Прислать новость

Блогер Варламов показал самый жуткий дом Воронежа

05.09.2017 12:36

Блогер Илья Варламов в своём «ЖЖ» опубликовал пост под заголовком «Жесть в Воронеже».

«В переулке Славы, прямо напротив администрации Коминтерновского района, стоит обыкновенный жилой дом. С виду ничего примечательного, но на самом деле дом доживает свои последние дни. И он всё ещё обитаем, — пишет Варламов. — На местных жителей каждый день с потолка падают куски бетона, а отходы они вынуждены сливать не в канализацию, а прямо под деревянный пол, который местами проваливается. Проблема очень серьёзная: здание может в любой момент сложиться как карточный домик. Жильцы каждый день рискуют жизнью, не говоря уже о крыше над головой, но власти их не замечают. Администрация Воронежа разрешила расселять этот дом в течение ещё 5 с половиной лет. Люди уже готовы перекрывать улицы Воронежа, чтобы обратить на себя внимание».

Речь идёт о доме № 14 в переулке Славы. По данным Варламова, это здание ещё в 2010 году Гордума включила его в программу «Снос и реконструкция ветхого жилья». Через пять лет, в течение которых с домом ничего не происходило, администрация Воронежа приняла постановление о развитии застроенной территории. В 2017-м выбрали компанию, которой предстояло снести в этом квартале 20 двух — и трёхэтажных жилых домов, а также гараж и тепловой пункт. На освободившейся территории застройщику разрешили возвести многоэтажки.

«Сейчас в этом квартале уже вовсю идёт строительство драгоценных муравейников (например, ЖК «Ракетный»), но старые дома ещё стоят. И, видимо, будут стоять, пока не рухнут от ветхости. Никакого, даже временного решения проблемы с жильём людям не предложили», пишет Варламов.

«Судя по ответу из администрации, этот дом собираются расселять ещё в течение 5 лет. Но маловероятно, что он простоит ещё хотя бы год. Здание может рухнуть в любой момент, и жильцы окажутся погребены под грудой строительного хлама, которая раньше была их домом. Если такое случится, возьмёт ли на себя ответственность за гибель людей администрация Воронежа?», задаётся вопрос блогер.

Фотографии предоставлены жителями дома

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (78)

Гость

|

05.09.2017 12:50

квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтировать

_T_A_H

|

05.09.2017 12:54

гордума ещо не всех своих родственников квартирами обеспечила штоб думать о чужих проблемах

_T_A_H

|

05.09.2017 12:59

зачем ведро стоит синее? [img] https://pp.userapi.com/c836620/v836620300/657b0/0DBdce36BGQ.jpg[/img]

_T_A_H

|

05.09.2017 13:03

зачем ведро [img] https://pp.userapi.com/c836620/v836620984/59797/YqprsQoMJGY.jpg[/img]

RЫЖАЯ

|

05.09.2017 13:03

странные жильцы в деревнях многих тоже нет условий, но никто под пол воду не льет, даже ребенок поймет что это полы разрушает про остальное вообще молчу вывод либо они там не живут, а появляются только для показухи либо это бомжи и им пофик что будет с домом, рухнет - под мост уйдут

_T_A_H

|

05.09.2017 13:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:50 квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтировать [/quote] ну конешно же они сами виноваты. сами так сделали штоб квартиры получить новые в шилово. квартиры они потом новые будут сдавать а сами живут в центре

Гость

|

05.09.2017 13:05

Глядя передачи про жильцов таких домов всегда возникает странное ощущение. С одной стороны дом убитый в хлам как там жить. С другой стороны покрасить стены в сортире и сделать нормальную раковину и смеситель на кухне людям религия не позволяет.

RЫЖАЯ

|

05.09.2017 13:05

либо жильцы способствуют скорейшему разрушению дома

Гость

|

05.09.2017 13:08

Почитала у Варламова. Любопытно, почему застройщики не хотят связываться с этим домом, ведь он по сути на одной из главных артерий города находится, где квадраты быстро раскупят... Понимаю, что у жильцов в собственности лишь комнаты и на квартиры взамен им расчитывать не придется, но неужели так мало предлагают взамен, что даже комнату в нормальном доме купить невозможно?

Гость

|

05.09.2017 13:12

А брать фото у варламова без разрешения - эт зря, он судиться любит

Гость

|

05.09.2017 13:19

[quote][b]Илья (гость)[/b] сегодня в 13:05 Глядя передачи про жильцов таких домов всегда возникает странное ощущение. С одной стороны дом убитый в хлам как там жить. С другой стороны покрасить стены в сортире и сделать нормальную раковину и смеситель на кухне людям религия не позволяет. [/quote] Тоже верно. Известь пушонка для побелки стоит 20 руб, она хоть грибок убьет на время и стены в более менее приглядный вид приведет. Вопросы с жильем тут абсолютно точно нужно решать скорее, но неужели в таком свинарнике, простите за правду, можно жить и еще детей растить?

Гость

|

05.09.2017 13:20

Да,представляю какая там вонь и сырость с живностью. Господа,а мы не удивляемся,по России так. Жильцам нужно не улицы перекрывать,что не дадут сделать,были бы чеченцами,то дали(последние события несанкционированного митинга в Москве чехами),а любыми способами добраться до человека,который веником подмитает за всех,правильно до в.в.п.. А так ждите ещё лет 20.

ТРАХТОPНЫЙОТРЯД

|

05.09.2017 13:20

Скинутся на ремонт жалко ? А потом ведь в суде можно востребовать с управляющей компании предъявив чеки. Ну и живите так,раз ничего делать нехотите,а только ждёте от кого то.

Гость

|

05.09.2017 13:21

И до журналистов нужно достучаться,только не местного уровня,а федерального и независимых от единопутовской власти.

Гость

|

05.09.2017 13:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:50 квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтировать [/quote]Ну наконец хоть до кого то дошел смысл приватизации и без того ваших собственных квартир. Вас имеют два раза - 1) Когда платите за приватизацию. 2) Государство полностью снимает с себя ответственность за Ваше жильё.

_T_A_H

|

05.09.2017 13:31

что это за штука в розетке?[img]https://pp.userapi.com/c836620/v836620984/597a0/QMBA1rvcvTY.jpg [/img]

Гость

|

05.09.2017 13:31

[quote][b]ТРАХТОPНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 13:20 Скинутся на ремонт жалко ?А потом ведь в суде можно востребовать с управляющей компании предъявив чеки.Ну и живите так,раз ничего делать нехотите,а только ждёте от кого то.[/quote] Если на все "скинуться" то зачем тогда государство?

Гость

|

05.09.2017 13:34

Фу, какая мерзость, какие ленивые и некультурные жильцы, им бы в хлеву жить - и то загадят. Почему я, честный налогоплательщик, должен им оплачивать расселение, а сам при этом брать ипотеку? Я против их расселения.

Гость

|

05.09.2017 13:35

[quote][b]Катя (гость)[/b] сегодня в 13:12 А брать фото у варламова без разрешения - эт зря, он судиться любит [/quote] это не фото Варламова, а фото, сделанные жителями дома

Гость

|

05.09.2017 13:39

Профиль пользователя ['NAME'] _T_A_H сегодня в 13:31 что это за штука в розетке? Скрутка. Наращивание провода.

Гость

|

05.09.2017 13:48

ну вот как можно было довести этот до такого состояния? ну как? к власти - вопрос второй очереди, а сейчас надо у людей спросить - НУ как так то?

Анаконда

|

05.09.2017 13:48

Да у нас половина города таких домов. Где эта программа сноса ветхого жилья? Не работает, хотя деньги на неё выделяются. У Прокуратуре вопрос, однако.

Гость

|

05.09.2017 14:01

Администрацию в этот дом пересадить..

Гость

|

05.09.2017 14:04

Таких домов в Воронеже тысячи!!!На ул.Ленинградской, на 9-е Января...Потолки падают, полы проваливаются

Гость

|

05.09.2017 14:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:19 Илья (гость) сегодня в 13:05Глядя передачи про жильцов таких домов всегда возникает странное ощущение. С одной стороны дом убитый в хлам как там жить. С другой стороны покрасить стены в сортире и сделать нормальную раковину и смеситель на кухне людям религия не позволяет. Тоже верно. Известь пушонка для побелки стоит 20 руб, она хоть грибок убьет на время и стены в более менее приглядный вид приведет. Вопросы с жильем тут абсолютно точно нужно решать скорее, но неужели в таком свинарнике, простите за правду, можно жить и еще детей растить? [/quote] А это специально, чтобы пришёл блогер, сфотал свинарник, и жильцам из жалости побыстрее дали новое жильё. Но Вы правы, дети привыкнут, что ВОТ ЭТО и есть норма. И кто из них вырастет?

kuku

|

05.09.2017 14:12

[quote][b]_T_A_H[/b] сегодня в 13:31 что это за штука в розетке...>[/quote] Зеленая ? Значит заземление! ;)

Гость

|

05.09.2017 14:21

Так на Кривошеина 4, один дебил раздолбил свою квартиру- дом по швам пошёл трещать, система вентиляции была расчитана на печное отопление, подключая дом к газу вентиляцию переделывать никто не стал, две семьи отравились угарным газом. Дом признали аварийным и под снос в 11году,когда угарела первая семья, в 16 году только расселили в чипуШилово после того как угарела вторая.

Гость

|

05.09.2017 14:22

Хорошо быть блогером! Ходишь по городу, ищешь самые грязные и вонючие уголки, публикуешься, и вуаля: ты правозащитник, весь в белом!

Гость

|

05.09.2017 14:26

Туалет загадили, стекла побили, воду на пол льют там видимо посторонние люди ? Если даже в новом доме постоянно лить воду куда-то в подпол, как минимум заведется грибок, а как максимум прогниют и провалятся полы. Что мешает жильцам повесить раковины, убраться в туалете, покрасить стены ? Сами же ходят на этот унитаз, и судя по фото вялят мимо. Как самим не противно. Если они довели свое жилье до такого состояния, то дай им новые квартиры, они их также загадят.

Гость

|

05.09.2017 14:26

[quote][b]Илья (гость)[/b] сегодня в 13:05 Глядя передачи про жильцов таких домов всегда возникает странное ощущение. С одной стороны дом убитый в хлам как там жить. С другой стороны покрасить стены в сортире и сделать нормальную раковину и смеситель на кухне людям религия не позволяет. [/quote] ХА-ХА-ХА ну очень смешно! Тут дело не раковине одной квартиры тут каркас дома весь разрушается и одной побелкой и штукатуркой его не восстановишь! А у кого есть деньги те давно купили себе квартиры в новых домах! А почему люди не берут ипотеку отдав в залог эту развалину это другой вопрос! Может бояться, что закон подлости не кто не отменял и банк в итоге получит новую отличную квартиру!

Гость

|

05.09.2017 14:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:20 Да,представляю какая там вонь и сырость с живностью. Господа,а мы не удивляемся,по России так. Жильцам нужно не улицы перекрывать,что не дадут сделать,были бы чеченцами,то дали(последние события несанкционированного митинга в Москве чехами),а любыми способами добраться до человека,который веником подмитает за всех,правильно до в.в.п.. А так ждите ещё лет 20. [/quote] А может, чем добираться до ВВП, просто каждому купить по банке краски и покрасить стены хотя бы рядом со своими квартирами, скинуться на раковину и отмыть туалет ? Ведь не ВВП им унитаз так загадил, коробки с розеток и выключателей не он же поснимал, и клавиши на выключателе явно не он поджигал.

kuku

|

05.09.2017 14:38

))) Отписка чинуш умиляет. Ждите, значит до 31.12.2022 При этом решения судов чинуши не исполняют, а приставы не бегают к ним и не угрожают уголовной ответственностью... Это и есть коррупция, это и есть двойные стандарты и сверхнаглость "власти"... Ждите ждуны !

kuku

|

05.09.2017 14:40

Блогер Варламов ! Вами не озвучено главное. В чей собственности квартиры ? Муниципальные или в частной (приватизированы) ?

kuku

|

05.09.2017 14:43

"...Люди уже готовы перекрывать улицы Воронежа, чтобы обратить на себя внимание». Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/369370.html Ну и ? Опять будут ждать, ждуны до 31.12.20122 ? Там им отпишут, что мол звиняйте... не смогли... Новый Год на носу. )))

kuku

|

05.09.2017 14:45

Супернаглядный пример работы "власти" и использования средств на капремонт, который, возможно там и проводился по бумагам еще в 2008 году по прежнему закону 185-ФЗ... Квитанции от ФКР получили ? Быстро в кассы ! Людям надо помочь ! )))

kuku

|

05.09.2017 14:48

В Коминтерновском районе Воронежа должен появиться новый парк. Его создадут в микрорайоне Подгорное на пересечении улиц Церковной и Генерала Ефремова. Закладка парка запланирована на этот год. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/369341.html -------------------------------------- А говорят денег нет... Люди пущай дохнут, главное сквер будет ! )

Гость

|

05.09.2017 15:05

Какой кошмар! Надо на первый канал, в новости!, чтобы на чинуши с кресел слетели! Интересно, а сам руководитель управления жилищной политике не хочет пожить в этом чудо-доме до 2022 года? грибков в легкие нахватать? он же слуга народа!!!! Сколько денег разворовывают! бестыжие, весь бюджет только на зарплаты! хоть бы чем похвалились, что город сделал! Дороги - это транспортный налог налогоплательщиков! а не бюджет! Капитальный ремонт- опять же средства граждан из фонда капитального строительства! Когда же вы нажретесь господа чиновники! дети, старики живут в таком кошмаре!!!! не стыдно!???? какая от вас польза, если вы без конца отписываетесь от проблем людей, вместо того, чтобы помочь! позор властям!

Гость

|

05.09.2017 15:07

(гость) сегодня в 12:50 квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтировать что за чушь! читайте законы! по вашему аварийный дом должны ремонтировать собственники? он непригодный для проживания!

Гость

|

05.09.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:34 Фу, какая мерзость, какие ленивые и некультурные жильцы, им бы в хлеву жить - и то загадят. Почему я, честный налогоплательщик, должен им оплачивать расселение, а сам при этом брать ипотеку? Я против их расселения. [/quote] какое приятное название местным бомжам и алкашам. нет там нормальных жильцов, успокойтесь. живем в соседнем доме, достал этот рассадник. из всей это шоблы очень жалко только несчастного красавца-кота, живущего там у какой то пропитой дамы, бедолаге повезло хоть,что рядом открылась пятерочка и кот побираясь у магазина еще не умер с голода.

Гость

|

05.09.2017 15:40

А проблема реально серьёзная, дом построен в военное время пленными немцами с деревянными перекрытиями и перегородками. Как видно из фотографий трещины по стенам , в коридоре полы гнилые , заделывают их чем могут в один прекрасный момент второй этаж окажется на первом там ещё и дети живут.

Гость

|

05.09.2017 15:49

Давайте лучше обратим внимание на притеснения мусульман в Мьянме!

kuku

|

05.09.2017 16:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 (гость)сегодня в 12:50квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтироватьчто за чушь! читайте законы! по вашему аварийный дом должны ремонтировать собственники? он непригодный для проживания![/quote] Сам почитай! Твой дом на твоем участке - ремонтируй или сноси за свой счет. Не желаешь ? Снесут и деньги за снос с тебя истребуют !

Гость

|

05.09.2017 16:11

[quote][b]ТРАХТОPНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 13:20 Скинутся на ремонт жалко ?А потом ведь в суде можно востребовать с управляющей компании предъявив чеки.Ну и живите так,раз ничего делать нехотите,а только ждёте от кого то. [/quote] Они же за капремонт наверняка должны платить, как скинуться

Гость

|

05.09.2017 16:26

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 16:10 (гость) сегодня в 15:07(гость)сегодня в 12:50квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтироватьчто за чушь! читайте законы! по вашему аварийный дом должны ремонтировать собственники? он непригодный для проживания!Сам почитай!Твой дом на твоем участке - ремонтируй или сноси за свой счет.Не желаешь ?Снесут и деньги за снос с тебя истребуют ![/quote] Не порите чущь если не знаете закона!для того чтобы распоряжаться имуществом (домом)надо оформить УЧАСТОК и придомовую территорию в собственность!

Гость

|

05.09.2017 16:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:26 kuku сегодня в 16:10(гость) сегодня в 15:07(гость)сегодня в 12:50квартиры неверно все в собственность оформили, значит должны сами ремонтироватьчто за чушь! читайте законы! по вашему аварийный дом должны ремонтировать собственники? он непригодный для проживания!Сам почитай!Твой дом на твоем участке - ремонтируй или сноси за свой счет.Не желаешь ?Снесут и деньги за снос с тебя истребуют !Не порите чущь если не знаете закона!для того чтобы распоряжаться имуществом (домом)надо оформить УЧАСТОК и придомовую территорию в собственность![/quote] Так вот и посмотри на общедоступной кадастровой карте ! Оформили всем МКД, чтобы обдирать налогом...

Гость

|

05.09.2017 16:42

Тракторныйотряд ты глупый от рождения или приобретенная глупость, просто так не признают дома аварийными из за того что не покрашены стены. Сгнило все в доме от старости , а за кап ремонт все платят нам не позволят не платить ,но походу его там не когда и не было

Гость

|

05.09.2017 16:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:05 Какой кошмар! Надо на первый канал, в новости!, чтобы на чинуши с кресел слетели! Интересно, а сам руководитель управления жилищной политике не хочет пожить в этом чудо-доме до 2022 года? грибков в легкие нахватать? он же слуга народа!!!! Сколько денег разворовывают! бестыжие, весь бюджет только на зарплаты! хоть бы чем похвалились, что город сделал! Дороги - это транспортный налог налогоплательщиков! а не бюджет! Капитальный ремонт- опять же средства граждан из фонда капитального строительства! Когда же вы нажретесь господа чиновники! дети, старики живут в таком кошмаре!!!! не стыдно!???? какая от вас польза, если вы без конца отписываетесь от проблем людей, вместо того, чтобы помочь! позор властям! [/quote] Я вот не хочу, чтобы мои налоги шли на помощь "людям", которые сами загадили свой туалет, сами разбили свои стекла. Также я вижу тут здорового молодого лба у которого ума завести ребенка хватило, а ума переехать в нормальное жилье до сих пор не хватает. Так что пусть с ними договаривается строительная компания "Развитие", которой предоставлен этот участок под застройку. Но ведь этот сброд ещё нагл до такой степени, что требует компенсацию в 60000 рублей за квадрат.

vap

|

05.09.2017 17:12

Что мешает взять кредит на новую квартиру, и вкладываться в нее, а от старой не отказываться? - Когда-нибудь за свое старьё и получат свои две копейки. А можно пинать балду, жить в г-не и ныть, что за ветхий сарай, в который они отродясь ничего не вкладывали, им должны дать хоромы. Почему-то удолбанную старую тачку или сдают на лом или выбрасывают на свалку (утилизируют) и ни у кого не приходит на ум, что за гнилое разлагающееся корыто ему кто-то должен дать новое, свежее. :-)

Гость

|

05.09.2017 17:20

[quote][b]vap[/b] сегодня в 17:12 Что мешает взять кредит на новую квартиру, и вкладываться в нее, а от старой не отказываться? - Когда-нибудь за свое старьё и получат свои две копейки. А можно пинать балду, жить в г-не и ныть, что за ветхий сарай, в который они отродясь ничего не вкладывали, им должны дать хоромы. Почему-то удолбанную старую тачку или сдают на лом или выбрасывают на свалку (утилизируют) и ни у кого не приходит на ум, что за гнилое разлагающееся корыто ему кто-то должен дать новое, свежее. :-) [/quote] Может на 2? у вас? Это цена кредита на одну, проценты-вторая. Считать не умеете?

Гость

|

05.09.2017 17:22

[quote][b]vap[/b] сегодня в 17:12 Что мешает взять кредит на новую квартиру, [/quote] Смешно)))

Гость

|

05.09.2017 17:41

Очень много таких домов, только на территории большинства можно построить дома. Пер. Пестеля д. 2 тоже ждут когда развалится сам или ветхих деревьев погибнут не дай бог жильцы. В отопительный период оплата просто золото, так как теплоотдачи в доме нет. Добиться не реально.

marina-volkova-1999

|

05.09.2017 17:47

Эх , ребята ! Не видели вы настоящей жизни . Что значит покрасить , побелить ? Все это - ерунда . Дом сдан в эксплуатацию в 1948 году и построен пленными немцами . В доме только холодная вода в комнатах , отопление , готовка на своих электрических плитках , расчитанных на 1 кастрюлю потому , что нормальную плиту не выдержит ни одна электропроводка в доме . Хорошие условия ?! Душа нет и не было , даже общего . Горячей воды не было никогда и сейчас нет . Один туалет на этаже и тот не работает . Дом признан аварийным , а толку? Входной двери нет ( все бомжи с автовокзала тут ночуют ) . Они посломали и поразбили все . А то , что вы говорите , мол мы сами виноваты , в доме живут простые обыватели , большинство пенсионеров . И вы хотите сказать , что это они поразбили окна? Смешно . Кто же с пенсии будет скидываться на ремонт , если даже на лекарства элементарно не хватает .

Гость

|

05.09.2017 18:08

Став хозяином жилища,путём приватизации государственного имущества,собственник обязан своевременно производить ремонты своего жилища,а не ждать,что кто то придёт и отремонтирует.Позор таким хозяевам!

Гость

|

05.09.2017 18:15

Если я в своей квартире разобью раковины, выбью стекла, спалю выключатели и розетки, начну гадить мимо унитаза, а потом потребую новое жилье, т.к. это пришло в негодность, то естественно что меня пошлют куда подальше. Так почему эти люди, которые превратили свое жилье в свинарник, требуют и надеются получить новые квартиры ? И рассказывать сказки про то, что дом 48 года постройки и поэтому разваливается, а все загадили приходящие БОМЖи не надо. На фото прекрасно видно, что это не БОМЖ, а явно местная жительница льет воду куда-то в подпол. Мои родители живут вообще в доме довоенной постройки, и в подъезд и в квартиру приятно зайти. Подъезд чистый, отремонтированный, на подоконниках цветы в горшочках. Так что все зависит от людей. Если по жизни свинья, то хоть в дворец посели, через месяц этот дворец превратиться во что-то похожее на фотогорафиях.

RЫЖАЯ

|

05.09.2017 18:17

[quote][b]marina-volkova-1999[/b] сегодня в 17:47 Эх , ребята ! Не видели вы настоящей жизни . Что значит покрасить , побелить ? Все это - ерунда . Дом сдан в эксплуатацию в 1948 году и построен пленными немцами . В доме только холодная вода в комнатах , отопление , готовка на своих электрических плитках , расчитанных на 1 кастрюлю потому , что нормальную плиту не выдержит ни одна электропроводка в доме . Хорошие условия ?! Душа нет и не было , даже общего . Горячей воды не было никогда и сейчас нет . Один туалет на этаже и тот не работает . Дом признан аварийным , а толку? Входной двери нет ( все бомжи с автовокзала тут ночуют ) . Они посломали и поразбили все . А то , что вы говорите , мол мы сами виноваты , в доме живут простые обыватели , большинство пенсионеров . И вы хотите сказать , что это они поразбили окна? Смешно . Кто же с пенсии будет скидываться на ремонт , если даже на лекарства элементарно не хватает . [/quote] Вы кажется путаете разруху и бедность с полным наплевательством свинством и бесхозяйственностью

RЫЖАЯ

|

05.09.2017 18:20

Во многих селах до сих пор нет удобств в доме, вода в колодце и у старушек одиноких полуразрушенные дома эдак ещё царской постройки, деревянные Но там чисто и опрятно Если у вас в квартире стекло разобьется вы тоже будете ждать когда кто то там вставить??? И мерзнуть зимой с разбитым окном?

RЫЖАЯ

|

05.09.2017 18:22

Фу противно И не от помещения А от людей которые могут в таком срачн жить и только жаловаться

Гость

|

05.09.2017 18:23

"Разруха не клозетах, а в головах" - М.Булгаков "Собачье сердце".

Гость

|

05.09.2017 18:26

"Дом сдан в эксплуатацию в 1948 году" В Воронеже есть и более старые дома, но в гораздо лучшем состоянии. "В доме только холодная вода в комнатах " Поставьте бойлер. "Нормальную плиту не выдержит ни одна электропроводка в доме" Если с 1948 года проводку ни разу не менять, то странно что дом вообще еще не сгорел. Неужели за 70 лет существования дома жильцы не смогли кинуть нормальную проводку ? Нет ? Значит жильцов все устраивало. "Душа нет и не было " Проблема конечно, но можно было поставить душевую кабину. "Один туалет на этаже и тот не работает " Ну так следить надо за своим туалетом, мусор всякий в него не бросать. "все бомжи с автовокзала тут ночуют" Это решается просто - поставьте металлическую дверь. "в доме живут простые обыватели , большинство пенсионеров " На фотографиях явно не пенсионеры. Но пусть даже сейчас и пенсионеры, но раньше-то были работоспособные, ведь проблемы с проводкой, водой и т.п. появились не одномоментно. Значит и раньше никто из жильцов ничего не делал.

_T_A_H

|

05.09.2017 18:47

есть подозрение что дом сожгут штоб не давать квартиры людям в шилово

Pron

|

05.09.2017 19:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:26 На фотографиях явно не пенсионеры. Но пусть даже сейчас и пенсионеры, но раньше-то были работоспособные, ведь проблемы с проводкой, водой и т.п. появились не одномоментно. Значит и раньше никто из жильцов ничего не делал. [/quote] Есть такая категория людей, которые способны ДЕСЯТКИ ЛЕТ жить в свинарнике, ожидая халявы. Что придёт добрый дядя и всё отремонтирует. А в идеале - чтобы дали новую квартирку, причём большей площади и в том же районе. Другие люди годами горбатятся на нескольких работах, влазят в ипотеку, чтобы купить себе жильё. А этим всё нахаляву подавай. При том, что они сами засрали этот дом в ожидании, что так его быстрее снесут.

Pron

|

05.09.2017 19:11

[quote][b]RЫЖАЯ[/b] сегодня в 18:20 Во многих селах до сих пор нет удобств в доме, вода в колодце и у старушек одиноких полуразрушенные дома эдак ещё царской постройки, деревянныеНо там чисто и опрятноЕсли у вас в квартире стекло разобьется вы тоже будете ждать когда кто то там вставить??? И мерзнуть зимой с разбитым окном? [/quote] Всё так. В частных домах никто никому ничего не должен. Потому люди их и поддерживают в нормальном состоянии своими силами и не ждут халявы. Родня живёт в частном секторе на Чижовке, среди соседей много пенсионеров, но у всех добротные дома. Пусть не богатые, но чистые и ухоженные.

Гость

|

05.09.2017 19:12

[quote][b]_T_A_H[/b] сегодня в 18:47 есть подозрение что дом сожгут штоб не давать квартиры людям в шилово [/quote] Ну что ж делать. Иногда остаются только радикальные средства. Со сносом ростовской Гов..ки, кстати, этот полувековой вопрос решили таким образом, как не крути. Теперь в центре Ростова не трущобы будут, а скверы. Ну, а погорельцам теперь придется получить новые квартиры. А вообще, на эту тему ещё в 1965-ом сняли серию "Фитиля" с Раневской и Яншиным.

Гость

|

05.09.2017 19:29

Ждут халявы и продолжают загаживать дом. Это тип людей такой. Им так приятно жить.

Гость

|

05.09.2017 19:30

Pron сегодня в 19:11 RЫЖАЯ сегодня в 18:20 Во многих селах до сих пор нет удобств в доме, вода в колодце и у старушек одиноких полуразрушенные дома эдак ещё царской постройки, деревянныеНо там чисто и опрятноЕсли у вас в квартире стекло разобьется вы тоже будете ждать когда кто то там вставить??? И мерзнуть зимой с разбитым окном? Всё так. В частных домах никто никому ничего не должен. Потому люди их и поддерживают в нормальном состоянии своими силами и не ждут халявы. Родня живёт в частном секторе на Чижовке, среди соседей много пенсионеров, но у всех добротные дома. Пусть не богатые, но чистые и ухоженные. Подъезд не подмести? ЖКХ оплатил,да.

Гость

|

05.09.2017 20:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:08 Почитала у Варламова. Любопытно, почему застройщики не хотят связываться с этим домом, ведь он по сути на одной из главных артерий города находится, где квадраты быстро раскупят... Понимаю, что у жильцов в собственности лишь комнаты и на квартиры взамен им расчитывать не придется, но неужели так мало предлагают взамен, что даже комнату в нормальном доме купить невозможно?[/quote] На 45-ой за комнату в таком же доме, застройщик выдал квартиры, одно-двухкомнатные

Гость

|

05.09.2017 20:55

Вы не в теме, господа. Много-много лет назад механический завод снес мой капитальный с газом, водой и канализацией, с землей в центре города дом, построенный моими родителями. Теперь я живу в подобном трехэтажном отслужившем свое доме. И сносу он не подлежит. Не проще ли воронежским властям отказаться от иллюзорной идеи метрополитена, расселив аварийные дома? Люди, живущие в них, - это СССРовцы, ныне Россияне. Они, их отцы, жилье заработали. Отдать заработанное - дело чести.

Гость

|

05.09.2017 21:16

почему самый ? он не единственный, таких к сожалению много и это наша действительность. вот только, что интересно в последнее время появилась странная глазная болезнь. обычные граждане видят этот и такие же дома, а чиновники не видят, уж и очки надевают, и к дому их в плотную подводят, и даже в дом заводят, а они ничего не видят, зрение напрягают, всматриваются, всматриваются и не видят, одно пустое место - пустота. Феномен, да и только !!!

Гость

|

05.09.2017 21:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:49 Давайте лучше обратим внимание на притеснения мусульман в Мьянме![/quote] От,умная голова,хоть кто то вспомнил,а то все Воронеж,Воронеж

Гость

|

05.09.2017 21:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:29 Ждут халявы и продолжают загаживать дом. Это тип людей такой. Им так приятно жить.[/quote] Так у вас весь город в грязи,куда ни глянь,вам тут всем так приятно жить.

Гость

|

06.09.2017 00:25

Депутатская 7 судиться с 2011г,и только в этом году признали аварийным,но расселять их ни кто не собирается. Им сказали съезжайте из дома к родственникам,знакомым,снимайте квартиры,т.к.дом может рухнуть в любой момент и за вас ни кто отвечать не будет.этот дом должны были расселить в 1997 г.,но похоже деньги которые выделили на это дело,ушли кому то в карман!!!

frere.gorenflot

|

06.09.2017 12:21

Грустная история :-(( Но даже её тучи режет солнечный луч! (y) Жителям хотя бы не надо корячиться со "схимиченными" лицами на никому не нужных балах, нет необходимости доказывать свой социальный провенанс дурацкими этикетками, можно не таясь, свободно проявить чувство стиля и одеться в винтажном магазине.

Гость

|

06.09.2017 13:52

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 00:25 Депутатская 7 судиться с 2011г,и только в этом году признали аварийным,но расселять их ни кто не собирается. Им сказали съезжайте из дома к родственникам,знакомым,снимайте квартиры,т.к.дом может рухнуть в любой момент и за вас ни кто отвечать не будет.этот дом должны были расселить в 1997 г.,но похоже деньги которые выделили на это дело,ушли кому то в карман!!! [/quote] С 97-го уж на квартиру бы накопили бы. Было бы желание. А вот у меня квартиры в собственности вообще нет. Как-то все по съемным привык. Это по такой логике я наверное должен у государства квартиру требовать, и в очереди я должен стоять раньше, чем те, кто в аварийном живёт. Потому как, у них хоть аварийное, но своё, а у меня вообще никакого нет.

Гость

|

06.09.2017 14:09

в довоенных домах и то такой картины нет

Гость

|

06.09.2017 14:58

[quote][b]Илья (гость)[/b] вчера в 13:05 Глядя передачи про жильцов таких домов всегда возникает странное ощущение. С одной стороны дом убитый в хлам как там жить. С другой стороны покрасить стены в сортире и сделать нормальную раковину и смеситель на кухне людям религия не позволяет. [/quote] Несколько лет назад подрабатывала на дороге - мусор собирали. Однажды руководитель попросил "заглянуть" в аллейку на Лизюкова- В.Невского. Господи, что там творилось! И при этом на нас налетела толпа, орала, какие мы бессовестные и за что нам деньги платят. Что это не наш участок никто и слушать не хотел. Просто убила молодая мама, которая сидела на скамейке в мусоре по колено. Субботники нынче не в моде - это факт.

Гость

|

06.09.2017 17:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:09 в довоенных домах и то такой картины нет [/quote] Все зависит от хозяев. если они дерьмо льют себе под ноги о чем речь! Когда была программа по выдаче ветеранам ВОВ жилья то новые квартиры получили алкаши а те кто поддерживал свое жилье в нормальном состоянии ничего не получили (они получили справки - жилье пригодно для проживания износ менее 65% а чтобы получить новое жильё износ д.б. 66% ). Моей маме выдали справку что износ 63% -дом двухэтажный на 12квартир вода из колонки за 100м. канализации нет. А маме было 89лет

Pron

|

06.09.2017 19:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:09 в довоенных домах и то такой картины нет [/quote] в довоенных нет, потому что строили их более добротно. А вот после войны строили буквально из говна и палок, потому что стройматериалов катастрофически не хватало. Плюс ещё это строили скорее всего пленные немцы, труд их был принудительным, никакой мотивации к качеству работ не было. Ну и жители там тоже я думаю приложили немало усилий к тому, чтобы дом побыстрее снесли.

Гость

|

07.09.2017 09:21

[quote][b](гость)[/b] 05 сентября в 17:41 Очень много таких домов, только на территории большинства можно построить дома. Пер. Пестеля д. 2 тоже ждут когда развалится сам или ветхих деревьев погибнут не дай бог жильцы. В отопительный период оплата просто золото, так как теплоотдачи в доме нет. Добиться не реально.[/quote] Пер. Пестеля д. 2 построен в 1949,но по документам разниться 1957 или 1967. Ремонта тем более капитального не было. В отопительный сезон оплата больше чем в новостройке, а батареи могут еле тёплыми быть. На территории много деревьев сухостоя, но добиться нормальной опиловки не получается уже не однократно пытались жильцы. В любой момент может ствол или сук с одного из стоящих деревьев упасть на крышу или не дай бог на кого проходящих.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
10 5186

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
6 3613

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
6 894