Прислать новость

Когда в школах Воронежа ликвидируют вторую смену

Дети, которые будут учиться только в первую смену, ещё не родились

04.09.2017 21:21

Накануне 1 сентября, в среду, в редакции «МОЁ!» прошла прямая линия — на многочисленные вопросы читателей о школах и детсадах отвечала руководитель городского управления образования и молодёжной политики Любовь Кулакова. Напомним, Любовь Анатольевна отвечала не только читателям «МОЁ!», дозвонившимся по телефону, но и на вопросы, которые нам прислали заранее.

Один из вопросов касался ликвидации второй смены в школах.

— Количество смен определяется школой в зависимости от числа учеников и количества учебных помещений. Согласно санитарным требованиям во вторую смену не могут обучаться школьники 1-х, 5-х, выпускных 9-х, 11-х классов и классов компенсирующего обучения. В Воронеже почти половина школ работает в две смены, мы сейчас эту проблему пошагово решаем, она не устраняется в один момент, — говорит Любовь Кулакова. — Федеральная программа по ликвидации второй смены рассчитана до 2025 года. За два года вторую смену отменили уже 14 воронежских школ, её нет в новых школах. В основном воронежские школы решают эту задачу за счёт внутренних резервов — ремонтируются заброшенные пристройки, кабинеты и в них оборудуются классы.

Отметим, что наши читатели рассказали о неком промежуточном варианте смены — в некоторых школах дети стали учиться с 11 часов дня.

Также родителей волновал вопрос перехода с шестидневки на пятидневку.

— Специальной программы, как в случае с ликвидацией второй смены, на эти цели нет. Сколько дней будет вестись обучение, пять или шесть, определяется в зависимости от количества учебных помещений, особенностей учебного плана, — говорит Любовь Кулакова. — Если в школе есть углублённое изучение предметов, на пятидневку перейти сложно. Родители, которых этот вопрос беспокоит, могут обсудить его с директором.

В ближайшее время мы опубликуем ответы на другие вопросы, заданные на прямой линии.

 

Автор новости:

Анна ЯСЫРЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также

Комментарии (47)

Гость

|

04.09.2017 21:55

Никогда не ликвидируется,так как для ликвидации нужны не пристройки,а новые большие школы,новые учителч,короче деньги. А "...денег нет,но вы держитесь...". При власти воров и жуликов никогда не исчезнет 2 см..

medunica

|

04.09.2017 22:02

Наша 10-классница Наташа училась в лицее (!) во 2-ю смену во 2-м, 3-м, 5-м, 6-м и 7-м классах. Т.е. половину обучения.

Гость

|

04.09.2017 22:05

Когда земельные участки под строительство будут выделяться при условии строительства школ. Наши чиновники почему то считают, что это невозможно. Скорее делают вид. Позор - начальная школа учится во вторую смену

Гость

|

04.09.2017 22:08

Раньше Обама мешал. Теперь Трамп :(

О.медок

|

04.09.2017 22:30

Мне нравилось учиться во вторую смену,можно вдоволь поспать, утром спокойно сделать дом.задание и в школу к 13.30, а после школы гулять.......

Гость

|

04.09.2017 22:35

Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши.

Гость

|

04.09.2017 22:40

Я тоже обожал вторую смену и ненавидел рано вставать.

Гость

|

04.09.2017 22:48

[quote][b]Наталья (гость)[/b] сегодня в 22:35 Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. [/quote] Правда-бесплатно.

kuku

|

04.09.2017 22:56

...Дети, которые будут учиться только в первую смену, ещё не родились... ...во вторую смену не могут обучаться школьники 1-х, 5-х, выпускных 9-х, 11-х классов и классов компенсирующего. ----------- Итого, лет минимум через 8, округлив обещалкины программы с учётом Закона Мэрфи получим лет 16-25... ;)

Гость

|

04.09.2017 22:59

[quote][b]О.медок[/b] сегодня в 22:30 Мне нравилось учиться во вторую смену,можно вдоволь поспать, утром спокойно сделать дом.задание и в школу к 13.30, а после школы гулять.......[/quote] И я!!!!

