Прислать новость

Тот самый шурико

|

12.06.2015 16:19

|

Авто

|

12 2 0

Уникальность нового электробуса заключается в новой аккумуляторной технологии, увеличивающей срок службы техники в три раза. Зарядка на специально оборудованной станции занимает 6 минут и позволяет проехать до 100 км. От электробуса первого поколения новинка отличается облегченной конструкцией и большей пассажировместимостью, а его улучшенные аккумуляторы обладают повышенной морозостойкостью и увеличенным сроком службы. Благодаря низкой стоимости эксплуатации, экологически чистое транспортное средство за 10 лет полностью окупается и обходится на 20% дешевле, чем традиционный автобус. В России это первый электробус с такими характеристиками. электробус второго поколения, разработанный КАМАЗ совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Комментарии (12)

Гость

|

12.06.2015 17:10

В Воронеж

Ответить

Jeepers_Creepers

|

12.06.2015 19:03

интиресный вид абщецтвеново траспорта. на канечке пункты падзарядок абустроеть и фсё.

Ответить

Гость

|

12.06.2015 19:12

А,в них,электрокарах,мальчишки не будут приставать?

Ответить

straytomcat

|

13.06.2015 00:00

Если у него максимальная скорость меньше 90 км/ч то только как муниципальный транспорт. Иначе маршрутчики-частники план не сделают.

Ответить

Гость

|

13.06.2015 01:04

Отличная новость! может когда нибудь можно будет есть фрукты под окном,не боясь тяжелых металлови прочих испарений от машин. Экотранспорт улучшает здоровье народа. Дышать гадкими выхлопами очень вредно. Ждем с нетерпением такой транспорт.

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:37

Первый российский электробус большого класса создан на базе троллейбуса. Такое решение позволило минимизировать конструкционные изменения, поскольку и электродвигатель и вся силовая проводка на троллейбусе уже установлены. Использование электропривода с силовым преобразователем на IGBT-транзисторах снижает потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами, а использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию при подзарядке накопителей за счет кинетической энергии электробуса. Несмотря на значительную степень унификации с троллейбусом в части электропривода, электробус имеет вдвое меньше высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульной идеологии, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему, производить быструю замену элементов конструкции. Максимальная скорость такого городского транспорта – 80 км/ч, Для полной зарядки АКБ понадобится примерно 5 – 5,5 часов и 380 Вольт тока промышленной частоты Специалисты уже весьма позитивно высказались о технических и транспортных показателях электроавтобуса, так что вероятность увеличения количества данных транспортных средств на улицах Москвы довольно велика. А дальше уже все будет зависеть от решений мэрии и наличия денежных средств для развития проекта. Центральные характеристики Вид кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Ресурс кузова, лет 12 Колесная схема 4x2 Длина / ширина / высота, миллиметров 12000 / 2500 / 3220 База, миллиметров 5960 Высота потолка в салоне, миллиметров 2295 Высота пола над уровнем дороги, миллиметров 360

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:40

http://www.1akp.com/katalog/avtobusyi/bolshoj-klass/liaz-5292-(s-gibridnyim-privodom).html

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:42

Электробус стоит около 15 млн. рублей, срок окупаемости — порядка трех лет.

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:43

Ярославская область наряду с Московской стала пилотным регионом по развитию электрозарядного транспорта и электрозарядной инфраструктуры. В реализации проекта участвуют ОАО «Россети», ОАО «МРСК Центра», филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», правительство области и мэрия города.

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:50

На тульские улицы выходят автономные троллейбусы Курсировать по новым маршрутам города-героя троллейбусы начали ещё в дни новогодних каникул… автономно. Так от Московского вокзала до кольца на Зеленстрое 12-ый троллейбус следует привычным способом, а вот уже до Косой Горы добирается на автономном ходу. По тому же принципу со второго марта до детской областной больницы следует и троллейбус № 10. Эти машины оснащены аккумуляторными батареями, позволяющими без подключения к электролиниям преодолевать внушительные расстояния. Дело это не хитрое - так, всего за несколько секунд троллейбус превращается… - в автобус. Достаточно лишь сложить штанги, в народе также именуемые усами или рогами. Заряд батареи отображается на панели водителя. Для удобства людей с ограниченными возможностями троллейбусы так же оборудованы пандусами для инвалидной коляски. Всего на улицах города курсирует уже более десяти автономных троллейбусов, к слову, отечественного производства, использующие литий ионные аккумуляторы производства «Лиотех». В планах вывести на маршруты и новые единицы техники. Источник: http://tula.rfn.ru

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 11:52

Трамвайный вагон 71-405-11 - совместная разработка компаний ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «АСК» Трамваи с увеличенным автономным ходом удобны как для организации транспортной связки между городами, так и для больших городов. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции такого вагона снижают потребление энергии до 60% и позволяют преодолевать отдельные участки трассы без контактного провода.Трамвай может проезжать без подзарядки 100-150 км. Подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда - до 2 часов. Срок их эксплуатации 15-20 лет. http://www.liotech.ru/tram

Ответить

Тот самый шурико

|

13.06.2015 12:00

Использование призматических ячеек «Лиотех» и активной системы балансировки, разработанной «ЭнСолТех», позволило достичь заявленных заказчиком экономических и технических параметров. Ресурс ЛИА по сравнению со свинцовыми АКБ увеличен в два раза (3000 циклов против 1500), отсутствие «эффекта памяти» даёт возможность дробного заряда батареи в любой момент времени, а в аккумуляторных комнатах больше нет необходимости. Конечно, ещё остаётся такой фактор как цена – даже со 100% локализацией проектирования, производства и сборки АКБ в России, новые батареи стоят почти в два раза больше традиционных. Однако учитывая время заряда свинцово кислотных аккумуляторов (около 10 часов), а также принимая во внимание их «эффект памяти», становится ясно, что для одной машины при интенсивной работе нужно два комплекта батарей – одна работает, вторая заряжается. Новые ЛИА могут подзаряжаться даже в моменты «перекуров», что делает их использование более чем оправданным и экономически целесообразным.

Ответить

Народные новости

Самое читаемое на сайте