Прислать новость

В Воронеже автомобилист на «четвёрке» сбил 4-летнего мальчика

Ребёнка отвезли в больницу

19.06.2017 12:39

В Воронеже 4-летний мальчик попал в больницу после ДТП, которое произошло в Воронеже 17 июня. Во дворе дома № 40 по ул. Южно-Моравской 27-летний водитель «четвёрки» не заметил ребёнка и сбил его. Авария произошла, когда на улице ещё было светло — в 18.50.

Малыша доставили в больницу. По словам врачей, его жизни ничего не угрожает.

Отметим, что летом количество подобных аварий в Воронеже резко выросло. Так, 15 июня неизвестный автомобилист сбил 10-летнего ребёнка во дворе дома № 2 в переулке Ольховый. Автомобилист уехал с места ДТП.

Инспекторы ГИБДД просят горожан инструктировать детей по правилам безопасности во время игр. Важно приучить малышей не выбегать на дорогу, когда там едут машины, и не выходить из-за припаркованных авто. Водителям, в свою очередь, напоминают, что во дворах нужно двигаться с минимальной скоростью.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (20)

1eaвйke1

|

19.06.2017 12:44

бухой наверное опять

Гость

|

19.06.2017 12:51

Да сколько это будет продолжаться??? Таких надо пожизненно прав лишать

Гость

|

19.06.2017 12:59

За детьми смотреть надо!

О_ля_ля

|

19.06.2017 13:12

Водителям нужно ехать медленнее во дворах, а не нестись, а мамашам за детьми смотреть.

Гость

|

19.06.2017 13:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:59 За детьми смотреть надо![/quote] Двор это жилая зона а не дорога! Видкл как одному такому гонщику хорошенько физиономию подправили. И поделом!

Гость

|

19.06.2017 13:32

наверное скажут, что ребенок пьяный был. Хотя нет, тут четверка фигурирует

Гость

|

19.06.2017 13:37

А может родительских прав тоже лишать надо??а то уткнутся в телефоны и все обязаны следить за их детьми,где родители были это 4 летний ребёнок и он один не ходит[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:51 Да сколько это будет продолжаться??? Таких надо пожизненно прав лишать[/quote]

Гость

|

19.06.2017 13:46

[quote][b]О_ля_ля[/b] сегодня в 13:12 Водителям нужно ехать медленнее во дворах, а не нестись, а мамашам за детьми смотреть. [/quote] Я еще добавлю, что многие отморозки, двигаясь во дворах, намеренно выключают фары и намеренно не показывают повороты поворотниками. Вот таких надо пожизненно лишать прав.

Гость

|

19.06.2017 14:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:46 О_ля_ля сегодня в 13:12Водителям нужно ехать медленнее во дворах, а не нестись, а мамашам за детьми смотреть. Я еще добавлю, что многие отморозки, двигаясь во дворах, намеренно выключают фары и намеренно не показывают повороты поворотниками. Вот таких надо пожизненно лишать прав.[/quote] А еще намеренно паркуются на детской площадке. А потом, выезжая задом между качелями и песочницей детей сбивают и кричат гдеж родители были и что тут вообще дети забыли

Гость

|

19.06.2017 14:22

если моего ребенка собъют, то мне все равно что он там не заметил. Пусть молится ....

Гость

|

19.06.2017 14:24

Водителям, в свою очередь, напоминают, что во дворах нужно двигаться с минимальной скоростью. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364964.html вообще-то водителям надо не напоминать, а колышки на голове затёсывать тупым топориком, а гаишникам- напоминальщикам в свою очередь напомнить о необходимости искусственных неровностей во дворах, которых никто не делает на новом асфальте. Уж лучше пусть не заделывают ямы, так в разы безопасней...

Гость

|

19.06.2017 15:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:37 А может родительских прав тоже лишать надо??а то уткнутся в телефоны и все обязаны следить за их детьми,где родители были это 4 летний ребёнок и он один не ходитЛу-лу (гость) сегодня в 12:51Да сколько это будет продолжаться??? Таких надо пожизненно прав лишать [/quote] Дворы для пешеходов! Скорость тс не больше 20км\час. При движении задним ходом, в. обязан убедиться в безопасности маневра. Выезд из двора или из жилой зоны Существуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения. --- Не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех. --- Скорость движения в жилой зоне: Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав. --- Приоритет пешеходов: При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам. При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами. --- Последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду. Лучше учите правила пдд!

Гость

|

19.06.2017 17:06

А ребёнок там один был? Куда родители смотрели?

Гость

|

19.06.2017 21:11

Умник, учи ПДД. Во многих дворах нет знака ,,жилая зона,,

Гость

|

19.06.2017 22:59

Двор = жилая зона. Со всеми вытекающими.

Гость

|

19.06.2017 23:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:24 Водителям, в свою очередь, напоминают, что во дворах нужно двигаться с минимальной скоростью.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364964.htmlвообще-то водителям надо не напоминать, а колышки на голове затёсывать тупым топориком, а гаишникам- напоминальщикам в свою очередь напомнить о необходимости искусственных неровностей во дворах, которых никто не делает на новом асфальте. Уж лучше пусть не заделывают ямы, так в разы безопасней...[/quote] +1000000000000!!!поддерживаю

Гость

|

19.06.2017 23:59

Хорошо,ситуация такая еду через двор сегодня дорога огибает дом,там земля и цветочки растут,дорога метр от дома,стоит мужчина спиной к дороге, а ребёнок на краю этой дороги(года 3) из-за угла мне его не видно,даже на мин скорости ребёнка покалечу,почему я должна быть виновата и нести ответственность ( не говорю про моральную сторону вопроса)если родителю все равно,останавливаюсь и прошу увести ребенка,и.к может выбежать,на что меня послали подальше и сказали что это не мое дело,здесь какое правило ПДД я должна выучить?[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:49 (гость) сегодня в 13:37А может родительских прав тоже лишать надо??а то уткнутся в телефоны и все обязаны следить за их детьми,где родители были это 4 летний ребёнок и он один не ходитЛу-лу (гость) сегодня в 12:51Да сколько это будет продолжаться??? Таких надо пожизненно прав лишать Дворы для пешеходов! Скорость тс не больше 20км\час. При движении задним ходом, в. обязан убедиться в безопасности маневра. Выезд из двора или из жилой зоныСуществуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения.---Не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех.---Скорость движения в жилой зоне:Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав.---Приоритет пешеходов:При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.---Последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду.Лучше учите правила пдд![/quote]

Гость

|

20.06.2017 10:19

Самое любопытное., что учить ПДД заставляют люди которые не сидели за рулём. По комм. это хорошо видно. И не надо только втирать про стаж в 20 лет. 20 лет с пивом на диване может быть.

Mariya013

|

20.06.2017 11:34

Согласна,родители абсолютно не смотрят за детьми,мамаши в телефон уткнутся и все.А какого фига ребенок оказался на дороге?даже если водитель ехал с положеной скоростью 20 км,то все равно не возможно за 1 сек. затормозить.Жалко малыша,но виноваты в этом случае только родители

Гость

|

21.06.2017 19:26

[quote][b](гость)[/b] 19 июня в 12:59 За детьми смотреть надо! [/quote] И слепым водителям права не выдавать.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти