Прислать новость

Похороны за 42 млн рублей в стиле «Спящей красавицы» устроил москвич для 17-летней дочери

Девушка мечтала поступить в театральный вуз, но у неё диагностировали четвёртую стадию рака

12.10.2017 13:09

В Москве отец устроил для своей дочери похороны в стиле сказки «Спящая красавица». Об этом сообщает канал Mash.

17-летняя девушка из столицы собиралась поступить в театральный вуз: она мечтала стать актрисой. Однако у неё диагностировали четвёртую стадию онкологического заболевания.

На церемонии прощания возвели театральную сцену, всем гостям сшили костюмы в едином стиле. 17-летнюю москвичку похоронили в хрустальном гробу. Похороны обошлись семье умершей девушки в 42 миллиона рублей.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (88)

Гость

|

12.10.2017 13:13

Какой сентиментальный. А за 42 ляма сколько похоронили?

Гость

|

12.10.2017 13:17

+Я злой? Не. При произношении этой суммы в наличии, в провинции, смерть приходит мгновенно.

Гость

|

12.10.2017 13:21

И зачем нам об этом писать, видно папа очень любил дочку....сейчас начнется лучше бы эти деньги отдал другим больным, но это его боль, его утрата и не нам судить.

232826

|

12.10.2017 13:23

Обезумевшие от горя родители...

Гость

|

12.10.2017 13:24

[quote][b]232826[/b] сегодня в 13:23 Обезумевшие от горя родители... [/quote] А кто бы не обезумел на их месте?

Гость

|

12.10.2017 13:25

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 13:21 И зачем нам об этом писать, видно папа очень любил дочку....сейчас начнется лучше бы эти деньги отдал другим больным, но это его боль, его утрата и не нам судить. [/quote] Да!

Гость

|

12.10.2017 13:26

[quote][b]232826[/b] сегодня в 13:23 Обезумевшие от горя родители... [/quote] С рождения.

Гость

|

12.10.2017 13:27

зачем об этом писать?????

Гость

|

12.10.2017 13:30

Странно что узнали про 4 стадию рака при поступлении в ВУЗ, а до этого как она себя чувствовала, что никак не ощущала ничего? С такими бабками семья и не следила за своим здоровьем?

Гость

|

12.10.2017 13:32

Конечно горе большое. Одно точно,смерть не разбирает кто богатый,а кто бедный.

Гость

|

12.10.2017 13:37

лучше бы пожертвовал эти деньги в онкологический центр!и не боятся афишировать,могилу могут разворовать..

232826

|

12.10.2017 13:38

[quote][b]Злыдня (гость)[/b] сегодня в 13:24 232826 сегодня в 13:23Обезумевшие от горя родители... А кто бы не обезумел на их месте?[/quote] Я вообще не представляю как можно пережить смерть собственного ребенка...И никто не имеет права судить поступки таких родителей...

Гость

|

12.10.2017 13:40

ярмарка тщеславия...

Гость

|

12.10.2017 13:45

Трупу нужно только одно: чтобы его закопали. А 42 млн можно было отдать на лечение тех, кому можно помочь. Не надо устраивать из похорон перфоманс. Не по христиански это.

3docnight

|

12.10.2017 13:48

17 лет четвертая стадия ужасс,земля пухом

Гость

|

12.10.2017 13:51

[quote][b]С (гость)[/b] сегодня в 13:30 Странно что узнали про 4 стадию рака при поступлении в ВУЗ, а до этого как она себя чувствовала, что никак не ощущала ничего? С такими бабками семья и не следила за своим здоровьем? [/quote] За полгода или год между плановыми обследованиями такое может развиться-караул.

Гость

|

12.10.2017 13:52

и вообще такие новости здесь не нужны, у людей горе, а вы... на обсуждение.

Гость

|

12.10.2017 13:53

Лучше бы перевел эти деньги на лечение других онкологически больных. Его дочери уже все равно в каком гробу будет ее тело покоиться.

Гость

|

12.10.2017 14:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:37 лучше бы пожертвовал эти деньги в онкологический центр!и не боятся афишировать,могилу могут разворовать.. [/quote] ну вот ты и пожертвуй!

Гость

|

12.10.2017 14:07

мир полон смертей.мрут и моложе.только смерти не боятся верующие люди!

Гость

|

12.10.2017 14:09

[quote][b]С (гость)[/b] сегодня в 13:30 Странно что узнали про 4 стадию рака при поступлении в ВУЗ, а до этого как она себя чувствовала, что никак не ощущала ничего? С такими бабками семья и не следила за своим здоровьем? [/quote] живешь и живешь. идешь в больницу- у тебя находят что то плохое и начинают влазить......вот и пошло все не так

Гость

|

12.10.2017 14:11

Он распорядился этими деньгами, как посчитал нужным! Сам заработал, сам потратил. А все эти пожертвования только на руку нашим властям. Можно ничего не делать, народ сам выкарабкается. Жаль девочку и отца жаль.

wicked

|

12.10.2017 14:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:27 зачем об этом писать?????[/quote] Действительно, новостей больше совсем нет? До мусорного уровня скатились...

Гость

|

12.10.2017 14:26

и за чем это все осуждать? побойтесь Бога

Гость

|

12.10.2017 14:38

А ведь и правда, мог спасти жизнь многим другим детям, как Хабенский. Они вольны конечно делать что хотят. Смерть не щадит ни бедных ни богатых.

Гость

|

12.10.2017 14:39

Можно понять горе отца,но костюмы для гостей на похороны? 42 миллиона? К чему этот театр...Лучше часть денег онкобольным детям пожертвовали,девочку уже не вернуть,а кому-то можно спасти жизнь.

Feniks

|

12.10.2017 14:48

Он так ничего и не понял!Жаль! (

Гость

|

12.10.2017 14:50

Царствие небесное,,пусть земля будет пухом. Совсем еще ребёнок!!! Родным- сил и терпения. Но все же за эти деньги можно было бы помочь кому-то и спасти чью- то жизнь!!!

Гость

|

12.10.2017 15:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 Он распорядился этими деньгами, как посчитал нужным! Сам заработал, сам потратил. А все эти пожертвования только на руку нашим властям. Можно ничего не делать, народ сам выкарабкается. Жаль девочку и отца жаль. [/quote] ох ну лол, сам заработал, не смешите. сумма не маленькая, такие деньги зарабатывают наемные рабочие за тарелку супа хозяину. это в лучшем случае.

Гость

|

12.10.2017 15:08

[quote][b]232826[/b] сегодня в 13:23 Обезумевшие от горя родители... [/quote] От денег шальных они обезумели. Правильно кто пишет отдал бы в онкоцентр, или помог конкретному ребенку.

Гость

|

12.10.2017 15:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:27 зачем об этом писать????? [/quote] Для сведения. Это СМИ, детка...)

Гость

|

12.10.2017 15:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 Трупу нужно только одно: чтобы его закопали. А 42 млн можно было отдать на лечение тех, кому можно помочь.Не надо устраивать из похорон перфоманс. Не по христиански это. [/quote] Вы вольны поступать так, считаете правильным и нужным. А это его жизнь и его горе, и он так распорядился. Не судите, и не судимы будете.

Гость

|

12.10.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:27 зачем об этом писать????? [/quote] СМИ на то и существуют, чтобы люди знали, что происходит вокруг.

Гость

|

12.10.2017 15:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 Трупу нужно только одно: чтобы его закопали. А 42 млн можно было отдать на лечение тех, кому можно помочь.Не надо устраивать из похорон перфоманс. Не по христиански это. [/quote] Это не просто труп, а тело его дочери, возможно единственной и горячо любимой. В том-то и дело, что у него и деньги были, а не смог спасти дочь. Перед болезнями и смертью все мы бессильны. Хотел хоть так ее мечту осуществить. У нас девушек молодых часто в подвенечных платьях хоронят. В жизни не успели..

Гость

|

12.10.2017 15:37

[quote][b]С (гость)[/b] сегодня в 13:30 Странно что узнали про 4 стадию рака при поступлении в ВУЗ, а до этого как она себя чувствовала, что никак не ощущала ничего? С такими бабками семья и не следила за своим здоровьем? [/quote] ты, я вижу, большой специалист-теоретик

Гость

|

12.10.2017 15:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 Трупу нужно только одно: чтобы его закопали. А 42 млн можно было отдать на лечение тех, кому можно помочь.Не надо устраивать из похорон перфоманс. Не по христиански это. [/quote] заработай и отдай, а не указывай, кому что делать и как

Гость

|

12.10.2017 16:02

Может он и пожертвовал, откуда вы знаете..

Гость

|

12.10.2017 16:03

Зачем про это писать? Чужие деньги считать не красиво. У людей горе.

Гость

|

12.10.2017 16:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 Он распорядился этими деньгами, как посчитал нужным! Сам заработал, сам потратил. А все эти пожертвования только на руку нашим властям. Можно ничего не делать, народ сам выкарабкается. Жаль девочку и отца жаль.[/quote] ЗАРАБОТАЛ? Люди заработавшие деньги знают им цену, не скармливают их крысам и не устраивают шоу из похорон. Себя он, наверное, завещает похоронить в золотом гробу, ведь недаром трудился в поте лица, зарабатывая деньги. Пусть и на том свете шикует!

Гость

|

12.10.2017 16:23

[quote][b]3docnight[/b] сегодня в 13:48 17 лет четвертая стадия ужасс,земля пухом [/quote] А у годовалых?

Гость

|

12.10.2017 16:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:52 и вообще такие новости здесь не нужны, у людей горе, а вы... на обсуждение.[/quote] Да

Гость

|

12.10.2017 16:36

Никто не поймет состояние родителей потерявших своего ребенка! Никто не вправе судить их! Они немного исполнили мечту ребенка. Терпения им и мужества в таком горе.

Гость

|

12.10.2017 17:04

[quote][b]Feniks[/b] сегодня в 14:48 Он так ничего и не понял!Жаль! ( [/quote] Плюсую Такие трагедии даются для размышлений, мягко выражаясь. Родители переосмысливают всю жизнь до донца. А этот даже на похоронах не удосужился своих душевных червей сдержать. Прибивание яиц к мостовой из той же оперы. А девочке земля пухом, мало пожила, жаль ребенка

Гость

|

12.10.2017 17:12

Москва одним словом, в воронеже жрать неначто

Гость

|

12.10.2017 17:14

Какая боль!!! И ни кто не в праве осуждать.

Гость

|

12.10.2017 17:15

Дядя сбрендил на почве денег и не понимает, что перед смертью все равны. А был бы поумнее, пожертвовал бы эту сумму больным детям. Молитвы их матерей были бы гораздо нужнее для умершей девушки, чем хрустальный гроб и бриллиантовые серьги.

Гость

|

12.10.2017 17:18

Многие из "советчиков" сами помогли кому-то больному??? родители потеряли СВОЮ дочь! И никто ей не помог...с чего они должны спасать чужих детей?

Гость

|

12.10.2017 18:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:38 (гость) сегодня в 13:45Трупу нужно только одно: чтобы его закопали. А 42 млн можно было отдать на лечение тех, кому можно помочь.Не надо устраивать из похорон перфоманс. Не по христиански это. заработай и отдай, а не указывай, кому что делать и как [/quote] Поддерживаю. P/S/ В описанном выше словоблудии осталось только дописать - лучше бы мне отдал!

Гость

|

12.10.2017 18:26

Теперь уже ничто не сможет скрасить их горе. Это в первую очередь надо было семье. Так попрощаться с родной дочкой. Не пойму конечно зачем в новостях об этом писать.

Гость

|

12.10.2017 18:32

Бедные родители ... ни свадьбы, ни внуков , хоть так... на память о дочкеьк ... очень трогательно, до слёз...

Гость

|

12.10.2017 18:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:18 Многие из "советчиков" сами помогли кому-то больному??? родители потеряли СВОЮ дочь! И никто ей не помог...с чего они должны спасать чужих детей? [/quote] 4 стадия... кто ей уже поможет?

Гость

|

12.10.2017 19:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:18 Многие из "советчиков" сами помогли кому-то больному??? родители потеряли СВОЮ дочь! И никто ей не помог...с чего они должны спасать чужих детей? [/quote] Чем помочь? Даже если МОЁ продать вместе с офисом столько не наберётся.

Гость

|

12.10.2017 19:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:12 Москва одним словом, в воронеже жрать неначто [/quote] иди работать

Гость

|

12.10.2017 19:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:17 (гость) сегодня в 17:12Москва одним словом, в воронеже жрать неначто иди работать [/quote] Хочу за него ответить- зачем? На жизнь и так найду, а на больше- совесть не позволит им руку подавать.

Гость

|

12.10.2017 19:35

Помогаю всегда, и жалею что не могу больше. Нет таланта стать бизнесменом. А егоне осуждаю, просто я поступил бы по- другому. Люди вон своих безнадежно больных детей отдают на органы после смерти, чтобы жизнь других спасти. Его дочке добрые дела папаши в память о ней только помогли бы на том свете! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:18 Многие из "советчиков" сами помогли кому-то больному??? родители потеряли СВОЮ дочь! И никто ей не помог...с чего они должны спасать чужих детей?[/quote]

Гость

|

12.10.2017 19:57

Вот жадюги...мог бы и мильярд на такое дело оттслюнявить

Гость

|

12.10.2017 20:36

Пусть хоть миллиард потратит! Лучше быть бедным и здоровым, чем богатым и больным!!!

Гость

|

12.10.2017 21:06

[quote] Странно что узнали про 4 стадию рака при поступлении в ВУЗ, а до этого как она себя чувствовала, что никак не ощущала ничего? [/quote] Не поверишь, но так бывает. Приятель из спортзала к докторам зашел на предмет внезапных слабости и сонливости. Терминальная стадия. Уволился с работы, пошел домой доживать остаток. Месяцю

Гость

|

12.10.2017 21:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:35 Помогаю всегда, и жалею что не могу больше. Нет таланта стать бизнесменом. А егоне осуждаю, просто я поступил бы по- другому. Люди вон своих безнадежно больных детей отдают на органы после смерти, чтобы жизнь других спасти. Его дочке добрые дела папаши в память о ней только помогли бы на том свете! (гость) сегодня в 17:18Многие из "советчиков" сами помогли кому-то больному??? родители потеряли СВОЮ дочь! И никто ей не помог...с чего они должны спасать чужих детей?[/quote] Чужих детей не бывает!!!

Гость

|

12.10.2017 21:23

Страшно читать такие заголовки... куда мы катимся? Если сверху существует справедливое правосудие то поступок родителей как минимум не добавит веса на чаше добра.

Гость

|

12.10.2017 21:36

люди !!!у родителей большое горе !!!жаль девочку ...хранить бог наших детей...но 42 млн.это заоблачная сумма ...надо прокуратуре узнать откуда такие деньги

Гость

|

12.10.2017 21:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:15 Дядя сбрендил на почве денег и не понимает, что перед смертью все равны. А был бы поумнее, пожертвовал бы эту сумму больным детям. Молитвы их матерей были бы гораздо нужнее для умершей девушки, чем хрустальный гроб и бриллиантовые серьги. [/quote] А вы-то много пожертвовали больным детям? Большая масса из тех, кто кричит, что лучше бы он больным детям их отдал сами ни копейки в благотворительность не вложили. Его деньги и ему решать, на что их тратить! Хоть миллиард потратил бы на похороны, это его горе, он так захотел. А молитвы чьих-то матерей девушке уже не помогут и не помогли бы!

medunica

|

12.10.2017 21:47

А вот в США, еще в 19-м веке, У одного миллионера Стэнфорда умер единственный 16-летний сын. И он на все свое состояние построил университет в память своего умершего сына. Сейчас это знаменитый Стенфордский университет, который котируется выше Гарварда.

N.L.

|

12.10.2017 23:05

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 21:47 А вот в США, еще в 19-м веке, У одного миллионера Стэнфорда умер единственный 16-летний сын. И он на все свое состояние построил университет в память своего умершего сына. Сейчас это знаменитый Стенфордский университет, который котируется выше Гарварда. [/quote] тьфу на них, там духовности нет

Гость

|

12.10.2017 23:18

Горе у родителей - это понятно, но устраивать из похорон собственного ребенка пафосное мероприятие с маскарадом - это клиника. Папу этого наблюдать надо, мало ли как психику болтанет.. еще начнет мстить кому-нибудь.

Гость

|

12.10.2017 23:35

МОЕШНИКИ, каким местом ЭТО относится к Воронежу????????

Гость

|

12.10.2017 23:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:15 Дядя сбрендил на почве денег и не понимает, что перед смертью все равны. А был бы поумнее, пожертвовал бы эту сумму больным детям. Молитвы их матерей были бы гораздо нужнее для умершей девушки, чем хрустальный гроб и бриллиантовые серьги. [/quote] Возможно, этот перфоманс помог ему выжить в первый, самый страшный момент. Кто кто знает,может,придя немного в чувство,бизнесмен фонд организует или вуз откроет в память о дочери.

Гость

|

13.10.2017 02:00

Никто не знает, что ждет нас всех за гранью жизни. Всех- верующих, неверующих, бедных, богатых.. Пусть утешением родным послужит надежда, что душа их дочки где-то там, все это чувствовала, переживала с ними их страшную потерю, и прощалась с ними, глядя на несбывшуюся при жизни мечту. Покойся с миром.

Ship

|

13.10.2017 06:52

[quote][b]IBМ[/b] сегодня в 02:00 Никто не знает, что ждет нас всех за гранью жизни. Всех- верующих, неверующих, бедных, богатых.. Пусть утешением родным послужит надежда, что душа их дочки где-то там, все это чувствовала, переживала с ними их страшную потерю, и прощалась с ними, глядя на несбывшуюся при жизни мечту. Покойся с миром. [/quote] О какой мечте вы говорите? Быть похоронным в хрустальном гробу? Девчонку жалко, молодая была - жить бы и жить, и помните, что у савана нет карманов.

Гость

|

13.10.2017 09:29

А зачем теперь родителям деньги? Дочери то нет. Я их понимаю.

Гость

|

13.10.2017 10:01

Вот любят же моешники поднять волну на новостях.. А по делу - это ИХ деньги, это ИХ дочь. Как хотят так и хоронят. Судить НИКАК их не нужно. Точка.

Гость

|

13.10.2017 10:04

Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам

Гость

|

13.10.2017 10:38

[quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 10:04 Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам [/quote] Перестать покупать все, кроме хлеба и все деньги отдавай больным леткам! Слабо? ТОгда сиди и не вякай, кому и что делать! За своими деньгами следи и ими распоряжайся!

Гость

|

13.10.2017 10:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:29 А зачем теперь родителям деньги? Дочери то нет. Я их понимаю.[/quote] Можно помочь кому-то спасти жизнь, или человек который попал в тяжёлую ситуацию (не по пьянке конечно). Тоже большое, благое дело ради памяти дочери! А то что они сделали, деньги на ветер, но судить их нельзя, такое горе! Не приведи Бог потерять своего ребёнка.

Гость

|

13.10.2017 11:59

[quote][b]Местная (гость)[/b] сегодня в 10:51 (гость) сегодня в 09:29А зачем теперь родителям деньги? Дочери то нет. Я их понимаю.Можно помочь кому-то спасти жизнь, или человек который попал в тяжёлую ситуацию (не по пьянке конечно). Тоже большое, благое дело ради памяти дочери! А то что они сделали, деньги на ветер, но судить их нельзя, такое горе! Не приведи Бог потерять своего ребёнка. [/quote] А если и по пьянке, то что,пьянство есть болезнь, провоцируемая и стимулируемая государством и обществом

Гость

|

13.10.2017 12:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:59 Местная (гость) сегодня в 10:51(гость) сегодня в 09:29А зачем теперь родителям деньги? Дочери то нет. Я их понимаю.Можно помочь кому-то спасти жизнь, или человек который попал в тяжёлую ситуацию (не по пьянке конечно). Тоже большое, благое дело ради памяти дочери! А то что они сделали, деньги на ветер, но судить их нельзя, такое горе! Не приведи Бог потерять своего ребёнка. А если и по пьянке, то что,пьянство есть болезнь, провоцируемая и стимулируемая государством и обществом [/quote] Ну-ну,за Вами все с бутылкой гоняются и норовят водяру в рот залить? Не захочешь быть пьянью-ни государство, ни общество не заставит.

Гость

|

14.10.2017 16:27

[quote][b](гость)[/b] 12 октября в 13:37 лучше бы пожертвовал эти деньги в онкологический центр!и не боятся афишировать,могилу могут разворовать.. [/quote] Своими так и распорядитесь. Сколько уже народу говорили, не считайте чужие деньги, спокойнее вам будет. А если честно, не верю, что кто-то из советующих пожертвовать, сам хоть часть таких денег отдал бы, будь они у него, разумеется.

Гость

|

14.10.2017 16:29

[quote][b]Елена (гость)[/b] вчера в 10:04 Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам [/quote] Сильно "верю", что именно Вы, Елена, так и сделали бы, ага! А чужим-то советовать легче и делиться ещё легче чужим имущество, советница

Гость

|

14.10.2017 16:29

[quote][b]Гость (гость)[/b] вчера в 10:01 Вот любят же моешники поднять волну на новостях.. А по делу - это ИХ деньги, это ИХ дочь. Как хотят так и хоронят. Судить НИКАК их не нужно. Точка. [/quote] +много!

Гость

|

15.10.2017 10:11

Перебор. Мечты нужно при жизни исполнять. А после смерти ей это не нужно.

Гость

|

15.10.2017 16:12

[quote][b]N.L.[/b] 12 октября в 23:05 medunica сегодня в 21:47А вот в США, еще в 19-м веке, У одного миллионера Стэнфорда умер единственный 16-летний сын. И он на все свое состояние построил университет в память своего умершего сына. Сейчас это знаменитый Стенфордский университет, который котируется выше Гарварда. тьфу на них, там духовности нет [/quote] Это на вас тьфу. Кто вам дал право судить, где есть духовность, а где нет?? Сам то святой что ли??

Гость

|

15.10.2017 16:13

[quote][b]Елена (гость)[/b] 13 октября в 10:04 Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам [/quote] У вас есть такая возможность.

Гость

|

15.10.2017 16:18

Ну-ну,за Вами все с бутылкой гоняются и норовят водяру в рот залить? Не захочешь быть пьянью-ни государство, ни общество не заставит. [/quote] Это стереотипные рассуждения невежественного обывателя, ничего не понимающего в данном вопросе. Вы, видимо не сталкивались в жизни с этим, поэтому так легко бросаете словами. Алкоголизм и любая химическая зависимость страшное и неизлечимое заболевание. И если у человека есть к нему предрасположенность, то ничто не застрахует.

Гость

|

15.10.2017 16:21

[quote][b]Георгий (гость)[/b] сегодня в 10:11 Перебор. Мечты нужно при жизни исполнять. А после смерти ей это не нужно. [/quote] Говорите за себя лично. А другие сами решат, что им нужно, а что нет.

Гость

|

16.10.2017 12:22

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:13 Елена (гость) 13 октября в 10:04Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам У вас есть такая возможность. [/quote] Елена вы правильно написали,лучше больным детям перечислить эти деньги.

Гость

|

17.10.2017 09:53

Ага..за то гроб хрустальный ой как помог... Чепуху не говорите. Молитвы чужих матерей на конечном этапе гораздо важнее!!! [quote][b](гость)[/b] 12 октября в 21:47 (гость) сегодня в 17:15Дядя сбрендил на почве денег и не понимает, что перед смертью все равны. А был бы поумнее, пожертвовал бы эту сумму больным детям. Молитвы их матерей были бы гораздо нужнее для умершей девушки, чем хрустальный гроб и бриллиантовые серьги. А вы-то много пожертвовали больным детям? Большая масса из тех, кто кричит, что лучше бы он больным детям их отдал сами ни копейки в благотворительность не вложили. Его деньги и ему решать, на что их тратить! Хоть миллиард потратил бы на похороны, это его горе, он так захотел. А молитвы чьих-то матерей девушке уже не помогут и не помогли бы! [/quote]

Гость

|

17.10.2017 09:54

[quote][b](гость)[/b] 15 октября в 16:13 Елена (гость) 13 октября в 10:04Лучше бы эти деньги пожертвовали больным деткам У вас есть такая возможность. [/quote] А вот и нет! Если бы была такая возможность, помогла и об этом ты бы первый узнал!

Гость

|

03.11.2017 15:44

Жаль, что детям приходится отвечать за поступки своих родителей...

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти