Прислать новость

Воронежец ищет доноров крови для кошки с анемией

Животному требуется переливание крови, воронежец Александр Василенко просит откликнуться хозяев кошек

18.06.2017 15:21

Воронежец Александр Василенко ищет доноров крови для своей кошки Фени, больной анемией. Мужчина подобрал животное пару лет назад на улице. Долгое время о здоровье кошки не приходилось беспокоиться. Она проявляла активность и хорошо ела, но в начале этого лета Александр заметил, что у Фени пропал аппетит. Она стала есть в два раза меньше. В результате визита в ветклинику выяснилось, что у кошки вирусная лейкемия, одним из последствий которой стала анемия. При этом заболевании поражаются кровь, костный мозг, нервная система.

По словам Александра, чаще всего кошек с таким диагнозом усыпляют. Вероятность, что животное выживет, составляет примерно 15%, но Александр намерен бороться за жизнь любимицы. Друзья передали ему из Москвы нужные лекарства. Ветеринары посоветовали провести курс переливания крови.

Феня — кошка дворовая, а группа крови у нее королевская. Животному требуется переливание редкой группы крови (B). Чаще всего она встречается у британских короткошерстных котов и котов породы мейн-кун. В первую очередь Александр просит откликнуться хозяев таких питомцев, но есть шанс, что нужная группа встретится у котов других пород.

Воронежец гарантирует, что переливание пройдет в хорошей ветклинике, а владелец питомца получит вознаграждение. Помимо этого Александр берет на себя транспортировку животного от клиники до дома и проведение анализов для установления группы крови. Подробности вы можете узнать, написав Александру в соцсетях или позвонив ему по номеру 8 (919) 234-41-24.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (36)

Гость

|

18.06.2017 15:41

Надо помочь котейке!

Гость

|

18.06.2017 16:05

Заболевание смертельное и заразное для других кошек, переливание даст эффект недели на две. Способа вылечить нет, только дорогая поддерживающая терапия. Если бы была прививка, заболевания можно было избежать, но тоже не 100% гарантия. Конец одинаковый, приступы будут чаще и чаще, в конце животное задохнётся. Жалко, конечно, но деньги тратить бесполезно. Лучше на эту сумму помочь тем, кого можно вылечить.

Гость

|

18.06.2017 16:10

можно на улице ловить диких кошек и методом перебора искать нужную кровь, ну а потом делать их донорами :)

Гость

|

18.06.2017 16:18

Месяц назад от этой болезни умер мой любимый кот Семушка...Мы боролись месяц - но с таким диагнозом это практически бесполезно..сочувствую...

Евг77

|

18.06.2017 16:56

Я тоже,к огромному сожаления,думаю что животное неизлечимо.ветклиники-это просто бизнес.У меня заболела зимой кошка.Температура зашкаливала.Ветеритнар честно сказал что есть три заболевания,которые неизлечимы.Иммунодефицит,лейкимия,и ещё забыла название.И предложил сдать анализ.(сразу было честно сказано что шансов если обнаружаться данные инфекции нет).К счастью эти инфекции не были обнаружены.Кошка выжила.Но разве можно обещать при неизлечимой болезни шанс 15%.В данном случае необходима просто поддерживающая терапия.
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:41 Надо помочь котейке![/quote] Из хорошей пневматики ?

Гость

|

18.06.2017 17:43

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 17:23 (гость) сегодня в 15:41Надо помочь котейке!Из хорошей пневматики ?[/quote] Хватит над животным издеваться!усыпите его,чтоб не мучилось.

Гость

|

18.06.2017 17:47

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 17:23 (гость) сегодня в 15:41Надо помочь котейке!Из хорошей пневматики ?[/quote] Очень глупый комментарий.

Евг77

|

18.06.2017 17:51

Трахторныйотряд.А тебе урод ,что здесь надо?!

Иоганн.Дон.-OFF

|

18.06.2017 18:19

Извините, но вирусная лейкемия кошек - это неизлечимое заболевание. Переливание крови может лишь облегчить состояние на какое-то время, да и то успех не гарантирован.

Евг77

|

18.06.2017 18:48

Озвучте ветклинику,где сказали что выживаемость при лейкимии 15% .Ведь это же ложь!
Уринотерапия её вылечит

Евг77

|

18.06.2017 19:50

Трахторныйотряд. Да сколько уже можно вас живодеров терпеть,надеюсь скоро новый закон о защите животных наконец таки примут.

vap

|

18.06.2017 20:01

Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности!

Гость

|

18.06.2017 20:26

[quote][b]vap[/b] сегодня в 20:01 Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности![/quote] Полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!+++++++++++++++

Гость

|

18.06.2017 20:35

Понимаю, что предстоит тяжелая реабилитация, шансы у которой все-таки есть, желаю удачи в лечении!

Гость

|

18.06.2017 21:08

Хороший котейка...Очень жаль...Держитесь! Чудесного выздоровления!

Гость

|

18.06.2017 21:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:26 vap сегодня в 20:01Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности! Полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!+++++++++++++++ [/quote] Не Ваше дело!

Гость

|

18.06.2017 21:32

С радостью помогу но группы крови свои котов к сожалению не знаю

straytomcat

|

18.06.2017 22:21

Мы бы помогли, но : "...Требования к животным-донорам (указаны именно в целях безопасности для Вашего питомца): 1. Возраст от 1 года до 7 лет. 2. Масса кошки от 4 килограммов. 3. Кошка должна быть вакцинирована не менее месяца назад. 4. Отсутствие заболеваний минимум год. 5. Вакцинация от вирусного лейкоза кошки. 6. Дегельминтизация не более 6 месяцев назад..." https://vk.com/yasashko К сожалению наши простые кошачью не подходят.

straytomcat

|

18.06.2017 22:22

[quote][b]vap[/b] сегодня в 20:01 Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности! [/quote] Пойди и помоги людям!

Гость

|

18.06.2017 22:29

[quote][b]vap[/b] сегодня в 20:01 Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности![/quote] Люди помогающие животным помогают и людям!а вы кроме своих лозунгов хоть кому нибудь в жизни помогли?

AureliyaConti

|

18.06.2017 22:31

Трудно найти животное, подходящее под критерии донора. В основном, прививки мало кто делает...мы делали года три назад, но это давно было...

Гость

|

18.06.2017 23:08

Желаю скорейшего выздоравления котику! Не могу читать некоторые идиотские комментарии, типа не надо помогать и тд. Боже мой, и ведь не ленятся писать фигню. И да, помогать надр всем- и людям , и кошкам .. .

Гость

|

18.06.2017 23:10

Люди, кто может реально помочь -помогите, пожалуйста!

Гость

|

18.06.2017 23:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:26 vap сегодня в 20:01Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности! Полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!+++++++++++++++ [/quote] Те кто ненавидит животных или брезгливо относится к просьбе о помощи для них - точно также ведёт себя и по отношению к людям !!!

inquisitor

|

19.06.2017 00:14

[quote]В результате визита в ветклинику[/quote] Клиника это медицинское учреждение,которое ведёт научно исследовательскую и лечебно методическую работу. А у нас сейчас любой травмпункт с парой фельдшеров внутри называет себя "клиникой" [quote]По словам Александра, чаще всего кошек с таким диагнозом усыпляют. Вероятность, что животное выживет, составляет примерно 15%, но Александр намерен бороться за жизнь любимицы. Друзья передали ему из Москвы нужные лекарства. Ветеринары посоветовали провести курс переливания крови.[/quote] И каждое переливание будет стоить бедолаге я так думаю в районе 1500 рублей. Сейчас врут практически все, и ветеринары не исключение. Если лечебница его делает,то анализ на вирусную лейкемию пытаются навязать каждому, кто обратится в ветлечебницу. А потом найти этот вирус и начать разводить владельца животного на бабки. Мужик,сними ламшу с ушей и отнеси котёнка другому ветеринару! Скорее всего у него обычные глисты.

Гость

|

19.06.2017 00:24

Вирусный лейкоз уже давно перерос в пандемию. Поскольку в стране никто за здоровьем кошек не следит, уличные животные заражаются ей поголовно, как и вирусом иммунодефицита, от других кошек. Вакцины есть, но их тяжело найти. Не возят, потому что эффективность слабая и гарантии не дают. Чем лучше здоровье у кошки - тем дольше проживёт, но конец один.

Valerok

|

19.06.2017 08:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:26 vap сегодня в 20:01Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности! Полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!+++++++++++++++ [/quote] Вот есть же уроды вроде вас двоих.

Гость

|

19.06.2017 09:11

Всем здравствуйте! Я и есть тот самый владелец. Решил внести ясность и заступиться за людей, оказывающих помощь. 1. Никто не обещал исцеления!!! Есть шанс на выживание и поддреживающая терапия на всю оставшуюся жизнь. Случаи крайне редкие, но они есть. Мы приобрели в Москве необходимые препараты для элиминации вируса (замечу, что не от клиники, а своими усилиями, т.к. эти препараты - человеческие для проведения арвт у людей с вирусом иммунодефицита, но помогают и дивотным) 2. Клиника очень хорошая. Я обратился по рекомендации от достаточно влиятельного человека, разбирающегося в этоих вопросах. Квалификация и настрой врачей не вызывают слмнений. 3. Нам помогли в "Моё!" Просто так, от чистого сердца, за что я безумно благодарен редакции! Насколько я знаю, газета принимает участие во многих аспектах социальной жизни города. В том числе и пощь животным. 4. Мы дополнительно консультируемся в независимой московской клинике, занимающейся данной проблематикой. Риск недобросовестности врачей и нашей клиники исключен. 5 моя семья и я лично не раз участвовали в социальных проектах помощи сиротам, малоимущим, инвалидам, онкобольным. Сейчас помощь нужна нам. А куда тратить деньги - это наша забота. Спасибо всем, кто остался неравнодушен и стремится помочь. Я прккрасно понимаю, что шансов у нас крайне мало. Но бывают случаи, когда животные возвращаются к вполне нормальной жизни и живут еще не один год. В данный момент мы проходим курс антиретровирусной терапии. А переливание необходимо для борьбы с анемией, возникшей до начала курсамлечения. Если кому-то, кто столкнулся с той же проблемой нужна помощь с медикаментом (ралтегравир или исентресс), то мы с Фенечкой с радостью поделимся безвозмездно. У нас вполне достаточно этого препарата для личных нужд.

Гость

|

19.06.2017 09:19

PS цифры в клинике, как и обнадеживающих прогнозов мне никто не давал. Меня полностью осведомили обо всех рисках. Сами цифры мне назвали независимые люди и были продублированы заводчиками, столкнувшимися с нашей проблемой. Прививку делать было поздно, т.к. я уже забрал с улицы больное животное. Наши врачи стали первыми кандидатами на помощь с переливанием и делают это безвозмездно! Пожалуйста, не поливайте людей грязью! Еще раз спасибо всем, кто не остался в стороне!

Гость

|

19.06.2017 09:25

У нас коту поставили неверное лечение. 3 месяца животное медленно умирало, сменили ветеринара ,и то потому что первая уехала в отпуск и отключила все телефоны, так с новым ветеринаром и лечением кот очухался за 3 дня. Мужик молодец! Борись!

Гость

|

19.06.2017 10:39

Я считаю, что человек который сочувствует животным является показателем ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. А те которые против животных (не готовы им помочь т.к. их считают нечем) также относятся и к людям. Хозяину желаю чтобы все у них было хорошо и кошка выздоровела.

Гость

|

19.06.2017 13:05

Вы МОЛОДЕЦ!!! Боритесь за жизнь своей любимице и все будет хорошо! Она обязательно выздоровеет. У нас две любимицы (турецкая ангорка-14,5лет и помесная ангорка-9,5лет). Два года назад старшую еле-еле спасли от смерти (диагноз - пиометра), а можно было тоже усыпить. Теперь она очень благодарна и ваша вас отблагодарит своей любовью.

Гость

|

19.06.2017 13:26

[quote][b]vap[/b] вчера в 20:01 Тут люди от недостатка медпомощи мрут, а они возвели спасение безнадежного котика в ранг общегородской важности! [/quote] иди и окажи нуждающимся эту мед.помощь. что мешает?

Гость

|

19.06.2017 23:26

Удачи Вам. Не решилась написать вк. Мой любимый питомец скончался 24 мая, до сих пор не могу отпустить его. Понимаю ваше волнение и стремление помочь. Все будет хорошо и ваша кошка обязательно вылечится!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти