Прислать новость

На мать, избившую 5-летнюю дочь из-за маргарина, завели уголовное дело

06.10.2017 20:43

На мать 5-летней девочки из села Озёрки Бутурлиновского района завели уголовное дело по статье УК РФ «Истязание». Об этом сообщили в региональном Следственном комитете.

22 сентября ребёнка доставили в больницу с переломами рук и носа, сотрясением мозга и множеством синяков по всему телу. Как выяснилось, девочку избила и пыталась вырвать ей язык её 22-летняя мать за то, что малышка без спроса съела маргарин.

Семья не состояла на учёте как неблагополучная. Хотя тревожные звонки были и ранее. Два года назад воспитатель детского сада заметила, что малышка вся в синяках. После этого девочку перестали водить в садик. Но, по словам односельчан, бить своих детей (в семье есть ещё два ребёнка, одному из них три годика, другому — полтора) родители не переставали. На теле малышей не раз замечали синяки, гематомы, у них были порваны мочки ушей.

О том, что малышку жестоко избили из-за еды, выяснилось случайно. Её мать сбежала из больницы, где лежала на сохранении — женщина ждёт двойню. На следующий день к ней домой приехали инспекторы ПДН и представители органов опеки. И они увидели избитого ребёнка. Но забрать малышку оказалось непросто. Пьяный 37-летний отчим девочки набросился на инспекторов ПДН с кулаками. Одной из сотрудниц досталось больше всего — дебошир сорвал с полицейского погон и с силой толкнул на крыльцо. Следователи завели на него уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». Сейчас мужчина находится под подпиской о невыезде. Брать его под стражу не стали из-за беременности его сожительницы.

4 октября девочку выписали из больницы. Девочка начала разговаривать, чего не могла делать из-за травмированного языка, но видеться с родителями опасается. Сейчас временную опеку оформили на её бабушку. Ещё двоих детей забрали из семьи. Трёхлетнего мальчика определили в реабилитационный центр, а его полуторагодовалую сестру — в дом малютки.

«Следователями СК продолжается выполнение комплекса необходимых мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств совершённых преступлений и закрепление доказательственной базы. Расследование уголовных дел продолжается», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (66)

амбопа

|

06.10.2017 20:52

это детородная машина без мыслей

Гость

|

06.10.2017 20:58

Это ужасно.бедные детки

wicked

|

06.10.2017 21:07

Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен!

Гость

|

06.10.2017 21:10

Где Бог??? Некоторые огромные деньги отдают за эко, подрывают здоровье гормонами, находятся в стрессе из за не приходящей беременности.. А этим монстрам одного за другим....?

Гость

|

06.10.2017 21:37

Зато ушлепка тратившие x10 денег на кап. ремонт только уволили. Роися вперед.

Гость

|

06.10.2017 21:42

[quote][b]wicked[/b] сегодня в 21:07 Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! [/quote] Wicked в переводе на русский, случаем, не идиот?

Гость

|

06.10.2017 21:42

Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста!

Гость

|

06.10.2017 21:49

А может она и сбежала из больницы, так как дома пьяный придурок с детьми..... И боится его, поэтому и взяла вину на себя.... Бедные детки....

Admiring_the_sea

|

06.10.2017 21:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:42 wicked сегодня в 21:07Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! Wicked в переводе на русский, случаем, не идиот?[/quote] Он самый

Гость

|

06.10.2017 22:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:42 Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста![/quote] Про сигареты и пиво зря вы,нельзя ,не нужно,неужели вся жизнь ваша заключена в бутылке пива и сигарете?

Гость

|

06.10.2017 22:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:42 подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива [/quote] а потом будут бить за героин и водку

Гость

|

06.10.2017 22:55

Упаковать её вместе с сожителем на пожизненное. Твари они и есть твари. Лишь бы плодиться, а там хоть трава не расти.

medunica

|

06.10.2017 22:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 (гость) сегодня в 21:42 подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива а потом будут бить за героин и водку [/quote] ...и за ребенка в подоле.

Гость

|

06.10.2017 23:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:03 (гость) сегодня в 21:42Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста!Про сигареты и пиво зря вы,нельзя ,не нужно,неужели вся жизнь ваша заключена в бутылке пива и сигарете? [/quote] К сожалению но общество создало существование для подростков в виде прислуги! И как не давно выяснилось подростки должны в свои последний час оставаться прислугой! А если кто-то из них думает иначе то их избивают до полусмерти. То есть по вашему лучше изувечит подростка не оставить на неё живого места, чем дать ему на новый год бокал шампанского!

Гость

|

06.10.2017 23:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 (гость) сегодня в 21:42 подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива а потом будут бить за героин и водку [/quote] А если любить ребенка такой какой он есть! А не ехать на нём, то ребёнок сам не захочет употреблять героин!

Гость

|

06.10.2017 23:11

За спиной все любят обсуждать .все первернули с ног на голову из правды настрочили одну грящь и неправду

Гость

|

06.10.2017 23:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:42 wicked сегодня в 21:07Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! Wicked в переводе на русский, случаем, не идиот? [/quote] идиот тот гость и поттявкивающий ему чувак на закате, которые не умеют пользоваться словарем...

Гость

|

06.10.2017 23:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:42 Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста![/quote] Я не знаю, как с Вами ведут себя родители, но я своих пальцем не тронула..Стараюсь разговаривать, объяснять, показывать видео на ютюбе...И знаю огромное колличество родителей, которые так же поступают. Для меня ударить своего ребенка это равносильно ударить свою маму!!Если Вас бьют родители- обратитесь к соцпедагогу или завучу.

Гость

|

07.10.2017 00:05

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:10 (гость) сегодня в 22:25(гость) сегодня в 21:42 подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива а потом будут бить за героин и водку А если любить ребенка такой какой он есть! А не ехать на нём, то ребёнок сам не захочет употреблять героин! [/quote] Если бы так было . Предостаточно героинщиков из семей, где детям в попу дули, равно как и прекрасных людей из семей с проблемными родителями.

Гость

|

07.10.2017 00:19

Не несите бред!!!Кого жалко эту неадекватную мамашу!Я знаю этих людей они изверги,особенно её сожитель «цыганок» в малолетнем возрасте человека убил!Девочка с малолетнего возраста живет одна в грязном неотапливаемом доме,тогда как остальное семейство живёт в пристройке рядом,она одна как маугли росла!Сожитель запрещает мамаше кормить её в его присутствии!Девочка эта Лиза она не его дочь и он так измывается над ней!это же надо ребёнку кончик языка отрезать плоскогубцами!Таким уродам нельзя воспитывать детей,им вообще размножаться запрещено!!!!

1aбвгдeйкa1

|

07.10.2017 00:23

с другой стороны такие тётки тоже нужны. ктож будет рабочую силу рожать? нам же нужны неприхотливые рабочие. дал им маргарина они и вкалывают у станка

1aбвгдeйкa1

|

07.10.2017 00:25

[quote][b]1aбвгдeйкa1[/b] сегодня в 00:23 с другой стороны такие тётки тоже нужны. ктож будет рабочую силу рожать?нам же нужны неприхотливые рабочие.дал им маргарина они и вкалывают у станка [/quote] городские щас только с эко и могут залететь. все жиром заросли. ага

Гость

|

07.10.2017 00:45

Зачем лицо этой женщины скрыли? (мамой ее называть нельзя) Пусть страна знает извергов, еще фото сожителя - обоих в тюрьму надолго за издевательство над малолетними детьми!!!, а как родит - перевязать трубы, чтобы больше не рожала и не мучила детей...

Гость

|

07.10.2017 01:27

завели на него уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». Сейчас мужчина находится под подпиской о невыезде. Брать его под стражу не стали из-за беременности его сожительницы. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371426.html Очень странно что под подпиской. Тем более сожитель а не законный муж.

Гость

|

07.10.2017 02:15

[quote][b]wicked[/b] вчера в 21:07 Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! [/quote] +++++++++++

Гость

|

07.10.2017 02:17

[quote][b]Admiring_the_sea[/b] вчера в 21:55 (гость) сегодня в 21:42wicked сегодня в 21:07Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! Wicked в переводе на русский, случаем, не идиот?Он самый [/quote] Эт ты про себя?

Гость

|

07.10.2017 02:19

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:09 (гость) сегодня в 22:03(гость) сегодня в 21:42Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста!Про сигареты и пиво зря вы,нельзя ,не нужно,неужели вся жизнь ваша заключена в бутылке пива и сигарете? К сожалению но общество создало существование для подростков в виде прислуги! И как не давно выяснилось подростки должны в свои последний час оставаться прислугой! А если кто-то из них думает иначе то их избивают до полусмерти. То есть по вашему лучше изувечит подростка не оставить на неё живого места, чем дать ему на новый год бокал шампанского! [/quote] Лучше учить Русский язык!!!

Гость

|

07.10.2017 02:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:11 (гость) сегодня в 21:42wicked сегодня в 21:07Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! Wicked в переводе на русский, случаем, не идиот? идиот тот гость и поттявкивающий ему чувак на закате, которые не умеют пользоваться словарем... [/quote] ++++++++++++!!!

Гость

|

07.10.2017 07:08

Такой бардак потому что единства в стране у русских нет, каждый сам за себя... Ребенка избили... Все жуют это го...но.. Отобрали Землю.... Войну в Сирии развели за то чтобы наши олигархи нефть в европу гнали...

Гость

|

07.10.2017 07:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:09 (гость) сегодня в 22:03(гость) сегодня в 21:42Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста!Про сигареты и пиво зря вы,нельзя ,не нужно,неужели вся жизнь ваша заключена в бутылке пива и сигарете? К сожалению но общество создало существование для подростков в виде прислуги! И как не давно выяснилось подростки должны в свои последний час оставаться прислугой! А если кто-то из них думает иначе то их избивают до полусмерти. То есть по вашему лучше изувечит подростка не оставить на неё живого места, чем дать ему на новый год бокал шампанского![/quote] Как под копирку пишешь одно и то же, методичку поменяй

Гость

|

07.10.2017 08:35

[quote][b]wicked[/b] вчера в 21:07 Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен![/quote] Хватит нести бред и притягивать за уши ничем не связанные вещи! Никто не заставлял этих не людей плодиться, как кроликов! Раз не в состоянии обеспечить детей, нечего и размножаться! Это вопиющая безответственность, и никакая власть тут ничего не поделает. А уж измываться над детьми - так это вообще садизм! Детей у них забрать, а этот инкубатор принудительно стерилизовать, чтобы не рожала детей на муки!

Гость

|

07.10.2017 11:21

80% населения вставшей с кален России живет в нищете.Из этого вся проблема

1aбвгдeйкa1

|

07.10.2017 11:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 wicked вчера в 21:07Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен!Хватит нести бред и притягивать за уши ничем не связанные вещи! Никто не заставлял этих не людей плодиться, как кроликов! Раз не в состоянии обеспечить детей, нечего и размножаться! Это вопиющая безответственность, и никакая власть тут ничего не поделает. А уж измываться над детьми - так это вообще садизм! Детей у них забрать, а этот инкубатор принудительно стерилизовать, чтобы не рожала детей на муки! [/quote] забыла ты ещо сказать что этих людей никто не заставляет есть маргарин. типа могли бы есть нормальную еду. каши. картошку жареную с салом. овощное рагу. борщ. лапшу. окрошку. кабачковую икру. жареную рыбу. городскую булку с маслом и джемом. апельсины. яблоки. сливы. персики. груши. дыни. арбузы. постную ветчину. докторские колбасы. кремлёвский сервелат. чевапчичи. купаты. щи зелёные с щавелем и яйцом. курицу табака. сосиски итд итп

Гость

|

07.10.2017 11:34

"перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек.

Гость

|

07.10.2017 11:56

[quote][b]wicked[/b] вчера в 21:07 Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен! [/quote] +100500

Гость

|

07.10.2017 12:10

Дети таких родителей сами вырастут жестокими, наследственность передаётся. К примеру, Чикатило и его сын. Стрелок в Лас-Вегасе, убивший 59 человек Стивен Пэддок и его отец, грабивший банки.

Гость

|

07.10.2017 12:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:34 "перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек.[/quote] Из зависти?!Нет,из жалости к бедным детям.Бывают случаи,когда счастье-это не родиться.Я бы врагу такой матери не пожелала бы!

Гость

|

07.10.2017 12:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:34 "перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек. [/quote] Она рожает исключительно ради денег Ради того пособия которое ей будут платить.И не надо ее оправдывать. У меня была такая соседка.Вечно пьяная и вечно беременная.Сама хвалилась что из за денег рожает.И ей до лампочки что будет потом с ее детьми.Ей главное получить пособие которое дают при рождении и бухать на эти деньги.

Гость

|

07.10.2017 12:58

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] вчера в 23:20 (гость) сегодня в 21:42Не понятно почему их осуждают! Те люди которые так сочувствуют этой девочке сами готовы до смерти избить своих детей подростков! Вот она политика двойных стандартов! Избили девочку 5 лет так сразу изверги. А если бы в статьи избили 14 лет то сразу были бы лучшие родители! Одну девочку избили за маргарин, а подростков избивают до сломанных костей, до рваных ран, до мяса наружу, только за то, что они выкурили сигарету, выпили бутылку пива, получили 1, или отказались убирать в квартире. Жесткость просто не знает границ по отношению к подросткам! Когда я читаю комментарии новости про подростков то волосы дыбом, у взрослых просто нет сердца по отношению к подросткам. Я не знаю почему родители не любят своих подростков, но всё НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ? Я не понимаю как можно быть собственного ребёнка! подростков не кто не защищает. Эту девочку мне жалко искренне, но мне не понятно почему её жалеют те кто изуродовал кожу собственного ребёнка-подростка. Опубликуйте пожалуйста!Я не знаю, как с Вами ведут себя родители, но я своих пальцем не тронула..Стараюсь разговаривать, объяснять, показывать видео на ютюбе...И знаю огромное колличество родителей, которые так же поступают. Для меня ударить своего ребенка это равносильно ударить свою маму!!Если Вас бьют родители- обратитесь к соцпедагогу или завучу. [/quote] Тут в другом дело. Ребенок значит был настолько голодным, что пришлось наброситься на какой-то маргарин...((( дети у нее голодают! Какие еще объяснения и рассужления?? Надо просто создать им человеческие условия, а дальше просто объяснять!

Гость

|

07.10.2017 13:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:34 "перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек. [/quote] Они уже достали в подобных статьях вставлять свои пять копеек. Не получается родить, что других-то этим напрягать? Поэтому и мужья от них валят, не от того что ребенка нет, а из-за регулярного проедания плеши с овуляцией и вечного депрессивного состояния

Гость

|

07.10.2017 13:25

[quote][b]Виктор (гость)[/b] сегодня в 11:21 80% населения вставшей с кален России живет в нищете.Из этого вся проблема [/quote] А кто это видит из Кремля-то? Да и не это главное, вот эшелоны помощи соседям-это да, а вы...денег нет, держитесь!

Гость

|

07.10.2017 13:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:19 Не несите бред!!!Кого жалко эту неадекватную мамашу!Я знаю этих людей они изверги,особенно её сожитель «цыганок» в малолетнем возрасте человека убил!Девочка с малолетнего возраста живет одна в грязном неотапливаемом доме,тогда как остальное семейство живёт в пристройке рядом,она одна как маугли росла!Сожитель запрещает мамаше кормить её в его присутствии!Девочка эта Лиза она не его дочь и он так измывается над ней!это же надо ребёнку кончик языка отрезать плоскогубцами!Таким уродам нельзя воспитывать детей,им вообще размножаться запрещено!!!! [/quote] Опять вопрос, куда пресловутые Органы опеки и участковый смотрели?Как всегда сквозь пальцы? Уверена, девочке за счастье оказаться в детском доме, чем в такой семье. А эти животные, они ещё наплодят себе игрушек.

Гость

|

07.10.2017 13:53

Прочла статью,ужаснулась.Прочла комментарии,в шоке.Кто защищает "мамашу",ругает правительство,обвиняет нищету. ВЫ в своем уме?Это не повод и не причина так избить ребенка(я даже не говорю,что собственного).И таких надо стирелизовать,что бы не мучить беззащитных детей.И я так говорю не из-за зависти.У меня есть ребенок

Гость

|

07.10.2017 14:30

Думаю, что разбивал отчим, а мать на себя взчлаивинк, тери, беременную не посадят . Как представляете себе женщину с пупком, ломающую ребро. Ну ремнём вполне себе жить могла, но обеда сломать, этотнадо ещё постараться !

Гость

|

07.10.2017 14:45

[quote][b]ewmw[/b] сегодня в 14:02 .... А вообще цыгане грязные, как можно Русской, нормольной женщине , жить с этим сбродом. [/quote] живём мы в городе и мало понимаем как живут в деревнях. Раньше колхозы были,была работа, люди жили, молодые и старые. Сейчас в репортажах ТВ иногда проскакивает информация, что некоторых деревень уже нет, а в других остались почти одни старики. Нет школ, поликлиник, работы нет. Может бывший зек, урод, один на всю округу, других нет. А тут одна, с ребёнком. Вот и терпят таких уродов ради призрачного счастья. А может и не понимают всего ужаса такой жизни. Не призываю "понять, простить", просто хочу понять почему такое случается.

Ява100

|

07.10.2017 15:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:48 Она рожает исключительно ради денег Ради того пособия которое ей будут платить.И не надо ее оправдывать. У меня была такая соседка.Вечно пьяная и вечно беременная.Сама хвалилась что из за денег рожает.И ей до лампочки что будет потом с ее детьми.Ей главное получить пособие которое дают при рождении и бухать на эти деньги. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:58 Ребенок значит был настолько голодным, что пришлось наброситься на какой-то маргарин...((( дети у нее голодают! Какие еще объяснения и рассужления?? Надо просто создать им человеческие условия, а дальше просто объяснять! [/quote] Так в чём корень зла-то? В том, что платят столько, что рожать выгодно или что, наоборот, этого не хватает на человеческие условия? А как их вообще кому-то создают? Да и само понятие какое-то неопределённое... Вот в чём заключаются "человеческие условия" с точки зрения алкашей - я вот не знаю, например. Может, просветите?

Гость

|

07.10.2017 15:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:45 .... Может бывший зек, урод, один на всю округу, других нет. А тут одна, с ребёнком. Вот и терпят таких уродов ради призрачного счастья. А может и не понимают всего ужаса такой жизни. Не призываю "понять, простить", просто хочу понять почему такое случается.[/quote] Какое счастье? Замешанное на побоях собственного ребёнка??? На сломанной жизни крошки? Да это какой мразью нужно быть, чтобы такой ценой личную жизнь устраивать???[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:30 Думаю, что разбивал отчим, а мать на себя взчлаивинк, тери, беременную не посадят . Как представляете себе женщину с пупком, ломающую ребро. Ну ремнём вполне себе жить могла, но обеда сломать, этотнадо ещё постараться ![/quote] Даже если не она, а этот утырок избивал девочку, как можно его покрывать? Для чего отказывать его от тюрьмы, для того, чтобы он все-таки забил ребёнка? Язык не поворачивается назвать эту ... матерью! Наказать обоих надо, и её, и сожителя, а детям в детском доме по-любому будет лучше!

ewmw

|

07.10.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:45 ewmw сегодня в 14:02....А вообще цыгане грязные, как можно Русской, нормольной женщине , жить с этим сбродом. живём мы в городе и мало понимаем как живут в деревнях. Раньше колхозы были,была работа, люди жили, молодые и старые. Сейчас в репортажах ТВ иногда проскакивает информация, что некоторых деревень уже нет, а в других остались почти одни старики. Нет школ, поликлиник, работы нет. Может бывший зек, урод, один на всю округу, других нет. А тут одна, с ребёнком. Вот и терпят таких уродов ради призрачного счастья. А может и не понимают всего ужаса такой жизни. Не призываю "понять, простить", просто хочу понять почему такое случается. [/quote] Та ладно, я сам вырос в деревне и сейчас у меня много родственников живут в селе. Есть там и нищета и многодетные семьи живущие на одном хозяйстве. Вот блин... Хотел возразить, но вы правы, безысходность там просто зашкаливает. Хотя моя сестра, двоюродная, после смерти мужа от онкологии, воспитала двух дочек, которые сейчас окончили школу с отличием ,получили одно высшее образование и обе сейчас учатся на заочном и работают в Воронеже. Поэтому считаю, что цыган - зло!!!

Гость

|

07.10.2017 15:29

[quote][b]Ява100[/b] сегодня в 15:07 Так в чём корень зла-то? В том, что платят столько, что рожать выгодно или что, наоборот, этого не хватает на человеческие условия? А как их вообще кому-то создают? Да и само понятие какое-то неопределённое... Вот в чём заключаются "человеческие условия" с точки зрения алкашей - я вот не знаю, например. Может, просветите?[/quote] Вы комментировали не мои высказывания, но тем не менее напишу, что корень зла не в величине пособия, а величине мозга и ответственности. Не стоит рожать столько детей, если не можешь им дать необходимого, и я не только материальные блага имею ввиду.

Гость

|

07.10.2017 17:02

Объясните мне внятно, почему для таких горе-мамаш не придумали до сих пор Закона о принудительной стерилизации???!!! Сколько она еще нарожает несчастных?

Гость

|

07.10.2017 18:53

[quote][b]Душа (гость)[/b] сегодня в 17:02 Объясните мне внятно, почему для таких горе-мамаш не придумали до сих пор Закона о принудительной стерилизации???!!! Сколько она еще нарожает несчастных? [/quote] ++++++++++1000000000000

Гость

|

07.10.2017 18:55

Таким людям нельзя детей оставлять на воспитание, жди беды ! ((((

Гость

|

07.10.2017 19:10

Ну зачем таким бог детей даёт???

Гость

|

07.10.2017 19:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:27 завели на него уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». Сейчас мужчина находится под подпиской о невыезде. Брать его под стражу не стали из-за беременности его сожительницы.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371426.htmlОчень странно что под подпиской. Тем более сожитель а не законный муж.[/quote] Более чем странно.Над ребёнком издевается,сожительницу бьёт.Да его срочно изолировать надо!Да и сожительницу тоже.Насколько голодным должен быть ребёнок,что бы маргарин есть?

1aбвгдeйкa1

|

07.10.2017 19:38

[quote][b]Юси (гость)[/b] сегодня в 19:10 Ну зачем таким бог детей даёт??? [/quote] завидуй молча. начни бухать. курить- глядишь и тебе бох пошлёт мальчика с пальчика

Гость

|

07.10.2017 19:38

Представители власти!Изолируйте этого урода!Конечно не мать изувечила ребёнка.Она скорее всего сама запугана,вот и берёт всё на себя.Эта женщина сама ещё ребёнок,она и взрослой то стать не успела.Когда ей взрослеть?В 22 года четвёртые роды!Ей помощь нужна и защита от этого изверга!

Ship

|

07.10.2017 19:44

Не читал статью - стерилизуйте эту "маму". Прочитал только заголовок. Я не представляю, как можно обидеть дётёшку? Вы глаза детей ВИДЕЛИ???

Ship

|

07.10.2017 19:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:38 Представители власти!Изолируйте этого урода!Конечно не мать изувечила ребёнка.Она скорее всего сама запугана,вот и берёт всё на себя.Эта женщина сама ещё ребёнок,она и взрослой то стать не успела.Когда ей взрослеть?В 22 года четвёртые роды!Ей помощь нужна и защита от этого изверга! [/quote] В 22 года? Взрослей и прекращай играть в танчики и др. дребедень. 22 года -состоявшийся человек!

Гость

|

07.10.2017 19:56

[quote][b]wicked[/b] вчера в 21:07 Причина преступления - бестолковая внутренняя политика государя, когда семьи с детьми вынуждены жрать маргарин... Зато ВКС снова освободили за сутки кусок сирийской пустыни, а в Крыму отжали для нужд государства 4000 участков на южном побережье Встаем, встаем с колен![/quote] Опять Путин у вас виноват? Голову свою лечите прежде всего

predator

|

07.10.2017 19:59

Хватит толерантности, на принудительное лечение таких

Гость

|

07.10.2017 20:02

[quote][b]Ship[/b] сегодня в 19:48 (гость) сегодня в 19:38Представители власти!Изолируйте этого урода!Конечно не мать изувечила ребёнка.Она скорее всего сама запугана,вот и берёт всё на себя.Эта женщина сама ещё ребёнок,она и взрослой то стать не успела.Когда ей взрослеть?В 22 года четвёртые роды!Ей помощь нужна и защита от этого изверга! В 22 года? Взрослей и прекращай играть в танчики и др. дребедень. 22 года -состоявшийся человек![/quote] Вряд ли у неё есть возможность играть в танчики.

Гость

|

07.10.2017 20:24

[quote][b]predator[/b] сегодня в 19:59 Хватит толерантности, на принудительное лечение таких [/quote] Начинайте с родителей родителей, а лучше бабушек с пеленок- зарплаты чтоб хватало на образование, возможность среднего спец и так далее. Папаше трудовое место и т.д А то слишком много красивых слов, и таких статей Лишат детей- за гос счёт троих растить. Много становится, а зарплаты бюджетникам так и нет. Дальше их будет больше. А,папаша нарушил, его еще кормить. А мамаша чем жить будет? Тоже кормить. 5 на шее.

Гость

|

07.10.2017 20:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:34 Что за бред,так могут писать те у кого есть дети и не понимают как можно вообще ребенку сломать руки!этого сожителя только в тюрьму урод!и почему воспитатели сада не обратились куда надо! "перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек.[/quote]

Гость

|

07.10.2017 21:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:38 Представители власти!Изолируйте этого урода!Конечно не мать изувечила ребёнка.Она скорее всего сама запугана,вот и берёт всё на себя.Эта женщина сама ещё ребёнок,она и взрослой то стать не успела.Когда ей взрослеть?В 22 года четвёртые роды!Ей помощь нужна и защита от этого изверга! [/quote] Вы правы.

Гость

|

07.10.2017 21:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:57 (гость) сегодня в 11:34Что за бред,так могут писать те у кого есть дети и не понимают как можно вообще ребенку сломать руки!этого сожителя только в тюрьму урод!и почему воспитатели сада не обратились куда надо!"перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек. [/quote] Я тоже за закон,чтоб таким тварям трубы перевязывать и папашке семенные каналы удалить!А то он еще на стороне детишек заведет и гнобить будет!Кстати,"Для сильно умного писаки-гостя" у меня трое!

Гость

|

08.10.2017 17:50

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:35 (гость) сегодня в 20:57(гость) сегодня в 11:34Что за бред,так могут писать те у кого есть дети и не понимают как можно вообще ребенку сломать руки!этого сожителя только в тюрьму урод!и почему воспитатели сада не обратились куда надо!"перевязать трубы" пишут в основном из зависти бесплодные женшины, которые и умные и богатые, а ребенка родить не могут. А может слишком разборчивые, всё ждут когда олигарх предложит на коленях руку сердце и кошелек. Я тоже за закон,чтоб таким тварям трубы перевязывать и папашке семенные каналы удалить!А то он еще на стороне детишек заведет и гнобить будет!Кстати,"Для сильно умного писаки-гостя" у меня трое! [/quote] Зачем?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти