Прислать новость

Владимир Путин в Воронеже рассказал о рекордных урожаях

Президент напомнил о необходимости увеличить поддержку сельского хозяйства на 20 млрд рублей

13.10.2017 14:40

В Воронеже в эти минуты президент России Владимир Путин проводит совещание, посвящённое сельскому хозяйству. По словам главы государства, в этом году ожидается рекордный урожай зерновых — около 130 млн тонн.

Президент также отметил, что, возможно, будут повышенные показатели и по урожаю сахарной свеклы. По его словам, продолжается рост производства продукции животноводческих хозяйств.

— Вспоминаю дискуссии 2000-х, что сельское хозяйство — чёрная дыра: сколько денег ни давай, они все исчезают. Теперь ситуация кардинально поменялась, — отметил российский лидер.

Отметил Владимир Путин и успехи Воронежской области. По его словам, наш регион является одним из лидеров в области сельского хозяйства. При этом глава государства поручил правительству продумать, как избежать рисков в связи с высоким урожаем, который создает избыток предложения и влечёт снижение цен.

Президент напомнил, что просил правительство увеличить на 20 млрд рублей расходы на поддержку сельского хозяйства в дополнение к тому, что было заложено ранее. Эти деньги заложены в бюджет 2018 года.

— Нужно продолжить субсидирование банковского кредитования, а также субсидировать тариф на перевозку зерна по железной дороге, чтобы это зерно, где бы оно ни было произведено в РФ, было рентабельно и на внутреннем рынке, и на внешнем рынке, — заявил Путин.

На совещании также присутствуют министр сельского хозяйства Александр Ткачёв, заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович, губернаторы Саратовской, Липецкой и Белгородской областей.

Напомним, что изначально совещание по сельскому хозяйству было запланировано в Усмани Липецкой области. Но из-за плохой погоды мероприятие решено было перенести в столицу Черноземья.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (51)

Гость

|

13.10.2017 14:49

Мы стали лучше одеваться, и не было того, что щас. Свету Курицыну в преемницы. После императора должна быть императрица.

Гость

|

13.10.2017 14:51

Ну да, развивайте животноводство! Только дайте людям возможность тоже держать скотинку!

Гость

|

13.10.2017 14:53

А если бы не приехал, как бы мы об этом узнали?

Гость

|

13.10.2017 15:05

Президент напомнил, что просил правительство увеличить на 20 млрд рублей расходы на поддержку сельского хозяйства в дополнение к тому, что было заложено ранее. Эти деньги заложены в бюджет 2018 года. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371861.html т.е. 220млрд. http://www.vestifinance.ru/infographics/9115 Бинбанку 500млрд подарили.

Гость

|

13.10.2017 15:08

По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин

Гость

|

13.10.2017 15:09

рассказал это хорошо)))а так бы без него не понили)

Гость

|

13.10.2017 15:10

Не хочет он цены снижать, ну никак не хочет.

Marsohot

|

13.10.2017 15:22

Риск снижения цен очень страшный, люди хлеба переедят.

Marsohot

|

13.10.2017 15:23

А где воронежский губернатор?

Гость

|

13.10.2017 15:26

Конечно, как же снижать цены на хлеб и сахар! Нужно чтобы фуражное зерно по 40 рублей ели!! И сахар по 50 рублей покупали...................КАРАУЛ, что с нашим президентом? Где забота о гражданах? Этож на все товары с сахаром и зерном цены снижать надо!!!!!!

gavrila

|

13.10.2017 15:26

Моё! Зачем так много заметок о нём. И какое дело он имеет к отношение к удавшемуся из за погоды урожаю. о котором все и так знают.

Гость

|

13.10.2017 15:33

Убытки от рекордного урожая миллиардами зальют

Гость

|

13.10.2017 15:40

Ниочём нам нужен Южный и Северный мост, много развязок, завершить строительство долгостроя ОКРУЖНУЮ дорогу.

Гость

|

13.10.2017 15:43

О рекордных урожаях членов кооператива озеро

Гость

|

13.10.2017 15:44

[quote][b]Marsohot[/b] сегодня в 15:23 А где воронежский губернатор? [/quote] а его не пустили за плохое поведение)

Гость

|

13.10.2017 15:46

СвЁклы
Китайских

Гость

|

13.10.2017 15:52

Зерно отправить на Новую землю в вечной мерзлоте оно хранится вечно ....Норвежцы же хранят семена всех растений за полярным кругом, под землей...А вооб ще то на внутреннем рынке надо сбивать цены что бы не было инфляции, а во вне поддерживать по выше, это каждый студент экономического факультета знает...

Гость

|

13.10.2017 15:54

Почему не говорит о рекордных ценах на ЖКХ?

Гость

|

13.10.2017 15:54

[quote][b]Фома неверующий (гость)[/b] сегодня в 15:08 По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин [/quote] Где деньги на положенные капремонты по гарантиям и обязанностям государства в связи реформами в ЖКХ, то есть за счёт государства и правительства РФ? Почему государство ведя свои реформы в сфере ЖКХ свои обязанности перклало на тех кому должно, то есть тем самым отказавшившись от реформ в ЖКХ, наплевав на население РФ, Так же где те 300 миллиардов рублей обещанных в 14 году на переселение из аварийного жилья, если они были то так же куда они делись, при всём при том что в Воронеже эта программа по факту не работает, а так же идёт огромная разбазаривание казны и лично губернатором Гордеевым на такие проекты как Корабль на набережной, который Гордеев за наши миллиард двести миллионов построил, такие как эта площадь Ленина замощённая за двести миллионов рублей наших и так далее. Когда с территории города Воронеж НАКОНЕЦ то уберут авиабазу Балтимор которая вредит всему городу, и развитию и подвергая опасности всю территорию города.

Гость

|

13.10.2017 15:56

А нам то какая разница!!!??? Что много! Что мало! Цена растет в любом случае! Слава дерьмократии!!!!

Otets

|

13.10.2017 15:57

Горе горе...как бы цены не упали-походу эта и есть сама цель визита -в теории как снизить цены а на практике как бы их удержать...а лучше поднять....

Гость

|

13.10.2017 16:06

[quote][b]Marsohot[/b] сегодня в 15:22 Риск снижения цен очень страшный, люди хлеба переедят. [/quote] больше половину урожая это фуражное зерно, конечно же непонятно откуда они берут семенной фонд для посева, фуражное зерно должно идти на птицеводство и животноводство. У нас яйцо в магазинах продаётся некачественное нестандартное деформированное, то есть нормального куриного качественного яйца в сетях не найти, на трей категории яйца пишут первую и даже нулевую, чем занимается роспотребнадзор и проверяющие организации допуская такое в магазины, кто в области проверяет качество этого продукта, так же как и качество курятины на предмет содержимого всякого что в птицу тыкают?

Гость

|

13.10.2017 16:39

Владимир Путин в Воронеже рассказал о рекордных урожаях Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371861.html А как там планы добычи Никеля поживают в черноземье с урожаями вблизи с той самой Усмани?

Гость

|

13.10.2017 17:22

Чем выше урожай тем дороже цены.Он не сказал что весь этот баснословный урожай будет продан за границу? Не президент а торгаш какой то.Все продам лишь бы своему народу не досталось

Гость

|

13.10.2017 17:28

[quote][b]Marsohot[/b] сегодня в 15:22 Риск снижения цен очень страшный, люди хлеба переедят. [/quote] сытые того и глядишь задумываться будут о чем нибудь "нехорошем", а так только о хлебе насущном и думают

Гость

|

13.10.2017 17:28

ВВП, что толку от твоих и димона выступлений про рекорды, какое дело до них простых людей,которые заходят в магазины и видят постоянно повышающие цены на ваши рекордные урожаи.

Гость

|

13.10.2017 17:42

когда же зарплата в сельском хозяйстве будет достойной?

Гость

|

13.10.2017 18:31

[quote][b]Фома неверующий (гость)[/b] сегодня в 15:08 По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин [/quote] по алмазам и золоту

Гость

|

13.10.2017 18:54

Редиска - израильская, яблоки - польские (покрытые воском), баклажаны - турецкие, картошка - египетская (!!!), про огурцы-помидоры и говорить нечего... Зерно - фуражное, непродовольственных сортов (идёт на корм скоту), экспортируется за границу по причине того, что нет внутреннего спроса - кормить некого, поголовье крупного рогатого скота сократилось в десятки раз... А так-то да, если умолчать обо всём вышеизложенном - мы бьём все рекорды... Интересно, на кого вообще рассчитаны все эти сказки о "рекордах"? Или это особый вид медитации - самоуспокоение?

Гость

|

13.10.2017 18:54

Рассказывать, обещать и разводить руки он мастер...

Гость

|

13.10.2017 18:58

Да, судя по комментариям, не очень сильно народ любит своего царя.

Бабай

|

13.10.2017 19:20

Владими Владимирович, покажите мне где моя средняя зарплата. Может вы цифирки попутали?))

Гость

|

13.10.2017 19:20

Все очень просто, пока не будет расти потребность в энергетике, не будет никакого экономического роста у нас.

Бабай

|

13.10.2017 19:25

[quote][b]Баламут (гость)[/b] сегодня в 15:56 А нам то какая разница!!!??? Что много! Что мало! Цена растет в любом случае! Слава дерьмократии!!!! [/quote] это правда...хоть пусть обвизжаться надув толстые щёки об богатом урожае - нам это по фиг. На цены продуктовые да и всё другое это не влияет

Гость

|

13.10.2017 19:33

[quote][b]Фома неверующий (гость)[/b] сегодня в 15:08 По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин [/quote] Сначала мы бьем рекорды, потом рекорды бьют нас!

Гость

|

13.10.2017 19:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:20 Все очень просто, пока не будет расти потребность в энергетике, не будет никакого экономического роста у нас. [/quote] Где? В мире? Не не будет. Технологии. У нас? Отсутствие потребителей.

Гость

|

13.10.2017 20:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:33 Фома неверующий (гость) сегодня в 15:08По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин Сначала мы бьем рекорды, потом рекорды бьют нас! [/quote] Венесуэле 20 лимионов доль наших списали, такие же списали Африке, списали много при много доль Ливиии и так далее, должны и должники только народ как ресурс на откуп тех кого на землю поставил Путин, Должны всем по этим фиговым долгам порабощения в связи с этими убитыми воровскими реформами. Как понимать к примеру ПРО долг по капремонту, когда народ и ни один гражданин при всём при этом ни кому за это не должен и тем более в частную компанию, когда этот какпремонт Долг и обязанность правительства РФ и оно обязано его финансировать в связи с переводом окончательным жилья квартир в частную собственность по ихним программам и реформам в сфере ЖКХ, говорить о этой медицине которая прекратила лечить людей как положено и тем самым отказалась выполнять свой святой долг и обязанности которые все под присягой и в наглую обогащается как предприниматели в государственных учереждениях здравоохранения...и т..д

Гость

|

13.10.2017 20:55

У нас добывается 40 процентов полезных ископаемых во всем мире на 2 процента всех жителей земного шара,что же мы так живем?

Гость

|

13.10.2017 20:57

Ну, теперь с таким урожаем заживем.

Гость

|

13.10.2017 20:58

Покажите Путину и Медведеву хотя бы одно поле с колосом в 55 центнеров чтоб они поняли что их нагревают на цифрах и приписках, с такого поля можно собрать как максимум 20 центнеров. как максимум. да и нам врут про такие урожаи как они и в другое привыкли лгать в том же капремонте, когда они хотят подвергнуть аварийные дома капремонтам списывая на этом огромные деньги и многое другое.

Гость

|

13.10.2017 21:34

Мне он рассказал о моей "рекордной" зарплате. Только ведь врет, как всегда.

Privedmedved

|

13.10.2017 21:52

[quote][b]Гражданин (гость)[/b] сегодня в 20:55 У нас добывается 40 процентов полезных ископаемых во всем мире на 2 процента всех жителей земного шара,что же мы так живем? [/quote] да потому что вова с дружками слишком жаден до народного добра...

Гость

|

13.10.2017 22:15

народ,а что подзабыто как зерно при Ельцине покупали и везли в Россию? Талоны-пустые полки?

Гость

|

13.10.2017 22:32

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 22:15 народ,а что подзабыто как зерно при Ельцине покупали и везли в Россию? Талоны-пустые полки?[/quote] А вы забыли цену на доллар при Ельцине???

Гость

|

13.10.2017 23:54

Урожай большой. Придётся для собственных граждан поднять цены на хлеб, потому что за границу придётся продавать по- дешёвке. Как-никак кризис перепроизводства, убыткт, понимаешь ли, надо компенсировать.

Гость

|

14.10.2017 02:57

[quote][b]Фома неверующий (гость)[/b] вчера в 15:08 По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин [/quote] Так от нефти сечину и ко, от газа миллеру и ко, от зерна ткачеву и ко... Это же все чье-то! Им и весь гешефт. а нам новости!

Гость

|

14.10.2017 09:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:06 Marsohot сегодня в 15:22Риск снижения цен очень страшный, люди хлеба переедят. больше половину урожая это фуражное зерно, конечно же непонятно откуда они берут семенной фонд для посева, фуражное зерно должно идти на птицеводство и животноводство. У нас яйцо в магазинах продаётся некачественное нестандартное деформированное, то есть нормального куриного качественного яйца в сетях не найти, на трей категории яйца пишут первую и даже нулевую, чем занимается роспотребнадзор и проверяющие организации допуская такое в магазины, кто в области проверяет качество этого продукта, так же как и качество курятины на предмет содержимого всякого что в птицу тыкают?[/quote] Если хотите экологически чистое - в деревню - вон на Дальнем Востоке гектар дают!и будете куриные яйца мерить и курицу ругать за нестандарт. И пшеницу выращивать как вам надо.. а в наших магазинах продукты выращенные для массового использования - это совсем другая технология. Есть и дорогие продукты - но не верю я в их экологичность.так что если хотите все качественное - только выращивать самому.

Гость

|

14.10.2017 10:02

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:54 Фома неверующий (гость) сегодня в 15:08По зерну рекорды,по нефти рекорды,по газу впереди планеты всей....Где деньги зин Где деньги на положенные капремонты по гарантиям и обязанностям государства в связи реформами в ЖКХ, то есть за счёт государства и правительства РФ? Почему государство ведя свои реформы в сфере ЖКХ свои обязанности перклало на тех кому должно, то есть тем самым отказавшившись от реформ в ЖКХ, наплевав на население РФ, Так же где те 300 миллиардов рублей обещанных в 14 году на переселение из аварийного жилья, если они были то так же куда они делись, при всём при том что в Воронеже эта программа по факту не работает, а так же идёт огромная разбазаривание казны и лично губернатором Гордеевым на такие проекты как Корабль на набережной, который Гордеев за наши миллиард двести миллионов построил, такие как эта площадь Ленина замощённая за двести миллионов рублей наших и так далее. Когда с территории города Воронеж НАКОНЕЦ то уберут авиабазу Балтимор которая вредит всему городу, и развитию и подвергая опасности всю территорию города.[/quote] Балтимор НИКОГДА не уберут! Я против! Где авиашоу смотреть город будет?

Гость

|

14.10.2017 14:48

Когда с территории города Воронеж НАКОНЕЦ то уберут авиабазу Балтимор которая вредит всему городу,.... Чем это вредит всему городу...налогами, которые Воронеж получает от МО или военными, которые исправно платят за коммуналку и по дворам закладки не ищут...смотри хоть немного дальше своего носа!

Гость

|

14.10.2017 22:53

(гость) сегодня в 14:48 "Чем это вредит всему городу...налогами, которые Воронеж получает от МО или военными, которые исправно платят за коммуналку и по дворам закладки не ищут...смотри хоть немного дальше своего носа!" Не пишите ерунды - МО РФ налогов не платит - НИКАКИХ! Наоборот, МО находится полностью на бюджетном финансировании - то есть, содержится на средства налогоплательщиков (обычных граждан, другими словами). И прибыли МО РФ не приносит в гос. бюджет НИКАКОЙ, так как ничего не производит - одни расходы. И с военнослужащими та же самая история - валовый продукт они не производят, а зарплату получают из того же самого государственного бюджета - опять же из кармана налогоплательщика, то есть тех же самых обычных граждан и за услуги ЖКХ расплачиваются теми же БЮДЖЕТНЫМИ деньгами. Так что не вводите людей в заблуждение.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти