Прислать новость

В Воронеже автомобилистка сбила мужчину

Пешеход попал в больницу с переломом ключицы

14.09.2017 11:22

В Коминтерновском районе Воронежа автомобилистка сбила пешехода. Об этом корреспондентам «Ё!» сообщили в городском отделе пропаганды ОБДПС ГИБДД.

ДТП произошло сегодня, 14 сентября, в девять часов утра возле дома № 203В на улице Беговой.

32-летняя женщина, управляя автомобилем «Датсун он-ДО», допустила наезд на пешехода — 58-летнего мужчину.

В результате случившегося пешеход получил перелом ключицы. Его отвезли в БСМП.

Стражи порядка по факту ДТП проводят проверку и устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Фото: «МДПС Воронеж».

 

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (58)

Гость

|

14.09.2017 11:26

Дама за рулем - горе в семье.

Гость

|

14.09.2017 11:29

Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чаще

Гость

|

14.09.2017 11:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 Дама за рулем - горе в семье. [/quote] Даун в семье - тоже неоч...

Гость

|

14.09.2017 12:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 Дама за рулем - горе в семье.[/quote] Не согласен. Девушки хоть и тупят, но дерзко водят редко, в отличие от нас.

Гость

|

14.09.2017 12:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:29 Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чаще[/quote] Пешеход имеет право переходить и вне перехода. Дамма скорее всего просто не смотрела на дорогу.

Гость

|

14.09.2017 12:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:29 Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чаще [/quote] Надо не сочувствовать, а защищать девушку от произвола правоохранительной системы, если пешеход виноват, а прессуют девушку. И надо помогать девушке добиться наказания пешехода и возмещения морального и материального вреда.

Гость

|

14.09.2017 12:30

Этот пеш. переход нужно переносить дальше от дороги. Он сразу у поворота. Особенно, когда сворачиваешь с Беговой сразу натыкаешься на переход и людей за стоящими на встречном направлении машинами не видно. Сам пеш. переход неожиданный и люди появляются неожиданно. Этот переход просто знают те, кто постоянно там проезжает. Плохая организация дорожного движения в нашем городе. И "лежачие полицейские" не помешали бы на переходах.

Гость

|

14.09.2017 12:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 Дама за рулем - горе в семье.[/quote] Далеко не всегда...что вы имеете против девушек за рулём?

Гость

|

14.09.2017 12:32

Как не нарушала, так автомобилистка, а если нарушила, то автоледи

Филолог

|

14.09.2017 12:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 Дама за рулем - горе в семье.[/quote] Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения.

Гость

|

14.09.2017 12:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:50 (гость) сегодня в 11:26Дама за рулем - горе в семье. Даун в семье - тоже неоч...[/quote] +++++++++++++

Гость

|

14.09.2017 12:45

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 12:39 (гость) сегодня в 11:26Дама за рулем - горе в семье.Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения. [/quote] Что вы оправдываетесь и что-то поясняете горе-водителям мужского пола? Для них только мужик за рулем - образчик хорошего водителя. Не повезло товарищу, жена не водит наверное авто. Мои все друзья просят, что я ехала за рулем, а не муж, потому что езжу аккуратно и спокойно, а муж всё время куда-то несется, резко тормозит и вообще очень нервно ведет себя за рулем.

Филолог

|

14.09.2017 12:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:45 Филолог сегодня в 12:39(гость) сегодня в 11:26Дама за рулем - горе в семье.Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения. Что вы оправдываетесь и что-то поясняете горе-водителям мужского пола? Для них только мужик за рулем - образчик хорошего водителя. Не повезло товарищу, жена не водит наверное авто. Мои все друзья просят, что я ехала за рулем, а не муж, потому что езжу аккуратно и спокойно, а муж всё время куда-то несется, резко тормозит и вообще очень нервно ведет себя за рулем.[/quote] Умница. Верно сказали!!!

Гость

|

14.09.2017 13:01

"(гость) сегодня в 12:45 Что вы оправдываетесь и что-то поясняете горе-водителям мужского пола? Для них только мужик за рулем - образчик хорошего водителя. Не повезло товарищу, жена не водит наверное авто. Мои все друзья просят, что я ехала за рулем, а не муж, потому что езжу аккуратно и спокойно, а муж всё время куда-то несется, резко тормозит и вообще очень нервно ведет себя за рулем." в спальне друзья тоже просят его заменить?

Гость

|

14.09.2017 13:17

[quote] Я-девушка. Прокатить? [/quote] Спасибо, но с такой альтернативой лучше ОТ. Машину придумали мужики для мужиков. А баба за рулем... ну, обезьян в цирке тоже учат курить ради забавы.

Гость

|

14.09.2017 13:35

И заменяют

Гость

|

14.09.2017 13:37

Первокласный гоночный пилот))) сколько ж неадекватных людей стало

Гость

|

14.09.2017 13:39

Ни одна женщина не умеет водить авто, надо пересмотреть и ужесточить экзамены на право вождения. Самое страшное - это когда женщина считает, что она умеет водить.Мания величия и приводит к ДТП.

Гость

|

14.09.2017 14:02

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 12:39 (гость) сегодня в 11:26Дама за рулем - горе в семье.Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения.[/quote]_----------------------------------- Прокати ))) если это вожможно ;)

Гость

|

14.09.2017 14:03

той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.

Гость

|

14.09.2017 14:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:01 "(гость)сегодня в 12:45Что вы оправдываетесь и что-то поясняете горе-водителям мужского пола? Для них только мужик за рулем - образчик хорошего водителя. Не повезло товарищу, жена не водит наверное авто. Мои все друзья просят, что я ехала за рулем, а не муж, потому что езжу аккуратно и спокойно, а муж всё время куда-то несется, резко тормозит и вообще очень нервно ведет себя за рулем."в спальне друзья тоже просят его заменить? [/quote] уровень деградации на лицо. Друзья бывают не только мужского пола, но и женского.

Филолог

|

14.09.2017 15:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:37 Первокласный гоночный пилот))) сколько ж неадекватных людей стало[/quote] Здравствуйте, неадекват. Как здорово, что Вы не скрываете своего психического состояния.

Гость

|

14.09.2017 15:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 (гость) сегодня в 11:29Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чащеПешеход имеет право переходить и вне перехода. Дамма скорее всего просто не смотрела на дорогу.[/quote] Где это право зафиксировано? У вас в мозгах?

Филолог

|

14.09.2017 15:08

[quote][b]Вячеслав (гость)[/b] сегодня в 13:39 Ни одна женщина не умеет водить авто, надо пересмотреть и ужесточить экзамены на право вождения. Самое страшное - это когда женщина считает, что она умеет водить.Мания величия и приводит к ДТП.[/quote] Как же не хочется признавать, что многие водят лучше тебя, но признай это-жить легче станет, а то лопнешь от зависти.

Филолог

|

14.09.2017 15:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:03 той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.[/quote] Я не девочка. Я женщина и мать двоих детей.

Гость

|

14.09.2017 15:11

Сколько мужланов отписалось. Мальчики, у вас машинка есть хотя бы игрушечная или вы наблюдаете за девушками за рулем, сидя в маршрутке? Поубавьте свой пыл в оскорблениях. Вас это не красит

Гость

|

14.09.2017 15:26

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 15:11 (гость) сегодня в 14:03той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.Я не девочка. Я женщина и мать двоих детей. [/quote] Яжмать? Не повод этим гордиться.

Гость

|

14.09.2017 15:31

в спальне друзья тоже просят его заменить?[/quote] Очень ОСЛОумно!

Гость

|

14.09.2017 15:45

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 15:11 (гость) сегодня в 14:03той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.Я не девочка. Я женщина и мать двоих детей. [/quote] Яжемать-яжегонщик

Гость

|

14.09.2017 16:04

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 12:39 (гость) сегодня в 11:26Дама за рулем - горе в семье.Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения. [/quote] Прокатите!))

Гость

|

14.09.2017 16:28

[quote] Мальчики, у вас машинка есть хотя бы игрушечная [/quote] Эммм... а это показатель успеха? :) Или необходимый факт признания, чтобы тебя заметили? [quote] вы наблюдаете за девушками за рулем, сидя в маршрутке? [/quote] Хуже... пешком. Жилье в центре, до работы 5 минут. Да и машину жалко, когда на дороге общего пользования "девушки за рулем". Хотя, какие они, на фиг, девушки? С машиной-то.

Гость

|

14.09.2017 16:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:26 Филолог сегодня в 15:11(гость) сегодня в 14:03той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.Я не девочка. Я женщина и мать двоих детей. Яжмать? Не повод этим гордиться.[/quote] А Вы свой мозг где потеряли? С первыми поллюциями?

Гость

|

14.09.2017 16:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:11 Сколько мужланов отписалось. Мальчики, у вас машинка есть хотя бы игрушечная или вы наблюдаете за девушками за рулем, сидя в маршрутке? Поубавьте свой пыл в оскорблениях. Вас это не красит[/quote] Конечно, если передвигаются на каком-нибудь автобусе, можно только слюной захлебываться, видя женщину, которая смогла заработать себе на машину, а эти мужчинки копят 15р на проезд.

Гость

|

14.09.2017 16:45

Водители и пешеходы относятся друг к другу, в большинстве своем, со стойкой антипатией. Не соблюдая Правила, не могут поделить между собой дорогу, и похожи на соседей на коммунальной кухне, которые пытаются одновременно сварить борщ на одной конфорке. Проезжая часть предназначена для машин, для пешеходов на дороге сделаны тротуары или обочины. Но, так как перелететь с одного тротуара на другой пешеход не может, ему разрешается дорогу переходить. В этом случае водитель должен его пропустить (правда, не всегда). Где пешеход может переходить дорогу: а) По подземным или надземным пешеходным переходом. Идеальный вариант для водителей во всех отношениях; для пешеходов он безопасен, но не удобен. Поэтому, даже при наличии таких переходов они все равно выходят на проезжую часть. При этом пешеход нарушает Правила. б) По регулируемому пешеходному переходу. Здесь все участники должны соблюдать требования светофоров (регулировщика). При этом, если пешеход вышел на проезжую часть на зеленый сигнал светофора (разрешающий сигнал регулировщика) водитель должен дать ему завершить переход, даже если сигналы уже сменились на запрещающие. в) По нерегулируемому пешеходному переходу. Здесь водитель всегда должен уступать ему дорогу. То, что пункт ПДД 4.5 при этом требует, чтобы пешеход перед переходом «оценил расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедился, что переход будет безопасен» ничего в этой связи не меняет. Это можно сравнить с запретом ребенку открывать дверь чужим людям или предупреждением о том, что на автобусном маршруте орудуют воры- - карманники. Простое напоминание о необходимости быть бдительными, так как вокруг много плохих незаконопослушных граждан. г) При отсутствии на перекрестке оборудованного пешеходного перехода пешеход переходит дороги вдоль перекрестка по линии тротуара или обочины (п.4.3 ПДД). При этом водитель должен его пропустить. Эта обязанность, даже при отсутствии обозначенного пешеходного перехода, определена п.13.1 ПДД. Этот пункт Правил для многих является откровением. д) При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка (вдоль которого также можно переходить дорогу) пешеход может просто пересечь проезжую часть под прямым углом. Но при этом преимущества он не имеет и сам должен пропустить проезжающие мимо машины. Запрещается переходить вне пешеходного перехода дорогу с разделительной полосой. е) Пешеход переходит проезжую часть, чтобы осуществить посадку в маршрутное транспортное средство, в том случае, если остановка организована посередине проезжей части и не оборудована специальной посадочной площадкой. При этом пешеход пользуется преимуществом, но выходить на проезжую часть может только после остановки транспортного средства. Также, его необходимо пропустить при высадке из транспортного средства на таких остановках. ж) В любом месте надо пропустить слепого пешехода, подающего сигнал белой тростью. Что значит «пропустить пешехода»? Здесь чаще всего возникают вопросы: Когда надо остановиться? Как долго необходимо стоять? Итак, вы подъехали к нерегулируемому пешеходному переходу. Перед переходом стоит пешеход. Ваши действия. Пункт Правил 14.1 требует пропустить пешеходов «…переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». Конечно, ступать на проезжую часть, по которой несутся автомобили явно небезопасно и требовать этого от пешехода со стороны водителя невежливо и некрасиво. Поэтому, я советую пропускать пешехода, даже если он стоит на тротуаре возле перехода. Но, так как многие безграмотные пешеходы стоят там с другими целями (например, ждут «маршрутку», которой, кстати, останавливаться там категорически запрещается) то, имейте в виду, что наказывать вас за проезд мимо стоящих на тротуаре пешеходов, не ступивших на проезжую часть, неправомерно. Что скрывается под фразой Правил «…снизить скорость или остановиться…чтобы пропустить пешеходов» (п.14.1 ПДД). «Пропустить» в соответствии с терминологией ПДД означает «уступить дорогу». Уступить дорогу означает, что Вам запрещается начинать движение, продолжать движение или маневрировать, если тем самым вы заставите пользующегося преимуществом участника движения изменить скорость или направление движения. Возможно, в этой связи, некоторые водители думают, что если пешеход переходит, например, первую (крайнюю правую) полосу, а водитель в это время проезжает по, например, третьей (крайней левой) полосе, то он, якобы, ничего не нарушает, так как пешеход из-за него скорость не менял. Такой проезд – это однозначное нарушение. Логика его проста. Здравомыслящий пешеход никогда не начнет переход, пока не убедится, что его все пропускают. Надо ли ждать, пока пешеход, пройдя мимо вашей машины, пересечет остальные полосы движения и выйдет на противоположный тротуар. Часто, водителей, этого не дожидающихся, наказывают за нарушение ПДД. Но, фактически, водитель при этом ничего не нарушает. Логика также проста. Невозможно создать помеху (не выполнить требование «уступить дорогу») тому участнику, траектории движения с которым не пересекаются. Однако, это не освобождает вас от необходимости добиться перед началом движения безопасного интервала между вашим автомобилем и пешеходом. Часто задаваемый вопрос. Надо ли пропускать пешехода, который на дороге с разделительной полосой находится на проезжей части встречного направления. Нет. Речь в п.14.1 ПДД идет о пешеходе, вступившем на вашу проезжую часть. PS: Если пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, будет сбит автомобилем и его здоровью будет причинен вред, водитель все равно будет нести ответственность (вплоть до уголовной), потому что автомобиль является источником повышенной опасности и водитель несет ответственность за весь вред, который может быть причинен этим источником.

Гость

|

14.09.2017 16:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:27 (гость) сегодня в 11:29Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чаще Надо не сочувствовать, а защищать девушку от произвола правоохранительной системы, если пешеход виноват, а прессуют девушку. И надо помогать девушке добиться наказания пешехода и возмещения морального и материального вреда. [/quote] По понятиям да, женщина не виновата, а по закону виновата. Даже если и пешеход переходящий проезжую часть вне положенном месте будет сбит и будет причинен вред его здоровью, то водитель всё равно будет нести ответственность вплоть до уголовной, так как транспортное средство является средством повышенной опасности. Погуглите судебными решениями по этим случаям.

Гость

|

14.09.2017 17:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:49 >По понятиям да, женщина не виновата, а по закону виновата. Даже если и пешеход переходящий проезжую часть вне положенном месте будет сбит и будет причинен вред его здоровью, то водитель всё равно будет нести ответственность вплоть до уголовной, так как транспортное средство является средством повышенной опасности. Погуглите судебными решениями по этим случаям. [/quote] Гуглить бред - нет никакого желания. Если есть, кидайте ссылку на конкретные судебные акты. А глупости распространять не надо.

Гость

|

14.09.2017 17:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:26 >Яжмать? Не повод этим гордиться. [/quote] Вот мне просто интересно, сколько лет этому мущине? Что у него в голове!

Гость

|

14.09.2017 17:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 (гость) сегодня в 11:29Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чащеПешеход имеет право переходить и вне перехода. Дамма скорее всего просто не смотрела на дорогу.[/quote] Имеет, но не вылупив глаза бросаться под колёса. Должен убедиться и прочее бла-бла-бла (см. ПДД). Нарушил пдд, вот и получил естественный результат. Жаль, у девушки теперь неприятности из-за того, что мужчине не дорога собственная жизнь

Eclipse

|

14.09.2017 17:33

[quote][b]Филолог[/b] сегодня в 12:39 Я-девушка. Прокатить? После поездки со мной Вы поймете, что горе-это Ваши навыки вождения(если, конечно, Вы вообще умеете водить). Я первоклассный гоночный пилот, но в городе и на трассах никогда не позволяю себе лихачить, вожу авто оооочень аккуратно и уважаю других участников движения. [/quote] А ты не зеленый спорткарчик водишь, случаем? Селика, емнип. В северном частенько вижу. Ничего плохого сказать не могу, без издевок. У самого жена водит, и неплохо. Прокати, сравню с эклипсом. ))

Гость

|

14.09.2017 17:35

[quote][b]Вячеслав (гость)[/b] сегодня в 13:39 Ни одна женщина не умеет водить авто, надо пересмотреть и ужесточить экзамены на право вождения. Самое страшное - это когда женщина считает, что она умеет водить.Мания величия и приводит к ДТП.[/quote] Простая статистика вдрызг разбивает ваши умозаключения - количество ДТП по вине водителей-мужчин в разы превышает количество ДТП по вине водителей женщин! А про манию величия вы точно подметили, приводит к ДТП. Поэтому мужики и сами бьются, и других бьют, все из-за неё, проклятой!

Гость

|

14.09.2017 17:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:49 (гость) сегодня в 12:27(гость) сегодня в 11:29Пешеходного перехода на фото не видно... сочувствую девушке, эти бараны кидаются под колеса все чаще Надо не сочувствовать, а защищать девушку от произвола правоохранительной системы, если пешеход виноват, а прессуют девушку. И надо помогать девушке добиться наказания пешехода и возмещения морального и материального вреда. По понятиям да, женщина не виновата, а по закону виновата. Даже если и пешеход переходящий проезжую часть вне положенном месте будет сбит и будет причинен вред его здоровью, то водитель всё равно будет нести ответственность вплоть до уголовной, так как транспортное средство является средством повышенной опасности. Погуглите судебными решениями по этим случаям.[/quote] Да, вы правы, но... Водитель имеет право подать иск на пешехода о взыскании компенсации морального вреда и ремонта автомобиля, если он пострадал. И это - закон. Погуглите и вы, а то как-то однобоко подаете информацию

Гость

|

14.09.2017 17:47

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 16:28 Мальчики, у вас машинка есть хотя бы игрушечная Эммм... а это показатель успеха? :) Или необходимый факт признания, чтобы тебя заметили? вы наблюдаете за девушками за рулем, сидя в маршрутке? Хуже... пешком. Жилье в центре, до работы 5 минут. Да и машину жалко, когда на дороге общего пользования "девушки за рулем". Хотя, какие они, на фиг, девушки? С машиной-то.[/quote] Нет, машина не показатель успеха. Но осуждать кого-то будучи не умея управлять автомобилем глупо. Зачастую так делают неудовлетворенные жизнью люди. И вы будьте осторожны в суждениях "какие они, на фиг, девушки". Ну, не бабы, же. Такие участника дорожнего движения, как и вы

Гость

|

14.09.2017 17:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:39 (гость) сегодня в 15:11Сколько мужланов отписалось. Мальчики, у вас машинка есть хотя бы игрушечная или вы наблюдаете за девушками за рулем, сидя в маршрутке? Поубавьте свой пыл в оскорблениях. Вас это не краситКонечно, если передвигаются на каком-нибудь автобусе, можно только слюной захлебываться, видя женщину, которая смогла заработать себе на машину, а эти мужчинки копят 15р на проезд.[/quote] Вот-вот. Работайте, ребятки и все у вас будет.

Гость

|

14.09.2017 18:33

[quote] видя женщину, которая смогла заработать себе на машину [/quote] Ну его на фиг, так зарабатывать. [quote] Но осуждать кого-то будучи не умея управлять автомобилем глупо [/quote] По камментам диагноз о скиллзах вождения? Вот по дамочке все видно по результатам. Еще одна сегодня на переходе парня снесла, в соседнем топике заметка. По ходу, это у них на погоду такое обострение. [quote] И вы будьте осторожны в суждениях "какие они, на фиг, девушки" [/quote] Отнюдь. Это жеж "автол#ди". А их тут до "автомобилисток" или примитивных "девушек" понизили. За смехотворный косяк. Подумаешь, тупого некрасивого старого мужлана снесла. [quote] Такие участника дорожнего движения, как и вы [/quote] Очень маленький процент. В основном у дамочек машина - средство самовыражения. Отсюда и снесенные пешеходы, перед переходом притормозить - проблема. И... больше даже "наездницы": самостоятельно пробитое колесо заменить - матан.

Гость

|

14.09.2017 18:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:19 (гость) сегодня в 16:49>По понятиям да, женщина не виновата, а по закону виновата. Даже если и пешеход переходящий проезжую часть вне положенном месте будет сбит и будет причинен вред его здоровью, то водитель всё равно будет нести ответственность вплоть до уголовной, так как транспортное средство является средством повышенной опасности. Погуглите судебными решениями по этим случаям. Гуглить бред - нет никакого желания. Если есть, кидайте ссылку на конкретные судебные акты.А глупости распространять не надо. [/quote] Это не глупости, а ваше нежелание гуглить.

Гость

|

14.09.2017 20:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:26 Филолог сегодня в 15:11(гость) сегодня в 14:03той девочке кто -Я первоклассный гоночный пилот. что-то не видно вас на трассе формулы1. принесли бы славу россии-себе и городу.Я не девочка. Я женщина и мать двоих детей. Яжмать? Не повод этим гордиться.[/quote] Повод и ещё какой,ты ж не родишь,дай угадаю,и машины нет? Ну тогда понятно...

Гость

|

14.09.2017 20:15

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 13:17 Я-девушка. Прокатить? Спасибо, но с такой альтернативой лучше ОТ. Машину придумали мужики для мужиков. А баба за рулем... ну, обезьян в цирке тоже учат курить ради забавы.[/quote] Судя по вашему комментарию теория Дарвина верна! Вы тому наглядный пример!

Гость

|

14.09.2017 20:27

[quote][b]Вячеслав (гость)[/b] сегодня в 13:39 Ни одна женщина не умеет водить авто, надо пересмотреть и ужесточить экзамены на право вождения. Самое страшное - это когда женщина считает, что она умеет водить.Мания величия и приводит к ДТП.[/quote] Слова не мальчика,а мужа!Браво.Осталось накопить на Жигули, сдать на права и не завидовать женщинам за рулём.

Гость

|

14.09.2017 21:00

[quote] Судя по вашему комментарию теория Дарвина верна! Вы тому наглядный пример! [/quote] Вы про то, что отдельные экзальтированные дамочки в камментах так и не морфировали в человека, раздавая диагнозы по тем же камментам? Лично вам больше подходит эволюционная концепция Ламарка. По ходу, часто упражняясь в различных аспектах эмансипации, вы отрастили себе сносные йайтса. А Дарвина вы, увы, недостойны.

Гость

|

14.09.2017 21:21

По камментам диагноз о скиллзах вождения? Вот по дамочке все видно по результатам. Еще одна сегодня на переходе парня снесла, в соседнем топике заметка. По ходу, это у них на погоду такое обострение. Почему не приведете статистику аварий с пешиками, где виновен был мужчина. Очень маленький процент. В основном у дамочек машина - средство самовыражения. Не согласна, у многих машина необходима для работы. А самовыражаются люди зачастую другими способами. И... больше даже "наездницы": самостоятельно пробитое колесо заменить - матан.[/quote] Не вижу в этом ничего плохого. Представьте, девушка в летящем платье, в босоножках (не на каблуках - неудобно педали нажимать) меняет грязное колесо. Можно и поменять, конечно. Но у мужчин получится быстрее и лучше. И вообще искореняйте свой мужской шовинизм. На женщин свысока смотреть не надо, лучше быть наравне

Гость

|

15.09.2017 01:56

[quote] Почему не приведете статистику аварий с пешиками, где виновен был мужчина [/quote] Вы вопросы задавать будете, а мне исполнять за Росстат? Давайте я лучше про овцу на Пежо вспомню, которая на прошлой неделе на Ленинском 2 детишек снесла в аккурат на переходе. [quote] Не согласна, у многих машина необходима для работы [/quote] Экспедитором? Мерчандайзером? В доставке? Или 2 бумажки между офисами перевезти, но авто стрррашно необходимо? [quote] Представьте, девушка в летящем платье, в босоножках (не на каблуках - неудобно педали нажимать) меняет грязное колесо [/quote] Есть рабочая одежда и перчатки. И есть профессия водителя. Которая предполагает наличие этой одежды и навыки на простые ремонтные манипуляции. Назвались водителем - извольте соответствовать. А "летящие босоножки" в авто - это и есть самовыражение. Наверное, жутко симпатично, но не в Красную армию. [quote] На женщин свысока смотреть не надо, лучше быть наравне [/quote] В зеркала и по сторонам смотреть надо. Так оно безопаснее. "Наравне" - дама в уровень должна быть. А таких по пальцам пересчитать.

Гость

|

15.09.2017 10:31

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 01:56 Почему не приведете статистику аварий с пешиками, где виновен был мужчина Вы вопросы задавать будете, а мне исполнять за Росстат? Давайте я лучше про овцу на Пежо вспомню, которая на прошлой неделе на Ленинском 2 детишек снесла в аккурат на переходе. Не согласна, у многих машина необходима для работы Экспедитором? Мерчандайзером? В доставке? Или 2 бумажки между офисами перевезти, но авто стрррашно необходимо? Представьте, девушка в летящем платье, в босоножках (не на каблуках - неудобно педали нажимать) меняет грязное колесо Есть рабочая одежда и перчатки. И есть профессия водителя. Которая предполагает наличие этой одежды и навыки на простые ремонтные манипуляции. Назвались водителем - извольте соответствовать. А "летящие босоножки" в авто - это и есть самовыражение. Наверное, жутко симпатично, но не в Красную армию. На женщин свысока смотреть не надо, лучше быть наравне В зеркала и по сторонам смотреть надо. Так оно безопаснее. "Наравне" - дама в уровень должна быть. А таких по пальцам пересчитать.[/quote] К сожалению не 2 бумажки перевести, а "чуть свет уж на ногах" и в 11-12 вечера без ног. Маршрутки в городе после 22:00 редко встретишь, а такси не оплачивают. Суровая необходимость. Профессиональня деятельность обычно является источником дохода. Поэтому есть автолюбители. Не поверите, по зеркалам смотрю, чтобы видеть мужчин-шахматистов, пытающихся успеть куда-то. Хм. Потом все равно вместе на светофоре стоим. )))Никому никто ничего не должен. А уж стремиться соответствовать уровню... извольте. Наравне смотреть в будущее, так виднее. И "летящие босоножки" ))) мне нужны - буду летать над городом. Или борова наколдовать...

Гость

|

15.09.2017 14:59

[quote] К сожалению не 2 бумажки перевести, а "чуть свет уж на ногах" и в 11-12 вечера без ног [/quote] Может быть, переучиться на что-то дельное и сменить работу? Или терпеть лишения - наше все? [quote] Маршрутки в городе после 22:00 редко встретишь, а такси не оплачивают [/quote] Вы точно про этот город? И... выше лечили про супер-успешных дамочек. А теперь 2 кру в месяц на такси - проблема? [quote] Профессиональня деятельность обычно является источником дохода. Поэтому есть автолюбители [/quote] В замене колеса/масла/колодок есть что-то "профессиональное"? [quote] А уж стремиться соответствовать уровню... извольте. Наравне смотреть в будущее, так виднее [/quote] Как вас заклинило на этом "наравне". В этой стране патриархат. Смиритесь. [quote] И "летящие босоножки" ))) мне нужны - буду летать над городом. Или борова наколдовать... [/quote] Это на здоровье, если ночью заняться нечем. Хоть борова, хоть молотком окна критику побить. )

Гость

|

15.09.2017 16:12

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 14:59 К сожалению не 2 бумажки перевести, а "чуть свет уж на ногах" и в 11-12 вечера без ног Может быть, переучиться на что-то дельное и сменить работу? Или терпеть лишения - наше все? Маршрутки в городе после 22:00 редко встретишь, а такси не оплачивают Вы точно про этот город? И... выше лечили про супер-успешных дамочек. А теперь 2 кру в месяц на такси - проблема? Профессиональня деятельность обычно является источником дохода. Поэтому есть автолюбители В замене колеса/масла/колодок есть что-то "профессиональное"? А уж стремиться соответствовать уровню... извольте. Наравне смотреть в будущее, так виднее Как вас заклинило на этом "наравне". В этой стране патриархат. Смиритесь. И "летящие босоножки" ))) мне нужны - буду летать над городом. Или борова наколдовать... Это на здоровье, если ночью заняться нечем. Хоть борова, хоть молотком окна критику побить. )[/quote] Вы считаете, что любой дилетант справится с заменой колеса и т.д. На это есть мужские профессии. Никого я не лечу, т.к. далека от сферы медицины. Причины, по которым не езжу на такси называть нет смысла они очевидны. В какой статье Конституции или ГК упомянут патриархат, напомните. Peace

Гость

|

15.09.2017 17:33

[quote] Вы считаете, что любой дилетант справится с заменой колеса [/quote] Любой водитель справится с заменой колеса. Все остальное - недоразумение. [quote] Причины, по которым не езжу на такси называть нет смысла они очевидны [/quote] Раньше было: "... такси не оплачивают". Теперь вообще "причины очевидны". Путаетесь в показаниях. [quote] В какой статье Конституции или ГК упомянут патриархат, напомните [/quote] Воспользуйтесь здравым смыслом и просто посмотрите вокруг. Руководящие должности, навыки, собственность. Все у мужчин. Если туда и затесываются дамочки, то в рамках статпогрешности. Есличо - президент этой страны - мужчина.

Гость

|

15.09.2017 21:40

Я не на допросе, чтобы путаться в показаниях. Просто не мечу бисер... По-вашему, если к власти придет ммм... трансгендер власть "чьих" будет? Недорозумение вызывают особи мужского пола, пытающиеся возвеличиться за счет принижения роли женщины. В той стране, где в процессе воспитания участвуют в большинстве случаев женщины (даже при наличии мужа) всегда будет матриархат. Женщина дает первые навыки и знания. А ключевые посты... Знаете, для женщин это не всегда первично.

Гость

|

16.09.2017 00:40

[quote] Просто не мечу бисер... [/quote] Да-да, это заметно. По-моему, просто с логикой беда, если в ответах взаимоисключающие параграфы. [quote] По-вашему, если к власти придет ммм... трансгендер власть "чьих" будет? [/quote] Смотрим учебник истории про эту страну. Потом учебник по теорверу, пункт "событие с нулевой вероятностью". Потом крайний свод законов про пропаганду альтернативной ориентации. Пытаемся проассоциировать с приведенным примером. Грустим. Старушке-Хиллари подсрачник дали в осином гнезде демократии, где даже негра пускали порулить. Тренд понятен? [quote] Знаете, для женщин это не всегда первично [/quote] Мне неинтересно на дамские преференции. И вообще, вы обещали беречь бисер.

Гость

|

16.09.2017 13:10

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 00:40 Просто не мечу бисер... Да-да, это заметно. По-моему, просто с логикой беда, если в ответах взаимоисключающие параграфы. По-вашему, если к власти придет ммм... трансгендер власть "чьих" будет? Смотрим учебник истории про эту страну. Потом учебник по теорверу, пункт "событие с нулевой вероятностью". Потом крайний свод законов про пропаганду альтернативной ориентации. Пытаемся проассоциировать с приведенным примером. Грустим.Старушке-Хиллари подсрачник дали в осином гнезде демократии, где даже негра пускали порулить. Тренд понятен? Знаете, для женщин это не всегда первично Мне неинтересно на дамские преференции. И вообще, вы обещали беречь бисер.[/quote] Беда не у меня с логикой, а у вас с социальной средой и цитированием. Для меня лучше быть, а не казаться. А вы пытаетесь казаться. Не удивительно. За сим прощайте

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?6G3Znu0y'); });