Прислать новость

Турецкая компания вместе с «АКСИОМОЙ» построит новый терминал аэропорта Воронеж

На днях компании обсудили детали сотрудничества

11.10.2017 17:15

Столицу Центрального Черноземья в рамках двухдневного рабочего визита посетила делегации Турецкой Республики.

В её составе прибыли руководители крупнейших строительных холдингов: Бариш Гюджюн, директор по координации компании ISTANBUL GRAND PROJECT и Салих Левет Каджар, исполнительный директор по развитию бизнеса KALYON CONSTRUCTION COMPANY.

Они приехали в Воронеж, чтобы согласовать условия сотрудничества с Финансовой компанией «АКСИОМА» — для реализации совместного проекта комплексной реконструкции международного аэропорта Воронеж и создания на его базе крупного транспортного авиаузла.

Примечательно, что турецкие специалисты взялись за воронежский проект, не смотря на гигантские объёмы работы, которые они сейчас проводят в Турции. Там строят новейший в истории Стамбула аэропортовый комплекс. С его открытием действующий ныне аэропорт им. Ататюрка планируется переоборудовать под огромный развлекательный парк.

Компании KALYON CONSTRUCTION COMPANY и ISTANBUL GRAND PROJECT в составе консорциума турецких компаний обеспечивают полный цикл проектирования и строительства крупнейшего в мире аэропортового комплекса — нового аэропорта Стамбула, который откроется уже в 2018 году. Он располагается на площади в полтора миллиона квадратных метров.

После завершения строительства новая воздушная гавань должна ежегодно принимать до 200 миллионов пассажиров. Воздушный хаб, который выберут для себя до 150 мировых авиакомпаний — лидеров, будет оснащен 6 взлетно-посадочными полосами. Одновременно на гейтах смогут парковаться 165 самолетов.

Комплекс будет состоять из четырех терминалов (с рельсовым сообщением между ними), нескольких отелей, включать парковку на 70 тысяч автомобилей и дополнительную инфраструктуру.

Кроме того, шесть миллионов квадратных метров дополнительно отведено под стоянку 500 самолетов. В ходе переговоров удалось достичь договоренностей и по всем этапам реализации нового проекта на базе международного аэропорта Воронеж — от стадии проектирования, до строительства и сопровождения эксплуатации крупнейшего в Центрально-Чернозёмном регионе транспортного транспортного комплекса «АЭРОПОРТ — СИТИ ВОРОНЕЖ»

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (29)

Гость

|

11.10.2017 17:18

Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и Бали

Гость

|

11.10.2017 17:25

воздушная гавань должна ежегодно принимать до 200 миллионов пассажиров. Воздушный хаб, который выберут для себя до 150 мировых авиакомпаний — лидеров, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371669.html Конечно. В получасе лета от столицы. На нормальном самолете.

USSR

|

11.10.2017 17:27

К сожалению, у наших отечественных компаний очень мало опыта в постройке крупных современных аэропортов.

Гость

|

11.10.2017 17:30

Всё отдаём загранице, у нас ничего не осталось, всё уничтожила шайка воров и жуликов со времён ельцина.

Гость

|

11.10.2017 17:30

[quote][b]Алина (гость)[/b] сегодня в 17:18 Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и Бали[/quote] Я согласен с этим. Долой заграницу, Даешь Сочи !

Гость

|

11.10.2017 17:51

который выберут для себя до 150 мировых авиакомпаний — лидеров Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371669.html !

Дед_ИВЦ

|

11.10.2017 18:06

[quote][b]Алина (гость)[/b] сегодня в 17:18 Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и Бали[/quote] Крутая ты чума одначе, наверное и в унитаз с позолотом сифонить шаркаешь

Гость

|

11.10.2017 18:14

[quote][b]Дед_ИВЦ[/b] сегодня в 18:06 Алина (гость) сегодня в 17:18Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и БалиКрутая ты чума одначе, наверное и в унитаз с позолотом сифонить шаркаешь[/quote] Я не крутая, просто говорю правду.

Гость

|

11.10.2017 18:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:30 Алина (гость) сегодня в 17:18Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и БалиЯ согласен с этим. Долой заграницу, Даешь Сочи ! [/quote] Да кто против, стройте Сочи. Проблема в том, что не привлекая иностранцев прибыли не будет, как и качества. Оборот нельзя увеличить объёмом нищих. Увы. Специфика местной географии.

godvrn

|

11.10.2017 18:50

Обещали рассказать про воронежский аэропорт, а в итоге реклама турецкого

Гость

|

11.10.2017 19:07

неа ни японцы взамен на острова турки они и в африке турки, так что пока наша взяла и рабы с Азии тут ни в теме, что тешит

Гость

|

11.10.2017 19:08

Гы. Турция, Египет, Сочи. Никель,Заправка, АЭС , Балтимор.

Гость

|

11.10.2017 19:34

[quote][b]Алина (гость)[/b] сегодня в 17:18 Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и Бали[/quote] А я люблю Турцию, в Турции тоже можно отдыхать по разному, хотя для разнообразия и в другие страны летаю

Гость

|

11.10.2017 19:54

Пусть строят я не против ) В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошо

Гость

|

11.10.2017 20:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:54 Пусть строят я не против )В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошо[/quote] Чем вам эти ужасные самолеты так приглянулись? ТУшки и то лучше.

Гость

|

11.10.2017 21:00

крупнейшего в Центрально-Чернозёмном регионе транспортного транспортного комплекса «АЭРОПОРТ — СИТИ ВОРОНЕЖ» Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371669.html Если с Ашаном совместить- ваще тема будет. «АЭРОПОРТ — СИТИ ГРАД ВОРОНЕЖ»

Гость

|

11.10.2017 22:40

А, что у нас уже строить некому? Или надо всё же деньги с откатами за рубеж выводить?

Гость

|

11.10.2017 22:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:34 (гость) сегодня в 19:54Пусть строят я не против )В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошоЧем вам эти ужасные самолеты так приглянулись? ТУшки и то лучше. [/quote] А главное - НАДЁЖНЕЕ.

Гость

|

12.10.2017 06:42

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:40 А, что у нас уже строить некому? Или надо всё же деньги с откатами за рубеж выводить? [/quote] Вы доверяете нашим банкам?

Гость

|

12.10.2017 07:47

А строить некому, спецы или вымерли или разбежались туда, где платят. Весело там будет жить

Гость

|

12.10.2017 08:01

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:41 (гость) сегодня в 20:34(гость) сегодня в 19:54Пусть строят я не против )В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошоЧем вам эти ужасные самолеты так приглянулись? ТУшки и то лучше. А главное - НАДЁЖНЕЕ. [/quote] Как знать. Просто Боингов много. Так же как и авторынок. Самые продеваемые-самые аварийные, плюс-минус.

Гость

|

12.10.2017 10:10

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:16 (гость) сегодня в 17:30Алина (гость) сегодня в 17:18Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и БалиЯ согласен с этим. Долой заграницу, Даешь Сочи ! Да кто против, стройте Сочи. Проблема в том, что не привлекая иностранцев прибыли не будет, как и качества. Оборот нельзя увеличить объёмом нищих. Увы. Специфика местной географии. [/quote] В России, денег у частников больше, чем в бюджете страны, но они не верят своей стране

Гость

|

12.10.2017 10:47

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:41 (гость) сегодня в 20:34(гость) сегодня в 19:54Пусть строят я не против )В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошоЧем вам эти ужасные самолеты так приглянулись? ТУшки и то лучше. А главное - НАДЁЖНЕЕ. [/quote] Ага. А Волга надёжнее Крайслера и Форда. Ну ну...

Гость

|

12.10.2017 10:49

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:30 Всё отдаём загранице, у нас ничего не осталось, всё уничтожила шайка воров и жуликов со времён ельцина. [/quote] Причем тут Ельцин? Под Путиным почти 20 лет живём уже!

Гость

|

12.10.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:10 (гость) вчера в 18:16(гость) сегодня в 17:30Алина (гость) сегодня в 17:18Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и БалиЯ согласен с этим. Долой заграницу, Даешь Сочи ! Да кто против, стройте Сочи. Проблема в том, что не привлекая иностранцев прибыли не будет, как и качества. Оборот нельзя увеличить объёмом нищих. Увы. Специфика местной географии. В России, денег у частников больше, чем в бюджете страны, но они не верят своей стране Они и деньги давно не в России. Каким идиотом надо быть

Гость

|

12.10.2017 16:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:49 (гость) вчера в 17:30Всё отдаём загранице, у нас ничего не осталось, всё уничтожила шайка воров и жуликов со времён ельцина. Причем тут Ельцин? Под Путиным почти 20 лет живём уже! [/quote] А в чем разница? Моя страна в 91 умерла, надо было сразу уезжать, сдохла и ладно, надеялся дурак, не разворуют. Теперь сложней, возраст, но все равно,хоть похоронят не здесь.

Гость

|

13.10.2017 18:13

кому война ,а кому мать родная,правда ?

Гость

|

14.10.2017 12:29

[quote][b](гость)[/b] 11 октября в 22:41 (гость) сегодня в 20:34(гость) сегодня в 19:54Пусть строят я не против )В Тай прямой рейс накогец сделали на 767 боинге, уже хорошоЧем вам эти ужасные самолеты так приглянулись? ТУшки и то лучше. А главное - НАДЁЖНЕЕ. [/quote] а МИГи еще лучше !!!!!!!

Vendetta778

|

14.10.2017 22:40

[quote][b]Алина (гость)[/b] 11 октября в 18:14 Дед_ИВЦ сегодня в 18:06Алина (гость) сегодня в 17:18Зачем ?!?! Турция как и Египет позорный отдых для нищих, лучше пусть нищие у нас на югах отдыхают, хоть деньги в стране будут. Я предпочитаю вьетнам и БалиКрутая ты чума одначе, наверное и в унитаз с позолотом сифонить шаркаешьЯ не крутая, просто говорю правду. [/quote] А сглотаешь тоже взаправду за бабки чтоб потом всех называть нищебродами?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти