Прислать новость

В Воронеже презентовали семейный внедорожник ŠKODA Kodiaq

Первый семиместный автомобиль в современной истории компании представили в дилерском центре «Автомир Богемия Воронеж»

15.06.2017 14:00

Презентация первого семейного внедорожника от ŠKODA —ŠKODA Kodiaq — прошла в Воронеже. Приуроченный к этому событию праздник длился два дня — 3 и 4 июня. Желающие увидеть и оценить новинку автомобильного мира посетили дилерский центр «Автомир Богемия Воронеж» (ул. Космонавтов, 6).

Имя новой модели ŠKODA отсылает к обитающим на Аляске медведям породы кадьяк. Автомобиль и величественное животное в действительности имеют много общего: впечатляющий размеры, сила и господство на безбрежных просторах.

Презентация внедорожника с медвежьим характером прошла под девизом «Увидеть. Узнать. Почувствовать». Гости мероприятия окунулись в атмосферу дикой природы и удивительных открытий. Умиротворяющая музыка, индейцы, тематическая фотозона, игры и конкурсы для детей — дилерский центр на два дня превратился в островок природы среди шумного города. Такие условия были призваны вдохновить гостей на то, чтобы больше времени проводить с семьей, открывая новое и неизвестное.

Находка для большой семьи

Внедорожник с возможностью трёхрядностиидеально подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для семейных загородных путешествий. Неудивительно, что на презентацию первого семиместного автомобиля в истории ŠKODA воронежцы приходили целыми семьями. Татьяна и Денис Нестеровы взяли на праздник своих детей.

— Недавно у нас в семье появился третий малыш. После этого все машины, которые у нас есть, оказались маловаты, — рассказывает Татьяна. — Мы задумались о покупке нового автомобиля.

ŠKODA Kodiaq привлек нас вместительным багажником и количеством мест — их семь. Получается, что мы можем отправиться в поездку всей семьей и даже посадить кого-то ещё. Помимо этого мне понравился внешний вид новой ŠKODA. Машина не смотрится громоздкой, но при этом остается вместительной и удобной.
Супруг Татьяны, Денис, внимательно изучив автомобиль, добавил, что ŠKODA Kodiaq— это действительно подходящий вариант для большой семьи.

— На своем нынешнем автомобиле мы нечасто отправляемся в путешествия за город, а вот в случае покупки ŠKODA Kodiaq, возможно, исправим это. Внедорожник оснащен всем необходимым для дальних поездок, — отметил Денис.

Полезные бонусы

Набор опций этого практичного автомобиля действительно впечатляет. Багажник оснащён крючками для сумок и петлями-проушинами для эластичных сеток и крепления тяжелых грузов. Дверь багажного отделения по заказу оснащается электрическим приводом с настраиваемой высотой подъёма.

На Kodiaq впервые предлагается «пакет для сна». Он включает в себя подъёмные шторки на задние двери и подголовники специальной конструкции на двух крайних кресел второго ряда. Ещё один приятный бонус — усилитель голоса водителя и переднего пассажира. О самых маленьких пассажирах ŠKODA Kodiaq позаботится опция «электрический детский замок». Другая полезная опция — выдвижные пластиковые элементы защиты дверных кромок, особенно актуальных на тесных парковках. Как только любая из четырёх дверей начинает открываться, на её торце появляется пластиковая защита. Она защитит от царапин и вашу дверь, и кузова соседних автомобилей.

Динамичный, комфортный, вместительный: проверено на себе
На презентации ŠKODA Kodiaq все желающие могли ознакомиться с этими опциями. Дилерский центр собрал множество гостей. Интерес к внедорожнику проявляли и мужчины, и женщины.

— У этого автомобиля много достоинств, среди которых размер, безопасность, новые технологичные двигатели, которые рассчитаны на высокий крутящий момент и низкий расход топлив, множество решений simplуclever (например, подогрев руля). С таким набором ŠKODA Kodiaq наверняка займет лидирующие позиции на рынке, — рассказал менеджер отдела продаж дилерского центра Вадим Черных.

У Kodiaq сегодня самый большой клиренс среди всех автомобилей марки ŠKODA. В зависимости от размера колес и уровня оснащённости дорожный просвет составляет от 187 до 194 мм.

Полный привод на ŠKODA Kodiaq отлично сочетается с автоматическими коробками передач. Система полного привода базируется на многодисковой муфте с электронным управлением.
Длина автомобиля составляет 4.7 м, мощность базовой версии — 150 л.с, объём двигателя — 1,4 л. Мотор внедорожника отличается не только отличным «ездовым» характером —Kodiaq разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд — но и экономичностью. Средний расход топлива составляет 7,4 л/км, что очень хорошо для высокой полноприводной машины с коробкой-автоматом.

Максимальный объем багажника (при сложенных спинках заднего ряда) равен 2 065 л — это один из самых больших багажников в классе. ŠKODA Kodiaq построили на доработанной платформе MQB, на которой базируется большинство моделей концерна Volkswagen. В рейтинге комитета EuroNCAPKodiaq получил максимальную оценку безопасности— 5 звёзд. В Воронеже гости презентации смогли оценить автомобиль по достоинству на тест-драйве.

— Машина понравилась. Динамичная, хорошо ускоряется, держит дорогу, отрабатывает неровности. Понятна в управлении. Я всем доволен. Недостатков не заметил, — поделился впечатлениями от поездки Геннадий Гречишников.

Его супруга Екатерина добавила, что оценила интерьер салона, акустику и подсветку.

Виртуальная реальность

Помимо реального тест-драйва гости праздника могли пройти и виртуальный, надев для этого VR-шлем. Помогло им в этом новое мобильное приложения «Follow KODIAQ», выпуск которого приурочен к появлению нового внедорожника компании на российском рынке. Особой популярностью эта новинка пользовалась у детей. Юные гости праздника с удовольствием отправлялись в виртуальное путешествие по лесам побережьям морей.

Помимо этого дети (впрочем, как и их родители) проявляли интерес к специальной фотозоне с дополненной реальностью, где при помощи приложения можно было сделать оригинальное фото с медведем породы кадьяк.

Презентация и тест-драйв нового внедорожника никого не оставила равнодушным и подтвердила, что ŠKODAKodiaq— не обычная машина, а настоящий «зверь» на дороге.
Стартовая стоимость модели составляет 1 999 000 рублей. За эти деньги можно приобрести Kodiaq в комплектации AmbitionPlus. Версия StylePlus обойдется от 2 315 000 рублей.

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (19)

Гость

|

15.06.2017 14:53

Вот это нет денег у людей!В автосалоне побились.И было бы за что...Шкода-редкостное г.....Пенсионерская недоавто.

Гость

|

15.06.2017 15:08

ниче так.

Гость

|

15.06.2017 15:13

Ценник начинается от 1 999 999 руб. Двушку можно купить.

Гость

|

15.06.2017 16:42

[quote][b]аи (гость)[/b] сегодня в 15:13 Ценник начинается от 1 999 999 руб.Двушку можно купить.[/quote] Ни чё себе!

Гость

|

15.06.2017 17:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:53 Вот это нет денег у людей!В автосалоне побились.И было бы за что...Шкода-редкостное г.....Пенсионерская недоавто.[/quote] Вот прямо интересно, каким же авто владеете вы? Лично я владелица автомобиля Шкода, далеко не пенсионного возраста, все устраивает.

Гость

|

15.06.2017 17:32

авто расчитаное на молодёжь стоит в нормальной комплектации под 3 ляма.. какая молодёжь будет брать?))

Гость

|

15.06.2017 19:02

Классный семиместник, своих денег явно стоит. У конкурентов предложения явно не лучше. Из плюсов - даже минималка очень хорошо едет, на уровне поло/рио/солярки со старшими атмо, причём расход примерно тот же. У самого новый тиг на той же платформе, новая платформа у ВАГа удалась.

Гость

|

15.06.2017 19:12

Дорогона...

Гость

|

16.06.2017 09:26

Вот прямо интересно, каким же авто владеете вы? Лично я владелица автомобиля Шкода, далеко не пенсионного возраста, все устраивает.[/quote] Купите себе новую субару и поймёте разницу.

Гость

|

16.06.2017 11:00

[quote]Купите себе новую субару и поймёте разницу. [/quote] Это те, что на вариаторе? Они не едут вообще... С dsg их бессмысленно сравнивать, посмотрите сравнительные тесты на бездорожье, вариатор гробит их на корню.

Гость

|

16.06.2017 12:48

Хороший авто, но дороговат для Шкоды. Тот же Куга, такого же класса, но ценник от 1,2 млн.

Гость

|

16.06.2017 13:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:48 Хороший авто, но дороговат для Шкоды. Тот же Куга, такого же класса, но ценник от 1,2 млн. [/quote] Куга неплоха, это да, но как они попали в один класс? Честно разные классы. А по цене должна шкода подупасть, когда локализуют производство в Калуге, а пока они все Чешского пр-ва. Да, я слежу за этой машиной.

Гость

|

17.06.2017 23:39

Хорош авто! Но, имхо, дороговат для "семейного". А у кого есть пару лямов на подобное авто, то, опять-таки, имхо, лучше уже Прадо взять. Дорого очень для Шкоды.

Гость

|

18.06.2017 12:16

Большие российские семьи с удовольствием выложат из заработной платы 2000000 рублей на машину. Обычное дело. Страна-то великая!

Гость

|

18.06.2017 20:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:39 лучше уже Прадо взять. [/quote] Коммент с дрома :) И где прадика за 2 взять? 10-ти летку?

Гость

|

19.06.2017 00:53

да щас только 2 лимона из кармана достану.....

Гость

|

19.06.2017 11:47

"мощность базовой версии — 150 л.с, объём двигателя — 1,4 л" - для 7-миместной машины. 30 тыс. пробега и коняшка умрет. Очередная турботрещетка для развода идиотов. Люди, автостроители НЕ МОГУТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА! Не научились пока.

Гость

|

19.06.2017 14:38

[quote]30 тыс. пробега и коняшка умрет. Очередная турботрещетка для развода [/quote] Да почти у всех уже есть такие турбощётки, см на Ниссан с их 1,2, Фордовский экобуст, который вообще с 1л начинается, а снимают неплохо с него. И люди катаются на них, и больше 100к пробега без проблем. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем. У меня связка tsi+dsg, да никогда теперь не пересяду на атмо без робота, и ходит эта связка долго.

KainIT

|

22.06.2017 12:33

[quote][b](гость)[/b] 19 июня в 14:38 30 тыс. пробега и коняшка умрет. Очередная турботрещетка для развода Да почти у всех уже есть такие турбощётки, см на Ниссан с их 1,2, Фордовский экобуст, который вообще с 1л начинается, а снимают неплохо с него. И люди катаются на них, и больше 100к пробега без проблем. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем. У меня связка tsi+dsg, да никогда теперь не пересяду на атмо без робота, и ходит эта связка долго. [/quote] Аналогично, Ниссан Джук 190 кобыл с 1.6, ходят по несколько сотен без проблем, слабое место у них вариатор, а не двигатель - варик умирает быстрее пихла.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти