Прислать новость

Дорожники объяснили, почему закрыли развороты на Московском проспекте

Развороты не соответствовали требованиям безопасности, сообщили в «Черноземуправтодоре»

11.10.2017 14:55

Два разворота на Московском проспекте в Воронеже (в районе Подгорное и гостиницы «Спутник») убрали из-за того, что они не соответствовали требованиям дорожной безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Черноземуправтодор».

Развороты находились в непосредственной близости от правосторонних примыканий, что служило причиной возникновения ДТП, пояснили в компании.

Сейчас развернуться можно лишь у областной больницы. По данным дорожников, эти развороты так и останутся действующими.

Ранее сообщалось, что воронежские автомобилисты остались недовольны ликвидацией разворотов на Московском проспекте. С просьбой вернуть их горожане создали онлайн-петицию на платформе Change.org. На данный момент ее подписали более 1 500 человек.

Наши читатели сообщают, что из-за новшеств «каждый вечер пробка на разворот начинается от «Спутника». Дорожники сообщали, что на 2018 год запланировано начало работ по реконструкции путепровода в районе Антонова-Овсеенко. Работы предполагают устройство разворота во всех четырех направлениях.

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (62)

sbuinside

|

11.10.2017 15:18

Правильно.Как в мультике -- чтобы закрыть, надо сначала открыть.Зачем делали изначально? Автобусы-убрать,троллейбусы -убрать, трамваи в топку...Метро!- ой , построили и ошиблись - на японцев спишем)))

Гость

|

11.10.2017 15:03

Совсем обленились водятлы, пешеходам предлагают километры до перехода идти или например по ступенькам четыре пролета подниматься и спускаться, а сами проехать пару километров считают невыполнимой миссией)))

Гость

|

11.10.2017 15:07

ничего не понятно. так вернут развороты или нет?

Гость

|

11.10.2017 15:09

Ура! Вечные пробки при выезде и въезде в город с 18часов.

Гость

|

11.10.2017 15:17

Можно развернуться только в одном месте.(так написано).Но при этом "ЭТИ развороты останутся действующими".У кого-то не лады с ед.и множественным числом в рус.языке?

Гость

|

11.10.2017 15:24

Вечные пробки утром на выезде.

Гость

|

11.10.2017 15:25

Утром тоже пробки

Гость

|

11.10.2017 15:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:03 Совсем обленились водятлы, пешеходам предлагают километры до перехода идти или например по ступенькам четыре пролета подниматься и спускаться, а сами проехать пару километров считают невыполнимой миссией))) [/quote] Вот как раз такие как ты дятлопешеходы будут подниматься по пролетам там вечно и не леьть под колеса)))

Vendetta778

|

11.10.2017 15:30

Товарищ Сталин быстро бы разворот нашёл..А эт чё..У нас жи не 37 год как вещал один персонаж.

Гость

|

11.10.2017 15:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:03 Совсем обленились водятлы, пешеходам предлагают километры до перехода идти или например по ступенькам четыре пролета подниматься и спускаться, а сами проехать пару километров считают невыполнимой миссией))) [/quote] Тут лень не причем. Тут дело в искусственно созданной пробке.

King-of-Beasts

|

11.10.2017 15:45

[quote][b]Vendetta778[/b] сегодня в 15:30 Товарищ Сталин быстро бы разворот нашёл..А эт чё..У нас жи не 37 год как вещал один персонаж. [/quote] Так тебя бы первого в загривок стрельнули. За что? Да хоть за не пролетарское происхождение или низкопоклонство перед Западом. Или за шпионаж в пользу Свазиленда. Устроит?

Гость

|

11.10.2017 15:47

Если это считается федеральной трассой, то могли бы установить шумопоглощающие конструкции вдоль дороги...шум хуже чем на взлетной полосе

Гость

|

11.10.2017 16:00

Вы в таком случае перекройте весь город из за, остановок которые слитны с пешеходными переходами и как вы там отписались правостороним вливанием, движение по Ломоносова можно запретить.

Гость

|

11.10.2017 16:02

то есть новый разворот к Задонью (а теперь и ЖК Грин Парк) безопасный? за 50 метров необходимо пересечь 3 полосы. И скорость там ещё не городская, до знака метров 200

Гость

|

11.10.2017 16:09

[quote][b]Qwerty (гость)[/b] сегодня в 15:27 >Вот как раз такие как ты дятлопешеходы будут подниматься по пролетам там вечно и не леьть под колеса))) [/quote] Да буду ходить по переходу, надземному, а вы мне предлагаете через ограждение сигать как сайгаку? Я не как вы постперестроечный водятел, я еще при ссср привык переходить дорогу по правилам, даже когда и машин то особо не было.

Гость

|

11.10.2017 16:17

более 30% авто едут до разворота Поэтому много неудобств для автомобилей едущих в сторону Москвы

Гость

|

11.10.2017 16:44

Это просто издевательство над людьми: взяли и тупо слили 2 потока - с Ломоносова и с Антонова-Овсеенко. Раньше эти развороты не просто так были обособлены. А если учесть ещё поток на Москву и затор перед мойкой на остановке у обл. больницы - то получаем ежедневную пробку. Отписки эти чиновничьи достали уже! Разворот организовали бездумно

Гость

|

11.10.2017 17:24

А что не пишете что вчера начальник департамента дорог сказал что развязка Антонова-Овсеенко теперь не приоритетный проект и возможно деньги в 2018 году будут перенаправлены на строительство дублера московского проекта. Так что будем стоять в пробки до посинения.

Гость

|

11.10.2017 17:29

Чиновничьи отписки и не желание нести ответственность за своё бездумное решение. Развязка неизвестно когда появится,но развороты уничтожили сейчас. В следующем году выезд умрёт полностью ,когда начнут 3-ю полосу на Москву добовлять..почему получается ими зарплата при такой отвратительной работе?

Гость

|

11.10.2017 17:31

Неужто надо опять писать ПРЕЗИДЕНТУ,чтобы губернатор увидел?!!

Гость

|

11.10.2017 17:35

В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасности

Гость

|

11.10.2017 17:58

в городе жить только в центре. когда покупали в северном квартиры на протяжении 30 лет о чем люди думали ? стойте в пробке !!!

Гость

|

11.10.2017 18:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:35 В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасности[/quote] Абсолютно верно

Bаllо

|

11.10.2017 18:04

Перенесли разворот и что получилось вся масса машин едет из центра до этого поворота потом поворачивает в сторону центра или МП кому как понятнее и едет в обратную сторону, чтобы люди попали в северный район - это просто не описать цензурными словами. Сегодня ехал из Яра и пробка началась от олимпика до областной больницы - этот участок ехали целый час, там был уже большой поток машин да еще авария- и спрашивается зачем это сделали и как это может улучшить движение на этом участке????? А сейчас начнется час пик и будет полная "стоямба" и там будут ехать по трем официальным полосам - в пять не официальных и это не фантазия ездить там приходиться постоянно и ещё особо не терпиливые пойдут по обочине. Воровать у нас научились, но не научились, чтобы и воровать и дело делать...

Гость

|

11.10.2017 18:11

сейчас от ТРЦ МП в сторону Москвы стоят автомобили.

Гость

|

11.10.2017 18:24

Интересно, а где и как людям перейти дорогу на противоположную сторону в районе Подгоренского поворота? Пешеходный переход,ведь,тоже ликвидировали,а тем не менее, многим требуется пересечь дорогу в этом месте хотя бы для того,чтобы попасть в Олимпик..

Гость

|

11.10.2017 18:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:35 В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасности[/quote] Подгоренский поворот - согласен, но с Ломоносова реально далеко, а главное "долго в пробке" до больницы, у спутника надо было оставить

Гость

|

11.10.2017 18:36

64% "экономщиков" на данный момент. Вот такие товарищи разворачиваются и поворачивают через двойную сплошную, паркуют свои корыта где им хочется, затрудняя движение для всех остальных, паркуются вторым рядом, вместо того чтобы проехать дальше или немного не доехать, выезжают на перекрестки на которых затор, наглухо парализуя движение, ну и просто создают аварийные ситуации. Собственно, весь автоворонеж в одной голосовалке.

Гость

|

11.10.2017 18:39

Если сделать сьезд с Антонова-Овсиенко пробок будет меньше

Гость

|

11.10.2017 18:42

[quote][b]Bаllо[/b] сегодня в 18:04 Перенесли разворот и что получилось вся масса машин едет из центра до этого поворота потом поворачивает в сторону центра или МП кому как понятнее и едет в обратную сторону, чтобы люди попали в северный район - это просто не описать цензурными словами. Сегодня ехал из Яра и пробка началась от олимпика до областной больницы - этот участок ехали целый час, там был уже большой поток машин да еще авария- и спрашивается зачем это сделали и как это может улучшить движение на этом участке????? А сейчас начнется час пик и будет полная "стоямба" и там будут ехать по трем официальным полосам - в пять не официальных и это не фантазия ездить там приходиться постоянно и ещё особо не терпиливые пойдут по обочине. Воровать у нас научились, но не научились, чтобы и воровать и дело делать... [/quote] за железной дорогой способов попасть в любую точку северного района, минуя этот разворот, тысяча и один, эти развороты нужны чтобы попасть в северный район только в одном случае - если вы выезжаете с Ломоносова, меняйте маршрут, через Шишкова, как вариант

Гость

|

11.10.2017 18:46

Тут подробно: http://vrn.mk.ru/articles/2017/10/11/voronezhskie-vlasti-ne-planiruyut-vozvrashhat-razvoroty-na-moskovskom-prospekte.html

Bаllо

|

11.10.2017 19:17

Читай внимательно мой маршрут из ЯРА в направление ПАМЯТНИКА СЛАВЫ............федя,ё [quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:42 Bаllо сегодня в 18:04Перенесли разворот и что получилось вся масса машин едет из центра до этого поворота потом поворачивает в сторону центра или МП кому как понятнее и едет в обратную сторону, чтобы люди попали в северный район - это просто не описать цензурными словами. Сегодня ехал из Яра и пробка началась от олимпика до областной больницы - этот участок ехали целый час, там был уже большой поток машин да еще авария- и спрашивается зачем это сделали и как это может улучшить движение на этом участке????? А сейчас начнется час пик и будет полная "стоямба" и там будут ехать по трем официальным полосам - в пять не официальных и это не фантазия ездить там приходиться постоянно и ещё особо не терпиливые пойдут по обочине. Воровать у нас научились, но не научились, чтобы и воровать и дело делать... за железной дорогой способов попасть в любую точку северного района, минуя этот разворот, тысяча и один, эти развороты нужны чтобы попасть в северный район только в одном случае - если вы выезжаете с Ломоносова, меняйте маршрут, через Шишкова, как вариант [/quote]

Гость

|

11.10.2017 19:30

Сегодня там пробка жуть. Ехала час, в шесть, а что будет вечером даже и не знаю. Там делают дорогу, работает техника, где то две полосы , все остальное закрыто.

Vendetta778

|

11.10.2017 19:33

[quote][b]King-of-Beasts[/b] Так тебя бы первого в загривок стрельнули. За что? Да хоть за не пролетарское происхождение или низкопоклонство перед Западом. Или за шпионаж в пользу Свазиленда. Устроит? [/quote] да не ты чото попутал.твой загривок первым был бы от меня лично...

Гость

|

11.10.2017 20:38

Глупое решение дорожников в условиях масштабной застройки СХИшных земель!!! К сожалению, не только со временем, но с безопасностью стало хуже! Потому что большой поток автомобилей, съезжающих с Антонова-Овсиенко, должен вклинивать в пробку Московского проспекта, выстроенную аж в 4 ряда. Из-за движения по обочине и перестроений в месте соединения двух транспортных потоков происходят регулярно аварии! А раньше автомобили с Ломоносова и часть с МП уходили на разворот в районе Спутника, т.е. до выезда с Антонова-Овсиенко! И пробки не было и аварийность была низкая! Дальше будет еще хуже, т.к. скоро застроят все сады и машин идущих на разворот стане еще больше!!!

Гость

|

11.10.2017 20:46

Сегодня от Ломоносова через разворот ехал почти 1,5 часа. Ремонт в час пик, авария + слили все потоки в одно направление - это капец какой-то. Там без форс-мажора под мостом у обл. больнице узкое место. Пробка просто на ровном месте возникает из-за маршрутчиков, автобусов и прочих, кто там стоит. А городским власть придержащим все равно, они там не ездят. Если мешали развороты на Спутнике и Подгорном, ну перенесите хотя бы один до Спутника. Так никто не будет пересекать 3 полосы, а потоки разделялся. Дураки и дороги - это как никогда про данную ситуацию.

Гость

|

11.10.2017 20:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:00 (гость) сегодня в 17:35В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасностиАбсолютно верно [/quote] Приятно читать такие комментарии. Я сам когда еду на окружную с Ломоносова всегда до больницы еду.

Гость

|

11.10.2017 20:56

Безопасность важнее

Гость

|

11.10.2017 21:23

Вопрос в конце статьи поставлен однобоко!Я считаю, что в разы опаснее куча раздражённых стоянием в пробке водителей, желающих протолкнуться в один несчастный разворот. Ужас, а не дорога....

Гость

|

11.10.2017 22:15

Я так и не понял в чем безопасность?Вижу только экономию дорожников не делать разворот...а потом когда народ завоет и будут так же пробки,будут заново делать разворот.

Гость

|

11.10.2017 22:23

Раньше часто ездил в Леруа МУРЛен, но последнее время проще до Касторамы от Молодежи доехать стало. Это конечно шутка, а если серьезно, я просто перестал ездить в Град и ничего страшного в моей жизни не произошло. Все что мне нужно, есть и в северном рядом с домом, хотя я профессионально занимаюсь отделкой. А в Подгорное заезжаю со стороны СКС -Лада, немного дальше, но зато без пробок. Как-то удается находить компромиссы при желании. Если ничего изменить нельзя, зачем создавать нервозность. Практика покажет, со временем, как перестроить движение. Чиновники тоже ездят по этой дороге на дачи.

Гость

|

11.10.2017 22:55

полосы разгона и торможения после перед разворотами решают проблему вливания выливания в поток. а как федеральная трасса проходит по городу а деньги на ремонт тратит администрация города?

straytomcat

|

11.10.2017 23:53

Дорогу на выезд из города расширят и пробок не будет.

Гость

|

12.10.2017 00:55

[quote][b]straytomcat[/b] вчера в 23:53 Дорогу на выезд из города расширят и пробок не будет. [/quote] наивный.... они будут, и теперь в еще большем масштабе... а мне вот, к примеру, разворот на больнице удлинил путь в город минут на 10-20 из-за машин...

Гость

|

12.10.2017 06:45

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:23 Раньше часто ездил в Леруа МУРЛен, но последнее время проще до Касторамы от Молодежи доехать стало. Это конечно шутка, а если серьезно, я просто перестал ездить в Град и ничего страшного в моей жизни не произошло. Все что мне нужно, есть и в северном рядом с домом, хотя я профессионально занимаюсь отделкой. А в Подгорное заезжаю со стороны СКС -Лада, немного дальше, но зато без пробок. Как-то удается находить компромиссы при желании. Если ничего изменить нельзя, зачем создавать нервозность. Практика покажет, со временем, как перестроить движение. Чиновники тоже ездят по этой дороге на дачи. [/quote] ГРАД?????? это та попа куда пол дня на дорогу уходит? никогда его не любил. Чижопа удобнее, только парковка платная

Гость

|

12.10.2017 07:07

Зато за Олимпиком к каждому коттеджному посёлоку развороты!

Гость

|

12.10.2017 08:03

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:09 Qwerty (гость) сегодня в 15:27>Вот как раз такие как ты дятлопешеходы будут подниматься по пролетам там вечно и не леьть под колеса))) Да буду ходить по переходу, надземному, а вы мне предлагаете через ограждение сигать как сайгаку? Я не как вы постперестроечный водятел, я еще при ссср привык переходить дорогу по правилам, даже когда и машин то особо не было.[/quote] где переходил дорогу при ссср в своей деревне?

Гость

|

12.10.2017 09:33

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:00 (гость) сегодня в 17:35В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасностиАбсолютно верно [/quote] Полностью поддерживаю. Опасности не только себя, но и едущих в потоке, особо самоуверенные стартуют сразу наискосок.

Гость

|

12.10.2017 09:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:03 где переходил дорогу при ссср в своей деревне? [/quote] Ну не в твоей же, где и дорог-то не было!

Гость

|

12.10.2017 09:37

"64% "экономщиков" на данный момент. Вот такие товарищи разворачиваются и поворачивают через двойную сплошную, паркуют свои корыта где им хочется, затрудняя движение для всех остальных, паркуются вторым рядом, вместо того чтобы проехать дальше или немного не доехать, выезжают на перекрестки на которых затор, наглухо парализуя движение, ну и просто создают аварийные ситуации. Собственно, весь автоворонеж в одной голосовалке." Какой-же ты умный... В голосовании нет нормального варианта! Почему нужно выбирать только между безопасностью и экономией времени?! Поэтому и такой результат! Головой надо думать при таких реорганизациях, а не другим местом! Получается, что стоять в пробке несколько км в одну и другую сторону, чтобы развернуться- это супербезопасно...

Гость

|

12.10.2017 10:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:29 Чиновничьи отписки и не желание нести ответственность за своё бездумное решение. Развязка неизвестно когда появится,но развороты уничтожили сейчас. В следующем году выезд умрёт полностью ,когда начнут 3-ю полосу на Москву добовлять..почему получается ими зарплата при такой отвратительной работе? [/quote] +100500)))

Гость

|

12.10.2017 10:30

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:35 В Подгорном не живу но часто езжу к родным. Мне никогда не нравился тот разворот, я в основном проезжал на следующий за больницей. Ибо на развороте в Подгорное приходилось совершать экстрим, чтобы за 300 метров длинны пересечь в плотном потоке три полосы. А ведь я далеко не чайник, но считаю глупостью подвергать себя опасности [/quote] аналогично езжу в студгородок ВПИ, там точно такая же ситуация

Гость

|

12.10.2017 10:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:55 полосы разгона и торможения после перед разворотами решают проблему вливания выливания в поток. а как федеральная трасса проходит по городу а деньги на ремонт тратит администрация города? [/quote] скорее всего точно также как и платка на изыскателей, дорога в черте города, но зато теперь платная

Гость

|

12.10.2017 10:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:07 Зато за Олимпиком к каждому коттеджному посёлоку развороты! [/quote] +100500)))

Гость

|

12.10.2017 10:56

Петицию надо пересылать выше, т.к. на местном уровне чинуши уже отписались и ничего делать не будут. А для этого нужно больше подписавших... Кто не просто языком готов - подписывайте петицию, иначе так и будем в пробке стоять и с Ломоносова в город через поворот у больницы ездить!

Гость

|

12.10.2017 11:12

Дураки и дороги - это один уровень, а дураки, отвечающие за дороги - это уже следующий.

Гость

|

12.10.2017 11:19

Выше это куда? Там же все однопартийцы...

Гость

|

12.10.2017 12:34

Сынок и внучек заправку построил? Хороший мальчик , скотча ему.

Гость

|

12.10.2017 13:14

можно подумать остальные развороты на московском безопасные. перед памятником на бассейн вгу не перестроиться, у рая - во дворы и шишкова на военном - на мп. все развороты были одинаковые и нечего притягивать за уши. некомпетентность и все.

Гость

|

12.10.2017 13:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:47 Если это считается федеральной трассой, то могли бы установить шумопоглощающие конструкции вдоль дороги...шум хуже чем на взлетной полосе [/quote] А развороты такого типа, как у Областной больницы вообще на Федеральных трассах не предусмотрены!)

Гость

|

12.10.2017 14:56

Все тут о безопасности вещают. А новый разворот у обл.больницы (собсно тот, в который сейчас вливается весь поток авто) сильно безопасный?? Он настолько крутой, что не сбавив скорость до 5 км/ч, безопасно развернуться невозможно!!! между тем далеко не все так притормаживают!

Гость

|

12.10.2017 16:51

Чем лишние повороты делать, лучше бы светофор с кнопкой у града поставили перейти невозможно.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти