Прислать новость

Жители центра Воронежа протестовали против шума в ночных клубах

На акцию протеста вышли 10 жителей улиц Комиссаржевской и Фридриха Энгельса

18.06.2017 10:03

Пикет возле кинотеатра «Юность» прошёл утром в субботу, 17 июня. На улицу вышли 10 жителей улиц Комиссаржевской и Фридриха Энгельса, в их руках были плакаты с надписями: «Наши дети хотят спать», «Нет ночным клубам в «Юности», «Требуем исполнения закона «О тишине», «Верните тихий центр».

Как рассказали люди, на улицу они вышли не от хорошей жизни. По их словам, по ночам улицы вокруг «Юности» сотрясают звуки музыки из ночных клубов Bkwsk, «Вышка» и «Пушка», расположенных на территории кинотеатра. Страдают граждане и от водителей, которые не стесняются приезжать по ночам к клубам с включённой на полную катушку музыкой, кричат и устраивают драки на улице.

— Страшно громыхают, ещё и усилители ставят, — рассказала жительница дома по Комиссаржевской, 20 Елена Егорова. — Прямо по голове всё это по ночам. С двух ночи до пяти утра тут разгул конкретный. Люди приезжают на машинах, открывают двери, у них музыка и танцы до утра.

— А бывают тут и уникальные вещи, — подхватили другие участники пикета. — В мае приехали две машины, встали поперек улицы с открытыми дверями. Оттуда музыка, шум. Другие машины проехать не могут и объезжают их прямо по тротуару, потому что понимают, что люди неадекватные. Потом из машины девушка и 4 парня вышли, легли прямо на проезжую часть и лёжа стали танцевать.

Как рассказали пикетчики, к участковому они обращаются регулярно. Однако на владельцев ночных клубов это оказывает лишь временный эффект. Елена Егорова показала корреспондентам «МОЁ!» ответ из управы Центрального района, куда она неоднократно обращалась с жалобами на шум. В нём значится, что в 2016 году на директора клуба «Пушка» составлялось ни много ни мало 4 протокола за нарушение тишины и покоя граждан в период с 22.00 до 7.00 (ч. 2 ст. 20 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»). О штрафах, наложенных на два других заведения, в ответах ничего сказано не было.

— Мы писали губернатору, мэру, главе управы, в Роспотребнадзор, — загибает пальцы Елена Вадимовна. — С Роспотребнадзором вообще было смешно. По моему заявлению приехала комиссия ко мне домой замерять уровень шума. Один человек от неё отделился и ушел в клуб. Там сразу сделали тише. Комиссия сделала замеры и прислала мне ответ, что отклонение от нормального уровня шума — 3 децибела и что это шум от дороги. После того как комиссия ушла, мы не спали до утра. Нам в ту ночь такую дискотеку устроили!

Заметим, что представители ночных клубов для объяснения с пикетчиками в субботу так и не вышли. В ближайшее время корреспонденты «МОЁ!» свяжутся с руководителями заведений, чтобы узнать их взгляд на ситуацию. Мы будем следить за развитием событий.

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (122)

Гость

|

18.06.2017 10:12

Майданутые!? Как говорят ватники, если кому-то что-то не нравится - чемодан, вокзал, досвидос.

Гость

|

18.06.2017 10:25

Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста!

Гость

|

18.06.2017 10:31

зачем шуметь ?

And_136

|

18.06.2017 10:33

хоть оппишитесь, толку - ноль!! там круговая порука!!

1eaвйke1

|

18.06.2017 10:43

путину надо звонить. а воронежским всем насрать на ваш шум. это собсно ихние клубы

Гость

|

18.06.2017 10:53

На НТв пишите, уже было подобное, пусть журналисты прославят владельцев и наших слуг на все страну. Сочувствую.

Гость

|

18.06.2017 11:09

Закрыть все рыгаловки эти!!!

Гость

|

18.06.2017 11:30

Центр давно из престижного района превратился в помойку.

Гость

|

18.06.2017 11:34

Зато Северный район- г..но. Вот и живите в своём центре без шума и пробок и в дорогих квартирках

1eaвйke1

|

18.06.2017 11:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:30 Центр давно из престижного района превратился в помойку. [/quote] меняю кв на менделеева на помойка в центре. возле пролетария

Гость

|

18.06.2017 11:41

[quote][b]1eaвйke1[/b] сегодня в 11:36 (гость) сегодня в 11:30Центр давно из престижного района превратился в помойку. меняю кв на менделеева на помойка в центре. возле пролетария[/quote] Юго-западный самый чистый, тихий и озелененный. А центр - скопище ночных клубов. С детьми там невозможно жить.

Гость

|

18.06.2017 11:43

Зашёл в клуб. Намазал все солидолом.

Гость

|

18.06.2017 11:46

Правду искать в Воронеже глухо а жаль

Гость

|

18.06.2017 11:52

У нас в России "подмитает веником" только путин,если до него лисно дозвонитесь или встретитесь. На местах власти нет,она вмя в доле. Так что уважаемые граждане бесполезные Ваши несанкционированные митинги,пикеты; ещё по 20000 на первый раз заплатите,особо отличившимся по 15 суток и дубинками с аплеухами на память от путинского НКВД 2(росгвардия).

Гость

|

18.06.2017 11:52

Ставте стеклопакеты нормальные , а не нойте! Старым людям завидно, что молодежь веселится, вот и бесятся!

КИНОМАН

|

18.06.2017 11:53

Казалось бы, причём здесь фильм "Ворошиловский стрелок"?

Гость

|

18.06.2017 11:53

А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!

Гость

|

18.06.2017 11:55

Беспредел полнейший от власти, которая бабло стрижёт. Весь город в отстоях - пивнушки,кабаки,рестораны,развл.ц. и т.п.,одно слово алкозабегаловки для спаивания населения. Закон РФ "...о тишине..." полностью игнорируется.

Гость

|

18.06.2017 12:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 Ставте стеклопакеты нормальные , а не нойте! Старым людям завидно, что молодежь веселится, вот и бесятся! [/quote] торгаш окнами, квартиру надо постоянно проветривать! Пластиковые окна неимоверное зло, поэтому так много больных сейчас.

Гость

|

18.06.2017 12:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку![/quote] Согласен полностью. И так этих пикетов с митингами понаблодили. За царя обидно даже. Столько много делает, а эти белоленточники его не ценят. Совет жильцам тамошним: вы какайте и писайте в вёдра, а потом ночью аккуратно выливайте это всё дело прямо под порожки клубов. И больше не будет у вас под окнами клубной молодёжи.

Гость

|

18.06.2017 12:12

Ахахаахаха))) забаляют комментарии не обремененных интелектом ушлепков, считающих, что молодость - это тусить в клубах. Мне вообще 30 нет еще, но в клубе не был ни разу. Это коробка вообще пустая должна быть, чтобы там "отдыхать". Нормальный человек просто не сможет находиться рядом с такой музыкой и атмосферой, будь то старик или молодой.

Гость

|

18.06.2017 12:12

Пикет был оформлен по всем правилам.Кому нравится весь этот бардак в Центре - молчите дальше...у нас это любят..а я если узнаю о поведении таких акций в Центре - обязательно поддержу! Спасибо неравнодушным жителям Центра!

Гость

|

18.06.2017 12:17

Про стеклопакеты- никакие стеклопакеты не спасают от бешеной музыки! А испражнения посетителей клубов? А безумные вопли в ночи??И не "старые" бесятся - у нас много молодежи - которая работает и хочет ночью спать!
Сегодня ночью город гудел как днём Народ кишил Клубняк

Гость

|

18.06.2017 12:37

Неужели рано спать ложатся,или денег не хватает ,что бы ночью поколбасить в баре! Но из любой ситуации найдётся выход,предлагаю на конце Песчановки с видом на водохранилище,где построена одинокая баня,построить развлекательный молодёжный цент,там никто мешать не будет!

ДмитрийС

|

18.06.2017 12:54

Пока в России коррупция - основная скрепа нынешнего режима, то никакие законы и суды не будут работать.

Гость

|

18.06.2017 12:56

Вы лучше своих детей учитете русскому языку! А то в таком маленьком посте столько ошибок! Убрать ночные клубы! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:25 Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста![/quote]

Гость

|

18.06.2017 12:57

Не, ну а чего вы хотели? Издержки проживания в центре! Понапридумывали себе, понимаешь ли, тихий центр. А с фига ли, собственно говоря, проживающим там должны создаваться какие-то особые условия? Каждый район города несёт своё бремя косяков - где-то вонь, где-то разруха, где-то приют собачий строить собираются, где-то крематорий.... Ваша карма - ночные клубы и что там к ним прилагается. Хотите жить в зоне особого комфорта, так это вам из центра переезжать надо в другое место, причём за городской чертой. Ну сами знаете, где живет элита Воронежа, вот и перебирайтесь к ним поближе, и нечего с плакатами стоять, результата это не принесёт!

Гость

|

18.06.2017 13:18

Сегодня ночью около трех часов у открытой площадки "Пушка"кого-то жестоко избили... была драка вызывали полицию и "Скорую"...Мамы!вы хоть интересуетесь куда ночами ходят ваши несовершеннолетние дети?? Лишать родительских прав вас надо!!н

Гость

|

18.06.2017 13:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:37 Неужели рано спать ложатся,или денег не хватает ,что бы ночью поколбасить в баре! Но из любой ситуации найдётся выход,предлагаю на конце Песчановки с видом на водохранилище,где построена одинокая баня,построить развлекательный молодёжный цент,там никто мешать не будет![/quote] Замечательное предложение!!!

Гость

|

18.06.2017 13:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 Не, ну а чего вы хотели? Издержки проживания в центре!Понапридумывали себе, понимаешь ли, тихий центр. А с фига ли, собственно говоря, проживающим там должны создаваться какие-то особые условия? Каждый район города несёт своё бремя косяков - где-то вонь, где-то разруха, где-то приют собачий строить собираются, где-то крематорий.... Ваша карма - ночные клубы и что там к ним прилагается. Хотите жить в зоне особого комфорта, так это вам из центра переезжать надо в другое место, причём за городской чертой. Ну сами знаете, где живет элита Воронежа, вот и перебирайтесь к ним поближе, и нечего с плакатами стоять, результата это не принесёт![/quote] А может вы лучше в своем районе клубы ночные откроете??под окнами своих квартир где ваши дети живут??вот тогда вы почувствуете что значит жить без сна ГОДАМИ!

Гость

|

18.06.2017 13:30

Пишите в прокуратуру, в полицию, снимайте на видео, журналистов с телевидением подтяните!

Гость

|

18.06.2017 13:34

Властям все по-барабану. Деньги свои получили чинуши, согласовали открытие клубов и все. Совесть продана, как и власть.

Гость

|

18.06.2017 13:44

[quote][b]1eaвйke1[/b] сегодня в 10:43 путину надо звонить. а воронежским всем насрать на ваш шум. это собсно ихние клубы [/quote] "Путин признался, что "ничего революционного" на "прямой линии" не узнал". Так что Путин в курсе всего происходящего в нашей стране. И какой смысл ему звонить?

Гость

|

18.06.2017 13:52

все клубы, развлекательные игорные пойло заведения - за черту города. а на Песчановке облагораживается около пруда прогулочная зона, вот это здесь и нужно законопослушным гражданам.

Гость

|

18.06.2017 14:01

Тут в каждом дворе как ночной клуб под окнами!

Гость

|

18.06.2017 14:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 Ставте стеклопакеты нормальные , а не нойте! Старым людям завидно, что молодежь веселится, вот и бесятся! [/quote] Чему тут завидовать,молодой?От передоза не загнись,мажор!

Гость

|

18.06.2017 14:12

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 12:12 Ахахаахаха))) забаляют комментарии не обремененных интелектом ушлепков, считающих, что молодость - это тусить в клубах. Мне вообще 30 нет еще, но в клубе не был ни разу. Это коробка вообще пустая должна быть, чтобы там "отдыхать". Нормальный человек просто не сможет находиться рядом с такой музыкой и атмосферой, будь то старик или молодой. [/quote] Согласен!

Гость

|

18.06.2017 14:15

Что остается бедным жителям?Купить пулеметы!

Гость

|

18.06.2017 14:36

А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы.

Гость

|

18.06.2017 14:38

Люди законно выступают за соблюдение законов,кому все не ясно? Причем тут центр,тем более если там родился и привык к месту,а на пьяное быдло должна быть управа,которая в 100метрах с обеих сторон и в рот воды набрала. Какая же тогда реакция власти в других районах,позор такому отношению .

Гость

|

18.06.2017 14:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:25 Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! [/quote] Молодец, девочка, ты написала почти без ошибок. Ведь кинотеатр в этом доме так и называется - "Юность", правда?.. В клуб, правда, пускают только после 18 лет - тех, кто уже не пашет на школу. Увы, молодость пролетает как самолёт в небе над твоей головой. Успей по жизни то что можешь успеть!

Гость

|

18.06.2017 14:41

Какашки и тухлые яйца вам в помощь. Аминь

Гость

|

18.06.2017 14:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:36 А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы.[/quote] Когда кажется, то надо креститься.

Гость

|

18.06.2017 14:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:30 Пишите в прокуратуру, в полицию, снимайте на видео, журналистов с телевидением подтяните![/quote] А вы думаете мы молчим?? В прошлом году перед местными выборами "Пушку"закрыли - а в этом году она уже опять работает!!без документов! Рядом с Управой центрального района!уже с зимы полицию вызываем и пишем везде где только можно - от Губера до мэра! Завтра должен сюжет выйти !на Вести Воронеж тоже пикет снимали!если опять Ничего - тогда в Москву будем писать

Гость

|

18.06.2017 14:56

Поставить еще ночной клуб на месте снесенного вчера памятника поэту кольцову.,там пошире места или попам не понравится? Уж быстро все организовали,а тут ноль реакции.

Гость

|

18.06.2017 14:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:36 А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы. [/quote] когда кажется, то креститься надо! Центр города - это старый город, где ЛЮДИ ЖИЛИ и до войны и после войны. Заводы размещались на окраинах города. Тогда ваших клубов и офисов и в помине не было. Это только фашисты сгоняли людей с обжитых мест, а сейчас торгаши этим занимаются.

Гость

|

18.06.2017 15:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:38 Люди законно выступают за соблюдение законов,кому все не ясно? Причем тут центр,тем более если там родился и привык к месту,а на пьяное быдло должна быть управа,которая в 100метрах с обеих сторон и в рот воды набрала. Какая же тогда реакция власти в других районах,позор такому отношению .[/quote] Спасибо за понимание!Мои деды и прадеды жили в Центре еще до войны- почему же я в угоду пьяным бездельникам должна куда-то переезжать?? Хочется сказать жителям других районов - открывайте ночные клубы у себя - там где живете - и веселитесь круглосуточно!

Гость

|

18.06.2017 15:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:59 (гость) сегодня в 14:36А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы. когда кажется, то креститься надо! Центр города - это старый город, где ЛЮДИ ЖИЛИ и до войны и после войны. Заводы размещались на окраинах города. Тогда ваших клубов и офисов и в помине не было. Это только фашисты сгоняли людей с обжитых мест, а сейчас торгаши этим занимаются.[/quote] Воронеж очень пострадал в Великую Отечественную войну и Центр - единственное место где сохранились частички истории города! Где управление по охране памятников??ведь вокруг "Юности" сплошные исторические раритеты (ДК К.Маркса и т д)!

Гость

|

18.06.2017 15:31

Во всём мире в центре города рестораны и ночные клубы. Забудьте про "тихий центр", его уже никогда не будет.

Гость

|

18.06.2017 15:49

Неужели владельцам клубов сложно найти отдельно стоящее помещение ? Уважающий себя клуб не располагается в многоквартирниках. Выгоняйте Макдональдсы и забирайте -нормальное помещение же))).

Гость

|

18.06.2017 16:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:31 Во всём мире в центре города рестораны и ночные клубы. Забудьте про "тихий центр", его уже никогда не будет.[/quote] А где вы были за границей в ночных клубах?? Там закрытая территория и ни грамма шума!!! Никто никому не мешает! Так что не надо говорить о том чего не знаешь!

Гость

|

18.06.2017 16:37

Почти в Центре города на Московском проспекте есть ОГРОМНАЯ территория бывшего экскаваторного завода - почему ТАМ не сделать развлекательный центр???территория в десятки гектаров в ужасном состоянии - там можно сделать автостоянку для посетителей и прекрасные клубы! И никто никому не будет мешать!заехали - ворота закрыли - и гуляйте хоть всю жизнь!

Гость

|

18.06.2017 16:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:34 Зато Северный район- г..но. Вот и живите в своём центре без шума и пробок и в дорогих квартирках[/quote] Вл Невского 46 Пиходи послушай как тихо.
Возможно, я знаю ответ на то, что делать с ночным клубом: [i]https://rutube.ru/video/a6fed047b2d2688482fdad358cd5d34c/?pl_type=person&pl_id=63187[/i]

Гость

|

18.06.2017 17:04

попробуйте установить программу типа "шумомер" на свои смартфоны. Их (бесплатных) довольно много на Play Market. Конкретные цифры уровня шума позволят проще говорить с полицией.

Гость

|

18.06.2017 17:26

Всем пофиг на ваши проблемы, в центре живете, еще и ноете! Молодежь хочет отдыхать-молодежь будет отдыхать!

Гость

|

18.06.2017 17:39

как Воронежские власти решили вопрос с шумоподавлением на авиабазе балтимор, очень просто, путём установления специальных заградительных щитов между городом и этим шумным обьектом .....-хи :-) Надо жителей округи просто застраховать от грохота устроенного им властями города Воронеж за счёт чиновников и Центрального района и города Воронеж которое всё это устраивает плюющих постоянно на людей и законы

Гость

|

18.06.2017 18:35

В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно.

Гость

|

18.06.2017 19:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:35 В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно.[/quote] Совершенно верно!люди не жили в таких условиях и рассуждают с точки зрения своей потому что их это не касается

Гость

|

18.06.2017 19:29

Путину надо писать - закроют за секунду

Гость

|

18.06.2017 19:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:26 Всем пофиг на ваши проблемы, в центре живете, еще и ноете! Молодежь хочет отдыхать-молодежь будет отдыхать![/quote] У мамы своей под окнами отдыхайте ночами!она будет очень рада! Увидит как ребеночек умеет зажигать!

Гость

|

18.06.2017 20:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:25 Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! [/quote] это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать. Узнаю по занудству, лексике и орфографии

Гость

|

18.06.2017 20:22

это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать. Узнаю по занудству, лексике и орфографии [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:25 Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! [/quote]

lis1946

|

18.06.2017 20:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:55 Беспредел полнейший от власти, которая бабло стрижёт. Весь город в отстоях - пивнушки,кабаки,рестораны,развл.ц. и т.п.,одно слово алкозабегаловки для спаивания населения. Закон РФ "...о тишине..." полностью игнорируется. [/quote] как меня радуют такие вот борцуны)) да половина этих пивнух в ваших же собственных мкд находятся, а значит с ВАШЕГО молчаливого согласия.

lis1946

|

18.06.2017 20:26

[quote][b]Центровая (гость)[/b] сегодня в 16:37 Почти в Центре города на Московском проспекте есть ОГРОМНАЯ территория бывшего экскаваторного завода - почему ТАМ не сделать развлекательный центр???территория в десятки гектаров в ужасном состоянии - там можно сделать автостоянку для посетителей и прекрасные клубы! И никто никому не будет мешать!заехали - ворота закрыли - и гуляйте хоть всю жизнь! [/quote] Экскаваторный историческое место- там первые Катюши выпускали. Завод восстанавливать нужно, а не пытаться спихнуть под такие развлечения.

Гость

|

18.06.2017 20:41

На пустыре выстроить развлекательный центр и пусть молодежь как развлекается до ус......

Гость

|

18.06.2017 20:42

(гость) сегодня в 18:35 В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно. +++++++

Гость

|

18.06.2017 20:43

(гость) сегодня в 14:38 Люди законно выступают за соблюдение законов,кому все не ясно? Причем тут центр,тем более если там родился и привык к месту,а на пьяное быдло должна быть управа,которая в 100метрах с обеих сторон и в рот воды набрала. Какая же тогда реакция власти в других районах,позор такому отношению . +1000

Гость

|

18.06.2017 21:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:22 это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать.Узнаю по занудству, лексике и орфографии(гость) сегодня в 10:25Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! [/quote]конечно же тебе не нравиться, что дети должны жить! Ведь если у них будут права то у тебя сразу появиться обязанности

Гость

|

18.06.2017 21:32

[quote][b]lis1946[/b] сегодня в 20:26 Центровая (гость) сегодня в 16:37Почти в Центре города на Московском проспекте есть ОГРОМНАЯ территория бывшего экскаваторного завода - почему ТАМ не сделать развлекательный центр???территория в десятки гектаров в ужасном состоянии - там можно сделать автостоянку для посетителей и прекрасные клубы! И никто никому не будет мешать!заехали - ворота закрыли - и гуляйте хоть всю жизнь! Экскаваторный историческое место- там первые Катюши выпускали. Завод восстанавливать нужно, а не пытаться спихнуть под такие развлечения.[/quote] Никто завод не восстановит там одни пустые цеха... так хоть с пользой использовали бы- а то кроме складов и стай бездомных собак там ничего нет..

Гость

|

18.06.2017 21:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:09 (гость) сегодня в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Согласен полностью. И так этих пикетов с митингами понаблодили. За царя обидно даже. Столько много делает, а эти белоленточники его не ценят.Совет жильцам тамошним: вы какайте и писайте в вёдра, а потом ночью аккуратно выливайте это всё дело прямо под порожки клубов. И больше не будет у вас под окнами клубной молодёжи.[/quote] Мы не относимся к тому пьяному быдлу которое делает это у нас во дворах...не надо давать советов если нечего сказать

Vesel

|

18.06.2017 21:38

У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо!

Гость

|

18.06.2017 21:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:22 это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать.Узнаю по занудству, лексике и орфографии(гость) сегодня в 10:25Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! [/quote] Дети должны учиться а не тусить по клубам - тем более что клубы уже в приоритете только у тупых и недалеких людей - нормальным там просто скучно

Гость

|

18.06.2017 21:42

[quote][b]Andrэ (гость)[/b] сегодня в 17:04 попробуйте установить программу типа "шумомер" на свои смартфоны. Их (бесплатных) довольно много на Play Market.Конкретные цифры уровня шума позволят проще говорить с полицией.[/quote] Эти измерения ничего не дадут так как не являются официально зарегистрируемыми

Гость

|

18.06.2017 21:46

[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 21:38 У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо![/quote] На каком языке написал-то? В школу - за парту -русский язык учи!

Гость

|

18.06.2017 22:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:26 Всем пофиг на ваши проблемы, в центре живете, еще и ноете! Молодежь хочет отдыхать-молодежь будет отдыхать! [/quote] свиньи вы, а не молодежь. устраиваете пьяные драки, визги, срете и ссыте в арках. это для вас "отдыхать"? тогда у меня для вас плохие новости.

Гость

|

18.06.2017 22:23

[quote][b]lis1946[/b] сегодня в 20:24 (гость) сегодня в 11:55Беспредел полнейший от власти, которая бабло стрижёт. Весь город в отстоях - пивнушки,кабаки,рестораны,развл.ц. и т.п.,одно слово алкозабегаловки для спаивания населения. Закон РФ "...о тишине..." полностью игнорируется. как меня радуют такие вот борцуны)) да половина этих пивнух в ваших же собственных мкд находятся, а значит с ВАШЕГО молчаливого согласия. [/quote]// По себе судишь,радостный?

Гость

|

18.06.2017 22:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:36 А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы.[/quote] Вообще то Центр - это еше и люди... у меня все мои предки тут жили - а офисы в основном стоят с надписью "аренда" - и почему я должна уезжать из родного дома из-за пьяных уродов ?может лучше в других районах ночные клубы открыть?

straytomcat

|

18.06.2017 22:33

Все эти ночные клубы существуют для распространения алкоголя, наркотиков и проституции.

Гость

|

18.06.2017 22:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:26 Всем пофиг на ваши проблемы, в центре живете, еще и ноете! Молодежь хочет отдыхать-молодежь будет отдыхать! [/quote] //Только вылупились,а уже устали,работнички!

Гость

|

18.06.2017 22:54

[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 21:38 У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо! [/quote] ///Писать правильно научись!Или химия с крови после ночи ещё не вышла?

Гость

|

18.06.2017 22:54

[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 21:38 У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо! [/quote] правильно!! даешь социальную справедливость!!

