Прислать новость

Сенатор объяснил, почему депутат «безусловно» должен получать больше учителя и врача

14.07.2017 19:48

Первый замглавы комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Алексей Александров считает, что депутаты «безусловно» должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи.

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника», — заявил агентству Regions.ru сенатор, когда его попросили прокомментировать новость о решении красноярских депутатов вдвое увеличить себе зарплату.

«Любимая тема — почему учителям, врачам платят так мало, в 3-4 раза меньше депутатов? Ну давайте депутатам вовсе не платить! Зачем депутату машина? — пусть ходит пешком. Зачем депутату рабочее место? — пусть пишет на пеньке, как Ленин», — сказал Александров, добавив, что это «всё пустые, уличные разговоры» и «такой подход неверен».

Депутаты Законодательного собрания Красноярского края на последнем перед каникулами заседании подняли себе зарплаты в два раза — со 100 до 200 тысяч рублей.

Несколько лет назад бурную реакцию в обществе вызвало заявление депутата Госдумы от Воронежской области Ильи Костунова, что «в Госдуме самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина». За эту фразу парламентарий позже извинился и пообещал «впредь быть внимательнее».

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (94)

Гость

|

14.07.2017 20:02

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html «Любимая тема — почему учителям, врачам платят так мало, в 3-4 раза меньше депутатов? Ну давайте депутатам вовсе не платить! Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html Депутаты Законодательного собрания Красноярского края на последнем перед каникулами заседании подняли себе зарплаты в два раза — со 100 до 200 тысяч рублей. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html Какой-то неграмотный депутат, это 10-50 раз,зря ему платят. По его же словам он к квалифицированным не относится,считать не умеет.

Гость

|

14.07.2017 20:03

Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html Ну очень ответственная работа [img]https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjAt_OZoInVAhVnApoKHdHbChoQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Ftrinixy.ru%2F114042-politiki-kotorye-ne-boyatsya-spat-na-rabote-23-foto.html&psig=AFQjCNEHTHsHBefWhYQaxdGEIPc39zr1tw&ust=1500138114534541[/img]

Гость

|

14.07.2017 20:04

О народе пекутся, дормоеды

Гость

|

14.07.2017 20:05

Ни одного закона не приняли для блага граждан собственной страны, лишь бы себе хапнуть.

Гость

|

14.07.2017 20:06

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html А мой труд, бывшего преподавателя сейчас в миллион гд-то. Но в депутаты не пойду. В 5,10 раз они менее квалифицированы,получается.

hamstop

|

14.07.2017 20:07

Депутат должен зарабатывать на основной работе, а депутатом быть на общественных началах. Никакого служебного транспорта и жилья от государства. Только тогда они может будут понимать как живут обычные граждане

Гость

|

14.07.2017 20:07

Это общество уже перерос,получается.

Гость

|

14.07.2017 20:10

[quote][b]hamstop[/b] сегодня в 20:07 Депутат должен зарабатывать на основной работе, а депутатом быть на общественных началах. Никакого служебного транспорта и жилья от государства. Только тогда они может будут понимать как живут обычные граждане [/quote]У нас такое издевательство над депутатами не пройдёт!Не раскачивайте лодку крыс тошнит.

Гость

|

14.07.2017 20:16

От врача зависит жизнь пациента,а от учителя-уровень образования ученика,конечно-это не важнее,важна работа депутата,ведь языком в пустую нужно уметь болтать!

Гость

|

14.07.2017 20:18

[quote][b]hamstop[/b] сегодня в 20:07 Депутат должен зарабатывать на основной работе, а депутатом быть на общественных началах. Никакого служебного транспорта и жилья от государства. Только тогда они может будут понимать как живут обычные граждане [/quote] Запутался он совсем,заигрался. Депутат это далеко не уровень квалификации. И не имеет никакого к этому отношения,как бы им не хотелось. Они даже этого не знают.

Гость

|

14.07.2017 20:18

Он просто скотина. Разделить 200 000 на 4 это 50 000. В Воронеже учитель столько не получает, да и врач тоже.. а у хирурга более ответственная работа, с того света возвращает. А депутат только языком треплет, тем более много законов просто дебильные и много просто не исполняются. Удачи депутату

Гость

|

14.07.2017 20:20

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника», — заявил агентству Regions.ru сенатор, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html Судя по положению в стране, уровню жизни населения, вызывает сомнение квалификация депутатов. Интересно, какая квалификация у спортсменов, артистов? Может простые учителя, врачи, рабочие лучше справились бы?

Гость

|

14.07.2017 20:21

Если бы они еще работали,одни приспособленцы с бизнесами,основным качеством которых является лояльность власти. Кроме запретов всего и вся больше ни чем не прославились,а проблемы населения их не особо интересуют. За что платить?

Гость

|

14.07.2017 20:23

Ну да, ну да... Валуев, хоркина, прочие уральские пельмени, конечно же, капец как коспетентны, угу...

Гость

|

14.07.2017 20:37

Они должны хорошо получать, что бы учителя и врачи получали гроши? Что то не убедительно. Они вообще не нужны эти депутаты. Потому что обсуждают глупые вопросы и по факту не улучшают уровень жизни

Moetvoe

|

14.07.2017 20:37

вот бы мне так жить! взять и поднять себе зарплату с 20 до 200 тыс, просто вот так взять и поднять!!!!! просто потому что так захотелось!!!!! что делают депутаты: 1. Сидят и ковыряются в носу 2. Ездят по встречке на казенных машинах стоимостью в 10-20млн 3. пользуются абсолютными льготами и неприкосновенностью 4. фактически,ничего не делают, а если и делают то придумывают антинародные законы под себя 5. отдыхают за наши налоги на самых дорогих курортах мира совершенно бесплатно 6. живут в огромных виллах и особняках за наши налоги 7. покупают люксовые машины и ездят на них как хотят (пьяные, по встречке, без прав и документов имея только корку депутата) 8. их рабочий день примерно такой: хочу поеду на заседание а хочу не поеду, во сколько? не важно. Посидел там поговрил с товарищем, надоело и уехал с мигалкой нарушив за пол часа езды абсолютно все пункты ПДД и при этом на глазах у ГИБДД которые от них намерянно отворачиваются. во жизнь да?! хотели бы так жить? и зарплату САМИМ СЕБЕ повышать насколько душе угодно!!

Гость

|

14.07.2017 20:39

Когда в начале 80-х после окончания института я пришел по распределению на один из крупных заводов Воронежа, моя зарплата была 130 руб., зарплата старшего инженера 160 руб., ведущего 180-200..., директора в районе 350 руб. А все депутаты стояли у станков, получали зарплаты не меньше директора и до хрипоты отстаивали интересы работяг. А Илья Костунов был абсолютно прав. Потому что глупые среднестатические выбрали его, а не он их.

Гость

|

14.07.2017 20:42

Не понимаю зачем вообще нужна Дума?ни один Закон не работает!все Законы пишшутся с учетом интересов лоббируемого бизнеса!разогнать всех на фиг!

Гость

|

14.07.2017 20:45

высокая квалификация [img]https://i.mycdn.me/image?id=855540769626&t=3&plc=WEB&tkn=*QPOdf0Kty-2nGpUWXJsKREvDURQ[/img]

kuku

|

14.07.2017 20:46

потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации... ------ Ответственность ? Выпрыгнули из думы ? Что, уже кого то повесили ? Группу депутатов публично расстреляли за антиконституционный закон о капремонте ? ... Нет такого. Нет у них никакой ответственности !

Гость

|

14.07.2017 21:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:39 >А Илья Костунов был абсолютно прав. Потому что глупые среднестатические выбрали его, а не он их.[/quote] +100500, лучше не ходить на выборы совсем, чем голосовать за представителя не своего класса!

Bleeding

|

14.07.2017 21:05

Вот когда у стеночки оценит груз ответственности , только тогда поймет , что был не прав .

Гость

|

14.07.2017 21:08

Он не понимает что без учителей был бы сейчас гастером на стройке.

Гость

|

14.07.2017 21:13

Пусть получает больше учителя или врача, но на 10-20 тысяч рублей в месяц в среднем по региону. А, лучше 100 минимальных окладов. Тогда, может, и минималку поднимут.

Гость

|

14.07.2017 21:14

Начиная с 1917 года, т.е. с того момента, когда завоевание власти встало перед партией, как практическая проблема, Ленин непрерывно занят мыслью о ликвидации "паразита". После низвержения эксплуататорских классов, повторяет и разъясняет он в каждой главе "Государство и революция", пролетариат разобьет старую бюрократическую машину, а свой собственный аппарат составит из рабочих и служащих, причем против превращения их в бюрократов примет "меры, подробно разобранные Марксом и Энгельсом: 1) не только выборность, но и сменяемость в любое время; 2) плата НЕ ВЫШЕ платы рабочего; 3) переход немедленный к тому, чтобы все исполняли функции контроля и надзора, чтобы все на время становились бюрократами, и чтобы поэтому никто не мог стать бюрократом". Не надо думать, будто у Ленина дело идет о задаче десятилетий; нет, это тот первый шаг, с которого "можно и должно начать при совершении пролетарской революции". ©

IBM

|

14.07.2017 21:17

Доктор, который лечит депутата и учитель, который учит детей депутата- безусловно получают чуть меньше самого депутата. Т.к. проживают они не в России, а на российских врачей и учителей депутату наплевать.. Слышь, депутат, почему электрик и сантехник, от которых зависит возможность жить на твоей вилле- должны получать меньше тебя в 10-15 раз? ))

Гость

|

14.07.2017 21:25

Без учителей он бы сейчас гасторбайтером на стройке работал, а без врачей его могло бы вовсе не быть.

Гость

|

14.07.2017 21:31

Разогнать дармоедов давно пора!!!

Гость

|

14.07.2017 21:32

Вот именно из -за таких депутатов, Думу и хочется разогнать!

Гость

|

14.07.2017 21:33

Да если бы в 3-4 раза меньше!Раз в 10,как минимум !

Гость

|

14.07.2017 21:42

[quote][b]hamstop[/b] сегодня в 20:07 Депутат должен зарабатывать на основной работе, а депутатом быть на общественных началах. Никакого служебного транспорта и жилья от государства. Только тогда они может будут понимать как живут обычные граждане [/quote] Только так

freediver

|

14.07.2017 21:42

Если разогнать это сборище, стране будет гораздо лучше.

Гость

|

14.07.2017 21:46

В Германском рейхе шутили про то, что Рейхстаг - самый дорогой мужской хор в мире)))) Перед каждым заседанием они исполняли гимн Германии, в остальном от них ничего не зависело.

Гость

|

14.07.2017 21:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:04 О народе пекутся, дормоеды [/quote] Ты сначала грамоте выучись.

AureliyaConti

|

14.07.2017 21:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:25 Без учителей он бы сейчас гасторбайтером на стройке работал, а без врачей его могло бы вовсе не быть. [/quote] +1

Гость

|

14.07.2017 21:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:13 Пусть получает больше учителя или врача, но на 10-20 тысяч рублей в месяц в среднем по региону. А, лучше 100 минимальных окладов. Тогда, может, и минималку поднимут. [/quote] 100 минималок по 7500? Я думаю они обрадуются такому предложению!

Гость

|

14.07.2017 22:03

Нужно оставить одного Жириновского и Зюганова,хоть на цирк иногда посмотреть,остальных гнать в шею) Все равно президент все решает,даже зарплату в регионах,на кой они нужны?

Гость

|

14.07.2017 22:05

Бессоветсный!!! Ленин-то на пеньке лучще вас писал!

kazkad

|

14.07.2017 22:06

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html И чем определяется квалификация господ-депутатов всех мастей? Вот ЕТКС определяет обязанности и квалификацию врачей, учителей. А каковы квалификационные требования к депутатам, к их образованию, где об этом сказано? В чем ответственность депутатов? Она определена какими нормативными актами в стране? Еще один господин от власти почувствовал себя полубогом. Квалификация части депутатов сводится к тому, чтобы зацепиться за паровоз ЕР и нажимать кнопку, которую надо.

Гость

|

14.07.2017 22:11

Хех, депутатов можно тогда и не лечить. По зарплате и работа

Гость

|

14.07.2017 22:38

нафига им вообще зарплата ? они себе итак наворуют....затем ведь и шли...

Гость

|

14.07.2017 23:18

Ошибка врача, учителя, воспитателя - уголовка, ошибка депутата - максимум выговор! О чём речь? Они в свою дешёвую столовую ходят и то возмущаются ценами.

Гость

|

14.07.2017 23:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:52 (гость) сегодня в 21:13Пусть получает больше учителя или врача, но на 10-20 тысяч рублей в месяц в среднем по региону. А, лучше 100 минимальных окладов. Тогда, может, и минималку поднимут. 100 минималок по 7500? Я думаю они обрадуются такому предложению! [/quote] А, кто тебе сказал, что минималка 7500?

hamstop

|

14.07.2017 23:24

да, и ещо. Незнаю ниодново дипутата который назаралату жывёт

Гость

|

14.07.2017 23:24

В настоящее время самый тупой гражданин умнее самого умного депутата.

Гость

|

14.07.2017 23:34

Вот он какой - Олень северный! И ведь г-жа Матвиенко вряд ли прокомментирует этот перл. А так хочется узнать и её мнение тоже. Как Вы по этому поводу думаете, Валентина Ивановна? Ой, простите, не по чину вопрос - мы ведь тупые, темные, нам и зарплата вовсе не нужна, - таблетками да знаниями сыты...)

Гость

|

14.07.2017 23:35

ну тогда по ответственности и сажать на дольше, чем врачей или учителей! депутаты «безусловно» должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html

Гость

|

14.07.2017 23:38

Именно поэтому эти дармоеды лечатся и учат детей за рубежом.

Гость

|

14.07.2017 23:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:38 нафига им вообще зарплата ? они себе итак наворуют....затем ведь и шли...[/quote] Они на полном гособеспечении. Связь, перелеты, служебные квартиры-хоромы, личный водитель и т.д. По зарплате согласен, она им лишняя при таких результатах деятельности.

Гость

|

14.07.2017 23:49

С каждым из его слов можно поспорить!!! Чем дилапут лучше врача??? Ничем, тупее только.. ВРАЧ спасает тысячи жизней, депутаты отравляют жизнь миллионам!!Зачем дилапуту машина ?? Президент велит поддерживать отечественного производителя- вот пусть и пересядут эти депутаты на калину или гранту!!По поводу рабочего места: пусть сидят, но в таких же условиях, как врачи, учителя и ремонт за свой счет!!! А еще канцтовары за свой счет( может тогда прекратят заниматься бумагамарательством!!)))(

Гость

|

15.07.2017 00:35

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] вчера в 23:49 С каждым из его слов можно поспорить!!! Чем дилапут лучше врача??? Ничем, тупее только.. ВРАЧ спасает тысячи жизней, депутаты отравляют жизнь миллионам!!Зачем дилапуту машина ?? Президент велит поддерживать отечественного производителя- вот пусть и пересядут эти депутаты на калину или гранту!!По поводу рабочего места: пусть сидят, но в таких же условиях, как врачи, учителя и ремонт за свой счет!!! А еще канцтовары за свой счет( может тогда прекратят заниматься бумагамарательством!!)))( [/quote] Было распоряжение Медведева уволить всех руководителей, работников, служащих (не рабочих) и т.д кто не умеет работать на компьютере и не знает профильных программ предприятия из-за перехода страны на электронный документооборот. И? Здесь так же.

Гость

|

15.07.2017 01:16

[quote][b]freediver[/b] вчера в 21:42 Если разогнать это сборище, стране будет гораздо лучше. [/quote] Когда разгонять будем?

Samsv

|

15.07.2017 01:59

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:03 Нужно оставить одного Жириновского и Зюганова,хоть на цирк иногда посмотреть,остальных гнать в шею) Все равно президент все решает,даже зарплату в регионах,на кой они нужны? Вот только не надо Жириновского. Благодаря тому, что он с депутатами от ЛДПР не голосовал против закона о капремонте, ЕДРОСам удалось в 2012 году протащить антинародный закон о капремонте. [/quote]

Samsv

|

15.07.2017 02:00

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:03 Нужно оставить одного Жириновского и Зюганова,хоть на цирк иногда посмотреть,остальных гнать в шею) Все равно президент все решает,даже зарплату в регионах,на кой они нужны? [/quote] Вот только не надо Жириновского. Благодаря тому, что он с депутатами от ЛДПР не голосовал против закона о капремонте, ЕДРОСам удалось в 2012 году протащить антинародный закон о капремонте.

Гость

|

15.07.2017 02:57

что это сенатор о депутатах печётся? Не нужны нам ни сенаторы, ни депутаты. В стране только президент работает, и только при его вмешательстве что-то двигается с места. Сенаторы вообще непонятно чем занимаются. Ну а депутаты сегодня принимают закон, завтра отменяют, послезавтра опять принимают и т.д. После переворота 1991 года в стране растёт только количество нищих, законотворцы работают на своё обогащение. Если им даже отменить зарплаты, они всё равно будут из кожи лезть чтобы сесть в депутатское кресло.

Гость

|

15.07.2017 06:35

Чтобы депутаты более ответственно относились к своим обязанностям, предлагаю их поголовно СТЕРИЛИЗОВАТЬ. Можно заодно и чиновников. Так как в виду физиологии человека он думает о сексе довольно часто. Пусть не отвлекаются.)))))

Гость

|

15.07.2017 06:41

Вот же нехороший человек (написал бы по другому, но модерация не пропустит). Этих бездельников надо давно на сдельную оплату пересадить.

Гость

|

15.07.2017 07:09

[quote][b]Samsv[/b] сегодня в 02:00 (гость) вчера в 22:03Нужно оставить одного Жириновского и Зюганова,хоть на цирк иногда посмотреть,остальных гнать в шею) Все равно президент все решает,даже зарплату в регионах,на кой они нужны? Вот только не надо Жириновского. Благодаря тому, что он с депутатами от ЛДПР не голосовал против закона о капремонте, ЕДРОСам удалось в 2012 году протащить антинародный закон о капремонте. [/quote] смешно,единоросов там большинство и их мало волнует каких то остальных пять голосов))

Гость

|

15.07.2017 07:10

в 90-х все шли в бандиты,в 2000-х все в депутаты,но смысл тот же)

dmikur

|

15.07.2017 07:33

[quote][b]hamstop[/b] вчера в 20:07 Депутат должен зарабатывать на основной работе, а депутатом быть на общественных началах. Никакого служебного транспорта и жилья от государства. Только тогда они может будут понимать как живут обычные граждане [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!

dmikur

|

15.07.2017 07:45

Если платить депутату минимальную зарплату, лишить всех государственных подачек, может тогда они по-другому работать будут. А сейчас они народ просто за людей не считают.

Гость

|

15.07.2017 08:02

Этот товарищь прав ,работа клоуна дложна хорошо оплачиваться

Гость

|

15.07.2017 08:22

«Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. А чё, они работают разве?

Гость

|

15.07.2017 08:40

Еще один сенатор недоедает) Он прав,это самый дорогой цирк в мире)

Гость

|

15.07.2017 08:46

Прочитал сообщения, и почему-то фильм вспомнился " Крикуны ". Не столько фильм, сколько название. У вас уже и не спрашивают - Как жить " слугам народа "? Вас, просто ставят перед фактом - Будет так, и ни как иначе.

Гость

|

15.07.2017 09:11

Депутаты Верховного Совета РСФСР: слесарь дядя Ваня, шахтёр дядя Петя, медсестра тётя Валя и т.д.. У них были свои рабочие места и были депутатские дни, когда простые граждане обращались к ним со своими проблемами. И эти депутаты реально помогали людям. Попробуйте сейчас попасть на приём к депутату. Даже если попадёте от вас отмахнутся как от назойливой мухи. И скорее сделают виноватым там где вы были правы.

Гость

|

15.07.2017 09:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:22 «Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации.А чё, они работают разве? [/quote] ...какая там квалификация ??? Спортсменов , артистов с подмостков , всякая шушера в депутатах сидит.....народ то сенатор не надо дурить - они никогда не работали- в советское время - это пропагандисты утопии коммунизма, сейчас - захребетники, сидящие на шее у народа и жирующие на свои огромные зарплаты и ЛЬГОТЫ!!!

Гость

|

15.07.2017 09:48

просто интересно,как при такой нищенской депутатской зарплате,они периодически попадают в журнал Форбс?)

Гость

|

15.07.2017 10:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:11 Депутаты Верховного Совета РСФСР: слесарь дядя Ваня, шахтёр дядя Петя, медсестра тётя Валя и т.д..У них были свои рабочие места и были депутатские дни, когда простые граждане обращались к ним со своими проблемами.И эти депутаты реально помогали людям.Попробуйте сейчас попасть на приём к депутату. Даже если попадёте от вас отмахнутся как от назойливой мухи. И скорее сделают виноватым там где вы были правы. [/quote] А что вы хотели? ОПГ рвалась к власти десятилетиями, это их победа, их триумф, наслаждайтесь и не вякайте, и понятия учите, вам по ним жить.

Гость

|

15.07.2017 10:06

Сенатор объяснил, почему депутат «безусловно» должен получать больше учителя и врача Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html После 2-х сроков на княжество,после 3-х, в святые.

Гость

|

15.07.2017 10:39

Сколько должен получать депутат в сравнении с врачами и учителями надо сравнить с Европой и Америкой... Тогда мы узнаем, что у нас за общество...

Гость

|

15.07.2017 11:01

После тех законов, какие они принимают, еще хотят какую то зарплату. Явный не профессионализм и некомпетентность, особенно Госдумы, законы идиотские.

Гость

|

15.07.2017 13:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:35 Лу-лу (гость) вчера в 23:49С каждым из его слов можно поспорить!!! Чем дилапут лучше врача??? Ничем, тупее только.. ВРАЧ спасает тысячи жизней, депутаты отравляют жизнь миллионам!!Зачем дилапуту машина ?? Президент велит поддерживать отечественного производителя- вот пусть и пересядут эти депутаты на калину или гранту!!По поводу рабочего места: пусть сидят, но в таких же условиях, как врачи, учителя и ремонт за свой счет!!! А еще канцтовары за свой счет( может тогда прекратят заниматься бумагамарательством!!)))( Было распоряжение Медведева уволить всех руководителей, работников, служащих (не рабочих) и т.д кто не умеет работать на компьютере и не знает профильных программ предприятия из-за перехода страны на электронный документооборот. И? Здесь так же.[/quote] Тогда все компы- за их счёт

Гость

|

15.07.2017 13:40

"Месье, жене манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы."

Гость

|

15.07.2017 14:12

Депутат это кстати просто представитель народа, не более, референдум, плебесци работают хорошо и без депутатов, и являются более прямым проявлением воли народа.

Гость

|

15.07.2017 14:52

Депутатов - на сдельный тариф. Хорошо поработал - получи больше, плохо - соси лапу.

Гость

|

15.07.2017 15:16

Самое смешное,что если даже 100 рублей платить депутатам,не кто не уволится )ахаха

Гость

|

15.07.2017 20:30

"Каждая кухарка сможет управлять государством!" сказал В. Ленин. Хоть Ленин и не говорил этой фразы, но пусть лучше кухарка управляет, чем эти дармоеды.

Гость

|

15.07.2017 20:32

Сенатор объяснил, почему депутат «безусловно» должен получать больше учителя и врача Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html При условии то что они (вр,уч) получают, деньгами вообще можно называть. Интересный управляшка.

Гость

|

15.07.2017 20:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:39 Сколько должен получать депутат в сравнении с врачами и учителями надо сравнить с Европой и Америкой... Тогда мы узнаем, что у нас за общество... [/quote] Какие Европа и Америка ? Догнать бы Парагвай и Уганду. Да, не ту страну назвали Гондурасом.

Гость

|

15.07.2017 21:32

[quote][b]Bleeding[/b] вчера в 21:05 Вот когда у стеночки оценит груз ответственности , только тогда поймет , что был не прав . [/quote] патронов не хватитЬ!!! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:01 После тех законов, какие они принимают, еще хотят какую то зарплату. Явный не профессионализм и некомпетентность, особенно Госдумы, законы идиотские. [/quote] Иде ж на всех умных то найти я на эти"выборы"давно не хожу а депутатов развелось... [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:22 «Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации.А чё, они работают разве? [/quote] если бы они подметали улицы пользы было бы больше и законы разумнее не считая многомилионной экономии на их "зряплате! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:40 Еще один сенатор недоедает) Он прав,это самый дорогой цирк в мире) [/quote] "сирота"наверное жаль его

Гость

|

15.07.2017 21:48

Прежде думай о Родине , а потом о себе ! С каких пор наоборот-то стало

Гость

|

16.07.2017 00:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 01:16 freediver вчера в 21:42Если разогнать это сборище, стране будет гораздо лучше. Когда разгонять будем? [/quote] 7 ноября )) надо только Аврору попросить стрельнуть )))

Veter_v_ivah

|

16.07.2017 01:21

Ох, как крепостные-то раскричались, они скоро и отчитываться не будут, зачем перед холопами унижаться

Гость

|

16.07.2017 07:03

Виталий (гость) вчера в 21:32 Bleeding вчера в 21:05 Вот когда у стеночки оценит груз ответственности , только тогда поймет , что был не прав . патронов не хватитЬ!!! Человечество еще в том веке решило подобные проблемы.

Гость

|

16.07.2017 09:25

Все правильно депутат сказал, а на что они острова покупать будут, яхты, особняки, а простые людишки пусть дохнут, да уж !

Гость

|

16.07.2017 10:54

[quote][b]arhipon (гость)[/b] 14 июля в 23:24 В настоящее время самый тупой гражданин умнее самого умного депутата. [/quote] согласен,только кто их,таких"умных"в дуПу выбирает [quote][b]Гость (гость)[/b] вчера в 21:48 Прежде думай о Родине , а потом о себе ! С каких пор наоборот-то стало [/quote] а когда было по другому!!!??? [quote][b]Veter_v_ivah[/b] сегодня в 01:21 Ох, как крепостные-то раскричались, они скоро и отчитываться не будут, зачем перед холопами унижаться [/quote] дааа...уж..а в голове ураган [quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:03 Виталий (гость)вчера в 21:32Bleeding вчера в 21:05Вот когда у стеночки оценит груз ответственности , только тогда поймет , что был не прав .патронов не хватитЬ!!!Человечество еще в том веке решило подобные проблемы. [/quote] нуу.....дааа...точно...теперь чиновников "почкованием"размножают!!! [quote][b](гость)[/b] вчера в 20:30 "Каждая кухарка сможет управлять государством!" сказал В. Ленин. Хоть Ленин и не говорил этой фразы, но пусть лучше кухарка управляет, чем эти дармоеды. [/quote] уверен что дворник сделает это лучше [quote][b](гость)[/b] вчера в 14:12 Депутат это кстати просто представитель народа, не более, референдум, плебесци работают хорошо и без депутатов, и являются более прямым проявлением воли народа. [/quote] бред какой то-"Иде народ то"один "электорат"остался

Гость

|

16.07.2017 11:10

[quote][b](гость)[/b] вчера в 10:06 (гость) сегодня в 09:11Депутаты Верховного Совета РСФСР: слесарь дядя Ваня, шахтёр дядя Петя, медсестра тётя Валя и т.д..У них были свои рабочие места и были депутатские дни, когда простые граждане обращались к ним со своими проблемами.И эти депутаты реально помогали людям.Попробуйте сейчас попасть на приём к депутату. Даже если попадёте от вас отмахнутся как от назойливой мухи. И скорее сделают виноватым там где вы были правы. А что вы хотели? ОПГ рвалась к власти десятилетиями, это их победа, их триумф, наслаждайтесь и не вякайте, и понятия учите, вам по ним жить. [/quote] [quote][b]Veter_v_ivah[/b] сегодня в 01:21 Ох, как крепостные-то раскричались, они скоро и отчитываться не будут, зачем перед холопами унижаться [/quote] А вы из чьих будете?

Гость

|

17.07.2017 06:53

Есть депутаты хуже любого мужика.

Гость

|

18.07.2017 22:25

О времена, о нравы! Наши уважаемые депутаты почему то совсем забыли, что они обязаны работать на благо граждан, а не граждане обязаны работать в поте лица на их благо! Печально, что живём в стране, где депутаты-слуги народа получают зарплату в 100 раз больше, чем гражданине РФ -налогоплательщики. Хочется гордиться своей страной, но так много несправедливости, коррупции, в жизни простых граждан России, что вместо гордости разочарование, обида и чувство безысходности.

Гость

|

19.07.2017 11:41

[quote][b](гость)[/b] 14 июля в 20:18 Он просто скотина. Разделить 200 000 на 4 это 50 000. В Воронеже учитель столько не получает, да и врач тоже.. а у хирурга более ответственная работа, с того света возвращает. А депутат только языком треплет, тем более много законов просто дебильные и много просто не исполняются. Удачи депутату [/quote] Они еще табаком в курилках дышат и вынуждены заниматься тяжёлым физическим трудом - нажимать кнопки

Гость

|

19.07.2017 15:39

Вам бы только языки почесать! Лучше возьмите ваши последние рублики и помогите больному ребёнку. А потом бесплатно мусор где-нибудь уберите. Силами своего подъезда двор от снега очистите. Не мешайте депутатам - у них очень тяжёлая работа!

Гость

|

20.07.2017 08:54

Зарплата учителя: стаж 22 года+ высшая категория =18820р. грязными. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366454.html Может стоит лучше работать? Господа депутаты!!!!

Гость

|

21.08.2017 18:04

[quote][b]Правдолюб (гость)[/b] 18 июля в 22:25 О времена, о нравы! Наши уважаемые депутаты почему то совсем забыли, что они обязаны работать на благо граждан, а не граждане обязаны работать в поте лица на их благо! Печально, что живём в стране, где депутаты-слуги народа получают зарплату в 100 раз больше, чем гражданине РФ -налогоплательщики. Хочется гордиться своей страной, но так много несправедливости, коррупции, в жизни простых граждан России, что вместо гордости разочарование, обида и чувство безысходности. [/quote] ТОЛЬКО ПО ПРЕЖНЕМУ СЛУГИ НАРОДНЫЕ ЛУЧШЕ ХОЗЯЕВ ЖИВУТ

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?8vTu9hAg'); });