Прислать новость

Имеют ли право школы собирать деньги с родителей на охрану

05.09.2017 09:17

Накануне 1 сентября в редакции «МОЁ!» прошла прямая линия — на многочисленные вопросы читателей о школах и детсадах отвечала руководитель городского управления образования и молодёжной политики Воронежа Любовь Кулакова. Один из вопросов касался платной охраны в школах.

— Безопасное пребывание детей и сотрудников в школе — обязанность школы. Пропускной режим может обеспечиваться силами штатных сотрудников — днём это вахтёр, а ночью сторож. Но законом не установлены требования к квалификации вахтёра, любой человек может работать на этой должности. Поэтому, если родители хотят усилить охрану и привлечь ЧОП, они имеют право с таким предложением обратиться в коллегиальный орган управления школы (Совет школы, Управляющий совет и др.) и на совместном заседании это решение принять. Услуги ЧОП оплачиваются за счёт внебюджетных средств (в числе которых могут быть родительские пожертвования и целевые взносы) через расчётный счёт школы. Сбор наличных взносов на эти цели недопустим, — отметила Любовь Анатольевна. — Отмечу, что за счёт городского бюджета во всех воронежских школах установлены и ежегодно обслуживаются системы видеонаблюдения, пожарная сигнализация, «тревожные кнопки», ограждение по периметру.

Кстати, мы открыли горячую линию в управлении образования — по вопросам и жалобам, которые связаны с незаконным сбором денег в школах, детских садах, с принуждением родителей. Телефоны: 228-31-01, 228-32-15, 228-32-28, 228-32-19. Любой звонок фиксируется, проводится служебная проверка, и заявитель получает ответ. Можно позвонить анонимно, проверку мы проведем, но ответ не направим. Важно ещё разграничить понятия: поборы образовательного учреждения и деньги, которые, например, родители собирают на подарки детям к Новому году. Когда с вас требует деньги учитель, директор — это грубейшее нарушение. А если инициативная группа родителей централизованно готова закупить детям одинаковые сладкие подарки, а остальные родители им эту закупку доверяют — то такая ситуация к деятельности образовательного учреждения отношения не имеет. Но в этом случае родителей тоже никто не может принуждать, они вправе приобрести подарок сами на свой вкус.

 

Автор новости:

Анна ЯСЫРЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также

Комментарии (41)

Гость

|

05.09.2017 09:36

А кто должен оплачивать охрану, как не родители? Для своих же детей!

ТРАХТОPНЫЙОТРЯД

|

05.09.2017 09:40

Вот так собирают на чоп,а работают пенсионеры за 8 т.р.

Гость

|

05.09.2017 09:43

А что делать, когда инициативная группа подхалимных родителей потребовала сдать на выпускной в обязательном порядке по 20 тысяч с ученика на подарки школе, учителям, директору? Не на подарки ученикам, это отдельно 5 тысяч, а именно педколлективу.

Гость

|

05.09.2017 09:51

могут быть родительские пожертвования и целевые взносы такой же побор, только от лица другого (не директора), но деньги тому же директору......... короче говоря те же яйца, но вид с боку.

Гость

|

05.09.2017 09:58

[quote][b]Кадетская школа им. Сувор[/b] сегодня в 09:43 А что делать, когда инициативная группа подхалимных родителей потребовала сдать на выпускной в обязательном порядке по 20 тысяч с ученика на подарки школе, учителям, директору? Не на подарки ученикам, это отдельно 5 тысяч, а именно педколлективу. [/quote] Слать их лесом. Если настаивать будут - в полицию заявление о вымогательстве.

_T_A_H

|

05.09.2017 09:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:36 А кто должен оплачивать охрану, как не родители? Для своих же детей! [/quote] если вы путин то канешно вашего ребёнка надо охранять. можно нанять телохранителей 8 штук.а так охрана школьников в школе бесполезное занятие. ага.

_T_A_H

|

05.09.2017 10:00

[quote][b]ТРАХТОPНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 09:40 Вот так собирают на чоп,а работают пенсионеры за 8 т.р. [/quote] пенсинеры работают в чопе. чо нипонятнова?

_T_A_H

|

05.09.2017 10:01

[quote][b]Кадетская школа им. Сувор[/b] сегодня в 09:43 А что делать, когда инициативная группа подхалимных родителей потребовала сдать на выпускной в обязательном порядке по 20 тысяч с ученика на подарки школе, учителям, директору? Не на подарки ученикам, это отдельно 5 тысяч, а именно педколлективу. [/quote] сбор подколлективу это незаконно. пишите жалобу с указанием фамилий в прокуратуру . кулаковой писать бесполезно. есть подозрение что такие как она в доле

Гость

|

05.09.2017 10:02

В кадетской школе им. Суворова, что в Сомово, в последние годы пропорционально конкурсу при поступлении выросли запросы преподавателей и директора. Эдакий семейный бизнес. По штату техничка зарплату получает, а полы моют кадеты. Окна моют родители, потому что боятся за детей. На выпускной нужно снять ресторан для празднования педколлективу, да еще оплатить такси, когда они с ресторана возвращаться будут. Якобы ресторан для кадетов. Только там учатся одни мальчишки, зачем им выпускной в ресторане без девчонок?Поэтому можно сдать 20 тысяч на учительский загул, а самим 5 тысяч не сдавать и не ходить. Интересно, сколько в этом году стоило поступление в это блатное учебное заведение? Проведите проверку. Боимся, что опять насваем торговать начнут и отчислять неугодных.

Гость

|

05.09.2017 10:05

[quote][b]_T_A_H[/b] сегодня в 10:01 Кадетская школа им. Сувор сегодня в 09:43А что делать, когда инициативная группа подхалимных родителей потребовала сдать на выпускной в обязательном порядке по 20 тысяч с ученика на подарки школе, учителям, директору? Не на подарки ученикам, это отдельно 5 тысяч, а именно педколлективу. сбор подколлективу это незаконно. пишите жалобу с указанием фамилий в прокуратуру . кулаковой писать бесполезно. есть подозрение что такие как она в доле [/quote] Прокуратура не реагирует. А неугодных в прошлые года обвинили в торговле насваем и отчислили.

Гость

|

05.09.2017 10:09

В 20 школе деньги на охрану собирают как добровольное пожертвования, а на вахте при этом сидит дедушка или бабушка. Думаю в других школах так же.

Гость

|

05.09.2017 10:14

Интересная тут логика у некоторых! Типа: как можно возмущаться сборами на охрану, ведь это же для вашего ребёнка... Ну давай и на зарплаты учителям скидываться! Ведь это же для наших дей...

Гость

|

05.09.2017 10:30

Ну давай и на зарплаты учителям скидываться! Ведь это же для наших дей... Зарплаты учителям выделяет бюджет, а вот охрана - это наемные люди, которые не попадают в бюджет. Хотите нанимайте охранника, а хотите - нет.

_T_A_H

|

05.09.2017 10:35

охрану детей в школах и домофоны на подъездах придумали владельцы чопов и производители домофонных систем . помогали им в продвижении этих чудесных продуктов специалисты с рязанским сахаром которые навели ужас на на людей

Гость

|

05.09.2017 10:50

Нет, конечно, не имеют права. Родителям должно государство только давать. За то, что они и их дети такие необыкновенные, талантливые, замечательные, самые-самые выдающиеся. И родители такие удивительные, избранные, неординарные. Особенно молодые матери. Просто яжематери. И не дай бог, что-то взять! Только давать, ведь они же должны, ДОЛЖНЫ, обязаны!

ТРАХТОPНЫЙОТРЯД

|

05.09.2017 10:57

За те деньги которые собирают родители на охрану,можно нанять 8 автоматчиков сутки через трое,каждые сутки по двое

Гость

|

05.09.2017 11:24

[quote][b]ТРАХТОPНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 10:57 За те деньги которые собирают родители на охрану,можно нанять 8 автоматчиков сутки через трое,каждые сутки по двое [/quote] Да что-то ты мелко взял, кед. Дорожку, по которой ваши бесценные дети ходят в школу, должны инкрустировать золотом и бриллиантами и ежедневно, перед передвижением ваших детей, посыпать её розовыми лепестками

Гость

|

05.09.2017 11:26

жутко интересно, есть ли такие поборы в канаде, в штатах, финляндии, германии? в этих странах очень много наших мигрантов, может кто есть на сайте имеющий опыт обучения там своих детей, поделитесь впечатлениями.

kuku

|

05.09.2017 11:32

Трусливо замалчиваемый теракт в школе Беслана 04.09.2004 ничему не научил зубных чинуш от образования по организации безопасности в школах...

kuku

|

05.09.2017 11:34

ничему не научил зубных чинуш от ------------ ничему не научил ЖАДНЫХ чинуш от

Гость

|

05.09.2017 11:40

Одно дело на ЧОП сдавать, мне даже не жалко. Но к сожалению у нас в школе сидит бабулька,которая только умеет орать на детей и родителей и больше от нее толку никакого ...

Гость

|

05.09.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 жутко интересно, есть ли такие поборы в канаде, в штатах, финляндии, германии? в этих странах очень много наших мигрантов, может кто есть на сайте имеющий опыт обучения там своих детей, поделитесь впечатлениями. [/quote] поборов нет. говорю вам как человек много лет проживший в европе и учивший детей там. есть просто плата за школу. вполне знаете ли такая себе официальная и ну оочень немаленькая плата. да, конечно, речь про частные школы. но в государственную бесплатную ни один дружащий с головой родитель своих детей не отдаст. там учатся дети маргиналов и мигрантов. это гетто. и охранять школу ту - просто глупо. там наоборот, окружающих от этих школьников нужно охранять.

Гость

|

05.09.2017 12:08

Какой бред несёт К.и фамилию писать противно. Ведь сказано едропутами,родители не оплачивают охрану,так нет,придумали добр.пожертвования. 54 школа,посчитаем,математика пррстая,работают два,три пенса;с ребёнка за квартал директриса снимает по 300 руб.,в школе примерно 900 учеников. Тех.оборудования нет,кроме мониторчика и стола на входе. Пенсв должны получать по 60 -80 т.в месяц,а получают по 10 т.. Куда уходят остальные деньги с так называемыми добровольно-принудительных пожертвований родителей? И попробуй не сдай,сразу переводи детей в другую школу,где тоже самое.

Гость

|

05.09.2017 12:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:08 Какой бред несёт К.и фамилию писать противно. Ведь сказано едропутами,родители не оплачивают охрану,так нет,придумали добр.пожертвования.54 школа,посчитаем,математика пррстая,работают два,три пенса;с ребёнка за квартал директриса снимает по 300 руб.,в школе примерно 900 учеников. Тех.оборудования нет,кроме мониторчика и стола на входе. Пенсв должны получать по 60 -80 т.в месяц,а получают по 10 т.. Куда уходят остальные деньги с так называемыми добровольно-принудительных пожертвований родителей? И попробуй не сдай,сразу переводи детей в другую школу,где тоже самое. [/quote] Как вас в подвальном штабе считать хорошо научили. Да только в свою пользу

Гость

|

05.09.2017 13:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:01 (гость) сегодня в 11:26жутко интересно, есть ли такие поборы в канаде, в штатах, финляндии, германии? в этих странах очень много наших мигрантов, может кто есть на сайте имеющий опыт обучения там своих детей, поделитесь впечатлениями. поборов нет. говорю вам как человек много лет проживший в европе и учивший детей там. есть просто плата за школу. вполне знаете ли такая себе официальная и ну оочень немаленькая плата. да, конечно, речь про частные школы. но в государственную бесплатную ни один дружащий с головой родитель своих детей не отдаст. там учатся дети маргиналов и мигрантов. это гетто. и охранять школу ту - просто глупо. там наоборот, окружающих от этих школьников нужно охранять. [/quote] Хорош заливать. В Европе он проживал много лет... Нерадивый студент с богатой фантазией и подвальным мировоззрением. Я вас за версту, продажных, вижу

kuku

|

05.09.2017 13:05

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 11:32 Трусливо замалчиваемый теракт в школе Беслана 04.09.2004 ничему не научил ЖАДНЫХ чинуш от образования по организации безопасности в школах... [/quote] Ну вот, как подтверждение моих слов, сегодня, 05 сентября 2017 опять: [quote]"Я пришёл сюда сдохнуть!" Ученик заранее готовил атаку на школу в Ивантеевке... Подросток ворвался в кабинет информатики, приказал всем ученикам сесть на пол и с криком "Я пришёл сюда сдохнуть!" выстрелил в учителя. Пуля попала преподавателю в голову. Стрелок уже задержан. Его мотивы выясняются. В ходе инцидента также пострадало не менее трёх детей, которые испугались и начали прыгать из окон. Также серьёзные травмы получила учительница. Ученик девятого класса заранее спланировал нападение на школу. Как сообщает телеграм-канал Mash, он выкрал у своего отца травматический пистолет, взял с собой несколько крупных петард и отправился "на дело".[/quote] https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1040930/ia_prishiol_siuda_sdokhnut_uchienik_zaranieie_ghotovil_ataku_na_shkolu_v_ivantieievkie

Гость

|

05.09.2017 13:08

Давайте скидываться на нормальные зарплаты учителям! Ведь это же всё ради наших детей!

Гость

|

05.09.2017 13:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:08 Давайте скидываться на нормальные зарплаты учителям! Ведь это же всё ради наших детей![/quote] Да нет бабла у 80% родителей,этого чинуши понять не могут.

Гость

|

05.09.2017 14:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:08 Давайте скидываться на нормальные зарплаты учителям! Ведь это же всё ради наших детей! [/quote] Я ЗА!

Гость

|

05.09.2017 15:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:04 Хорош заливать. В Европе он проживал много лет... Нерадивый студент с богатой фантазией и подвальным мировоззрением. Я вас за версту, продажных, вижу [/quote] пророк? из тенька вещаешь? санитар телефон забыл? так счас вернется, ай-ай сделает.

Гость

|

05.09.2017 16:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:24 (гость) сегодня в 13:04Хорош заливать. В Европе он проживал много лет... Нерадивый студент с богатой фантазией и подвальным мировоззрением. Я вас за версту, продажных, вижу пророк? из тенька вещаешь? санитар телефон забыл? так счас вернется, ай-ай сделает. [/quote Кто бы тявкал, чьи бы кеды воняли! Вон, дружок твой, такой же как ты, в Подмосковье тоже права качал. В сети политической отрыжки из подвальных источников наберутся и потом все им виноваты

Гость

|

05.09.2017 16:53

3 лицей: постоянно собираются деньги на охрану. за полугодие не менее 500 рублей с человека.

Гость

|

05.09.2017 17:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:04 >Хорош заливать. В Европе он проживал много лет... Нерадивый студент с богатой фантазией и подвальным мировоззрением. Я вас за версту, продажных, вижу [/quote] С подвальным мировоззрением? :) Дык, газету Искра тоже в подвалах печатали в 1917м... А с теми, кто был против революции (с "контрой") - поступали очень просто... ;))

Гость

|

05.09.2017 17:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:24 (гость) сегодня в 13:04>Хорош заливать. В Европе он проживал много лет... Нерадивый студент с богатой фантазией и подвальным мировоззрением. Я вас за версту, продажных, вижу С подвальным мировоззрением? :)Дык, газету Искра тоже в подвалах печатали в 1917м...А с теми, кто был против революции (с "контрой") - поступали очень просто... ;)) [/quote] А в 37-м всех старых большевиков, печатавших "Искру" к стенке, вместе с контрой. Революция любит пообедать своими чадами, помни...))))

Гость

|

05.09.2017 17:58

Революционеры-трандычихи, надоели уже с Украиной и Навальным, всю тему зафлудили. Беги в обменник, евро скидывай, а то не успеешь.

Гость

|

05.09.2017 18:05

[quote][b]Анонимка (гость)[/b] сегодня в 10:02 В кадетской школе им. Суворова, что в Сомово, в последние годы пропорционально конкурсу при поступлении выросли запросы преподавателей и директора. Эдакий семейный бизнес. По штату техничка зарплату получает, а полы моют кадеты. Окна моют родители, потому что боятся за детей. На выпускной нужно снять ресторан для празднования педколлективу, да еще оплатить такси, когда они с ресторана возвращаться будут. Якобы ресторан для кадетов. Только там учатся одни мальчишки, зачем им выпускной в ресторане без девчонок?Поэтому можно сдать 20 тысяч на учительский загул, а самим 5 тысяч не сдавать и не ходить.Интересно, сколько в этом году стоило поступление в это блатное учебное заведение?Проведите проверку. Боимся, что опять насваем торговать начнут и отчислять неугодных. [/quote] С каждым словом согласен. Когда очередная история с насваем была, нашего пацана обвинили в торговле этой дрянью и предложили самим документы забрать, вроде как репутацию не портить. Наверное, кому то из городских местечко пригрели. А проводить расследование как положено по закону в этой школе не принято. Вот и думайте после этого, стоит ли туда рваться.

Гость

|

05.09.2017 18:07

[quote][b]Кадетская школа им. Сувор[/b] сегодня в 09:43 А что делать, когда инициативная группа подхалимных родителей потребовала сдать на выпускной в обязательном порядке по 20 тысяч с ученика на подарки школе, учителям, директору? Не на подарки ученикам, это отдельно 5 тысяч, а именно педколлективу. [/quote] Звонить по указанным телефонам, педколлектив пообещает облоно впредь быть осторожней и увеличит поборы.

Гость

|

05.09.2017 22:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:58 Революционеры-трандычихи, надоели уже с Украиной и Навальным, всю тему зафлудили. Беги в обменник, евро скидывай, а то не успеешь. [/quote] Эй! Осторожнее! Когда про будущего президента России пишешь.

Гость

|

06.09.2017 02:32

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:23 (гость) сегодня в 17:58Революционеры-трандычихи, надоели уже с Украиной и Навальным, всю тему зафлудили. Беги в обменник, евро скидывай, а то не успеешь. Эй! Осторожнее! Когда про будущего президента России пишешь. [/quote] Чего президента?

Гость

|

06.09.2017 09:40

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:23 (гость) сегодня в 17:58Революционеры-трандычихи, надоели уже с Украиной и Навальным, всю тему зафлудили. Беги в обменник, евро скидывай, а то не успеешь. Эй! Осторожнее! Когда про будущего президента России пишешь. [/quote] Ой, я сейчас со смеха штаны обделаю!!!!)))))))))))))))) ХАХАХА!!!!! Президент детского сада, младшей ясельной группы))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гость

|

06.09.2017 18:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:05 Анонимка (гость) сегодня в 10:02В кадетской школе им. Суворова, что в > С каждым словом согласен. Когда очередная история с насваем была, нашего пацана обвинили в торговле этой дрянью и предложили самим документы забрать, вроде как репутацию не портить. Наверное, кому то из городских местечко пригрели. А проводить расследование как положено по закону в этой школе не принято. Вот и думайте после этого, стоит ли туда рваться. [/quote] Так, вы забрали документы ? Не испортили репутацию ? Провели расследование как положено ? Или всё-таки торговали, и смылись по тихому ?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?3GKIoZNM'); });