Прислать новость

В Воронеже 16-летний подросток открыл квасной бизнес, но прогорел из-за «сюрприза» от властей

Юный предприниматель выиграл на торгах право продажи кваса… у заброшенного туалета

31.07.2017 11:42

Ученик лицея № 2 Никита Говердовский не похож на дядюшку Скруджа — одного из самых больших скупердяев в истории мировой литературы. Но цену деньгам и самостоятельности 16-летний подросток, похоже, знает. Недаром его трудовая биография насчитывает уже шесть лет.

— В 10 лет мне понравилось варить фигурное мыло, — рассказывает Никита. — Сначала получалось плохо, но потом всё лучше и лучше. И когда фигурок из мыла стало много, мы с мамой отнесли их в храм. И работники храма продавали их в церковной лавке. Немного повзрослев, я подрабатывал летом, раскладывая рекламные листовки по почтовым ящикам. За каждую мне платили 17 копеек. А этим летом решил продавать квас на улицах...

Первый раз — первый квас

Говердовский нашёл электронные аукционы на право размещения прилавков с квасом. Но участвовать в объявленном мэрией конкурсе физические лица не могут. Для этого как минимум нужно быть индивидуальным предпринимателем. Никита стал уговаривать маму разрешить ему открыть ИП.

Юный предприниматель Никита Говердовский. Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Оказывается, несовершеннолетние россияне действительно имеют право зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей — с письменного согласия родителей.

— Конечно, Никита многого не знал, и я решила провести для него ликбез, — с улыбкой и в то же время с гордостью рассказывает мама подростка, юрисконсульт Ирина Волкова. — Спрашиваю его, что такое ОКВЭД, что такое ЕНВД… А он плавает. «Нет, говорю, дружочек, если решил стать предпринимателем, штудируй законы». И только сдав мне экзамен, Никита пошёл в налоговую службу с заявлением о постановке на учёт…

Заявления на участие в одном из последних лотов городские власти принимали до 19 июня. Никита рассказывает, что еле успел. Утром 19-го он получил в налоговой инспекции свидетельство о постановке на учёт в качестве индивидуального предпринимателя, а уже к обеду открыл в банке счёт и подал все документы в мэрию. Бумаги были оформлены правильно, и к участию в конкурсе вновь испечённого предпринимателя допустили.

Первоначальные вложения

Желающих участвовать в аукционе именно на этот лот, кроме Никиты, не нашлось, и аукцион признали несостоявшимся. В результате городская администрация заключила договор с Никитой Говердовским как с единственным участником по начальной цене контракта — 41 тысяча рублей за право размещения трёх торговых точек до конца августа.

Торговая точка у заброшенного туалета. Фото: Игорь ФИЛОНОВ

К этому времени Никита уже оформил медицинскую книжку. Более того, нашёл двух друзей, которые тоже захотели подработать на каникулах. И также оформили медкнижки, чтобы работать продавцами на его точках. Парень попросил денег у родителей на покупку трёх прилавков для кваса, стульев и аренду кег (это обошлось ещё примерно в 40 тысяч рублей). И вот в начале июля всё было готово к торговле…

Кот в мешке

Здесь надо отметить, что администрация города разыгрывает не просто право продавать квас, а конкретные торговые места. В конкурсной документации они были указаны даже на карте. Первая точка располагалась на Ленинском проспекте, 11, вторая — на Остужева, 17, а третья — за закрытым Дворцом культуры имени Кирова, у пляжа.

Никита вспоминает, что до начала июля всё никак не находил время съездить и посмотреть, где же ему предстоит продавать квас. Карты внушали оптимизм. Остужева и Ленинский проспект — людные улицы, а на пляже квас летом вроде бы ходовой товар.

— То, что Никитка купил кота в мешке, я поняла в первое утро торговли, — рассказывает Ирина Волкова. — На Остужева буквально в двух шагах от нашего места уже стоял прилавок с квасом. А пляж у ДК Кирова… Честно говоря, не ожидала, что он окажется таким кошмарным. К нему нет нормальной асфальтированной дороги. Прилавок с квасом должен был размещаться рядом с закрытым общественным туалетом.

Даже у пляжа клиентов у Никиты не было. Фото: Игорь ФИЛОНОВ

— А квас оказался никому не нужен, — добавляет Никита. — Во-первых, на пляже мало людей. А во-вторых, когда мы с другом от безысходности сами пошли с кегой по пляжу, отдыхающие просили пиво, а не квас. В общем, торговлю на двух точках пришлось прекратить.

Потеряли 80 тысяч…

Подходящим для продажи кваса, по словам Никиты, оказалось лишь торговое место на Ленинском проспекте. Конечно же, парню и его родителям было жаль потраченных денег — всего около 80 тысяч рублей. И они задали мэрии резонный вопрос — зачем выставлять на конкурс заведомо невыгодные торговые места? После чего попросили вернуть деньги.

Ответ городских властей был предсказуемым — так как договор уже заключён, оснований его расторгать нет. А если говорить о том, какие странные места для торговли квасом достались Никите, то юный предприниматель мог бы внимательно изучить конкурсную документацию и съездить на место до того, как подал документы на конкурс…

Однако Ирина Волкова как юрист всё же нашла нарушение.

— Так как Никита несовершеннолетний, заключать с ним договор администрация города могла только с моего письменного согласия, — рассказывает мама. — А я такого согласия не давала. Поэтому обратилась в городскую прокуратуру с жалобой, в которой прошу признать сделку незаконной и вернуть деньги Никите.

КОММЕНТАРИЙ МЭРИИ

Деньги возвращены

В понедельник, 24 июля, руководитель управления развития предпринимательства администрации Воронежа Людмила Бородина сообщила «МОЁ!», что городские власти признают свою ошибку. Они действительно не взяли у мамы Никиты письменного согласия. И поэтому и без вмешательства прокуратуры уже вернули Никите и его родителям всю сумму, которую те заплатили по договору аренды.

А вот вопрос с местом, где предлагалось торговать квасом, по мнению Людмилы Бородиной, не так прост. С одной стороны, руководитель управления признала, что ни она, ни её подчинённые не выезжали на место. Список потенциальных мест торговли квасом в управление передала управа Левобережного района. С другой стороны, Людмила Бородина обратила внимание на то, что перед тем как участвовать в торгах, предприниматели могут посмотреть, где им предлагают продавать квас. Для этого к конкурсной документации приложены карты. А также на то, что в прошлом году, когда лето было жарким, квас на пляже за ДК Кирова был востребован.

 

Автор новости:

Роман ПРЫТКОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (137)

Гость

|

31.07.2017 11:52

Ух парень молодец! Надеюсь первый блин комом прошёл и следующие его начинания ждёт успех!

1eaвйkе1

|

31.07.2017 11:57

не у всех такие мамы стоумовые. администрация могла бы нанять отставных вежливых людей и они бы разобрались с неугомонными бизьнисьмнами

Гость

|

31.07.2017 12:03

вести честный бизнес в России,по моему это смешно)

Гость

|

31.07.2017 12:03

лучше бы парикмахерскую открыл и стриг бы всех под Котовского)

Гость

|

31.07.2017 12:04

Урок первый, весь, весь ваш грустный рассказ, укладывается в одно очень веское предложение-коммерческий РИСК...

Гость

|

31.07.2017 12:05

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:57 не у всех такие мамы стоумовые.администрация могла бы нанять отставных вежливых людей и они бы разобрались с неугомонными бизьнисьмнами [/quote] я как бы вижу проблему с другой стороны. пацан решил заработать, прогорел, но виновата администрация. интересно почему если пацан лопухнулся сам? никто не мешал изучить места торговли. и если администрация не нарушила условий конкурса, то то что вернули деньги не более чем жест доброй воли.

Aбвеp

|

31.07.2017 12:10

[quote]В Воронеже 16-летний подросток открыл квасной бизнес, но прогорел из-за «сюрприза» от властей [/quote] И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти!

Гость

|

31.07.2017 12:11

Нормальный и приносящий доход бизнес,весь схвачен в городе.А игры в И.П себе дороже:налоги,отчисления в пенсионный фонд,аренды,перевозки...вылетишь в трубу.Помню вначале нулевых,на бирже труда,вместо работы предлагали открыть И.П.Столько людей вляпалось по незнанию.

Aбвеp

|

31.07.2017 12:14

Опять же точек три... Т.е. изначально предполагалось, что Никита будет "хозяином", а на точках будут сидеть наемные тетки. Не рановато для мальчика барстовать-то? Даже не жалко, что прогорели )))

Гость

|

31.07.2017 12:14

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:10 В Воронеже 16-летний подросток открыл квасной бизнес, но прогорел из-за «сюрприза» от властей И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти! [/quote] Власти признали свою вину!Хватит обвинять обычных людей, которые хотят хоть немного заработать!!!

Гость

|

31.07.2017 12:14

Бизнес всегда рискованное дело. Мэрия в этом случае поступила честно.

Гость

|

31.07.2017 12:15

И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти![/quote] Каков умник! Небось на тёплом месте сидишь? Пошёл бы и поиграл в такой "бизнес по россейски",враз без штанов бы остался!

Гость

|

31.07.2017 12:19

нормальные места,после туалета всегда квасу хочется))

Гость

|

31.07.2017 12:19

Никита Говердовский не похож на дядюшку Скруджа — одного из самых больших скупердяев Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367179.html все продавцы кваса - скупердяи ещё те! вспомните, какие очереди за квасом были в советское время, когда он стоил 3 копейки за стакан, при ср. зарплате в 250р.! а в последние годы вы видели очереди за квасом? ну, хотя бы три человечка в "очереди"...?! а всё потому что производители и продавцы стали самыми настоящими скупердяями! 3 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ!

Гость

|

31.07.2017 12:30

Молодец малый,сейчас с квасом не прокатило,через пару лет с пивом прокатит,опыт и связи уже есть!

Гость

|

31.07.2017 12:32

А в чём сюрприз? В том, что мама и сынок не съездили посмотреть места продаж? Сами виноваты.

Гость

|

31.07.2017 12:35

Пацан - молодец!Мама - умница, самостоятельного человека воспитывает! Извлекут урок из ошибок и в следующий раз дела пойдут в гору!

Гость

|

31.07.2017 12:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти![/quote]Каков умник! Небось на тёплом месте сидишь? Пошёл бы и поиграл в такой "бизнес по россейски",враз без штанов бы остался![/quote] Красавчик))) Согласен)))

Aбвеp

|

31.07.2017 12:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:14 Власти признали свою вину!Хватит обвинять обычных людей, которые хотят хоть немного заработать!!! [/quote] Вину? Ересь! Ошибку признали. Да и была ли ошибка на самом деле? Почему сперва "бумаги были оформлены правильно, и к участию в конкурсе вновь испечённого предпринимателя допустили", а потом внезапно выяснилось, что одной бумаги не хватает? Я с управлением развития предпринимательства дело имел, поверьте, там не дебилы сидят!

Гость

|

31.07.2017 12:38

Почему же это сюрприз? Молодой человек же спешил прям сильно сильно, да так спешил что не посмотрел видимо где торговые точки находятся. Если б мэрия не ошиблась и потребовала бы от его матери письменного согласия - плакали бы сейчас их денежки.

Гость

|

31.07.2017 12:42

Квасной бизнес, как и любой другой, в нашем регионе давно поделен. Для видимости соблюдения конкуренции разыгрываются подобные конкурсы, типа доступно всем желающим, на самом деле "только для своих". Это изначально учитывается, подсунуть неликвид, чтобы отбить охоту в дальнейшем где то что то делать без откатов. В этот раз нашла коса на камень, нос утерла местным барыгам мама - юрист. Браво!!!

Aбвеp

|

31.07.2017 12:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:19 3 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! [/quote] Это хлебный квас стоил 3 копейки/стакан. Красный был дороже,емнип 7 копеек.

Гость

|

31.07.2017 12:45

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:37 ... Я с управлением развития предпринимательства дело имел, поверьте, там не дебилы сидят![/quote] Естественно. Но только в плане бабла срубить с приставала ! ;)

Гость

|

31.07.2017 12:47

Немного повзрослев, я подрабатывал летом, раскладывая рекламные листовки по почтовым ящикам. За каждую мне платили 17 копеек. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367179.html вот и надо было продолжать повышать свою квалификацию,а там смотришь,может быть еще и метлу выдали бы для наведения порядка после раскладки листовок,зато какая романтика,сам бы знал всех жильцов тех домов где был,они бы тебя как родного в подъезды впускали

kuku

|

31.07.2017 12:47

Это не "сюрприз" - это типичное скотское отношение типичных чинуш к предпринимателям, которые кормят эту когорту...

kuku

|

31.07.2017 12:50

Парню надо срочно закрывать ИП, а то он улетит еще и по налогам и сборам пенсионным еще на двадцатку, помимо того, что ему уже начислили, но пока он об этом не знает...

Гость

|

31.07.2017 12:51

маме, как юристу, нужно было еще на небесную канцелярия пожаловаться, т.к. та испортила погодой их бизнес

Aбвеp

|

31.07.2017 12:53

[quote][b]Аврора (гость)[/b] сегодня в 12:42 Квасной бизнес, как и любой другой, в нашем регионе давно поделен. Для видимости соблюдения конкуренции разыгрываются подобные конкурсы, типа доступно всем желающим, на самом деле "только для своих". Это изначально учитывается, подсунуть неликвид, чтобы отбить охоту в дальнейшем где то что то делать без откатов.В этот раз нашла коса на камень, нос утерла местным барыгам мама - юрист.Браво!!! [/quote] В чем неликвид? Пляж за ДК Кирова хоть и засран, но народу там много. Остужева,17 - это остановка у кольца. Ленинский пр-кт, 11 - остановка "Гипрокаучек" Вполне хорошие места.. Не козырные, но мастевые.
МОЖНО ОТСУДИТЬ У ВЛАСТИ

Vsegda_prav

|

31.07.2017 12:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:19 Никита Говердовский не похож на дядюшку Скруджа — одного из самых больших скупердяев Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367179.htmlвсе продавцы кваса - скупердяи ещё те! вспомните, какие очереди за квасом были в советское время, когда он стоил 3 копейки за стакан, при ср. зарплате в 250р.! а в последние годы вы видели очереди за квасом? ну, хотя бы три человечка в "очереди"...?! а всё потому что производители и продавцы стали самыми настоящими скупердяями! 3 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! [/quote] Вот вы начали осознавать, что где-то тут подвох. Только не в том направлении думаете. Не квас должен быть 3р., а уровень зарплат "немного" выше.

Гость

|

31.07.2017 13:04

Нормальная история. Обычная. Ещё пару лет и пацан научится грамотно зарабатывать деньги и без мамы-юриста. На нас с вами, кстати. А если серьезно - нет у нас никакого самостоятельного бизнеса, без крыши будешь у сортира на пляже квасом торговать себе в убыток. Но он явно толковый, объяснят, поймёт.

Гость

|

31.07.2017 13:05

есть такое понятие "маркетинговые исследования", а он думал, что умнее всех

Гость

|

31.07.2017 13:10

Если парниша не сбавит темп, то далеко пойдет. Еще и мать юристконсульт, эх... а тут в детстве вся родня была алкоголики, наркоманы, мелкий криминал и проститутки

Гость

|

31.07.2017 13:17

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:53 Аврора (гость) сегодня в 12:42Квасной бизнес, как и любой другой, в нашем регионе давно поделен. Для видимости соблюдения конкуренции разыгрываются подобные конкурсы, типа доступно всем желающим, на самом деле "только для своих". Это изначально учитывается, подсунуть неликвид, чтобы отбить охоту в дальнейшем где то что то делать без откатов.В этот раз нашла коса на камень, нос утерла местным барыгам мама - юрист.Браво!!! В чем неликвид?Пляж за ДК Кирова хоть и засран, но народу там много.Остужева,17 - это остановка у кольца. Ленинский пр-кт, 11 - остановка "Гипрокаучек"Вполне хорошие места.. Не козырные, но мастевые. [/quote] Речь не о этих конкретных местах, а о том, что выиграть тендер у местных бендеровичей практически нереально. Знаете, что такое электронные торги? Там всегда будет победителем только "свой", чужой если и выиграет, то на таких для самого себя невыгодных условиях, что сам откажется. А следующий за ним на пьедестале уже стоит тот, кто надо.

Гость

|

31.07.2017 13:17

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:14 Опять же точек три... Т.е. изначально предполагалось, что Никита будет "хозяином", а на точках будут сидеть наемные тетки. Не рановато для мальчика барстовать-то? Даже не жалко, что прогорели ))) [/quote] а причем возраст? совковые мысли у вас)

Гость

|

31.07.2017 13:18

... по начальной цене контракта — 41 тысяча рублей за право размещения трёх торговых точек... ============================= Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто!

Гость

|

31.07.2017 13:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:05 есть такое понятие "маркетинговые исследования", а он думал, что умнее всех [/quote] ага и про погоду не забыть,что лето холодное)

Гость

|

31.07.2017 13:37

Хочется пожелать удачи в дальнейшем молодому предпринимателю! А там, будем надеяться, и чиновники нормальные появятся...

Гость

|

31.07.2017 13:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:14 Aбвеp сегодня в 12:10В Воронеже 16-летний подросток открыл квасной бизнес, но прогорел из-за «сюрприза» от властей И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти! Власти признали свою вину!Хватит обвинять обычных людей, которые хотят хоть немного заработать!!! [/quote] власти не признали, власти мальчонку пожалели, поскольку нарушений со стороны властей тут нет.

Гость

|

31.07.2017 13:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 И тут власти виноваты... Мама с сыном хапнули перспективные места, а когда выяснилось, что погода к купаниям и распитию кваса не располагает, пошли на попятную. Причем, даже не скрывают, что нарушение со стороны горадминистрации начали искать только тогда, когда бизнес не взлетел! Но крайние - опять власти![/quote]Каков умник! Небось на тёплом месте сидишь? Пошёл бы и поиграл в такой "бизнес по россейски",враз без штанов бы остался! [/quote] интересно, если проиграл, власти виноваты, если выиграл то эпический бизнесмен.

12cmpodrоs

|

31.07.2017 13:42

если я еду строить,то для начала смотрю место где будет построен объект,а так дебилизм получается

Гость

|

31.07.2017 13:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:04 Нормальная история. Обычная. Ещё пару лет и пацан научится грамотно зарабатывать деньги и без мамы-юриста. На нас с вами, кстати. А если серьезно - нет у нас никакого самостоятельного бизнеса, без крыши будешь у сортира на пляже квасом торговать себе в убыток. Но он явно толковый, объяснят, поймёт. [/quote] не угадали, поиграется и пойдет за зарплату трудится. я таких горе бизнесменов насмотрелся, хорошо если в ноль выходили.

Гость

|

31.07.2017 13:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:04 Нормальная история. Обычная. Ещё пару лет и пацан научится грамотно зарабатывать деньги и без мамы-юриста. На нас с вами, кстати. А если серьезно - нет у нас никакого самостоятельного бизнеса, без крыши будешь у сортира на пляже квасом торговать себе в убыток. Но он явно толковый, объяснят, поймёт. [/quote] хотя в одном вы правы, что такое пиар он знает. медийный товарищ растет. еще где нибудь всплывет

Гость

|

31.07.2017 13:48

А чему вы так радуетесь ? вы наверное подумали , что Бородина из своей зарплаты компенсировала убытки горе-квасникам

12cmpodrоs

|

31.07.2017 13:58

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 12:55 (гость) сегодня в 12:19Никита Говердовский не похож на дядюшку Скруджа — одного из самых больших скупердяев Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367179.htmlвсе продавцы кваса - скупердяи ещё те! вспомните, какие очереди за квасом были в советское время, когда он стоил 3 копейки за стакан, при ср. зарплате в 250р.! а в последние годы вы видели очереди за квасом? ну, хотя бы три человечка в "очереди"...?! а всё потому что производители и продавцы стали самыми настоящими скупердяями! 3 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! Вот вы начали осознавать, что где-то тут подвох. Только не в том направлении думаете. Не квас должен быть 3р., а уровень зарплат "немного" выше. [/quote] помойму не так-не уровень зарплат,хотя это тож не плохо,а уровень честности таких вот "бизнесменов",ведь он не рассказал по чем покупал квасик,погода прост подвела-не более!да и ценники на фото совсем не гуманные-35 рублей за пол литра эт норм?полтора литра 95,я вчера пиво на пивзаводе по этой цене покупал,причем ту же полтораху,так что не в месте дело,а в спекулянции-на пляже же че,бизнес пошел бы еще и пивко из под прилавка полилось бы втридорога

Гость

|

31.07.2017 14:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:05 1eaвйkе1 сегодня в 11:57не у всех такие мамы стоумовые.администрация могла бы нанять отставных вежливых людей и они бы разобрались с неугомонными бизьнисьмнами я как бы вижу проблему с другой стороны.пацан решил заработать, прогорел, но виновата администрация. интересно почему если пацан лопухнулся сам?никто не мешал изучить места торговли.и если администрация не нарушила условий конкурса, то то что вернули деньги не более чем жест доброй воли. [/quote] +++++++++

Гость

|

31.07.2017 14:07

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 13:58 Vsegda_prav сегодня в 12:55(гость) сегодня в 12:19Никита Говердовский не похож на дядюшку Скруджа — одного из самых больших скупердяев Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367179.htmlвсе продавцы кваса - скупердяи ещё те! вспомните, какие очереди за квасом были в советское время, когда он стоил 3 копейки за стакан, при ср. зарплате в 250р.! а в последние годы вы видели очереди за квасом? ну, хотя бы три человечка в "очереди"...?! а всё потому что производители и продавцы стали самыми настоящими скупердяями! 3 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! Вот вы начали осознавать, что где-то тут подвох. Только не в том направлении думаете. Не квас должен быть 3р., а уровень зарплат "немного" выше. помойму не так-не уровень зарплат,хотя это тож не плохо,а уровень честности таких вот "бизнесменов",ведь он не рассказал по чем покупал квасик,погода прост подвела-не более!да и ценники на фото совсем не гуманные-35 рублей за пол литра эт норм?полтора литра 95,я вчера пиво на пивзаводе по этой цене покупал,причем ту же полтораху,так что не в месте дело,а в спекулянции-на пляже же че,бизнес пошел бы еще и пивко из под прилавка полилось бы втридорога [/quote] и я о том, не выгорело, ктото другой виноват, не создал условия, а выгорело бы, начал бы и от налогов уходить, и просрочку сбывать, и считал бы себя крутым коммерсантом, все как обычно для торгашей.

Aбвеp

|

31.07.2017 14:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:17 а причем возраст? совковые мысли у вас) [/quote] Возраст вот причем, "мама Ирина": прежде, чем наживаться на чужом труде, надо самому потрудиться и понять, что это такое.

Гость

|

31.07.2017 14:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:18 ... по начальной цене контракта — 41 тысяча рублей за право размещения трёх торговых точек...=============================Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! [/quote] а кто то заставлял лезть, если дорого? сами приняли решение, сами влезли, и даже все по закону было, пока не начали прогорать, и тут о бумажке вспомнили. я так понимаю хотели по легкому бабла срубить, а не вышло.

Aбвеp

|

31.07.2017 14:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:18 Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! [/quote] Информация для размышления: в прошлом году средняя месячная выручка "средней" точки была около 150000. Зарплата продавца - 15000 (500 руб в день). Накрутка на квас 100%. Одноразовая посуда уже вложена в цену кваса. В месяц чистыми денежками только с одной точки 60000. пс. было бы невыгодно, этим никто не занимался бы. Можешь считать.

Гость

|

31.07.2017 14:29

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 14:23 (гость) сегодня в 13:18Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! Информация для размышления: в прошлом году средняя месячная выручка "средней" точки была около 150000. Зарплата продавца - 15000 (500 руб в день). Накрутка на квас 100%. Одноразовая посуда уже вложена в цену кваса. В месяц чистыми денежками только с одной точки 60000. пс. было бы невыгодно, этим никто не занимался бы. Можешь считать. [/quote] перед мальчонкой загорелись мечты о легких деньгах, но не выгорело, пичалька, и, и, и .... путин виноват.

Nov

|

31.07.2017 14:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:18 ... по начальной цене контракта — 41 тысяча рублей за право размещения трёх торговых точек...=============================Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! [/quote] У наша контору арендует помещение по 450 рублей за кв. метр в месяц. Без учёта комуслуг.

Nov

|

31.07.2017 14:36

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 12:50 Парню надо срочно закрывать ИП, а то он улетит еще и по налогам и сборам пенсионным еще на двадцатку, помимо того, что ему уже начислили, но пока он об этом не знает... [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( у меня есть новость в записочках об этом).

Nov

|

31.07.2017 14:39

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 12:193 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! Это хлебный квас стоил 3 копейки/стакан. Красный был дороже,емнип 7 копеек. [/quote] Хлебный квас и так он красный, а а твой красный из чего делали? Белый квас подходит только для окрошки. А хлебный-красный квас только для питья.

Гость

|

31.07.2017 14:42

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 14:34 (гость) сегодня в 13:18... по начальной цене контракта — 41 тысяча рублей за право размещения трёх торговых точек...=============================Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! У наша контору арендует помещение по 450 рублей за кв. метр в месяц. Без учёта комуслуг. [/quote] так и доходность у вас меньше

Гость

|

31.07.2017 14:45

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 14:39 Aбвеp сегодня в 12:43(гость) сегодня в 12:193 рубля за стаканчик сейчас должен иметь цену квас, при 25000р. ср. зарплаты! ТРИ! Это хлебный квас стоил 3 копейки/стакан. Красный был дороже,емнип 7 копеек. Хлебный квас и так он красный, а а твой красный из чего делали?Белый квас подходит только для окрошки. А хлебный-красный квас только для питья. [/quote] Знаток. Чо придираешься. Хлебны - всю жизнь белый, и пить его тоже можно и вкусно даже очень. Красный всю жизнь звали либо красный либо сладкий и еще кажись "Мечта", и прикинь, некоторые на нем окроху мутят, и что удивительно даже едят потом. Так что усбагойся.

Гость

|

31.07.2017 15:05

Интересно: а если бы квас хорошо продавался бы в этих местах и была прибыль, мама тоже была бы против, что договор без ее согласия заключили?! А то как заключать, так под дурачков косят, а если что, - сразу умные и все законы знают...

Гость

|

31.07.2017 15:10

Просто мамочка решила по-быстрому воспитать второго Усманова или Сечина. Ан нет, это не Запад, Это Рашка, а именно Варониш. Здесь кум за кума и сват за брата.

Aбвеp

|

31.07.2017 15:10

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 14:39 Хлебный квас и так он красный, а а твой красный из чего делали? Белый квас подходит только для окрошки. А хлебный-красный квас только для питья. [/quote] Не вижу противоречия того, что написал ты, с тем, что написал я. Для чего ты цитировал мой пост?

Гость

|

31.07.2017 15:41

развод по мэрски....

Гость

|

31.07.2017 15:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:10 Просто мамочка решила по-быстрому воспитать второго Усманова или Сечина. Ан нет, это не Запад, Это Рашка, а именно Варониш. Здесь кум за кума и сват за брата. [/quote] а ты считаешь ч в другом мире иначе? вроде большой а в сказки веришь.

Гость

|

31.07.2017 15:46

Который раз актуально - не ту страну назвали Гондурасом....

jobman

|

31.07.2017 15:59

90000руб вложил, это большие деньги, зачем вообще заниматся торговлю подростку с такими деньгами.

Гость

|

31.07.2017 16:07

Молодец парнишка. Респект маме. Поддержала сына. По сути это для него урок. Я в своё время в 14 лет окна у машин на Придаче мыл, потом "спикулировал" талонами. Возил с деревень талоны на обмен в город и наоборот. Пока мои сверстники штаны протирали а их родители копейки зарабатывали я за лето заработал 5000 рублей. Мой отец тогда получал 140 рублей. И после армии я выучился на юриста. Работаю по профессии. Завидую парню белой завистью...Мне бы кто так помогал в детстве.

Гость

|

31.07.2017 16:09

Чего это тут раскудахтались все? Мальчик молодец, очень быстро всё сделал, причём стремился сделать всё по закону (документы, аукцион, медкнижки): у нас даже в гораздо более прибыльном бизнесе такое редкость. Понятно, что сглупил, не посмотрев на места визуально и не оценив погодные риски. Но дальнейший возврат денег также был произведён по закону: мэрия сама проглядела этот момент, так что просто заплатила, исправив свою оплошность. Глупо было этим не воспользоваться.

Гость

|

31.07.2017 16:32

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 12:47 Это не "сюрприз" - это типичное скотское отношение типичных чинуш к предпринимателям, которые кормят эту когорту... [/quote] Поясните. В чем виноваты чинуши? [quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 15:41 развод по мэрски.... [/quote] В чем развод?

Гость

|

31.07.2017 16:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:05 Интересно: а если бы квас хорошо продавался бы в этих местах и была прибыль, мама тоже была бы против, что договор без ее согласия заключили?! А то как заключать, так под дурачков косят, а если что, - сразу умные и все законы знают... [/quote] Конечно не побежала бы. Что странно: мама юрист, а заметила ошибку в документах только тогда, когда бизнес не пошел. Хитрица еще та, похоже.

Гость

|

31.07.2017 16:36

Я Ирина Волкова – мама Никиты. На все написанные комментарии могу пояснить следующее. Никита очень активный парень и многие его идеи я готова принимать и поощрять вне зависимости от того, принесет ему это доход или нанесет убыток. В подростковом возрасте немаловажную роль играет одобрение и поддержка со стороны родителей. Так и в случае с занятием предпринимательством. О принятом решении открыть ИП Никита сообщил в выходные в середине июня. Нотариальное согласие на открытие ИП было оформлено в первый же рабочий день - 13 июня. В этот же день Никита подал документы на регистрацию. Документы были получены 19 июня. Последний срок подачи заявки на аукцион – 19 июня с 10.00 до 12.00. В связи с тем, что на данные лоты Никита был единственным, кто подал заявки, он признан единственным участником и администрацией принято решение заключить договор на право размещения НТО с единственным участником аукциона. По правилам аукциона задаток не возвращается. Договор должен был быть заключен на срок с 1 июля до 31 августа. Согласно графической схеме, размещенной на официальном сайте Администрации, НТО размещены на территории оборудованной пляжной зоны отдыха и в людных местах на остановках «институт гипрокаучук» и «Остужева». По факту вместо оборудованной пляжной зоны отдыха – заросший диким кустарником и захламленный мусором пустырь возле водохранилища. На остановке «Остужева» - НТО располагается на пешеходной тропинке сзади торговых павильонов. Пригодное для торговли, а в первую очередь безопасное для подростка – место на остановке «институт гипрокаучук». Что касается комментариев «должен был посмотреть… должны были знать… погода подвела… и т.д.» сразу поясню. Я никогда не занималась бизнесом и начинать бизнес не собиралась. Мое самое большое увлечение на протяжении всей моей жизни – это юриспруденция. Съездить посмотреть? У меня нет столько свободного времени и нет оснований не доверять информации, размещенной на официальном сайте администрации. С первого же дня о данных фактах мною было сообщено в управление развития предпринимательства и написаны соответствующие претензии. Договор на такие объекты со стороны Никиты подписан не был, так как я, естественно, сделать ему этого не разрешила. При неоднократных визитах в управление развития предпринимательства по вопросу урегулирования сложившейся ситуации и возврате денежных средств за 2 непригодных объекта мне было пояснено: «Денег никто Вам не вернет, даже и не рассчитывайте… Ну и что? У нас много таких заброшенных объектов… А куда вы смотрели?». Поняв, что чиновники заведомо ввели в заблуждение предполагаемого участника торгов (этим человеком мог оказаться любой начинающий предприниматель и не обязательно несовершеннолетний), я была вынуждена уже 7 июля обратиться с жалобой в прокуратуру. С администрацией и после этого велись долгие переговоры, которые сводились даже не к просьбе, а к ультиматуму, чтобы я написала заявление с просьбой не рассматривать мое заявление, написанное в прокуратуру. Что же касается возврата денег, то все не так как прокомментировала мэрия. Сегодня уже 31 июля, денежные средства на мой счет так и не возвращены. А чиновникам огромное спасибо за преподнесенный урок – Никита понял, что сила в правде и в силе закона.

Гость

|

31.07.2017 17:04

Хм, а какой там налог на вменяемый доход? Что то мне кажется УСН доходы-расходы было бы лучше, особенно учитывая что у парня двое работников сменщиков. Это если у него расходы и приятели в чистую :) хотя бы по МРОТ идут.

Гость

|

31.07.2017 17:05

[quote][b]jobman[/b] сегодня в 15:59 90000руб вложил, это большие деньги, зачем вообще заниматся торговлю подростку с такими деньгами. [/quote] Деньги, как и в любом бизнесе, скорее всего заемные (родителей). И именно в торговле и делаются деньги без каких то особых навыков, кроме социальных.

Гость

|

31.07.2017 17:07

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 12:37 (гость) сегодня в 12:14Власти признали свою вину!Хватит обвинять обычных людей, которые хотят хоть немного заработать!!! Вину? Ересь! Ошибку признали. Да и была ли ошибка на самом деле? Почему сперва "бумаги были оформлены правильно, и к участию в конкурсе вновь испечённого предпринимателя допустили", а потом внезапно выяснилось, что одной бумаги не хватает? Я с управлением развития предпринимательства дело имел, поверьте, там не дебилы сидят! [/quote] Слишком рьяно защищаете администрацию в комментариях. Правильно. Сотрудник администрации так и должен делать. Только вот своими комментариями людям глаза не затуманите. Как ведут себя чиновники на местах знаем не по наслышке. Так что лучше идите домой, рабочий день подходит к концу, а то уж очень сильно палите своего руководителя.

Гость

|

31.07.2017 17:14

Мама, вы молодец! Завидую Никите белой завистью! Не обращайте внимания на глупые комментарии, люди не понимают, что могли бы легко оказаться на месте вашего сына, потому что они и не пробуют ничего делать, естественно завидуя предпринимательской жилке Никиты.

Гость

|

31.07.2017 17:17

80 к для того чтобы торговать КВАСОМ? да это же вообще все условия для малого бизнеса, развивайся не хочу. Мдэээ, с такими умными чиновниками, мы долго будем в тени и в опе

Гость

|

31.07.2017 17:17

Кратко прочитал новость и комментарии. Могу сказать: парень все сделал правильно, кроме одного: не успел лично посмотреть и оценить будущие торговые точки. Но, и далее все сделано правильно, ну как сказать, "правильно": нашли зацепку и начали возвращать вложенное. Скажу так: если вернете себе деньги - то вам повезло, ваша ошибка не разорит вас. Урок хороший.

Гость

|

31.07.2017 17:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:29 Aбвеp сегодня в 14:23(гость) сегодня в 13:18Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! Информация для размышления: в прошлом году средняя месячная выручка "средней" точки была около 150000. Зарплата продавца - 15000 (500 руб в день). Накрутка на квас 100%. Одноразовая посуда уже вложена в цену кваса. В месяц чистыми денежками только с одной точки 60000. пс. было бы невыгодно, этим никто не занимался бы. Можешь считать. перед мальчонкой загорелись мечты о легких деньгах, но не выгорело, пичалька, и, и, и .... путин виноват. [/quote] А попробуй кеги потаскать. Самое легкое в этой жизни сидеть и писать комментарии "говорить - лишь бы не молчать".

Гость

|

31.07.2017 17:37

почитал маму Никиты.. Если он был единственным участником - то ежу понятно, что места в плане заработка отстой, иначе бы были торги и конкуренция за лот...Другие кто смотрел лот это поняли и не участвовали.Неужели этот факт подозрения не вызвал сразу? Власти достойно решили вопрос -- деньги вернули..Тут вопросов нет. То что парень хочет заработать денег-это нормально..Но это скользкая тема - торговать на улице используя наёмных продавцов.Тут жестокие законы рискового бизнеса.Пролететь легко можно..Как-то Вы тоже это не учитывали.

Гость

|

31.07.2017 17:45

Неудачи закаляют, ничего страшного научится.Молодец парень!!

Гость

|

31.07.2017 17:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:14 Мама, вы молодец! Завидую Никите белой завистью! Не обращайте внимания на глупые комментарии, люди не понимают, что могли бы легко оказаться на месте вашего сына, потому что они и не пробуют ничего делать, естественно завидуя предпринимательской жилке Никиты. [/quote] мама то молодец,никто не спорит,НО никогда не поверю,что мама-юрист изначально "не заметила" ошибки администрации.Это,мягко говоря,нечестно.

pionik

|

31.07.2017 17:49

Мальчику и маме респект. Не обращайте внимания на комментарии бездельников. Но играть с нашим государством в такие игры надо быть таким ушлым в их правилах игры. Удачи вам.

Гость

|

31.07.2017 17:51

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 14:16 (гость) сегодня в 13:17а причем возраст? совковые мысли у вас) Возраст вот причем, "мама Ирина": прежде, чем наживаться на чужом труде, надо самому потрудиться и понять, что это такое. [/quote] дать рабочие места,это нажива?) Это такая же работа как и другие у вас в голове еще совок)Людой человек вложив деньги хочет получить доход

Mafiоsо

|

31.07.2017 17:52

Позор властям, респект предпринимателям!

Гость

|

31.07.2017 17:52

[quote][b]Ирина Волкова (гость)[/b] сегодня в 16:36 Я Ирина Волкова – мама Никиты. На все написанные комментарии могу пояснить следующее. Никита очень активный парень и многие его идеи я готова принимать и поощрять вне зависимости от того, принесет ему это доход или нанесет убыток. В подростковом возрасте немаловажную роль играет одобрение и поддержка со стороны родителей. Так и в случае с занятием предпринимательством. О принятом решении открыть ИП Никита сообщил в выходные в середине июня. Нотариальное согласие на открытие ИП было оформлено в первый же рабочий день - 13 июня. В этот же день Никита подал документы на регистрацию. Документы были получены 19 июня. Последний срок подачи заявки на аукцион – 19 июня с 10.00 до 12.00. В связи с тем, что на данные лоты Никита был единственным, кто подал заявки, он признан единственным участником и администрацией принято решение заключить договор на право размещения НТО с единственным участником аукциона. По правилам аукциона задаток не возвращается. Договор должен был быть заключен на срок с 1 июля до 31 августа. Согласно графической схеме, размещенной на официальном сайте Администрации, НТО размещены на территории оборудованной пляжной зоны отдыха и в людных местах на остановках «институт гипрокаучук» и «Остужева». По факту вместо оборудованной пляжной зоны отдыха – заросший диким кустарником и захламленный мусором пустырь возле водохранилища. На остановке «Остужева» - НТО располагается на пешеходной тропинке сзади торговых павильонов. Пригодным для торговли, а в первую очередь безопасным для подростка – место на остановке «институт гипрокаучук».Что касается комментариев «должен был посмотреть… должны были знать… погода подвела… и т.д.» сразу поясню. Я никогда не занималась бизнесом и начинать бизнес не собиралась. Мое самое большое увлечение на протяжении всей моей жизни – это юриспруденция. Съездить посмотреть? У меня нет столько свободного времени и нет оснований не доверять информации, размещенной на официальном сайте администрации.С первого же дня о данных фактах мною было сообщено в управление развития предпринимательства и написаны соответствующие претензии. Договор на такие объекты со стороны Никиты подписан не был, так как я, естественно, сделать ему этого не разрешила. При неоднократных визитах в управление развития предпринимательства по вопросу урегулирования сложившейся ситуации и возврате денежных средств за 2 непригодных объекта мне было пояснено: «Денег никто Вам не вернет, даже и не рассчитывайте… Ну и что? У нас много таких заброшенных объектов… А куда вы смотрели?».Поняв, что чиновники заведомо ввели в заблуждение предполагаемого участника торгов (этим человеком мог оказаться любой начинающий предприниматель и не обязательно несовершеннолетний), я была вынуждена уже 7 июня обратиться с жалобой в прокуратуру.С администрацией и после этого велись долгие переговоры, которые сводились даже не к просьбе, а к ультиматуму, чтобы я написала заявление с просьбой не рассматривать мое заявление, написанное в прокуратуру.Что же касается возврата денег, то все не так как прокомментировала мэрия. Сегодня уже 31 июля, денежные средства на мой счет так и не возвращены.А чиновникам огромное спасибо за преподнесенный урок – Никита понял, что сила в правде и в силе закона. [/quote] жениться ему надо и дурь пройдет,вести бизнес в России это экстрим)

Гость

|

31.07.2017 18:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:10 Просто мамочка решила по-быстрому воспитать второго Усманова или Сечина. Ан нет, это не Запад, Это Рашка, а именно Варониш. Здесь кум за кума и сват за брата.[/quote] Прекратите называть Россию уничтжительно! Что за жлобство!

Гость

|

31.07.2017 18:00

[quote][b]Евгений (гость)[/b] сегодня в 17:22 (гость) сегодня в 14:29Aбвеp сегодня в 14:23(гость) сегодня в 13:18Я понимаю, если бы для размещения торговых точек предлагалось бы помещение, а так за 3 квадратных метра городской земли 41 тысячу за месяц?.. Уж, очень круто! Информация для размышления: в прошлом году средняя месячная выручка "средней" точки была около 150000. Зарплата продавца - 15000 (500 руб в день). Накрутка на квас 100%. Одноразовая посуда уже вложена в цену кваса. В месяц чистыми денежками только с одной точки 60000. пс. было бы невыгодно, этим никто не занимался бы. Можешь считать. перед мальчонкой загорелись мечты о легких деньгах, но не выгорело, пичалька, и, и, и .... путин виноват. А попробуй кеги потаскать. Самое легкое в этой жизни сидеть и писать комментарии "говорить - лишь бы не молчать". [/quote] Сообщение "Абверу". Паркуйтесь в положенных местах.

Aбвеp

|

31.07.2017 18:10

[quote][b]Евгений (гость)[/b] сегодня в 17:22 А попробуй кеги потаскать. Самое легкое в этой жизни сидеть и писать комментарии "говорить - лишь бы не молчать". [/quote] Тут есть один тонкий момент: одно дело, когда ты как нанятый водитель-экспедитор их таскаешь за 15 тыров, а другое, когда как "хозяин бизнеса" за сумму раз в шесть-десять большую.

Гость

|

31.07.2017 18:11

Хочется добавить к вышесказанному. Никита так и не начал осуществлять торговлю квасом, так как договор не был подписан. Очень тяжело противостоять противоправным действиям чиновников и вопиющей лжи с их стороны по поводу «уже возвращенных» денег. Хочу поблагодарить всех кто проявил понимание и поддержал добрым словом.

Гость

|

31.07.2017 18:16

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 18:10 Евгений (гость) сегодня в 17:22А попробуй кеги потаскать. Самое легкое в этой жизни сидеть и писать комментарии "говорить - лишь бы не молчать". Тут есть один тонкий момент: одно дело, когда ты как нанятый водитель-экспедитор их таскаешь за 15 тыров, а другое, когда как "хозяин бизнеса" за сумму раз в шесть-десять большую. [/quote] Абвер, паркуйся в положенных местах.

Aбвеp

|

31.07.2017 18:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:16 Абвер, паркуйся в положенных местах. [/quote] Гость, вот тебе немного денег, купи себе немного мосха. [img]http://1.bp.blogspot.com/-JbGTIDiI7dE/VgDaTWyuhxI/AAAAAAAABdA/N6INfwLfV-8/s1600/money_hand.png[/img]

Гость

|

31.07.2017 18:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:37 почитал маму Никиты..Если он был единственным участником - то ежу понятно, что места в плане заработка отстой, иначе бы были торги и конкуренция за лот...Другие кто смотрел лот это поняли и не участвовали.Неужели этот факт подозрения не вызвал сразу?Власти достойно решили вопрос -- деньги вернули..Тут вопросов нет.То что парень хочет заработать денег-это нормально..Но это скользкая тема - торговать на улице используя наёмных продавцов.Тут жестокие законы рискового бизнеса.Пролететь легко можно..Как-то Вы тоже это не учитывали. [/quote] При подаче заявки на аукцион предпринимателю не сообщается количество претендентов по лотам. Никита собирался осуществлять торговлю самостоятельно совместно с друзьями. А власти действительно «достойно решили вопрос» - не дали Никите заниматься бизнесом и до сих пор не вернули деньги. По состоянию на 31.07.2017 деньги не возвращены.

Aбвеp

|

31.07.2017 18:32

[quote][b]Ирина Волкова (гость)[/b] сегодня в 16:36 Я Ирина Волкова – мама Никиты. На все написанные комментарии могу пояснить следующее. Никита очень активный парень и многие его идеи я готова принимать и поощрять вне зависимости от того, принесет ему это доход или нанесет убыток. В подростковом возрасте немаловажную роль играет одобрение и поддержка со стороны родителей. Так и в случае с занятием предпринимательством. О принятом решении открыть ИП Никита сообщил в выходные в середине июня. Нотариальное согласие на открытие ИП было оформлено в первый же рабочий день - 13 июня. В этот же день Никита подал документы на регистрацию. Документы были получены 19 июня. Последний срок подачи заявки на аукцион – 19 июня с 10.00 до 12.00. В связи с тем, что на данные лоты Никита был единственным, кто подал заявки, он признан единственным участником и администрацией принято решение заключить договор на право размещения НТО с единственным участником аукциона. По правилам аукциона задаток не возвращается. Договор должен был быть заключен на срок с 1 июля до 31 августа. Согласно графической схеме, размещенной на официальном сайте Администрации, НТО размещены на территории оборудованной пляжной зоны отдыха и в людных местах на остановках «институт гипрокаучук» и «Остужева». По факту вместо оборудованной пляжной зоны отдыха – заросший диким кустарником и захламленный мусором пустырь возле водохранилища. На остановке «Остужева» - НТО располагается на пешеходной тропинке сзади торговых павильонов. Пригодное для торговли, а в первую очередь безопасное для подростка – место на остановке «институт гипрокаучук». Что касается комментариев «должен был посмотреть… должны были знать… погода подвела… и т.д.» сразу поясню. Я никогда не занималась бизнесом и начинать бизнес не собиралась. Мое самое большое увлечение на протяжении всей моей жизни – это юриспруденция. Съездить посмотреть? У меня нет столько свободного времени и нет оснований не доверять информации, размещенной на официальном сайте администрации. С первого же дня о данных фактах мною было сообщено в управление развития предпринимательства и написаны соответствующие претензии. Договор на такие объекты со стороны Никиты подписан не был, так как я, естественно, сделать ему этого не разрешила. При неоднократных визитах в управление развития предпринимательства по вопросу урегулирования сложившейся ситуации и возврате денежных средств за 2 непригодных объекта мне было пояснено: «Денег никто Вам не вернет, даже и не рассчитывайте… Ну и что? У нас много таких заброшенных объектов… А куда вы смотрели?». Поняв, что чиновники заведомо ввели в заблуждение предполагаемого участника торгов (этим человеком мог оказаться любой начинающий предприниматель и не обязательно несовершеннолетний), я была вынуждена уже 7 июля обратиться с жалобой в прокуратуру. С администрацией и после этого велись долгие переговоры, которые сводились даже не к просьбе, а к ультиматуму, чтобы я написала заявление с просьбой не рассматривать мое заявление, написанное в прокуратуру. Что же касается возврата денег, то все не так как прокомментировала мэрия. Сегодня уже 31 июля, денежные средства на мой счет так и не возвращены. А чиновникам огромное спасибо за преподнесенный урок – Никита понял, что сила в правде и в силе закона. [/quote] Ирина, почему факты, изложенные вами, и факты изложенные в статье, мягко говоря, не во всём совпадают? Вы теперь и с МОЁ будете через прокуратуру из-за этого общаться?

Mafiоsо

|

31.07.2017 18:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:20 а пойди улицы помети, машины помой, на стройке кирпичи и раствор потаскай! В мою организацию можно было на лето кладовщиком поработать, именно поработать, а не торговать! [/quote] Приходи ко мне "в организацию" сортир каждый день мыть, 5000 рублей в месяц, неполный рабочий день.

Aбвеp

|

31.07.2017 18:49

[quote][b]Ирина Волкова (гость)[/b] сегодня в 18:28 При подаче заявки на аукцион предпринимателю не сообщается количество претендентов по лотам. Никита собирался осуществлять торговлю самостоятельно совместно с друзьями. А власти действительно «достойно решили вопрос» - не дали Никите заниматься бизнесом и до сих пор не вернули деньги. По состоянию на 31.07.2017 деньги не возвращены. [/quote] Лоты известны заранее, никто их не скрывает. За неделю с 13 до 19 июня неужели у самого Никиты не нашлось времени проехать и посмотреть, что предлагают? Отфотографировать, посоветоваться с Вами? Вы все время упираете на то, будто вас кто-то обманул, но на самом-то деле это вы с сыном обманулись в ожиданиях. Да и с вашех же слов естьоснования сомневаться, в искренности излагаемой истории. Вы признали, что намеренно и сознательно не подписывали документы две недели. Почему? Если до момента начала торговли вы не знали, что те места такие плохие, то почему вы не подписывали документы?

Гость

|

31.07.2017 18:50

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 18:32 Ирина Волкова (гость) сегодня в 16:36Я Ирина Волкова – мама Никиты. На все написанные комментарии могу пояснить следующее. Никита очень активный парень и многие его идеи я готова принимать и поощрять вне зависимости от того, принесет ему это доход или нанесет убыток. В подростковом возрасте немаловажную роль играет одобрение и поддержка со стороны родителей. Так и в случае с занятием предпринимательством. О принятом решении открыть ИП Никита сообщил в выходные в середине июня. Нотариальное согласие на открытие ИП было оформлено в первый же рабочий день - 13 июня. В этот же день Никита подал документы на регистрацию. Документы были получены 19 июня. Последний срок подачи заявки на аукцион – 19 июня с 10.00 до 12.00. В связи с тем, что на данные лоты Никита был единственным, кто подал заявки, он признан единственным участником и администрацией принято решение заключить договор на право размещения НТО с единственным участником аукциона. По правилам аукциона задаток не возвращается. Договор должен был быть заключен на срок с 1 июля до 31 августа. Согласно графической схеме, размещенной на официальном сайте Администрации, НТО размещены на территории оборудованной пляжной зоны отдыха и в людных местах на остановках «институт гипрокаучук» и «Остужева». По факту вместо оборудованной пляжной зоны отдыха – заросший диким кустарником и захламленный мусором пустырь возле водохранилища. На остановке «Остужева» - НТО располагается на пешеходной тропинке сзади торговых павильонов. Пригодное для торговли, а в первую очередь безопасное для подростка – место на остановке «институт гипрокаучук».Что касается комментариев «должен был посмотреть… должны были знать… погода подвела… и т.д.» сразу поясню. Я никогда не занималась бизнесом и начинать бизнес не собиралась. Мое самое большое увлечение на протяжении всей моей жизни – это юриспруденция. Съездить посмотреть? У меня нет столько свободного времени и нет оснований не доверять информации, размещенной на официальном сайте администрации.С первого же дня о данных фактах мною было сообщено в управление развития предпринимательства и написаны соответствующие претензии. Договор на такие объекты со стороны Никиты подписан не был, так как я, естественно, сделать ему этого не разрешила. При неоднократных визитах в управление развития предпринимательства по вопросу урегулирования сложившейся ситуации и возврате денежных средств за 2 непригодных объекта мне было пояснено: «Денег никто Вам не вернет, даже и не рассчитывайте… Ну и что? У нас много таких заброшенных объектов… А куда вы смотрели?».Поняв, что чиновники заведомо ввели в заблуждение предполагаемого участника торгов (этим человеком мог оказаться любой начинающий предприниматель и не обязательно несовершеннолетний), я была вынуждена уже 7 июля обратиться с жалобой в прокуратуру.С администрацией и после этого велись долгие переговоры, которые сводились даже не к просьбе, а к ультиматуму, чтобы я написала заявление с просьбой не рассматривать мое заявление, написанное в прокуратуру.Что же касается возврата денег, то все не так как прокомментировала мэрия. Сегодня уже 31 июля, денежные средства на мой счет так и не возвращены.А чиновникам огромное спасибо за преподнесенный урок – Никита понял, что сила в правде и в силе закона. Ирина, почему факты, изложенные вами, и факты изложенные в статье, мягко говоря, не во всём совпадают? Вы теперь и с МОЁ будете через прокуратуру из-за этого общаться? [/quote] С Вами мы уже обсудили все вопросы в управлении развития предпринимательства. Не вводите в заблуждение читателя своими комментариями. Чтобы исключить дальнейшие провокации с Вашей стороны, я отвечать на Ваши комментарии в дальнейшем не буду.

Гость

|

31.07.2017 18:55

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 18:49 Ирина Волкова (гость) сегодня в 18:28При подаче заявки на аукцион предпринимателю не сообщается количество претендентов по лотам. Никита собирался осуществлять торговлю самостоятельно совместно с друзьями. А власти действительно «достойно решили вопрос» - не дали Никите заниматься бизнесом и до сих пор не вернули деньги. По состоянию на 31.07.2017 деньги не возвращены. Лоты известны заранее, никто их не скрывает. За неделю с 13 до 19 июня неужели у самого Никиты не нашлось времени проехать и посмотреть, что предлагают? Отфотографировать, посоветоваться с Вами? Вы все время упираете на то, будто вас кто-то обманул, но на самом-то деле это вы с сыном обманулись в ожиданиях. Да и с вашех же слов естьоснования сомневаться, в искренности излагаемой истории. Вы признали, что намеренно и сознательно не подписывали документы две недели. Почему? Если до момента начала торговли вы не знали, что те места такие плохие, то почему вы не подписывали документы? [/quote] Договор аннулирован Вашим руководством. Верните деньги.

Гость

|

31.07.2017 18:57

[quote][b]Ирина Волкова (гость)[/b] сегодня в 16:36 Никита понял, что сила в правде и в силе закона. [/quote] Хорошо, если вывод такой. Хотя мог бы быть и другим: в России очень сложно сделать что-либо по закону. Чем больше бюрократии — тем сложнее. Но Никита молодец, если не отчаялся и будет-таки руководствоваться законом: когда-нибудь он будет иметь силу в России.

Гость

|

31.07.2017 19:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:20 Опять очередной барыга-предприниматель решил по-быстрому и не сильно напрягаясь бабла срубить. А реально поработать он не пробовал - не купи-продай, а пойди улицы помети, машины помой, на стройке кирпичи и раствор потаскай! В мою организацию можно было на лето кладовщиком поработать, именно поработать, а не торговать! [/quote] С таким мировоззрением вы так до старости будете копейку лопатой и совком зарабатывать и ненавидеть "богачей и барыг" за их предприимчивость и умение делать то, что не получается у вас: зарабатывать деньги.

Гость

|

31.07.2017 19:46

С Ириной Владимировной я знакома давно. Очень много раз помогала мне лично и моим знакомым в разных вопросах. Честный и порядочный человек. И сына воспитала достойным человеком. Спасибо огромное за оказанную помощь. Если вспомните, Анна из Белгорода. Удачи в этой нелегкой борьбе. А на заказные комментарии не обращайте внимания, местной власти больше не остаётся ничего делать, кроме как любым способом обелить своё лицо при помощи нападения.

Гость

|

31.07.2017 20:15

[quote][b]Mack (гость)[/b] сегодня в 19:03 (гость) сегодня в 18:20Опять очередной барыга-предприниматель решил по-быстрому и не сильно напрягаясь бабла срубить. А реально поработать он не пробовал - не купи-продай, а пойди улицы помети, машины помой, на стройке кирпичи и раствор потаскай! В мою организацию можно было на лето кладовщиком поработать, именно поработать, а не торговать! С таким мировоззрением вы так до старости будете копейку лопатой и совком зарабатывать и ненавидеть "богачей и барыг" за их предприимчивость и умение делать то, что не получается у вас: зарабатывать деньги. [/quote] Лопатой и совочком, в наше время, зарабатывают миллионы. Вы отстали от жизни.

Гость

|

31.07.2017 20:16

Ну правда не все.

Гость

|

31.07.2017 20:17

Надо лишь знать как.

Гость

|

31.07.2017 20:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:19 нормальные места,после туалета всегда квасу хочется)) [/quote] или после кваса-в туалет!

Гость

|

31.07.2017 20:32

Парень молодец ,мама тоже не получилось нашли решение проблемы,хоть кто то нагнул администрацию юридически и правильно сделали.Да хотел заработать и ,что,нееее у нас шлялся вот тогда хорошо .Ничего Никита ты молодец(Только идущий в перед увидит конец своего пути ,,Чингиз хан,,)

Гость

|

31.07.2017 21:05

А что вы все накинулись на пацана??? Что плоxого в том, что человек в 16 лет xочет зарабатывать деньги честным трудом и умом, а не сидеть целыми днями за компьютером или бродить по улицам??? У вас у самиx дети чем занимаются на каникулаx??? Не думаю что у всеx пытаются работать!!! А наша администрация должна поддерживать такие начинания, а не рубить на корню!!! При открытии бизнеса невозможно знать все те трудности, с которыми можно столкнуться, но наша администрация никогда не сочтет нужным сообщить про это, даже если они заведомо это знали!!! У нас разве столько много сейчас молодежи, которая стремиться работать, думать, изобретать, чтобы ее так разбрасываться??? У Парня в 16 лет есть цель в жизни!!! Многие в этом возрасте не то чтобы бизнесом заняться, они даже элементарного труда не делают, проводя все свободное время в соц.сетяx!!! Вместо того чтобы поддержать парня и порадоваться что у нас есть небезнадежная молодежь, вы обливаете грязью молодого человека!!! Вам самим не стыдно??? Себя вспомните, чем вы занимались в 16 лет и легко ли вам было заработать свой первый капитал???

Гость

|

31.07.2017 21:19

Урок юнцу на всю жизнь- работать в белую себе дороже

Гость

|

31.07.2017 22:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:19 Урок юнцу на всю жизнь- работать в белую себе дороже [/quote] Не согласен! Нельзя культивировать в обществе противоправное поведение. Свои интересы следует отстаивать силой закона.

Гость

|

31.07.2017 22:16

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 22:02 Ирина Волкова (гость) сегодня в 18:50С Вами мы уже обсудили все вопросы в управлении развития предпринимательства. Не вводите в заблуждение читателя своими комментариями. Чтобы исключить дальнейшие провокации с Вашей стороны, я отвечать на Ваши комментарии в дальнейшем не буду. То есть, все-таки получается, что вы изначально спланировали путь к отступлению на случай если у сына что-то пойдет не так. Это мошенничество, вообще-то. [/quote] Нарушаете принцип законности. Ч.1 ст.3 УК РФ Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим кодексом. Неправомерно с Вашей стороны осуществлять квалификацию деяния . Неправомерно и наказуемо.

medunica

|

31.07.2017 22:43

У одной моей знакомой сын занялся бизнесом. И что бы его реально спасти, спасти его жизнь, ей пришлось расстаться с 2-х комн. квартирой. Осталась без жилья! Так что этот юный бизнесмен еще хорошо отделался, благодаря маменьке.

Гость

|

31.07.2017 22:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:18 Я как-то мамашу совсем не понимаю. Объясните кто-нибудь, в чем обманули потерпевших негодяйские власти? Им насильно навязывали места торговли? Нет.От них скрывали местоположение мест торговли? Нет.Им запрещали посмотреть мета торговли на местности? Нет.Их заставили лезть в этот бизнес? Нет.У меня усточйчивое впечатление, что мамаша от большого юридического ума с самого начала специально чего-то намутила. [/quote] Всё очень просто, смотрите ч.2 ст.167 ГК РФ. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить всё полученное по сделке.

Гость

|

31.07.2017 23:10

Удачи тебе, Никита. Жизнь только начинается. Чем раньше узнаешь про эти игры без правил и в одни ворота, тем больше и быстрее приобретешь жизненного опыта. Не расстраивайся и не отчаивайся. Ты молодец. А чиновникам - позор.

Гость

|

31.07.2017 23:43

Частное мнение одного гражданина не должно нарушать законные интересы и деловую репутацию другого гражданина.

Seren

|

31.07.2017 23:53

с российским "государством" образца 21 века в азартные игры могут играть тока очень недалекие люди, бандиты 90-х дети по сравнению с ним...

Гость

|

01.08.2017 01:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:18 (гость) я как бы вижу проблему с другой стороны.пацан решил заработать, прогорел, но виновата администрация. интересно почему если пацан лопухнулся сам?никто не мешал изучить места торговли.и если администрация не нарушила условий конкурса, то то что вернули деньги не более чем жест доброй воли. +100500Тоже не понимаю такой подлости. Сам прогорел (в бизнесе это нормально), а виновата вдруг власть. [/quote] Сколько у государства не воруй, а своего не вернешь. Народная мудрость.

Гость

|

01.08.2017 01:16

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:20 Опять очередной барыга-предприниматель решил по-быстрому и не сильно напрягаясь бабла срубить. А реально поработать он не пробовал - не купи-продай, а пойди улицы помети, машины помой, на стройке кирпичи и раствор потаскай! В мою организацию можно было на лето кладовщиком поработать, именно поработать, а не торговать! [/quote] Ну иди, помети, чудо огородное. Ты не тот самый дядя на которого поработать надо? Что бы ты купил машину получше? Дураков нет, впрягайся сам.

Гость

|

01.08.2017 01:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:06 Начинал с того, что через церковь продавал мыло. А разве церковь-- торговая лавка? Дейсвительно, парень далеко пойдёт. Может и в Думу лет через 20 попадёт, как Чижов. [/quote] А разве церковь-- торговая лавка? Блаженны кто там там)) Ржу)))

Гость

|

01.08.2017 07:57

интересно, а если бы это были бы места, где большая проходимость, и парень за лето заработал бы несколько сотен тысяч - была бы статья, что "благодаря властям юный бизнесмен заработал"? или если все ОК - я сам добился всего! а когда не ОК - чорт, власти помешали?

Гость

|

01.08.2017 09:36

Молодец парень,что стремится работать,заниматься делом,а не шабулдыжничать по подворотням.А то ,что мама помогла,это очень хорошо-поддерживаетсына в хороших начинаниях.Есть у нее такая возможность,что в этом плохого?Не получилось сейчас-получится в следующий раз,главное-есть стремление.

Гость

|

01.08.2017 11:05

Так вернули все 80 тыс. руб., ведь 40 тыс . потратили на договор аренды?

Гость

|

01.08.2017 11:09

Мальчишка молодец! Явные предпринимательские способности. Думаю, что в дальнейшем у него все получится.

Гость

|

01.08.2017 11:22

[quote][b]Aбвеp[/b] вчера в 12:14 Опять же точек три... Т.е. изначально предполагалось, что Никита будет "хозяином", а на точках будут сидеть наемные тетки. Не рановато для мальчика барстовать-то? Даже не жалко, что прогорели ))) [/quote] не надо вешать на уши лапшу, все правильно написано в статье

Гость

|

01.08.2017 14:54

Ну и что, что они затребовали деньги назад? Не всё же государству наживать, пусть люди хоть иногда.

Гость

|

01.08.2017 14:56

Просто кинули молодого парня . Это отвратительно. Власти и бизнес обязаны поддерживать НАШИХ земляков ,молодых и юных предпринимателей,которые стремятся зарабатывать честно ,а не обманывать и воровать. Не имеют права власти ставить точку торговую рядом с туалетом-это нарушение санитарных норм.Кто эту точку выставил на торги? Там сумасшедшие сидят что ли? Кто распределяет эти точки ведет не просто неграмотную работу,а подрывает авторитет города. Вы хотите,что бы над нами весь мир смеялся? Квас туалета!!! Гоните вот таких распределителей точек,которые обманывают людей. Тут еще за моральный ущерб в пользу бизнесмена можно отсудить наверно)).

Гость

|

01.08.2017 14:59

Почему молодым ребятам не дают развиваться? Кто уничтожает молодых и талантливых воронежских бизнесменов? Кто не хочет,что бы наши воронежские мужчины зарабатывали в Воронеже? Позор города! Да вы обязаны все сделать у все получилось. Молодым надо помогать и поддерживать,учить. Это наша опора завтра.

Гость

|

01.08.2017 16:37

Настоящим информирую читателей о том, что сегодня 01.08.2017 г. во второй половине дня на мой счет поступили (были возвращены администрацией) денежные средства в размере 41 169,66 рублей.

IBM

|

01.08.2017 18:51

[b]Ирина Волкова (гость)[/b] Замечательный факт, замечательная у парня мама. Несколько вопросов, не оскорбитесь. ) Парень у вас растет весьма неглупый, в 10 лет фигурное мыло делал... Это единственный факт. Чем-либо еще он пробовал заниматься, кроме последней неудачи? Почему спрашиваю- потому как своих денег у нет, видимо. У меня несколько знакомых так пытались начать собственный бизнес- тоже закрылись.. В итоге поняли- лучше пусть мама-папа трудоустроят, т.к. не бедные (как и Вы, собственно). Все таки, Вы "принимали у сына экзамен на знание законов". А сами- кому сдавали экзамен, забыв о важном документе? Надеюсь, ничем не расстроил и не оскорбил. Поясните эти нестыковочки. )

Гость

|

02.08.2017 10:20

Никита молодец, что не сидит в телефоне как большенство подростков или на лавочке во дворе, а пытается с детства сомостоятельно зарабатывать деньги, думаю это для него будет хороший опыт.

Гость

|

02.08.2017 10:46

Ребенок зарабатывать старается, честным трудом, а его не поддерживают... Я бы у меня был такой ребенок, я бы  ГОРДИЛАСЬ таким сыном !!!!! Никита не поленился, сделал ип, мед книжку. Я знаю оромное ко-во предпр-й , которые работают без документов. Никита преобрел серьезный опыт !!!!! Молодец !!

Гость

|

02.08.2017 11:27

Без шишек и опыта никуда... Успехов Никите! Не сдавайся! И всё обязательно получится!!!! Ирине огромный поклон за такого сына! Гордость! Такие парни - наше будущее!!!

Гость

|

02.08.2017 11:47

Молодец, парень! Не лежит и в потолок плюет! И не у подъезда все лето с ребятами пьёт. А старается заработать денежку! Все у него будет хорошо.

Гость

|

02.08.2017 14:18

Действительно - надо об армии думать - Родину защищать, да в институт - за мозгами - а мама, как и все юристы - сама разрешила, чиновники прошляпили - и в отказ. Ладно парень - малой, но мать то должна понимать - конкуренция - просто так рыбрые места ни кто не отдаст.

Гость

|

02.08.2017 17:01

Действительно, с государством надо играть по его же правилам. Об этом говорят последние принятые глупейшие законы типа запрета выпуска 2х и 3х литровый пластиковых бутылок. Или пресловутый ФЗ 115, на основании которого предпринимателя блокируют счета и карты, даже не разобравшись в бухгалтерии. Поэтому очень радует, что в нашей стране есть такие умные люди, как Ирина. Респект вам и удачи, вы молодец!!! А Никите стоит лишь не обращать внимание на завистливые и злобные комментарии тех, кто в 16 лет, да и всю оставшуюся жизнь ни разу не задумался о бизнесе, доходе и развитии. Жалко их.

Гость

|

02.08.2017 17:25

Никита красавчег!!! Не сдавайся!!! Наше государство совсем сошло с ума. У тебя еще наличный расчет налоги можешь показывать минимально. Дальше сложнее... почитай фз 115 федеральный закон о финансировании терроризма смех да и только. С 2014 года государство взяло курс на уничтожение частного предпринимательства.

Гость

|

02.08.2017 23:14

Парень молодец ! Пытаеться заработать деньги, а не у мамы просит !

Гость

|

04.08.2017 09:08

Парень красавец! Не за компьютерными играми лето коротает! Мама тоже молодчина - поддерживает сына в борьбе с бюрократической машиной. Желаю не останавливаться и двигаться только вперед! При вашем подходе успех неизбежен!

Гость

|

04.08.2017 10:30

[quote][b](гость)[/b] 31 июля в 12:11 Нормальный и приносящий доход бизнес,весь схвачен в городе.А игры в И.П себе дороже:налоги,отчисления в пенсионный фонд,аренды,перевозки...вылетишь в трубу.Помню вначале нулевых,на бирже труда,вместо работы предлагали открыть И.П.Столько людей вляпалось по незнанию. [/quote] Было такое...Безработным на биржах предлагали лткрыть ИП,давали по 60000руб.(точнее 58800руб.!)-сразу Многие на это купились,бизнес-планы составили,деньги взяли.И лишь потом выяснилось,что только в соцстрах надо каждый год(!) платить минимум(!) по 30000 руб.(!)Причём никаких отсрочек!Не заплатил в течение года-начинают начислять пеню.Плюс всякая "мелочь" типа орграсходов...А какой бизнес (и где в России?) можно открыть,имея 30000 руб.?Не смешите мои глупости!И пока не заплатишь эти деньги-ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ЗАКРОЕШЬ!Есть доход,нет-плати,и точка!Многие так пролетели...