Прислать новость

Воронежцы теряют доверие к мэру и губернатору

Опрос показал, что многие горожане не знают, чем занимается нынешний глава города

04.09.2017 17:50

Уровень доверия горожан мэру Воронежа Александру Гусеву и главе региона Алексею Гордееву планомерно снижается. Во всяком случае, так считает институт общественного мнения «Квалитас», который каждое лето проводит социологические опросы на эту тему.

Если верить социологам, глава Воронежа Александр Гусев так и не стал публичным политиком. Из 603 человек, опрошенных в июле 2017 года, 55% ответили, что ничего не знают о его деятельности, поэтому не могут говорить о доверии или недоверии. Количество тех, кто не может ничего сказать о работе мэра Воронежа, из года в год неизменно. А вот тех, кто скорее не доверяет мэру, становится больше. В 2014 году их было 13%, а сейчас 22%. Соответственно, уменьшилось количество респондентов, которые доверяют главе города,— в 2014 году их было 31%, а сейчас 22%.

Стоит заметить, что предыдущих мэров Воронежа Бориса Скрынникова и Сергея Колиуха воронежцы знали гораздо лучше. В аналогичных соцопросах, которые проводились на излёте их работы в должности мэра (в 2007-м и 2011-м), доля тех, кто ничего не знал о работе руководителей города, была крайне невелика.

Мэром, которому воронежцы не доверяли больше всего, был Борис Скрынников. В 2007 году 52% респондентов «Квалитаса» ответили, что не доверяют ему, о доверии заявили 29%. Уровень доверия Сергею Колиуху в 2011 году составлял 38%, уровень недоверия — 46%.

Судя по опросу «Квалитаса», снижается в последние годы и уровень доверия воронежцев губернатору Алексею Гордееву. Сейчас он составляет 66%, а в прошлом году был 73%. Впрочем, такой уровень доверия социологи однозначно считают высоким. Предшественнику Алексея Гордеева Владимиру Кулакову в 2007 году доверяли 21% опрошенных и не доверяли 67%.

 

Автор новости:

Роман ПРЫТКОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (128)

Гость

|

04.09.2017 18:02

Доверие пропало еще 2 года назад, когда губернатор отменил индексацию пособия на опекаемых детей, эту деятельность сразу видно.

Гость

|

04.09.2017 18:03

Опрос неточный,90% недоверие Гусеву и 70% уфимцу,который развалил в области всё, ввёл область в большие долги,разоряет мелких фермеров,но приалекая немцев,чехов,китайцев,вьетнамцев и др.,а для местных ни работы хорошей,ни жилья и т.п..

Гость

|

04.09.2017 18:04

Ну и сделали бы здесь опросник после статьи, % недоверия был бы в разы больше!!!

kuku

|

04.09.2017 18:09

Воронежцы теряют доверие к мэру и губернатору ---------- Fantastish! Как можно потерять то, чего не было ? )))

Гость

|

04.09.2017 18:10

Доверия нет не только к власти, но и к результатам "социологических". Несмотря на то,что я осведомлен о некоторых направлениях деятельности данных лиц. А может,как раз поэтому и не доверяю,мягко говоря.

Гость

|

04.09.2017 18:11

они, наверно, забыли как совсем не давно жили без воды, по калено в грязи и без дорог в том же городе Воронеж

kuku

|

04.09.2017 18:13

А фото - вообще прелесть !

Гость

|

04.09.2017 18:16

не только у воронежцев

kuku

|

04.09.2017 18:27

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 18:13 А фото - вообще прелесть ![/quote] ... Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает.... © М.Жванецкий "Трудности кино"

Гость

|

04.09.2017 18:42

Работа мэра вообще не видна,гардеев хоть что то делает для Воронежа !

Гость

|

04.09.2017 18:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:11 они, наверно, забыли как совсем не давно жили без воды, по калено в грязи и без дорог в том же городе Воронеж [/quote] это их непосредственная обязанность следить за инфраструктурой города и области, когда вы идете в парикмахерскую, то если плохо подстригли, мастер не говорит , что вы пришли вообще лохматым и таким походите, неблагодарный.

Гость

|

04.09.2017 18:57

Они не знают, что по ночам в городе сильно задымлено и воняет дерьмом. Но по сути должны бы знать.

Гость

|

04.09.2017 19:06

Нифигабс. И комменты открыты.

Гость

|

04.09.2017 19:08

Не знаешь - поинтересуйся. Вопрос, мягко говоря некорректный.

Гость

|

04.09.2017 19:09

Невозможно потерять то, чего никогда не было.

Гость

|

04.09.2017 19:14

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 18:57 Они не знают, что по ночам в городе сильно задымлено и воняет дерьмом. Но по сути должны бы знать.[/quote] Гордеев в репном (там не воняет) проживает, Гусев тоже наверняка не в центре...

Гость

|

04.09.2017 19:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:48 (гость) сегодня в 18:11они, наверно, забыли как совсем не давно жили без воды, по калено в грязи и без дорог в том же городе Воронеж это их непосредственная обязанность следить за инфраструктурой города и области, когда вы идете в парикмахерскую, то если плохо подстригли, мастер не говорит , что вы пришли вообще лохматым и таким походите, неблагодарный.[/quote] Да? На Еремеева в Коминтерновском районе 25 лет улицу не асфальтируют,трясина по колено,два месяца не включают уличное освещениепока до Московского пр-та дойдешь,все ноги переломаешь.В ответах на обращения сообщают что нет средств в бюджете.Воды горячей тоже нет,пара часов поздно утром и пара часов рано вечером подают.Отопление не включают почти до ноября,холод и сырость в квартирах.Мне не интересны такие мэры,губернаторы и за этого президента голосовать не буду!

dnr

|

04.09.2017 19:31

я помню когда Гордеев (тогда министр с/х с техобразованием ) на какой-то ферме решил поумничать перед Путиным, на что Путин спросил у него-- Что вы вообще знаете о животноводстве? Всё...После этого его сослали к нам...
Ни тому ни другому не доверяю.. Хотя бы только потому,что губер "избрал" нам такого мэра(.

Гость

|

04.09.2017 19:37

мы никогда и не доверяли. да и не только им, а всему правительству в целом.

Гость

|

04.09.2017 19:39

Ну ббела мэра вообще не видно ,город в грязи что летом что зимой ,обшарпаные фасады грязь на тропуарах и растущие безвкусицы высотки

ДЕBОЧКИ-У-РОЯЛЯ

|

04.09.2017 19:46

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 19:34 Ни тому ни другому не доверяю..Хотя бы только потому,что губер "избрал" нам такого мэра(. [/quote] какой вы мнительный!

Гость

|

04.09.2017 19:51

Куда интереснее вопрос: есть ли люди, которые доверяют нынешним. Думаю таких трудно будет найти, т.к. ложь, социальная несправедливость и все черные пятна нынешнего капитализма в России создали образ антинародной среды в стране.

Гость

|

04.09.2017 19:57

Все-таки главное для них, что они доверяют друг дружке, как говорится рука руку моет, куда иголка туда и нитка и т.д. и т.п. А народ - это безликая обуза.

Гость

|

04.09.2017 20:00

[quote][b]dnr[/b] сегодня в 19:31 я помню когда Гордеев (тогда министр с/х с техобразованием ) на какой-то ферме решил поумничать перед Путиным, на что Путин спросил у него-- Что вы вообще знаете о животноводстве? Всё...После этого его сослали к нам... [/quote] Дело не в образовании, в человеке, хотел бы знал больше чем с образованием,а корка-не проблема сейчас. Дело в том, что им это не надо, у них свои цели. Это видно и в интервью, у меня даже программа есть любимая где их видно как под микроскопом, там разные такие, должностями .

Гость

|

04.09.2017 20:11

Эти дядечки зажрались... МОЁШКИНЫ! Не смейте удалить!

Гость

|

04.09.2017 20:32

[quote][b]dnr[/b] сегодня в 19:31 я помню когда Гордеев (тогда министр с/х с техобразованием ) на какой-то ферме решил поумничать перед Путиным, на что Путин спросил у него-- Что вы вообще знаете о животноводстве? Всё...После этого его сослали к нам... [/quote] А президент наш большой специалист по животноводству? Я думала, он юрист.

Гость

|

04.09.2017 20:36

В центре (Ф. Энгельса, Никитинская, К. Маркса и пр.) красивые дома в безобразном состоянии балконы такие, что посмотреть страшно, не то что пройти под ними. Впечатление, что их доводят намеренно до аварийного состояния, чтобы потом с чистой совестью расселить и построить на их месте башни стремные. Говорят, "гармошку" отремонтировали, все никак туда не дойду, правда ли?

Гость

|

04.09.2017 20:43

а что у нас есть мэр и губернатор???

Гость

|

04.09.2017 20:45

Живем на Проспекте - сходим с ума от ночного шума - байкеры - ночные клубы с ревущими в ночи машинами - сумасшедшая музыка - сколько ни жаловались - одни отписки..не верю ни Гусеву ни Гордееву - власти в городе нет

Гость

|

04.09.2017 21:01

Не доверяем не только губернатору ,но и Миллеру! Как то раз, собравшись в парке "Южный" они заявили,что будет построен спортивно оздоровительный комплекс,привезли камень,прибили табличку и теперь нет того камня,да и спортивного комплекса нет.Как после этого верить нашим руководителям?

Гость

|

04.09.2017 21:01

сытый голодного не "разумеет".....все эти мэры, губеры - головная боль народа.

Гость

|

04.09.2017 21:03

слава путину !!!

Гость

|

04.09.2017 21:04

помогите развалить ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС - ездите на маршрутках ...

Гость

|

04.09.2017 21:15

Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.

medunica

|

04.09.2017 21:16

Главное его достижение - ликвидация африканской чумы среди свиней. Теперь крестьяне без свиней, а свиней на гордеевских комплексах чума не трогает!

Vendetta778

|

04.09.2017 21:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:42 Работа мэра вообще не видна,гардеев хоть что то делает для Воронежа ! [/quote] Что например?
[quote][b]medunica[/b] сегодня в 21:16 Главное его достижение - ликвидация африканской чумы среди свиней. Теперь крестьяне без свиней, а свиней на гордеевских комплексах чума не трогает! [/quote] +100500. Поддерживаю полностью.

Гость

|

04.09.2017 21:43

Верните народный автобус !

Гость

|

04.09.2017 21:44

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 21:19 medunica сегодня в 21:16Главное его достижение - ликвидация африканской чумы среди свиней. Теперь крестьяне без свиней, а свиней на гордеевских комплексах чума не трогает! +100500.Поддерживаю полностью. [/quote] Чувствуется в тебе крестьянская жилка и ветеринарное образование. Сразу в корень смотришь. Была бы моя воля, назначил бы тебя главным свинопасом области.

Гость

|

04.09.2017 21:47

А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно.

Гость

|

04.09.2017 21:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:47 А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно. [/quote] Вы просто уже всех достали. Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. Бедные были бедными и будут, потому что только жалуются на отсутствие халявы..... Народный автобус и тп. Но на воду есть утех и других.....

Гость

|

04.09.2017 22:04

Средний и мелкий бизнес в регионе задушен. Не совсем еще, но все идет к полному финишу. Регион один из немногих, где осутсвует городской транспорт. Все маршруты и маршрутки принадлежат людям от власти. По этой причине пенсионеры лишены своих льгот на бесплатный проезд - частники льгот не предоставляют. В Москве пенсионеры беднее и им бесплатный проезд положен. Не то, что в Воронеже, где народ в шоколаде. Бгг. К такому же финишу приходит физкультура и спорт. Вернее не приходит, а уже финишировал. Мы ароде единственный город-милионник, где отсутствует команда в игровых видах спорта в элитных дивизионах страны. Нищая Энергия (гандбол) не в счет - из той лиги не вылетают ниже) Я могу еще много чего написать, но это не повлияет на замену губернатора и мэра.

Гость

|

04.09.2017 22:14

[quote][b]Fran (гость)[/b] сегодня в 21:15 Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.[/quote] А где вы живете?мы ночью приедем к вам.. детишек ваших ночью порадуем.. поблюем у подьездов..покатаемся на машинах у вас под окнами с сабвуферами на всю громкость..посидим с песнями до утра в ваших дворах-вам понравится! А потом поедем спать домой - в 5 утра как это делаете вы думая что в в Центре только развлекуха - а людей там нет..

Гость

|

04.09.2017 22:23

Отрывайся народ. В 2018 году, примут закон - если начнёшь хаять своё правительство, подпадаешь под уголовную статью. И тогда... Эшелон, за вагоном вагон, Мерным стуком и трепетом стали Спецэтапом идет эшелон Прямо с Воронежа в Колымские дали. А пока поливайте, отрывайтесь. Не долго осталось. На свободе останутся мирные работяги, а всех трепачей-лентяев, на доосвоение Колымы. Вы ещё дефирамбы, гордееву, петь будете.

Гость

|

04.09.2017 22:37

Воронежцы теряют доверие к мэру и губернатору Не думаю что оно вообще было. Ко второму уж точно.

kiss_katrin

|

04.09.2017 22:43

а я просто хочу бассейн в Железнодорожном районе и чтоб круглосуточный ломбард убрали с остановки, а то ходить мимо вечером страшно, и чтоб наркоманы закладки у подъезда не искали :( и трамваи обратно, и жениха хорошего

Гость

|

04.09.2017 22:52

[quote][b]kiss_katrin[/b] сегодня в 22:43 а я просто хочу бассейн в Железнодорожном районе и чтоб круглосуточный ломбард убрали с остановки, а то ходить мимо вечером страшно, и чтоб наркоманы закладки у подъезда не искали :( и трамваи обратно, и жениха хорошего[/quote] +++++++++++++++++++++++++++++++++

Гость

|

04.09.2017 22:55

[quote][b]Fran (гость)[/b] сегодня в 21:15 Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.[/quote] Сразу видно - в вашей деревне вам скучно-мама с папой ругают ? Тогда конечно - в Центр!скопище гопников "с районов"!

Гость

|

04.09.2017 23:29

[quote][b]kiss_katrin[/b] сегодня в 22:43 а я просто хочу бассейн в Железнодорожном районе и чтоб круглосуточный ломбард убрали с остановки, а то ходить мимо вечером страшно, и чтоб наркоманы закладки у подъезда не искали :( и трамваи обратно, и жениха хорошего [/quote] А я просто хочу нормальный стадион около школы 95. С нормальными, пусть процтецкими тренажёрами. С нормальной баскетбольной площадкой. Надо фотоотчёт сделать по школьным спорт-площадкам. И пивнушкам рядом со школой. Вот, пивнушки, цветут и пахнут. У них есть хозяин. Получается у школьного двора нет ?

Гость

|

04.09.2017 23:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:59 (гость) сегодня в 21:47А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно. Вы просто уже всех достали. Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. Бедные были бедными и будут, потому что только жалуются на отсутствие халявы..... Народный автобус и тп. Но на воду есть утех и других..... [/quote] Что ты пишешь :! что за хрень?! смысл ни в том по моему. ЕСТЬ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕЩИ!

Гость

|

04.09.2017 23:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:23 Отрывайся народ. В 2018 году, примут закон - если начнёшь хаять своё правительство, подпадаешь под уголовную статью. И тогда...Эшелон, за вагоном вагон,Мерным стуком и трепетом сталиСпецэтапом идет эшелонПрямо с Воронежа в Колымские дали.А пока поливайте, отрывайтесь. Не долго осталось. На свободе останутся мирные работяги, а всех трепачей-лентяев, на доосвоение Колымы.Вы ещё дефирамбы, гордееву, петь будете. [/quote] Что там делать то будут? Паравозы в мире уже не нужны, а Катерпилер с Лоджестом и т.д с одним китайцем за рулем Тайгу в раз попилят, только скажи. Еще и денег дадут. Технологии. И гораздо дешевле с минимумом проблем. Сейчас не 37, а 17. Он и останется. Не путайте соцэконом систему. Не народ у власти,как в 37.

Гость

|

04.09.2017 23:55

Самые высокие налоги, самый дорогой бензин, воровство ЖКХ, бездействия на жалобы граждан, вечная проблема асфальтирования, самые гадкие грязные дворы, какое может быть доверие

Гость

|

04.09.2017 23:59

Из многих 1-х секретарей обкома КПСС и последующих губернаторов только Гордеев работает с большой отдачей для области. И результаты внушительные. Поездите по области и посмотрите на достижения в сельском хозяйстве.

Гость

|

05.09.2017 00:00

(гость) сегодня в 22:55 Fran (гость) сегодня в 21:15 Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню. Сразу видно - в вашей деревне вам скучно-мама с папой ругают ? Тогда конечно - в Центр!скопище гопников "с районов"! Это Вы про администрацию? Да и так все это знают.

Гость

|

05.09.2017 00:03

Наконец-то люди начинают понимать, что гордеев был посажен к нам для упрощения разграбления региона москвичами.

Гость

|

05.09.2017 00:06

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:04 Ну и сделали бы здесь опросник после статьи, % недоверия был бы в разы больше!!![/quote] Они не трусы но они боюся.....))))
Давайте просто вспомним,откуда взялся (появился) мэр Воронежа А.Гусев..Вспомнили??? В ту пору в кресло мэра уже почти что сел Чернушкин Г.В.. Помните??? Но потом он вовремя передумал ввязываться в эту авантюру.. И,о чудо!!!! Губернатор порекомендовал своего заместителя губернатора Воронежской области — первого заместителя председателя правительства Воронежской области... И наш народ, "избиратель" проголосовал "ЗА" за совершенно ему неизвестного человека.. Чудо да и только.. А помните,как губернатор нахваливал его??? Вот и получается,что отвечать за своего мэра должен губернатор.. Это ведь его детище(

Гость

|

05.09.2017 00:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:36 В центре (Ф. Энгельса, Никитинская, К. Маркса и пр.) красивые дома в безобразном состоянии балконы такие, что посмотреть страшно, не то что пройти под ними. Впечатление, что их доводят намеренно до аварийного состояния, чтобы потом с чистой совестью расселить и построить на их месте башни стремные. Говорят, "гармошку" отремонтировали, все никак туда не дойду, правда ли?[/quote] Гармошку отремонтировали а рядом дома как после бомбежки

Гость

|

05.09.2017 00:28

И как эти проценты влияют хоть на что-то?Смысл их считать...

Гость

|

05.09.2017 00:54

Знающие люди говорят - Гусев-самый адекватный из возможных вариантов. Такие дела

Гость

|

05.09.2017 02:55

Пока власть не будут избирать все люди, так и будет. Назначенные непонятно кем кандидаты на выборах заботятся только о себе и обеспокоены борьбой за свои кресла с такими же как и они.

Гость

|

05.09.2017 06:05

Этого доверия никогда не было

Гость

|

05.09.2017 06:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:11 они, наверно, забыли как совсем не давно жили без воды, по калено в грязи и без дорог в том же городе Воронеж[/quote] Что-то изменилось с тез пор? Ну разве что воду не отключают летом.

Гость

|

05.09.2017 06:32

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:59 (гость) сегодня в 21:47А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно. Вы просто уже всех достали. Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. Бедные были бедными и будут, потому что только жалуются на отсутствие халявы..... Народный автобус и тп. Но на воду есть утех и других.....[/quote] Идиотское мышление. У нас большая часть населения в стране-нищие, но при этом все в основном работают!!!! Работая за 20тыс. В месяц не разбогатаешь! А больше в нашей стране не платят!

Гость

|

05.09.2017 06:35

[quote] Опрос показал, что многие горожане не знают, чем занимается нынешний глава города [/quote] Горожане хорошо знают, чем занимается нынешний глава города. Деньги гребет лопатой. По официальным отчетам мэрии, мэр установил себе и замам зарплаты по 500 - 600 тыс/месяц. Столько не получают даже в администрации Дональда Трампа. И чтобы набивать карманы такими заоблачными зарплатами, мэрия набрала многомиллиардные кредиты, которые воронежцам придется выплачивать десятки лет. Подло это. Порядочные люди, когда приходят во власть - назначают себе формальную зарплату в 1 доллар (Блумберг, Трамп, наш Чернушкин).

Ship

|

05.09.2017 06:38

Нормально живём! Половина города не запасается водой с 10:00 до 17:00. Не ездим по дорогам зигзагами, как по минному полю. Коровники и свинарники в районах строятся и функционируют. Производства со скрипом , но поднимаются. Праздниками и фестивалями город не обижен. Остальное - в процессе откорректируем.

Гость

|

05.09.2017 06:38

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] вчера в 19:34 Ни тому ни другому не доверяю..Хотя бы только потому,что губер "избрал" нам такого мэра(. [/quote] +100500 Да, до этого мэра у меня было на порядок больше доверия к Гордееву . Сейчас мэрия своими никому не понятными аферами и деструктивными действиями втаптывает в грязь репутацию губернатора.

Гость

|

05.09.2017 07:10

Воронежцы теряют последние сбережения на оплату непомерного ЖКХ!

Гость

|

05.09.2017 07:15

Да так и не было доверия, не потеряли мы ниче

Гость

|

05.09.2017 07:18

Да его только за наземное метро и очередной распил наших денег надо выгнать!
[quote][b]Ship[/b] сегодня в 06:38 Нормально живём!Половина города не запасается водой с 10:00 до 17:00. [/quote] Так это было ещё при Колиухе С.М. В 2011 году... При чём здесь это???)))) И какое отношение нынешний мэр имеет ко всему этому?

Vendetta778

|

05.09.2017 07:43

[quote][b](гость)[/b] Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. [/quote] А вот с этого просто в голос поржал...Сколько видел богатых,переработавших ни одного,за них бедные работают и бабло,причём пристроенное бабло.Так что лучше помолчи уж про работящих..

Гость

|

05.09.2017 08:06

Разваливайте дальше. Да и что разваливать уже нечего. Бездействуйте. Да и как действовать? бесполезно. Воруйте. Еще есть что воровать и это ваша работа. Все дауншифтеры.
[quote][b]Vendetta778[/b] сегодня в 07:43 (гость) Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. [/quote] Приведите хотя бы парочку примеров что ли..Просто так,чтобы посмеяться от души над вашей "умностью"))))

Гость

|

05.09.2017 08:19

Американский чиновник штата Техас идя на работу думает как улучшить работу города, чиновник города Воронежа идя на работу думает как бы что нибудь спереть, кому-нибудь урезать и себе урвать))

Гость

|

05.09.2017 08:22

Как не знают? Все знают, что они планомерно захватывают предприятия области и переписывают их на семью.

Гость

|

05.09.2017 08:30

Как можно потерять то, чего не было ?

Гость

|

05.09.2017 08:32

[quote][b]Vendetta778[/b] сегодня в 07:43 (гость) Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. А вот с этого просто в голос поржал...Сколько видел богатых,переработавших ни одного,за них бедные работают и бабло,причём пристроенное бабло.Так что лучше помолчи уж про работящих.. [/quote] +100500!!! Богатые платят батракам "среднюю по региону" зарплату (просто чтоб не сдохли), уходят от налогов (прикрываясь депутатскими местами), воруют (землю, бюджетные контракты за откаты) и т.д.

Гость

|

05.09.2017 08:33

Главное, что бы дела шли и жизнь у воронежце улучшалась. А этого пока в должной мере нет.... Положение все хуже и хуже.

Гость

|

05.09.2017 08:52

Жду не дождусь когда выберут другого губернатора, а Гордеев меня не устраивает!

Гость

|

05.09.2017 09:12

Гордеев должен дать бонус народу и преференцию в обмен на то что он лично назначает своих на выборные должность. То есть, разогнать все его общественные советы, которые он назначил, и дать возможность народу их формировать, во всех органах в том числе и при УВД Воронежской области и сроком как минимум не выше 8 месяцев без всяких прав неприкосновенности и не по клановым принципам, то есть разработать правила именно для народных общественных советов и с частичным правом контроля и общественниками властей и правом отозвать общественника, это не подмена а обычное народное участие с определёнными обязанностями в том числе и контролю расходования бюджетов, то есть то что Гордеев обещал перед выборами о народном бюджете, может и в этом вопросе хоть как то будет решена проблема связанная с разворовыванием народных средств на всякие празднования бесконтрольные и безумно дорогие, к примеру как так же елка новогодняя в стоимость в 8 миллионов рублей, которые Гордеев безалаберно изяла из бюджета без всякого страха и так далее, могу подсказать и принять как это организовать и проработать всё это в рамках самоуправления местного, в строгом соответствии с Конституции РФ. Контроль в сфере ЖКХ, капремонтов, по срокам и качеству, так же как и всякие действия презрения чиновников к народу и исполнению своих обязанностей, к примеру такие как контроль прохождения жалоб и заявлений на первой стадии подачи а так же за приёмом граждан в приёмные дни и именно теми лицами которые обязаны вести приём граждан и именно тех чиновников которые обязаны их вести в прёмные дни по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ и т..д.. ТАК же всё что связано с началом отопительных сезоном и отчётностью за подготовкой к ней

Гость

|

05.09.2017 09:27

Гусев вообще пустое место, Колиух и то был эффективнее, полный "ноль", губер первое время был хорош, если сравнивать с Кулаковым, но уже лет пять явно устал и буксует на месте, ничего нового, никаких идей, ну а город вообще помойкой становится

Гость

|

05.09.2017 09:30

Они все релаксируют пока деньги капают!!!

Гость

|

05.09.2017 09:32

мэру города Воронеж доверия нет совсем-не рыба-не мясо.

Гость

|

05.09.2017 09:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:19 Американский чиновник штата Техас идя на работу думает как улучшить работу города, чиновник города Воронежа идя на работу думает как бы что нибудь спереть, кому-нибудь урезать и себе урвать)) [/quote] Почти все высокопоставленные чиновники города Кристал-Сити в Южном Техасе арестованы 4 февраля 2016 года в соответствии с федеральным обвинительным актом. Согласно этому документу, чиновников обвиняют в получении взяток от подрядчиков и отправке городских работников на помощь незаконному игорному оператору по прозвищу Mr. T. Губернатора штата Иллинойс поймали, когда он пытался продать освобождённое Бараком Обамой место в сенате. Комиссия по ценным бумагам в Вашингтоне потратила 3,9 миллионов долларов на перестановку мебели в своём офисе В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы По тайному указанию губернатора Нью-Джерси Криса Кристи в сентябре 2013 года были перекрыты несколько полос на мосту, соединяющем штат с Нью-Йорком. Образовалась огромная пробка. Таким образом губернатор решил отомстить Марку Соколичу, мэру города Форт-Ли, который не поддержал губернатора на выборах. Кристи — влиятельный политик в США. Возможно, он решит выдвинуть свою кандидатуру на президентских выборах в 2016 году Везде одно и то же, только масштабы разные. ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.)))

Гость

|

05.09.2017 09:35

взять, хотя бы, тот цирк с памятником воеводе Сабурову - зачем то конкурс объявляли с голосованием, потом все спустили на тормоза, типа "денег нет, но вы держитесь", вопрос - зачем тогда было вообще этот цирк устраивать то??? ну какое отношение может быть к власти после этого :(((

Гость

|

05.09.2017 09:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:12 Гордеев должен дать бонус народу и преференцию в обмен на то что он лично назначает своих на выборные должность. То есть, разогнать все его общественные советы, которые он назначил, и дать возможность народу их формировать, во всех органах в том числе и при УВД Воронежской области и сроком как минимум не выше 8 месяцев без всяких прав неприкосновенности и не по клановым принципам, то есть разработать правила именно для народных общественных советов и с частичным правом контроля и общественниками властей и правом отозвать общественника, это не подмена а обычное народное участие с определёнными обязанностями в том числе и контролю расходования бюджетов, то есть то что Гордеев обещал перед выборами о народном бюджете, может и в этом вопросе хоть как то будет решена проблема связанная с разворовыванием народных средств на всякие празднования бесконтрольные и безумно дорогие, к примеру как так же елка новогодняя в стоимость в 8 миллионов рублей, которые Гордеев безалаберно изяла из бюджета без всякого страха и так далее, могу подсказать и принять как это организовать и проработать всё это в рамках самоуправления местного, в строгом соответствии с Конституции РФ. Контроль в сфере ЖКХ, капремонтов, по срокам и качеству, так же как и всякие действия презрения чиновников к народу и исполнению своих обязанностей, к примеру такие как контроль прохождения жалоб и заявлений на первой стадии подачи а так же за приёмом граждан в приёмные дни и именно теми лицами которые обязаны вести приём граждан и именно тех чиновников которые обязаны их вести в прёмные дни по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ и т..д.. ТАК же всё что связано с началом отопительных сезоном и отчётностью за подготовкой к ней [/quote] Ох вы и чудак, да кто же Вас слушать будет. Ваше дело - жить по их правилам)))

Гость

|

05.09.2017 09:48

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:59 Из многих 1-х секретарей обкома КПСС и последующих губернаторов только Гордеев работает с большой отдачей для области. И результаты внушительные. Поездите по области и посмотрите на достижения в сельском хозяйстве. [/quote] Это частные конторы. И не факт что воронежские. И достижения и прибыль частные. А результаты в налогах,если платят. А вот все гос доуничтожается. И это гос очень не привлекательно выглядит. Смотрим,смотрим.

Гость

|

05.09.2017 09:51

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:59 Из многих 1-х секретарей обкома КПСС и последующих губернаторов только Гордеев работает с большой отдачей для области. И результаты внушительные. Поездите по области и посмотрите на достижения в сельском хозяйстве. [/quote] Это где Вы достижения увидели, сказочник из страны ОЗЗЗ))) Вы пр немцев -инвесторов...Так они свой капитал умножают и часть акций у тех кто в администрации с губером)))) Кстати цены в магазинах на молочку ой ой растут. Свининка опять же чья?))) А у крестьян уничтожили поголовье. И полей заросших...деревень вымирающих полным полно. И почему то все в город валом валят...от с.х. Да его и нет у нас. Зерновые уходят на продажу...подсолнечник немцы на масло гонят....И всё в их карман...Так какая польза та нам от того что на остаточках с.х наша власть кормится. Какие успехи...я не понял?))) Или Вы из администрации - себя хвалите)))

Гость

|

05.09.2017 09:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:47 А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:00 (гость)сегодня в 22:55Fran (гость) сегодня в 21:15Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.Сразу видно - в вашей деревне вам скучно-мама с папой ругают ? Тогда конечно - в Центр!скопище гопников "с районов"!Это Вы про администрацию? Да и так все это знают.[/quote] Я про деревню которая гуляет в Центре до утра как у себя на "пятачке"в деревне

Гость

|

05.09.2017 10:10

[quote][b]Шнапс (гость)[/b] сегодня в 09:51 (гость) вчера в 23:59Из многих 1-х секретарей обкома КПСС и последующих губернаторов только Гордеев работает с большой отдачей для области. И результаты внушительные. Поездите по области и посмотрите на достижения в сельском хозяйстве. Это где Вы достижения увидели, сказочник из страны ОЗЗЗ))) Вы пр немцев -инвесторов...Так они свой капитал умножают и часть акций у тех кто в администрации с губером)))) Кстати цены в магазинах на молочку ой ой растут. Свининка опять же чья?))) А у крестьян уничтожили поголовье. И полей заросших...деревень вымирающих полным полно. И почему то все в город валом валят...от с.х. Да его и нет у нас. Зерновые уходят на продажу...подсолнечник немцы на масло гонят....И всё в их карман...Так какая польза та нам от того что на остаточках с.х наша власть кормится. Какие успехи...я не понял?))) Или Вы из администрации - себя хвалите))) [/quote] -А чьи это поля? -Маркиза,маркиза,маркиза Карабаса. -А чьи это луга? -Маркиза,маркиза,маркиза Карабаса. (К в с.)

Гость

|

05.09.2017 10:23

(гость) сегодня в 09:58 (гость) вчера в 21:47 А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно. (гость) сегодня в 00:00 (гость)сегодня в 22:55Fran (гость) сегодня в 21:15Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.Сразу видно - в вашей деревне вам скучно-мама с папой ругают ? Тогда конечно - в Центр!скопище гопников "с районов"!Это Вы про администрацию? Да и так все это знают. Я про деревню которая гуляет в Центре до утра как у себя на "пятачке"в деревне На то он и Центр. Мало того, еще и в каждом р-не города есть свой Центр. Города ночью не спят- капитализим. Езжайте в "спальные" р-ны.

Гость

|

05.09.2017 10:26

dnr сегодня в 19:31 я помню когда Гордеев (тогда министр с/х с техобразованием ) на какой-то ферме решил поумничать перед Путиным, на что Путин спросил у него-- Что вы вообще знаете о животноводстве? Всё...После этого его сослали к нам... В черноземье. Хороший у нас президент.

Гость

|

05.09.2017 10:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:54 Знающие люди говорят - Гусев-самый адекватный из возможных вариантов. Такие дела [/quote] А знаете почему? Потому что должности с хорошей зарплатой, хлебные занимают исключительно по кумовству и блатовству! Достойных у власти нет. Руководить приходят такие олухи, что не знаю как пишется "чу-щу". Поэтому вроде как из двух зол выбирают меньшее)))

Гость

|

05.09.2017 11:04

Чтобы доверие терять , его надо иметь, а это сначала надо заслужить. Из сего сказанного-его и не было.

Orange36

|

05.09.2017 11:30

Минусы: Отсутствие ливневок - в дождь не возможно перейти улицу, хаотичная застройка города - как пример в любой клочок земли впихнут дом и посажен на старые комуникации, разрушение муниципального транспорта - частные маршрутки, хочу еду, хочу не выхожу на работу, гонки друг с другом, никакого развития массового спорта, нет поддержки профессионального спорта, ни одного построенного современного спорт-сооружения, позор города-миллионника, угробление фермерских хозяйств в пользу своих. Плюсы: дороги за счет фед.средств,строительство самой дешевой развязки, более-менее приличный облик города, новые отреконструированные парки отдыха.

Гость

|

05.09.2017 11:36

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:03 Опрос неточный,90% недоверие Гусеву и 70% уфимцу,который развалил в области всё, ввёл область в большие долги,разоряет мелких фермеров,но приалекая немцев,чехов,китайцев,вьетнамцев и др.,а для местных ни работы хорошей,ни жилья и т.п.. [/quote] +100%

Гость

|

05.09.2017 11:38

[quote][b]Orange36[/b] сегодня в 11:30 Минусы: Отсутствие ливневок - в дождь не возможно перейти улицу, хаотичная застройка города - как пример в любой клочок земли впихнут дом и посажен на старые комуникации, разрушение муниципального транспорта - частные маршрутки, хочу еду, хочу не выхожу на работу, гонки друг с другом, никакого развития массового спорта, нет поддержки профессионального спорта, ни одного построенного современного спорт-сооружения, позор города-миллионника, угробление фермерских хозяйств в пользу своих. Плюсы: дороги за счет фед.средств,строительство самой дешевой развязки, более-менее приличный облик города, новые отреконструированные парки отдыха. [/quote] Orange36, про плюсы.... не все так однозначно.

Гость

|

05.09.2017 11:54

Уважаемый Роман, откройте, пожалуйста, толковый словарь, уточните значение слова "планомерно". Не позорьте грамотных журналистов.

Гость

|

05.09.2017 11:58

Многие воронежцы своей семье, жёнам, братьям, сёстрам, родителям не доверяют. Только себе любимым. Что уж про власти говорить. Деньги и роскошь совсем головушки затмили

Гость

|

05.09.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 (гость) вчера в 18:03Опрос неточный,90% недоверие Гусеву и 70% уфимцу,который развалил в области всё, ввёл область в большие долги,разоряет мелких фермеров,но приалекая немцев,чехов,китайцев,вьетнамцев и др.,а для местных ни работы хорошей,ни жилья и т.п.. +100% [/quote] При уфимце в области появились новейшие современные сельхозперерабатывающие предприятия. Область себя курятиной обеспечила на 100 % плюс излишки на экспорт идут. А вот от кого пользы нет, так это от паршивых и бездарных студентов, которые в сети привыкли всё опошлять и преувеличивать

Гость

|

05.09.2017 12:01

Гордеев занимается бизнесом а не работает набивают капиталы, а люди в областе живут, в разваливающихся городках где мелкие чиновники занимаются темже.

Гость

|

05.09.2017 12:10

Факел уничтожил, Буран, ..... весь спорт в области. Ни одной стоящей команды ...

Гость

|

05.09.2017 12:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:54 Знающие люди говорят - Гусев-самый адекватный из возможных вариантов. Такие дела [/quote] То есть адекват среди неадекватов?)))))))

Гость

|

05.09.2017 12:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:33 В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы не поддержал губернатора на выборах. Везде одно и то же, только масштабы разные.ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.))) [/quote] разница между нашей страной и США только в том, что за свое воровство американка получила 22 года тюрьмы, а у нас за это же самое получила бы медаль "За заслуги перед Отечеством"

Гость

|

05.09.2017 12:30

Отсутствие спортивных объектов для детей. Старые закрылись , а новые не строят, все застроено ТРЦ. В парке "Алые паруса" собираются построить объект для занятий парусно-гребным спортом и храм.... Но на место храма напрашивается хороший городской дворец спорта. Может хватит храмов уже в Воронеже..... Пора не о душах, а о живых детях думать. Ведь на левом берегу за последние 10-15 лет на участке Брусилова- д.к.Кирова закрылись бассейн, дворец Ленина, дворец Кирова, спортивные секции и теннисные корты на стадионе "Буран".....Куда детям пойти? Остается только улица... Грустно господа руководители города и области...

Гость

|

05.09.2017 12:34

А кто видел мэра Гусева у себя в районе? Колиух припомнится. Вот и делайте выводы

Гость

|

05.09.2017 12:46

Как можно доверять губернатору, который не отвечает за свои слова ? Разве не он обещал, что проезд платного участка по окружной дороге для воронежцев будет бесплатным ? (http://www.moe-online.ru/news/view/317000.html). Потом он обещал , что для воронежцев будут льготы для проезда по этому участку. (http://www.moe-online.ru/news/view/317857.html). Эти обещания не были выполнены, кроме того Гордеев еще и обвинил воронежцев в жлобстве (http://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/aleksey-gordeev-ot-zhlobstva-nado-izbavlyatsya)

Гость

|

05.09.2017 12:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:23 (гость) сегодня в 09:33В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы не поддержал губернатора на выборах.Везде одно и то же, только масштабы разные.ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.))) разница между нашей страной и США только в том, что за свое воровство американка получила 22 года тюрьмы, а у нас за это же самое получила бы медаль "За заслуги перед Отечеством" [/quote] мы многого не знаем, что происходит, скорее всего в США так же получают награды не все чистые на руку. А уж простые служащие у нас то же могут срок получить не маленький, уровень руководителя финансовой службы не очень высокий, это даже не департамент, но то, что она смогла слямзить 9% городского бюджета. Получается за 7 лет это 63%. - общий объем расходов бюджета городского округа (Воронеж) в сумме 19532240,01995 тыс. рублей; получается это около 122 млрд. она могла бы у нас оттяпать.

Гость

|

05.09.2017 12:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:01 (гость) сегодня в 11:36(гость) вчера в 18:03Опрос неточный,90% недоверие Гусеву и 70% уфимцу,который развалил в области всё, ввёл область в большие долги,разоряет мелких фермеров,но приалекая немцев,чехов,китайцев,вьетнамцев и др.,а для местных ни работы хорошей,ни жилья и т.п.. +100% При уфимце в области появились новейшие современные сельхозперерабатывающие предприятия. Область себя курятиной обеспечила на 100 % плюс излишки на экспорт идут. А вот от кого пользы нет, так это от паршивых и бездарных студентов, которые в сети привыкли всё опошлять и преувеличивать[/quote] такая курятина на......никому не нужна и свинина тоже,загадили всю область свинарниками и курятниками. а для школ мест нет и дети ютятся по 32 человека и за проезд оплачивается полная стоимость за ребенка .бардак полный.

Гость

|

05.09.2017 13:03

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:59 (гость) сегодня в 21:47А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно. Вы просто уже всех достали. Богатые стали богаче не от руки губернатора или мера, а потому что они работают. Бедные были бедными и будут, потому что только жалуются на отсутствие халявы..... Народный автобус и тп. Но на воду есть утех и других..... [/quote] Судя по всему, Вам тоже досталось? Такая безграмотность. Начните с себя! Ну и плакатом "Спасибо за образование!"

Гость

|

05.09.2017 13:16

А оно было?

Гость

|

05.09.2017 13:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:23 (гость) сегодня в 09:33В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы не поддержал губернатора на выборах.Везде одно и то же, только масштабы разные.ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.))) разница между нашей страной и США только в том, что за свое воровство американка получила 22 года тюрьмы, а у нас за это же самое получила бы медаль "За заслуги перед Отечеством"[/quote] +++++++++++++

Гость

|

05.09.2017 13:46

Чернушкин был бы нормальным мэром.НО. Не дали......

Гость

|

05.09.2017 13:55

Что за бред!!! Кто теряет? Не верю я в эти опросы! они существуют лишь для навязывания определенного мнения! Я как житель Воронежа вижу,что реально последнее время многое делается в городе: многие улицы отремонтированы, лежит новенький асфальт, строятся парки и скверы. А какой Центральный парк сделали??!! Приятно же!! У меня родственники приезжали из Волгограда и восхищались парком!! А недавно графити нарисовали красивые(один Петр 1 чего стоит). А в центре какая красота! Указатели туристические повесили, как в москве. Кто его знает чьи эти заслуги, но одно могу сказать - город преображается на глазах! А со своими опросами пусть идут куда подальше. у меня все.

Гость

|

05.09.2017 14:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:52 (гость) сегодня в 12:23(гость) сегодня в 09:33В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы не поддержал губернатора на выборах.Везде одно и то же, только масштабы разные.ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.))) разница между нашей страной и США только в том, что за свое воровство американка получила 22 года тюрьмы, а у нас за это же самое получила бы медаль "За заслуги перед Отечеством" мы многого не знаем, что происходит, скорее всего в США так же получают награды не все чистые на руку. А уж простые служащие у нас то же могут срок получить не маленький, уровень руководителя финансовой службы не очень высокий, это даже не департамент, но то, что она смогла слямзить 9% городского бюджета. Получается за 7 лет это 63%. - общий объем расходов бюджета городского округа (Воронеж) в сумме 19532240,01995 тыс. рублей; получается это около 122 млрд. она могла бы у нас оттяпать. [/quote] да ну?())) и сколько сидел трубников?)) ПОЛГОДА!!!! всего полгода! и даже 140млн не отнялим!

Гость

|

05.09.2017 14:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:46 Чернушкин был бы нормальным мэром.НО.Не дали...... [/quote] Не . Пришёл,увидел,охренел.

Гость

|

05.09.2017 15:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:23 (гость) сегодня в 09:33В 2012 году выяснилось, что руководитель финансовой службы Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл ежегодно воровала более 9 % городского бюджета в течение семи лет, в общей сложности украв 30 млн долларов. За это чиновница осуждена на 22 года тюрьмы не поддержал губернатора на выборах.Везде одно и то же, только масштабы разные.ВСЕ МЫ ЛЮДИ-ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ.))) разница между нашей страной и США только в том, что за свое воровство американка получила 22 года тюрьмы, а у нас за это же самое получила бы медаль "За заслуги перед Отечеством" [/quote] проведя серьезное расследование сделки по продаже канадской компании по добыче урана Uranium One, пришли к выводу, что супруги Клинтон прилично нажились на этой операции. Именно Хиллари Клинтон руководила Госдепартаментом США в то время, когда эта структура должна была проанализировать и одобрить сделку по продаже Uranium One российской государственной корпорации «Росатом». Урановые залежи относятся к разряду стратегического сырья и, естественно, продажа не могла пройти бесконтрольно. Процесс «присматривания» длился с 2009 по 2013 годы, за это время «Росатом» приобрел сперва 16%, потом 51% акций канадской компании и наконец превратился в полноценного собственника Uranium One. Бонусы от продажи получили и продавец, удачно провернувший продажу активов, и посредник, фонд Клинтонов. По подсчетам расследователей, «откат» исчислялся в десятках миллионов долларов. Но наибольшим выгодоприобретателем, пожалуй, оказалась... Россия, которой в результате сделки досталось около 20% всего уранового производства Соединенных Штатов – именно столько находилось под контролем Uranium One. Теперь же одна пятая часть американского уранового запаса оказалась в полном распоряжении ГК «Росатом». Интересным в этом контексте выглядит комментарий главы «Росатома» Сергея Кириенко: «Немногие прежде могли представить, что мы будем контролировать 20% американских ресурсов». Билл Клинтон Награды Американские Почётная медаль острова Эллис (1999)[11][12]. Медаль министерства обороны «За выдающуюся гражданскую службу»[en] (2001)[13]. Премия «Грэмми» за лучший разговорный альбом[en] за 2004 год — «Моя жизнь[en]» (2005)[14]. Филадельфийская медаль Свободы совместно с Джорджем Г. У. Бушем (2006)[15]. Президентская медаль Свободы (2013)[16][17]. Иностранные Орден Доброй Надежды I степени (ЮАР, 1998)[18][19][20][21]. Орден Белого льва I степени на цепи (Чехия, 1998)[22][23]. Орден Турецкой Республики (Турция, 1999)[24][25]. Орден Логоху степени Гранд-компаньона (Папуа — Новая Гвинея, 2006)[26][27][28][29]. Орден Креста земли Марии 1-й степени (Эстония, 2006)[30][31][32]. Национальный орден Почёта и Заслуг степени кавалера Большого креста в золоте (Гаити, 2011)[33]. Президентская медаль[en] с отличием (Израиль, 2013)[34][35][36]. Орден Победы имени Святого Георгия (Грузия, 2013)[37][38]. )))))))))))) Всякую шешеру на 22 года это и у нас упечь могут.

kiss_katrin

|

05.09.2017 15:30

[quote][b]Житель города (гость)[/b] сегодня в 13:55 Что за бред!!! Кто теряет? Не верю я в эти опросы! они существуют лишь для навязывания определенного мнения! Я как житель Воронежа вижу,что реально последнее время многое делается в городе: многие улицы отремонтированы, лежит новенький асфальт, строятся парки и скверы. А какой Центральный парк сделали??!! Приятно же!! У меня родственники приезжали из Волгограда и восхищались парком!! А недавно графити нарисовали красивые(один Петр 1 чего стоит). А в центре какая красота! Указатели туристические повесили, как в москве. Кто его знает чьи эти заслуги, но одно могу сказать - город преображается на глазах! А со своими опросами пусть идут куда подальше. у меня все. [/quote] вы видите только внешние атрибуты, как шторочка на доме на площади Ленина. А поглубже копнуть, посмотреть реальные проблемы - зачем? ведь цветочки же и бордюрчики есть.

Гость

|

05.09.2017 15:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:23 (гость)сегодня в 09:58(гость) вчера в 21:47А оно было, Доверие-то? Если кто-то и верил, что придёт хозяйственник и заживут, думаю, давно поняли, что это-утопия! Богатые стали ещё богаче, ну а бедные перешли черту окончательно.(гость) сегодня в 00:00(гость)сегодня в 22:55Fran (гость) сегодня в 21:15Кто жалуется на шум в ЦЕНТРЕ города, вы нормальные? Там он будет и должен быть. Это ЦЕНТР. В городах миллионниках всегда так. Езжайте в деревню.Сразу видно - в вашей деревне вам скучно-мама с папой ругают ? Тогда конечно - в Центр!скопище гопников "с районов"!Это Вы про администрацию? Да и так все это знают.Я про деревню которая гуляет в Центре до утра как у себя на "пятачке"в деревнеНа то он и Центр. Мало того, еще и в каждом р-не города есть свой Центр. Города ночью не спят- капитализим. Езжайте в "спальные" р-ны.[/quote] Не ваше дело где мне жить - у себя под окнами устраивайте пляски до утра - надоело ваших дочек от пьяных мужиков отбивать..капитализм у вас в голове - у нас тоже дети - и нашим детям некогда развлекаться - они заняты учебой или работой.. Будем обьединятся и делать из Центра место для семейного отдыха а не алкогольный беспредельный район

Гость

|

05.09.2017 16:47

А за что к ним хорошо относиться? За никель на нашей земле или за Балтимор или за Погоново? Что сделали хорошего? Скоро весь центр закроют платными парковками и мы должны благодарить за это? А еще за объединение вузов, поликлиник и так далее?

Гость

|

05.09.2017 23:03

Давно потеряли доверие!!!!Гордеев обещал разобраться, почему так сильно увеличили арендную плату за киоски.. И что??? Опять тишина

Гость

|

05.09.2017 23:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:47 А за что к ним хорошо относиться? За никель на нашей земле или за Балтимор или за Погоново? Что сделали хорошего? Скоро весь центр закроют платными парковками и мы должны благодарить за это? А еще за объединение вузов, поликлиник и так далее? [/quote] А ещё-за свирепствующую повсюду,кроме свинокомплексов определённого лица,АЧС, за впихивание бордюров где можно и нельзя,где есть тротуары и где их нет.

Гость

|

06.09.2017 10:01

+100500 [quote][b]Злыдня (гость)[/b] вчера в 23:31 (гость) сегодня в 16:47А за что к ним хорошо относиться? За никель на нашей земле или за Балтимор или за Погоново? Что сделали хорошего? Скоро весь центр закроют платными парковками и мы должны благодарить за это? А еще за объединение вузов, поликлиник и так далее? А ещё-за свирепствующую повсюду,кроме свинокомплексов определённого лица,АЧС, за впихивание бордюров где можно и нельзя,где есть тротуары и где их нет. [/quote]

Гость

|

07.09.2017 20:35

[quote][b](гость)[/b] 05 сентября в 10:26 dnr сегодня в 19:31я помню когда Гордеев (тогда министр с/х с техобразованием ) на какой-то ферме решил поумничать перед Путиным, на что Путин спросил у него-- Что вы вообще знаете о животноводстве? Всё...После этого его сослали к нам...В черноземье. Хороший у нас президент. Президент Российской Федерации достоин уважения! Но , к сожалению, не все граждане России достойны такого президента!

Гость

|

07.09.2017 20:43

[quote][b](гость)[/b] 04 сентября в 21:03 слава путину !!! А про вас я напишу:"Слава Швондеру и Шарикову!!!"

Гость

|

08.09.2017 15:59

В области поросят и коровок могут разводить только определенные лица, у других вирусы всякие буйствуют. Промышленность загибается. Павловскгранит в дыру превратился

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Власть