Прислать новость

Начался сбор подписей в защиту отца найденного мёртвым под Воронежем 3-летнего мальчика

Общественники считают уголовное дело против мужчины неправомерным и кощунственным

08.08.2017 10:19

Петицию в пользу отца погибшего 3-летнго мальчика, тело которого нашли в Воронежской области, создал руководитель общественного движения «Пропавшие дети — всенародный поиск» Александр Смирнов. Общественный активист просит всех неравнодушных оставлять в петиции свои подписи. Помимо этого Александр Смирнов направил к главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину обращение с просьбой прекратить уголовное преследование мужчины.

Общественник назвал уголовное дело против отца погибшего ребенка неправомерным и кощунственным. Александр Смирнов попросил главу СК лично вмешаться в расследование трагедии и не допустить ареста мужчины.

Напомним, малыш пропал 13 июля. Его отец, житель села Михайловка Тербунского района, взяв с собой двух детей, отправился на мотоблоке косить траву. В двух километрах от села, оставив 6-летнюю дочь и 3-летнего сына в поле без присмотра, он спустился в овраг, а вернувшись, мальчика не обнаружил. В правоохранительные органы родители ребёнка обратились только через несколько часов после безуспешного самостоятельного поиска.

Тело мальчика обнаружили через шесть дней в заросшем овраге на территории Семилукского района Воронежской области в семи километрах от места пропажи. Согласно выводам судмедэкспертов ребенок скончался от обезвоживания.

Позже следователи завели на отца мальчика уголовное дело. Действия 38-летнего мужчины следствием квалифицированы по статье 125 УК РФ «Оставление в опасности», пояснили в региональном Следственном комитете. Максимальное наказание по ней — год лишения свободы.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (46)

Анаконда

|

08.08.2017 10:28

Судить, однозначно.

Гость

|

08.08.2017 10:32

Почему,если нужно оставить отзыв,поставить подпись,нужно регистрироваться??? Все равно перед подписью пишешь свои данные. А если зарегистрироваться,то потом начнётся реклама на твой ящик и телефон,достанет. Мы тоже против силовиков,которые пальцем не пошевелил,а захомутали отца для отчётности. Кто из них понёс наказание за безъдействие? То то и оно... .

Гость

|

08.08.2017 10:33

а мать 2-летнего ребенка не судить?

Гость

|

08.08.2017 10:34

Он уже получил очень наказание на всю жизнь, уголовное преследование ни к чему

Aбвеp

|

08.08.2017 10:36

Редакция! Ну сколько можно уже заголовки до абсурда доводить! С каких пор Липецкая область - это "под Воронежем"?

1eaвйkе1

|

08.08.2017 10:37

какая петиция на? у нас есть законы и типа конституция и если кто то умер то каво то надо посадить в тюрьму. ага

Гость

|

08.08.2017 10:39

А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних.

Vsegda_prav

|

08.08.2017 10:49

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 10:36 Редакция! Ну сколько можно уже заголовки до абсурда доводить! С каких пор Липецкая область - это "под Воронежем"? [/quote] Потерялся в Липецкой, нашли в Воронежской. Хватит придираться.

Гость

|

08.08.2017 11:03

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 10:49 Aбвеp сегодня в 10:36Редакция! Ну сколько можно уже заголовки до абсурда доводить! С каких пор Липецкая область - это "под Воронежем"? Потерялся в Липецкой, нашли в Воронежской. Хватит придираться. [/quote] а вчерашний малыш тоже ушел в воронеж. какая наша область притягательная

Гость

|

08.08.2017 11:12

Aбвеp сегодня в 10:36 Редакция! Ну сколько можно уже заголовки до абсурда доводить! С каких пор Липецкая область - это "под Воронежем"? посмотрите на карту. и тогда поймете почему

Гость

|

08.08.2017 11:21

Я подписывать не буду.надо следить за детьми.суд решит нужно ли наказывать

Гость

|

08.08.2017 11:21

Отстаньте все от этой семьи,им хватило!!

Гость

|

08.08.2017 11:45

А где была маман детей? Почему отец был один с детьми?

Гость

|

08.08.2017 12:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:39 А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних.[/quote] +++ Совершенно верно, чтобы другим наука была!

Гость

|

08.08.2017 12:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:00 (гость) сегодня в 10:39А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних.+++Совершенно верно, чтобы другим наука была![/quote] Да что ж вы такие....У Вас наверное ни детей,ни семьи нет и не было никогда и не будет!Детей ещё кормить надо и содержать!У людей горе какое,а тут налетели как стервятники.

Гость

|

08.08.2017 12:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:39 А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних. [/quote] Согласна с Вами. И мат.капитал пусть вернут.

Aбвеp

|

08.08.2017 12:47

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 10:49 Потерялся в Липецкой, нашли в Воронежской. Хватит придираться.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:12 посмотрите на карту. и тогда поймете почему[/quote] Ну в таком случае воронежская область - это под Урюпинском. Рядом же.

Гость

|

08.08.2017 12:52

у них горе,но и ответственность должна быть отец как никак

Гость

|

08.08.2017 12:55

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 10:36 Редакция! Ну сколько можно уже заголовки до абсурда доводить! С каких пор Липецкая область - это "под Воронежем"?[/quote] +++

Гость

|

08.08.2017 12:56

Все беды от мат.капитала...

Гость

|

08.08.2017 12:58

Ничего себе наука! У людей и так горе! Не понятно как дальше с этой болью жить ! Какое уголовное дело? Вы о чем?

Гость

|

08.08.2017 13:02

Да все ясно для чего это нужно! нужен крайний т.к. могут лешится своих мест главы некоторых ведомств а если есть виновный то к ним какие вопросы!

Гость

|

08.08.2017 13:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:46 (гость) сегодня в 10:39А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних. Согласна с Вами. И мат.капитал пусть вернут. [/quote] Причем тут мат капитал , если у них четверо детей ?

Гость

|

08.08.2017 13:13

Ну,лишат остальных детей отца и средств к существованию-кому-то полегчает?

Mafiоsо

|

08.08.2017 13:41

Папу, у которого потерялся малыш, под суд, а фсбшника, убившего свою жену и ребёнка - на принудительное лечение. Ура, товарищи!

Гость

|

08.08.2017 13:46

[quote][b]Злыдня (гость)[/b] сегодня в 13:13 Ну,лишат остальных детей отца и средств к существованию-кому-то полегчает?[/quote] Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда.

Гость

|

08.08.2017 13:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:07 (гость) сегодня в 12:46(гость) сегодня в 10:39А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних. Согласна с Вами. И мат.капитал пусть вернут. Причем тут мат капитал , если у них четверо детей ?[/quote] При том! Живут по принципу "этих отмыть или новых сделать" .

Гость

|

08.08.2017 13:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:44 (гость) сегодня в 12:00(гость) сегодня в 10:39А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних.+++Совершенно верно, чтобы другим наука была!Да что ж вы такие....У Вас наверное ни детей,ни семьи нет и не было никогда и не будет!Детей ещё кормить надо и содержать!У людей горе какое,а тут налетели как стервятники. [/quote] Нет,у нас-то как раз и семья и дети есть,взрослые уже,и выкормили ,и содержим, и крохами не бросали ,не валите с больной головы на здоровую.Нарожать самое простое,а вот смотреть за ними и растить гораздо сложнее,и то,что их четверо не оправдывает полной безответственности отца!Не можешь углядеть и вырастить-нечего их рожать столько,чтоб потом бросать в поле одних!

Гость

|

08.08.2017 13:52

Ну,дадут ему условно! Что раскудахтались! Никто его не посадит. Подписывать в его пользу не буду,т.к.большая вина на нем и его жене! Как можно быть такими беспечными!

Mafiоsо

|

08.08.2017 14:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:46 Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда. [/quote] Это с какого такого перепугу??? Тут часть комментаторов явно не в своём уме.

Гость

|

08.08.2017 14:34

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 14:25 (гость) сегодня в 13:46Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда. Это с какого такого перепугу??? Тут часть комментаторов явно не в своём уме.[/quote] Ох, продолжайте в том же духе и не жалуетесь потом. Поскольку не знание законов не освобождает от ответственности!

Гость

|

08.08.2017 14:52

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 14:25 (гость) сегодня в 13:46Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда. Это с какого такого перепугу??? Тут часть комментаторов явно не в своём уме. [/quote] Тут один невменяемый комментатор, пишущий с разных учетных записей. Только на портале Моё у него порядка 50 ников, плюс так сказать, как гость еще строчит. Такое ощущение, что этот человек и есть тот самый серийный убийца. А Сысоеву с Левитом и Нефедовым ох как не хочется покидать особняки с позором и терять прикормленные места.

Гость

|

08.08.2017 14:55

А когда дети с окон выподают заводят ли тогда уголовное дело?отстаньте от отца!!!как будто он специально бросил его в поле по пьяне и забыл про сыночка

Гость

|

08.08.2017 14:47

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 14:25 (гость) сегодня в 13:46Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда. Это с какого такого перепугу??? Тут часть комментаторов явно не в своём уме.[/quote] Не в своём уме те, кто оставляют 2-3х летних детей без присмотра взромлых и у те, кто им сочувствует

Гость

|

08.08.2017 16:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:52 Mafiоsо сегодня в 14:25(гость) сегодня в 13:46Тут любят приводить в пример США и Евросоюз, так вот там в данной ситуации отца бы осудили и надолго, а е остальных детей в приемные семьи навсегда. Это с какого такого перепугу??? Тут часть комментаторов явно не в своём уме. Тут один невменяемый комментатор, пишущий с разных учетных записей. Только на портале Моё у него порядка 50 ников, плюс так сказать, как гость еще строчит. Такое ощущение, что этот человек и есть тот самый серийный убийца. А Сысоеву с Левитом и Нефедовым ох как не хочется покидать особняки с позором и терять прикормленные места.[/quote] Тогда откажитесь от мат.кспитала, декретным прочих пособий. И тогда кричите такие лозунги. А то про права помните, а про обязаннлсти забываете!

Гость

|

08.08.2017 16:53

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 14:55 А когда дети с окон выподают заводят ли тогда уголовное дело?отстаньте от отца!!!как будто он специально бросил его в поле по пьяне и забыл про сыночка [/quote] Вы,тоже из окна когда-то выпОдали? по пьянЕ...ДА! он специально бросил ребёнка, ПО ТРЕЗВОСТИ, и забыл про него...И нечего тут голосить ..отец-виновен.

Mafiоsо

|

08.08.2017 19:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:34 Ох, продолжайте в том же духе и не жалуетесь потом. Поскольку не знание законов не освобождает от ответственности! [/quote] Незнание законов может и не освобождает от ответственности, а вот отсутствие умысла освобождает. ) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:47 Не в своём уме те, кто оставляют 2-3х летних детей без присмотра взромлых и у те, кто им сочувствует [/quote] Он что в лес ребёнка отвёл и ушёл в неизвестном направлении? Что значит без присмотра оставил? Может закон такой есть, который запрещает отходить от своих детей до 7 лет дальше чем на 5 метров?

Гость

|

08.08.2017 19:24

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 19:05 (гость) сегодня в 14:34Ох, продолжайте в том же духе и не жалуетесь потом. Поскольку не знание законов не освобождает от ответственности! Незнание законов может и не освобождает от ответственности, а вот отсутствие умысла освобождает. )(гость) сегодня в 14:47Не в своём уме те, кто оставляют 2-3х летних детей без присмотра взромлых и у те, кто им сочувствует Он что в лес ребёнка отвёл и ушёл в неизвестном направлении? Что значит без присмотра оставил? Может закон такой есть, который запрещает отходить от своих детей до 7 лет дальше чем на 5 метров?[/quote] Ст125. Учи УК!

Гость

|

08.08.2017 20:09

Да,это горе страшное.Но за детьми следить надо.

medunica

|

08.08.2017 22:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:53 Гость (гость) сегодня в 14:55А когда дети с окон выподают заводят ли тогда уголовное дело?отстаньте от отца!!!как будто он специально бросил его в поле по пьяне и забыл про сыночка Вы,тоже из окна когда-то выпОдали? по пьянЕ...ДА! он специально бросил ребёнка, ПО ТРЕЗВОСТИ, и забыл про него...И нечего тут голосить ..отец-виновен. [/quote] И мать, у которой мальчик в пруду утонул. почему не судят? Почему здесь тишина, а к этому крестьянину прицепились.

Гость

|

08.08.2017 23:39

Присоединюсь к тем, кто видит в произошедшем вину родителей. Конечно, не специально и, конечно, не хотел отец, чтоб такое горе случилось. Но когда же, наконец, некоторые поймут, что детей буквально до школьного возраста нужно держать под тщательным присмотром! А уж про двух-, трёхлеток и говорить нечего. У малышей отсутствует чувство опасности. Только за руку и не спуская глаз! А иначе так и будут дети падать из окон и теряться в полях и лугах. И нет разницы - город или деревня. Дело в ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которую несут родители за своих детишек. Моему сыну 5 лет, так я даже во дворе нашего частного дома, который огорожен высоким забором,не оставляю одного. Или сама, или муж, или старший сын смотрим за ним. И это не паранойя, а обычная нормальная забота о своём ребёнке. А уж оставить двухлетнего малыша одного во дворе и поглядывать из окна или оставить двух маленьких детей на лугу - это за гранью. Горе на всю жизнь родителям, а малышей уже не вернуть. А ведь могло быть всё иначе...

Mafiоsо

|

09.08.2017 00:24

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:24 Ст125. Учи УК! [/quote] Слыш, учитель, да я получше тебя его знаю.

Гость

|

09.08.2017 08:50

Отец как никто виноват!! Как только первую статью прочитал об Артеме, я сразу это сказал. Я просто не понимаю как можно в ПОЛЕ оставить детей одних, да ещё так, что ты косишь эту траву, а их не видишь вообще! Как вообще можно так относится к детям..

Гость

|

09.08.2017 21:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:46 (гость) сегодня в 10:39А сбор денег "несчастному отцу" этот "общественник" не начал? Уже и не знают как выпендриться эти "защитники" .Судить этого папашу !Однозначно,чтоб остальным не повадно было бросать таких крох одних. Согласна с Вами. И мат.капитал пусть вернут.[/quote] Вам вернут?Кому тут мат.капитал покоя не даёт родите себе,выростите,а потом уж завидуйте.

Гость

|

09.08.2017 21:27

[quote][b]Елена (гость)[/b] вчера в 23:39 Присоединюсь к тем, кто видит в произошедшем вину родителей. Конечно, не специально и, конечно, не хотел отец, чтоб такое горе случилось. Но когда же, наконец, некоторые поймут, что детей буквально до школьного возраста нужно держать под тщательным присмотром! А уж про двух-, трёхлеток и говорить нечего. У малышей отсутствует чувство опасности. Только за руку и не спуская глаз! А иначе так и будут дети падать из окон и теряться в полях и лугах. И нет разницы - город или деревня. Дело в ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которую несут родители за своих детишек. Моему сыну 5 лет, так я даже во дворе нашего частного дома, который огорожен высоким забором,не оставляю одного. Или сама, или муж, или старший сын смотрим за ним. И это не паранойя, а обычная нормальная забота о своём ребёнке. А уж оставить двухлетнего малыша одного во дворе и поглядывать из окна или оставить двух маленьких детей на лугу - это за гранью. Горе на всю жизнь родителям, а малышей уже не вернуть. А ведь могло быть всё иначе...[/quote] А вот сейчас,когда вы коменты пишите,Ваш ребёнок где?Под чьим присмотром?

Гость

|

09.08.2017 21:46

Я лично подписывать петицию не буду. Отца не обвиняю, но считаю что следствие должно разобраться. На самом деле большая разница между несчастным случаем и оставлением в опасности. Например история в аэропорту, мама с ребенком 3х лет, отвлеклась на 3 секунды что бы достать паспорта и талоны - ребенок пропал в толпе. Совсем другое когда мама посадила 3х летнего ребенка в зале ожидания и пошла гулять по магазинам или искать туалет. Вот и тут тоже интересно, когда папа косил траву, как он был далеко от детей? Были дети в его поле зрения? На какое время он их оставил? Гадать и делать какие то предположения глупо, надеюсь следствие разберется.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти