помогает кофе. Видимо надо понижать давление, я кофе повышает.Ты такая слабинькая? Донес бы, русские своих не бросают. ) Предложу угостить, но ты откажежся? [/quote] Солидарен. Крепкие алкоголи тоже наскучили. Ищу вкусовых ощущений.

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:39

я вишню ем, уже полведра нет, но остановится не могуу, что со мной теперь будет??

texnar

|

28.06.2015 16:40

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:39 я вишню ем,уже полведра нет,но остановится не могуу,что со мной теперь будет??[/quote] Ну, ... Не знаю, не знаю :)

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:40

ааа, все теперь со вкусом вишнии!! даже свининка

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:41

виски+кола))) ммм 50/50[quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:38 Солидарен. Крепкие алкоголи тоже наскучили. Ищу вкусовых ощущений. [/quote]

Verimatrix

|

28.06.2015 16:41

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:39 я вишню ем,уже полведра нет,но остановится не могуу,что со мной теперь будет?? [/quote] Превратишься в вишнёвое дерево. :)

Bpн-кa

|

28.06.2015 16:42

в сакуру??оно же как дерево....... аааа[quote][b]Verimatrix[/b] сегодня в 16:41 Bpн-кa сегодня в 16:39я вишню ем,уже полведра нет,но остановится не могуу,что со мной теперь будет?? Превратишься в вишнёвое дерево. :) [/quote]

texnar

|

28.06.2015 16:43

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:41 виски+кола)))ммм 50/50texnar сегодня в 16:38 Солидарен. Крепкие алкоголи тоже наскучили. Ищу вкусовых ощущений. [/quote] Мартини с апельсиновым соком. И кусочек сладкого сыра.

Verimatrix

|

28.06.2015 16:44

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 16:42 в сакуру??оно же как дерево.......ааааVerimatrix сегодня в 16:41Bpн-кa сегодня в 16:39я вишню ем,уже полведра нет,но остановится не могуу,что со мной теперь будет?? Превратишься в вишнёвое дерево. :) [/quote] Будешь кждое лето плодоносить! :)

texnar

|

28.06.2015 16:49

https://youtu.be/F4SL3q_Bpgs Классическая подача самбуки. Запаздало, но прикольно.

Bpн-кa

|

28.06.2015 17:01

не,мартини в шампанским! [quote][b]texnar[/b] сегодня в 16:43 Bpн-кa сегодня в 16:41виски+кола)))ммм 50/50texnar сегодня в 16:38 Солидарен. Крепкие алкоголи тоже наскучили. Ищу вкусовых ощущений. Мартини с апельсиновым соком. И кусочек сладкого сыра. [/quote]

Bpн-кa

|

28.06.2015 17:01

вишнями?? ооо[quote][b]Verimatrix[/b] сегодня в 16:44 Bpн-кa сегодня в 16:42в сакуру??оно же как дерево.......ааааVerimatrix сегодня в 16:41Bpн-кa сегодня в 16:39я вишню ем,уже полведра нет,но остановится не могуу,что со мной теперь будет?? Превратишься в вишнёвое дерево. :) Будешь кждое лето плодоносить! :) [/quote]

texnar

|

28.06.2015 17:01

По третьей? И голове легче. )

texnar

|

28.06.2015 17:02

Кто там оливками дразнил?

texnar

|

28.06.2015 17:05

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 17:01 не,мартини в шампанским![/quote] Нееее, мать, будеш так напитки смешивать мне тебя точно на руках нести придётся. Давай опоследованно, с равным интервалом )))

Bpн-кa

|

28.06.2015 17:08

это вишня, пальцы как ветогки[quote][b]texnar[/b] сегодня в 17:05 Bpн-кa сегодня в 17:01не,мартини в шампанским!Нееее, мать, будеш так напитки смешивать мне тебя точно на руках нести придётся. Давай опоследованно, с равным интервалом ))) [/quote]

Bpн-кa

|

28.06.2015 17:09

ммм, я бы преувеличила чуть степень.......[quote][b]texnar[/b] сегодня в 17:05 Bpн-кa сегодня в 17:01не,мартини в шампанским!Нееее, мать, будеш так напитки смешивать мне тебя точно на руках нести придётся. Давай опоследованно, с равным интервалом ))) [/quote]

texnar

|

28.06.2015 17:17

[quote][b]Bpн-кa[/b] сегодня в 17:09 ммм,я бы преувеличила чутьстепень.......texnar сегодня в 17:05Bpн-кa сегодня в 17:01не,мартини в шампанским!Нееее, мать, будеш так напитки смешивать мне тебя точно на руках нести придётся. Давай опоследованно, с равным интервалом ))) [/quote] С трудом догоняю смысл. Реально хочешь заершить? Напиши в личку.

texnar

|

28.06.2015 17:23

EMail xrayka(a)yandex.ru С мобилки не могу кличку открыть.

texnar

|

28.06.2015 17:29

Блин, что ж такое. На мобилке крмменты прявляются задним числом .

3docnight 3docnight

|

28.06.2015 17:29

вай фай слови

texnar

|

28.06.2015 17:34

[quote][b]securityhc[/b] сегодня в 17:29 вай фай слови[/quote] Я опять что-то из комментов не вижу ?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

"прессуха" президента..о чём???. слушал сегодня пресс конфер...

say_yeee
23:13, вчера
Хорошая пресс-конференция. Много интересного. Хотя вопросы могли бы быть и посил...

Wada: еще 300 российских спортсменов попались на допинге. аг...

say_yeee
23:04, вчера
Очередное враньё. - Не "попались", а "возможно были замешаны". Об этом говорит с...

"умные светофоры" не спасут воронеж.... 145 транспортных и п...

ЮНАЯ_ЭБОЛA
22:56, вчера
у иогана всегда были сложные отношения с женщинами на иномарках, почему то он их...

"прессуха" президента..о чём???. слушал сегодня пресс конфер...

Гость
22:55, вчера
А с чего это президента надо любить? Уважать надо любого человека, а не только п...

"умные светофоры" не спасут воронеж.... 145 транспортных и п...

russo-turisto
22:52, вчера
бедной автоледи на нисан микра,пришлось экстренно тормозить пропуская по хамски ...

Chester page - twist in my sobriety клип. ничего не понимаю...

Валлота.
22:47, вчера
Не, песнь про мечту. Приблизительно, как у Брюсова:Моей мечте люб кругозор пусты...

Ул.ломоносова -это трасса ... в спальном районе ул.ломоносов...

Гость
22:40, вчера
Ничего, скоро построят дорогу в обход мимо Лесной поляны. Тогда они будут жалова...

Chester page - twist in my sobriety клип. ничего не понимаю...

Феромона
22:39, вчера
Tanita Tikaram тоже хорошо спела, но мне больше мужской голос нравится:)

Продолжение банкета!. вчерашний репортаж показал дремучесть ...

kisulya
22:38, вчера
А почему тарелки грязные и уже поедена еда не эстетично

"прессуха" президента..о чём???. слушал сегодня пресс конфер...

kisulya
22:35, вчера
Еган ты меня удивил тебе хватило сил все это смотреть и слушать эту клоунаду и ц...

В школе будут камеры наблюдения, а не отопление. рогачевское...

Гость
22:35, вчера
Глупость какая-то.На сколько я знаю,деньги на это выделяют из бюджета?!Но это ра...

Красивые новогодние открытки. пишите адреса, пароли, явки. в...

Валлота.
22:32, вчера
Когда ж вы сделаете, чтобы можно было фото в комменты заливать ?!?!?!

Внезапно закрывается воронежский завод бытовой керамики. в в...

Гость
22:29, вчера
СК ,говорят,тоже закрывают!Не знаю плохо это или хорошо.Воздух чище будет,а вот ...

Красивые новогодние открытки. пишите адреса, пароли, явки. в...

Феромона
22:26, вчера
Почему-то мою тему про коньяк удалили.

"прессуха" президента..о чём???. слушал сегодня пресс конфер...

Гость
22:09, вчера
" ипотеки у меня нету, кредита тоже никакого нету и не было никогда!!! Живу по с...

Пользователи

Рубрики

Написать

Живая лента