Прислать новость

В Воронеже автомобилистка сбила женщину на переходе

ДТП произошло на улице Ломоносова

13.10.2017 10:10

В Воронеже автомобилистка сбила женщину на пешеходном переходе. Об этом корреспонденту «МОЁ! Online» сообщили в городском отделе пропаганды ОБДПС ГИБДД сегодня, 13 октября.

ДТП произошло вчера, 12 октября, около десяти часов утра возле дома № 114/8 на улице Ломоносова.

42-летняя автомобилистка за рулём «Киа Рио» допустила наезд на пешехода — 61-летнюю женщину, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. С сотрясением головного мозга женщину положили в больницу.

Сотрудники полиции по факту ДТП проводят проверку и устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (34)

Гость

|

13.10.2017 10:17

Мразь.

Гость

|

13.10.2017 10:19

200% автоледи по телефону болтала!!!

Гость

|

13.10.2017 10:24

Куда мчаться?

Гость

|

13.10.2017 10:29

Тв..рь, сажать водятлов надо, по другому эти гады не понимают.

Гость

|

13.10.2017 11:00

Эти автоледи нигде пдд не соблюдают. Считают, что все им должны

Гость

|

13.10.2017 11:09

Нисколько не оправдываю водителя, НО эта пропаганда, что водитель обязан, а пешеход всегда прав до добра не доведет, пешеход тоже обязан убедиться в безопасности перехода.

Гость

|

13.10.2017 11:13

сбил Водитель!!!!!!!! хватит уже делить женщин и мужчин.....учат женщин- мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть где то есть новость : "Повар с усами мужик не дожарил яичницу???????"

Гость

|

13.10.2017 11:18

а когда пешеходов сажать начнут за порчу автомобилей и моральный вред водителям? я не говорю про те случаи, когда на пешеходных переходах сбивают. а когда как курицы (мужчины и женщины) несутся под колеса автомобилей??? а виноватым всегда будет водитель...

Гость

|

13.10.2017 11:20

Недавно видела молодого человека, схватившего старушку за руку на нерегулируемом пп и не давшему ей выйти на дорогу. Показал ей едущий на приличной скорости в их направлении автомобиль, спросил, не надоело ли жить. На что пенсионерка вместо благодарности парировала, что имеет право, и что машина не трамвай, объедет. И вот кто таким виноват? Бог с ним, с гонщиком за рулём, это его выбор, его жизнь, его свобода. Но почему людям так наплевать на себя? Почему они надеются, что кто-то позаботиться о них? Да лучше везде опаздать, чем оказаться под колесами!

Гость

|

13.10.2017 11:26

Сегодня на ул. Машиностроителей тварь на Шкоде Фабиа на переходе сбила женщину, у головы лужа крови, капот на шкоде сильно помят, видно скорость была приличная. Нормальный человек там хрен разгонится, кругом пешеходы (рынок все же), переходы через 100м.Но бабы безголовые летят им все по ****

Гость

|

13.10.2017 11:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:29 Тв..рь, сажать водятлов надо, по другому эти гады не понимают.[/quote] И штрафовать на миллион...Может тогда эти дебилы за рулем будут смотреть внимательно

Гость

|

13.10.2017 11:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 Сегодня на ул. Машиностроителей тварь на Шкоде Фабиа на переходе сбила женщину, у головы лужа крови, капот на шкоде сильно помят, видно скорость была приличная. Нормальный человек там хрен разгонится, кругом пешеходы (рынок все же), переходы через 100м.Но бабы безголовые летят им все по **** [/quote] А что,только "бабы" летят.Мужики гораздо хуже,у них ,вообще,отсутствует чувство меры!

Гость

|

13.10.2017 11:40

Игтересно, что в новостях о водителях-мужчинах, сбивающих насмерть пешеходов такого гнева "народного" нет. Или своих не принято смешивать с грязью. Не разумно и глупо оценивать степень виновности водителя в зависимости от пола.

Гость

|

13.10.2017 12:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:29 Тв..рь, сажать водятлов надо, по другому эти гады не понимают. [/quote] Полностью с Вами согласен, хотя сам водятел. И автомобили продавать для погашения морального и физического вреда.

Гость

|

13.10.2017 12:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:40 Игтересно, что в новостях о водителях-мужчинах, сбивающих насмерть пешеходов такого гнева "народного" нет. Или своих не принято смешивать с грязью. Не разумно и глупо оценивать степень виновности водителя в зависимости от пола. [/quote] А мужики, сбивающие пешеходов, это те же тетки - нервные, импульсивные, не могущие адекватно оценить ситуацию на дороге.

Гость

|

13.10.2017 12:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:09 Нисколько не оправдываю водителя, НО эта пропаганда, что водитель обязан, а пешеход всегда прав до добра не доведет, пешеход тоже обязан убедиться в безопасности перехода. [/quote] Солдату доверяют оружие. Но это не значит, что он будет стрелять из него во все стороны, а люди попавшие под пули будут сами виноваты в том, что невнимательно смотрели по сторонам.

Гость

|

13.10.2017 12:48

Для чего человеку дана голова на плечах??? Чтобы думать!!! В условиях нынешней реальности, водительское удостоверение можно купить не зная при этом ни ПДД не умея управлять авто в городе и мы не в силах побороть продажную власть, поэтому нужно самим быть бдительными на дорогах, ведь жизнь одна!!!

Гость

|

13.10.2017 12:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 11:09Нисколько не оправдываю водителя, НО эта пропаганда, что водитель обязан, а пешеход всегда прав до добра не доведет, пешеход тоже обязан убедиться в безопасности перехода. Солдату доверяют оружие. Но это не значит, что он будет стрелять из него во все стороны, а люди попавшие под пули будут сами виноваты в том, что невнимательно смотрели по сторонам. [/quote] Так я и не говорю, что люди сами виноваты, просто столько дураков на дороге, что удивляешься, как они водительское получали, поэтому не теряю бдительности, даже на зеленый светофор с оглядкой перехожу...

Гость

|

13.10.2017 12:58

На воронежских дорогах творится полный беспредел. Да и не только на дорогах. Каждый день сводки о ДТП, как сводки с войны. Гибнут, становятся инвалидами и получают травмы наши родственники, близкие и не очень, просто знакомые. С учетом количества происшествий, для каждого из нас это уже не статистика. Неужели до власти не дойдет, что от говорильни пора переходить к делам. Можно конечно и дальше с оптимизмом смотреть в будущее, рассказывать про рост зарплат медикам и учителям, про особую роль России в мире и прочие сказки, но такими темпами скоро будет некому слушать этот бред.

Гость

|

13.10.2017 13:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:09 Нисколько не оправдываю водителя, НО эта пропаганда, что водитель обязан, а пешеход всегда прав до добра не доведет, пешеход тоже обязан убедиться в безопасности перехода. [/quote] + 100%

Гость

|

13.10.2017 13:25

Сотрудники ГИБДД просят... Сотрудники ГИБДД предупреждают... Сотрудники ГИБДД напоминают... А когда сотрудники ГИБДД начнут исполнять свои обязанности по наведению порядка на дорогах?

Гость

|

13.10.2017 13:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:18 а когда пешеходов сажать начнут за порчу автомобилей и моральный вред водителям? я не говорю про те случаи, когда на пешеходных переходах сбивают. а когда как курицы (мужчины и женщины) несутся под колеса автомобилей??? а виноватым всегда будет водитель...[/quote] Прочти внимательней,на пешеходном переходе. Не хочешь,чтоб тебе под колеса кто-то попал-притормаживай перед каждым ПП,вплоть до полной остановки авто. Морально повреждённые,блин.

Гость

|

13.10.2017 15:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:25 Сотрудники ГИБДД просят...Сотрудники ГИБДД предупреждают...Сотрудники ГИБДД напоминают...А когда сотрудники ГИБДД начнут исполнять свои обязанности по наведению порядка на дорогах? [/quote] А когда водители и пешеходы начнут соблюдать предписания ПДД и использовать свою голову? Все бы переложить ответственность с одной больной головы, на другую больную.

Гость

|

13.10.2017 15:29

Солдату доверяют оружие. Но это не значит, что он будет стрелять из него во все стороны, а люди попавшие под пули будут сами виноваты в том, что невнимательно смотрели по сторонам. Вы знаете, это очень неудачное сравнение. Когда солдаты стреляют где-нибудь (на стрельбище, или где-то идут военные действия), что-то не много желающих из гражданских находиться в том месте - дураков нет.

Гость

|

13.10.2017 15:34

а вот в европейских городах тоже как у нас автохамьё лезет дуром на тротуары парковаться или вообще, проехаться побыстрее минуя пробки? вообще водилы у нас превратились в автопешеходов- лезут куда угодно. без правил и законов...((((

Гость

|

13.10.2017 15:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:43 (гость) сегодня в 11:18а когда пешеходов сажать начнут за порчу автомобилей и моральный вред водителям? я не говорю про те случаи, когда на пешеходных переходах сбивают. а когда как курицы (мужчины и женщины) несутся под колеса автомобилей??? а виноватым всегда будет водитель...Прочти внимательней,на пешеходном переходе. Не хочешь,чтоб тебе под колеса кто-то попал-притормаживай перед каждым ПП,вплоть до полной остановки авто. Морально повреждённые,блин. [/quote] И движение автотранспорта в этом случае станет совсем, все будут стоять и пропускать пешеходов......

Гость

|

13.10.2017 15:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:20 Недавно видела молодого человека, схватившего старушку за руку на нерегулируемом пп и не давшему ей выйти на дорогу. Показал ей едущий на приличной скорости в их направлении автомобиль, спросил, не надоело ли жить. На что пенсионерка вместо благодарности парировала, что имеет право, и что машина не трамвай, объедет. И вот кто таким виноват? Бог с ним, с гонщиком за рулём, это его выбор, его жизнь, его свобода. Но почему людям так наплевать на себя? Почему они надеются, что кто-то позаботиться о них? Да лучше везде опаздать, чем оказаться под колесами! [/quote] Полностью поддерживаю Ваше умозаключение. Ничего мы не добьёмся никакими штрафами и никакими тюрьмами. Человек запрограммирован на самоуничтожение. Уж не знаю с рождения, или это позже приобретается. Ведь все знают: употреблять спиртное, наркотики, курить смертельно опасно. Так-же все знают, что ехать на автомобиле необходимо со скоростью, которая позволяет полностью контролировать ситуацию, улицу надо переходить только после того, как убедишься в безопасности перехода. И кто это выполняет? Только те, у кого мозги есть. Эти люди и без штрафов понимают, что жизнь прекрасна и получают от неё удовольствие. А у кого мозгов нет и жизнь не радует, хоть на миллион штрафуй или лет на десять посади - не поможет.

Гость

|

13.10.2017 16:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:58 На воронежских дорогах творится полный беспредел. Да и не только на дорогах.Каждый день сводки о ДТП, как сводки с войны. Гибнут, становятся инвалидами и получают травмы наши родственники, близкие и не очень, просто знакомые. С учетом количества происшествий, для каждого из нас это уже не статистика. Неужели до власти не дойдет, что от говорильни пора переходить к делам. Можно конечно и дальше с оптимизмом смотреть в будущее, рассказывать про рост зарплат медикам и учителям, про особую роль России в мире и прочие сказки, но такими темпами скоро будет некому слушать этот бред. [/quote] жалко что Путин Моешку не читает, кстати я задавала ему этот вопрос, но видимо он не актуальный и его не озвучивали во время прямого эфира с ним

Гость

|

13.10.2017 16:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:25 Сотрудники ГИБДД просят...Сотрудники ГИБДД предупреждают...Сотрудники ГИБДД напоминают...А когда сотрудники ГИБДД начнут исполнять свои обязанности по наведению порядка на дорогах?[/quote] Штрафовать пешеходов?

Margo.TheQueen

|

13.10.2017 17:21

Опять автоледи...да что ж такое-то а... Могу сказать глядя на свой 7-летний стаж вождения, количество тупящих баб значительно превышает количество тупящих мужиков. Все люди разные. Есть такие автоледи, вождению которых позавидует любой мужик, но увы, таких меньше чем толькочтополучившие/купившие права...Поэтому вывод такой: ездить не умеешь (в т.ч. притормаживая перед пешеходником) - не гони, едь потехонечку! У меня всё.

Гость

|

13.10.2017 20:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:31 (гость) сегодня в 13:25Сотрудники ГИБДД просят...Сотрудники ГИБДД предупреждают...Сотрудники ГИБДД напоминают...А когда сотрудники ГИБДД начнут исполнять свои обязанности по наведению порядка на дорогах?Штрафовать пешеходов? [/quote] ...баб за руль не садить!!!

Гость

|

13.10.2017 20:28

курица за рулем - жди беды! Стажу вождения у некоторых 3 месяца - и сигарета висит на губе , а мобила на ухе !

Гость

|

14.10.2017 00:17

а сколько сынков с проплаченными родителями транспортными средстави носится? а сколько идиотов на старых тазах корчат из себя крутых водил? морды клином и не собираются останавливыаться перед переходом

Гость

|

14.10.2017 08:28

Мысли адекватного человека!!! Жаль , что не все придерживаются подобных правил(( ---------------------------------------------------- Недавно видела молодого человека, схватившего старушку за руку на нерегулируемом пп и не давшему ей выйти на дорогу. Показал ей едущий на приличной скорости в их направлении автомобиль, спросил, не надоело ли жить. На что пенсионерка вместо благодарности парировала, что имеет право, и что машина не трамвай, объедет. И вот кто таким виноват? Бог с ним, с гонщиком за рулём, это его выбор, его жизнь, его свобода. Но почему людям так наплевать на себя? Почему они надеются, что кто-то позаботиться о них? Да лучше везде опаздать, чем оказаться под колесами![/quote]

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти