Прислать новость

Под Воронежем отдыхающие на турбазе устроили кровавую разборку из-за музыки

Разгорячённые спиртным горожане выясняли отношения с помощью кочерги

17.07.2017 12:13

Кровавую разборку наблюдали отдыхающие турбазы «Лукоморье» в Новоусманском районе Воронежской области. В конфликт пришлось вмешиваться охранникам и полицейским. О произошедшем в редакцию сообщила одна из свидетельниц случившегося.

— Эта разборка затянулась на весь день 12 июля, — рассказывает наша читательница. — Сначала спокойную жизнь на турбазе нарушили крики женщины в купальнике, которая бежала от своего домика к зданию администрации. Потом за ней пробежал мужчина, размахивавший кочергой и выкрикивавший матерные угрозы, а позже мы встретили мужчину, у которого были сильно рассечены ноги. Он как будто не замечал, что с его ног на тротуар натекли лужи крови. О помощи не просил, но на всякий случай я принесла ему перекись водорода, и он облил ею свои раны.

По словам нашей читательницы, почти все отдыхающие старались не вмешиваться в конфликт, потому что приехали с детьми. Усмирять дерущихся приехали сначала сотрудники охранной организации, а потом и полиция.

Как выяснилось, конфликт произошёл из-за музыки. Один из отдыхающих слушал блатные песни в беседке. Обитателям ближайшего домика это очень не понравилось. Сначала недовольная женщина попросила «меломана» сменить формат музыки. Но мужчина её не послушал и попросил не мешать. Тогда в ситуацию решил вмешаться её спутник. Для пущей убедительности он взял с собой кочергу.
Ограничиться словами участники конфликта, видимо, не смогли, и кочерга пошла в дело. Досталось всем...

Фото с места происшествия предоставлено очевидцем

— Как я поняла, все трое были не совсем трезвыми, поэтому полиции пришлось долго выяснять, кто прав, кто виноват, — говорит наш народный корреспондент. — Они пытались друг друга побить даже при стражах порядка.

Как рассказали в ГУ МВД по Воронежской области, женщина и мужчина, которые были недовольны музыкой, написали заявление в полицию на своего оппонента. Он же, хоть и пострадал больше остальных, писать встречную претензию не стал. Участковый сейчас проводит проверку.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Я – репортёр

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (74)

Чапай

|

17.07.2017 12:25

Это че в Парусном? Эх надо доехать сто лет там не был...

Ответить

Гость

|

17.07.2017 12:26

За блатату в общественных местах пора уже сажать как за растление малолетних. Тока вот менты сами это слушают. Видимо даже на попсу интеллекта уже не хватает.

Ответить

Prosto-Klava

|

17.07.2017 12:27

Не, ну, блатняк и я б терпеть не стала)))

Ответить

Гость

|

17.07.2017 12:35

да там если и просыхают, то только перед выездом - делов то

Ответить

Гость

|

17.07.2017 12:48

Ненавижу турбазы, общественные пляжи и т.п. 90% быдла на них.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:04

Турбазы надо делить на зоны отдыха. Кто хочет слушать блатату или попсу - одна зона, кто хочет тишины - другая. Не все ведь ездят на турбазы покуролесить, кто-то хочет и отдохнуть.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:10

Звук смывочного бочка ночью все лето , в фонтанчике соседа куда хуже.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:12

Ну что вы! Послушать:Закурчавился мой чубчик на воле...-одно из удовольствий жизни!

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:14

Ну я тоже Моисеевых не люблю,это куда лучше.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:48 Ненавижу турбазы, общественные пляжи и т.п. 90% быдла на них. [/quote] Ой,ну сиди дома! И на улицу не выходи...там тоже пьяные шастают

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:28

Надо слушать хард, трэш, драйв, технотранс. вопросов не возникало.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:02

ельцинско-путинская россия залита алкопойлом

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:08

В абхазии режут, в турции стреляют, в воронеже кочергой бьют. Видимо надо всем в КРЫМНАШ ехать :)

Ответить

master2371

|

17.07.2017 14:09

На вкус и цвет, все фломастеры разные.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:04 Турбазы надо делить на зоны отдыха. Кто хочет слушать блатату или попсу - одна зона, кто хочет тишины - другая. Не все ведь ездят на турбазы покуролесить, кто-то хочет и отдохнуть. [/quote] и в 1-й зоне пусть все одновременно слушают каждый свое, кто кого переорет, и может быть,убьются об стену

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:14 Ну я тоже Моисеевых не люблю,это куда лучше. [/quote] В смысле шансон лучше, а то еще не так кто подумает. Восстание поклонников Моисеева.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 13:37

Типичные зажравшиеся представители современного общества ненасытной жадности. Три цели в жизни: оооогромная квартира с мебелями и навороченной техникой, две иномарки на семью (не меньше) и оторваться на выходных со спиртным еженедельно. И эти примитивные люди ещё не довольны ничем в жизни и считают, что все вокруг им должны

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:27

Он же, хоть и пострадал больше остальных, писать встречную претензию не стал. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366512.html Он же не терпила в отличие от этих двоих.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:29

Слушать блатняк пусть отправляются на зону.

Ответить

Nov

|

17.07.2017 14:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:14 (гость) сегодня в 12:48Ненавижу турбазы, общественные пляжи и т.п. 90% быдла на них. Ой,ну сиди дома! И на улицу не выходи...там тоже пьяные шастают [/quote] ++++++++++++++++++++++++

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:49

Главное, кочерга -грозное оружие.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 14:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:14 (гость) сегодня в 12:48Ненавижу турбазы, общественные пляжи и т.п. 90% быдла на них. Ой,ну сиди дома! И на улицу не выходи...там тоже пьяные шастают [/quote] жлобы то воронежские - с хохлятскими генами - отсюда и быдлота!

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:03

[quote][b]Чапай[/b] сегодня в 12:25 Это че в Парусном? Эх надо доехать сто лет там не был...[/quote] Хочешь тоже кочергой получить?))

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:07

Воронежские турбазы дороже курортов Европы......а отношения, как Украины к России

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:13

Да у нас куда ни глянь пьяные или обдолбаные... Пропаганда правительства и Минздрава рулит! Только по зомбоящику с каждым днем жизнь становится все лучше и лучше! Вырождается нация...

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:31

[quote] И на улицу не выходи...там тоже пьяные шастают[/quote] Там не только пьяные, но и грабители (отнимут деньги/телефон), маньяки (изнасилуют), неадекватные водители на авто (задавят на переходе), своры собак (закусают) и т.п, в общем, не живи! Жить вредно - от этого умирают!

Ответить

амбопа

|

17.07.2017 15:48

сказала Рая,вся играя и Лева фраер так и тает перед ней

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:37 Типичные зажравшиеся представители современного общества ненасытной жадности. Три цели в жизни: оооогромная квартира с мебелями и навороченной техникой, две иномарки на семью (не меньше) и оторваться на выходных со спиртным еженедельно. И эти примитивные люди ещё не довольны ничем в жизни и считают, что все вокруг им должны [/quote] Примитивные редко это имеют. Хотя, чем зарабатывать.Таких растет поголовье.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 15:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:37 Типичные зажравшиеся представители современного общества ненасытной жадности. Три цели в жизни: оооогромная квартира с мебелями и навороченной техникой, две иномарки на семью (не меньше) и оторваться на выходных со спиртным еженедельно. И эти примитивные люди ещё не довольны ничем в жизни и считают, что все вокруг им должны [/quote]1000000000000000000000000000000%

Ответить

andronik

|

17.07.2017 15:59

Неудивительно. Лукоморье и рассчитано на пьяное быдло с бабло. Отдыхали с маленькими детьми, приходилось ходить с шокером, т.к. вокруг пьяные рожи, их быдло дети и музыка по ночам. И те же аргументы, мы бабки заплатили и будем делать что хотим, а цены там немалые. В качестве отдыха это место рассматривать нельзя. Если охота нажраться и побуянить, тогда туда.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 16:04

Достали уже эти блатные хороводные.а быдлта уже совсем борзеет.для них надо отдельные резервации строить.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 16:29

отдыхали с9 по 11 июля. Все прошло тихо и спокойно. Отличная турбаза. Несколько раз встречали парочку не адекватных индивидов, в словесной дуэли разошлись с миром. Надо начинать с себя, товарищи.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 16:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:28 Надо слушать хард, трэш, драйв, технотранс. вопросов не возникало. [/quote] +100500)))))))))))))))))) спасибо за юмор. это такая редкость...)))))))

Ответить

Гость

|

17.07.2017 16:52

[quote][b]Alex (гость)[/b] сегодня в 14:08 В абхазии режут, в турции стреляют, в воронеже кочергой бьют.Видимо надо всем в КРЫМНАШ ехать :) [/q[quote] А ТЫ ТАМ БЫЛ? - там прикольно)))

Ответить

Гость

|

17.07.2017 16:55

Что за гнилой отмаз : у меня дети,поэтому моя хата с краю и Я ничего не знаю ? Ботаники,а не мужики...Ну и конечно женщина провокатор номер один ,как всегжа

Ответить

vasiy2277

|

17.07.2017 16:56

[quote][b]andronik[/b] сегодня в 15:59 Неудивительно. Лукоморье и рассчитано на пьяное быдло с бабло. Отдыхали с маленькими детьми, приходилось ходить с шокером, т.к. вокруг пьяные рожи, их быдло дети и музыка по ночам. И те же аргументы, мы бабки заплатили и будем делать что хотим, а цены там немалые. В качестве отдыха это место рассматривать нельзя. Если охота нажраться и побуянить, тогда туда. [/quote] Поддерживаю! Место злачное.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 17:15

С кочергой? Это у него просто велосипеда не было ("Лето в Простоквашино")

Ответить

Гость

|

17.07.2017 17:17

[quote][b]vasiy2277[/b] сегодня в 16:56 andronik сегодня в 15:59Неудивительно. Лукоморье и рассчитано на пьяное быдло с бабло. Отдыхали с маленькими детьми, приходилось ходить с шокером, т.к. вокруг пьяные рожи, их быдло дети и музыка по ночам. И те же аргументы, мы бабки заплатили и будем делать что хотим, а цены там немалые. В качестве отдыха это место рассматривать нельзя. Если охота нажраться и побуянить, тогда туда. Поддерживаю! Место злачное.[/quote] Подписываюсь под каждым словом.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:10

Вот это реклама... Почему-то не удивлён... С уважением, Платон Землемеров

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:12

Это настоящие защитники родины... Скажи им только куда идти и... все советские республики снова наши...

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:13

[quote][b]andronik[/b] сегодня в 15:59 Неудивительно. Лукоморье и рассчитано на пьяное быдло с бабло. Отдыхали с маленькими детьми, приходилось ходить с шокером, т.к. вокруг пьяные рожи, их быдло дети и музыка по ночам. И те же аргументы, мы бабки заплатили и будем делать что хотим, а цены там немалые. В качестве отдыха это место рассматривать нельзя. Если охота нажраться и побуянить, тогда туда. [/quote] Сколько раз были, ни разу такого не видели))Все было спокойно)

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:31

Статус-база отдыха. Ресторан с каруселями, говоря условно. Не кто не мог не куда и ничего говорить,для этого-охрана существует и администрация.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:31

одни "законопослушные граждане " в коментах,тошно читать)))))))))))мужики поконфликтовали поборолись ,что в этом такого то?

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:31 одни "законопослушные граждане " в коментах,тошно читать)))))))))))мужики поконфликтовали поборолись ,что в этом такого то?[/quote] Один из участников?

Ответить

Гость

|

17.07.2017 18:49

Эта турбаза одна из дорогих и как раньше считалось одна из приличных для отдыха с детьми...виновата администрация, раз никак не контролирует отдыхающих....заплатить за сутки от 5 тыс и слушать блатняк...увольте...

Ответить

Гость

|

17.07.2017 19:49

Новая Усмань это же Гарлем, все мои знакомые, кто родом оттуда такие смешные неадекваты)))

Ответить

Гость

|

17.07.2017 19:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:44 (гость) сегодня в 18:31одни "законопослушные граждане " в коментах,тошно читать)))))))))))мужики поконфликтовали поборолись ,что в этом такого то?Один из участников?[/quote] Выдуть пару пузырей и подраться- тоже отдых.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 20:10

Повезло "меломану". Знакомый так своего оппонента кочергой насмерть забил. Такое поведение - не обращать внимания на свои поступки в общественных местах к такому и приводит. Может, теперь задумается, если, конечно, есть чем думать.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:18

"Он же, хоть и пострадал больше остальных, писать встречную претензию не стал." Чел по понятиям живёт, терпилой не стал. Блатняк не даром слушает.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:42

Любитель блататы, видать, из сидельцев, потому и не стал писать заяву -- западло.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:31 одни "законопослушные граждане " в коментах,тошно читать)))))))))))мужики поконфликтовали поборолись ,что в этом такого то? [/quote] Конфликт с железной кочергой...вы пробовали хоть раз получить удар краем кочерги. Тело рвёт кусками и рассекает)) Попробуйте...этот пустяковый инструмент

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:53

Для таких персонажей с блатной громкой музыкой - отдельные места для отдыха.. Пусть там хоть до одури весь день слушают. И не портят отдых нормальным людям.

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:54

(гость) сегодня в 16:04 Достали уже эти блатные хороводные.а быдлта уже совсем борзеет.для них надо отдельные резервации строить. +++++++

Ответить

Гость

|

17.07.2017 22:55

гость) сегодня в 13:04 Турбазы надо делить на зоны отдыха. Кто хочет слушать блатату или попсу - одна зона, кто хочет тишины - другая. Не все ведь ездят на турбазы покуролесить, кто-то хочет и отдохнуть. +1000

Ответить

Гость

|

17.07.2017 23:49

Эх!Отсталые люди!Блатота-сейчас культурная музыка.По центральным каналам исполняют.Да и небезызвестная Поклонская(бывший прокурор Крыма,а сейчас депутат Госдумы) "Мурку" исполняет.А вам все бы Моцарта с Шопеном слушать...

Ответить

Гость

|

17.07.2017 23:53

Стесняюсь спросить...А зачем на турбазе сей экзотический предмет,как кочерга?Что там ею делают?Я уж с трудом представляю,что это такое...

Ответить

Гость

|

18.07.2017 00:50

По умолчанию виноват слушатель тюремной музыки. Почему? Потому что плохо себя вел в начальной школе, плохо закончил школу, вырос асоциальной личностью. Ну не сушествует добрых и отзывчивых, умных и воспитанных среди последователей этой чудной музыки. По-хорошему, должны бы стыдиться своей принадлежности к "двоечникам" и слушать своих нешопенов через дешевые наушники.

Ответить

Гость

|

18.07.2017 07:38

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:42 Любитель блататы, видать, из сидельцев, потому и не стал писать заяву -- западло.[/quote] Западло жить таким существом любящим нытье зеканское слушать,о том как их посадили "не за чО"

Ответить

Гость

|

18.07.2017 07:40

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:53 Для таких персонажей с блатной громкой музыкой - отдельные места для отдыха.. Пусть там хоть до одури весь день слушают. И не портят отдых нормальным людям.[/quote] А им надо что бы все слушали какие преступники "хорошие" ребята,невинные просто,а то не "пА прЕколу типА"

Ответить

Гость

|

18.07.2017 07:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:55 гость)сегодня в 13:04Турбазы надо делить на зоны отдыха. Кто хочет слушать блатату или попсу - одна зона, кто хочет тишины - другая. Не все ведь ездят на турбазы покуролесить, кто-то хочет и отдохнуть.+1000[/quote] Для тех кто хочет слушать блатоту самое место на зоне,там поймут такие же обиженные на свою безумную голову

Ответить

Гость

|

18.07.2017 08:56

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:53 Стесняюсь спросить...А зачем на турбазе сей экзотический предмет,как кочерга?Что там ею делают?Я уж с трудом представляю,что это такое... [/quote] Там для удобства отдыхающих много мангалов, шашлык, понимаешь. А вообще раздули историю. На такого любителя блатняка можно наткнуться где угодно, начиная от собственного подъезда или лестничной площадки. Праздновали выпускной детей на этой базе 23-25 июня сего года. Очень понравилось, все очень чисто и продумано. Да, туда люди приезжают отдохнуть по полной, у воды, с выпивкой и танцами, кому надо. Но затеять скандал с битвой на кочергах... тут мне кажется от людей зависит, а не от места пребывания.

Ответить

Stoyak

|

18.07.2017 09:31

Надо было адекватно ответить "раммштайном")))

Ответить

Moetvoe

|

18.07.2017 10:21

я считаю надо было хорошенько уработать кочергой любителя шансона, пусть идет на зону и слушает там свои "купола"

Ответить

Гость

|

18.07.2017 11:36

Интересно, те кто предлагают любителям шансона отправляться слушать его на зону, куда посоветуете ехать слушать Ивана Дорна, Лободу, русский рэпчик? На новую землю может сразу всех, а что зато "правльные", законопослушные граждане останутся

Ответить

Гость

|

18.07.2017 12:29

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:48 Ненавижу турбазы, общественные пляжи и т.п. 90% быдла на них. [/quote] Вы, думаю не правы. 2 года назад отдыхали именно на данной турбазе. Снимали 2 домика. Было человек 15, мягко говоря не совсем трезвые. Музыка громко играла... ближе к вечеру(около 20:00), подошла женщина, попросила убавить звук. Сделали тише. Никто ни кому не грубил. Все зависит от людей! А не сколько они выпили. Или сколько им лет.

Ответить

Гость

|

18.07.2017 13:45

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:52 там прикольно))) [/quote] Шо! И в КрымНаше с кочергой бегают? Ну тогда только дача..

Ответить

Гость

|

18.07.2017 14:06

[quote][b]Stoyak[/b] сегодня в 09:31 Надо было адекватно ответить "раммштайном"))) [/quote] Васю Обломова "Еду в Магадан" включить. Или Noize MC "Блатняк".

Ответить

Гость

|

18.07.2017 19:05

хорошая тема раньше была - больше трех человек не кучковаться

Ответить

Гость

|

18.07.2017 19:16

Как мы приехали на пляж ... у нас играла музыка , я бы не сказал что уж громко играла , сидела женщина в метров 25 от нас (белая бмв х3)и с матом попросила выкл музыку , мы не как не отреагировали , послали куда подальше ... так это я к чему товарисчи - если вежливо попросить , то и конфликта не произойдет , не надо вести себя так , как будто все вокруг вам что то должны или обязаны ... уважайте друг друга , и мир изменится к лушему ...

Ответить

BAHDAJI

|

19.07.2017 08:29

[quote][b]BAHDAJI[/b] сегодня в 08:28 инкогнито (гость) вчера в 19:16Как мы приехали на пляж ... у нас играла музыка , я бы не сказал что уж громко играла , сидела женщина в метров 25 от нас (белая бмв х3)и с матом попросила выкл музыку , мы не как не отреагировали , послали куда подальше ... так это я к чему товарисчи - если вежливо попросить , то и конфликта не произойдет , не надо вести себя так , как будто все вокруг вам что то должны или обязаны ... уважайте друг друга , и мир изменится к лушему ... вообще не понимаю - зачем кого-то о чем-то просить?неужели это не очевидно, что если слушаешь ты свою музыку, то слушай её сам и вовсе не обязательно врубать свои шарманки на всю округу? [/quote] громко включенная музыка в местах общего пользования - моветон и признак быдла.

Ответить

BAHDAJI

|

19.07.2017 08:28

[quote][b]инкогнито (гость)[/b] вчера в 19:16 Как мы приехали на пляж ... у нас играла музыка , я бы не сказал что уж громко играла , сидела женщина в метров 25 от нас (белая бмв х3)и с матом попросила выкл музыку , мы не как не отреагировали , послали куда подальше ... так это я к чему товарисчи - если вежливо попросить , то и конфликта не произойдет , не надо вести себя так , как будто все вокруг вам что то должны или обязаны ... уважайте друг друга , и мир изменится к лушему ... [/quote] вообще не понимаю - зачем кого-то о чем-то просить?неужели это не очевидно, что если слушаешь ты свою музыку, то слушай её сам и вовсе не обязательно врубать свои шарманки на всю округу?

Ответить

reader2017

|

19.07.2017 08:56

[quote][b]инкогнито (гость)[/b] вчера в 19:16 Как мы приехали на пляж ... у нас играла музыка , я бы не сказал что уж громко играла , сидела женщина в метров 25 от нас (белая бмв х3)и с матом попросила выкл музыку , мы не как не отреагировали , послали куда подальше ... так это я к чему товарисчи - если вежливо попросить , то и конфликта не произойдет , не надо вести себя так , как будто все вокруг вам что то должны или обязаны ... уважайте друг друга , и мир изменится к лушему ... [/quote] Не навязываю, но на природе лучше слышать природу. В городском шуме этого нет.

Ответить

Гость

|

19.07.2017 09:54

[quote][b]инкогнито (гость)[/b] вчера в 19:16 Как мы приехали на пляж ... у нас играла музыка , я бы не сказал что уж громко играла , сидела женщина в метров 25 от нас (белая бмв х3)и с матом попросила выкл музыку , мы не как не отреагировали , послали куда подальше ... так это я к чему товарисчи - если вежливо попросить , то и конфликта не произойдет , не надо вести себя так , как будто все вокруг вам что то должны или обязаны ... уважайте друг друга , и мир изменится к лушему ... [/quote] Вот именно, что уважайте друг-друга ! Почему вас необходимо просить выключить музыку ? Своей музыкой вы мешаете отдыхать другим. Есть необходимость слушать музыку на пляж - пожалуйста, садитесь в машину, закрывайте окна и двери и слушайте.

Ответить

Гость

|

19.07.2017 09:59

[quote][b](гость)[/b] 17 июля в 23:53 Стесняюсь спросить...А зачем на турбазе сей экзотический предмет,как кочерга?Что там ею делают?Я уж с трудом представляю,что это такое... [/quote] Угли в мангале ворошить.

Ответить

Поможем разобраться

Топ-5 трудностей при оформлении ОСАГО в интернете

12:08, сегодня
4 1838