Гость

|

18.06.2017 23:19

[quote][b]straytomcat[/b] сегодня в 22:33 Все эти ночные клубы существуют для распространения алкоголя, наркотиков и проституции. [/quote] Согласна полностью. Все ночные клубы, и прочие шумные заведения должны быть подальше от жилья. Интересно чем твм депутаты занимаются в думах Воронежа? Ждут указа Путина?

Гость

|

18.06.2017 23:22

Что-то вспомнилась песенка "В шумном балагане любят собираться..." Не ждите нормальной реакции от людей, у которых работает процентов тридцать мозга обычного человека. Да ещё озабоченных, как на этом всём денег поиметь. В городе, вообще, шума много. Старшее поколение было озабочено постройкой коммунизма, а что построили - сейчас видно.

Гость

|

18.06.2017 23:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:35 В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно. [/quote] В Нью Йорке ночные клубы за городом???? Ну-ну!!! Прогуглите Бродвей.

Гость

|

18.06.2017 23:28

Vesel сегодня в 21:38 У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо! Не завидуй, лучше воды выпей.

Гость

|

18.06.2017 23:32

Мы с вами, видимо, в разных мирах живем. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:31 Во всём мире в центре города рестораны и ночные клубы. Забудьте про "тихий центр", его уже никогда не будет. [/quote]

Гость

|

19.06.2017 00:00

Это Воронеж, здесь может все что угодно быть. Никому нет дела до людей.

Гость

|

19.06.2017 00:50

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:41 1eaвйke1 сегодня в 11:36(гость) сегодня в 11:30Центр давно из престижного района превратился в помойку. меняю кв на менделеева на помойка в центре. возле пролетарияЮго-западный самый чистый, тихий и озелененный. А центр - скопище ночных клубов. С детьми там невозможно жить. [/quote] Ю-з - это спальник без дворов, которые превратили в стоянки на 90 % состоящий из хрущевок, заселенных пенсионерами и алкоголиками, без парков и контента. Центр (старый без высоток) это единственное что делает Воронеж Городом, а не сплошным спальным районом.

Гость

|

19.06.2017 02:10

Бред, кто вообще разрешает делать клубы в жилых домах? Как люди там вообще живут?

Гость

|

19.06.2017 02:14

Я не понял. Почему пикетируют без разрешения? Где менты? Куда смотрит власть?

Гость

|

19.06.2017 08:13

Пишите, пишите... Кстати, почему не задержали всех участников за несанкционированный митинг? Куда смотрит полиция? Наплевательское отношение к указам президента? Агас, напишем и про это.

Гость

|

19.06.2017 08:35

Когда такие же расстреливали зажиточных крестьян или просто тех, кто имел своё мнение, тоже сочувствия не имели. Все повторяется. Почему ВСЕ должны сидеть в дерьме, если нравится это только ВАМ? [quote][b]Vesel[/b] вчера в 21:38 У меня нет их сочувствия! Посмотрите на них такие довольные, сыты и хорошо одевают! Какие-то наглые рожи! Так Вам и надо! [/quote]

Гость

|

19.06.2017 08:49

«Верните тихий центр». ага, сразу, как только вернут бензин по пятнацать копеек за литро...)). хх1 век недавно начался на дворе, а вы проспали . В деревнях ещё не все дома раскуплены, велком, как говорицца... мкр тепличный ещё развивается. там воздух тих и свеж...

Гость

|

19.06.2017 09:40

Сама живу в центре. Проблема знакома,что называется"до боли" . В крупных городах-Москве,С-Петербурге,где идет постоянно реконстркция,не услышишь шума после 23.00 У нас же в городе-особая история. Вместо того,чтобы встать на сторону закона,проверяющие органы поддерживают происходящие безобразия. По-моему,всем понятно-почему...

Гость

|

19.06.2017 09:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:59 (гость) сегодня в 14:36А мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Есть спальные кварталы, где живут люди, и есть центр, где расположены бизнес-центры, магазины, музеи, кинотеатры и ночные клубы. когда кажется, то креститься надо! Центр города - это старый город, где ЛЮДИ ЖИЛИ и до войны и после войны. Заводы размещались на окраинах города. Тогда ваших клубов и офисов и в помине не было. Это только фашисты сгоняли людей с обжитых мест, а сейчас торгаши этим занимаются. [/quote] На окраинах тоже люди живут. И, правильно тут писали, в каждом районе свои проблемы. Порядок надо везде наводить, а не только в центре.

Гость

|

19.06.2017 10:04

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:32 Мы с вами, видимо, в разных мирах живем.(гость) сегодня в 15:31Во всём мире в центре города рестораны и ночные клубы. Забудьте про "тихий центр", его уже никогда не будет. [/quote] Это где же, в каких странах тихие центры, а развлекательные заведения за городом?. Поделитесь наблюдениями!

Гость

|

19.06.2017 10:23

Сочувствую людям, но от этой проблемы никуда не деться. Во всех городах все развлекательные учреждения - бары, рестораны, ночные клубы, находятся именно в центральной части, и пока спрос на такие услуги есть, ночные клубы будут только открываться. Как решить этот вопрос не знаю, но закрыть ночные клубы все равно не получится. Возможно надо обязать собственников ночных клубов поставить дополнительную шумоизоляцию ?

Гость

|

19.06.2017 10:42

Горячо поддерживаю людей, пришедших на пикет. Закон о тишине в Воронеже мало кого волнует.

Гость

|

19.06.2017 10:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:49 «Верните тихий центр».ага, сразу, как только вернут бензин по пятнацать копеек за литро...)).хх1 век недавно начался на дворе, а вы проспали . В деревнях ещё не все дома раскуплены, велком, как говорицца... мкр тепличный ещё развивается. там воздух тих и свеж... [/quote] в деревнях полно домов пустых, потому что деревня в центре в воронеже тусуется по ночам

Гость

|

19.06.2017 10:53

Ага, конечно, а когда жители окраин жалуются на круглосуточные разливайки-обрыгаловки, завсегдатаи которых шумят ночами и гадят во дворах, комментаторы в Моёшке им советуют переехать в тихий центр. Закон о том, что с 22 до 7 утра должно быть тихо, есть? Есть. Он действует на всей территории города. Почему для хипстерских клубов должно быть исключение?

Гость

|

19.06.2017 11:13

Ну что поделать, если за несколько лет Комиссаржевской стала модной улицей. Клубы, кофейни, барбершопы, бары - всё там. Причём основной контингент таких мест, хипстеры и золотая молодёжь - доовльно воспитанные ребята. Это вам не Фламинго или Революция под окном

Гость

|

19.06.2017 11:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:16 (гость) сегодня в 10:25 Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать. Узнаю по занудству, лексике и орфографии[/quote] Это тролль местный пишет, угомонитесь

Гость

|

19.06.2017 11:26

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:35 В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно.[/quote] Остерегайтесь своих желаний, иногда они сбываются. А то вдруг сделают вам ваш желанный тихий центр без авто полностью, вот взвоете! Особенно пенсионеры и те, у кого нет авто, вам будут благодарны. Чтобы сесть на общественный транспорт, им нужно будет преодолеть несколько километров. ЗдОрово, правда? Вы тоже когда-нибудь состаритесь, машина может по ломаться, готовы пешком каждый день шагать по несколько километров туда и обратно?

Гость

|

19.06.2017 12:04

[quote][b]Гость (гость)[/b] вчера в 12:12 Ахахаахаха))) забаляют комментарии не обремененных интелектом ушлепков, считающих, что молодость - это тусить в клубах. Мне вообще 30 нет еще, но в клубе не был ни разу. Это коробка вообще пустая должна быть, чтобы там "отдыхать". Нормальный человек просто не сможет находиться рядом с такой музыкой и атмосферой, будь то старик или молодой. [/quote] ++++++++++++++++++++++++100 500

Гость

|

19.06.2017 12:20

Закон Воронежской области "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Воронежской области" от 27 октября 2014 года N 124-ОЗ(в ред. закона Воронежской области от 01.12.2014 N 169-ОЗ). В целях настоящего Закона Воронежской области под ночным временем понимается период времени с 22.00 до 7.00 часов. Читайте там все сказано. Только вопрос, почему закон не работает?

Гость

|

19.06.2017 12:35

Да, тема для троллей благодатная. Тишина должна соблюдаться по закону в любое время и в любом месте - будь это любой район. Небось сами-то кто гуляет "всю ночь до утра", когда домой возвращаются на отдых от отдыха, тишины требуют))

Гость

|

19.06.2017 12:38

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:30 Центр давно из престижного района превратился в помойку. [/quote] Улицы плохо убраны, даже ливни не помогают смыть накопленную годами грязь. Не очень все это хорошо.

Prosto_Klava

|

19.06.2017 14:07

[quote][b]lis1946[/b] вчера в 20:26 Центровая (гость) сегодня в 16:37Почти в Центре города на Московском проспекте есть ОГРОМНАЯ территория бывшего экскаваторного завода - почему ТАМ не сделать развлекательный центр???территория в десятки гектаров в ужасном состоянии - там можно сделать автостоянку для посетителей и прекрасные клубы! И никто никому не будет мешать!заехали - ворота закрыли - и гуляйте хоть всю жизнь! Экскаваторный историческое место- там первые Катюши выпускали. Завод восстанавливать нужно, а не пытаться спихнуть под такие развлечения. [/quote] точно!!! там производственные базы, вот пусть на территории экскаваторного завода и находятся, а также аэродинамический клуб, ентого достаточно)) Так что, бируши в помощь!)

Гость

|

19.06.2017 14:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:35 Да, тема для троллей благодатная. Тишина должна соблюдаться по закону в любое время и в любом месте - будь это любой район. Небось сами-то кто гуляет "всю ночь до утра", когда домой возвращаются на отдых от отдыха, тишины требуют)) [/quote] Точно я всегда думаю, если эти "тусовщики" приползли домой и хотят поспать, а им песни включить " Из далека долго...хочу посмотреть как они вопить начнут???

Гость

|

19.06.2017 19:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:13 Ну что поделать, если за несколько лет Комиссаржевской стала модной улицей. Клубы, кофейни, барбершопы, бары - всё там.Причём основной контингент таких мест, хипстеры и золотая молодёжь - доовльно воспитанные ребята. Это вам не Фламинго или Революция под окном[/quote] Эти "воспитанные" сегодня ночью бились до смерти в результате кого то забрали в полицию - кого то "Скорая"!Воспитанные ребята занимаются совершнно другими делами но не клубными тусовками им просто некогда!

Гость

|

19.06.2017 19:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 (гость) вчера в 18:35В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно.Остерегайтесь своих желаний, иногда они сбываются. А то вдруг сделают вам ваш желанный тихий центр без авто полностью, вот взвоете! Особенно пенсионеры и те, у кого нет авто, вам будут благодарны. Чтобы сесть на общественный транспорт, им нужно будет преодолеть несколько километров. ЗдОрово, правда?Вы тоже когда-нибудь состаритесь, машина может по ломаться, готовы пешком каждый день шагать по несколько километров туда и обратно?[/quote] Что за чушь!с переменой движения и итак никто никуда не ездит - магазинов кругом полно на выбор!

Гость

|

19.06.2017 19:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:04 (гость) вчера в 23:32Мы с вами, видимо, в разных мирах живем.(гость) сегодня в 15:31Во всём мире в центре города рестораны и ночные клубы. Забудьте про "тихий центр", его уже никогда не будет. Это где же, в каких странах тихие центры, а развлекательные заведения за городом?. Поделитесь наблюдениями![/quote] Германия Франция и прочие цивилизованные европейские страны

Гость

|

19.06.2017 20:13

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:14 (гость) сегодня в 20:22это пишет сопляк (или соплячка), который не так давно тут возмущался, что дети бесправны, им не разрешают жить в свое удовольствие (гулять и пить пиво), а заставляют учиться и по дому непосильную работу делать.Узнаю по занудству, лексике и орфографии(гость) сегодня в 10:25Как для нормального счастливого детства и юности ночной клуб необходим! Молодость и детство для этого и создано что бы жить счастливо в сейчас и в будущем, что бы веселиться и радоваться жизни и отдыхать. Ночной клуб нужен детям, что бы они смогли хоть не много отдохнуть! Ведь бедные дети пашут на школу бесплатно, потом дома работают, они всего этого сверх заслужили. Ведь как работаешь так и отдыхаешь! Дети в отличие от взрослых имеют намного больше обязанностей. Опубликуйте Пожалуйста! конечно же тебе не нравиться, что дети должны жить! Ведь если у них будут права то у тебя сразу появиться обязанности[/quote] Дети должны получать образование в первую очередь для того чтобы самим работать и оплачивать свои счета! Вот тогда вряд ли вы по ночным клубах ходить будете С

Гость

|

19.06.2017 20:25

Присоединяюсь! Живу на Кирова и если Мельба заканчивает в 23.00 орать то 100 ручьев не смолкают никогда.

Гость

|

19.06.2017 22:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:24 (гость) сегодня в 18:35В Штатах все ночные клубы за городом. Это правильно. Никому не мешают. А центр надо закрывать от машин и делать только пешие бульвары с кафе, театрами, кинотеатрами и музеями. Пикет - отчаянная мера и правильная мера. На Театральной клуб Дьяболо закрыли благодаря активной и настойчивой позиции тех, кто также не мог спать по ночам. Особенно невыносимо было летом, когда хотелось открыть окно. В Нью Йорке ночные клубы за городом???? Ну-ну!!! Прогуглите Бродвей.[/quote] На Бродвее нет жилых помещений! У меня много знакомых в Америке живет - так что не надо вводить людей в заблуждение

Гость

|

19.06.2017 22:50

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:53 А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку![/quote] Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите

Гость

|

20.06.2017 08:35

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:50 (гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите [/quote] Никаких "оформлений" не было. Не мороси. В следующий раз может не прокатить, помело.

Гость

|

20.06.2017 08:35

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:50 (гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите [/quote] Право? ахахаха. Умойся сходи, право.

Гость

|

20.06.2017 09:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 (гость) вчера в 22:50(гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите Право? ахахаха. Умойся сходи, право.[/quote] Ну попробуй выйди постой с плакатом..и не хами я знаю что пишу

Гость

|

20.06.2017 09:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 (гость) вчера в 22:50(гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите Никаких "оформлений" не было. Не мороси. В следующий раз может не прокатить, помело.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 (гость) вчера в 22:50(гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите Никаких "оформлений" не было. Не мороси. В следующий раз может не прокатить, помело.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 (гость) вчера в 22:50(гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите Никаких "оформлений" не было. Не мороси. В следующий раз может не прокатить, помело.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:35 (гость) вчера в 22:50(гость) вчера в 11:53А вообще , за несанкционированный пикет , выписать всем собравшимся по 15 суток! Это что такое? Не надо раскачивать лодку!Пикет был оформлен по всем правилам изучайте гражданское право и чушь не порите Никаких "оформлений" не было. Не мороси. В следующий раз может не прокатить, помело.[/quote] Я не понимаю вашего сленга очевидно хамское общение у вас норма попробуйте постойте с плакатом на улице в центре

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти