Прислать новость

Пропавшего 3-летнего мальчика, которого искали в Воронежской области, нашли мёртвым

Малыш лежал в овраге

19.07.2017 17:32

Малыш, которого сотни человек искали в двух областях — Воронежской и Липецкой, — найден мёртвым. Об этом сообщили волонтёры. Тело ребёнка обнаружили сегодня, 19 июля. Мыльчик был истощён, тело искусано насекомыми.

Напомним, что мальчик пропал 13 июля в двух километрах от села Михайловка Тербунского района, в то время когда его отец отправился косить сено. Ребёнок остался в кузове мотоблока. За ним должна была присматривать его шестилетняя сестра.

Поиски вели и полицейские, и спасатели, и военные. Сегодня вблизи села Голосновка Семилукского района у леса найдены вещи мальчика. Как мы уже сообщали, сначала была обнаружена детская обувь, а в двух километрах от нее — куртка мальчика. Была надежда, что малыш ещё жив. Но чуда не произошло.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (83)

Гость

|

19.07.2017 17:37

Светлая память тебе, малыш! Какое горе у безутешных родителей ((

Verimatrix

|

19.07.2017 17:39

Ээххх, жаль. :(

Гость

|

19.07.2017 17:41

То есть искали везде, а овраги не осмотрели. Если мальчик был истощён значит он давно лежал там.

Carlitas

|

19.07.2017 17:42

Кто там говорил про то, что он будет землянику кушать... ага. очень жаль малыша...

Гость

|

19.07.2017 17:43

Кому то ребёнок понадобился! Убили его! В 3 года так далеко бы не прошёл и сам вряд ли бы раздевался!

Гость

|

19.07.2017 17:44

Ребёнку нудна была помощь, а в это время розыскные собаки ловили мелких ворошек.

Гость

|

19.07.2017 17:44

очень жаль- очень долго икали!!!!!!!!!!

Гость

|

19.07.2017 17:45

Это же сколько километров он прошагал, бедняжка? Столько дней искали.... ;(

Гость

|

19.07.2017 17:47

Не ужели не понятно, что нужно дать взрослым работу, заплатить за работу достойную зарплату. А мать пусть сидит дома с детьми. Или большие деньги "кукушку" снесли?

Гость

|

19.07.2017 17:51

Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники?

Гость

|

19.07.2017 17:52

Царствие небесное мальчику. Соболезнование близким. Жаль малыша

Гость

|

19.07.2017 17:53

Как жаль,родителям силы.

kami

|

19.07.2017 17:53

Бедный мальчик... И снова - ответственность родителей!

Гость

|

19.07.2017 17:58

На каком расстоянии данный овраг находится от мета исчезновения?

Гость

|

19.07.2017 17:58

Какое горе!!!бедный малыш...и всё из-за недосмотра взрослых...

kondakovav@list.ru

|

19.07.2017 17:59

Говорить мы можем все, что угодно, только маленького это не вернет. Царствие небесное маленький ангелочек.

Гость

|

19.07.2017 18:02

Информацию не подтвердили

Гость

|

19.07.2017 18:05

Господи, потерялся и умер ???

Гость

|

19.07.2017 18:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:58 На каком расстоянии данный овраг находится от мета исчезновения?[/quote] В трех км[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:58 На каком расстоянии данный овраг находится от мета исчезновения?[/quote] В трех км

Гость

|

19.07.2017 18:15

((((((((((((((

1eaвйkе1

|

19.07.2017 18:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:43 Кому то ребёнок понадобился! Убили его! В 3 года так далеко бы не прошёл и сам вряд ли бы раздевался! [/quote] Откуда вы знаете где его нашли?

Drummer

|

19.07.2017 18:21

Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Папашку надо подтянуть за причинное место,по ходу он на своем сенокосе усугубил и уснул,вот тут все проблемы начались.А Ангелочку Царствие небесное.

Гость

|

19.07.2017 18:22

Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо.

Гость

|

19.07.2017 18:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:51 Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? [/quote] Тоже хотел спросить: почему не подключили к поискам ближайшую воинскую часть, боевую авиацию у которой есть тепловизоры? Искали в радиусе пяти километров, но маленький ребёнок не уйдёт так далеко. И почему не написали на каком расстоянии от места пропажи нашли тело?

Гость

|

19.07.2017 18:29

Очень, очень, очень жалко Артемочку

Гость

|

19.07.2017 18:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:58 На каком расстоянии данный овраг находится от мета исчезновения?[/quote] Вообще от Михайловки до Голосновки 20 км, ну а там (+)(-), смотря откуда и до куда точно он шел

Гость

|

19.07.2017 18:35

Бедное дитя, сколько он намучался перед смертью, очень жаль.

Гость

|

19.07.2017 18:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:51 Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники?[/quote] почему?

Гость

|

19.07.2017 18:36

пропал 13 июля и умер? сам? за 6 дней от истощения? семью проверять надо.

Гость

|

19.07.2017 18:38

Малыш,не успели..как же тебе было плохо,какие ты мучения испытал.....солнышко,пусть тебя там оберегают ангелочки,здесь не уберегли.Я поставлю тебе свечку в церкви..

Гость

|

19.07.2017 18:41

Бедный малышок, как жаль дитя((((

Гость

|

19.07.2017 18:41

Мальчика нашли сегодня в заросшем терновником овраге, из которого без посторонней помощи ребенок его возраста выбраться не в состоянии. От места, где мальчик пропал до оврага около 7 километров

Гость

|

19.07.2017 18:44

[quote][b]Drummer[/b] сегодня в 18:21 Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Папашку надо подтянуть за причинное место,по ходу он на своем сенокосе усугубил и уснул,вот тут все проблемы начались.А Ангелочку Царствие небесное.[/quote] [quote][b]Drummer[/b] сегодня в 18:21 Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Папашку надо подтянуть за причинное место,по ходу он на своем сенокосе усугубил и уснул,вот тут все проблемы начались.А Ангелочку Царствие небесное.[/quote]Родители итак наказаны на всю жизнь.Не надо так!А детей ещё надо кормить.А в сельской местности работы нет,садика возможно тоже.А хозяйство требует постоянного труда,без выходных,это не город "с 8-ми до 5-ти".Легче всего вину скинуть на родителей.Горе ужасное.И действитвительно ,почему только волонтёры?Почему не привлекли собак и беспилотники сразу?Ведь можно было найти и спасти!!!

Гость

|

19.07.2017 18:53

Какое растояние ?от места где он потерялся?почему не пишит

ФАНТОМАЗ

|

19.07.2017 18:56

Кошмар!!! Шесть дней искали? Да в тот же день, опытный кинолог с собакой нашел бы мальчика за 20 минут

Гость

|

19.07.2017 18:58

сегодня за него молилась царствие небесное тебе малышок

Гость

|

19.07.2017 18:59

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 18:22 Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо.[/quote] Это же не Навальный потерялся, что бы его максимально быстро найти

Просто Филя

|

19.07.2017 18:59

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 18:22 Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо.[/quote] + 100500 Катю Череповецкую тоже неделю искали в детском парке( и нашли труп(((( Берегите себя и своих близких! Не надейтесь на помощь властей и полиции, толку от них, как от .. (((( Малыша жаль, родителям соболезнования

Гость

|

19.07.2017 19:06

Блин смотрю карту, получается он через жд пути перешел сам, и шел не только через лес густой, а открытые поля..... Царствие небесное малыш.

Kast

|

19.07.2017 19:12

Жаль малыша. Соболезную..

Гость

|

19.07.2017 19:16

ГДЕ БЫЛИ ВАШИ БОГИ, КОГДА МАЛЬЧИШКА УМИРАЛ!!!!!!! Какой кошмар

Гость

|

19.07.2017 19:19

Действительно, почему не задействовать розыскных собак? Я служил на границе, хорошая собака всегда в состоянии взять след, знаю о чем говорю.

Гость

|

19.07.2017 19:19

[quote][b]fillosoff[/b] сегодня в 18:59 гость (гость) сегодня в 18:22Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо.+ 100500 Катю Череповецкую тоже неделю искали в детском парке( и нашли труп((((Берегите себя и своих близких!Не надейтесь на помощь властей и полиции, толку от них, как от .. ((((Малыша жаль, родителям соболезнования [/quote] Когда искали Катю я написал в комментарии, что надо поднять на прочёсывание местности курсантов военных училищ Воронеже, солдат срочной службы. Меня обсмеяли за мой комментарий, а потом его совсем удалили.

Гость

|

19.07.2017 19:28

[quote][b]Лимпопо (гость)[/b] сегодня в 18:59 гость (гость) сегодня в 18:22Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо.Это же не Навальный потерялся, что бы его максимально быстро найти [/quote] Согласна!Это деревенский мальчик,а не сын чиновника!Того бы в первый день нашли....жалко Артемку ,как он намучился,как же ему страшно было

Гость

|

19.07.2017 19:35

Этот не жд пути на карте, а граница между Липецкой и Воронежской областями. Но, в любом случае, версия о том, что двухлетний ребёнок прошёл расстояние в 7 км по незнакомой пересечённой местности кажется абсурдной. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:06 Блин смотрю карту, получается он через жд пути перешел сам, и шел не только через лес густой, а открытые поля.....Царствие небесное малыш.[/quote]

Гость

|

19.07.2017 19:50

вроде не в тайге живем-не могли найти (

Николай.М.

|

19.07.2017 19:54

[quote][b]Вишенка (гость)[/b] сегодня в 18:41 Мальчика нашли сегодня в заросшем терновником овраге, из которого без посторонней помощи ребенок его возраста выбраться не в состоянии. От места, где мальчик пропал до оврага около 7 километров [/quote] Может быть я не прав, но одолевают сомнения. Трёхлетний ребёнок за четыре дня мог бы пройти расстояние в семь километров. Но ведь он шёл не по прямой. А значит речь идёт не о семи километрах, а как минимум в два раза больше. И это уже такому малышу, тем более истощённому, не под силу.

Гость

|

19.07.2017 20:14

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 18:36 пропал 13 июля и умер? сам? за 6 дней от истощения?семью проверять надо. [/quote] без воды ребенок вряд ли больше 5 дней бы протянул

Гость

|

19.07.2017 21:05

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 18:36 пропал 13 июля и умер? сам? за 6 дней от истощения? [/quote] Без воды за трое суток можно взрослому в ЦН отправится.

Гость

|

19.07.2017 21:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:23 Тоже хотел спросить: почему не подключили к поискам ближайшую воинскую часть, боевую авиацию у которой есть тепловизоры? [/quote] Боевая авиация с тепловизорами существует в твоём тиливизире для осуществления процесса горжения за отечество, победобесия и дидовоевательной истерии.

Гость

|

19.07.2017 21:24

3 летний ребёнок не должен уйти куда глаза глядят от родителей, родственников, сестры это бред всё

Гость

|

19.07.2017 21:29

Всё очень подозрительно. Кто-то врёт.

Гость

|

19.07.2017 21:46

волонтеры - волонтерами....а власть безразлично отнеслась, в первый день надо было задействовать собак розыскных....

Гость

|

19.07.2017 21:46

[quote][b]Вишенка (гость)[/b] сегодня в 18:41 Мальчика нашли сегодня в заросшем терновником овраге, из которого без посторонней помощи ребенок его возраста выбраться не в состоянии. От места, где мальчик пропал до оврага около 7 километров [/quote] Не могу представить, как это 3-х летний ! малыш смог протопать аж 7 км. Абсурд какой то. У нас когда то потерялся родственник в деревне. Ему было лет 5-6 тогда, старшие мальчишки ушли на пруд на рыбалку, а его не взяли, и он решил их догнать и сбежал. Искали всей роднёй до темноты, кричали, звали, прочесывали все луга и овраги в округе. Нашли только утром. Он лежал в высокой траве, в которой и заблудился накануне, и спал. Он просто спал и не слышал, как его звали. Потому что когда понял, что заблудился, дико испугался, и от шокового состояния просто лёг в траву, свернулся калачиком и спал, пока не нашли. Такая реакция. Никаких семь км он никуда не прошёл, испугался гораздо ранее. Да и постарше был. Поэтому версия о том, что малыш как то самостоятельно ушёл так далеко кажется абсурдной.

Гость

|

19.07.2017 21:56

Блин. Ну давайте какую-то петицию напишем или жалобу! Что это за операция такая без привлечения всех возможных способов! Искали волонтеры, и через несколько дней стали привлекать собак. Да это все нужно делать в первый день! Чиновники на перинках спали, а он на земле сырой. Срочно петицию в Москву!!! Пусть проверят, все ли силы были задействованы!

A_D_V

|

19.07.2017 21:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:23 (гость) сегодня в 17:51Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? Тоже хотел спросить: почему не подключили к поискам ближайшую воинскую часть, боевую авиацию у которой есть тепловизоры?Искали в радиусе пяти километров, но маленький ребёнок не уйдёт так далеко. И почему не написали на каком расстоянии от места пропажи нашли тело? [/quote] это ж не очередной прокурор или депутат потерялся..

Гость

|

19.07.2017 22:31

Царствие небесное ангелку а власти.сволочье бездушное.страшно жить стало.страшно за детей.

Гость

|

19.07.2017 23:07

Как что - сразу власти виноваты, да? А то, что отец бросил ребёнка без присмотра - это, типа, нормально??? А сестра 6-летняя должна была смотреть, да? И что - смотрела? Или чем занималась? Что-то статья умалчивает. Не очень представляю, как отец уходит косить сено так, что его не видно детям. После чего сестра уходит от 3-летнего брата? Или убегает? А он остаётся один в кузове? Или это брат сбегает от сестры, а сестра остаётся следить за кузовом? Ничего не понятно. Но почему-то власти виноваты, да???? Товарищи хохлы, вам заняться нечем? У вас власти не виноваты, да?

AM-I-evil

|

19.07.2017 23:14

Жаль малого. За бугром бы вертолеты с тепловизорами круглые сутки бы искали.А у нас вертолеты только для передвижения чиновников и показухи.И так во всем.

Orange36

|

19.07.2017 23:59

[quote][b]Аврора (гость)[/b] сегодня в 21:46 Вишенка (гость) сегодня в 18:41Мальчика нашли сегодня в заросшем терновником овраге, из которого без посторонней помощи ребенок его возраста выбраться не в состоянии. От места, где мальчик пропал до оврага около 7 километров Не могу представить, как это 3-х летний ! малыш смог протопать аж 7 км. Абсурд какой то. У нас когда то потерялся родственник в деревне. Ему было лет 5-6 тогда, старшие мальчишки ушли на пруд на рыбалку, а его не взяли, и он решил их догнать и сбежал. Искали всей роднёй до темноты, кричали, звали, прочесывали все луга и овраги в округе. Нашли только утром. Он лежал в высокой траве, в которой и заблудился накануне, и спал. Он просто спал и не слышал, как его звали. Потому что когда понял, что заблудился, дико испугался, и от шокового состояния просто лёг в траву, свернулся калачиком и спал, пока не нашли. Такая реакция. Никаких семь км он никуда не прошёл, испугался гораздо ранее. Да и постарше был. Поэтому версия о том, что малыш как то самостоятельно ушёл так далеко кажется абсурдной. [/quote] А какая версия не абсурдная? НЛО забрали и выкинули за 7км?

Orange36

|

20.07.2017 00:20

Отец как ты мог оставить одних в поле двух маленьких детей? Почему ни на виду? А мальчик один ночью в холодный ливень, покусанный комарами,голодный умирал в одиночестве...

Гость

|

20.07.2017 00:25

[quote][b]Drummer[/b] вчера в 18:21 Где этот папаша оставил свой мотоблок???И куда он пошел косить траву,на другой конец области???Что за ерунда?Ребенку три годика,он должен быть постоянно под присмотром.Папашку надо подтянуть за причинное место,по ходу он на своем сенокосе усугубил и уснул,вот тут все проблемы начались.А Ангелочку Царствие небесное.[/quote] Вы дибил?только бездушный дибил способен такое написать.может детей у тебя нет что скорее всего

Гость

|

20.07.2017 00:32

у меня вопрос, когда нашли куртку и когда нашли тело, а судя по информации из сми они находились друг от друга по разным данным от 30 до 400 метров, это что почти за 16часов никто никуда не сдвинулся?!

О.медок

|

20.07.2017 01:26

Сафари не удалось! Волотьёры побоялись запачкать свои адьёдасы! А собака бы нашла...

Гость

|

20.07.2017 03:01

[quote][b]Orange36[/b] сегодня в 00:20 Отец как ты мог оставить одних в поле двух маленьких детей? Почему ни на виду? А мальчик один ночью в холодный ливень, покусанный комарами,голодный умирал в одиночестве... У меня мама в детстве (60-е гг.) потерялась в поле подсолнухов, еле нашли. Я в детстве убегала от бабушки погулять, тонула в болоте. В деревне люди работают. А дети - чуть отвлёкся, и нет его. Не надо так о родителях. им и так плохо.

Гость

|

20.07.2017 07:46

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 18:22 Да родители недоглядели...Но как же наши оперативно спасательные службы???Шесть дней искать маленького заблудившегося ребенка?!Почему не подключили всех военных, курсантов, полицию соседних регионов?!Неужели жизнь ребенка этого не стоит.Говорить об этом стоит и надо,потому что нет никакой гарантии что завтра очередной ребенок заблудится...Разбор этой операции по спасению заблудившегося ребенка должен быть произведен на верхних эшелонах власти.Кто курировал операцию, почему так долго велись поиски и почему не были задействованы все службы поиска.Это же трех летний ребенок и надеяться что он позаботится о себе просто глупо. [/quote] Как Вы правы.Собак нужно было в первый день пускать по следу.Нужно разобраться со всеми силовыми и несиловыми структурами.Ведь могли спасти но скорее наше русское авось найдется.

Гость

|

20.07.2017 08:51

отвечу на несколько реплик 1) пацан - герой! Не лежал скуля и зовя маму, а боролся до последнего насколько мог. Шел. Пытался выйти к людям. (лучше бы , конечно, оставался на месте - но вот этому и надо учить детей). 10 км пройти за 4 суток может деревенский парнишка. Может! Он и прошел. И ему чуть-чуть не повезло. На его следы вышли поисковики. Не успели совсем немного. И, поверьте, всем нам, кто там был, очень тяжело, оттого что не успели. А вы, обсуждающие что мы не так сделали в теплом кресле в Воронеже, лучше подумайте, что возможно ваша лень его и убила. Что оторвать жопу и проехать 142 км не так и сложно, что именно Вас не хватило, что бы закрыть это направление. Что следы Артема остались именно в том промежутке между нашими группами, где могла быть ваша группа. Это тот случай, когда или делай, или заткнись. 2) Были там и коптеры, и вертолет с тепловизиром. Были квадроциклы, кроссовые мотоциклы, собаки. Были и по 600 человек. Была милиция. И я сам видел как милиция просто с ног валилась. Был ретранслятор, который билайн подогнал, чтобы связь дать в район. Были добровольцы из Липецкой, Воронежской, Курской, Орловской, из Москвы и Подмосковья. Кто на несколько часов приезжал, кто на сутки. Кто сколько мог времени отдать - отдавали парнишке. Там чувствуешь, что твое время - это его жизнь. Там случился сандал, когда координаторы нас продержали полчаса не давая задание, потому что перестраивали тактику, когда нашли первый тапок. Люди с кулаками на них бросались, требуя указать куда идти еще искать. Это ночью. Это после пройденных по лесами оврагам десяткам километров. Не надо теперь лезть своими попкорновыми пальцами в эти наши ночи. Сафари, говорите. Хреновое такое сафари. Там все время кажется, что Тема где-то плачет совсем рядом. Маленький 3хлетний голодный ободранный парнишка. В огромном ночном холодном страшном лесу. Да, это мы не нашли. И нам с этим жить. Не вам. Это личное теперь у всех, кто там был. У нас есть личное. Что есть у вас? 3) По поводу почему не нашли - не буду воевать с диванными войсками. Они просто не представляют, что это такое поля, поля, поля иногда выше роста взрослого человека, которые глушат все звуки, которые скрывают все следы. Заболоченные поймы, к которым даже подойти невозможно. Разросшиеся посадки и лесочки, где на карачках только и лазили порой, по-другому там не пройти. Комары. Клещи. Какие-то ямы, норы, овраги. Как стемнеет росы столько, что одежда мгновенно мокнет насквозь... 4) По поводу отца. Идите нахрен, критики! Не знаю его. Что за человек и как. Знаю только одно. Потеряться в подсолнечном поле ребенку - дело 10 секунд. Де-ся-ти. Секунд! Отошел за букашкой в поле на 5 метров и все, он уже невидим и сам ничего не видит. Чтобы были в курсе - первые ряды подсолнечника сажают вдоль дороги. Это такая непроницаемая стена стоит, через которую ничего не видно. А дальше поперек уже,но не легче. Подсолнух разрастается и заполняет междурядье так, что ничего не видно. Это вообще с каждым может случиться, кто ребенка к себе не привязывает веревкой. Дети в 3 года - не совсем разумные еще. 5) Артему - светлая память. Рос настоящим мужиком! Родителям - соболезнования. Растите и берегите остальных детей. ps уроды, которым платят деньги за посты с негативом о том как все плохо в России. Вы в любой теме. Ваши сообщения одинаковые, их видно. Они написаны под копирку. Сидите у себя в стране и не лезьте в нашу. Сами разберемся.

Гость

|

20.07.2017 09:23

[quote][b]Мари (гость)[/b] вчера в 19:35 Этот не жд пути на карте, а граница между Липецкой и Воронежской областями. Но, в любом случае, версия о том, что двухлетний ребёнок прошёл расстояние в 7 км по незнакомой пересечённой местности кажется абсурдной.(гость) сегодня в 19:06Блин смотрю карту, получается он через жд пути перешел сам, и шел не только через лес густой, а открытые поля.....Царствие небесное малыш. [/quote] история пропавшего и найденного мальчика в июне наглядно показывает, как маленький ребенок мог пройти 7 км. только в том случае там была тайга. 5 дней, 7 км. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470458.html

Гость

|

20.07.2017 10:03

[quote][b]один из волонтеров (гость[/b] сегодня в 08:51 отвечу на несколько реплик1) пацан - герой! Не лежал скуля и зовя маму, а боролся до последнего насколько мог. Шел. Пытался выйти к людям. (лучше бы , конечно, оставался на месте - но вот этому и надо учить детей). 10 км пройти за 4 суток может деревенский парнишка. Может! Он и прошел.И ему чуть-чуть не повезло. На его следы вышли поисковики. Не успели совсем немного. И, поверьте, всем нам, кто там был, очень тяжело, оттого что не успели. А вы, обсуждающие что мы не так сделали в теплом кресле в Воронеже, лучше подумайте, что возможно ваша лень его и убила. Что оторвать жопу и проехать 142 км не так и сложно, что именно Вас не хватило, что бы закрыть это направление. Что следы Артема остались именно в том промежутке между нашими группами, где могла быть ваша группа. Это тот случай, когда или делай, или заткнись.2) Были там и коптеры, и вертолет с тепловизиром. Были квадроциклы, кроссовые мотоциклы, собаки. Были и по 600 человек. Была милиция. И я сам видел как милиция просто с ног валилась. Был ретранслятор, который билайн подогнал, чтобы связь дать в район. Были добровольцы из Липецкой, Воронежской, Курской, Орловской, из Москвы и Подмосковья. Кто на несколько часов приезжал, кто на сутки. Кто сколько мог времени отдать - отдавали парнишке. Там чувствуешь, что твое время - это его жизнь. Там случился сандал, когда координаторы нас продержали полчаса не давая задание, потому что перестраивали тактику, когда нашли первый тапок. Люди с кулаками на них бросались, требуя указать куда идти еще искать. Это ночью. Это после пройденных по лесами оврагам десяткам километров. Не надо теперь лезть своими попкорновыми пальцами в эти наши ночи. Сафари, говорите. Хреновое такое сафари. Там все время кажется, что Тема где-то плачет совсем рядом. Маленький 3хлетний голодный ободранный парнишка. В огромном ночном холодном страшном лесу. Да, это мы не нашли. И нам с этим жить. Не вам. Это личное теперь у всех, кто там был. У нас есть личное. Что есть у вас? 3) По поводу почему не нашли - не буду воевать с диванными войсками. Они просто не представляют, что это такое поля, поля, поля иногда выше роста взрослого человека, которые глушат все звуки, которые скрывают все следы. Заболоченные поймы, к которым даже подойти невозможно. Разросшиеся посадки и лесочки, где на карачках только и лазили порой, по-другому там не пройти. Комары. Клещи. Какие-то ямы, норы, овраги. Как стемнеет росы столько, что одежда мгновенно мокнет насквозь... 4) По поводу отца. Идите нахрен, критики! Не знаю его. Что за человек и как. Знаю только одно. Потеряться в подсолнечном поле ребенку - дело 10 секунд. Де-ся-ти. Секунд! Отошел за букашкой в поле на 5 метров и все, он уже невидим и сам ничего не видит. Чтобы были в курсе - первые ряды подсолнечника сажают вдоль дороги. Это такая непроницаемая стена стоит, через которую ничего не видно. А дальше поперек уже,но не легче. Подсолнух разрастается и заполняет междурядье так, что ничего не видно. Это вообще с каждым может случиться, кто ребенка к себе не привязывает веревкой. Дети в 3 года - не совсем разумные еще. 5) Артему - светлая память. Рос настоящим мужиком! Родителям - соболезнования. Растите и берегите остальных детей.ps уроды, которым платят деньги за посты с негативом о том как все плохо в России. Вы в любой теме. Ваши сообщения одинаковые, их видно. Они написаны под копирку. Сидите у себя в стране и не лезьте в нашу. Сами разберемся.[/quote] Честь Вам и хвала, Человек! Но как бы то ни было, у меня в голове не укладывается, как можно ребенка 3 лет (3!!!!!!)оставить одного в поле, в лесу. Пусть даже на 5 минут, за это время может случится непоправимое, что и к горю случилось( Сама мать, сыну уже 9 лет. Лет до 7 боялась от него взгляд отвести, и мама моя боялась, хотя тоже в деревне живет и дел по горло. И сейчас боюсь, и в городе присматриваю всегда, а в деревне у бабушек периодически, так как его уже не удержать. Почти взрослый. Думаю, что родители это понимают, это их кара на всю жизнь: "понимать, что локток близок, но не укусишь".

Гость

|

20.07.2017 10:06

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:51 Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? [/quote] Потому, что это ребёнок обычного рабочего человека.

Гость

|

20.07.2017 10:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:06 (гость) вчера в 17:51Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? Потому, что это ребёнок обычного рабочего человека. [/quote] +++++++:-( Вот короче и понятней не скажешь к чему дебаты?

Гость

|

20.07.2017 10:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:06 (гость) вчера в 17:51Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? Потому, что это ребёнок обычного рабочего человека.[/quote] Там были квадрокоптеры и вертолеты. Были парапланы. Под ковром посадок и подсолнухов трудно что-то увидеть с воздуха. Собаки тоже были. Все это писал выше. Не надо пытаться манипулировать общественным мнением. Зайдите на сайт лизыалерт и посмотрите как у нас в России ищут детей и как никто не смотрит кто чей отец. И большинство, кстати, находят.

Гость

|

20.07.2017 10:54

Царствие Небесное Ангелочку! ;(((

Гость

|

20.07.2017 14:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:46 (гость) сегодня в 10:06(гость) вчера в 17:51Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? Потому, что это ребёнок обычного рабочего человека.Там были квадрокоптеры и вертолеты. Были парапланы. Под ковром посадок и подсолнухов трудно что-то увидеть с воздуха. Собаки тоже были. Все это писал выше.Не надо пытаться манипулировать общественным мнением. Зайдите на сайт лизыалерт и посмотрите как у нас в России ищут детей и как никто не смотрит кто чей отец. И большинство, кстати, находят. [/quote] Читая ваш коммент сразу вспоминаю про Медведева - "результаты есть, просто денег нет". Так и у Вас - все есть, но нашли лишь на 6-й день мертвого и там, где проходили несколько раз! Результат на лицо. Можете хоть что теперь говорить, а факт смерти малыша показывает вашу полную недееспособность и нерезультативность в подобных мероприятиях!

Гость

|

20.07.2017 16:32

А почему тогда поисковики не пошли в сторону, где указали на плач ребенка??? Ведь его нашли именно там!!!! ПОчему????? ПОЧЕМУ не пошли искать???? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:46 (гость) сегодня в 10:06(гость) вчера в 17:51Почему нельзя было на второй же день привлечь собак и беспилотники? Потому, что это ребёнок обычного рабочего человека.Там были квадрокоптеры и вертолеты. Были парапланы. Под ковром посадок и подсолнухов трудно что-то увидеть с воздуха. Собаки тоже были. Все это писал выше.Не надо пытаться манипулировать общественным мнением. Зайдите на сайт лизыалерт и посмотрите как у нас в России ищут детей и как никто не смотрит кто чей отец. И большинство, кстати, находят. [/quote]

LuizaBrik

|

20.07.2017 17:16

Позор России! И властям! Почему такие жёсткие случаи происходят до сих пор,в 21 веке!? Столько современной техники есть,благодаря которой мальчишку могли бы найти в первый день! Но нет,эта техника лишь для Сирии,Пальмиры... А наши власти сидят и мнут жопы в офисах! Фу,мне противно за Россию,и сердце кровью обливается от мыслей как жестоко мучился малыш,умирая.

Гость

|

20.07.2017 19:39

У меня душа на части рвется при мысли о малыше...Просто жуткое горе...он умирал один...такой маленький и беспомощный...

Гость

|

20.07.2017 21:46

Не судите и не судимы будете....

Гость

|

21.07.2017 00:15

13 ребёнок пропал и в этот день были кинологи но был дождь ! 16 появилось информация о плаче у Пруда ! 19 его нашли у Пруда ! 3 дня чтобы обследовать одну сторону Пруда ! Бред !!!!! Где логика ! Что твориться !!!

Гость

|

21.07.2017 07:03

Бедный малыш! Оставили следить 6-летнюю девочку! да она сама еще дите неразумное! Как жаль мальчишку , если умер от обезвоживания то очень страдал!? Я молюсь за него!

Гость

|

21.07.2017 19:20

[quote][b]Тася (гость)[/b] сегодня в 07:03 Бедный малыш! Оставили следить 6-летнюю девочку! да она сама еще дите неразумное! [/quote] Я в 5 лет оставалась с годовалой троюродной сестрой. В 6 - с двоюродной, на тот момент тоже годовалой. В 7 - родная годовалая, и этих еще в гости привезли. Все лето, каждый день, с ними тремя - и покормить, и обмыть. И смотреть, чтобы другу другу из-за какой-нибудь куклы глаза не повыдирали. Все живы. В августе исполняется одной 51, другой 52, третьей 53. Дети другие тогда были, что ли?

Гость

|

21.07.2017 21:25

Господи!!!Да хватит уже..Прекратите нести грязь на всех волонтеров,и винить Людей (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!)которые искали малыша..Вы блин сами сидели и нихрена не делали-а сейчас судите!Какое вообще вы имеете право обливать грязью тех,которые не побоялись ни непролазных дебрей,ни болот,ни дождей,ни холода..???Уроды блин моральные..Ребята!Вы молодцы..Пусть и не успели спасти малыша..но вы старались,вы пытались.Темочке Царствие небесное..

Гость

|

30.07.2017 23:28

[quote][b]один из волонтеров (гость[/b] 20 июля в 08:51 отвечу на несколько реплик1) пацан - герой! Не лежал скуля и зовя маму, а боролся до последнего насколько мог. Шел. Пытался выйти к людям. (лучше бы , конечно, оставался на месте - но вот этому и надо учить детей). 10 км пройти за 4 суток может деревенский парнишка. Может! Он и прошел.И ему чуть-чуть не повезло. На его следы вышли поисковики. Не успели совсем немного. И, поверьте, всем нам, кто там был, очень тяжело, оттого что не успели. А вы, обсуждающие что мы не так сделали в теплом кресле в Воронеже, лучше подумайте, что возможно ваша лень его и убила. Что оторвать жопу и проехать 142 км не так и сложно, что именно Вас не хватило, что бы закрыть это направление. Что следы Артема остались именно в том промежутке между нашими группами, где могла быть ваша группа. Это тот случай, когда или делай, или заткнись.2) Были там и коптеры, и вертолет с тепловизиром. Были квадроциклы, кроссовые мотоциклы, собаки. Были и по 600 человек. Была милиция. И я сам видел как милиция просто с ног валилась. Был ретранслятор, который билайн подогнал, чтобы связь дать в район. Были добровольцы из Липецкой, Воронежской, Курской, Орловской, из Москвы и Подмосковья. Кто на несколько часов приезжал, кто на сутки. Кто сколько мог времени отдать - отдавали парнишке. Там чувствуешь, что твое время - это его жизнь. Там случился сандал, когда координаторы нас продержали полчаса не давая задание, потому что перестраивали тактику, когда нашли первый тапок. Люди с кулаками на них бросались, требуя указать куда идти еще искать. Это ночью. Это после пройденных по лесами оврагам десяткам километров. Не надо теперь лезть своими попкорновыми пальцами в эти наши ночи. Сафари, говорите. Хреновое такое сафари. Там все время кажется, что Тема где-то плачет совсем рядом. Маленький 3хлетний голодный ободранный парнишка. В огромном ночном холодном страшном лесу. Да, это мы не нашли. И нам с этим жить. Не вам. Это личное теперь у всех, кто там был. У нас есть личное. Что есть у вас? 3) По поводу почему не нашли - не буду воевать с диванными войсками. Они просто не представляют, что это такое поля, поля, поля иногда выше роста взрослого человека, которые глушат все звуки, которые скрывают все следы. Заболоченные поймы, к которым даже подойти невозможно. Разросшиеся посадки и лесочки, где на карачках только и лазили порой, по-другому там не пройти. Комары. Клещи. Какие-то ямы, норы, овраги. Как стемнеет росы столько, что одежда мгновенно мокнет насквозь... 4) По поводу отца. Идите нахрен, критики! Не знаю его. Что за человек и как. Знаю только одно. Потеряться в подсолнечном поле ребенку - дело 10 секунд. Де-ся-ти. Секунд! Отошел за букашкой в поле на 5 метров и все, он уже невидим и сам ничего не видит. Чтобы были в курсе - первые ряды подсолнечника сажают вдоль дороги. Это такая непроницаемая стена стоит, через которую ничего не видно. А дальше поперек уже,но не легче. Подсолнух разрастается и заполняет междурядье так, что ничего не видно. Это вообще с каждым может случиться, кто ребенка к себе не привязывает веревкой. Дети в 3 года - не совсем разумные еще. 5) Артему - светлая память. Рос настоящим мужиком! Родителям - соболезнования. Растите и берегите остальных детей.ps уроды, которым платят деньги за посты с негативом о том как все плохо в России. Вы в любой теме. Ваши сообщения одинаковые, их видно. Они написаны под копирку. Сидите у себя в стране и не лезьте в нашу. Сами разберемся.[/quote] Спасибо Вам! И дай бог здоровья вам и вашим близким. И пусть подобное не повториться. Скажите, а то место где нашли мальчика, до того момента не обследовали? Или просто могли пройти мимо малыша? Что же это за злой рок такой.!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти