Прислать новость

Блогер Варламов назвал Воронеж российским Лас-Вегасом, где собаки добрее людей

Свою мысль путешественник не пояснил

27.07.2017 11:11

Российский блогер и путешественник Илья Варламов оставил в своём твиттере загадочный пост:
 


С чего он сделал такой вывод, так и осталось загадкой — свою мысль Варламов не пояснил. В комментариях к этой записи пользователи стали строить догадки:
 


…цитировать Мандельштама:
 


…давать советы:
 


…и делать отсылы к интернет-мемам:
 


Фразу Варламова про Воронеж, Лас-Вегас и собак тут же подхватили другие пользователи соцсетей. В YouTube в тот же день появился ролик, где путешественница из Тулы, посетившая Воронеж, пожелала горожанам стать добрее. Девушка, которая называет себя Вики Лайт, сделала видеозапись у памятника Белому Биму на проспекте Революции.

— Собаки тут очень добрые, но люди — злые. Реально, мы встретили очень много грубых и чёрствых людей. Я понимаю, что понедельник — день тяжёлый, но не настолько! Ребята, будьте добрее, — сказала тулячка.

Но, несмотря на это, она посоветовала приехать в Воронеж.

– Советую вам приехать в Воронеж, но со своей компанией. Мне сказали, что это российский Лас-Вегас. Да, я могу так сказать: тут полно клубов, вечеринок, тут весело! Реально весело! — считает девушка. — Тут очень красивая площадь.

Кстати, Илья Варламов упомянул Воронеж уже второй раз за эту неделю. 24 июля в своём «ЖЖ» он опубликовал пост, где объяснял, почему большинству российских городов, в том числе и нашему, не нужно метро. По его мнению, гораздо важнее приводить в порядок уже имеющийся общественный транспорт, а подземка — это «убыточные и неэффективные системы».

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (69)

Гость

|

27.07.2017 11:27

Что за ноунейм этот Варламов? Пусть сидит у себя там..нормальные у нас люди , как и везде!

Гость

|

27.07.2017 11:36

В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей.

Гость

|

27.07.2017 11:41

На завод пусть с утра на работу идет, а не путешествует! бездельники и дармоеды! посмотрим тогда на нее

Гость

|

27.07.2017 11:41

Это они от зависти клевещут. В Воронеже отличные и правильные люди. Никогда не встречали столько отзывчивых людей,которые бы всегда помогали на улице. Только они помогают тем,кто действительно нуждается-старикам,детям, тем,кому плохо. А расфуфиренная не вежливая дамочка вызывает естественное отторжение. Если Воронеж вас отторгает-значит вы ему не нравитесь))). И это естественно те,кто сравнивает наш культурный город с вековой историей ,давший миру великих талантливых людей,с каким то Лас Вегасом полным игроманов,девиц легкого поведения ,алкотуристов и запрещенных в России вещей- таких в Воронеже не поймут. Это город поэтов,художников,писателей,ученых. Город театралов и ценителей культуры,архитектуры,искусства. Город классических культурных ценностей. И Любителям ласвегавщины тут абсолютно делать нечего. Так же этот город,где работает полиция и проводят регулярные облавы на нетрезвых за рулем. Игровые автоматы удаляют быстро,как и наркопритоны. Так что никаким заморским увеселениям тут не разживешься. Только спектакли,культурные фестивали, музеи,святые места и санаторно-курортный отдых. Именно то,что делает человека гармоничным, приличным и духовным. Возможно именно поэтому блогерам и не понравилось общение в городе . Ценности разные.

Гость

|

27.07.2017 11:45

Видимо блогер мечтал ,что увидев столичную знаменитость воронежские крестьяне попадают ниц,но не удалось...))

Гость

|

27.07.2017 11:47

[quote][b]ден (гость)[/b] сегодня в 11:27 Что за ноунейм этот Варламов? Пусть сидит у себя там..нормальные у нас люди , как и везде! [/quote] Странные у нас люди. Убийцу будут из последних сил на пьедестал возносить, но при этом бедного и нуждающегося человека эти же люди в дерьме обваляют и загрызут. Примеров куча.

sashamccartney

|

27.07.2017 11:50

Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло!

Гость

|

27.07.2017 11:59

полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране

Гость

|

27.07.2017 11:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей. [/quote] и ты одна из них?

Гость

|

27.07.2017 12:00

[quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 11:50 Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло![/quote] Жги, нераб-интеллигент! Кастрюльку только не забудь надеть!

Гость

|

27.07.2017 12:00

[quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 11:50 Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло! [/quote] вы профессиональный путешественник?

Гость

|

27.07.2017 12:02

[quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 11:50 Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло! [/quote] Все по образу и подобию Москвобада. Эклектика: имперский неосовок и коттеджное барокко посреди фавел.

Гость

|

27.07.2017 12:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей.[/quote] Зачем мучитесь живя среди людей? Уезжайте в деревню, создайте собачью ферму. Несколько сотен собак станут будить вас по утрам веселым лаем.

Гость

|

27.07.2017 12:04

Ну, в общем, коменты проилюстрировали то, что сказал Варламов...

ТЕТЯ_АСЯ

|

27.07.2017 12:14

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 11:59 полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране [/quote] Пожалуйста, уезжайте. Нам надоело быть гостеприимными с теми, кто этого абсолютно не ценит и требует все больше и больше. Когда помощь нужна срочно, мы всем миром помогаем, отдаем последнее. Сра счетом, чтобы поддержать первое время, чтобы у вас было с чего начать новую жизнь. Но многие выходцы из вашей страны почему-то уверены, что мы должны всю жизнь содержать их. И это сильно раздражает. А людей в Воронеже полно всяких: и злых, и добрых. Как и в другших городах.

Гость

|

27.07.2017 12:17

[quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 11:50 Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло! [/quote] По краеведческим, нар. промыслам,другим музеям. Народа почти всегда мало, никто не мешает, а интернет если под рукой, еще интересней. В этих малых музеях городков иногда встречаются уникальные вещи,которые не экспонируются в больших. Но правда дорого выходят конечно такие поездки.

Гость

|

27.07.2017 12:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей. [/quote] А кошки умнее собак и хитрее! Представляете, Вы ноль рядом с мяуколкой!

Гость

|

27.07.2017 12:22

Профиль пользователя ['NAME'] ТЕТЯ_АСЯ сегодня в 12:14 Это сложившееся мнение, и если кто-то уедет или приедет ничего не изменится. Я вот здесь родился и жил всю жизнь, теперь тоже уезжаю подальше отсюда. Здесь очень злые и завистливые люди.

Гость

|

27.07.2017 12:25

И чем больше ты им делаешь,тем больше злятся и завидуют.

Гость

|

27.07.2017 12:26

Так издавна население Воронежа называли ЖЛОБАМИ. Есть же выражение " Воронежский жлоб". С этим можно не соглашатся , но оно верно.

Гость

|

27.07.2017 12:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:04 Ну, в общем, коменты проилюстрировали то, что сказал Варламов... [/quote] Варламов это кто? Министр культуры? Нет. Он обыкновенный пустобрех.

Гость

|

27.07.2017 12:37

Мне сложно было принять такое решение,но обратного хода не будет ни при каких условиях,даже если вдруг свалится самосвал золота.

Гость

|

27.07.2017 12:39

В Воронеже люди очень злые, на дорогах постоянные драки между водителями иногда пешеходами. Никто никому не поможет. Каждый за рулём считает себя по меньшей мере президентом.

Гость

|

27.07.2017 12:39

Не секрет, что многие воронежцы пройдут мимо, лежащего на улице человека. (даже москвичи среагируют быстрее) Но это скорее всего из-за тупости, а не от злости.

Гость

|

27.07.2017 12:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей. [/quote] Жучка, молодец! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Гость

|

27.07.2017 12:43

Кстати! :))) Каким должен быть ответ Америке на новые санкции? Правильно! Мы разбомбим Воронеж :))) Если кто не знает: это шутка такая, мем в интернете.

Гость

|

27.07.2017 12:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:26 Так издавна население Воронежа называли ЖЛОБАМИ.Есть же выражение " Воронежский жлоб". С этим можно не соглашатся , но оно верно. [/quote] А судьи кто? вАРЛАМОВЫ и ШВОНДЕРЫ?

Гость

|

27.07.2017 12:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:37 (гость) сегодня в 12:04Ну, в общем, коменты проилюстрировали то, что сказал Варламов... Варламов это кто? Министр культуры? Нет. Он обыкновенный пустобрех.[/quote] Из этих двоих - пустобрех скорее Мединский. Любой адекватный человек с этим согласится (учитывая все скандалы с мединским).

Гость

|

27.07.2017 12:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:00 sashamccartney сегодня в 11:50Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло! вы профессиональный путешественник? [/quote] оно прискакало похвастать своим знатным происхождением и утонченным чувством такта!

Гость

|

27.07.2017 12:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:37 (гость) сегодня в 12:04Ну, в общем, коменты проилюстрировали то, что сказал Варламов... Варламов это кто? Министр культуры? Нет. Он обыкновенный пустобрех. [/quote] А у нас в стране есть министр культуры?

Гость

|

27.07.2017 12:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 Не секрет, что многие воронежцы пройдут мимо, лежащего на улице человека. (даже москвичи среагируют быстрее) Но это скорее всего из-за тупости, а не от злости. [/quote] Знаем. У вас, у москвичей, даже 6-ти летние мальчики по бутылке водки "выкушивают", перед прогулкой на велосипеде.

Гость

|

27.07.2017 13:03

Уж извините, но хочу сказать, что в Воронеже, как и в других городах, люди разные. Не надо вот так огульно делать выводы. И почему одним встречаются добрые люди, а другим злые? Мне приходилось не раз спотыкаться и падать из - за своей невнимательности. И всегда кто - то оказывался рядом и предлагал помощь. Ни разу наоборот не было. Я тоже не пройду мимо. Просто самим надо быть добрее. А Варламов зарабатывает свой хлеб как может. Вот и пишет.

Гость

|

27.07.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 Не секрет, что многие воронежцы пройдут мимо, лежащего на улице человека. (даже москвичи среагируют быстрее) Но это скорее всего из-за тупости, а не от злости. [/quote] В каком смысле москвичи среагируют быстрее? Быстрее сдвинут чтоб не мешал на пути и шмыг в метро толкаться?

Nov

|

27.07.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 В Воронеже собаки не только добрее, но и умнее людей. [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Гость

|

27.07.2017 13:08

чем больше узнаёшь людей,тем больше нравятся собаки.актуально во все времена.

Гость

|

27.07.2017 13:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 В Воронеже люди очень злые, на дорогах постоянные драки между водителями иногда пешеходами. Никто никому не поможет. Каждый за рулём считает себя по меньшей мере президентом. [/quote] Я думаю в этом виноваты испытания над нами различных химических веществ распыляемых в атмосфере города. То говном воняет во всём городе, то дымом покроется. Эти эксперементы до добра не доводят людей. Кто на кошек начинает бросаться, кто на собак, а кто уже и людей готов душить. Намерения казалось бы человечные, а последствия бесчеловечные.

Levomycetin

|

27.07.2017 13:48

Ну сколько можно уже свой город хаять? Людей в Воронеже много и все разные. Многих беженцев принял Воронеж и помог и помогает до сих пор. Согласна с комментатором выше, что одно дело помочь на первоначальном этапе, а вот содержать тунеядцев никто не обязан. Я была во многих городах России, могу с уверенностью сказать, что везде есть хамы и черствые люди, но всё-таки везде больше добрых, как и в Воронеже. Комментаторы на портале Моё! это не весь Воронеж, я больше сужу по коллегам, соседям, одноклассникам бывшим и т.д. у нас много хороших людей, которые придут на помощь, занимаются благотворительностью бескорыстно и от души. Ну и так-то, кто это, блогер Варламов... человек просто высказывает свое субъективное мнение, меня оно мало волнует, если бы моешники как новость не представили, даже и не знала бы, что он что-то там считает.

Levomycetin

|

27.07.2017 13:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 Не секрет, что многие воронежцы пройдут мимо, лежащего на улице человека. (даже москвичи среагируют быстрее) Но это скорее всего из-за тупости, а не от злости. [/quote] откуда такая статистика у Вас? Вы про себя лично говорите, по себе, видимо, судите, ну тогда так и пишите, что Вы вот такой, пройдете мимо человека, нуждающегося в помощи, не обобщайте, Вы же не весь город

Гость

|

27.07.2017 13:57

[quote][b]ТЕТЯ_АСЯ[/b] сегодня в 12:14 гость (гость) сегодня в 11:59полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране Пожалуйста, уезжайте. Нам надоело быть гостеприимными с теми, кто этого абсолютно не ценит и требует все больше и больше.Когда помощь нужна срочно, мы всем миром помогаем, отдаем последнее. Сра счетом, чтобы поддержать первое время, чтобы у вас было с чего начать новую жизнь. Но многие выходцы из вашей страны почему-то уверены, что мы должны всю жизнь содержать их. И это сильно раздражает.А людей в Воронеже полно всяких: и злых, и добрых. Как и в другших городах.[/quote] ооо даа, гостеприимные и всем миром помогаем, если бы... наоборот когда просишь о чем либо даже совета, все заняты , у всех нет времени, даже совета дать не может никто и просто побыть рядом , хотябы молча, просто посидеть рядом... Зато когда что-то нужно сразу ко мне все бегут , а если я занята , и не могу ответить на звонок и пишу "напиши смс-кой, то все конец света... враг народа ...почувствовала на собственной шкуре и не раз... да и добротой все любят пользоваться, все ищют в этом выгоду для себя и предают... по поводу уехать обратно, я уже поянила, из-за запрета на русский язык не могу вернуться, я же не виновата что у меня в семье и родственники все чисто русские по крови ... и я родилась только с умением говорить по-русски... это тоже самое если белый хочет стать негром он все равно им не станет даже при большом желании, потому что родился белым

Гость

|

27.07.2017 14:29

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 11:59 полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране[/quote] Очень обидно, что у Вас такое мнение... Коренные Воронежцы- добрые и отзывчивые!! А жлобья к нам много переехала. К приезжим из других стран есть тоже много претензий- но мы же Вас принимаем. У меня соседи беженцы из под Донецка- приехали галышом, все что есть- от нас, от горожан. Кто-то кастрюлю принес, кто-то кровать...А от них крика больше, чем от местных. И мат такой, что уши вянут

EHOT

|

27.07.2017 14:56

В Воронеже люди не злые, они равнодушные.

Гость

|

27.07.2017 15:03

[quote][b]EHOT[/b] сегодня в 14:56 В Воронеже люди не злые, они равнодушные.[/quote] Как и везде,где приходится выживать,а не жить.Когда работаешь по 12 часов на ненавистной работе,которая тебе даёт только дожить от зарплаты до зарплаты-тут уж не до галантных расшаркиваний..

Гость

|

27.07.2017 15:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 В Воронеже люди очень злые, на дорогах постоянные драки между водителями иногда пешеходами. Никто никому не поможет. Каждый за рулём считает себя по меньшей мере президентом.[/quote] Всю жизнь живу в Воронеже и ни разу не видела драки!Вот невезуха!

Гость

|

27.07.2017 15:18

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 11:59 полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране [/quote] ну..наверное лучше бы бУло если бы вы вернулись свой гАндурас,раз люди не нравятся... [quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 11:50 Что интересного в путешествии по России? Сервис нулевой, памятников архитектуры нет. Средневековых городов и исторических мест не осталось. Только церквя, совдеповские постройки, убитые дороги и гнилое быдло! [/quote] ну да вам из лАндона то виднее...да ещё и саша... [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:04 Ну, в общем, коменты проилюстрировали то, что сказал Варламов... [/quote] это МОЙ ГОРОД,я здесь живу,а что вы тут делаете??? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:45 (гость) сегодня в 12:26Так издавна население Воронежа называли ЖЛОБАМИ.Есть же выражение " Воронежский жлоб". С этим можно не соглашатся , но оно верно. А судьи кто? вАРЛАМОВЫ и ШВОНДЕРЫ? [/quote] дааа...ужж...

SgSMAIL

|

27.07.2017 15:28

[quote][b]EHOT[/b] сегодня в 14:56 В Воронеже люди не злые, они равнодушные. [/quote] и злые

Гость

|

27.07.2017 15:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:08 чем больше узнаёшь людей,тем больше нравятся собаки.актуально во все времена. [/quote] .....пушистые никогда не предадут!!!

Гость

|

27.07.2017 16:02

Соглашусь,являюсь временно проживающей тут,и не одна я,а впечатление точно такое-задумайтесь почему...

Гость

|

27.07.2017 16:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:41 Это они от зависти клевещут. В Воронеже отличные и правильные люди. Никогда не встречали столько отзывчивых людей,которые бы всегда помогали на улице. Только они помогают тем,кто действительно нуждается-старикам,детям, тем,кому плохо. А расфуфиренная не вежливая дамочка вызывает естественное отторжение. Если Воронеж вас отторгает-значит вы ему не нравитесь))). И это естественно те,кто сравнивает наш культурный город с вековой историей ,давший миру великих талантливых людей,с каким то Лас Вегасом полным игроманов,девиц легкого поведения ,алкотуристов и запрещенных в России вещей- таких в Воронеже не поймут. Это город поэтов,художников,писателей,ученых. Город театралов и ценителей культуры,архитектуры,искусства. Город классических культурных ценностей. И Любителям ласвегавщины тут абсолютно делать нечего. Так же этот город,где работает полиция и проводят регулярные облавы на нетрезвых за рулем. Игровые автоматы удаляют быстро,как и наркопритоны. Так что никаким заморским увеселениям тут не разживешься. Только спектакли,культурные фестивали, музеи,святые места и санаторно-курортный отдых. Именно то,что делает человека гармоничным, приличным и духовным. Возможно именно поэтому блогерам и не понравилось общение в городе . Ценности разные. [/quote] Тут уже одна восторженная девушка из Краснодара оставляла своё мнение о Воронеже. После комментариев читателей сие мнение исчезло со стыда. Воронеж -город жлобов, и эти жлобы сами знают, что они жлобы. И хватит трепет восхвалять, не оценят и не заплатят.

Гость

|

27.07.2017 16:41

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 13:57 ТЕТЯ_АСЯ сегодня в 12:14гость (гость) сегодня в 11:59полностью согласна с авторами, люди здесь и вправду очень злые, приехала сюда из другой страны в надежде на то что люди лучше , в итоге только разочаровываюсь все больше и больше с каждым днем, была бы возможность уехать обратно, уехала бы, если не запретили русский язык в моей стране Пожалуйста, уезжайте. Нам надоело быть гостеприимными с теми, кто этого абсолютно не ценит и требует все больше и больше.Когда помощь нужна срочно, мы всем миром помогаем, отдаем последнее. Сра счетом, чтобы поддержать первое время, чтобы у вас было с чего начать новую жизнь. Но многие выходцы из вашей страны почему-то уверены, что мы должны всю жизнь содержать их. И это сильно раздражает.А людей в Воронеже полно всяких: и злых, и добрых. Как и в другших городах.ооо даа, гостеприимные и всем миром помогаем, если бы... наоборот когда просишь о чем либо даже совета, все заняты , у всех нет времени, даже совета дать не может никто и просто побыть рядом , хотябы молча, просто посидеть рядом... Зато когда что-то нужно сразу ко мне все бегут , а если я занята , и не могу ответить на звонок и пишу "напиши смс-кой, то все конец света... враг народа ...почувствовала на собственной шкуре и не раз... да и добротой все любят пользоваться, все ищют в этом выгоду для себя и предают...по поводу уехать обратно, я уже поянила, из-за запрета на русский язык не могу вернуться, я же не виновата что у меня в семье и родственники все чисто русские по крови ... и я родилась только с умением говорить по-русски... это тоже самое если белый хочет стать негром он все равно им не станет даже при большом желании, потому что родился белым[/quote] Дорогая,признай,- тебе все краски чёрные? Ну есть категория субъектов,которые видят во всём лишь плохое!и ничего мы им не докажем,пусть и дальше ноют,как всё плохо и какие кругом злобные воронежцы) и продолжают при этом нас терпеть)

Гость

|

27.07.2017 16:55

[quote][b]SgSMAIL[/b] сегодня в 15:28 EHOT сегодня в 14:56В Воронеже люди не злые, они равнодушные. и злые [/quote] и москвичам не кланяются

Гость

|

27.07.2017 17:13

Это их за период краткого пребывания воронежские собаки не ели) А та они бы поняли, что у нас злые все-) гав-гав, ррррррр

Гость

|

27.07.2017 17:22

И пакостные, до такой степени, что не могут понять что гадят и себе.

Гость

|

27.07.2017 18:02

Местные комментаторы от флудера дальше Воронежа нигде не были, вот и квохчут. В глубине души чувствуют свою беспомощность, терпят казнокрадов в горадминистрации, унижения барей этих, а обиду заедают фальшивыми восторгами, что все тут хорошо и даже лучше, чем у других.

Гость

|

27.07.2017 18:22

Контент-менеджеру, исполняющему обязанности мифической редколлегии. Нежди гранда, чичиковы его без тебя распилили, у них напряги с финансами. А Моё получила Ладу Гранду, вот и весь ваш гранд. :-)

Гость

|

27.07.2017 19:03

Неудивительное сравнение. Комменты под новостями "Мое" прямое тому доказательство.

Гость

|

27.07.2017 19:23

А Вы наверное в шикарной стране Украина проживаете? Без проблем и казнокрадов?))))) [quote][b]Аврора (гость)[/b] сегодня в 18:02 Местные комментаторы от флудера дальше Воронежа нигде не были, вот и квохчут. В глубине души чувствуют свою беспомощность, терпят казнокрадов в горадминистрации, унижения барей этих, а обиду заедают фальшивыми восторгами, что все тут хорошо и даже лучше, чем у других.[/quote]

Гость

|

27.07.2017 20:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:23 А Вы наверное в шикарной стране Украина проживаете? Без проблем и казнокрадов?)))))Аврора (гость) сегодня в 18:02Местные комментаторы от флудера дальше Воронежа нигде не были, вот и квохчут. В глубине души чувствуют свою беспомощность, терпят казнокрадов в горадминистрации, унижения барей этих, а обиду заедают фальшивыми восторгами, что все тут хорошо и даже лучше, чем у других. [/quote] Вот там не проживаю, думаю что-то и воруют, но буханка хлеба там до сих пор 900 грамм и в консервах не вода.

Гость

|

27.07.2017 20:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 (гость) сегодня в 12:39Не секрет, что многие воронежцы пройдут мимо, лежащего на улице человека. (даже москвичи среагируют быстрее) Но это скорее всего из-за тупости, а не от злости. Знаем. У вас, у москвичей, даже 6-ти летние мальчики по бутылке водки "выкушивают", перед прогулкой на велосипеде. [/quote] Ну да, у нас то можно без этих заморочек давить детей. Оправдываться не обязательно.

Гость

|

27.07.2017 22:27

Всю жизнь живу в Воронеже. Была и во многих других городах, но Воронеж мне больше всех нравится. Особено нравятся люди. То, что некоторые воспринимают как злость, на самом деле - высокие умственные способности. Да, воронежцы не будут "развешивать уши" и кидаться помогать первому встречному, как наивные лохи. Они сначала обратят внимание на человека и , если это хороший человек, то обязательно помогут. Они справедливые, искренние и стойкие, и , если не прогибаются и не выстилаются перед другими - это не злость, а значит, что они не на помойке себя нашли. У меня много друзей-воронежцев, которые помогали мне в любое время дня и ночи, когда я обращалась за помощью. И я бросала все и приезжала, когда им было нужно.

Гость

|

27.07.2017 23:00

А Вы говорите остаться. Это просто невозможно.

Гость

|

27.07.2017 23:26

Кушайте на здоровье консервы))) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:04 (гость) сегодня в 19:23А Вы наверное в шикарной стране Украина проживаете? Без проблем и казнокрадов?)))))Аврора (гость) сегодня в 18:02Местные комментаторы от флудера дальше Воронежа нигде не были, вот и квохчут. В глубине души чувствуют свою беспомощность, терпят казнокрадов в горадминистрации, унижения барей этих, а обиду заедают фальшивыми восторгами, что все тут хорошо и даже лучше, чем у других. Вот там не проживаю, думаю что-то и воруют, но буханка хлеба там до сих пор 900 грамм и в консервах не вода.[/quote]

Milaya L.

|

27.07.2017 23:32

Ок,мы такие все ужасные,злобные и т.д.и т.п.А вы,те,кто сидит и выливает на нас грязь,хорошие?Белые и пушистые?Можно только честный ответ?..

Гость

|

27.07.2017 23:41

[quote][b]Milaya L.[/b] сегодня в 23:32 Ок,мы такие все ужасные,злобные и т.д.и т.п.А вы,те,кто сидит и выливает на нас грязь,хорошие?Белые и пушистые?Можно только честный ответ?.. [/quote] Да, как показала практика, работ так еще и завистливо жадные. Чем больше даешь, тем больше зависть , особенно когда до начальства доходит, что они профаны . И даже рабоче начинают смеяться над ними. Увы так, много где. Больше ни на кого здесь не работаю. Срывы самодуров на рабочих сказываются.

Гость

|

27.07.2017 23:54

Если жители Воронежа не "целуют пятки" приезжим, не льстят им и не позволяют делать из себя идиотов - это вовсе не значит, что они злые!!!!!!!!!!

Гость

|

28.07.2017 00:02

[quote][b]светлана (гость)[/b] сегодня в 16:02 Соглашусь,являюсь временно проживающей тут,и не одна я,а впечатление точно такое-задумайтесь почему... [/quote] А тут и думать нечего!!! Если со стороны ВСЕХ к тебе отношение НЕ такое, какое хотелось бы ТЕБЕ, то это в первую очередь ТЕБЕ задуматься надо, ПОЧЕМУ это происходит и что с ТОБОЙ не так ))))))))))))))))))

Гость

|

28.07.2017 00:11

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:39 В Воронеже люди очень злые, на дорогах постоянные драки между водителями иногда пешеходами. Никто никому не поможет. Каждый за рулём считает себя по меньшей мере президентом. [/quote] да, есть такое, но как минимум половина водителей вполне приличного поведения и воспитания))

Helka

|

04.08.2017 23:45

Эх,люди, люди, человеки..... Если судить по комментариям, то блогер прав. Стыдно и обидно за хороший, вообщем то город, в котором есть все- и таким, и сякие.

vap

|

11.08.2017 17:43

Хе-хе, я 11 июля приглашал Варли Воронеж посетить, покритиковать, а то вообще про нас забыл. Наверное приезжал втихаря. ;-)

Гость

|

14.11.2017 08:46

Варламов-патологический лжец http://d-sanin.livejournal.com/258071.html

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти