Прислать новость

Путин объяснил, почему в России растут цены на бензин

Президент заявил, что сдерживать рост стоимости топлива вредно для экономики

15.07.2017 11:39

Президент России Владимир Путин прокомментировал подорожание бензина в стране при регулярном снижении цен на нефть. По его словам, это связано со многими факторами, в том числе внешней конъюнктурой рынка этого вида топлива. Об этом глава государства рассказал на встрече с работниками Лебединского горнообогатительного комбината (Белгородская область).

«Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый «железный занавес»», — сказал он.

Глава государства указал, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах, из-за чего топливо вывозится за границу. «Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень», — пояснил президент.

При этом Путин заявил, что нельзя позволять производителям и продавцам задирать цены на бензин. Президент добавил, что искусственно занижать цены на топливо вредно для экономики.

Глава государства отметил, что проблему нужно решать не снижением цен, а повышением уровня зарплат и благосостояния людей. «В некоторых странах-производителях газа, допустим, держат очень низкие цены на газ. Но это полностью перевернутая экономика. Они уже давно понимают, что надо действовать по-другому, но не могут делать этого шага к выравниванию экономики, потому что с этим связана сразу целая цепочка последствий, в том числе социального характера», — заключил Путин.

Отметим, что в Воронеже в последние две недели цены на бензин не менялись. Согласно данным Воронежстата в нашем регионе бензин автомобильный марки Аи-92 продают по 37,87 рубля за литр. Бензин автомобильный марки Аи-95 и выше стоит 40,84 рубля. За дизельное топливо сейчас платят 37,1 рубля.

В конце прошлого года глава компании «Лукойл» Вагит Алекперов заявлял, что компания в 2017 году прогнозирует плавный рост цен на топливо в России на 8 — 12%. Вице-премьер Аркадий Дворкович, наоборот, сообщил, что цены на бензин в России вырастут в 2017 году в пределах инфляции. Теперь можно сказать, что прогнозы чиновника не оправдались. Бензин в Воронежской области подорожал именно на 4 — 5% только за первые 4 месяца года.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (73)

Myxин

|

15.07.2017 11:51

Под словом экономика он чей карман подразумевает?

Sergei-_.

|

15.07.2017 11:52

[b] Путин заявил, что нельзя позволять производителям и продавцам задирать цены на бензин[/b] [b]Президент заявил, что сдерживать рост стоимости топлива вредно для экономики[/b] Одно высказывание противоречит другому. *** [b]Глава государства отметил, что проблему нужно решать не снижением цен, а повышением уровня зарплат и благосостояния людей.[/b] Ды благодетель ты наш! Только о народе и печётся. Пойду за него голосовать!

1eaвйkе1

|

15.07.2017 11:56

вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску

1eaвйkе1

|

15.07.2017 11:56

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:56 вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску [/quote] но это не точно

Гость

|

15.07.2017 11:59

"Глава государства указал, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах, из-за чего топливо вывозится за границу." А з/п он сравнить не хочет с другими государствами? "Эффективный" правитель

Гость

|

15.07.2017 12:03

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:56 вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску [/quote] Скорее тебя жена отправит в отставку за нежелание трудиться)))а мож и подвесит за что нибудь. Иди работай,вон бензин что ль разливай,раз доходно стало. Путин все правильно делает. Даже ,если ты еще это пока не понимаешь.

Гость

|

15.07.2017 12:05

Вот нормальные люди ,если доход поднимают идут работать в эту отрасль,чтоб заработать хорошо или ищут альтернативу товару. А та,рыба,что плавать не умеет в любом озере на дно пойдет.

Гость

|

15.07.2017 12:06

Нельзя не согласиться с Владимиром Владимировичем. Поэтому, все россияне голосуют за подьем цен на бензин в ДВА, а лучше в ТРИ (!) раза!

Гость

|

15.07.2017 12:07

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:56 возможно его повесят как чаушеску [/quote] Чаушеску расстреляли, вместе с женой и собакой. Зная об этом, Шкребнева предпочла дистанцироваться от своего супруга, а Кони поспешила умереть своей смертью.

Гость

|

15.07.2017 12:07

Год экологии, выхлопами дышать. А то уже даже у 15 летних пацанов и машины и бензин- носятся по трассам,бьются. А подорожает,дак мож папка и не даст машину,жизнь чаду сбережет.

Гость

|

15.07.2017 12:08

Для экономики полезно чтобы все предприятия стали государственной собственностью. "Свободный рынок" навязали России для её развала.

Гость

|

15.07.2017 12:20

В Туркмении копеечный бензин,плюс бесплатно по талонам некоторое количество положено.И ничего не вывезли!

gavrila

|

15.07.2017 12:25

[quote][b]sashamccartney[/b] сегодня в 12:18 1eaвйkе1 сегодня в 11:56вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску За яйца? [/quote] Зная любовь Нашего к сортирам, именно там и будут его отлавливать

Гость

|

15.07.2017 12:36

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - цены бензина: Мы показываем цены с 03-апр-2017 г. по 10-июль-2017 г. Средняя цена для страны в этот период составляет 28.72 (Russian Rouble ) с минимальные 27.16 (Russian Rouble ), 03-июль-2017 года и не более 29.49 (Russian Rouble ), 01-май-2017 года. Для сравнения, средняя цена бензина в мире за этот период составляет 67.74 Russian Rouble .

Гость

|

15.07.2017 12:39

Когда уже они нажрутся? Когда бенз будет по 80 рублей и экономика встанет?

Гость

|

15.07.2017 12:40

А. Усманов одобряет.

Гость

|

15.07.2017 12:45

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:56 вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску[/quote] Не уйдет он в отставку, только вперёд ногами. А вот после смерти да, все его же единоросские прихвостни проведут ХХ съезд ЕР и обольют помоями по полному.

Гость

|

15.07.2017 12:56

[quote]Президент заявил, что сдерживать рост стоимости топлива вредно для экономики [/quote] о чьей экономике речь? Мы уже наслушались как прекрасно для экономики когда рубль валится. Только вот в упор не видно этой экономики. [quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:56 вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску [/quote] сказочник! Придут всякие дворковичи с медведевыми, они своих не сдают.

Гость

|

15.07.2017 13:01

Объяснил.. Да чет я так нифига и не понял.

Гость

|

15.07.2017 13:05

Цены на бензин поднимают те кто владеет природными недрами, государство и путин в том числе раздали все в частные руки и продолжают это делать, как говорили природные рессурсы- это собственность всего нароба, ни хрена это собственность одного васи! А путин если не может вернуть природные рессурсы народу, так хоть контролировал бы чтобы эти богачи народ не обдирали, налог в 70% ввел бы им на добычу и использование природных рессурсов! Только ему этого не надо, бабла от них имеет по ходу, а нам в уши вкручивает про экономику!

Гость

|

15.07.2017 13:07

Если у нас свободный рынок, то отчегог у нас при теперешних ценах не свободные зарплаты? Хочу среднюю по Европе: 2 888 евриками

Гость

|

15.07.2017 13:13

Сколько еще можно слушать это путинское враньё! Чья фраза: "Вы что, обалдели что-ли!" Тогда 95й стоил 35 рублей.

Гость

|

15.07.2017 13:32

Правда одна, что все нефтемагнаты не могут нажраться!!

Гость

|

15.07.2017 13:54

врет как дышит

Гость

|

15.07.2017 14:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:08 Для экономики полезно чтобы все предприятия стали государственной собственностью."Свободный рынок" навязали России для её развала. [/quote] Это Вы Сердюкова, Сечина или Миллера цитируете? Этих больших специалистов по государственной собственности.

Гость

|

15.07.2017 14:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:00 (гость) сегодня в 12:08Для экономики полезно чтобы все предприятия стали государственной собственностью."Свободный рынок" навязали России для её развала. Это Вы Сердюкова, Сечина или Миллера цитируете? Этих больших специалистов по государственной собственности. [/quote] Выше перечисленные господа - специалисты по продажам госсобственности с огромной выгодой для личного кармана. Антиспециалисты.

Гость

|

15.07.2017 14:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:00 (гость) сегодня в 12:08Для экономики полезно чтобы все предприятия стали государственной собственностью."Свободный рынок" навязали России для её развала. Это Вы Сердюкова, Сечина или Миллера цитируете? Этих больших специалистов по государственной собственности. [/quote] Я никого не цитирую, это моё личное мнение.

Vsegda_prav

|

15.07.2017 14:52

Мог бы и не оправдываться. Один хрен, тупоголовые хомячки выберут еще на 6 лет. А если не выберут, то ничего, нарисуют 136% а народ стерпит.

Гость

|

15.07.2017 15:08

Этими словами Путин гарантировал себе новый президентский срок или два или как захочет Слава великому вождю !

Гость

|

15.07.2017 15:25

Слово господин уже ввели и обязали, когда слово раб введут?

Гость

|

15.07.2017 15:40

[quote][b]Sergei-_.[/b] сегодня в 11:52 Президент заявил, что сдерживать рост стоимости топлива вредно для экономики [/quote] А сдерживать рост зарплаты полезно для экономики.

Гость

|

15.07.2017 15:49

Я так понял - большинство не "ЗА"?

Гость

|

15.07.2017 16:07

я так понял наш гарант расписался в своей беспомощности контролировать вывоз готового топлива за рубеж)))

1eaвйkе1

|

15.07.2017 16:27

Скоро пригласят советников из процветающих государств. Из тех которые не имеют ресурсов природных и они наведут порядок в расии

Гость

|

15.07.2017 16:35

Не ту страну назвали Гондурасом...

Гость

|

15.07.2017 17:31

Интересная страна. В США, Эмиратах, в Европе это не "вредно для экономики". Может быть это вредно Путина и его подельников?

Гость

|

15.07.2017 17:35

Не те деревья на Красной площади посадили. Будут трудности с наличием крепких горизонтальных веток.

Гость

|

15.07.2017 19:42

ОБ ЭПИЧЕСКОМ СРАЖЕНИИ ПУТИНА С ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ... 2001 г. Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин литр АИ-92 8.25 руб 2002 г. Путин обеспокоен скачком цен на бензин литр АИ-92 9.85 руб 2004 г. Путин против спекулятивных цен на бензин литр АИ-92 14.4 руб 2005 г. Путин недоволен ростом цен на бензин литр АИ-92 17.1 руб 2006 г. Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин литр АИ-92 17.45 руб 2007 г. Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин литр АИ-92 19.27 руб 2008 г. Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин литр АИ-92 20.60 руб 2009 г. Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года литр АИ-92 22.26 руб 2010 г. Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие литр АИ-92 25.00 руб 2011 г. Путин пообещал надавать по рукам за высокие цены на бензин литр АИ-92 27.40 руб 2012 г. Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин p.s транспортный налог так и не отменили литр АИ-92 29.27 руб 2013 г. Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин литр АИ-92 28.90. руб 2014 г. Путин удивился росту цен на бензин литр АИ-92 29.40. руб 2015 г. Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 году литр АИ-92 33.00. руб

Гость

|

15.07.2017 19:44

В кои то веки соглашусь с Путиным. Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже. Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих.

Гость

|

15.07.2017 20:35

Ты глянь, и ГОК есть,а металл на ростоварах-говно.

Гость

|

15.07.2017 20:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 В кои то веки соглашусь с Путиным.Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже.Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих. [/quote] Так вроде как власть был. А теперь кто?

Гость

|

15.07.2017 21:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:42 ОБ ЭПИЧЕСКОМ СРАЖЕНИИ ПУТИНА С ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ... 2001 г. Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензинлитр АИ-92 8.25 руб2002 г.Путин обеспокоен скачком цен на бензинлитр АИ-92 9.85 руб2004 г.Путин против спекулятивных цен на бензинлитр АИ-92 14.4 руб2005 г.Путин недоволен ростом цен на бензинлитр АИ-92 17.1 руб2006 г.Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путинлитр АИ-92 17.45 руб2007 г.Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензинлитр АИ-92 19.27 руб2008 г.Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензинлитр АИ-92 20.60 руб2009 г.Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 годалитр АИ-92 22.26 руб2010 г.Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокиелитр АИ-92 25.00 руб2011 г.Путин пообещал надавать по рукам за высокие цены на бензинлитр АИ-92 27.40 руб2012 г.Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензинp.s транспортный налог так и не отменилилитр АИ-92 29.27 руб2013 г.Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензинлитр АИ-92 28.90. руб2014 г.Путин удивился росту цен на бензинлитр АИ-92 29.40. руб2015 г.Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 годулитр АИ-92 33.00. руб [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 В кои то веки соглашусь с Путиным.Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже.Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:54 врет как дышит [/quote] А вы его не слушаете,молча платите и платите....

Гость

|

15.07.2017 21:30

Никто не даст нам избавленья, Ни бог, ни царь и ни герой, Добьемся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб свергнуть гнет рукой умелой, Отвоевать свое добро, Вздувайте горн и куйте смело, Пока железо горячо! Довольно кровь сосать, вампиры, Тюрьмой, налогом, нищетой! У вас — вся власть, все блага мира, А наше право — звук пустой. Мы жизнь построим по иному, И вот наш лозунг боевой: Вся власть народу трудовому, А дармоедов всех — долой! Презренны вы в своем богатстве, Угля и стали короли! Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Все нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом. Кто исполнитель не помните???

Гость

|

15.07.2017 22:02

Потому, что Путин, дальше можно не объяснять!

Гость

|

15.07.2017 22:03

А подорожание ЖКХ чем он объясняет? Это тоже для того, чтобы нам было хорошо?

Гость

|

15.07.2017 22:19

Бензин не должен быть дешевым! Налоги на нефтедобычу и переработку должы отнимать ровно столько, что бы нефтедобыча не умерла. А налоги эти нужно направить на поддержку пенсионеров, малоимущих, талантливых детей и т.д. А те, кто заливает бензин в бак, пусть зарабатывают свое право на бензин так же, как все трудящиеся мира.

Гость

|

15.07.2017 22:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:03 1eaвйkе1 сегодня в 11:56вот увидите что когда пукин пойдёт в отставку то его объявят врагом государства и возможно его повесят как чаушеску Скорее тебя жена отправит в отставку за нежелание трудиться)))а мож и подвесит за что нибудь. Иди работай,вон бензин что ль разливай,раз доходно стало. Путин все правильно делает. Даже ,если ты еще это пока не понимаешь. [/quote] Это тебе жена сказала? или сама догадалась?

Гость

|

15.07.2017 22:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 В кои то веки соглашусь с Путиным.Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже.Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих. [/quote] Раз заработал,теперь мозг свой проверь!!!!Люди дохнут как мухи,а он и рад!Надеюсь тебя это коснётся,тогда по другому запоёшь!Олигарх недоделанный!!!

Гость

|

15.07.2017 22:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:44 В кои то веки соглашусь с Путиным.Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже.Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих. [/quote] И заробатываю я побольше тебя,только в отличии от того же тебя я считать в школе учился и далеко не лох,опять же в отличии от тебя!

Гость

|

15.07.2017 22:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:28 (гость) сегодня в 19:44В кои то веки соглашусь с Путиным.Халява не делает человека счастливой. Да и страну тоже.Нам нужна возможность честно зарабатывать достойные деньги, а не подачки от властьимущих. И заробатываю я побольше тебя,только в отличии от того же тебя я считать в школе учился и далеко не лох,опять же в отличии от тебя! [/quote] Ты лжешь сходу и в первом предложении, ибо никак не можешь знать, сколько я зарабатываю. Я настаиваю на своем. Доходы от нефтедобычи и переработки надо направлять на поддержку пенсионеров, инвалидов и талантливой молодежи. А ты, любитель халявы, плати как все трудящиеся мира.

Гость

|

15.07.2017 22:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:32 Правда одна, что все нефтемагнаты не могут нажраться!![/quote] Жадность, как и глупость , пределов не имеют

Гость

|

15.07.2017 23:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:42 ОБ ЭПИЧЕСКОМ СРАЖЕНИИ ПУТИНА С ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ... 2001 г. Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензинлитр АИ-92 8.25 руб2002 г.Путин обеспокоен скачком цен на бензинлитр АИ-92 9.85 руб2004 г.Путин против спекулятивных цен на бензинлитр АИ-92 14.4 руб2005 г.Путин недоволен ростом цен на бензинлитр АИ-92 17.1 руб2006 г.Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путинлитр АИ-92 17.45 руб2007 г.Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензинлитр АИ-92 19.27 руб2008 г.Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензинлитр АИ-92 20.60 руб2009 г.Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 годалитр АИ-92 22.26 руб2010 г.Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокиелитр АИ-92 25.00 руб2011 г.Путин пообещал надавать по рукам за высокие цены на бензинлитр АИ-92 27.40 руб2012 г.Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензинp.s транспортный налог так и не отменилилитр АИ-92 29.27 руб2013 г.Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензинлитр АИ-92 28.90. руб2014 г.Путин удивился росту цен на бензинлитр АИ-92 29.40. руб2015 г.Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 годулитр АИ-92 33.00. руб[/quote] Театр одного актёра.

Гость

|

16.07.2017 00:32

Ну, транспортное средство вообще нужно отнести к роскоши, но у нас все хотят все и сразу, поэтому кредит, а потом ноем, почему такой бензин дорогой. А с другой стороны, чтобы не было разговоров, пусть господа разъяснят на пальцах, сколько обходится добыча одного литра нефти, ее переработка и все встанет на свои места с ценами, завышают они или нет ее. Полагаю, что навариваются хорошо.

Гость

|

16.07.2017 00:38

И это говорит президент России ?

Гость

|

16.07.2017 01:17

Здравствуйте ! Вот и я ! ;)

Гость

|

16.07.2017 08:04

Разводилово полнейшее. Лохи - порядка 95 %населения

Гость

|

16.07.2017 08:37

Так то норм - рубль значит упал, это хорошо для экономики (цены на прилавках поднялись в 2 раза), ежегодное удорожание жкх - хорошо для экономики, мол борьба с инфляцией, дорожает бенз (а следом цены на все товары) - опять хорошо для экономики. Ребята, у меня не экономическое образование, но я вижу что экономика и граждане РФ из разных стран. Лично мне не нужна такая экономика, где втирают, что если у меня после оплаты жкх, похода в магазин и заезда на заправку, остается меньше денег, это для экономики хорошо, для граждан это совсем дерьмово. Нас даже не за быдло, а за скот держат.

Гость

|

16.07.2017 09:19

Воронеж стоит на первом месте по подорожанию бензина, г президент не нужно рассказывать что у нас бензин дешевле чем во многих странах, уже все наоборот, уровень у нас один из низких в мире, привык рассказывать чушь, щас не советские годы когда был занавес, народ ездит по миру и все видит,жаль что нашему главе не нужен народ! Вредно для экономики? Так бросьте кормить Сирию, Украину!

Vendetta777

|

16.07.2017 12:13

Мировая экономика рухнет при цене нефти в 80 долларов за баррель (с) Путин Больше вопросов к этому господину нет...

Гость

|

16.07.2017 09:40

А почему не сделать талоны тогда и не нужен железный занавес

Гость

|

16.07.2017 09:50

вообще не логично.... мир-цены- в стране одни цены -миру другие....

Гость

|

16.07.2017 10:18

И лапши навешал и свои влажные мечты о железном занавесе озвучил.

Гость

|

16.07.2017 10:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:37 Так то норм - рубль значит упал, это хорошо для экономики (цены на прилавках поднялись в 2 раза), ежегодное удорожание жкх - хорошо для экономики, мол борьба с инфляцией, дорожает бенз (а следом цены на все товары) - опять хорошо для экономики. Ребята, у меня не экономическое образование, но я вижу что экономика и граждане РФ из разных стран. Лично мне не нужна такая экономика, где втирают, что если у меня после оплаты жкх, похода в магазин и заезда на заправку, остается меньше денег, это для экономики хорошо, для граждан это совсем дерьмово. Нас даже не за быдло, а за скот держат.[/quote] Да ты прям капитан очевидность. А теперь без юмора: власти нас имеют как хотят, куй в уши вкручивают, а мы все терпим. Зато крым наш, где теперь отдохнуть в два раза дороже чем было при хохлах. Зато Сирии помогаем и ДНР, а то что наши пенсионеры бедствуют это их не иб.т не волнует.

Гость

|

16.07.2017 12:48

не хотим чтобы у нас все утащили...)))) насмешил. это чинуши и все министры уже давно все повытащили за бугор. миллиарды долларов выводят каждый месяц. предатели родины, захватчики.

Гость

|

16.07.2017 14:35

Все хорошо, прекрасная маркиза!

Гость

|

16.07.2017 20:31

Товарищ Путин, а кто Вам в уши напел, что за бугром бензин дороже? Заинтересованные олигархи? Или бездарные министры? Почему мы должны равняться на Европу, в которой почти нет природных ресурсов? Мы же великая держава и конкурент и ориентир у нас один - США. А там стоимость бензина – 1,89 доллара за 1 галлон. 1 галлон содержит 4,5 литра. Вот и считайте. Да и качество бензина у них повыше. Согласитесь, у нас же нет "правильных" 95 и 98? Да и зарплаты наши не сравнить с ихними. Неужели Вы серьезно думаете, что какой-нибудь предприниматель будет платить работникам 2000 долларов в месяц при официальной минималке в 150 долларов?

Гость

|

16.07.2017 23:11

[quote][b]Myxин[/b] вчера в 11:51 Под словом экономика он чей карман подразумевает? [/quote] нуу...не ваш не наш и не мой [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:37 Так то норм - рубль значит упал, это хорошо для экономики (цены на прилавках поднялись в 2 раза), ежегодное удорожание жкх - хорошо для экономики, мол борьба с инфляцией, дорожает бенз (а следом цены на все товары) - опять хорошо для экономики. Ребята, у меня не экономическое образование, но я вижу что экономика и граждане РФ из разных стран. Лично мне не нужна такая экономика, где втирают, что если у меня после оплаты жкх, похода в магазин и заезда на заправку, остается меньше денег, это для экономики хорошо, для граждан это совсем дерьмово. Нас даже не за быдло, а за скот держат. [/quote] неее...скотину кормят!!!

medunica

|

16.07.2017 23:58

Ничего! Печатный станок уже включен....напечатают рублей не мерено...и заживем! Вернемся к миллионным зарплатам!

V_R_N

|

17.07.2017 08:58

Чем плоха экономика в Туркмении где газ для народа и 150 литров бензина в месяц бесплатно

Гость

|

17.07.2017 17:20

Совсем нас за лохов держит.

Гость

|

17.07.2017 17:23

Смешно!

Гость

|

18.07.2017 20:11

Ответ пустой,смысла разумного нет,только слова...

Гость

|

19.07.2017 14:30

Я не против, чтоб бензин стоил "как в других странах", только пусть сначала зарплаты сделают как там.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?n6aUzAuz'); });