Xenon

|

04.09.2017 23:37

Невозможно перейти на 5дневку, не ликвидировав вторую смену.

Гость

|

05.09.2017 00:19

Я,тоже не против второй смены.Мой ребенок -сова.С трудом встает.

Гость

|

05.09.2017 00:51

[quote][b]Наталья (гость)[/b] вчера в 22:35 Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши.[/quote] Нпм никто не приплачивает умник единорос. Посмотри как живёт простой человек не с кабинета.

Гость

|

05.09.2017 05:20

[quote][b]Наталья (гость)[/b] вчера в 22:35 Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши.[/quote] А сколько вам Ольгино башляет?

Гость

|

05.09.2017 05:32

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:55 Никогда не ликвидируется,так как для ликвидации нужны не пристройки,а новые большие школы,новые учителч,короче деньги. А "...денег нет,но вы держитесь...". При власти воров и жуликов никогда не исчезнет 2 см..[/quote] Вторая смена была и раньше и никто не жаловался, или кроме фразы "во всем виноват Путин" в голове больше ничего не помещается?

Гость

|

05.09.2017 07:30

Ох, тупые демократические идиоты. Не трогайте систему образования, придуманную в СССР. Пусть работает. Вы же при ней были стремными троечниками.

Гость

|

05.09.2017 07:32

Да что все привязались к второй смене? Я, лично не против , даже более того-за!!!У ребенка закончились уроки, он в своей школе сходил на тренировку и я его забрала. Мы так учились и сейчас проблем нет

Гость

|

05.09.2017 08:19

Моему ребёнку очень подходит учиться во вторую смену. Ходим в 4-й класс. Не понимаю зачем вообще убирать вторую смену? Что других проблем нет?

Гость

|

05.09.2017 08:26

Мне в детстве нравилась первая смена и ненавидел вторую. Моему ребёнку нравится наоборот). Да и сейчас я сам лучше бы попозже вставал на работ, но увы...

Гость

|

05.09.2017 08:32

[quote][b]Наталья (гость)[/b] вчера в 22:35 Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. [/quote] А как лучше? Вредители и враги народа? И где мои деньги за воров и жуликов? Где получить то?

RVB

|

05.09.2017 08:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 05:32 (гость) вчера в 21:55Никогда не ликвидируется,так как для ликвидации нужны не пристройки,а новые большие школы,новые учителч,короче деньги. А "...денег нет,но вы держитесь...". При власти воров и жуликов никогда не исчезнет 2 см..Вторая смена была и раньше и никто не жаловался, или кроме фразы "во всем виноват Путин" в голове больше ничего не помещается? [/quote] Вот вот, согласна полностью. Учились ВСЕГДА в 2 смены. И ничего, выучились. А сейчас: давай в 1 смену, на учителей тьфу, классы убирать нельзя, рабский труд и т.д. и т.п. И что получаем в итоге?

Гость

|

05.09.2017 09:10

Если все будут учиться в первую смену, то музыкальные школы, танцевальные и спортивные секции должны будут работать только во вторую. Это новые залы, учителя, тренеры - а это немалые деньги. Тогда туда принимать будут по блату и за большие деньги.

Гость

|

05.09.2017 09:25

я против 2-й смены и 6-ти дневки в начальных классах.

KoshkaPesnja

|

05.09.2017 10:07

Анна ЯСЫРЕВА, редакция, есть ли на сайте полная текстовая трансляция всей прямой линии? Хотелось бы прочесть все ответы на все вопросы, а не выборочные. Ответьте, пожалуйста.

Гость

|

05.09.2017 10:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:08 Раньше Обама мешал. Теперь Трамп :( [/quote] А тебе лень патологическая мешает и амбиции до Луны

Гость

|

05.09.2017 10:09

[quote][b]RVB[/b] сегодня в 08:42 (гость) сегодня в 05:32(гость) вчера в 21:55Никогда не ликвидируется,так как для ликвидации нужны не пристройки,а новые большие школы,новые учителч,короче деньги. А "...денег нет,но вы держитесь...". При власти воров и жуликов никогда не исчезнет 2 см..Вторая смена была и раньше и никто не жаловался, или кроме фразы "во всем виноват Путин" в голове больше ничего не помещается? Вот вот, согласна полностью. Учились ВСЕГДА в 2 смены. И ничего, выучились. А сейчас: давай в 1 смену, на учителей тьфу, классы убирать нельзя, рабский труд и т.д. и т.п. И что получаем в итоге? [/quote] +100500

Гость

|

05.09.2017 10:11

[quote][b]Агафья Лыкова (гость)[/b] сегодня в 05:20 Наталья (гость) вчера в 22:35Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши.А сколько вам Ольгино башляет? [/quote] А сколько тебе подвальный штаб приплачивает за мелкие пакости и провокации? Уже просто достали каждую новость политической грязью мазать!

Гость

|

05.09.2017 10:14

[quote][b]Наталья (гость)[/b] вчера в 22:35 Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. [/quote] страна то практически в -опе,и кто её туда загоняет глубже и глубже? наверно няшные и мимишные дядьки.

Гость

|

05.09.2017 10:20

Закончил школу 17 лет назад. Учился в лихие и безденежные 90-е. Обучение проходило в 2 смены. И ничего, все довольны были, все выучились, людьми стали , в вузы поступили и успешно их закончили. И убирать родители ходили, и ремонт перед 1 сентября делать (красили парты, стены) и ничего, все живы. И никто про рабский труд не говорил, про ущемление прав родителей и детей. И дежурили по классу, пол, доску мыли, бумажки под партами убирали - нормально, без обид всё проходило и обвинений непонятных. И во вторую смену ходили, при этом все были довольны. А сейчас, что ни мать, то принцесса и яжемать, что ни ребёнок, то царский отпрыск голубой крови. Только на вы и шёпотом, с особым отношением и почитанием. Но только не к учителям и старшим, а к этому неземному ребёнку и к его необыкновенной яжематери. Просто дебилизм, растущий с каждым днём в геометрической прогрессии.

Гость

|

05.09.2017 10:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:14 Наталья (гость) вчера в 22:35Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. страна то практически в -опе,и кто её туда загоняет глубже и глубже? наверно няшные и мимишные дядьки. [/quote] Это ты о себе? Ты в опе, это факт. Работать - ты не раб за пятнадцать. Вместо этого диван просиживаешь за компьютером, ожидая мамкину пенсию. Это не то, что опа, дно настоящее!

Гость

|

05.09.2017 11:04

Не очень понимаю,а точнее,вообще не понимаю,зачем ликвидировать(во словечко какое,даже не убрать) вторую смену?Мне нравилось,и сыну нравилось учиться во 2-ую смену.

Гость

|

05.09.2017 11:18

Мне удобнее, что сын учится во 2-ю смену. Отучился и поехал на тренировку, а на следующий день спокойно делает домашнее задание. Два года назад он учился в первую смену - очень неудобно. Уроки заканчивались в час, в три у него тренировка. Приезжал домой , успевал только пообедать и ехал тренироваться. Возвращался с тренировки уставший, уже было не до уроков, соответственно успеваемость хромала.

Гость

|

05.09.2017 11:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:51 Наталья (гость) вчера в 22:35Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши.Нпм никто не приплачивает умник единорос. Посмотри как живёт простой человек не с кабинета. [/quote] Кто работает, тот живёт, а бездельники, живущие на пенсию родителей не могут называться людьми

Гость

|

05.09.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:18 Мне удобнее, что сын учится во 2-ю смену. Отучился и поехал на тренировку, а на следующий день спокойно делает домашнее задание. Два года назад он учился в первую смену - очень неудобно. Уроки заканчивались в час, в три у него тренировка. Приезжал домой , успевал только пообедать и ехал тренироваться. Возвращался с тренировки уставший, уже было не до уроков, соответственно успеваемость хромала. [/quote] Так-то если тренировка в три, то со второй сменой на неё вообще не попасть))

Гость

|

05.09.2017 13:23

Из 11 классов только 2 училась в первую смену и могу точно сказать что вторая смена -это зло ! Весь день разорван. Друзья все из школы , а я в школу иду . Достала вторая смена! Поэтому своего ребёнка не мучила , как только началась вторая смена сразу сменили школу, в которой только первая смена. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 05:32 (гость) вчера в 21:55Никогда не ликвидируется,так как для ликвидации нужны не пристройки,а новые большие школы,новые учителч,короче деньги. А "...денег нет,но вы держитесь...". При власти воров и жуликов никогда не исчезнет 2 см..Вторая смена была и раньше и никто не жаловался, или кроме фразы "во всем виноват Путин" в голове больше ничего не помещается? [/quote]

Гость

|

05.09.2017 14:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:20 Закончил школу 17 лет назад. Учился в лихие и безденежные 90-е. Обучение проходило в 2 смены. И ничего, все довольны были, все выучились, людьми стали , в вузы поступили и успешно их закончили. И убирать родители ходили, и ремонт перед 1 сентября делать (красили парты, стены) и ничего, все живы. И никто про рабский труд не говорил, про ущемление прав родителей и детей. И дежурили по классу, пол, доску мыли, бумажки под партами убирали - нормально, без обид всё проходило и обвинений непонятных. И во вторую смену ходили, при этом все были довольны. А сейчас, что ни мать, то принцесса и яжемать, что ни ребёнок, то царский отпрыск голубой крови. Только на вы и шёпотом, с особым отношением и почитанием. Но только не к учителям и старшим, а к этому неземному ребёнку и к его необыкновенной яжематери. Просто дебилизм, растущий с каждым днём в геометрической прогрессии. [/quote] Это точно!

Гость

|

05.09.2017 14:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:33 (гость) сегодня в 10:14Наталья (гость) вчера в 22:35Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. страна то практически в -опе,и кто её туда загоняет глубже и глубже? наверно няшные и мимишные дядьки. Это ты о себе? Ты в опе, это факт. Работать - ты не раб за пятнадцать. Вместо этого диван просиживаешь за компьютером, ожидая мамкину пенсию. Это не то, что опа, дно настоящее! [/quote] если немного разуть затуманенные глазки и пораскинуть промытыми мозгами тоо--о! ужас вы вдруг увидите кругом.жуткая инфляция,развал производства и медицины,жуткая коррупция и воровство начиная с самых низов,нищие пенсионеры,смехотворные детские пособия и так далее,далее,далее. Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов -"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

Гость

|

05.09.2017 14:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:06 (гость) сегодня в 11:18Мне удобнее, что сын учится во 2-ю смену. Отучился и поехал на тренировку, а на следующий день спокойно делает домашнее задание. Два года назад он учился в первую смену - очень неудобно. Уроки заканчивались в час, в три у него тренировка. Приезжал домой , успевал только пообедать и ехал тренироваться. Возвращался с тренировки уставший, уже было не до уроков, соответственно успеваемость хромала. Так-то если тренировка в три, то со второй сменой на неё вообще не попасть)) [/quote] Одна группа занимается в три, а другая в семь.

Гость

|

05.09.2017 14:34

Вот Вам зачитайте и увидите что ничего то в нашей России -Матушке не меняется в веках-- 30 метких цитат Салтыкова-Щедрина (годы жизни 1826-1889) 1. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют. 2. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь отодрать. 3. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. 4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать? 5. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. 6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, — будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду. 7. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит. 8. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. 9. Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас намеднись дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил! 10. У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте! 11. Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные. 12. — Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права. 13. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку. 14. — Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется. 15. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд. 16. Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом. 17. Всякому безобразию свое приличие. 18. Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того чтобы законодатели не коснели в праздности. 19. Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть. 20. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития 21• Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.

ДмитрийС

|

05.09.2017 14:54

Федеральная программа по ликвидации второй смены рассчитана до 2025 года, т.е. с 2017(-8 лет) года надо вынудить население отказаться от детей.

Гость

|

05.09.2017 15:08

[quote]Весь день разорван. Друзья все из школы , а я в школу иду [/quote]Вот именно! Для тех, кому гулять и с друзьями шляться, самое.. Учился в универе на спецгруппе, точно такую лажу сделали и по тем же причинам большинством--им весь день разорван и погулять сложно. А утром хочешь-не хочешь, приходиться браться за занятия.. Альтернатив особых нет.

Гость

|

05.09.2017 16:15

[quote][b]Xenon[/b] вчера в 23:37 Невозможно перейти на 5дневку, не ликвидировав вторую смену. [/quote] Почему невозможно? Очень даже вторая смена не мешает 5-дневке...Учеба в субботу-пережиток и намного хуже, чем 2 смена...У детей вообще отдыха нет... в воскресение надо уроки готовить... Вот многие школьники вообще перестают учиться...

Гость

|

05.09.2017 17:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:32 (гость) сегодня в 10:33(гость) сегодня в 10:14Наталья (гость) вчера в 22:35Интересно сколько приплачивают "гостям" которые любые новости сопровождают "ворами и жуликами"? Этакие мелкие пакостники.Гаденыши. страна то практически в -опе,и кто её туда загоняет глубже и глубже? наверно няшные и мимишные дядьки. Это ты о себе? Ты в опе, это факт. Работать - ты не раб за пятнадцать. Вместо этого диван просиживаешь за компьютером, ожидая мамкину пенсию. Это не то, что опа, дно настоящее! если немного разуть затуманенные глазки и пораскинуть промытыми мозгами тоо--о! ужас вы вдруг увидите кругом.жуткая инфляция,развал производства и медицины,жуткая коррупция и воровство начиная с самых низов,нищие пенсионеры,смехотворные детские пособия и так далее,далее,далее.Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов -"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". [/quote] БУГАГА! И только один подвальный кандидат сможет бороться с этой коррупцией, убрав едроссов и ЛИЧНО ВОЗГЛАВИВ ЭТУ САМУЮ КОРРУПЦИЮ. Ведь должна же быть сменяемость во власти:патриот поворовал, дай теперь другому - либерасту семью обеспечить)))

Гость

|

05.09.2017 17:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:34 Вот Вам зачитайте и увидите что ничего то в нашей России -Матушке не меняется в веках--30 метких цитат Салтыкова-Щедрина (годы жизни 1826-1889)1. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.2. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь отодрать.3. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?5. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, — будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.7. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит.8. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.9. Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас намеднись дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!10. У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!11. Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.12. — Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.13. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.14. — Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.15. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.16. Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.17. Всякому безобразию свое приличие.18. Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того чтобы законодатели не коснели в праздности.19. Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть.20. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития21• Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. [/quote] Во либерасты в подвальном штабе размах какой взяли! На премию тролли идут! Для пущей убедительности, не жалея сил и времени, стали перевирать классику)))

medunica

|

05.09.2017 20:30

[quote][b]ДмитрийС[/b] сегодня в 14:54 Федеральная программа по ликвидации второй смены рассчитана до 2025 года, т.е. с 2017(-8 лет) года надо вынудить население отказаться от детей. [/quote] К 2030 году население России уменьшится до 130 млн. Тогда и будут детки в одну смену учиться.

Drummer

|

06.09.2017 22:21

[quote][b]medunica[/b] вчера в 20:30 ДмитрийС сегодня в 14:54Федеральная программа по ликвидации второй смены рассчитана до 2025 года, т.е. с 2017(-8 лет) года надо вынудить население отказаться от детей. К 2030 году население России уменьшится до 130 млн. Тогда и будут детки в одну смену учиться. [/quote] И в одной школе...

Гость

|

07.09.2017 02:05

Ликвидировать вторую смену хотят для того, чтобы в здании тех же школ организовать кружки и секции для детей. Цель благая, но реализовать её, действительно, можно не скоро. Лично я тоже любила больше вторую смену, так как мне тяжело вставать рано утром. Сейчас, работая учителем, я тоже люблю вторую смену, и, чего греха таить, всё по той же причине))

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?1Jkwt5qR'); });