Прислать новость

Ажиотаж вокруг «Авиамикс-2017»: километровые пробки, очереди в туалет и рекордное число зрителей

Авиашоу на полигоне «Погоново» вызвало у воронежцев нешуточный интерес

17.06.2017 16:23

Трёхкилометровая пробка выстроилась ранним утром 17 июня на подъезде к микрорайону Семилукские Выселки. Местные смотрели на вереницу машин вдоль просёлочной дороги с опаской. Они понимали, что субботний день точно не будет тихим. Впрочем, к взрывам и гулу реактивных самолётов здесь уже привыкли. Ведь поблизости — полигон «Погоново». Именно туда субботним утром устремилась половина Воронежа (честное слово, ощущение было именно такое), чтобы посмотреть на грандиозное шоу «Авиамикс-2017».

Шоу прошло в рамках всероссийского этапа армейского конкурса лучших лётных экипажей «Авиадартс-2017». Конкурс проходит уже в пятый раз. Первые три проходили под Воронежем. И лишь в прошлом году состязания впервые прошли не на «Погоново», а на крымском полигоне «Чауда».

В 2015 году шоу «Авиамикс» под Воронежем установило рекорд посещаемости — 7,5 тыс. зрителей. В этот раз рекорд был превзойдён. По самым скромным подсчётам, авиашоу посмотрели около 10 тыс. человек!

20 специальных автобусов, курсировавших от остановки «Берёзовка» в Семилукских Выселках до полигона, едва справлялись с наплывом желающих попасть на авиашоу. Стоянка на самом полигоне (куда пропускали по специальным пропускам — приглашённых гостей, родных и близких военных и т. д.), была забита под завязку — несколько сот авто.

Сложнее всего в этот день было с туалетами. Организаторы установили по нескольку биотуалетов в разных местах полигона. Но они не справлялись с наплывом людей. Перед одной из таких площадок, где было установлено 15 кабинок, корреспонденты «Ё!» увидели очередь метров в 100! В первые годы проведения «Авиамиксов» на «Погоново» люди могли расположиться в близлежащем лесочке (в том числе и справить нужду). Однако в этот раз организаторы огородили выход в лес.

Зато палаток с шашлыками, напитками и армейскими сувенирами в этот раз было как никогда много.

Само авиашоу, как всегда, получилось грандиозным. В показательных полётах приняла участие почти вся линейка авиатехники, стоящая на вооружении Воздушно-космических сил России: истребители МиГ-29, Су-27, Су-30СМ, Су-35, штурмовики Су-25, бомбардировщики Су-24 и Су-34, дальние ракетоносцы Ту-22М3, военно-транспортные самолеты Ан-12 и Ил-76, вертолёты Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35 и Ка-52.

 

Увидели зрители и суперсовременные истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) с уникальной системой управления, включающей элементы искусственного интеллекта.

Авиатехника прилетала на полигон с трёх аэродромов. Истребители и штурмовики — с липецкого аэродрома, дальние ракетоносцы и военно-транспортные самолёты — с рязанского, а все вертолёты — с воронежского.

Пилотажная группа «Стрижи» на истребителях МиГ-29. Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Зрители увидели фигуры высшего пилотажа в исполнении легендарных пилотажных групп «Русские витязи» (на истребителях Су-30СМ), «Стрижи» (на истребителях МиГ-29), «Соколы России» (на Су-27) и «Беркуты» (на вертолётах Ми-28Н «Ночной охотник»).

Пилоты показали и боевые возможности техники. В небе над полигоном истребители Су-35 разыграли захватывающую имитацию воздушного боя. Почти все истребители, штурмовики и бомбардировщики и ударные вертолёты, участвовавшие в шоу, продемонстрировали поражение наземных целей из реального оружия (бомбы, ракеты, пулемёты).

Одним из новшеств авиашоу стала имитация дозаправки в воздухе одновременно двух истребителей Су-34 от самолёта-заправщика Ил-78.

Самый большой в мире вертолёт Ми-26 высадил несколько спецназовцев и бронеавтомобиль «Тигр». Вертолёт Ми-8 произвёл минирование поля боя, сбрасывая мины прямо с воздуха. А противопожарный Ил-76 сбросил на поле полигона 42 тонны воды! Всё шоу продлилось около 1 часа 40 минут.

Шоу вызвало восторг у многочисленных иностранных гостей (в основном учащихся Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина, представляющих вооружённые силы дружеских стран).

Ложкой дёгтя стали свежепокрашенные скамейки на нескольких трибунах. Под лучами солнца краска подраскисла. Парадные брюки кое-кого из иностранных гостей окрасились в цвета российского триколора (белый, синий либо красный — в зависимости от цвета лавочки, на которой сидел гость).

На «Авиадартс-2017» в Воронеж лично прилетел главнокомандующий Воздушно-космическими силами России, генерал-полковник Виктор Бондарев. Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Сразу после шоу началась конкурсная программа «Авиадартса» по огневому поражению наземных целей. Напомним, всероссийский этап конкурса «Авиадартс-2017» продлится с 14 по 24 июня. В конкурсе принимают участие более 60 экипажей армейской, оперативно-тактической, дальней и военно-транспортной авиации, ставших лучшими в своих военных округах. По итогам соревнований победителей помимо ценных призов ждут путёвки на международный конкурс «Авиадартс», который пройдёт в Китае.

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (96)

Гость

|

17.06.2017 17:20

Были там. Подтверждаю - в этот раз организация мероприятия на высоте. Проехали на своей машине без всякого пропуска, стоянка была еще и на полигоне организована. Все очень понравилось!!!!

Portall.36

|

17.06.2017 17:23

Без комментариев. Каждому своё по уму.

Гость

|

17.06.2017 17:29

Про туалеты Авто гонка Париж Дакар, где то в пустыне. Заблудившийся в пустыне Дакара гонщик видит стоит сооружение с надписью - платный туалет, далее диалог. - что это у вас? - это платный туалет. - а это что? гонщик показывает руками на пустынные окружающие пески. - а это всё бесплатный туалет.

Гость

|

17.06.2017 17:36

в пятнадцатом году не был на шоу, но если сравнивать с четырнадцатым годом, то изменений немного. впечатляет как самолёт низко над землёй, задрав нос, медленно двигается вперёд (не знаю как этот трюк называется), раньше вроде такой пилотаж не показывали. остальное всё то же самое, взрывов было даже меньше, чем тогда. кстати, имитация заправки была три года назад. разочаровали т-50: за три года никаких изменений в пилотаже - просто полетали парой и всё!((

Гость

|

17.06.2017 17:38

Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно.

Гость

|

17.06.2017 18:05

Ажиотаж вокруг сортира. Модель взлетная.

Гость

|

17.06.2017 18:21

А почему молчат откосившие и презирающие менеджеры и юристы - экономисты?

Гость

|

17.06.2017 18:27

Хлеба и зрелища,нынешняя власть даёт сполна.А если ещё зрелище бесплатное,то ввиду массовой нищеты,это супер популярно.

KatyaS

|

17.06.2017 18:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:38 Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно. [/quote] Стоит-стоит.Это зрелище захватывает дух!Настроение потом хорошее и массу впечатлений. А лентяи всегда так пишут "это не стоит того".

Гость

|

17.06.2017 18:37

Я очень доволен авиа-шоу! Обязательно поеду еще, СУ-25 - просто супер!!!

Гость

|

17.06.2017 18:42

Были сегодня с ребенком на этом замечательном празднике! Замечательное выступление и комментатор. Выехали без проблем пол восьмого утра с Машмета городским автобусом, в Березовке пересели на бесплатный... Так же без проблем выехали с полигона бесплатным автобусом и пересели на городской, дополнительно пущенный. В дороге в пробке не стояли. К организации мероприятия никаких претензий, даже еще успели на всей технике пофотографироваться и шашлык съесть:)

Гость

|

17.06.2017 18:49

А нам хватило 2015 г! Люди в автобусы не могли попасть,а где была организована стоянка ничего не было видно.мало было туда доехать...но назад ехать 1,5 часа до Масловки это жесть(((

Гость

|

17.06.2017 19:01

Не авиамикс, а авиамакс

Гость

|

17.06.2017 19:29

Очень хорошо организовано шоу! Остались довольны всей семьей. Мы не стояли ни в каких очередях, если только за шашлыком и то, очень недолго. Кто пишет негатив -наверное там не был в этот раз.

Гость

|

17.06.2017 19:36

Вот и мой племянник Андрей Горшков с девочкой Евой засветились в хронике события! Мы довольны всём:зрелище и организация в этом году на высоте!!! Только дорога и пробка утомила. По дороге домой дети просто уснули))) Довольные, счастливые и уставшие!!! Спасибо организаторам, коллегам и друзьям с ВУНЦ ВВС, Липецкого авиацентра и конечно же командованию полигона "Погоново"!!! "Почетные гости" благодарят вас!!! Одним словом, ЗА ВВС!!!!!

Гость

|

17.06.2017 19:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:27 Хлеба и зрелища,нынешняя власть даёт сполна.А если ещё зрелище бесплатное,то ввиду массовой нищеты,это супер популярно. [/quote] А, мне почему-то пофиг на эти зрелища, как и многим другим, следуя твоей логике я уже не нищий.

EWM

|

17.06.2017 19:43

Хотел с сыном сходить, но представив очереди , передумали.

EWM

|

17.06.2017 19:45

Забыл добавить 2015г

Гость

|

17.06.2017 19:47

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 17:20 Были там. Подтверждаю - в этот раз организация мероприятия на высоте. Проехали на своей машине без всякого пропуска, стоянка была еще и на полигоне организована. Все очень понравилось!!!![/quote] Что неправду пишите? Вы коменты почитайте и заглавие. Что,журналисты врут?

MaximZ

|

17.06.2017 19:50

Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет.

Vendetta777

|

17.06.2017 19:56

[quote][b]MaximZ[/b] сегодня в 19:50 Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет. [/quote] Любят орки в Мордоре побряцать оружием...
Стыдно за такую организацию "праздника".. Сэкономили на всём.. А,точно "сэкономили"?? Может быть,"освоили"?((

Гость

|

17.06.2017 20:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:29 Про туалетыАвто гонка Париж Дакар, где то в пустыне.Заблудившийся в пустыне Дакара гонщик видит стоит сооружение с надписью - платный туалет, далее диалог.- что это у вас?- это платный туалет.- а это что? гонщик показывает руками на пустынные окружающие пески.- а это всё бесплатный туалет.[/quote] Намек о том что там везде природа?

AureliyaConti

|

17.06.2017 20:08

После прошлого раза больше не хочется туда ездить...

Гость

|

17.06.2017 20:08

[quote][b]MaximZ[/b] сегодня в 19:50 Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет.[/quote] Ага, в сверх державе есть танки и самолеты, нет хлеба, и проблема с туалетами.

ParadMan

|

17.06.2017 20:12

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 20:04 Стыдно за такую организацию "праздника"..Сэкономили на всём..А,точно "сэкономили"??Может быть,"освоили"?(([/quote] Всё было отлично! Единственное, это место на трибунах было маловато! Но и 10 тыс человек рассадить тоже невозможно, ды и ни к чему, так как все в небе происходит, все видно! Очереди в туалет не напрягали, спокойно отстоял мин 10-15 и сходил, не как на день города - в чистый и не вонючий! А если кому не терпится, меньше бухать надо, жена моя вообще не ходила, и норм, недержанием не болеет! Кто жалуется на пробки, совсем имбицил, иди вам асфальт положить должны были в поле трехполосный? Вообщем, спасибо организаторам и низкий поклон летчикам за прекрасный праздник, отличное настроение и кучу впечатлений!

Гость

|

17.06.2017 20:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:47 гость (гость) сегодня в 17:20Были там. Подтверждаю - в этот раз организация мероприятия на высоте. Проехали на своей машине без всякого пропуска, стоянка была еще и на полигоне организована. Все очень понравилось!!!!Что неправду пишите? Вы коменты почитайте и заглавие. Что,журналисты врут?[/quote] Нет. Все правда. Просто мы приехали заранее, в 7.00. Нас пропустили на полигон. Не стояли в очередях. Насчет очередей в туалет - не посещали, не знаю.:-). А народу на празднике было очень много - это точно!

Гость

|

17.06.2017 20:23

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 20:04 Стыдно за такую организацию "праздника"..Сэкономили на всём..А,точно "сэкономили"??Может быть,"освоили"?(([/quote] Не надо врать - все на высшем уровне было. Отлично. Ребенок и жена в восторге. И доехали и туда и обратно хорошо.

Гость

|

17.06.2017 20:36

Я в армии на это и много чего ещё на всю жизнь насмотрелся. Не видел, только последние модели. но это не так важно. Так что желания смотреть нет, как бы не рекламировали. Кто хотел - получили удовольствие, и ладно. Главное, что ничего не упало, никто не погиб, в общем, всё закончилось благополучно.

MaximZ

|

17.06.2017 20:38

Нытики которые обратили внимание на мой комент,спасибо. А кто снимал на камеру выложите видео пожалуйста.
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:23 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 20:04Стыдно за такую организацию "праздника"..Сэкономили на всём..А,точно "сэкономили"??Может быть,"освоили"?((Не надо врать - все на высшем уровне было. Отлично. Ребенок и жена в восторге. И доехали и туда и обратно хорошо. [/quote] Флаг им одиноким в руки.. Правда,просто уточните.. Где именно ваша жена провела день??))) Вы--рогоносец теперь однозначно)))))))))

Гость

|

17.06.2017 20:52

Обратно с полигона ехали на армейском Камазе.. прям служба в армии вспомнилась. 5+ организатоам))остался доволен всем в туалет не ходил(туда тоже пробки были).

Гость

|

17.06.2017 20:53

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 20:39 (гость) сегодня в 20:23Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 20:04Стыдно за такую организацию "праздника"..Сэкономили на всём..А,точно "сэкономили"??Может быть,"освоили"?((Не надо врать - все на высшем уровне было. Отлично. Ребенок и жена в восторге. И доехали и туда и обратно хорошо. Флаг им одиноким в руки..Правда,просто уточните..Где именно ваша жена провела день??)))Вы--рогоносец теперь однозначно)))))))))[/quote] Мы были всей семьей вместе. Я писал про их эмоции. Вы - придурок теперь однозначно )))))

otolaryngologist

|

17.06.2017 20:54

Гегемоны рады и довольны и это хорошо, мякушек у них забит полностью, значит хлеба и зрелищ было вдоволь и теперь не будут мешать классу правящих руководить собой.

Гость

|

17.06.2017 20:55

То-то тишина в городе,никто на адмиралтейке не гортанит на всю округу,сигнализации у лохов молчат,во дворе только птички поют и погода славная.

Prosto_Klava

|

17.06.2017 20:57

[quote]Парадные брюки кое-кого из иностранных гостей окрасилась в цвета российского триколора (белый, синий либо красный, в зависимости от цвета лавочки, на которой сидел гость). Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364931.html [/quote] иностранцев пометили ;)

Гость

|

17.06.2017 21:17

Во время конкурсной программы по огневому поражению наземных целей осколком ракеты или снаряда выбило боковое стекло в машине, которая выезжала со стоянки на полигоне.

ParadMan

|

17.06.2017 21:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:55 То-то тишина в городе,никто на адмиралтейке не гортанит на всю округу,сигнализации у лохов молчат,во дворе только птички поют и погода славная.[/quote] это то тут при чем? Или про себя пишите?

stopham

|

17.06.2017 21:32

чем больше пушек, тем меньше масла

Гость

|

17.06.2017 21:51

Спасибо организаторам! Учли массу косяков прошлого мероприятия и исправили, доставка-высадка гражданских зрителей была на порядок круче. Тем, кто ехал на военный объект у черта в жопе в чистом поле исключительно для посетить туалеты, но не донес сокровенное, и вываливает здесь - смотрите самолетики по телевизору. Авиашоу было офигенным!))

Гость

|

17.06.2017 21:59

Как же некоторым плохо когда многим не плохо.

амбопа

|

17.06.2017 22:11

где адамка яха?он должен быть в акуе

Гость

|

17.06.2017 22:18

А Панайота там не было любит он врать

Гость

|

17.06.2017 22:49

Парадмен?Что не уловил?Все ринулись в погоново вот и успокоились,на набережной тихо.

Гость

|

17.06.2017 22:58

Первый раз был на таком мероприятии, и организация была на высоте. Единственное пожелание что бы в следующий раз коментарии ведущего дублировались на фм частотах, в этот раз пояснения к шоу были доступны только на трибунах.

Гость

|

17.06.2017 22:59

Как приятно было сегодня передвигаться по городу на машине, по чаще бы проходили всякие загородные шоу

Гость

|

17.06.2017 23:06

[quote][b]женечка (гость)[/b] сегодня в 21:51 Спасибо организаторам! Учли массу косяков прошлого мероприятия и исправили, доставка-высадка гражданских зрителей была на порядок круче. Тем, кто ехал на военный объект у черта в жопе в чистом поле исключительно для посетить туалеты, но не донес сокровенное, и вываливает здесь - смотрите самолетики по телевизору. Авиашоу было офигенным!)) [/quote] Нам оно и по телевизору не надо.

Гость

|

18.06.2017 00:03

А мне не хватило финального заключительного зрелища. Как то тихо сирно все сошло на нет. Дымовуху бы триколор пустили или ракеты.... Организация понравилась, единственное если бы площадки для просмотра были бы побольше было бы лучше. А то друг на друге стояли. Туалеты, не знаю не ходили.... В начале стояла военная техника и дети с великим удовольствием залазили на нее, не только сверху но и в кабинах, смотрели не только дети но и взрослые. Именно военная техника.... это круто.... пилоты просто молодцы. Спасибо вам за полученное удовольствие!

Гость

|

18.06.2017 00:34

В Типичном Воронеже фото выложили, после шоу осколок от бомбы попал в машину в дверь, выбило стекло, соседним машинам крышу повредило.

Гость

|

18.06.2017 01:09

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:06 женечка (гость) сегодня в 21:51Спасибо организаторам! Учли массу косяков прошлого мероприятия и исправили, доставка-высадка гражданских зрителей была на порядок круче. Тем, кто ехал на военный объект у черта в жопе в чистом поле исключительно для посетить туалеты, но не донес сокровенное, и вываливает здесь - смотрите самолетики по телевизору. Авиашоу было офигенным!)) Нам оно и по телевизору не надо.[/quote] Смотришь Рабыню Изауру, по кассетнрму видику?... Продолжай в том же духе! )))

Гость

|

18.06.2017 01:13

[quote][b]Vendetta777[/b] вчера в 19:56 MaximZ сегодня в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет. Любят орки в Мордоре побряцать оружием...[/quote] Вам укропам и побряцать то нечем! Разве что голой жопой, перед европой )))

Гость

|

18.06.2017 06:42

Авиахрень за бюджетные деньги.

virius

|

18.06.2017 07:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:08 MaximZ сегодня в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет.Ага, в сверх державе есть танки и самолеты, нет хлеба, и проблема с туалетами. [/quote] Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. ...ну а что касается туалетов, то думаю и за бугром в подобных "авралах" очередь возникнет.

VasIsDas

|

18.06.2017 07:51

Слишком много у нас развелось нахлебников которых надо кормить! [quote][b]virius[/b] сегодня в 07:20 (гость) вчера в 20:08MaximZ сегодня в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет.Ага, в сверх державе есть танки и самолеты, нет хлеба, и проблема с туалетами. Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую....ну а что касается туалетов, то думаю и за бугром в подобных "авралах" очередь возникнет. [/quote]

КИНОМАН

|

18.06.2017 08:00

С Гремяченских холмов всё было отлично видно - и там было ещё несколько сотен зрителей + все окрестные сёла, над которыми всё это летало и гремело)))

Гость

|

18.06.2017 08:09

[quote][b]MaximZ[/b] вчера в 19:50 Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет. [/quote] А вы в армии были ?

Гость

|

18.06.2017 08:36

Авиадурь-2017. Блины с лопастей прямо в рты. Бомбардировка шашлыками. Катание на пепелаце. Строевая подготовка в сортире. Отжимания (бабла). Никогда не видевшим самолетиков и вертолетиков - скидка (с высоты 1000 м). Хавай пипл!

Гость

|

18.06.2017 08:38

[quote][b]virius[/b] сегодня в 07:20 (гость) вчера в 20:08MaximZ сегодня в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет.Ага, в сверх державе есть танки и самолеты, нет хлеба, и проблема с туалетами. Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую....ну а что касается туалетов, то думаю и за бугром в подобных "авралах" очередь возникнет. [/quote] Народ который не хочет кормить свою армию будет кормить ,ФСБ,Росгвардию и конечно армию бесполезных чиновников

Гость

|

18.06.2017 09:20

Всё-таки не понятно, как правильно называется : Авиамикс или Авиадартс ?

Feniks

|

18.06.2017 09:58

Сложнее всего в этот день было с туалетами. Организаторы установили по нескольку биотуалетов в разных местах полигона. Но они не справлялись с наплывом людей. Перед одной из таких площадок, где было установлено 15 кабинок, корреспонденты «Ё!» увидели очередь метров в 100! Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364931.html Такое чувство,что приехали,чтобы сходить в туалет,а не на авиашоу...Одни в туалет,другие ,чтобы поесть!

Vendetta777

|

18.06.2017 10:01

[quote][b]!!! (гость)[/b] Вам укропам и побряцать то нечем! Разве что голой жопой, перед европой ))) [/quote] Чтож вам методичку так жёстко прописали в головной мозг...Ты думаешь если адекватный взгляд на вещи то сразу укроп? Да не, люди ещё остались среди стада поверь-восстанавливать страну придётся кому то же после мордорского правления.

Feniks

|

18.06.2017 10:08

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 00:34 В Типичном Воронеже фото выложили, после шоу осколок от бомбы попал в машину в дверь, выбило стекло, соседним машинам крышу повредило. [/quote] Ужас! Ща взглянем!

Гость

|

18.06.2017 10:52

Организовывать праздники у нас не умеют, убогое зрелище.

Гость

|

18.06.2017 11:39

туалет, туалет - памперсы надо было одеть и проблем нету, хоть пиво тонну пей!!

Гость

|

18.06.2017 12:39

Авиадартс это название соревнований, а Авиамикс это авиашоу с показательными полетами и стрельбами в один из дней соревнований. Организация в этом году была на 5, автобусы четко ходили. Правда бомбились меньше, но зато чем-то новеньким. Очередь в туалеты были конечно такие что лучше было терпеть, лес зря закрыли =) Правда шоу шло 2 часа, а на всю поездку ушло 10 =)

MaximZ

|

18.06.2017 12:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:09 MaximZ вчера в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет. А вы в армии были ?[/quote] Да

Гость

|

18.06.2017 13:43

Мочевой пузырь распирает гордость, в зобу дыханье сперло. Раздайте всем ватники и лапти. Споем патриотическую.

Гость

|

18.06.2017 13:59

Все кто пишет, что ребенок в восторге, вв хотя бы на реакцию детей своих посмотрите. Которые валялись, бегали и шумели по территории и спокойно не давали просмотреть на выступление... Ей богу на детей своих плевать и на окружающих, которые страдали от ваших не угомонных не воспитанных детей

Гость

|

18.06.2017 14:15

Госпади,мы с мамой еле отбились от этих мелких иностранцев,они нас своими взглядами чуть не изнасиловали прямо та трибунах.

Гость

|

18.06.2017 14:41

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 10:01 !!! (гость) Вам укропам и побряцать то нечем! Разве что голой жопой, перед европой ))) Чтож вам методичку так жёстко прописали в головной мозг...Ты думаешь если адекватный взгляд на вещи то сразу укроп? Да не, люди ещё остались среди стада поверь-восстанавливать страну придётся кому то же после мордорского правления.[/quote] Конечно, ты укроп! Если не по сути, то по содержанию. Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую... А тебе, похоже, все равно.

Igary

|

18.06.2017 15:37

я не пойму а откуда на этом сайте в комментах хохлы-ватникофобы взялись?

Гость

|

18.06.2017 16:51

Я люблю расийские самолеты и летчиков. И они меня любят. А вертолеты просто улет. Летайте всю ночь. Асобенно над сирией.

Гость

|

18.06.2017 16:54

Ты не хочешь кармить свою армию. Карми сваю жену, пока не ушла. К литинанту.

Гость

|

18.06.2017 16:57

Сигареты марки ТУ заменяют всем ВАТУ.

Vendetta777

|

18.06.2017 17:11

[quote][b]!!! (гость)[/b] Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую... А тебе, похоже, все равно. [/quote] Вообще всё равно.Что те тунеядцы что другие.На одного работягу сотня лентяев с погонами.В каких мундирах будут ходить опричники абсолютно по барабану.

Гость

|

18.06.2017 18:04

Да как здорово! Что вся биомасса свалила туда из города. Товарищ глав.ком ВКС или как там вас сейчас, организовывайте почаще и подальше от города пожалуйста. Есть под Спасском большой авиаполигон "новосельский" Следующий дартс там, ждём !!!

Гость

|

18.06.2017 18:18

[quote][b]MaximZ[/b] сегодня в 12:47 (гость) сегодня в 08:09MaximZ вчера в 19:50Гордость за нашу армию. Спасибо за этот праздник. Воодушевляет. А вы в армии были ?Да [/quote] Тысяча извинений ,но как можно гордится свеже покрашенными лавочками Вы были в армии Вы меня поняли

Гость

|

18.06.2017 19:02

Хатим Дартс в Падмасковьи. Лунок для картошек набомбити. Сасед сволыч казнокрад катедж пастроил, пападете в него расцалую.

Bob_Bocman

|

18.06.2017 20:47

+10 к уровню жлоб-патриотизма.

Гость

|

18.06.2017 22:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:38 Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно. [/quote] Как раз очень удивили военные. Все очень классно рганизовали и проезд и стоянку. Респект Авиадарсу

Гость

|

18.06.2017 23:00

[quote][b]KatyaS[/b] вчера в 18:32 (гость) сегодня в 17:38Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно. Стоит-стоит.Это зрелище захватывает дух!Настроение потом хорошее и массу впечатлений.А лентяи всегда так пишут "это не стоит того". [/quote] Согласен! Прекрасная организация. Военные на высоте. и проехать и стоянка и само представление супер!!!

Гость

|

19.06.2017 09:19

Журнализды такие журнализды.. Приехал на машине к 8ми утра со стороны Шилова через плотину. 20 минут проехал по от съезда с дороги до стоянки. Сел в пустой автобус и за 30 минут довезли до полигона. Пробка в три километра? Не видел. Очередь в туалет была причем с самого начала. Такое ощущение что все поссать приехали. Когда начали летать "Стрижи" замечательно сходил в туалет без всякой очереди. Единственный косяк - рано уехал поэтому автобус до стоянки был битком набит и ехал действительно очень медленно. Вот тут недостаток у оргов. От стоянки автобусы пускали строго сидячими, от полигона - как попало. Концерт песни и пляски прошел на ура, во время выступления немножко напрягал ведущий со своими "вот сейчас приготовьте фото видео будет суперфигура пилотажа" В целом море позитива несмотря на то что лицо обгорело. Злопыхатели идут биться головой апстены. стена там ------------>

Гость

|

19.06.2017 09:44

[quote][b]Наталочка (гость)[/b] 17 июня в 18:49 А нам хватило 2015 г! Люди в автобусы не могли попасть,а где была организована стоянка ничего не было видно.мало было туда доехать...но назад ехать 1,5 часа до Масловки это жесть((( [/quote] Все тоже само и в этом году! Попасть практически не реально... Организации никакой! Ни автобусов , ни стоянок, ни регулирования движения... Я извиняюсь, даже организовать элементарно вывоз людей и то не смогли одна показуха и стадо баранов...

Гость

|

19.06.2017 10:26

Проезжая через Семилуки спрашивал где тут авиа шоу местные крутили у виска из за бестолковости точного указания пункта или направления на это шоу не попал...был проездом через воронеж

Гость

|

19.06.2017 11:01

[quote][b](гость)[/b] 17 июня в 17:38 Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно.[/quote] Так сидите дома! Меньше народа- больше кислорода))

Гость

|

19.06.2017 11:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:58 (гость) вчера в 17:38Добраться,постоять в пробках и в очередях на автобусы и туалеты,в духоте потолкаться ради чего то увидить издалека? - не стоит. Военные как всегда о людях не подумали,им плевать,лишь бы перед Бондаревым показнуться успешно. Как раз очень удивили военные. Все очень классно рганизовали и проезд и стоянку. Респект Авиадарсу [/quote] Согласен , организовано все было на 80% отлично ...один минус - обратная посадка на автобусы была не организованы , было давка . Вот в этом единственный косяк , а так все супер.

Гость

|

19.06.2017 11:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:44 Наталочка (гость) 17 июня в 18:49А нам хватило 2015 г! Люди в автобусы не могли попасть,а где была организована стоянка ничего не было видно.мало было туда доехать...но назад ехать 1,5 часа до Масловки это жесть((( Все тоже само и в этом году! Попасть практически не реально... Организации никакой! Ни автобусов , ни стоянок, ни регулирования движения... Я извиняюсь, даже организовать элементарно вывоз людей и то не смогли одна показуха и стадо баранов... [/quote] что за бред !!!!!! вы где были ? явно не на мероприятие о котором идет речь ! организация на высшем уровне ! минус один - вывоз на автобусах обратно не был организован !

Гость

|

19.06.2017 11:23

[quote][b]гость (гость)[/b] 17 июня в 17:20 Были там. Подтверждаю - в этот раз организация мероприятия на высоте. Проехали на своей машине без всякого пропуска, стоянка была еще и на полигоне организована. Все очень понравилось!!!! [/quote] 100%

Гость

|

19.06.2017 11:26

Что я могу сказать, на плотине был в 7:40 пробка уже была,но не вина военных что дорога узкая,единственный недостаток в организации проезда это один въезд на стоянку плюс можно было организовать стоянки дальше, на территории полигона,машины бы рассасывались быстрее,плюс водители подтупливали,что касается смотровой площадки при таком скоплении народа можно было вместо трибун отсыпать возвышенность, т.к с площадки невидно было практически ни чего что происходило на земле, а трибуны справа и слева ограничивали видимость, а в целом военные молодцы, все достойно и организованно.

Гость

|

19.06.2017 11:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:26 Навигатором или картой пользоваться не пробовали,а так можно было Семилукские выселки в Новосибирской области поискать,или в Биробиджане. Проезжая через Семилуки спрашивал где тут авиа шоу местные крутили у виска из за бестолковости точного указания пункта или направления на это шоу не попал...был проездом через воронеж[/quote]

Гость

|

19.06.2017 13:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:22 (гость) сегодня в 09:44Наталочка (гость) 17 июня в 18:49А нам хватило 2015 г! Люди в автобусы не могли попасть,а где была организована стоянка ничего не было видно.мало было туда доехать...но назад ехать 1,5 часа до Масловки это жесть((( Все тоже само и в этом году! Попасть практически не реально... Организации никакой! Ни автобусов , ни стоянок, ни регулирования движения... Я извиняюсь, даже организовать элементарно вывоз людей и то не смогли одна показуха и стадо баранов... что за бред !!!!!! вы где были ? явно не на мероприятие о котором идет речь ! организация на высшем уровне ! минус один - вывоз на автобусах обратно не был организован ! [/quote] Вот не знаю на каком вы были мероприятии ... но я полностью согласен с предыдущим автором. Может быть для вас- королей жизни с номерами тита A***AA136 и В***ВВ36 были и парковки рядом с трибунами и вип ложе... А все остальные туда тупо добраться не могли... из-за того что ни автобусов, ничего... - иди 10 км по полю с ребенком на руках... Сколько народу было- которые простояли в пробке по 2 часа, бросив машины шли через всю березовку (тупо без пропуска не пускают доблестные ДПС) , для того что бы узнать , что автобусы уже ВСЕ! больше не поедут... И что ребенку в этой ситуации говорить !!?? конечно хорошо , если ВАШ Бентли прямо около трибуны припаркован!!!? не правда ли?

Гость

|

19.06.2017 13:46

Был на шоу. В 6 утра выехал с беговой на машине. Через плотину за 40 минут доехал до полигона. Дорога не была перекрыта и пускали на стоянку рядом с полигонов. Очередь в туалет была, но это не критично. Обратно доехал часа за полтора. В общем море позитива.

Гость

|

19.06.2017 14:01

Чего злится то, у меня не бентли и номера обычные,просто кто рано встает тому бог подаёт, и парковался я на общаковой стоянке в березовке,и уехал я туда на автобусе,сидя причем, а обратно на третьем автобусе, так что расчет, по времени и все Ок, можно было бы предположить, что такая масса народа,туго управляется, поэтому по времени с запасом брать нужно.

Гость

|

20.06.2017 13:37

[quote][b](гость)[/b] вчера в 10:26 Проезжая через Семилуки спрашивал где тут авиа шоу местные крутили у виска из за бестолковости точного указания пункта или направления на это шоу не попал...был проездом через воронеж [/quote] Ещё бы в Медовке спросили. Я и сам не знал что опять было шоу на Погонова, и даже не знаю когда было это шоу. Хотя от дом до Погонова по прямой 16,1...20,2 км!

Гость

|

20.06.2017 13:38

[quote][b]КИНОМАН[/b] 18 июня в 08:00 С Гремяченских холмов всё было отлично видно - и там было ещё несколько сотен зрителей + все окрестные сёла, над которыми всё это летало и гремело))) [/quote] будем знать, откуда можно смотерть ещё

Гость

|

20.06.2017 13:46

[quote][b]гость (гость)[/b] 17 июня в 17:20 Были там. Подтверждаю - в этот раз организация мероприятия на высоте. Проехали на своей машине без всякого пропуска, стоянка была еще и на полигоне организована. Все очень понравилось!!!! [/quote] Только жаль автобусы не ходили от ВАСО или хотя бы от ДК Кирова(раньше хоть народный автобус бы, проще было): 1. Сначала надо добраться до Машмета 15 руб/чел 2. Потом дождаться нужного автобуса, опять 15 рублей 3. Потом на бесплатный и того (30+30)*2=120 рублей стоит бесплатное шоу за одного человека

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти