Прислать новость

Пропавший трёхлетний мальчик умер два дня назад

Овраг с терновником, где нашли ребёнка, стал для малыша капканом

19.07.2017 18:48

Малыш, тело которого сегодня нашли в овраге в Воронежской области, скончался около двух дней назад. Об этом сообщила старший помощник руководителя СУ СК России по Липецкой области Юлия Кузнецова, пишет Город48. К такому выводу специалисты пришли исходя из видимых изменений на теле мальчика. Экспертиза покажет точную причину смерти ребёнка.

Тело 3-летнего мальчика нашли в Семилукском районе Воронежской области. Погибший малыш лежал в заросшем терновником овраге: самостоятельно выбраться из него он бы не смог. Между оврагом и местом, где пропал ребёнок, около семи километров. По словам очевидцев, ребёнок был истощён, тело было искусано насекомыми.

Сейчас место обнаружения тела мальчика осматривают две группы следователей — из Воронежа и Липецка. Сыщики из столицы Черноземья оказывают содействие коллегам.

Напомним, что мальчик пропал 13 июля в двух километрах от села Михайловка Тербунского района, в то время когда его отец отправился косить сено. Ребёнок остался в кузове мотоблока. За ним должна была присматривать его шестилетняя сестра.

Поиски вели и полицейские, и спасатели, и военные. Сегодня вблизи села Голосновка Семилукского района у леса найдены вещи мальчика. Как мы уже сообщали, сначала была обнаружена детская обувь, а в двух километрах от нее — куртка мальчика.

 

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (79)

Гость

|

19.07.2017 18:57

Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия!

Гость

|

19.07.2017 18:59

Бедный малыш, он ждал помощи, а взрослые не помогли!!!! Почему не привлекли собак??? Позор нашей полиции- для чего существует питомники при полиции???Царствие небесное, пусть земля будет пухом...

Гость

|

19.07.2017 19:02

Это ад...

Гость

|

19.07.2017 19:04

Его вообще в поле нашли!

Гость

|

19.07.2017 19:04

Его вообще в поле нашли на открытом месте.

Гость

|

19.07.2017 19:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия![/quote]А кто мешал вам пойти искать и найти быстрее?как бесят эти диванные умники...Позор вам,что ради спасения маленького человечка вы не оторвались от дивана!

Гость

|

19.07.2017 19:06

Его вообще в поле нашли. И собаки даже не унюхали его.

Гость

|

19.07.2017 19:08

Те кто говорит, что плохо искали... а Вы там БЫЛИ?!!!! Поехали бы и помогли ДЕЛОМ!!! Что ж вы только комментить???

Гость

|

19.07.2017 19:08

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 18:59 Бедный малыш, он ждал помощи, а взрослые не помогли!!!! Почему не привлекли собак??? Позор нашей полиции- для чего существует питомники при полиции???Царствие небесное, пусть земля будет пухом...[/quote] Были собаки...много собак...с Москвы,Липецка Воронежа...были дожди собаки тоже не все могущих,после дождя не реально практически взять след...

Гость

|

19.07.2017 19:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия![/quote] Хорошо говорить сидя дома на диване.

Гость

|

19.07.2017 19:08

Зачем нужны эти собаки, если никакого толку от них! И от всех этих мчс

Гость

|

19.07.2017 19:11

вертоленты нельзя было поднять? кинологов на 5-й день вызвали из Москвы? Да, все верно в соседней новости написано - вся наша страна - Левиафан

Гость

|

19.07.2017 19:15

То землянику собирали, то в мотоблоке сидел малыш...Горькая ягода земляника! Ужасная смерть,страшно представить.Царствие небесное малышу

Гость

|

19.07.2017 19:19

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 18:59 Бедный малыш, он ждал помощи, а взрослые не помогли!!!! Почему не привлекли собак??? Позор нашей полиции- для чего существует питомники при полиции???Царствие небесное, пусть земля будет пухом... [/quote] От спецслужб помощи, на самом деле было немного.... Все поиски велись преимущественно силами волонтеров... простых неравнодушных людей со всей Центральной России.... А вы тут, воронежцы, под боком живете... многие ли из вас поехали??? Нет? Тогда просто помолчите...

Гость

|

19.07.2017 19:20

Бог есть, говорите?

Гость

|

19.07.2017 19:24

Светлая память малышу.Спасибо всем кто занимался поисками.

Гость

|

19.07.2017 19:24

Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека.

Гость

|

19.07.2017 19:32

Мы нашли,мы из Воронежа. Нашли в овраге,глубоко в кустах колючих. Лежал на кусочке мха.

Гость

|

19.07.2017 19:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия![/quote] С себя начни, никчемный человечишко! Палец о палец не ударил, чтобы помочь, а теперь сидишь позоришь всех подряд!

Гость

|

19.07.2017 19:35

Жаль малыша... Ужас, как представишь такую кроху, одного в поле... Царствие Небесное, святая душа. Прости нас взрослых...

Гость

|

19.07.2017 19:57

Шесть дней не могли найти в чистом поле, зачем нужны все эти оперативные службы??? Миллионы тратят на учения и всякие показухи! Жизнь одному ребенку спасти не смогли! Позор! Одна надежда на волонтеров и не равнодушных граждан.

Гость

|

19.07.2017 19:57

Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека. +10000

Гость

|

19.07.2017 19:58

Я рыдаю(( Боже,какая тяжелая смерть( малыш, ангелочек, маленький крошка, да что же это такое!!! Царствие небесное тебе! Ну,почему? Почему тебя не смогли найти,зайка( какое горе!

Гость

|

19.07.2017 20:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:24 Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека. [/quote] Говорите за себе. Не все в состоянии поехать на поиски. У людей свои семьи и дети, которых не бросишь.

Гость

|

19.07.2017 20:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия! [/ А ты лично помогал искать ?

Гость

|

19.07.2017 20:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:20 Бог есть, говорите?[/quote] Странное у Вас представление о Боге. Вы его случаем с Дедом Морозом не путаете?

Гость

|

19.07.2017 20:09

Тут не мы виноваты,а отец.как можно было недоглядеть ,что малыш ушёл на такое расстояние?

Гость

|

19.07.2017 20:14

Артём Кузнецов исчез 13 июля в 2 км от Липецкого села Михайловка, которое граничит с Семилукским районом. Родители пошли косить траву и оставили Артёма на лугу собирать ягоды под присмотром 5-летней сестры. Сестра ненадолго отлучилась, а Артём пропал. После безуспешных поисков родители обратились в правоохранительные органы. Теперь это,наверное, не имеет значения, но что за информация - где ребёнок был - в мотоблоке или в поле...

Гость

|

19.07.2017 20:16

У для чего полиция, МЧС! За что мы платим такие налоги!!!!! Их надо в первую очередь всех поднимать!!!!! Россия позорище!!!!! Ребенок умер в муках!!!!!!!!! Наш президент должен задуматься над нашими службами!!!!!!!!!! Для чего они нужны!!!

Гость

|

19.07.2017 20:25

Почему не применили тепловизоры? С ними можно было в течении суток его найти

Гость

|

19.07.2017 20:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:20 Бог есть, говорите? [/quote] ++++++++++++++++++++

Гость

|

19.07.2017 20:40

А ведь достаточно было пролететь пару раз с тепловизором в месте пропажи в первый день. Власти хвалятся техникой только для войнушки в чужих государствах, а когда эта техника нужна для своих граждан, её нет!

Гость

|

19.07.2017 21:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:32 Мы нашли,мы из Воронежа. Нашли в овраге,глубоко в кустах колючих. Лежал на кусочке мха. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:57 Шесть дней не могли найти в чистом поле, зачем нужны все эти оперативные службы??? Миллионы тратят на учения и всякие показухи! Жизнь одному ребенку спасти не смогли! Позор! Одна надежда на волонтеров и не равнодушных граждан. [/quote] Так что же волонтёры не нашли?

Гость

|

19.07.2017 21:09

а когда эта техника нужна для своих граждан, её нет! -------------------------------------------------------------- Тут надо определиться кто "свои" граждане , а кто так , стойло. "Своего" нашли бы в первый день.

Гость

|

19.07.2017 21:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:16 У для чего полиция, МЧС! За что мы платим такие налоги!!!!! Их надо в первую очередь всех поднимать!!!!! Россия позорище!!!!! Ребенок умер в муках!!!!!!!!! Наш президент должен задуматься над нашими службами!!!!!!!!!! Для чего они нужны!!! [/quote] Конкретно ты чем помогала? Россию позорила??????

Гость

|

19.07.2017 21:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:40 А ведь достаточно было пролететь пару раз с тепловизором в месте пропажи в первый день. Власти хвалятся техникой только для войнушки в чужих государствах, а когда эта техника нужна для своих граждан, её нет! [/quote] Так вот в чём дело. Тебе главное не ребёнок, а главное про Сирию и власть ляпнуть. Из-за тебя, твоего безделья погиб ребёнок.

Гость

|

19.07.2017 21:18

Знаете, что больно? Как преступника найти, да звёздочка на погоны- за сутки успевают! А как малыша в поле, так власть наша бессильна. Какой ужас! Бедный малыш, не представляю сколько ты плакал и мучился! Уж извините,но был бы это шишки воронежской сын, нашли бы за час!!!

Гость

|

19.07.2017 21:18

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 19:57 Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека.+10000 [/quote] Виноваты великовозрастные взрослые раздолбай родители,которым дети не нужны!!!!Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Оставить на попечение пятилетней девочки,за которой тоже необходим присмотр.Папашку с мамашкой надо трясти ,как грушу.А Ангелочку Царствие небесное.

Гость

|

19.07.2017 21:20

Что теперь устраивать танцы на костях, люди работали, искали и было привлечено много техники . Лично была там и все видела,видела обсалютную не слаженность координаторов. Он ходил 4 дня кругом, да и шумиху можно было поднять в воскресенье, но не когда ответственность перешла под Воронежскую юрисдикцию. А волонтеры молодцы искали и были готовы ходить ночами, а не прекращать поиск по указанию в 17-00

Гость

|

19.07.2017 21:22

А в первые дни были привлечены и тепловизоры и вертолеты, квадрокоптеры.просто как оказалось искали не в той стороне(((

Гость

|

19.07.2017 21:52

"Весь мир не стоит одной детской слёзы" (граф Л. Н. Толстой)

Гость

|

19.07.2017 21:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:20 Бог есть, говорите? [/quote] Да есть, Царство Небесное новопреставленному младенцу. Теперь у него Господь ототрет каждую слезинку. Это теперь Ангел Божий.

Гость

|

19.07.2017 21:57

Позор прежде всего властям, не нашли в первые 12 часов, должны были звонить во все колокола. Телевидение, мвд, мчс, авиация, армия. Мы с Вами содержим всех их, а они не удосужились поставить всех в ружье, зная , что пропал 3-х летка. Сообщили бы по местному ТВ, радио, волонтеров было бы в десятки раз больше, подтянули военных, учащихся, там должно было быть людей что бы эти 7 км они прошли взявшись за руки. За такое имхо должны нести наказание (ответственные за поиски и слететь погоны руководства), ведь это не похитителей искать, тупо прочесать территорию. Спасибо огромное всем волонтерам. Отца не понимаю, как можно так легкомысленно относиться к самому дорогому.... Искренне жаль......

Гость

|

19.07.2017 22:09

[quote][b]Роман (гость)[/b] сегодня в 21:57 Позор прежде всего властям, не нашли в первые 12 часов, должны были звонить во все колокола. Телевидение, мвд, мчс, авиация, армия. Мы с Вами содержим всех их, а они не удосужились поставить всех в ружье, зная , что пропал 3-х летка. Сообщили бы по местному ТВ, радио, волонтеров было бы в десятки раз больше, подтянули военных, учащихся, там должно было быть людей что бы эти 7 км они прошли взявшись за руки. За такое имхо должны нести наказание (ответственные за поиски и слететь погоны руководства), ведь это не похитителей искать, тупо прочесать территорию.Спасибо огромное всем волонтерам. Отца не понимаю, как можно так легкомысленно относиться к самому дорогому....Искренне жаль......[/quote] Зато по весне рыбаков кинутся спасать. Великовозрастные безмозглые дяди с удочками важнее беспомощного маленького мальчика(((( Деточка, как же я надеялась, что с тобой все хорошо!!! Плачу! Взрослые бросили тебя одного в опасности!!! Маленький ангелочек, пусть земля тебе будет пухом(

Гость

|

19.07.2017 22:14

Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных!

Гость

|

19.07.2017 22:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:40 А ведь достаточно было пролететь пару раз с тепловизором в месте пропажи в первый день. Власти хвалятся техникой только для войнушки в чужих государствах, а когда эта техника нужна для своих граждан, её нет![/quote] Поддерживаю,так было с подлодкой,матросы были живые,доставили аппараты глубоководные,а спецов нет и аппараты не рабочие. Пришлось просить иностранцев,которые пока приехали и достовали уже умерших. Россия страна дураков.

Гость

|

19.07.2017 22:34

[quote][b]Роман (гость)[/b] сегодня в 21:57 Позор прежде всего властям, не нашли в первые 12 часов, должны были звонить во все колокола. Телевидение, мвд, мчс, авиация, армия. Мы с Вами содержим всех их, а они не удосужились поставить всех в ружье, зная , что пропал 3-х летка. Сообщили бы по местному ТВ, радио, волонтеров было бы в десятки раз больше, подтянули военных, учащихся, там должно было быть людей что бы эти 7 км они прошли взявшись за руки. За такое имхо должны нести наказание (ответственные за поиски и слететь погоны руководства), ведь это не похитителей искать, тупо прочесать территорию.Спасибо огромное всем волонтерам. Отца не понимаю, как можно так легкомысленно относиться к самому дорогому....Искренне жаль...... [/quote] Согласна с вами. Время было упущено: первые часы и дни могли стать результативными! У нас столько военных вузов, столько здоровых и крепких молодых ребят могли помочь в поисках ребенка... Волонтерам - мое огромное уважение...

Гость

|

19.07.2017 22:40

сегодня в 21:22 А в первые дни были привлечены и тепловизоры и вертолеты, квадрокоптеры.просто как оказалось искали не в той стороне((( А что,вертолётом с тепловизором никак нельзя было на 10 км в разные стороны полетать???? Он только в одном направлении летал? Почему именно в том,а не в другом??? Что для вертолёта каких то 7 км в ЛЮБУЮ СТОРОНУ ???!!!!

Гость

|

19.07.2017 22:45

[quote][b]Софья (гость)[/b] сегодня в 22:14 Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! [/quote] Оставьте в покое бедных родителей! Им это будет крестом на всю оставшуюся жизнь. И без ваших упреков им сейчас горько и невыносимо.

Гость

|

19.07.2017 22:47

в комментариях капец сколько умных: все грамотно занают и как искать и в чем упущения властей и полиции....ведать только с поисков вернулись, рюкзаки побросали и давай комментарии писать

Гость

|

19.07.2017 22:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 Плохо искали! Куча людишек не могли найти за 6 суток маленького мальчика! Позор тебе,Россия![/quote] Властям на это пофиг у них другие приоритеты.

Гость

|

19.07.2017 22:50

Выплакала все глаза.....подумав о том какой испытывал ужас ребенок. От того что один, голодный,мокрый ....так как были дожди. Наверняка восполение подхватил.... Ребеночек спи спокойно. Царствие тебе небесное.....

Гость

|

19.07.2017 23:13

Диванные эксперты дальше своего дивана не видят, думают, мир вокруг малый и скудный, как их комнатенка 2х2 м. Пишут чушь, оторванную от реальности, еще поучать лезут, сами без гугла и мамки шагу не ступят

Гость

|

20.07.2017 00:05

Вот подписываюсь под каждым словом! При чем тут власти, когда папа без головы? [quote][b]Софья (гость)[/b] сегодня в 22:14 Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных![/quote]

Гость

|

20.07.2017 00:30

Слёзы душат, невыносимо представить, как было страшно малышу... Царствие небесное, маленький...

Гость

|

20.07.2017 00:41

Читаю прям сердце рвется и слезы наворачиваються у самого 2 х летний малыш как представлю все это аж дурно становиться Царство Тебе Небесное Малыш Спи спокойно!!!!

Гость

|

20.07.2017 01:12

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:20 Бог есть, говорите?[/quote] Да, есть!!! И именно ему судить о том, кто и сколько сделал хорошего и плохого в этой жизни. И каждый будет отвечать сам за свои поступки! И не стоит друг на друга кидаться как собаки. Жаль ребенка, тоже плачу. Но ничего уже не возможно изменить, нет смысла уже искать, кто прав, кто виноват. Судья в данном случае один - это Бог. Только он видел, как было на самом деле.

Гость

|

20.07.2017 02:41

Три дня без еды и смерть, странно. В первый день отошёл не более трёх километров / если за три дня на восемь. Первые пару часов трава показывает направление куда ушёл, сам в детстве на болотах заплутал. В целом больше вопросов. Службы сработали отвратительно. Организация поисков и время прибытия волонтёров тоже под вопросом. За первые три дня не смогли радиус 8 км пройти сотнями людей..... это расстояние можно за пару часов пройти, даже по такой местности.

Гость

|

20.07.2017 07:53

[quote][b]БЛОНДИНКА (гость)[/b] вчера в 22:45 Софья (гость) сегодня в 22:14Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! Оставьте в покое бедных родителей! Им это будет крестом на всю оставшуюся жизнь. И без ваших упреков им сейчас горько и невыносимо. [/quote] ДА? Ну тогда, давайте винить всех вокруг, как этим и занимаетесь! Не надо было создавать себе это горе, а надо было СМОТРЕТЬ за ребенком!

Гость

|

20.07.2017 09:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:40 А ведь достаточно было пролететь пару раз с тепловизором в месте пропажи в первый день. Власти хвалятся техникой только для войнушки в чужих государствах, а когда эта техника нужна для своих граждан, её нет![/quote] +++++++

Гость

|

20.07.2017 10:19

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:32 Мы нашли,мы из Воронежа. Нашли в овраге,глубоко в кустах колючих. Лежал на кусочке мха. [/quote] Спасибо всем, кто искал, родителям соболезнование... Слишком маленьким он был, чтобы одному выжить неделю в лесу и правильно вести себя в такой ситуации... За малышами надо следить, следить и следить, они много уже могут, но мало, что понимают.... Соболезнования родным и близким....

Гость

|

20.07.2017 10:36

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:52 "Весь мир не стоит одной детской слёзы" (граф Л. Н. Толстой) [/quote] А не Достоевский? Что-то это напоминает рассуждения Ивана Карамазова.

Гость

|

20.07.2017 10:41

Царствие Небесное малышу! Родителям сил пережить такое страшное горе! Не стоит теперь на них набрасываться, нет ничего страшнее, чем хоронить собственного ребенка!

Гость

|

20.07.2017 11:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:08 Зачем нужны эти собаки, если никакого толку от них! И от всех этих мчс[/ от вас много толку! Но вы зачем-то нужны?

Гость

|

20.07.2017 11:29

Россия позор! МЧС, полиция позор! Хватит жрать на наши деньги!

Гость

|

20.07.2017 11:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:12 (гость) вчера в 19:20Бог есть, говорите?Да, есть!!! Судья в данном случае один - это Бог. Только он видел, как было на самом деле. [/quote] В России не нужно быть богом, что бы знать как было и будет на самом деле.

Гость

|

20.07.2017 11:38

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:19 Лу-лу (гость) сегодня в 18:59Бедный малыш, он ждал помощи, а взрослые не помогли!!!! Почему не привлекли собак??? Позор нашей полиции- для чего существует питомники при полиции???Царствие небесное, пусть земля будет пухом... От спецслужб помощи, на самом деле было немного.... Все поиски велись преимущественно силами волонтеров... простых неравнодушных людей со всей Центральной России....А вы тут, воронежцы, под боком живете... многие ли из вас поехали???Нет? Тогда просто помолчите...[/quote] Толку от толпы ноль!Поиском должны заниматься профессионалы-оцепление бы поставили из солдат,полиции,волонтеров ,и прочесывали бы лес.А бегать суматошно,без всякого плана по лесу-толку никакого,если только случайно не найдешь.

Гость

|

20.07.2017 14:42

Жалко малыша.... плачу. Родители сами виноваты, нельзя оставлять детей без присмотра!

Гость

|

20.07.2017 14:48

Котенок, прости всех... Яркой радуги тебе и мягких облаков....

Гость

|

20.07.2017 16:01

[quote][b]Софья (гость)[/b] вчера в 22:14 Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! [/quote] Сейчас вам расскажут, что в деревне свои правила, что нельзя детей за руку водить, что все кругом виноваты, а родители все в белом, прямо ландыши майские.

Гость

|

20.07.2017 18:00

Погиб малыш, виноваты взрослые. Отец зачем взял таких малышей на сенокос? Знал же что будет косить, а дети сами себе предоставлены будут. А МЧС, как же вы спали, не найдя малыша? Это же ваша работа!

Гость

|

21.07.2017 07:43

[quote][b](гость)[/b] 19 июля в 21:18 Гость (гость) сегодня в 19:57Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека.+10000 Виноваты великовозрастные взрослые раздолбай родители,которым дети не нужны!!!!Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Оставить на попечение пятилетней девочки,за которой тоже необходим присмотр.Папашку с мамашкой надо трясти ,как грушу.А Ангелочку Царствие небесное.[/quote] Не смейте трогать родителей! В деревнях всегда старшие присматривали за младшими! Произошёл несчастный случай,… очень жалко малыша,представить страшно, что пережил этот Ангелочек… А что переживают родители и сестричка… И я полностью согласна, что службы виноваты в смерти ребенка.В наше время и не найти ребенка в радиусе 7км —ПОЗОР для МЧС!!!!!!!

Гость

|

21.07.2017 09:42

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:38 (гость) вчера в 19:19Лу-лу (гость) сегодня в 18:59Бедный малыш, он ждал помощи, а взрослые не помогли!!!! Почему не привлекли собак??? Позор нашей полиции- для чего существует питомники при полиции???Царствие небесное, пусть земля будет пухом... От спецслужб помощи, на самом деле было немного.... Все поиски велись преимущественно силами волонтеров... простых неравнодушных людей со всей Центральной России....А вы тут, воронежцы, под боком живете... многие ли из вас поехали???Нет? Тогда просто помолчите...Толку от толпы ноль!Поиском должны заниматься профессионалы-оцепление бы поставили из солдат,полиции,волонтеров ,и прочесывали бы лес.А бегать суматошно,без всякого плана по лесу-толку никакого,если только случайно не найдешь. [/quote] Речь и не шла о ТОЛПЕ!!! Речь шла как раз о волонтерах??? Волонтеры - это кто??? обычные люди, Мы с Вами! По всему ЦФО искали ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, которые могли бы приехать и помочь в поисках малыша ПОД РУКОВОДСТВОМ, с четками задачами... Вы поехали?

Гость

|

21.07.2017 10:03

Смотреть за ребенком нужно когда вы гуляете на детской площадке!!! В деревне все обстоит по-другому! Денно и нощно никто не будет тенью накрывать и ходить по пятам. Его же никто ОДНОГО не оставил... с ним была его сестра, старшие всегда присматривают за младшими. Согласна только с тем, что , возможно, оставили надолго детей и поэтому малыш успел далеко уйти! Но кто знает, что, например, ваш сын решит "играть в прятки" до последнего и убежит далеко, когда вы будете чем-то заняты... [quote][b]Софья (гость)[/b] вчера в 07:53 БЛОНДИНКА (гость) вчера в 22:45Софья (гость) сегодня в 22:14Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! Оставьте в покое бедных родителей! Им это будет крестом на всю оставшуюся жизнь. И без ваших упреков им сейчас горько и невыносимо. ДА? Ну тогда, давайте винить всех вокруг, как этим и занимаетесь! Не надо было создавать себе это горе, а надо было СМОТРЕТЬ за ребенком! [/quote]

Гость

|

21.07.2017 13:05

[quote][b]Светлана (гость)[/b] сегодня в 07:43 (гость) 19 июля в 21:18Гость (гость) сегодня в 19:57Это мы все виноваты - те, кто не принял участие в поисках. Если бы людей в первые три дня было бы в 3-4 раза БОЛЬШЕ, возможно спасли бы человека.+10000 Виноваты великовозрастные взрослые раздолбай родители,которым дети не нужны!!!!Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Оставить на попечение пятилетней девочки,за которой тоже необходим присмотр.Папашку с мамашкой надо трясти ,как грушу.А Ангелочку Царствие небесное.Не смейте трогать родителей! В деревнях всегда старшие присматривали за младшими! Произошёл несчастный случай,… очень жалко малыша,представить страшно, что пережил этот Ангелочек… А что переживают родители и сестричка… И я полностью согласна, что службы виноваты в смерти ребенка.В наше время и не найти ребенка в радиусе 7км —ПОЗОР для МЧС!!!!!!![/quote] Дорогуша, по этому поводу есть статья ук РФ,оставление в опасности называется. Так вот,по этой статье ответственны РОДИТЕЛИ, и не только городские,но и деревенские тоже! Не сестра маленькая должна смотреть, а родители! Когда же вы,Тупоголовые, это поймете?! Теперь благодарите боженьку за ужасную смерть, что он послал несчастному ребенку(((

Гость

|

21.07.2017 13:50

[quote][b]Марго (гость)[/b] сегодня в 10:03 Смотреть за ребенком нужно когда вы гуляете на детской площадке!!! В деревне все обстоит по-другому! Денно и нощно никто не будет тенью накрывать и ходить по пятам. Его же никто ОДНОГО не оставил... с ним была его сестра, старшие всегда присматривают за младшими. Согласна только с тем, что , возможно, оставили надолго детей и поэтому малыш успел далеко уйти! Но кто знает, что, например, ваш сын решит "играть в прятки" до последнего и убежит далеко, когда вы будете чем-то занят С таким же успехом родители могли оставить его с кошкой. В деревне тоже полно алкашей, психов,заброшенных колодцев,сливных ям,карьеров с водой. .. Каждое лето по всей России гибнут детки по деревням. Зато-- самостоятельно. Без взрослых. Молодцы,родители. Верной дорогой идете.Не забудьте только запасных нарожать.На всякий случай, как всегда в деревнях делали.Чтобы за ручку до 18 лет не водить... Р.S.я сама из деревни, если что. Держу большое хозяйство. Но детей --НИКОГДА. ни на минуту не оставляла одних,и уж тем более не сидели они у меня друг с дружкой. Изворачивалась,как могла,ибо понимала, какую цену придется заплатить, если что.

Гость

|

21.07.2017 14:51

[quote][b]Марго (гость)[/b] сегодня в 10:03 Смотреть за ребенком нужно когда вы гуляете на детской площадке!!! В деревне все обстоит по-другому! Денно и нощно никто не будет тенью накрывать и ходить по пятам. Его же никто ОДНОГО не оставил... с ним была его сестра, старшие всегда присматривают за младшими. Согласна только с тем, что , возможно, оставили надолго детей и поэтому малыш успел далеко уйти! Но кто знает, что, например, ваш сын решит "играть в прятки" до последнего и убежит далеко, когда вы будете чем-то заняты... Софья (гость) вчера в 07:53БЛОНДИНКА (гость) вчера в 22:45Софья (гость) сегодня в 22:14Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! Оставьте в покое бедных родителей! Им это будет крестом на всю оставшуюся жизнь. И без ваших упреков им сейчас горько и невыносимо. ДА? Ну тогда, давайте винить всех вокруг, как этим и занимаетесь! Не надо было создавать себе это горе, а надо было СМОТРЕТЬ за ребенком! [/quote] Да что вы говорите! За мной мама даже в деревне СМОТРИТ! И я за свои ребенком в ДЕРЕВНЕ СМОТРЮ,а не кидаю на произвол судьбы! Чтоб потом не винить государство и людей неизвестных мне! Хватит снимать с себя ответственность, ВЫ взрослые и ВЫ должны смотреть за своим ребенком,а не маленькие дети! Я бы вообще бы Вас за такую писанину родительских прав лишила, чтоб таких инцидентов не было!Потому что, из-за таких как ВЫ и происходят такие ужасы!

Гость

|

24.07.2017 07:12

Пусть ответят власти почему не нашли ребенка если есть тепловизоры. ПОЧЕМУ ????? Ответ ждем по тв.

Гость

|

30.08.2017 12:39

[quote][b]Софья (гость)[/b] 21 июля в 14:51 Марго (гость) сегодня в 10:03Смотреть за ребенком нужно когда вы гуляете на детской площадке!!! В деревне все обстоит по-другому! Денно и нощно никто не будет тенью накрывать и ходить по пятам. Его же никто ОДНОГО не оставил... с ним была его сестра, старшие всегда присматривают за младшими. Согласна только с тем, что , возможно, оставили надолго детей и поэтому малыш успел далеко уйти! Но кто знает, что, например, ваш сын решит "играть в прятки" до последнего и убежит далеко, когда вы будете чем-то заняты... Софья (гость) вчера в 07:53БЛОНДИНКА (гость) вчера в 22:45Софья (гость) сегодня в 22:14Хватит винить всех подряд! И волонтеры и правительство и Бог! В этой ситуации ВИНОВАТЫ только РОДИТЕЛИ! 3-х летний ребёнок- это не взрослый человек, за ним нужно СМОТРЕТЬ! Замучила тупая безответственность родителей,а такие же тупые обвиняют всех, кроме себя! СМОТРИТЕ за своими детьми, а не ищите виновных! Оставьте в покое бедных родителей! Им это будет крестом на всю оставшуюся жизнь. И без ваших упреков им сейчас горько и невыносимо. ДА? Ну тогда, давайте винить всех вокруг, как этим и занимаетесь! Не надо было создавать себе это горе, а надо было СМОТРЕТЬ за ребенком! Да что вы говорите! За мной мама даже в деревне СМОТРИТ! И я за свои ребенком в ДЕРЕВНЕ СМОТРЮ,а не кидаю на произвол судьбы! Чтоб потом не винить государство и людей неизвестных мне! Хватит снимать с себя ответственность, ВЫ взрослые и ВЫ должны смотреть за своим ребенком,а не маленькие дети! Я бы вообще бы Вас за такую писанину родительских прав лишила, чтоб таких инцидентов не было!Потому что, из-за таких как ВЫ и происходят такие ужасы! [/quote] Истеричка

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти