Прислать новость

В Воронеже соседи убитого вьетнамца рассказали, как произошло нападение

По их словам, из квартиры мужчины украли несколько миллионов рублей

31.07.2017 19:07

В среду, 26 июня, на улице Остужева в одной из пятиэтажек произошло ограбление и убийство.

— Около половины шестого утра в третьем подъезде начали раздаваться крики, — начала свой рассказ одна из жительниц дома. — Сначала мы подумали, что это ссорятся в квартире и удивились: до этого никакой ругани у них не было.

Спустя полчаса на улицу выбежала босая девушка, руки которой были перемотаны скотчем за спиной. Тогда соседи вызвали полицию.

По словам местных жителей, нападавшие дождались, пока друзья жертвы, проживающие в соседней квартире, уйдут на работу. Они ворвались в квартиру в чёрных масках, вынесли несколько миллионов рублей. (По словам разных соседей, сумма колеблется от двух до десяти миллионов). И скрылись, оставив избитого 49-летнего мужчину умирать.

По мнению соседей, убитый занимал высокую должность в администрации рынка на Остужева, хранил дома крупную сумму денег, что и послужило причиной убийства. Также, по словам соседей, у убитого на родине остались жена и дети.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по двум статьям — «Убийство, сопряженное с разбоем» и «Разбой, совершенный в особо крупном размере». Об этом сообщили в пресс-службе СК по региону.

 

Автор новости:

Аркадий МАРТЫНЕНКО

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (37)

Aбвеp

|

31.07.2017 19:09

Тема девушки с замотанными руками не раскрыта.

kuku

|

31.07.2017 19:10

Спустя полчаса на улицу выбежала босая девушка, руки которой были замотаны скотчем за спиной. ----------------- Подельница ?

Гость

|

31.07.2017 19:15

Со связанной девушкой, погибший всю ночь "печатал" миллионы....

Гость

|

31.07.2017 19:22

у убитого на родине жена и дети. А девушка кто та, что со связанными рукам выбежала? Любовница, наводчица.

Гость

|

31.07.2017 19:29

У меня нет 10 миллионов. Есть тыщи 3, мачете и 2 топора.

Гость

|

31.07.2017 19:31

товар видно закупить хотел

Гость

|

31.07.2017 19:32

Топоры-крылатые.

Гость

|

31.07.2017 19:34

Просто думал уже нашли. Зачем 10 млн хранить дома если в России инкассаторов хлопают с меньшими суммами

Гость

|

31.07.2017 19:41

Воронеж помимо кавказцев, наводнён вьетнамцами.

Гость

|

31.07.2017 19:44

Глупо хранить дома миллионы. А ещё глупее отдать за них жизнь.

driver_36

|

31.07.2017 19:46

Ра родине дети и жена, тут девушка босая..

Гость

|

31.07.2017 19:48

"убитый занимал высокую должность в администрации рынка на Остужева" Как вьетнамец мог занимать высокую должность в администрации рынка? А во Вьетнаме русский мог занимать высокую должность?

Гость

|

31.07.2017 19:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:22 у убитого на родине жена и дети. А девушка кто та, что со связанными рукам выбежала? Любовница, наводчица.[/quote] Фу, какая вульгарная атмосфера! Это его секретарь-референт!))

Гость

|

31.07.2017 19:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:41 Воронеж помимо кавказцев, наводнён вьетнамцами. [/quote] Этот давно жил здесь,если речь о том на кого думаю. Земля пухом.

Гость

|

31.07.2017 20:06

Деньги с рынка без уплаты налогов поэтому и не хранил в банке, что не ясного?И кто то это знал

1eaвйkе1

|

31.07.2017 21:07

откуда соседи знают скока денех было?

1eaвйkе1

|

31.07.2017 21:07

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 21:07 откуда соседи знают скока денех было? [/quote] возможно они наши деньги отправляли на родину тем самым подрывая нашу экономику. ага

Гость

|

31.07.2017 21:08

Жалко вьетнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее.

1eaвйkе1

|

31.07.2017 21:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:48 "убитый занимал высокую должность в администрации рынка на Остужева"Как вьетнамец мог занимать высокую должность в администрации рынка? А во Вьетнаме русский мог занимать высокую должность? [/quote] фактически он был директором рынка. русские не могут занимать каких то должностей во вьетнаме по причине своей ленивости и стадности

1eaвйkе1

|

31.07.2017 21:11

связанная девушка работала горничной стопудова. а вы што подумали на?

Prosto_Klava

|

31.07.2017 21:52

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 21:11 связанная девушка работала горничной стопудова. а вы што подумали на? [/quote] стряпуха -она ему селёдку по ночам варила

Гость

|

31.07.2017 22:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:08 Жалко вьтнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее. [/quote] В чем их труд? Интересно прям. Купи-продай? Да уж, труженники.

medunica

|

31.07.2017 22:24

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 21:11 связанная девушка работала горничной стопудова. а вы што подумали на? [/quote] Тут и думать нечего.....ясно без слов!

Гость

|

31.07.2017 22:56

привет 90ые

KatyaS

|

31.07.2017 23:59

О! Аркадий Мартыненко вернулся..

Гость

|

01.08.2017 03:14

Читаю комменты и понимаю, что в нашем обществе очень много глупых, мерзких и по-нацистки настроенных идиотов.

Гость

|

01.08.2017 07:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:48 "убитый занимал высокую должность в администрации рынка на Остужева"Как вьетнамец мог занимать высокую должность в администрации рынка? А во Вьетнаме русский мог занимать высокую должность? [/quote] Ну а почему нет? Если хороший работник.

Гость

|

01.08.2017 08:23

Да задрали русских вечно выставлять алкашами и дурками. Если с твоём окружении только такие, то это ты таких притягиваешь. [quote][b](гость)[/b] вчера в 21:08 Жалко вьетнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее.[/quote]

Гость

|

01.08.2017 08:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:24 (гость) сегодня в 21:08Жалко вьтнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее. В чем их труд? Интересно прям. Купи-продай? Да уж, труженники.[/quote] Это да, это разве труд? (Сарказм, если что) Это ведь не комменты в Моё строить! А ты попробуй пойди попродавай, как они, рубани их "лёгкого" бабла, сразу по другому запоешь! Это только со стороны все легко и просто кажется. Хотя их труд даже со стороны лёгким не выглядит.

Гость

|

01.08.2017 09:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:27 (гость) вчера в 19:48"убитый занимал высокую должность в администрации рынка на Остужева"Как вьетнамец мог занимать высокую должность в администрации рынка? А во Вьетнаме русский мог занимать высокую должность? Ну а почему нет? Если хороший работник. [/quote] организовал-значит хороший [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 (гость) вчера в 22:24(гость) сегодня в 21:08Жалко вьтнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее. В чем их труд? Интересно прям. Купи-продай? Да уж, труженники.Это да, это разве труд? (Сарказм, если что) Это ведь не комменты в Моё строить!А ты попробуй пойди попродавай, как они, рубани их "лёгкого" бабла, сразу по другому запоешь!Это только со стороны все легко и просто кажется. Хотя их труд даже со стороны лёгким не выглядит. [/quote] хорошо рассуждать лёжа на диване и пиво сосать(а может и не пиво ;) ) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:23 Да задрали русских вечно выставлять алкашами и дурками. Если с твоём окружении только такие, то это ты таких притягиваешь. (гость) вчера в 21:08Жалко вьетнамца,они трудятся с утра и до вечера,а наши мужики (которые наверное и ограбили)ходят пьяные, работать не хотят-дайте денег-на Остужева постоянно,лбы алкашиные.У нас жили в подъезде вьетнамцы-дружные,не шумят,работают,пытаются детям дать лучшее будущее. [/quote]

Гость

|

01.08.2017 10:01

жесть. похлеще 90-х...
ЭТО УЖЕ МИРОВОЙ СКАНДАЛ УБИВАТЬ ИНОСТРАНЦЕВ

КИНОМАН

|

01.08.2017 13:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 03:14 Читаю комменты и понимаю, что в нашем обществе очень много глупых, мерзких и по-нацистки настроенных идиотов. [/quote] Например, Вы.

Гость

|

01.08.2017 16:00

Как это мог занимать высокую должность на наших рынках? Что вы с городом делаете,опомнитесь.Всегда только свои торговали и порядок был!

Гость

|

02.08.2017 03:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:00 Как это мог занимать высокую должность на наших рынках? Что вы с городом делаете,опомнитесь.Всегда только свои торговали и порядок был! [/quote] Все просто. Где рынок, чей рынок, какие ещё рынки.

Гость

|

02.08.2017 03:33

Это наемный директор, думаю этого достаточно полный ответ. [quote][b](гость)[/b] вчера в 16:00 Как это мог занимать высокую должность на наших рынках? Что вы с городом делаете,опомнитесь.Всегда только свои торговали и порядок был! [/quote]

Гость

|

12.08.2017 07:46

Да задрали русских вечно выставлять алкашами и дурками. Если с твоём окружении только такие, то это ты таких притягиваешь. ------------------------------------------------------------------------------------- +10000000 Молодец! Так их, Швондеров!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти