Прислать новость

Следователи проверят информацию о «поборах» в воронежской школе

В СК разберутся в ситуации с учебными тетрадями за 3 тысячи рублей

10.08.2017 19:05

Следственный комитет начал доследственную проверку по факту сообщения о поборах в воронежской школе. Об этом заявили в пресс-службе регионального главка СКР.

Накануне по Первому каналу в рамках выпуска новостей вышел сюжет о поборах в школах российских городов. Речь шла в том числе и о Воронеже. Одной из героинь ролика стала мама двоих младшеклассников Маргарита Зубова. Женщина рассказала о сборе денег с родителей на покупку рабочих тетрадей стоимостью три тысячи рублей.

Портал «МОЁ! Online» уже публиковал текст, в котором Маргарита жаловалась на платные учебные тетради. Столкнувшись с этой проблемой, жительница Воронежа начала изучать законы и поняла, что рабочие тетради должны приобретаться на бюджетные деньги.

Как заявили в СК, в ходе процессуальной проверки будут опрошены родители учеников, сотрудники школы, а также выполнены другие мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

По закону об образовании, есть пять вещей, на которые родители учеников не должны сдавать деньги: охрана, уборка, гардероб, занятия в рамках образовательных стандартов и ремонт. Часто педагоги и директоры школ называют такие сборы благотворительными пожертвованиями. Однако под понятие благотворительности скорее подходят другие мероприятия. Например, акция «Дети вместо цветов», когда на 1 сентября школьники отказываются от пышных букетов для учителей и направляют деньги нуждающимся. В прошлом году ученики воронежского лицея «Многоуровневый образовательный комплекс № 2» таким образом собрали 9 тысяч рублей. Деньги они передали в помогающую сиротам благотворительную организацию «Общие дети».

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (161)

Гость

|

10.08.2017 19:22

Неплохо бы и воронежские детские сады проверить. У нескольких моих знакомых в этом году детишки пойдут в детские сады. Благотворительную помощь собирают везде.

Гость

|

10.08.2017 19:23

Мы тоже сдавали и на тетради и на ремонт. И даже на учебники!

Гость

|

10.08.2017 19:23

А разве нуждающихся детей не должно обеспечивать государство? А своему ребёнку я куплю дополнительные учебные материалы, если они помогают ему повысить уровень знаний! А вот про охрану я не знала...сдаём уже 4 года, да и охранниками этих "дедушек" язык не поворачивается, а ещё оказывается, что не обязаны.

Гость

|

10.08.2017 19:28

54 школу тоже проверить,где поборы давно по полной,начиная сбора на охрану,а учебники дети и родители в старших классах рожают,школа вообще не выдаёт. Директрису в шею давно гнать надо,стадиончик разрушила и встала пристройка замороженная,видите ли не выбрали её в депутаты очередной раз. В школе вообще не проводится внеклассная работа,она говорит,что пожарные запретили из за старой деревянной школы,а поборы(добровольные пожертвования) ей разрешила прокуратура. Это всё она мне по телефону приподнесла,постоянно спрашивая кто я,что,как детей звать,давайте встретимся и в конце прокуратурой пригрозила. Вот так,а Вы говорите жалуйтесь,небойтесь.

kuku

|

10.08.2017 19:30

По результатам проверки будет принято процессуальное решение. ------------- Даже не сомневаюсь, что поборы,как добровольные пожертвования, не будут выявлены СК ;)

Гость

|

10.08.2017 19:33

Так у нас, в Лицее 5 по 4 тысячи собирают, и говорят что это только за первую четверть, потом ещё докупать надо. Пора бы всех проверить

Гость

|

10.08.2017 19:38

9 лет учимся и 9 лет сдаем ежегодно на ремонт,охрану, уборку, парты, доски,тетради и тд- ничего не поменяется,потому что...

Гость

|

10.08.2017 19:40

блин,народ,это ваши дети и им сдавать экзамены. что ж такие жлобы. к врачам идете с полным карманом и к этому уже привыкли,а тут на своего чада жалко.вот так и устроен учебник,что к нему есть упражнения в отдельной тетради. да,дорого, но без нее никак. распечатывать дороже будет. не экономьте на детях

Гость

|

10.08.2017 19:41

все как было так и останется ничего не изменится проверяй не проверяй

Гость

|

10.08.2017 19:49

деньги на рабочие тетради школам не выделяют. на учебники - это федеральные средства приходят по целевой программе. а рабочие тетради в эту программу не входят. договаривайтесь на собрании классом и с педагогом, что будете осваивать программу без рабочих тетрадей. из-за ваших жалоб никто школам деньги на рабочие тетради не выделит. это как майские указы - президент скомандовал довести зарплату педагогов до средней по региону, а деньги на это выделяет областной бюджет, а не федеральный. вот и работают педагоги на две ставки плюс берут подработки. тришкин кафтан потому что.

Гость

|

10.08.2017 19:54

В 47 школе тоже сдаем на пожертвования)))

tulla36@mail.ru

|

10.08.2017 19:55

в 6 лицее на всё это /не должны сдавать деньги: охрана, уборка, гардероб, занятия в рамках образовательных стандартов и ремонт/ собирают. Плюс за поступление в пераый класс 10 000 руб. С каждого ученика. В этом году ребенок закончил этот лицей.

Alfa

|

10.08.2017 19:58

Чему нас учит школа? Бабки зарабатывать,а вы всё поборы-поборы)

Гость

|

10.08.2017 19:59

На охрану каждый год сдаем деньги. Объясняют зарплата охранику. Я не возражала бы, если это был бы обученный человек,а не женщина пенсионного возраста.

Гость

|

10.08.2017 20:02

95 школа.В первых классах в 2016 году все выкупали по 2030 комплекты рабочих тетрадей.деньги сдавали в библиотеку налом без выдачи квитанций. В 2017 году по 3000 стоят комплекты рабочих тетрадей.Покупают все обязательно сами

Гость

|

10.08.2017 20:11

Тоже мне новость)))она и не затихала,столько обращений по стране,а факты выявлений их и реальные наказания где...?Воронеж школа 71 ежегодные поборы на охрану(тревожная кнопка просто золотая,а зарплата охраника должна быть как в ГосДуме)Воронеж дет.сад 151,ежемесечные сборы по 300 рублей на охрану(бабушка кнопочку нажимает,на канцелярские товары мыло и туалет бумагу)и это все озвучивает заведуйщая на первых собраниях,а воспитатели потом трясут...или приводят довод,раз не сдали,значит ребенок руки будет мыть,без мыла...а зачем заявления писать,если хотите реальную проверку,опросите родителей по отдельности,в том же кабинете директора...уверена,показания 99 процентов совпадут,а остальное все показуха!!!стыд и позор!!!

Гость

|

10.08.2017 20:12

Куда жаловаться на поборы в садике? 500 рублей в месяц. И так то на телефон положить,то моющие купить. Только анонимно, а то заведующая сожрёт

Гость

|

10.08.2017 20:30

В 72-й собирают и на тетради и на линолеум в класс и на шторы, форму обязали такую, что только у одного производителя можно взять... так что все прекрасно))

dmikur

|

10.08.2017 20:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:41 все как было так и останется ничего не изменится проверяй не проверяй [/quote] Чтобы всё это изменить есть только один способ - перестать платить.

Гость

|

10.08.2017 20:42

В лицее 8 с родителей первоклассников собрали 7 000 за ремонт.

Гость

|

10.08.2017 20:47

Это директора должны сказать выделяют им деньги или нет. Если выделяют, то зачем поборы, если нет, то надо говорить. А они молчат.

Гость

|

10.08.2017 20:54

От наших жалоб ничего не изменится, учебники стали выдавать и то хорошо. На тетради всегда сдавали. В конце концов это наши дети, им же потом экзамены сдавать. Не хочу, чтобы выросли без образования

Гость

|

10.08.2017 21:02

Опросят и как обычно многие скажут что их все устраивает. У нас тоже бабушка охраник, но оказывается она сотрудник ЧОПа.

Гость

|

10.08.2017 21:04

Во Лицее номер 2 тоже поборы и на тетради и на охрану и на нужды лицея!

Гость

|

10.08.2017 21:05

Проверят поборы в школЕ, или в школАХ ? ? ?

Гость

|

10.08.2017 21:08

Просто нужен под, чтобы снять очередного "неугодного" директора и поставить своего.

Гость

|

10.08.2017 21:18

[quote][b]Ольга (гость)[/b] сегодня в 20:42 В лицее 8 с родителей первоклассников собрали 7 000 за ремонт.[/quote] Подтверждаю, лицей 8 постоянные поборы, частично завуалированные под добровольные.

Гость

|

10.08.2017 21:19

Лицей 3. На охрану сдаем. На ремонт сдавали.

Гость

|

10.08.2017 21:27

Идите к директору или заведующей и смотрите сколько выделили денег на школу/ садик, сколько потрачено и на что и сколько остается на текущие расходы. А то бред несете. Мало ли что сказали, что не должны сдавать ни на что!! Директорам дают задание добывать деньги самостоятельно. Где хотите там и берите.

Гость

|

10.08.2017 21:28

Что за показуха. Реально,зная какая сейчас ситуация в стране, все думают, что школам, садам, больницам выделяют на все деньги. В больницу ложишься и даже там просят какую нибудь сумму внести. Просто все должно быть в разумных пределах.

Гость

|

10.08.2017 21:29

92 школа деньги собрали на тетради рабочие и на охоану каждый год требуют деньги.

Гость

|

10.08.2017 21:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:54 В 47 школе тоже сдаем на пожертвования)))[/quote] Подтверждаю!!!!!

Гость

|

10.08.2017 21:46

Школа 98: на охрану сдаем, на уборку сдаем, на рабочие тетради сдаем, в фонд школы сдаем. Бесплатное образование, мать его!!!

Гость

|

10.08.2017 21:48

Назовите школу, где не просят сдать на что-либо. Что вы пишите, что там просят, да там требуют? Где не просят? Хоть одну, номер школы?

Гость

|

10.08.2017 21:49

Да можно даже не указывать номера школ.....везде! Но самое интересное, что директора угрожают классным руководителям лишить премий,если не соберут на школу бабло. А классные руководители угрожают детям,что поведут их на разборки к директору в кабинет.....во дела!!!

Гость

|

10.08.2017 21:52

Да, в 92 школе сдали по 1900 на рабочие тетради.

Гость

|

10.08.2017 21:53

Надо письмо писать Президенту! На местном уровне ничего не сделают! Печально, но факт, денег в бюджете нет. Я сама 8 лет сдаю на тетради, а первые 4 года покупали учебники, пока кто то не пожаловался и по 1 каналу Министру образования не указали на огрехи в работе. Директора школ молчат, никто не хочет терять работу, кто-то еле еле концы с концами сводит, а кто то жирует и эти добровольные " себе в карман складывает! Растим поколение бездельников, раньше мы сами в школе убирали, теперь сдаем на уборщицу! Это разве нормально?? В 20 школе тоже собирают и уже собрали на тетради, впереди охрана и уборка. А разве это не бюджетные средства ? В этом директора не виноваты, что наш департамент вывел за штат этих сотрудников, поэтому только в Москву писать, наши чиновники зажрались! Уменьшить им зарплату, повысить зарплату учителям, снять нагрузку, чтобы образование было образованием, а не лишь бы как, дать детям достойные книги и навести порядок в школе!!!

Гость

|

10.08.2017 22:03

30 школа. 1 класс. Собрали по 2000р на рабочие тетради и 1000р на ремонт класса

Гость

|

10.08.2017 22:04

Сдают везде, а школу проверяют только одну

Гость

|

10.08.2017 22:07

10 гимназия, всю весну родители боролись, что не будем покупать тетради.Проиграли тетради по 2000 р купили!На охрану по 600 р в год и ремонт от 1000 р и далее

Гость

|

10.08.2017 22:18

Да! ребёнок тоже там учится (мок 2), и эти поборы не кончаются... то ремон, то тетради, то "нужные" нужды! каждое собрание 2-4 тысячи!! а про первый класс совсем страшно говорить, 12 тысяч содрали!!!! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:04 Во Лицее номер 2 тоже поборы и на тетради и на охрану и на нужды лицея![/quote]

Гость

|

10.08.2017 22:25

В 44 школе собирали деньги на покупку рабочих тетрадей. Купили. Посмотрела.... Такая ерунда (для первоклассников). Неужели учитель не в состоянии объяснить материал без этих тетрадей? Эти тетради исключительно для удобства учителей, детей на уроках занять. Только чтобы их труд облегчить и родительский карман за одно, потому, что закупают эти тетради у своих знакомых ИП

Гость

|

10.08.2017 22:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:40 блин,народ,это ваши дети и им сдавать экзамены. что ж такие жлобы. к врачам идете с полным карманом и к этому уже привыкли,а тут на своего чада жалко.вот так и устроен учебник,что к нему есть упражнения в отдельной тетради. да,дорого, но без нее никак. распечатывать дороже будет. не экономьте на детях[/quote] Да был бы толк от этих тетрадей! Учителя что с ними,что без них ни черта не учат! На род.собраниях все разговоры - КУПИТЕ! СДАЙТЕ! ШКОЛЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ!!!!!

Гость

|

10.08.2017 22:38

Школа 77 . Уже третий год сдаем по 3 тысячи

Гость

|

10.08.2017 22:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 В 44 школе собирали деньги на покупку рабочих тетрадей. Купили. Посмотрела.... Такая ерунда (для первоклассников). Неужели учитель не в состоянии объяснить материал без этих тетрадей? Эти тетради исключительно для удобства учителей, детей на уроках занять. Только чтобы их труд облегчить и родительский карман за одно, потому, что закупают эти тетради у своих знакомых ИП[/quote] Ерунда? Да там задания для шизофреников.

Гость

|

10.08.2017 23:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:18 Ольга (гость) сегодня в 20:42В лицее 8 с родителей первоклассников собрали 7 000 за ремонт.Подтверждаю, лицей 8 постоянные поборы, частично завуалированные под добровольные.[/quote] А мы там 3 класса отучились. И не разу не на ремонт, не на добровольное пожертвовать деньги не сдавали!

Гость

|

10.08.2017 23:14

92 школа кпждый год в ментябре сдаем на нужды класса по 3т.тетради не выдают !!!за охрану платим

Гость

|

10.08.2017 23:25

Да во всех школах сдают на рабочие тетради.

Гость

|

10.08.2017 23:25

А нам вот интересно.....наши комментарии читают " слуги" народа? Читают и решают? Или читают и смеются над нами? А госпожа Кулакова читает? А то по ящику все такие честные, заботливые.....а безобразию нет конца.

Гость

|

10.08.2017 23:32

И мы в 76школе сдаём на рабочие тетради деньги, так ещё мы сдаём ежемесячно 200р на охрану и помощь школе и 25р на сервировку стола)) даже смешно! Короче в год 2200получается. У нас бы тоже не мешало бы устроить проверку. Деньги сдаём, а в школе срачь! В прошлом году, сказали, что наши деньги ушли на опрессовку труб))

Гость

|

10.08.2017 23:33

Д/сад 60 на ремонт в ясельной группе собирают по 5 тыс. руб.

Гость

|

10.08.2017 23:33

[quote][b]Воронеж (гость)[/b] сегодня в 22:07 10 гимназия, всю весну родители боролись, что не будем покупать тетради.Проиграли тетради по 2000 р купили!На охрану по 600 р в год и ремонт от 1000 р и далее[/quote] подтверждаю! 10 гимназия и охрана, тетради, ремонт и даже в началке учебники покупать заставили!а ремонт так просто золотой

Гость

|

10.08.2017 23:39

Школа 76- каждый месяц в фонд класса 300 руб ,+ постоянные деньги на дополнительные тетради, словари, доски, шторы, шкафы и т.д...Помимо этого 2 тыс на тетради к учебникам!!! Сил нет

Гость

|

10.08.2017 23:52

Да на охрану во ВСЕХ школах сдают. И охр.фирма одна. Небось кому надо принадлежит. Пусть все школы проверят. Вот что с сентября не сдавать?

Гость

|

10.08.2017 23:53

С каких это пор рабочие тетради приобретаются за счет бюджета, ВСЕГДА ИХ ПОКУПАЕМ САМИ.Конечно не за три тысячи ,а на много дешевле

Гость

|

11.08.2017 00:36

Просто ужас творится в стране.

Гость

|

11.08.2017 01:16

Шк.#95: начальная школа - все сами покупали, на охрану каждый год сдавали, так ещё и на ремонт крыши каждый год собирают, а толку - ноль, ремонтируют-ремонтируют и все равно постоянно течёт!

Гость

|

11.08.2017 01:35

4 лицей. Когда пошли в 1-й класс сдали на ремонт класса по 15 тысяч, плюс на ремонт еще одного класса по 2 тысячи это называлось помощь школе,чтобы детей из этого класса не распределили по другим классам. На учебники по 6 тысяч.И в течении всего года на каждом собрании сдавали по 3 тысячи на нужды класса и школы. В результате за один учебный год больше 50 тысяч. А потом в принудительном порядке сдали учебники которые мы приобрели за свои деньги. И так продолжается 4 года. А если ты не будешь сдавать деньги, то ребенку будут за нижать оценки, и самое ужасное это то, что классный руководитель еще может этих детей унижать при всем классе. За 4 года из нашего класса ушло 4 человека, а при переходе в 5-й класс, учитель сама распределяла детей классам.

Гость

|

11.08.2017 03:04

85 школе тоже для первоклашек купили тетради на 3000рублей

Гость

|

11.08.2017 04:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:48 Назовите школу, где не просят сдать на что-либо. Что вы пишите, что там просят, да там требуют? Где не просят? Хоть одну, номер школы? [/quote] В 85 ничего не сдавали. Образование там, как и везде. Везде есть дети, которым ничего не надо, и те, которые учатся и стараются. И учителя многие вполне адекватные: и объяснят, и пояснят, и расскажут. Зато половина всё рвалась в 101 школу, потому что там ... ЛИФТ! (На учебу всем наплевать, главное - что лифт и всякие реактивы, которые всё равно не знают, как применять). Но это не важно. Главное, что ЛИФТ есть. Им удачи в многомиллионных поборах, за которые УЖЕ директор полетел.

Гость

|

11.08.2017 06:55

43 школа На Лизюкова,тоже на все сдаём( охрана,рабочие тетради и ремонт)

Гость

|

11.08.2017 07:26

[quote][b]### (гость)[/b] вчера в 22:58 (гость) сегодня в 22:25В 44 школе собирали деньги на покупку рабочих тетрадей. Купили. Посмотрела.... Такая ерунда (для первоклассников). Неужели учитель не в состоянии объяснить материал без этих тетрадей? Эти тетради исключительно для удобства учителей, детей на уроках занять. Только чтобы их труд облегчить и родительский карман за одно, потому, что закупают эти тетради у своих знакомых ИПЕрунда? Да там задания для шизофреников. [/quote] эти тетради большого формата , тяжелые, а писать в них очень мало надо, да и неудобно.Получается, что они только для галочки, научиться писать в них нереально, по математике в большинстве заданий даже цифры писать не надо. Приходится домашку делать для учителя и потом для себя в обычных тетрадках,чтобы ребенок хоть руку тренировал.

Гость

|

11.08.2017 07:34

Вам уважаемые следователи нужно все школы и детсады проверять, боюсь у вас рук не хватит.

Ship

|

11.08.2017 07:58

А что собственно проверять? Дети следователей на луне школы посещают?

Гость

|

11.08.2017 08:09

И дет.садах тоже проверить надо обязательно.

Гость

|

11.08.2017 08:10

С нас даже на цветочки для клумб директор собирала. Плюс поделили на классы территорию, а родители должны убирать, сажать, полоть, наряжать. Раньше ни один родитель в школе не трудился, так как детей приучали к труду. Не важно, как они сделают, важно, что сами. А сейчас даже поделки за детей родители делают! Так как вещь, сделанная детскими руками, не катит!!!

Гость

|

11.08.2017 08:23

(гость) вчера в 21:27 Идите к директору или заведующей и смотрите сколько выделили денег на школу/ садик, сколько потрачено и на что и сколько остается на текущие расходы. А то бред несете. Мало ли что сказали, что не должны сдавать ни на что!! Директорам дают задание добывать деньги самостоятельно. Где хотите там и берите. Все правильно, это директора должен сказать, есть средства или нет. Но они же молчат, ни да , ни нет.

Гость

|

11.08.2017 08:23

а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги???

Гость

|

11.08.2017 08:34

Про рабочие тетради это как-то ни о чем.Вот по англ. они очень нужны. В учебниках нет заданий Конечно их нужно покупать родителям ведь в них пишут. А вот охрану заставляют сдавать и с классной спрашивают. Пусть в масштабе города с этим разберутся а нужна ли эта охрана с пенсионерами. Кстати получают они копейки а деньги идут в чоп.

Гость

|

11.08.2017 08:47

Мой ребёнок идёт в Гимназию 6,в первый класс,сдавали по 5 000 рублей,из которых если я не ошибаюсь 1700 на тетради,остальное на ремонт,охрану и т.д.Были неприятно удивлены,что первоклашкам отдают класс для старшеклассников.Итог-половина парт и стульев не опускается(под малышей).С ужасом жду 1 сентября...Может ещё и парты придётся покупать...

Гость

|

11.08.2017 08:47

76 Школа каждый месяц сдаём на охрану, нужды школы, покупаем рабочие тетради и за свой счёт делаем ремонт в классе

Tany123

|

11.08.2017 08:52

76 школа тоже платим каждый месяц за охрану , нужды школы. Сами покупаем рабочие тетради делаем ремонт в классе

ТЕТЯ_АСЯ

|

11.08.2017 08:55

Ох, сейчас полетят в мою сторону тапки... Но из вас абсолютно никто не представляет, насколько сложно тем же учителям и воспитателям, насколько это унизительно собирать с родителей деньги. Знаю об этом не понаслышке, потому как мама работает воспитателем в детском саду. Собирают с родителей деньги не для собственного шика. а для ваших детей и для выполнения требований ФГОС. Министерство образования сказало, что классы в школах и группы в д/с должны быть такими, а как вы это сделаете - не важно. Например, во ФГОСах указано, что в детской группе должны быть такие и такие развивающие игры, а в СанПиНе указано, что обрабатывать игрушки нужно вот такими и такими способами. Если воспитатель и нянечка не будут этого соблюдать, на сад накладывают определенные санкции (штрафы, предупреждения, вплоть до лишения лицензии). Воспитатель идет к заведующей и спрашивает у нее обеспечить группу всем необходимым, а заведующая у виска крутит и говорит, что на счету не т ни копейки. А группа все еще должна соответствовать ФГОСам. Что делать? Воспитатель из своей зарплаты закупает часть методической литературы, книги, некоторые дидактические игры. Вместе с нянечкой они складываются на всякие моющие средства, средства для унитазов, половые тряпки и ершики. Смешно? Нисколько! Обеспечить всю группу возможности нет. Поэтому приходится унижаться и просить помощи родителей. Кто сколько может, тот столько и сдает. Причем решение о сборе денег принимают сами родители. И игрушки они закупают (иногда маму берут с собой, чтобы она выбрала то, что разрешено этим триклятым ФГОСом). PS: И еще: не забывайте, что именно ваши дети учатся в классах и играют в игры. Некоторые из них настолько не ценят то, что вокруг них, что не гнушаются сломать и отодрать последнее. Отсюда искореженные линолеумы (потому что какому-то Васе было скучно на уроке, и он на спор рисовал на линолеуме маркером покемона) и поломанные игрушки в д/с (потому что Петенька вместо того, чтобы "перевозить грузы" на машинке, больше интересно отрывать у игрушки колеса и бросать игрущкой в светочку).

Гость

|

11.08.2017 08:59

[quote][b]Гость (гость)[/b] вчера в 23:14 92 школа кпждый год в ментябре сдаем на нужды класса по 3т.тетради не выдают !!!за охрану платим[/quote] Судя по орфографии, зря деньги тратите. Учёба - это не ваше.

ТЕТЯ_АСЯ

|

11.08.2017 09:02

А еще обиднее, когда воспитатели вместе с родителями собираются, пишут письма в прокуратуру, в областной департамент образования, и потом за это получают нагоняй от местного районо и заведующей. Чем выше по инстанции отправляешь жалобу, тем больнее она бьет по твоей голове.

serenkiy

|

11.08.2017 09:05

"По закону об образовании, есть пять вещей, на которые родители учеников не должны сдавать деньги: охрана, уборка, гардероб, занятия в рамках образовательных стандартов и ремонт." Как раз на это и сдаём последние лет пять!!!!

Гость

|

11.08.2017 09:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:23 а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги???[/quote] Школа 76, сейчас уже 3а. У нас же и берет, мы сдаём деньги на нужды класса, на наши деньги заправляюсь картриджи, покупаем сами бумагу, мало того, мы сами купили принтер и комплектующие для компьютера! Малого того, за нас счёт были покрашены стены, сделан подвесной потолок, пол, постелен линолеум! Не говорю уже о постоянных поборах на род. Собраниях! Сдаём 1000на подарки детям, получаем в подарок блокнот за 100р, а остальные деньги где? А остальные на подарки учителям)) тут нужно во всех школах устраивать проверки!

Гость

|

11.08.2017 09:24

Во 2 школе на Танеева тоже на все сдают: охрана,ремонт,тетради.И нет совести.......,

Гость

|

11.08.2017 09:25

Детсад № 3 в Придонском собирают каждый месяц по 100 руб. на игрушки,раз в год относим пакет с чистящими-моющими и канцтоварами,в прошлом году еще 150 руб. сдали тоже на какие-то рабочие тетради. По 500 руб. собрали на машину,которая установлена на детской площадке-там на нее без слез на взглянешь,красная цена -1000 руб. в базарный день.А получается что стоит около 12000 руб,исходя из количества человек в группе.

Гость

|

11.08.2017 09:26

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 21:28 Что за показуха. Реально,зная какая сейчас ситуация в стране, все думают, что школам, садам, больницам выделяют на все деньги. В больницу ложишься и даже там просят какую нибудь сумму внести. Просто все должно быть в разумных пределах. [/quote] все УЖЕ ЩЕДРО ОПЛАЧЕНО налогами. если денег нет-пусть директор(либо главврач) увольняются

Гость

|

11.08.2017 09:35

Все разборки бесполезны. Причем при открытом попустительстве родителей. Я весной пыталась добиться если уж не совсем не сдавать на рабочие тетради, то чтобы поимели совесть и собрали по реальным ценам. Посмотрела цены на РТ в интернет-магазинах, на все про все выходило около 1200. А с нас в очередной раз собрали по 3000. Так это еще вроде как по оптовым ценам закупаем. Подняла этот вопрос на родительском собрании. Так на меня так родители набросились...Всех все устраивает. А если кого и не устраивает, говорят: "Это система, с ней бороться бесполезно". И что толку писать жалобу? Придет прокуратура с проверкой, начнет опрашивать родителей, а они и скажут, что это они добровольно, учитель их даже отговаривает покупать, а они настаивают, очень хотят детей умными вырастить ))

Гость

|

11.08.2017 09:40

Самое интересное , что виновными могут сделать учителей. Ведь это устроило бы и родителей, и директоров, и чиновников.

Гость

|

11.08.2017 09:42

Сами родители виноваты и только: возьмите вы за аксиому - ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ, а не наоборот! Государство через школу реализует услугу образовательную и, как любая другая услуга в современном мире, она должна качественно оказываться и строго согласно ФЗ! Педагоги и воспитатели должны её выполнять, а не разводить сопли и слюни про нехватку "моющих и чистящих"! А боятся заведующую или директора, так это их проблемы, а не детей. Родители! Читайте законы и начните с Конституции РФ, потом ФЗ "Об образовании"и не стесняйтесь задавать вопросы педагогам и администрации,опираясь на конкретные статьи и пункты из законов!!!!

Гость

|

11.08.2017 09:47

В прошлом году хотел отдать внука в ПЕРВЫЙ ЛИЦЕЙ, тогда еще там Ханин был. Мест не оказалось, сказал приходи на следующий год, как раз набор в 5 класс будет. Занималась оформлением моя дочь, и каково было мое удивление, когда я пришел неделю назад помоч перенести классные вещи. Как оказалось нам предоставили класс рисования, а так как столы специальные нам предложили купить новые на весь (!!!) класс плюс еще ремонт за свой счет сделали. При Ханине такого не было. P.S. Где и у кого покупать мебель сказала лично директор (в фирме "Первый класс" и телефон менеджера дала).

Гость

|

11.08.2017 09:51

[quote][b]Родители (гость)[/b] вчера в 23:25 А нам вот интересно.....наши комментарии читают " слуги" народа? Читают и решают? Или читают и смеются над нами? А госпожа Кулакова читает? А то по ящику все такие честные, заботливые.....а безобразию нет конца. [/quote] Да вот прям у них дел других нет, кроме как Моёшку с безграмотными статьями и ещё более безграмотными комментами читать! Пишите жалобы (не анонимные) на их имя - прочитают и обязательно разберутся!

Гость

|

11.08.2017 09:53

72 тоже просят денег за всё, одновременно начали делать бесполезную площадку на стадионе (испортив школьный стадион) Т.е. распил выделенного гос-вом бабла. А на ремонт денег нет.

Гость

|

11.08.2017 09:57

Вот интересно, как же мы все бедные выучились без этих тетрадей, сами, ручками писали - дано, найти, решение...Сами поля чертили.

Гость

|

11.08.2017 09:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:26 все УЖЕ ЩЕДРО ОПЛАЧЕНО налогами. если денег нет-пусть директор(либо главврач) увольняются [/quote] Налоги уходят в бюджет (федеральный и региональный), а дальнейшие пути этих налогов неисповедимы. До школ, больниц, детсадов, библиотек доходят крохи.

Гость

|

11.08.2017 10:01

[quote][b]ТЕТЯ_АСЯ[/b] сегодня в 08:55 Ох, сейчас полетят в мою сторону тапки... Но из вас абсолютно никто не представляет, насколько сложно тем же учителям и воспитателям, насколько это унизительно собирать с родителей деньги. Знаю об этом не понаслышке, потому как мама работает воспитателем в детском саду.Собирают с родителей деньги не для собственного шика. а для ваших детей и для выполнения требований ФГОС. Министерство образования сказало, что классы в школах и группы в д/с должны быть такими, а как вы это сделаете - не важно.Например, во ФГОСах указано, что в детской группе должны быть такие и такие развивающие игры, а в СанПиНе указано, что обрабатывать игрушки нужно вот такими и такими способами. Если воспитатель и нянечка не будут этого соблюдать, на сад накладывают определенные санкции (штрафы, предупреждения, вплоть до лишения лицензии). Воспитатель идет к заведующей и спрашивает у нее обеспечить группу всем необходимым, а заведующая у виска крутит и говорит, что на счету не т ни копейки. А группа все еще должна соответствовать ФГОСам.Что делать? Воспитатель из своей зарплаты закупает часть методической литературы, книги, некоторые дидактические игры. Вместе с нянечкой они складываются на всякие моющие средства, средства для унитазов, половые тряпки и ершики. Смешно? Нисколько!Обеспечить всю группу возможности нет. Поэтому приходится унижаться и просить помощи родителей. Кто сколько может, тот столько и сдает. Причем решение о сборе денег принимают сами родители. И игрушки они закупают (иногда маму берут с собой, чтобы она выбрала то, что разрешено этим триклятым ФГОСом).PS: И еще: не забывайте, что именно ваши дети учатся в классах и играют в игры. Некоторые из них настолько не ценят то, что вокруг них, что не гнушаются сломать и отодрать последнее. Отсюда искореженные линолеумы (потому что какому-то Васе было скучно на уроке, и он на спор рисовал на линолеуме маркером покемона) и поломанные игрушки в д/с (потому что Петенька вместо того, чтобы "перевозить грузы" на машинке, больше интересно отрывать у игрушки колеса и бросать игрущкой в светочку). [/quote] Тапки бросать не будем. А вы уверены что денег на счету нет и не было? Потому что заведующая сказала... Что их не перевели и освоили на то что собирали? Я совершенно в этом не уверен. Или их выделяют не все школам и садам, а тем которые чинят и чинят на миллионы не первый год и осваивают и осваивают.ээ

Гость

|

11.08.2017 10:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:23 а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги???[/quote] Основная статья расходов- подарки Вам...У нас это по 3- 5 тыс на каждый праздник!!!Причем решением, что Вам дарить, занимается родительской комитет( 1/ 10)часть родителей!!! Помимо это6о платим за воду в куллере, которая отсутствует и дети носят из дома,покупаем принтер, заправляем картриджи, а Вам все мало???А не зажрались ли Вы?

Гость

|

11.08.2017 10:15

Реалии таковы, что денег нет, а на верху докладывают, что все прекрасно, закончится все тем, что учителя и воспитатели, которые добросовестно выполняли свою работу, пусть и с помощью средств родителей разбегутся! А ведь в школах некомлект! Детей много, учителей нет! А те, кто себе хапал в карман с диреторами и заведующими как работали так и будут работать, шумиха пройдет, все опять по новой! Можно подумать следователи, которые разбираются в данной ситуации не платят в саду и школах! Этот сигнал не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы принять к сведению, что школы, особенно, старые разваливаются, требуется ремонт, на тендеры у государства на ремонт, Литературу, Игрушки средств нет. С тетей Асей согласна, у этой истории есть обратная сторона!

Гость

|

11.08.2017 10:17

С 2000-2011 училась в школе и в это время все считали нормой что учебники мы сами покупали,ремонт в своём классе на свои деньги делали даже на этажах своих.За охрану платили,сидел там такой пузатый дядька лет 50,кого он охранял хрен его знает.Так ещё плюсом деньги из бюджета директору выделяли.Пока все так было школа лучше не стала.А вот лет пять назад прикрыли лавочку и бюджет не выделяет ей деньги на руки а сама нанимает бригады которая ремонтировала школы.Итог у нас щас везде пластиковые окна.Ремонт во всех классах новая мебель бесплатные учебники.И не старый охранник;)

Гость

|

11.08.2017 10:18

АДМИН,напишите еще раз телефоны и скиньте ссылку на статью,куда обращаться по поводу поборов в сад(было опубликовано где-то в июне)!!!!!!!!

Гость

|

11.08.2017 10:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:18 Ольга (гость) сегодня в 20:42В лицее 8 с родителей первоклассников собрали 7 000 за ремонт.Подтверждаю, лицей 8 постоянные поборы, частично завуалированные под добровольные. [/quote мы учимся в этом лицеи, до этого поменяли 3 школы, так вот - здесь мы не платили никаких денег ни на ремонт, ни на компьютеры, ни на окна, и учебники получили бесплатно, а рабочие тетради были всегда, даже в советское время и родители их покупали сами - они же индивидуальные и разовые.

Гость

|

11.08.2017 10:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:23 а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги??? [/quote] Ну не надо геройствовать! Мало денег - уходите из учителей! Да и по самим педагогам не скажешь, что они на 16 тысяч живут - авто у каждого, одежда хорошая, шуба норковая)

Гость

|

11.08.2017 10:33

В Отрадном не хватает учебников!!!

Clаirе

|

11.08.2017 10:39

[quote][b]sadova (гость)[/b] вчера в 22:18 Да! ребёнок тоже там учится (мок 2), и эти поборы не кончаются... то ремон, то тетради, то "нужные" нужды! каждое собрание 2-4 тысячи!! а про первый класс совсем страшно говорить, 12 тысяч содрали!!!! (гость) сегодня в 21:04Во Лицее номер 2 тоже поборы и на тетради и на охрану и на нужды лицея! [/quote] И когда мой ребёнок учился поборы в МОК№2 процветали, абсолютно за всё: учебные тетради, ремонт школы, ремонт класса, обустройство класса (мебель, шторы), охрана и т.д и т.п. Сейчас там тоже самое, собирают деньги на всё, только суммы выросли и директор мока абсолютно не стесняется трясти с родителей деньги, даже с будущих первоклассников при приёме сразу требуют взнос, видимо очень хорошее прикрытие у него в министерстве образования.

Гость

|

11.08.2017 10:48

Зачем надо было поднимать этот шум? Сдаём всегда, всем, за всё и везде. Столетиями в России ничего не меняется. Страна пока и существует, что народ сдаёт и несёт свои деньги на всё.

Гость

|

11.08.2017 10:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:23 а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги???[/quote] У нас деньги берет и покупает бумагу, принтер, мышку, Проктор и ещё много всякого...

Гость

|

11.08.2017 11:58

Работаю доцентом. У нас в ВУЗе нет никаких поборов. А рабочие тетради и ЕГЭ делают из выпускников школ очень ограниченными в знаниях. С каждым годом абитуриенты все слабее и слабее. Они не умеют выражать мысли,не умеют анализиррвать и думать. Приходится начитать с азов,которые должны быть привиты в школе. Вот так у нас учат в школах с новомодными тетрадями и подходами к образованию

Гость

|

11.08.2017 12:03

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 10:09 (гость) сегодня в 08:23а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги???Основная статья расходов- подарки Вам...У нас это по 3- 5 тыс на каждый праздник!!!Причем решением, что Вам дарить, занимается родительской комитет( 1/ 10)часть родителей!!! Помимо это6о платим за воду в куллере, которая отсутствует и дети носят из дома,покупаем принтер, заправляем картриджи, а Вам все мало???А не зажрались ли Вы? [/quote] кулер -это ваша прихоть. принтер покупает школа, не хотите не пкупайте,картридж я заправляюсам(!). а подарки максимум чай и конфеты. ничего больше1 машины нет! не поверите, не навязываю. но просто читаю и диву даюсь. 9класс в этом году сдали по 2 тысячи на нужды класса. всё!!!!

Гость

|

11.08.2017 12:04

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 10:39 sadova (гость) вчера в 22:18Да! ребёнок тоже там учится (мок 2), и эти поборы не кончаются... то ремон, то тетради, то "нужные" нужды! каждое собрание 2-4 тысячи!! а про первый класс совсем страшно говорить, 12 тысяч содрали!!!! (гость) сегодня в 21:04Во Лицее номер 2 тоже поборы и на тетради и на охрану и на нужды лицея! И когда мой ребёнок учился поборы в МОК№2 процветали, абсолютно за всё: учебные тетради, ремонт школы, ремонт класса, обустройство класса (мебель, шторы), охрана и т.д и т.п. Сейчас там тоже самое, собирают деньги на всё, только суммы выросли и директор мока абсолютно не стесняется трясти с родителей деньги, даже с будущих первоклассников при приёме сразу требуют взнос, видимо очень хорошее прикрытие у него в министерстве образования. [/quote] Само собой "под прикрытием". Грустно это очень, ещё и от того, что дети в курсе всего этого

Гость

|

11.08.2017 12:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:29 (гость) сегодня в 08:23а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги??? Ну не надо геройствовать! Мало денег - уходите из учителей! Да и по самим педагогам не скажешь, что они на 16 тысяч живут - авто у каждого, одежда хорошая, шуба норковая) [/quote] ну не надо всех под одну гребенку. норки нет,машины нет. подарки???конфеты сами можем позволить.школы разные,родители разные. не надо про шубы и машины.

Гость

|

11.08.2017 12:07

у нас тоже берут и за охрану и за тетради

Гость

|

11.08.2017 12:11

в магазниах сами работатайте,ни выходных,ни проходных, ни больничных,ни декретных. все на честном слове. лучше работать буду за 8тыс,но зато я марьиванна,а не "девушка" или "эй,ты". не покупают некоторые и пусть. их ж дети. дадим им другие задания. пусть ковыряются

Гость

|

11.08.2017 12:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:29 (гость) сегодня в 08:23а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги??? Ну не надо геройствовать! Мало денег - уходите из учителей! Да и по самим педагогам не скажешь, что они на 16 тысяч живут - авто у каждого, одежда хорошая, шуба норковая) [/quo Ну да. Там в основном остаются работать не одаренные и увлеченные люди, а жены богатых дяденек, потому как на эту зарплату не проживешь. Вот они и ходят только чтоб шубу показать. А ваши дети им по боку. Так что вам тоже полезно добиваться нормальной зарплаты учителям, а то там так и будут те, кому эти все дети неинтересны абсолютно.

Гость

|

11.08.2017 12:40

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:04 (гость) сегодня в 21:18Ольга (гость) сегодня в 20:42В лицее 8 с родителей первоклассников собрали 7 000 за ремонт.Подтверждаю, лицей 8 постоянные поборы, частично завуалированные под добровольные.А мы там 3 класса отучились. И не разу не на ремонт, не на добровольное пожертвовать деньги не сдавали! [/quote] Вы наверное там работаете?

ТЕТЯ_АСЯ

|

11.08.2017 12:41

[quote]Тапки бросать не будем. А вы уверены что денег на счету нет и не было? Потому что заведующая сказала... Что их не перевели и освоили на то что собирали? Я совершенно в этом не уверен. Или их выделяют не все школам и садам, а тем которые чинят и чинят на миллионы не первый год и осваивают и осваивают.ээ [/quote] Да, уверена. Было такое, что лично общалась с руководителем районо, и она не находила ничего зазорного в том, что родители покупают в группу игрушки, мебель, туалетные принадлежности... То есть она не стала разбираться, куда тратятся выделенные ею деньги. Наверное, потому что она ничего не выделяла. Так что проблему воровства, если вы это имели ввиду, нужно изучать где-то наверху, а не трясти и хаять воспитателя группы или учителя

Гость

|

11.08.2017 12:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:05 (гость) сегодня в 10:29(гость) сегодня в 08:23а вы не посчитали,сколько учитель сам еще распечатывает для ваших детей?где он деньги берет на краску,бумагу??у ставка у учителя 8000,даже если 2 ставки,то 16. это огромные деньги??? Ну не надо геройствовать! Мало денег - уходите из учителей! Да и по самим педагогам не скажешь, что они на 16 тысяч живут - авто у каждого, одежда хорошая, шуба норковая) ну не надо всех под одну гребенку. норки нет,машины нет. подарки???конфеты сами можем позволить.школы разные,родители разные. не надо про шубы и машины. [/quote] Я ж сама учитель)))) Езжу на работу на авто и шубу имею

Гость

|

11.08.2017 12:48

[quote][b]Тётка (гость)[/b] сегодня в 09:51 Родители (гость) вчера в 23:25А нам вот интересно.....наши комментарии читают " слуги" народа? Читают и решают? Или читают и смеются над нами? А госпожа Кулакова читает? А то по ящику все такие честные, заботливые.....а безобразию нет конца. Да вот прям у них дел других нет, кроме как Моёшку с безграмотными статьями и ещё более безграмотными комментами читать!Пишите жалобы (не анонимные) на их имя - прочитают и обязательно разберутся! [/quote] Так написали........через месяц банальная отписка пришла. такая же безграмотная( отписка имеется в виду) между прочим.

Гость

|

11.08.2017 12:54

Ага! А на охрану постоянно собирать можно? Там такие суммы получаются со всего лицея, что мама не горюй! И как то тема выпускных за десятки тысяч с носа тоже интересна для прокуратуры?

Гость

|

11.08.2017 12:56

[quote][b]ТЕТЯ_АСЯ[/b] сегодня в 12:41 Тапки бросать не будем. А вы уверены что денег на счету нет и не было? Потому что заведующая сказала... Что их не перевели и освоили на то что собирали? Я совершенно в этом не уверен. Или их выделяют не все школам и садам, а тем которые чинят и чинят на миллионы не первый год и осваивают и осваивают.ээ Да, уверена. Было такое, что лично общалась с руководителем районо, и она не находила ничего зазорного в том, что родители покупают в группу игрушки, мебель, туалетные принадлежности... То есть она не стала разбираться, куда тратятся выделенные ею деньги. Наверное, потому что она ничего не выделяла.Так что проблему воровства, если вы это имели ввиду, нужно изучать где-то наверху, а не трясти и хаять воспитателя группы или учителя [/quote] Так не хают и не трясут учителя. Смысл в том, что директора и заведующие в курсе средств выделенных.

Гость

|

11.08.2017 13:08

[quote][b]ТЕТЯ_АСЯ[/b] сегодня в 08:55 Ох, сейчас полетят в мою сторону тапки... Но из вас абсолютно никто не представляет, насколько сложно тем же учителям и воспитателям, насколько это унизительно собирать с родителей деньги. Знаю об этом не понаслышке, потому как мама работает воспитателем в детском саду.Собирают с родителей деньги не для собственного шика. а для ваших детей и для выполнения требований ФГОС. Министерство образования сказало, что классы в школах и группы в д/с должны быть такими, а как вы это сделаете - не важно.Например, во ФГОСах указано, что в детской группе должны быть такие и такие развивающие игры, а в СанПиНе указано, что обрабатывать игрушки нужно вот такими и такими способами. Если воспитатель и нянечка не будут этого соблюдать, на сад накладывают определенные санкции (штрафы, предупреждения, вплоть до лишения лицензии). Воспитатель идет к заведующей и спрашивает у нее обеспечить группу всем необходимым, а заведующая у виска крутит и говорит, что на счету не т ни копейки. А группа все еще должна соответствовать ФГОСам.Что делать? Воспитатель из своей зарплаты закупает часть методической литературы, книги, некоторые дидактические игры. Вместе с нянечкой они складываются на всякие моющие средства, средства для унитазов, половые тряпки и ершики. Смешно? Нисколько!Обеспечить всю группу возможности нет. Поэтому приходится унижаться и просить помощи родителей. Кто сколько может, тот столько и сдает. Причем решение о сборе денег принимают сами родители. И игрушки они закупают (иногда маму берут с собой, чтобы она выбрала то, что разрешено этим триклятым ФГОСом).PS: И еще: не забывайте, что именно ваши дети учатся в классах и играют в игры. Некоторые из них настолько не ценят то, что вокруг них, что не гнушаются сломать и отодрать последнее. Отсюда искореженные линолеумы (потому что какому-то Васе было скучно на уроке, и он на спор рисовал на линолеуме маркером покемона) и поломанные игрушки в д/с (потому что Петенька вместо того, чтобы "перевозить грузы" на машинке, больше интересно отрывать у игрушки колеса и бросать игрущкой в светочку). [/quote] Вот я совершенно не против сдавать деньги на воду в кулер, покупать тетради, если учитель по ним занимается с детьми, бумагу, мыло в класс и т.п, чем будет пользоваться мой ребенок в течение дня в школе. Но слишком уж много перегибов! Каждый год ремонт в классе, а то чуть стеночки затерлись, шторы не модно, надо жалюзи. Или когда детям отдают не приспособленный класс, а родители должны за свой счет купить всю мебель и сделать ремонт, так как иначе они не смогут заниматься. Это как называется? Это не иначе как оборзевшие директора, место которым на скамье подсудимых.

Гость

|

11.08.2017 13:33

Ребёнок посещает 47 школу. Никаких поборов в помине нет. Учебники дают бесплатные каждый год. На уборку ничего не собирают. Школа неплохая. Знания качественные дают

Гость

|

11.08.2017 13:43

Ага 29 школа уже собрала по три тыс. На ремонт.нще предстоят учебники.пока не сказали ск.и охрана платная.хотя форма уже вышла в 11т.р.

Гость

|

11.08.2017 13:44

если все русские люди против учителей и ненавидят школы... Что мы мучаемся? Давайте разгромим педагогические институты и школы и университеты и детские сады.... И пусть наши и ваши детки будут необразованными и невоспитанными "неучами"( как и родители тех кто пишет) А кто хочет пусть учится! в чём проблема! Сначала на себя посмотрите. Скорее всего мамочка эта без высшего образования!

Гость

|

11.08.2017 13:47

а мы в универе замучались сдавать деньги преподам на зачёты и экзамены... Так теперь они уже говорят конкретно ,что им купить...скоро и до автомобиля дойдет!

Гость

|

11.08.2017 13:47

А сотрудники ДПС тоже вечно взятки выпрашивают.....

Гость

|

11.08.2017 13:48

Поборы везде..... я вас умоляю...даже квартиру переоформить....надо дать взятку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

|

11.08.2017 13:49

а судьи.....это ж вобще отдельная тема....дал денег выиграл дело...,нету денег ты-лох!

Гость

|

11.08.2017 14:11

Да в каждой школе собирают на тетради,охрану и уборщицу ..... и это уже общепринято и можно подумать никто никогда про это не слышал и не знал

Гость

|

11.08.2017 14:13

Не надо раскачивать лодку! Если кому-то что-то не нравится - чемодан, вокзал, досвидос. Вы еще попрыгайте! Подпись: Ватник.

Гость

|

11.08.2017 14:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 Ребёнок посещает 47 школу. Никаких поборов в помине нет. Учебники дают бесплатные каждый год. На уборку ничего не собирают. Школа неплохая. Знания качественные дают[/quote] хоре врать то. Тоже там учимся, знаем все...

Гость

|

11.08.2017 14:50

[quote][b]читатель (гость)[/b] сегодня в 13:44 если все русские люди против учителей и ненавидят школы... Что мы мучаемся? Давайте разгромим педагогические институты и школы и университеты и детские сады.... И пусть наши и ваши детки будут необразованными и невоспитанными "неучами"( как и родители тех кто пишет) А кто хочет пусть учится! в чём проблема! Сначала на себя посмотрите. Скорее всего мамочка эта без высшего образования! [/quote] Вы не поняли, о чем идет речь. Значит, зря получили высшее образование... Государство на Вас зря потратилось.

Гость

|

11.08.2017 15:58

крыши текут и стеклопакеты за свой счет вставляем,а директора школ одобряют.говорят что им не выделяют деньги.А как же комиссия по приему школ к учебному году..акты то они подписывают..вот бы прокуратуре проверить

Гость

|

11.08.2017 16:17

Если проверить на поборы больницы, школы, сады, поликлиники, ГИБДД, полицию, мчс, суды, таможню, сэс, заправки на количество и качество, ВТЭК...можно сразу город колючкой обнести и будет колония поселения семейного типа.

Гость

|

11.08.2017 16:18

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 14:11 Да в каждой школе собирают на тетради,охрану и уборщицу ..... и это уже общепринято и можно подумать никто никогда про это не слышал и не знал [/quote] Во-первых, бесплатно должны выдавать только учебники, что и делается в нашей школе. Рабочие тетради идут на один год, они индивидуальны и не должны выдаваться, а покупаются родителями. Я думаю, раз в год можно потратить на любимое чадо 2000 р.? Вы пропиваете больше и с друзьями прожигаете. И почему ты решил, что их бесплатно тебе выдать должны? И вообще, почему ты решил, что тебе кто-то должен, а ты нет? Может тебе ещё ручки, карандаши, ранец и форму школа должна? Не слишком ли взлетел?

Гость

|

11.08.2017 16:57

удивили! во всех школах так. Гимназия №5- например