Прислать новость

Прямая линия с главой управления образования Воронежа (принимаем вопросы)

Всё, что вы хотели узнать о детсадах и школах, можно спросить у Любови Кулаковой

09.08.2017 19:40

Любимые читатели! Накануне Дня знаний, 30 августа, с 15:00 до 16:00, в редакции «МОЁ!» состоится прямая линия с руководителем городского управления образования и молодёжной политики. В течение часа Любовь Анатольевна Кулакова по телефону (номер мы опубликуем дополнительно) ответит на вопросы наших читателей, касающиеся организации учебного процесса в воронежских школах и детских садах.

Ожидают ли нас изменения в учебной программе и в ЕГЭ-2018? Где и когда в районах города будут построены новые садики и школы? Выделяет ли бюджет средства на ремонт и мебель в детских садах или это должны оплачивать родители? Как решать конфликтные ситуации с учителями, воспитателями, одноклассниками? Вы можете задать все интересующие вас вопросы, позвонив с 15:00 до 16:00 по телефону: 264-93-95

Но если 30 августа вы не сможете позвонить на прямую линию, вопрос можно прислать заранее по адресу электронной почты any@kpv.ru или позвонить в редакцию в любой будний день с 14.00 до 18.00 (спросить Анну Ясыреву). В письме укажите ваше имя (можно без фамилии) и номер учебного заведения. Ответы мы опубликуем в газете «МОЁ!» и на портале «МОЁ! online».

 

 

Автор новости:

Анна ЯСЫРЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (67)

Гость

|

09.08.2017 19:45

Что она может,да ничего, кроме понтов с обещаниями.

Гость

|

09.08.2017 19:51

Родственница?

ЮpМиx

|

09.08.2017 20:03

Вопрос один: зачем нам надо такое образование . . . После окончания школы дети не получают практически никаких знаний и навыков жить в этом мире . . .

Гость

|

09.08.2017 20:10

Почему, отчитываясь о средней зарплате учителей, вы даёте "среднюю температуру по больнице"? Почему директора заставляют учителей работать на 1,5 и 2 ставки? (Что было абсолютно невозможным в советских школах, так как такие перегрузки учителей не приветствовались) Почему сделали учителей абсолютно бесправными? Почему воспитательной работе не уделяется должное внимание, а лишь натаскивание для сдачи ЕГЭ?

Гость

|

09.08.2017 20:10

Слушайте! Какие вопросы!? Вы что с луны прилетели? Или только вчера родились? Все очевидно! Все люди об этом говорят! А когда такой подход: принимаем вопросы. То сразу видно, что это ради показухи, меняться ничего не будет и не планируется.

Bаllо

|

09.08.2017 20:31

Как можно оценивать знания по ЕГЭ??????????????

Гость

|

09.08.2017 20:58

Работали учителя а советское время и на 1,5 и 2 ставки. За"часы" всегда была война. (гость) сегодня в 20:10 Почему, отчитываясь о средней зарплате учителей, вы даёте "среднюю температуру по больнице"? Почему директора заставляют учителей работать на 1,5 и 2 ставки? (Что было абсолютно невозможным в советских школах, так как такие перегрузки учителей не приветствовались)....

Гость

|

09.08.2017 21:22

В автошколах вместо того чтобы учить будущих водителей ПДД и учиться применять эти правила на практике, зубрят перфокарты. Как только курсанты сдают экзамены (по сути тот-же тест), у них из головы сразу же всё вылетает. И начинают они творить на дорогах "безобразие". Подобное происходит в наших школах - действительно, детей именно "натаскивают" для сдачи ЕГЭ, а потом ветер в голове. Внучка в 8 классе спрашивает меня: "как называется столица Англии?", а когда я ответил, удивилась, как я до сих пор это помню, а я удивился, как это можно не знать. А когда я "завернул" ей про все европейские страны и их столицы (на момент 70х-80х годов, она чуть челюсть не потеряла). Для тех, кто учился примерно да конца 80х годов это в порядке вещей, а сейчас считают, что это детям не обязательно.

Гость

|

09.08.2017 21:35

Нашли, у кого спрашивать. Она ничего не решает в принципе. Цепочка. Точнее звено от дающего к берущим. Образование... Что можно испрашивать когда такая система растит растения, у которых на уме деньги и жизнь без обязанностей. С ужасом думаю, что будет с этой страной лет через 20. Одни управленцы и менеджеры на пару с бакалаврами ... Одно слово бензоколонка

Гость

|

09.08.2017 21:45

Почему на плечи родителей легла не только оплата рабочих тетрадей,охраны,ремонта класса,закупка оргтехники и других нужных школе принадлежностей,но и необходимость нанимать репетиторов для подготовки к экзаменам(в частности математике),без услуг которых сдать просто невозможно,потомучто школьная программа преподается из рук вон плохо

Гость

|

09.08.2017 22:02

Считаете ли вы нормой занятость учителя в начальной школе в две смены? В 68 школе все учителя "началки" так работают и уже не один год. Какое может быть качество образовательного процесса,при такой постановке вопроса? Только не говорите, что не хватает учителей. Это "особенность" этой школы.

Гость

|

09.08.2017 22:07

Родственница Кулакова?) Образования 0, одни репетиторства, платим за все, от линолеума, до лампочек, а в 1 школе в северном ... нет слов!!!!

Гость

|

09.08.2017 22:17

Ну и через сколько а наручниках поволокут в кутузку...через полгода...год....

Гость

|

09.08.2017 22:50

Хватит над детьми издеваться с этими ЕГЭ!!!!!

Expert

|

09.08.2017 22:56

отменить егэ! чушь это все, лучше советской школы нет ничего, и не надо смотреть на западное образование это утопия

Samsv

|

10.08.2017 00:20

А что с бывшим спорткомплексом у школы № 19? Когда прекратится незаконная стройка на месте уничтоженного не без помощи Савицкой спорткомлпекса?

Chertovitskoye

|

10.08.2017 06:38

По её лицу видно, что пустышка, так посадили занимать кресло, а потом по этапу.

Гость

|

10.08.2017 06:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:10 Почему, отчитываясь о средней зарплате учителей, вы даёте "среднюю температуру по больнице"?Почему директора заставляют учителей работать на 1,5 и 2 ставки? (Что было абсолютно невозможным в советских школах, так как такие перегрузки учителей не приветствовались)Почему сделали учителей абсолютно бесправными?Почему воспитательной работе не уделяется должное внимание, а лишь натаскивание для сдачи ЕГЭ?[/quote] Идите в бизнес. Вам же сказали...

Гость

|

10.08.2017 08:49

Когда перестанут родители платить за рабочие тетради и за все остальное................................................

Гость

|

10.08.2017 09:02

Вот ВВПК громко озвучил что собирать деньги на охрану незаконно. Во всех школах собирают. Как это? Платить или нет? И как быть учителю кот обязуют это собирать?

trulala

|

10.08.2017 10:05

Даже по официальной статистике сейчас нет ни одного здорового выпускника. Когда начнут вводить в школах здоровье сберегающие методики? например отлично зарекомендовавшую себя на практике, одобренную Министерством Здравоохраненияя СССР и рекомендованную к внедрению Минестерством образования СССР в еще аж 1989 году методику доктора медицинских наук Базарного?

Гость

|

10.08.2017 10:59

[quote][b]ЮpМиx[/b] вчера в 20:03 Вопрос один: зачем нам надо такое образование . . . После окончания школы дети не получают практически никаких знаний и навыков жить в этом мире . . . [/quote] этому должны научить родители, а школа дает системность мышления и кругозор, способность анализировать и делать выводы. Вы сравниваете мягкое с теплым.

Гость

|

10.08.2017 11:02

В школе научили читать-писать?Все!Остальное- в ваших руках,товарищи родители!Государству умные и грамотные не нужны.
Базарный вместе с СССР ушёл в историю. [quote][b]trulala[/b] сегодня в 10:05 Даже по официальной статистике сейчас нет ни одного здорового выпускника. Когда начнут вводить в школах здоровье сберегающие методики? например отлично зарекомендовавшую себя на практике, одобренную Министерством Здравоохраненияя СССР и рекомендованную к внедрению Минестерством образования СССР в еще аж 1989 году методику доктора медицинских наук Базарного? [/quote]

Гость

|

10.08.2017 11:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:22 В автошколах вместо того чтобы учить будущих водителей ПДД и учиться применять эти правила на практике, зубрят перфокарты. Как только курсанты сдают экзамены (по сути тот-же тест), у них из головы сразу же всё вылетает. И начинают они творить на дорогах "безобразие". Подобное происходит в наших школах - действительно, детей именно "натаскивают" для сдачи ЕГЭ, а потом ветер в голове. Внучка в 8 классе спрашивает меня: "как называется столица Англии?", а когда я ответил, удивилась, как я до сих пор это помню, а я удивился, как это можно не знать. А когда я "завернул" ей про все европейские страны и их столицы (на момент 70х-80х годов, она чуть челюсть не потеряла). Для тех, кто учился примерно да конца 80х годов это в порядке вещей, а сейчас считают, что это детям не обязательно. [/quote] зато сейчас они в 6 классе решают по задачнику Сканави, то, что мы в 9-11 классах решали, многие логические задачи и вычисления уровня института 80-х годов, и ведь они их понимают. А то, что Вы знаете все столицы мира, то это где нибудь на викторине или за чашкой чая внучкам рассказать.Современные школьники лучше знают иностранные языки чем школьники 80-х годов, и намного лучше. Да и вообще в большинстве своем современные школьники подготовлены намного лучше чем школьники 80-х.

Гость

|

10.08.2017 14:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:45 ,но и необходимость нанимать репетиторов для подготовки к экзаменам(в частности математике),без услуг которых сдать просто невозможно,потомучто школьная программа преподается из рук вон плохо [/quote] у всех знакомых дети сами ,без репетиторов,сдавали ЕГЭ на очень высокие баллы,поступали на бюджет не только в политех и ВГУ ,но и в нормальные московские и питерские ВУЗы.Может потому,что САМИ хотели учиться?

Гость

|

10.08.2017 15:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:14 (гость) вчера в 21:22В автошколах вместо того чтобы учить будущих водителей ПДД и учиться применять эти правила на практике, зубрят перфокарты. Как только курсанты сдают экзамены (по сути тот-же тест), у них из головы сразу же всё вылетает. И начинают они творить на дорогах "безобразие". Подобное происходит в наших школах - действительно, детей именно "натаскивают" для сдачи ЕГЭ, а потом ветер в голове. Внучка в 8 классе спрашивает меня: "как называется столица Англии?", а когда я ответил, удивилась, как я до сих пор это помню, а я удивился, как это можно не знать. А когда я "завернул" ей про все европейские страны и их столицы (на момент 70х-80х годов, она чуть челюсть не потеряла). Для тех, кто учился примерно да конца 80х годов это в порядке вещей, а сейчас считают, что это детям не обязательно. зато сейчас они в 6 классе решают по задачнику Сканави, то, что мы в 9-11 классах решали, многие логические задачи и вычисления уровня института 80-х годов, и ведь они их понимают. А то, что Вы знаете все столицы мира, то это где нибудь на викторине или за чашкой чая внучкам рассказать.Современные школьники лучше знают иностранные языки чем школьники 80-х годов, и намного лучше. Да и вообще в большинстве своем современные школьники подготовлены намного лучше чем школьники 80-х. [/quote] А как быть с кругозором, образным мышлением? Беда в том что они кроме этих логических задач и иностранных языков ничего не знают, и велосипед или даже мопед починить не могут. вы можете сказать, что для этого специалисты есть. А я считаю что мужик должен быть мужиком, а женщины наши должны (ну не должны - желательно чтоб) коня на скаку..., в горящую избу и т.д.

Гость

|

10.08.2017 15:54

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:35 Нашли, у кого спрашивать. Она ничего не решает в принципе. Цепочка. Точнее звено от дающего к берущим. Образование... Что можно испрашивать когда такая система растит растения, у которых на уме деньги и жизнь без обязанностей. С ужасом думаю, что будет с этой страной лет через 20. Одни управленцы и менеджеры на пару с бакалаврами ... Одно слово бензоколонка [/quote] Какая такая система? При чем тут школа и образование вообще? Расхолаживают всю нашу систему не школа, а ТА ПРАВДА, которую дети видят с экранов и вокруг каждый день. Учителя, врачи и т.д получают копейки, честно трудсь на своём рабочем месте и пытаясь вклинить знания и прочие атавизмы современного времени, а Ольга Бузова, не умеющая разговаривать по-русски, 14-я в списке Форбс. Захотят дети учиться, когда хорошие места отдаются по блату и когда в почёте клоуны типа Бузовой строят себе дома и получают по несколько миллионов в день? Так вот ближе будьте к детям и увидите, что они не учебой занимаются, а каждый пытается свой канал на Ютьюбе продвинуть. Поэтому не надо рассказывать, какая плохая система образования. Всё кроется в бесконечных примерах телевидения.

Гость

|

10.08.2017 17:00

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 08:49 Когда перестанут родители платить за рабочие тетради и за все остальное................................................[/quote] Никогда! Я написала на сайт письмо с этим вопросом. Мне ответили. И что? Это была обычная отписка. А по факту ничего не изменилось.

Гость

|

10.08.2017 22:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:54 (гость) вчера в 21:35Нашли, у кого спрашивать. Она ничего не решает в принципе. Цепочка. Точнее звено от дающего к берущим. Образование... Что можно испрашивать когда такая система растит растения, у которых на уме деньги и жизнь без обязанностей. С ужасом думаю, что будет с этой страной лет через 20. Одни управленцы и менеджеры на пару с бакалаврами ... Одно слово бензоколонка Какая такая система? При чем тут школа и образование вообще? Расхолаживают всю нашу систему не школа, а ТА ПРАВДА, которую дети видят с экранов и вокруг каждый день. Учителя, врачи и т.д получают копейки, честно трудсь на своём рабочем месте и пытаясь вклинить знания и прочие атавизмы современного времени, а Ольга Бузова, не умеющая разговаривать по-русски, 14-я в списке Форбс. Захотят дети учиться, когда хорошие места отдаются по блату и когда в почёте клоуны типа Бузовой строят себе дома и получают по несколько миллионов в день? Так вот ближе будьте к детям и увидите, что они не учебой занимаются, а каждый пытается свой канал на Ютьюбе продвинуть. Поэтому не надо рассказывать, какая плохая система образования. Всё кроется в бесконечных примерах телевидения.[/quote] Совокупность двух факторов.

Гость

|

11.08.2017 18:02

Когда общественность увидит в школьной программе "Воронежеведение", по аналогии с "Москвоведением"?!

Гость

|

13.08.2017 21:59

Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях». Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета. А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков. В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки. А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу. А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный. И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу.

Гость

|

14.08.2017 08:23

Насколько законны ежемесячные сборы на охрану школ?Абсолютно непонятно.Одни говорят одно,другие другое.Хватит играться,объясните толком в воронежских новостях.

Гость

|

14.08.2017 12:26

Когда школа и детский сад перестанут стоять с протянутой рукой? Когда вместо отписок возмущенным родителям чиновники будут решать реальные проблемы? Когда вместо тупого исполнительства начнется коллективное думание головой? Почему проблема мест в детских садах решается уплотнением и ликвидацией ясельных групп? Почему проблема односменного режима решается путем ликвидации музеев, библиотек и мест отдыха детей? Ждем пожара?

Гость

|

14.08.2017 13:38

На самом деле проблем в сфере образования очень много.И вопросов тоже,причем как у родителей учащихся,так и у учителей.В течение часа невозможно на них ответить.Надо хотя бы раз в неделю устраивать такие мероприятия!

Гость

|

14.08.2017 19:41

Когда перестанут родители платить за рабочие тетради и за все остальное. В 92 школе на четвертый класс еще в апреле собрали деньги на тетради по две тысячи. Юле Александровне удобнее нагрузить детей и родителей на всякие проекты. В чем проблема писать в обычных тетрадях. Опять сейчас дайте денег на что нибуть для класса. А давай те покрасим стены или купим новый шкаф, мне негде ставить тетради(купленные по две тысячи) ваших детей. А родители молчат и будут молчать из-за детей. Да, конечно. Что Вам еще купить... А то что родители, тоже живут не айс и платят ипотеки, кредиты, получают копейки з/п. Все это неважно. ДАЙ ТЕ ДЕНЕГ И ПОБОЛЬШЕ ДЛЯ 92 ШКОЛЫ В ШИЛОВО.

Гость

|

15.08.2017 10:48

На Ломоносова микрорайон насчитывает уже больше 40 домов.А школы нет.И по слухам не планируется.Ау,у вас там совесть есть?постройте школу,не издевайтесь над детьми!

Samsv

|

15.08.2017 13:45

Детский сад №100 ОАО "РЖД": Площадка для сбора мусора расположена рядом с детским садом. 5-6 мусорных контейнеров и ёмкость для вывоза ТБО - в 10-ти метрах от ограждения детского сада, что является нарушением. Местный норматив градостроительного проектирования «Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон городского округа город Воронеж» 1. Общие положения. Пункт 2.3.6. Обеспеченность контейнерами для мусороудаления определяется на основании расчета объемов мусороудаления и в соответствии с требованиями местного норматива градостроительного проектирования «Производственные территории». Расстояния от площадок с мусорными контейнерами до окон жилых домов, границ участков детских, лечебных учреждений, мест отдыха следует принимать не менее 20 м, но не более 100 м; площадки должны примыкать к сквозным проездам.

Samsv

|

15.08.2017 13:47

[quote][b]Samsv[/b] сегодня в 13:45 Детский сад №100 ОАО "РЖД":Площадка для сбора мусора расположена рядом с детским садом.5-6 мусорных контейнеров и ёмкость для вывоза ТБО - в 10-ти метрах от ограждения детского сада, что является нарушением.Местный норматив градостроительного проектирования«Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон городского округа город Воронеж»1. Общие положения.Пункт 2.3.6. Обеспеченность контейнерами для мусороудаления определяется на основании расчета объемов мусороудаления и в соответствии с требованиями местного норматива градостроительного проектирования «Производственные территории». Расстояния от площадок с мусорными контейнерами до окон жилых домов, границ участков детских, лечебных учреждений, мест отдыха следует принимать не менее 20 м, но не более 100 м; площадки должны примыкать к сквозным проездам. [/quote] Адрес корпуса № 2: 394010, г. Воронеж, ул.. Б. Хмельницкого, 54-а.

Veter_v_ivah

|

15.08.2017 21:51

В школе посёлка Курбатово Нижнедевицкого района собирают деньги с родителей на ремонт классов, рабочие тетради, и не волнуют их никакие разборки Путина со школьным партами. И народ молчит в тряпочку, видимо, за детей боязно.

Гость

|

17.08.2017 12:49

Когда все образовательные организации Воронежа перейдут на 5 дневное обучение ( включая 5- 11 классы) ? И для детей хорошо и у педагогов появилась бы возможность выходные проводить с семьей. А большинство конкурсов и соревнований можно было бы проводить в субботу.

Гость

|

17.08.2017 14:12

Когда зарплате воронежских учителей можно будет позавидовать коллегам из соседних регионов? ( с учетом, что учитель работает на ставке, а не как большинство сейчас на 1.5 или даже 2)

Гость

|

17.08.2017 21:35

Школа №29 ул. 45 Стр.Дивизии. Когда у этой школы отремонтируют спортивную площадку?

Гость

|

17.08.2017 23:30

В 92 школе собирают деньги за охрану. По 800 руб. в год, в школе обучается 1112 учеников.Работает один и тот же охранник( он смотрит за детьми как за своими, очень добросовестный). Но за такие деньги это не охрана. Ни турникетов, ни камер.

Гость

|

18.08.2017 09:25

Не вопрос, скорее рационализаторское предложение))). Мне как родителю и как налогоплательщику понятны благие намерения сэкономить бюджетные средства, объявляя рабочие тетради чем-то необязательным. Я думаю, что парты и стулья так же необязательны. Куда полезнее сидеть на циновках в позе лотоса. Полезнее и для бюджета области, и для детского позвоночника. Циновки можно изготовить на уроках технологии. Если убрать из класса парты, то в кабинете поместится уже 30 человек, а 50! Два зайца одним ударом: школы легко перейдут на односменный режим, сэкономят на электроэнергии (во вторую смену тратится много электричества), на оплате педагогам. Так же можно сократить отопление в зимний период, закаляться очень полезно и физически и духовно!!!

Гость

|

19.08.2017 07:33

Поборы на охрану, ремонт класса, причем не абы какой (нужна новая дверь, но именно вот такая, и никакая кроме). Неужели нельзя централизовано установить во все классы одинаковые двери, окна? Почему родители должны спонсировать директриссу (ведь деньги, выделенные на ремонт, идут ей в карман)?

ДмитрийС

|

19.08.2017 19:31

В нашей области известны ли случаи участия учителей в благотворительной акции "Дети вместо цветов" ?https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/udobnyj_sposob_stat_luchshe_pochemu_uchitelja_otkazyvajutsja_ot_buketov_na_1_sentjabrja-442445/

Гость

|

19.08.2017 23:32

"Здравствуйте я с родит.комит. нужна помощь и физически и материально сдаём по1000р. И сегодня приходим в класс делать ремонт". (Еще ни одного дня не проучились. Ребенок идет в первый раз в первый класс.Первое сообщение родительского комитета.О чем можно говорить дальше?)

Гость

|

20.08.2017 09:51

[quote][b]Просто Я (гость)[/b] 09 августа в 22:02 Считаете ли вы нормой занятость учителя в начальной школе в две смены? В 68 школе все учителя "началки" так работают и уже не один год. Какое может быть качество образовательного процесса,при такой постановке вопроса? Только не говорите, что не хватает учителей. Это "особенность" этой школы.[/quote] Не хватает реально.посмотрите вакансии.нужны учителя началки.часов у них мало,нагружают лабудой всякой .и сидят они до 4-5 в школе.вынуждены сами брать 2 смену

Гость

|

20.08.2017 09:54

[quote][b](гость)[/b] 10 августа в 06:39 (гость) вчера в 20:10Почему, отчитываясь о средней зарплате учителей, вы даёте "среднюю температуру по больнице"?Почему директора заставляют учителей работать на 1,5 и 2 ставки? (Что было абсолютно невозможным в советских школах, так как такие перегрузки учителей не приветствовались)Почему сделали учителей абсолютно бесправными?Почему воспитательной работе не уделяется должное внимание, а лишь натаскивание для сдачи ЕГЭ?Идите в бизнес. Вам же сказали...[/quote] Ушли.не плачьте,что учителя в две смены работают.а Ин.яз. ведет физрук.а физику филолог

Гость

|

21.08.2017 00:41

В прошлом году обеды для детей группы продлённого дня начальных классов оплачивались из бюджета, как будет с обедами в этом учебном году? Входят ли спортивные начальные классы , у которых расписание составлено до 18.00 под категорию получения бесплатных обедов? И что делать с директором , который собирает деньги с этих спортивных начальных классов , уверяя родителей , что бесплатные обеды им не положены . Кто должен контролировать директоров школ?

Гость

|

21.08.2017 08:46

Во всех МУНИЦИПАЛЬНАХ спортивных школах устновлена такса, как минимум, 1 тыс. руб./ месяц. А в конце года родители обязаны заплатить за экзамен по повышению разряда от 1 тыс. до 3 тыс. (на усмотрение директора школы). Кто должен и когда начнёт наводить порядок в обязательной и дополнительной образовательной сиситеме ??? И когда это закончится ? Не надо спрашивать о какой конкретно идёт школе . Это ВО ВСЕХ ваших школах , госпожа Кулакова!

Гость

|

21.08.2017 09:00

Достали уже подарками. Просто невозможно . Бесчисленное множество подарков учителям на все мыслимые и немыслимые праздники , включая их дни рождения , причём всем учителям , ведущим в классе уроки, ( без подарков только уборщицы и повара, почему то их ещё с детскосадовской системы всегда обижают) . Так в начальной школе введены постоянные подарки для детей на все теже праздники , включая именинны . И так круглый год эти сборы- поборы. Продыхнуть некогда . Так в школе всё поставили на поток : ты всё время должен . И неважно хочешь ты это или не хочешь , согласен или не согласен. Как влиять на эту Дурку с подарками? Сами не доедаем , всё время в школу носим . Кто и когда наведёт порядок с этими подарками?

Гость

|

21.08.2017 09:08

А когда отменят вступительные взносы в школу и сады? В нашей школе вступительный взнос в первый класс в 2014г.был 5 тыс. , в 2015г.- 6 тыс., в 2016г.- 8 тыс. , в этом году - 10 тыс. . Ежемесячные сборы директору в так называемый школьный фонд - 1500 руб. , учитель через род. комитет собирает на классные нужды до нового года 3000 руб , после нового года 2000 руб. И НИКАКОЙ СМЕТЫ! Чтоб лишних вопросов родители не смели задавать. А если, не дай бог, решишься поинтересоваться на что деньги , для этого у чителя есть цепные собаки из родительского комитета , которые горло тебе перегрызут за своего хозяина. Как дальше жить? Кто должен наводить порядок в школах и садах ? Когда это прекратиться?

Гость

|

21.08.2017 15:06

Уважаемая , Любовь Анатольевна! Скоро в школу. А это значит , что скоро учитель будет собирать всех на собрание, на котором нам озвучат тариф на право учиться в школе на этот учебный год. Но и это ещё не всё! Все родители обязаны мыть класс перед началом занятий , а так же в течении года отдежурить , т.е. сделать генеральную уборку . Хочу Вас пригласить на своё дежурство вместо меня. НО! есть альтернатива - Вы можете сдать 500 руб . ( именно столько стОит протереть пыль со всех полок и подоконников в классе) родительскому комитету. Как можно с Вами связаться для личного приглашения?

Гость

|

22.08.2017 09:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:06 Уважаемая , Любовь Анатольевна! Скоро в школу. А это значит , что скоро учитель будет собирать всех на собрание, на котором нам озвучат тариф на право учиться в школе на этот учебный год. Но и это ещё не всё! Все родители обязаны мыть класс перед началом занятий , а так же в течении года отдежурить , т.е. сделать генеральную уборку . Хочу Вас пригласить на своё дежурство вместо меня. НО! есть альтернатива - Вы можете сдать 500 руб . ( именно столько стОит протереть пыль со всех полок и подоконников в классе) родительскому комитету. Как можно с Вами связаться для личного приглашения?[/quote] Боже,развалилась?помыть три окна и пол.наши родители тоже мыли.детей не трогать,вас не трогать.цацы какие!а потом воем,что дети не готовы к жизни.они реально не готовы.даже тряпку выдать не могут.раз в год помыть класс!!!боже,боже.в классе 30 человек.11 лет учиться.посчитайте,сколько раз вы поможете своему ребенку.а не ,пусть сидит в паутине

Гость

|

22.08.2017 09:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 09:00 Достали уже подарками. Просто невозможно . Бесчисленное множество подарков учителям на все мыслимые и немыслимые праздники , включая их дни рождения , причём всем учителям , ведущим в классе уроки, ( без подарков только уборщицы и повара, почему то их ещё с детскосадовской системы всегда обижают) . Так в начальной школе введены постоянные подарки для детей на все теже праздники , включая именинны . И так круглый год эти сборы- поборы. Продыхнуть некогда . Так в школе всё поставили на поток : ты всё время должен . И неважно хочешь ты это или не хочешь , согласен или не согласен. Как влиять на эту Дурку с подарками? Сами не доедаем , всё время в школу носим . Кто и когда наведёт порядок с этими подарками?[/quote] Дни рождения ВАШИХ детей !!! обсудите на собрании и откажитесь от этого.подарки учителю на ваше же усмотрение .что тут пишите ересь.не дарите.чай и конфеты они сами купят.а цветы это знак уважения.слрвите ромашек.уже приятно.оаньше я своей учительнице весной и осенью носила каж день астры,пионы и проч из огорода

Гость

|

23.08.2017 19:06

Дни рождения ВАШИХ детей !!! обсудите на собрании и откажитесь от этого.подарки учителю на ваше же усмотрение .что тут пишите ересь.не дарите.чай и конфеты они сами купят.а цветы это знак уважения.слрвите ромашек.уже приятно.оаньше я своей учительнице весной и осенью носила каж день астры,пионы и проч из огорода +++++++

Гость

|

23.08.2017 19:08

(гость) 21 августа в 09:00 Достали уже подарками. Просто невозможно . Бесчисленное множество подарков учителям на все мыслимые и немыслимые праздники , включая их дни рождения , причём всем учителям , ведущим в классе уроки, ( без подарков только уборщицы и повара, почему то их ещё с детскосадовской системы всегда обижают) . Так в начальной школе введены постоянные подарки для детей на все теже праздники , включая именинны . И так круглый год эти сборы- поборы. Продыхнуть некогда . Так в школе всё поставили на поток : ты всё время должен . И неважно хочешь ты это или не хочешь , согласен или не согласен. Как влиять на эту Дурку с подарками? Сами не доедаем , всё время в школу носим . Кто и когда наведёт порядок с этими подарками? А вы сами возьмите и начните наводить порядок.

Гость

|

24.08.2017 12:54

А у меня вопрос не про школы, но про образование в Воронеже! Никак не можем понять с какой целью в Воронеже был уничтожен Архитектурно-строительный университет (ВГАСУ)? Сейчас идет его планомерное поглощение политехом. Опорного вуза что то не предвидится, есть только ВГТУ (политех) и судьба строительных специальностей очень печальна...

Гость

|

24.08.2017 23:15

[quote][b]Александр (гость)[/b] 13 августа в 21:59 Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета. А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки. А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный. И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу. [/quote] Новые методички выдали?

Гость

|

25.08.2017 15:01

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:15 Александр (гость) 13 августа в 21:59Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета. А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки. А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный. И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу. Новые методички выдали? [/quote] Все сплагиачено у Аверченко.

Гость

|

28.08.2017 15:07

да... Вопрос очень актуальный и многим в Воронеже (и не только) хотелось бы получить на негго ответ.[quote][b](гость)[/b] 24 августа в 12:54 А у меня вопрос не про школы, но про образование в Воронеже! Никак не можем понять с какой целью в Воронеже был уничтожен Архитектурно-строительный университет (ВГАСУ)? Сейчас идет его планомерное поглощение политехом. Опорного вуза что то не предвидится, есть только ВГТУ (политех) и судьба строительных специальностей очень печальна... [/quote]

Гость

|

29.08.2017 14:09

не просто ответ, а какое то решение о восстановлении строительного вуза в городе. Ошибки совершаются, но нужно их и исправлять иногда.[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:07 да... Вопрос очень актуальный и многим в Воронеже (и не только) хотелось бы получить на негго ответ.(гость) 24 августа в 12:54А у меня вопрос не про школы, но про образование в Воронеже! Никак не можем понять с какой целью в Воронеже был уничтожен Архитектурно-строительный университет (ВГАСУ)? Сейчас идет его планомерное поглощение политехом. Опорного вуза что то не предвидится, есть только ВГТУ (политех) и судьба строительных специальностей очень печальна... [/quote]

Гость

|

29.08.2017 15:29

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:07 да... Вопрос очень актуальный и многим в Воронеже (и не только) хотелось бы получить на негго ответ.(гость) 24 августа в 12:54А у меня вопрос не про школы, но про образование в Воронеже! Никак не можем понять с какой целью в Воронеже был уничтожен Архитектурно-строительный университет (ВГАСУ)? Сейчас идет его планомерное поглощение политехом. Опорного вуза что то не предвидится, есть только ВГТУ (политех) и судьба строительных специальностей очень печальна... [/quote] Не по адресу вопрос, не получите вы на него ответ у Кулаковой. Ей подчиняются только школы и сады, по поводу остального к Мосолову.

Гость

|

30.08.2017 16:07

Когда же перестанут "среднюю температуру по больнице" выдавать за среднюю зарплату учителей?! Учителя нищенствуют!!! Директора закручивают гайки, пользуясь безысходностью положения!!!

Гость

|

31.08.2017 08:04

Где можно ознакомиться с ответами на вопросы госпожи Кулаковой?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти