Прислать новость

Главный воронежский гаишник ответил на вопросы читателей «МОЁ!»

Начальник УГИБДД Евгений ШАТАЛОВ побывал в гостях в студии «МОЁ! ТВ»

26.08.2017 20:57

Гостем передачи «Встречи на «МОЁ! ТВ» 25 августа стал начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Евгений Шаталов. Главный гаишник области ответил на вопросы читателей «МОЁ!».

Напомним, в целях экономии времени (у нас на беседу был всего час) мы решили не организовывать телефонное общение, а попросили читателей присылать свои вопросы заранее по электронной почте. На редакционный e-mail пришло несколько десятков писем.

Самые интересные вопросы мы задали Евгению Владимировичу. Все остальные вопросы, жалобы и предложения передали начальнику УГИБДД для принятия мер. Основная масса вопросов, поступивших на наш редакционный e-mail, касались личных ситуаций (кто-то оспаривает действия инспекторов ГИБДД, кто-то пытается добиться адекватного наказания виновнику ДТП и т. п.).

Многие вопросы касались организации дорожного движения: конкретных мест в городе, где отсутствует знак, разметка, светофор, имеется противоречие знака и разметки и т. п. Все эти жалобы мы незамедлительно переправляли в ГИБДД. Как заверил Евгений Шаталов, многие из них уже в работе.

«Когда прекратится беспредел маршрутчиков?»

Многие читатели в своих вопросах жаловались на водителей маршруток. «Скажите, пожалуйста, когда закончится беспредел маршрутчиков?! — интересуется Виктор Журавлёв. — Даже если на остановке «карман» свободен от другого транспорта, они останавливаются на проезжей части, не только в крайнем правом ряду, но и на второй полосе».

— Работа с водителями маршруток ведётся, — ответил Евгений Шаталов. — Даже проводим регулярные встречи с руководителями транспортных предприятий (ПАТП), где рассматриваем причины конкретных ДТП. По итогам 7 месяцев более полутора тысяч водителей общественного транспорта привлечены за разные нарушения. Это только сотрудниками ДПС. Не считая штрафов с приборов фото- и видеофиксации. Ищем новые формы работы с водителями. Одна из таких форм — видеорегистратор, установленный в салоне и позволяющий также контролировать ситуацию на дороге. Одно из ПАТП установило такие устройства на всех своих автобусах. За полгода мы увидели реальное влияние на статистику и нарушений, и ДТП в таких автобусах. Это дисциплинирует водителей. Пока видеорегистраторы устанавливают добровольно. Но мы добиваемся, чтобы такое требование для маршруток было узаконено.

«Почему гаишников заменили камерами?»

Также многие читатели заметили, что сотрудников ГИБДД на дорогах стало меньше. «После того как заменили камерами сотрудников ГИБДД, на улицах начался сплошной беспредел: пересечение двойных сплошных, выезды на встречку, повороты не включают, проезды на красный, не пропускают пешеходов, ближний свет не отрегулирован, разборки между водителями (нервных водителей можно лишать прав, как за вождение в пьяном виде) и ещё много других нарушений. Может, все-таки вывести полицию на улицы, как раньше?» — задаётся вопросом Сергей Замятин.

— Нельзя сказать, что сотрудников ДПС заменили камерами, — возразил Евгений Шаталов. — Камеры — это важный дополнительный элемент. Что касается нехватки сотрудников, на самом деле увеличилась интенсивность транспортных потоков. На этом фоне, может быть, у участников дорожного движения складывается впечатление, что сотрудников ДПС недостаточно. Огромную нагрузку на инспекторов ГИБДД даёт оформление мелких ДТП, царапин. Давно предусмотрена возможность оформления таких ДТП водителями самостоятельно. Порядка 2/3 ДТП в городе вполне могли быть оформлены без ожидания наряда ДПС.

«Проблема попрошаек на дорогах завтра не решится»

Были у читателей «МОЁ!» и конкретные «рационализаторские» предложения, как повысить безопасность дорожного движения в Воронеже. К примеру, Сергей Замятин предложил сделать пешеходные переходы как на Кипре — в виде широких лежачих полицейских, приподнятых над проезжей частью на ширину перехода.

— Это, конечно, интересно, — согласился Евгений Шаталов. — Но у нас по сравнению с Кипром достаточно сложные метеоусловия в зимний период. Как зимой обеспечить возможность уборки проезжей части, чтобы не повредить эту конструкцию и очистить её?

Жаловались читатели «МОЁ!» на избирательную эвакуацию, когда в первую очередь с улиц убирают машины, которые легче и быстрее эвакуировать, а не те, которые реально мешают; на ночных стритрейсеров, на попрошаек и волонтёров, которые бросаются под колёса, и т. д.

По словам Евгения Шаталова, никакой избирательной системы при эвакуации не существует в принципе. В качестве примера начальник УГИБДД привёл недавний случай, попавший на видео, когда с тротуара на проспекте Революции эвакуировали Ferrari с номерами ААА. Что же касается попрошаек на проезжей части, то, по словам Евгения Шаталова, это действительно серьёзная проблема.

— Я сам, когда вижу такого, тут же информирую ближайший наряд, чтобы они отреагировали, — рассказал начальник УГИБДД. — Как правило, они без документов. Каждый день по нескольку человек доставляем в отделы. Но убрали сегодня, смотришь — завтра на том же перекрёстке он опять стоит. К сожалению, сами участники дорожного движения не понимают, что, давая им деньги, они создают дополнительную угрозу этим гражданам. Если бы не давали, они бы постояли день-два и ушли с дороги. Будем, конечно, продолжать бороться. Но не скажу, что завтра эту проблему мы решим.

 

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (48)

О.медок

|

26.08.2017 21:35

А кто такой Сергей Замятин? И почему он задал два вопроса из трёх возможных?

Гость

|

26.08.2017 21:35

Самый главный вопрос не задали - Почему обращения в ГИБДД с записью нарушений участниками дорожного движения так плохо рассматриваются (не то чтобы игнорируются, но ответы по результатам обращения не отправляются в некоторых случаях или отправляются через несколько месяцев отписка, что срок рассмотрения истек, водитель не найден. Как можно по видеозаписи с четко видным номерным знаком не найти водителя?)

Гость

|

26.08.2017 22:03

[quote][b]О.медок[/b] сегодня в 21:35 А кто такой Сергей Замятин? И почему он задал два вопроса из трёх возможных?[/quote] Спортцмэн
Спасибо Роман за проделанную работу.. Но вопросы так и остались без ответа.. На все вопросы читателей,хозяин Воронежского отделения ГИБДД отвечает,что он в курсе..Но сделать пока ничего не может.. Вопрос: А нужен ли нашему городу (кроме нашего мэра) ещё один такой???? Давайте тогда меня( или любого другого) поставим на эту должность.. Я то ведь тоже в курсе о всех проблемных местах города..
Почему на протяжении трёх недель не "могут найти" виновника дтп,где на видео отсутствует всего одна цифра??? Есть видео..Есть заявление потерпевшей.. Нет результата.. Что так??? Фуражка жмёт?(.

Валлод

|

26.08.2017 22:18

Вот и всё. Главный у.. вежливо и вальяжно всех послал (Типа, разберемся, выясним, доложим). Закон ему этого не запрещает. Когда это будет - мы все знаем. Сколько все это терпеть? Когда нечистоплотные сотрудники будут призваны к ответу, а не к отдыху и мемуарам, как комбат ЕБДПС Д.?

Гость

|

26.08.2017 22:26

Нельзя сказать, что сотрудников ДПС заменили камерами, — возразил Евгений Шаталов. — Камеры — это важный дополнительный элемент. Что касается нехватки сотрудников, на самом деле увеличилась интенсивность транспортных потоков. На этом фоне, может быть, у участников дорожного движения складывается впечатление, что сотрудников ДПС недостаточно......... ----это ответ нормального человека????? Пьянь может контролировать камера????? Полицию растоптали в правительстве. Сделали мальчиков для битья. Отвлечь внимание от судей прокуратуры и администрации. ГИБДД рухнуло как малазийский Боинг. Нет этой системы. Благодаря Бабтисту. Папа орал, что все его творение рухнуло за три зловонных года, благодаря мажорам поставленным из числа родни концерна "созвездие" и мачо Дегтяря, который сливал одногрупников ещё в институте МВД считая себя работником кремля,когда ещё волосики не росли... Любой гаишник скажет что для него все происходящее это каторга. Только безысходность заставляет зарабатывать 30 серебренников на жизнь... Спасибо дядя Женя за исчерпывающую информацию о деградации...

Валлод

|

26.08.2017 22:54

Система, в том виде, в каком она есть сейчас, может только карать кого-то определенного по команде "фас" сверху, либо отмазывать и покрывать на местном уровне. Всё решают деньги. Привлекать к настоящей ответственности нарушителей - себе дороже. Ведь каждый П.И.Д.Р. знает (каждую ночь видит в страшном сне, и писает в кроватку), что попадется, ох, попадется...

Edik_Ta

|

26.08.2017 23:25

Предлагаю упразднить ГИБДД как ненужный и ленивый орган!

О.медок

|

26.08.2017 23:36

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 22:07 Почему на протяжении трёх недель не "могут найти" виновника дтп,где на видео отсутствует всего одна цифра???Есть видео..Есть заявление потерпевшей..Нет результата..Что так???Фуражка жмёт?(. [/quote] На твой вопрос он ответил на: 26:13

Гость

|

27.08.2017 00:09

Кратко: ни о чём!

Гость

|

27.08.2017 04:46

Написал в ГИБДД о пешеходном переходе возле 71 школы где в результате ремонта убрали лежачих полицейских а на место поставить забыли.Машины несутся не обращая внимания на знак пешеходный переход не притормаживая.Взрослому страшно переходить а через неделю пойдут дети.Реакции никакой.Так что все эти выступления дешевые понты.Очередная показуха.А на деле не делается ничего.Поговорили и забыли.

Гость

|

27.08.2017 07:44

Только сегодня очередной стритрейсер в районе 1ночи визжал у вгу.и всем плевать.

Гость

|

27.08.2017 08:02

Метание между Законом и действиями "по понятиям". Очень косноязычный человек.

Гость

|

27.08.2017 08:08

Канализирует пешеходов!

kuku

|

27.08.2017 08:13

— Это, конечно, интересно, — согласился Евгений Шаталов. — Но у нас по сравнению с Кипром достаточно сложные метеоусловия в зимний период. Как зимой обеспечить возможность уборки проезжей части, чтобы не повредить эту конструкцию и очистить её? ____________________________________ Господин начальник! Подобные переходы есть в Москве. Там вроде тоже не Кипр. Как-то убирают дороги и, надо отметить, гораздо получше, чем в Воронеже. Конкретно - в районе Сокольников. Так что в Москву, господин начальник, за опытом очистки дорог при наличии лежащих "полицейских"!

kuku

|

27.08.2017 08:18

Если бы не давали, они бы постояли день — два и ушли с дороги. Будем, конечно, продолжать бороться. Но не скажу, что завтра эту проблему мы решим ---------------------------- Да, господин сотрудник МВД РФ... Разогнать попрошаек - это не пикет и митинги разогнать ! За попрошаек видать просто премии не выписывают ? ;-)

kuku

|

27.08.2017 08:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:09 Кратко: ни о чём![/quote] +1000000 ;-)

Гость

|

27.08.2017 08:20

"Расставить ка каждом перекрестке по инспектору невозможно" Все многократно наблюдали в дни проезда кортежей разных мастей - инспекторы стоят на каждом перекресте, значит врет!

Гость

|

27.08.2017 08:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:09 Кратко: ни о чём! [/quote] Длинно и ни о чем.

Гость

|

27.08.2017 08:31

Наш вопрос- касательно нарушений закона самими инспекторами, оказание помощи виновнику аварии, чтобы он ушёл от ответственности,- стал неудобным и его решили не задавать.

Гость

|

27.08.2017 09:02

Вот я иду по Воронежу и думаю, у города вообще есть хозяин (мэр)? Интересно, кто когда кто-то их администрации был в переходе у цирка? Я думаю понятно о чем я. А на счет маршруток. Только за прошлую неделю двоих маршрутки насмерть сбили. Так вот, я жил во многих городах, пока учился, работал, такого бреда нигде нет, я вообще слышал про ЧП с маршрутками, только в Воронеж про такое узнал. А закончится все печально и будет звучать так примерно: 1) Маршрутка влетела в столб (или столкнулась с другим авто), погибло 10 (11, 12,...) человек. Или 2) Собьют родственника кого-то из небожителей и разом наведут порядок.

Гость

|

27.08.2017 09:49

Настоящий россиянский Гибддшник- ответы ...эээээ.....ммэээээ)))

Анаконда

|

27.08.2017 09:50

На вопросы ни о чем - ни о чем ответил А какие меры приниматься будут и когда?

Гость

|

27.08.2017 10:13

Особенно про "работу с водителями маршруток"повеселили. Что с ними работать? Только когда маршручники начнут понимать, что при такой езде и таком бардаке на остановках, они будут работать на одни только штрафы, тогда только что-то изменится.

Гость

|

27.08.2017 10:52

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 08:13 Так что в Москву, господин начальник, за опытом очистки дорог при наличии лежащих "полицейских"! [/quote] Вообще то дороги в городах или в иных населённых пунктах расчищают коммунальные службы, а не полиция и сотрудники ДПС.

Гость

|

27.08.2017 10:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:20 "Расставить ка каждом перекрестке по инспектору невозможно"Все многократно наблюдали в дни проезда кортежей разных мастей - инспекторы стоят на каждом перекресте, значит врет! [/quote] Я вам скажу, что на каждом перекрёстке сотрудников ДПС расставить невозможно, так как штаты сотрудников посокращали. Что касается кортежей высокопоставленных чиновников, то они ездят не по всем перекресткам города, а только по строго определённому маршруту и при этом с остальных постов ДПС снимают людей и ставят на перекрестке проезда кортежей. Что вам еще не понятно?

Гость

|

27.08.2017 10:58

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 08:18 Разогнать попрошаек - это не пикет и митинги разогнать !За попрошаек видать просто премии не выписывают ?;-) [/quote] Разгонять попрошаек на дорогах - задача нарядов ППС, а не ДПС. У ДПС свои функции и задачи, а у ППС свои, в том числе и разгон несанкционированных митингов и пикетов.

kuku

|

27.08.2017 11:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:58 kuku сегодня в 08:18Разогнать попрошаек - это не пикет и митинги разогнать !За попрошаек видать просто премии не выписывают ?;-) Разгонять попрошаек на дорогах - задача нарядов ППС, а не ДПС. У ДПС свои функции и задачи, а у ППС свои, в том числе и разгон несанкционированных митингов и пикетов.[/quote] Меня, как налогоплательщика и гражданина это деление на ппс, дпс,... мало должно волновать. Полиция - МВД - обязана решать вопросы ! а не отбрехиваться...
[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:35 Самый главный вопрос не задали - Почему обращения в ГИБДД с записью нарушений участниками дорожного движения так плохо рассматриваются (не то чтобы игнорируются, но ответы по результатам обращения не отправляются в некоторых случаях или отправляются через несколько месяцев отписка, что срок рассмотрения истек, водитель не найден. Как можно по видеозаписи с четко видным номерным знаком не найти водителя?) [/quote] Поддерживаю.. Где ответ?

Гость

|

27.08.2017 11:37

[quote] снимают людей и ставят на перекрестке проезда кортежей. Что вам еще не понятно? [/quote] Непонятно, почему ДПС интересует только жизнь и здоровье VIP персон.

vap

|

27.08.2017 11:50

Про ДТП с "царапиной на бампере" есть отличные стихи: http://www.stihi.ru/2010/10/15/7390 :-)

Гость

|

27.08.2017 13:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:13 Особенно про "работу с водителями маршруток"повеселили. Что с ними работать? Только когда маршручники начнут понимать, что при такой езде и таком бардаке на остановках, они будут работать на одни только штрафы, тогда только что-то изменится.[/quote] Не будут они на штрафы работать, они в другом месте будут работать, а мы пешком будем ходить, если ничего не изменится в организации пассажирских перевозок. Но тут не ГИБДД вопросы, к администрации города

Гость

|

27.08.2017 15:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:52 kuku сегодня в 08:13Так что в Москву, господин начальник, за опытом очистки дорог при наличии лежащих "полицейских"! Вообще то дороги в городах или в иных населённых пунктах расчищают коммунальные службы, а не полиция и сотрудники ДПС. [/quote] Да ему все равно. Ненавидит то он не дорожные службы, а полицию.

Гость

|

27.08.2017 16:00

Про Дегтярева было бы интересно послушать.

kuku

|

27.08.2017 17:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:52 kuku сегодня в 08:13Так что в Москву, господин начальник, за опытом очистки дорог при наличии лежащих "полицейских"! Вообще то дороги в городах или в иных населённых пунктах расчищают коммунальные службы, а не полиция и сотрудники ДПС. [/quote] Значит отвечающий не в ДПС работает, а в ЖКХ ? ))

Гость

|

27.08.2017 21:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:03 (гость) сегодня в 10:13Особенно про "работу с водителями маршруток"повеселили. Что с ними работать? Только когда маршручники начнут понимать, что при такой езде и таком бардаке на остановках, они будут работать на одни только штрафы, тогда только что-то изменится.Не будут они на штрафы работать, они в другом месте будут работать, а мы пешком будем ходить, если ничего не изменится в организации пассажирских перевозок. Но тут не ГИБДД вопросы, к администрации города[/quote] Естественно и к администрации много вопросов по организации, а вернее отсутствия этой организации работы "общественного транспорта". Но в первую очередь ПДД важно соблюдать и контролировать , а это к ГИБДД. И не волнуйтесь, будет вас кому возить. Куда им (маршруточникам) бежать? С их уровнем образования и мастерства особо нигде не ждут.

Гость

|

28.08.2017 07:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 13:03 >Не будут они на штрафы работать, они в другом месте будут работать, а мы пешком будем ходить, если ничего не изменится в организации пассажирских перевозок. Но тут не ГИБДД вопросы, к администрации города [/quote] Да будут они работать - 100% ни ку куда не денутся. И если ДПС за них возьмется(в том числе исправность автобусов и т.п.) нарушать не будут это вопрос к ДПС. А организация перевозок это другая тема. Для начала пусть ДПС отработает, тогда и организация подтянется.

Гость

|

28.08.2017 09:13

[quote][b](гость)[/b] вчера в 13:03 (гость) сегодня в 10:13Особенно про "работу с водителями маршруток"повеселили. Что с ними работать? Только когда маршручники начнут понимать, что при такой езде и таком бардаке на остановках, они будут работать на одни только штрафы, тогда только что-то изменится.Не будут они на штрафы работать, они в другом месте будут работать, а мы пешком будем ходить, если ничего не изменится в организации пассажирских перевозок. Но тут не ГИБДД вопросы, к администрации города[/quote] В каком другом? Где их жду? Вон за воротами очередь из безработных стоит Не волнуйтесь, будет вас кому возить.

Гость

|

28.08.2017 15:00

Про нарушении установки тренож в воронеже, забылм спрасить? Это когда на одном напровлении выставляют (2) два треножа, они снимают и взад, и в перед.. - это противо законно!

Гость

|

28.08.2017 18:22

Вот это бред. Шаталов вы что думаешь всё такие тупые. Хорош заливать эти песни. на ТВ пришёл чтоб пропиарится. Давай работай и пинка своим раздолбаям дай, а то у некоторых зад от безделия в патрульную машину не влазиет.

Гость

|

28.08.2017 21:30

[quote][b]Шнапс (гость)[/b] вчера в 09:49 Настоящий россиянский Пидддшник- ответы ...эээээ.....ммэээээ)))[/quote] Ээээ..эм это он много сказал.

Гость

|

28.08.2017 21:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:00 Про нарушении установки тренож в воронеже, забылм спрасить? Это когда на одном напровлении выставляют (2) два треножа, они снимают и взад, и в перед.. - это противо законно![/quote] Камеры фото видео с нарушениями пдд - это ментовской кокс для чиновников!

Гость

|

28.08.2017 21:45

Если Шаталова посадят лет 20, значит жизнь в России наладилась и все в стране хорошо.

Гость

|

28.08.2017 21:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:00 Про нарушении установки тренож в воронеже, забылм спрасить? Это когда на одном напровлении выставляют (2) два треножа, они снимают и взад, и в перед.. - это противо законно![/quote] ПРЕДЛОГАЮ ПРОСИГНАЛИВАТЬ ТРЕНОЖИ ДЛИННЫМ РУГАТЕльным сигналом, нервы потрепим установщикам, пусть икают сидят))

Гость

|

28.08.2017 21:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:00 Про нарушении установки тренож в воронеже, забылм спрасить? Это когда на одном напровлении выставляют (2) два треножа, они снимают и взад, и в перед.. - это противо законно![/quote] ПРЕДЛОГАЮ ПРОСИГНАЛИВАТЬ ТРЕНОЖИ ДЛИННЫМ РУГАТЕльным сигналом, нервы потрепим установщикам, пусть икают сидят))

Гость

|

29.08.2017 16:26

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:51 (гость) сегодня в 15:00Про нарушении установки тренож в воронеже, забылм спрасить? Это когда на одном напровлении выставляют (2) два треножа, они снимают и взад, и в перед.. - это противо законно!ПРЕДЛОГАЮ ПРОСИГНАЛИВАТЬ ТРЕНОЖИ ДЛИННЫМ РУГАТЕльным сигналом, нервы потрепим установщикам, пусть икают сидят))[/quote] Я сегодня жал сигнал, когда проезжал треножников..

Гость

|

31.08.2017 07:36

[игнорируются, но ответы по результатам обращения не истек, водитель не найден. Как можно по видеозаписи с четко видным номерным знаком не найти водителя?) Поддерживаю..Где ответ? [/quote] Почему тебя не оштрафовали за опасную езду, когда ты гонки устроил перед поворотом на Урицкого? Ответ: на видео нет номерного знака твоей машины. Чья бы корова мычала.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?L4kfIOBc'); });