Прислать новость

В Воронеже нежелание пассажира уступить место девушке стало причиной драки

Конфликт молодых мужчин из салона маршрутного «ПАЗика» переместился на улицу

13.06.2017 15:33

Вчера, 12 июня, в автобусе № 113КШ разговор двух пассажиров закончился выяснением отношений на кулаках. Конфликт достиг пика, когда маршрутный «ПАЗик» подъехал к остановке «Луч» на Кольцовской.

— Увы, никого уже не удивляет картинка в общественном транспорте, когда мужчины сидят, а женщины стоят. Около половины восьмого вечера в маршрутке наблюдала следующее: молодой парень попросил сидящего тоже молодого пассажира уступить место девушке. Обоим что-то в районе 20 лет, — рассказывает Елена, ставшая свидетельницей конфликта. — Началась перебранка, после чего «сидящий» вызвал парня «выйти поговорить» на остановке.

Водитель маршрутного «ПАЗика» № 113КШ Виталий Токмаков вспоминает, что в салоне было тихо, не слышалось даже разговоров на повышенных тонах. Поэтому происходящее стало для него совершенно неожиданным.

— Не было ни шума, ни гама. И только когда на задней площадке один начал вытаскивать другого из салона, другие пассажиры закричали: «Что вы делаете?». А так было тихо, — рассказывает водитель. — Смотрю в зеркало — за этими двумя на улицу вышел мужчина лет 60-ти. Только собрался отъехать от остановки, как пассажиры закричали, что мужчина оставил в салоне сумку. А тут как раз и красный на светофоре загорелся. Замигал зелёный — мужчина вернулся и те двое тоже.

— Вернулся в маршрутку наш герой, просивший уступить место девушке, с боевыми ранениями — ему глаз подбили. Но все смотрели на борца за справедливость восторженными глазами, предлагали медицинскую помощь, — говорит Елена. — Герой дня Дня России! Даже не верится, что есть такие благородные парни, которые готовы даже пострадать за других!

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Я – репортёр

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (226)

Гость

|

13.06.2017 15:37

Идиотизм, а не благородство

Гость

|

13.06.2017 15:39

Батл двух быдл

Гость

|

13.06.2017 15:40

Девушка была инвалидом или глубоко беременна? Тогда правильно. Если нет, то вообще то наверное в салоне были женщины и мужчины постарше. Но видимо хотелось девушке понравиться . Отсюда и благородство показное. Не думаю что парень отказался бы уступить место старушке, старику или беременной. Или женщине в годах. Тому же мужчине 60 лет. Так что гнилые понты это были. За что собственно говоря результат на лице.

Гость

|

13.06.2017 15:44

Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ...

Дед_ИВЦ

|

13.06.2017 15:45

Вернулся в маршрутку наш герой, просивший уступить место девушке, с боевыми ранениями — ему глаз подбили. Несколько лет назад в Боровом, такой же герой получил удар финкой в сердце, когда попытался отстоять честь дамы в 90-ом автобусе

Гость

|

13.06.2017 15:45

Было бы за кого страдать? Она ему что,жена,подруга? У нас равенство в России,даже женщины переживают м.на 10-25 лет. Каждая вторая ж.обязательно предаст Вас,будьте к жтому готовы.
А если сидячий инвалид ? Нехочет уступить и ненадо

Гость

|

13.06.2017 15:56

извините,конечно,но с какого женщинам нужно уступать мужчине ,который старше ее,который с медалями,который инвалид или пенсионер...если женщина не беременна,то постоит!почему женчины всегда хотят того чтобы их унизили,мол я взошла,поднимайся и вставай,я ж тетка!))я тоже еду с работы и устал куда больше,ибо мужская работа тяжелее,и мужчин уже в Воронеже очень мало,нет бы место устпуить,но эти бабенки сидят с аврськами,лишь бы пожрать!Мне такие даже с 2летним ребенком не уступают!!!ПОЗОР вам женщины

Гость

|

13.06.2017 16:00

Судья Дредд получил под глаз.

Feniks

|

13.06.2017 16:01

Молодой парень попросил сидящего тоже молодого пассажира уступить место девушке. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364675.html Ну о чём я и говорил в комментах! А с какого он должен уступить,а ты нет? Я буду сидеть,а ты уступи! Нет,чтобы пример показать!Встать и уступить,а не тыкать в другого этой просьбой.

Гость

|

13.06.2017 16:01

Ладно бы бабушке. А его девушка не сильно устала в силу возраста. Хорошо хоть подбитым глазом отделался, а не как в Боровом.

Gugenot

|

13.06.2017 16:01

Я бы за такую просьбу, тоже в глаз бы дал, сидит человек никого не трогает, что к нему лезть с глупыми предложениям.

Гость

|

13.06.2017 16:02

Как всегда бабы всем мешает!

Feniks

|

13.06.2017 16:03

И я думал уступить бабушке место,а то какой-то девушке. Всё короче!

Гость

|

13.06.2017 16:13

у нас равенство полов-кто успел,тот и сел. а дебоширу- герою 15 суток!

Гость

|

13.06.2017 16:14

Девушке,не бабушке,а может парень который сидел после операции например,или плохо себя чувствовал,ну мало ли что бывает.Такое ощущение,что "герой" этот просто порисоваться перед девушкой хотел.

Kyкyp

|

13.06.2017 16:19

А девушка-то в итоге дала ?

Гость

|

13.06.2017 16:26

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 16:19 А девушка-то в итоге дала ? [/quote] так она в глаз и дала этому мушкетеру

stopham

|

13.06.2017 16:28

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 16:19 А девушка-то в итоге дала ?[/quote] нет. но это неточно

Гость

|

13.06.2017 16:29

утром тоже все едут уставшие с работы школьники с рюкзами?

Гость

|

13.06.2017 16:31

Быдлятина. Какое он имеет право указывать кому-то, кому уступать место? Девушка беременная что ли? Что это за дебилизм про "слабый пол"? Как в ночном клубе бухать и %опой на дискотеке трясти - так и вовсе не слабый. А как в бусе постоять - так местои им уступай. Детям и пожилым - да.

Гость

|

13.06.2017 16:34

Я молодая и мне в общественном транспорте стоять очень тяжело, место конечно никто не уступает и просить не хочется.......Вот стою и думаю, когда меня вырвет на такого деятельного сидячего мужчину ему тогда легче будет, он же сидит .......

Гость

|

13.06.2017 16:41

я тоже молодой, но у меня больное колено, и тоже не уступаю, мне тяжело стоять долго.(((

Гость

|

13.06.2017 16:45

Меня всегда восхищали люди которые уверенны что им все вокруг должны, в том числе и уступать место. А парню с подбитым глазом надо было вызвать такси и от везти девушку куда ей надо.

Гость

|

13.06.2017 16:48

Не садишься в маршрутках - "какого хрена тут на проходе стоишь и всем мешаешь - иди сядь". Садишься - "какого хрена тут сидишь - вон студентка стоит на каблуках, всю задницу себе на лекциях отсидела - уступи". Не так давно были стоматологические операции - после анестезии голова кружится, поэтому лучше присесть. Так зачастую, пока какой-нибудь накинувшейся хабалке в лицо всю окровавленную марлю не выплюнешь и вежливо не объяснишь, что боишься упасть, - не уймётся.

Гость

|

13.06.2017 16:49

так кому досталась девушка?

Гость

|

13.06.2017 16:50

Даже не верится, что есть такие благородные парни, которые готовы даже пострадать за других! Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364675.html Обычный хулиган,кто ему дал право указывать другим как им поступать?

Гость

|

13.06.2017 16:51

Женщины все толстые, нинадо им место уступать, пусть жыр трисут

Гость

|

13.06.2017 16:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:34 Я молодая и мне в общественном транспорте стоять очень тяжело, место конечно никто не уступает и просить не хочется.......Вот стою и думаю, когда меня вырвет на такого деятельного сидячего мужчину ему тогда легче будет, он же сидит ....... [/quote] Так купи машину.

Гость

|

13.06.2017 16:53

Мужчины физически зачастую стали вести малоподвижный образ жизни (времена не Правки Корчагина).в результате выносливости мало и нет ощущений "мужик". Да плюс воспитание и культура... Вот в Москве, Иванове места уступают всем женщинам без учета возраста, причем с желанием. Так что вопрос когда мамы начнут воспитывать мальчиков рыцарями. Васильев об этом феномене Воронежа упоминал в одной из своих лекций. А парень рыцарь наверное был не местный

Гость

|

13.06.2017 17:04

Не знаю, я даже когда беременная была, никогда не просила, чтобы мне место уступили. И даже неловко было, когда какой-нибудь парень, рядом с которым я становилась, все-таки вставал и уступал. Получалось, что я, вроде бы, специально напрашивалась. Не считала, что мне кто-то что-то должен. Но уступали всегда, когда приходилось ехать в маршрутке, и парни, и девушки, и одна пожилая женщина. Спасибо им.

Гость

|

13.06.2017 17:06

Молодцы мужики. Хорошие комменты про то как теткам не надо уступать, пусть они нам уступают. Ваше имя не Кончита Вурст?

Гость

|

13.06.2017 17:17

Подслушаная история в автобусе. Одна тётка другой, вот мой то сдох. И ведь ни хрена не делал. Лежал на диване, даже в автобусе я его посажу,а сама стою. Сроду не напрягала его, берегла. А он взял и сдох,сволоч. Сидите и дальше, мужики, вам мало жить осталось.

Гость

|

13.06.2017 17:17

Интересно, а девушка-то, за которую два барана подрались, вообще собиралась садиться?

Гость

|

13.06.2017 17:18

а вообще лучше -зайти в маршрутку,заплатить и пойти пешком-пусть другим посвободнее будет

Гость

|

13.06.2017 17:19

Вроде написано сидящего тоже парня..если он сам сидел,что не уступил-то?

Гость

|

13.06.2017 17:19

Да... перевелись мужики,одно название осталось!!! Молодец парень,который попросил уступить место, жалко получил незаслуженно от "бедного больного инвалида", который сидел...

Гость

|

13.06.2017 17:20

Мужики голубые не уступают место девушкам и женщинам,считая ,что они одного пола!

Гость

|

13.06.2017 17:22

Нужно подкорректировать объявление в транспорте: уступать места пожилым людям, инвалидам, беременным и пассажирам с детьми, а также ОБИЖЕННЫМ ЖИЗНЬЮ МУЖИКАМ!!! Особенно тем, которые в рабочее время сидят в интернете, пишут жалостливые комменты, какие они несчастные и как бабы обнаглели

Гость

|

13.06.2017 17:26

[quote][b]Ирина Петрова (гость)[/b] сегодня в 16:53 Мужчины физически зачастую стали вести малоподвижный образ жизни (времена не Правки Корчагина).в результате выносливости мало и нет ощущений "мужик". Да плюс воспитание и культура... Вот в Москве, Иванове места уступают всем женщинам без учета возраста, причем с желанием. Так что вопрос когда мамы начнут воспитывать мальчиков рыцарями. Васильев об этом феномене Воронежа упоминал в одной из своих лекций. А парень рыцарь наверное был не местный[/quote] Потом таких "рыцарей" ушлые бабёнки обирают до нитки и кормят на его алименты чужого ему ребенка. Таких случаев пруд пруди.

Гость

|

13.06.2017 17:29

С чего этот борец за справедливость взял, что здоровым небеременным девушкам нужно уступать место? Получив по тыкве, возможно станет умней.

Гость

|

13.06.2017 17:31

Какое право вы имеете поддерживать рукоприкладство, авторы статьи? Парень вышел и подрался на улицу посреди дня, а вы говорите, что он герой. Он никого не спасал и не помогал, а действовал лишь в интересах своей гордости.

Гость

|

13.06.2017 17:32

"Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе!

Гость

|

13.06.2017 17:46

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 17:32 "Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе! [/quote] [quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 17:32 "Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе! [/quote] +

Гость

|

13.06.2017 17:48

женщины сами хотели равноправия,пусть теперь не ноют) Если бы он в ЕС уступил бы место,то его бы в суд потащили за сексизм и домогательство)

Гость

|

13.06.2017 17:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:31 Какое право вы имеете поддерживать рукоприкладство, авторы статьи? Парень вышел и подрался на улицу посреди дня, а вы говорите, что он герой. Он никого не спасал и не помогал, а действовал лишь в интересах своей гордости. [/quote] Рукоприкладство пошло от сидящего "инвалида" за то, что его попросили уступить место. Не хочешь - не уступай. Зачем драку-то затевать?! Нужно уметь пользоваться словами, а не кулаками

Гость

|

13.06.2017 17:53

Мне недавно уступил в автобусе место молодой человек, когда я ехала с двумя большими сумками. Три недели прошло, а до сих пор приятно. Спасибо тебе, юный незнакомец!

Гость

|

13.06.2017 17:57

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 17:32 "Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе![/quote] Такие комментарии пишут мужчины,обиженные судьбой.сочуствую вам.мои соболезнования...

Гость

|

13.06.2017 18:01

Просто два барана пободались, кто из них начал уже не узнаешь.

Гость

|

13.06.2017 18:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:34 Я молодая и мне в общественном транспорте стоять очень тяжело, место конечно никто не уступает и просить не хочется.......Вот стою и думаю, когда меня вырвет на такого деятельного сидячего мужчину ему тогда легче будет, он же сидит .......[/quote]когда нибудь, будешь облеваной. Эт точно, к бабке не ходи

Гость

|

13.06.2017 18:08

[quote][b]Ника (гость)[/b] сегодня в 15:44 Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... [/quote] ничёсе, такие кабыляки уже сами должны место старшим уступать, инфантилов что ли растите?

Гость

|

13.06.2017 18:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:57 Сергей (гость) сегодня в 17:32"Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе! Такие комментарии пишут мужчины,обиженные судьбой.сочуствую вам.мои соболезнования... [/quote] О да...........не просто обиженные судьбой........а еще и МОЗГАМИ............

Гость

|

13.06.2017 18:15

а это визитная карточка Воронежа хамство и неуважение к женщинам с детства воспитывать Мужчин нужно а так одни особи в штанах а уважать женщин нужно мы вас рожаем воспитываем любим ухаживаем жалеем неужели уважения не заслужили как вам не стыдно коментаторы хреновы

Гость

|

13.06.2017 18:16

В советском союзе уступали место пожилым, потому что они были или ветеранами войны или ветеранами труда. Сейчас уступить можно, потому что старикам банально тяжело стоять. А вот с чего этой молодой девушке кто-то был должен уступать место - не ясно. Быдло-рыцарь какой-то.

Гость

|

13.06.2017 18:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:57 Сергей (гость) сегодня в 17:32"Женщины стоят, а мужчины сидят" кого это должно удивлять??? и с каких пор женщина считается инвалидом? ладно если пожилая или беременная, а то как приготовить, убраться, за ребенком следить и воспитывать, так тут равноправие требуете! сами виноваты в таком отношении к себе! Такие комментарии пишут мужчины,обиженные судьбой.сочуствую вам.мои соболезнования... [/quote] Я вот не пользуюсь общественным транспортом уже очень давно, и судьбой, вроде, не обижен. Но, честно говоря, тоже не очень пойму, почему молодой мужчина должен уступать молодой женщине (если, конечно, она не инвалид и не беременна). Равноправие полов в должно быть в обе стороны, Вам не кажется? А то, привилегии мы хотим, а как ответственность - так слабый пол... Как то не справедливо, я считаю .

Гость

|

13.06.2017 18:16

когда жил в Боровом, из центра 1час езды, пропускал до 7шт 90-х если забитый или старый, чтобы нормально сидя ехать, кого интересует это же - поступайте так же.

Feniks

|

13.06.2017 18:18

Почему многие думают,что женщины слабый пол?Никогда их не считал слабыми!Мужчина намного слабее женщин,ну если не считать преимущества мужчин в силе,но женщины намного выносливее. Для меня уступить место девушке,то же самое ,что придержать ей дверь,не более,то есть обычная вежливость.

Гость

|

13.06.2017 18:23

С чего вдруг "уступать место девушке"? Сами же женщины за равноправие. Особенно цинично такие "правила" звучат в эпоху воинствующего феминизма. Когда мужчина только должен женщинам - отслужи, ребенка при разводе отдай, зарабатывай и половину отдавай жене, всячески развлекай.

Гость

|

13.06.2017 18:23

Разве "женщина" это диагноз?

Гость

|

13.06.2017 18:30

да на востоке женщин за людей не считают!они бы там офанарели бы от такой статьи,а этот хулиган сел бы лет на 10,нашел за кого заступаться дурило! да и многие тетки в России имеют зад как у 3 мужиков,почему они не платят за троих???я уже устал на краешке сиденья сидеть,когда рядом такая матрона,и никто не извинится за неудобства!

Feniks

|

13.06.2017 18:33

И кстати,почему,некоторые женщины считают,что мужчина должен видеть,или обращать на вас внимание,в положении вы или с сумками,или с ребёнком.Вот со мной случай,сижу в автобусе возле окна,смотрю на город,садится девушка рядом,и говорит мне тихо:Вы не уступите девушке беременной место? Я по сторонам, не пойму про кого она,смотрю на животы девушкам,никого не вижу.А девушка которая рядом со мной сидела,показывает на ту девушку ,которая беременна,и внимательно приглядевшись увидел небольшой животик,еле заметный.Ну в принципе,мне не тяжело и постоять,просят,уступлю.Но когда вставал и просил присесть ту беременную девушку,на моё место,та вежливо отказалась,и улыбнувшись,сказала:Спасибо!Сидите! Я постою! Из всего этого я хочу вам сказать, милые женщины,хотите присесть,просто попросите об этом и вам обязательно уступят.Думаете нет?

Гость

|

13.06.2017 18:33

абсолютно не считаю себя быдлом, даже наоборот - вполне образованный молодой человек. но я место тоже девушкам не уступаю. только беременным и совсем немощным старикам. у нас слава богу не матриархат, да и вообще нет выделения по гендерному признаку. почему я должен уступать место деффочке, которая садится, втыкает уши и сидит в смартфоне ковыряется? она что, стоять не может? проявлять активную гражданскую позицию надо, но подробностей этой истории мы не знаем, потому с изложенного в статье могу просто сделать вывод, что герой хотел выпендриться перед девочкой.

Гость

|

13.06.2017 18:37

[quote][b]Ника (гость)[/b] сегодня в 15:44 Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... [/quote] пфффф...глаза в пол))) я всегда в таких ситуациях смотрю как обычно вперед, иногда в лица детей, чтобы их подбодрить. вам и вашим детям в салоне никто ничего не должен. есть 4 передних места в автобусах и пазиках - для инвалидов и пассажиров с детьми. будьте цивилизованными и ваши дети будут сидеть. это делается элементарно - заходите как нормальный человек через переднюю дверь, платите за проезд, подходите к тем местам и говорите "у меня двое детей, уступите мне место, оно для пассажиров с детьми". а вот все обычно залетают как дикари через заднюю дверь, втюхивают всем свою мелочь и пытаются еще всех согнать со своего места.

Гость

|

13.06.2017 18:40

Мне кажется, виноват во всем водитель автобуса. Вместо того, чтобы остановить автобус и спокойно вывести невоспитанного недомужика, не способного уступать место по велению души и игнорирующего нормы приличия, водитель удовлетворился грубым решением вопроса. Виноваты и чиновники от транспорта, культуры, образования. Подобные вопросы пора будировать на всех уровнях, поскольку это понятные правила общежития, и нарушение правил негативно сказывается на нашем самочувствии. В Средней Азии это нонсенс, хотя они тоже оттуда, из СССР Скажу больше. В маршрутках №18 и №3"в" который год ездит в Северный район девица-блондинка с длинным хвостом в курсантской форме. Как-то на мое предложение поменяться местами(трудно было стоять) она неожиданно ответила:"А с какой стати?" И то верно:)))Приятно, конечно, что вас не признают пенсионером(шучу), но куда смотрят командиры девицы и других курсантов???Постойте на остановке автобусов у "Макдональдса" инкогнито, господа военные, удивитесь поведению своих подопечных.Недостойному поведению, если не сказать больше.

Гость

|

13.06.2017 18:41

Я один раз уступил место женщине , вообще вышел из маршрутки , и говорю ей садись рули , а она лучше стоя в салоне поеду ........... А вот стоя то нельзя ......

Kirov

|

13.06.2017 18:43

Уберите ЯЖМАТЬ с портала если можно.

Гость

|

13.06.2017 18:43

[quote][b]Ирина Петрова (гость)[/b] сегодня в 16:53 Мужчины физически зачастую стали вести малоподвижный образ жизни (времена не Правки Корчагина).в результате выносливости мало и нет ощущений "мужик". Да плюс воспитание и культура... Вот в Москве, Иванове места уступают всем женщинам без учета возраста, причем с желанием. Так что вопрос когда мамы начнут воспитывать мальчиков рыцарями. Васильев об этом феномене Воронежа упоминал в одной из своих лекций. А парень рыцарь наверное был не местный [/quote] что за бред?))) ваш васильев ничего там не говорил про равенство полов? вы в общественном транспорте не мешки с мукой грузите, а едете по делам. одевайтесь нормально и будет все ОК. а то заходят в автобус на каблуках 20 см, в одной руке телефон, на локте сумка, а другой наушники впихивает, и потом пишет, что стоять трудно.

Гость

|

13.06.2017 18:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:31 Быдлятина. Какое он имеет право указывать кому-то, кому уступать место? Девушка беременная что ли? Что это за дебилизм про "слабый пол"? Как в ночном клубе бухать и %опой на дискотеке трясти - так и вовсе не слабый. А как в бусе постоять - так местои им уступай. Детям и пожилым - да. [/quote] +100500

Гость

|

13.06.2017 18:46

[quote][b]fyjybv (гость)[/b] сегодня в 18:15 а это визитная карточка Воронежа хамство и неуважение к женщинам с детства воспитывать Мужчин нужно а так одни особи в штанах а уважать женщин нужно мы вас рожаем воспитываем любим ухаживаем жалеем неужели уважения не заслужили как вам не стыдно коментаторы хреновы [/quote] в воронеже есть женщины? хм...это нонсенс.

Гость

|

13.06.2017 18:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:48 женщины сами хотели равноправия,пусть теперь не ноют) Если бы он в ЕС уступил бы место,то его бы в суд потащили за сексизм и домогательство) [/quote] +100500 Это правда.

Гость

|

13.06.2017 18:59

Женщины, вы уж определитесь: или вы во всём равны с мужчинами или имеете право на поблажки, но тогда и ведите себя соответственно.

Гость

|

13.06.2017 19:05

а если заступник ослеп на оба глаза,та которая благодаря ему уселась будет его лечить до конца дней своих или предложит сделать это его маме?да еще и на алименты подаст на всякий случай)

Гость

|

13.06.2017 19:12

Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?!

Гость

|

13.06.2017 19:21

Скажите, Вас мало и недолго живете? Меньше бухайте, лежите с пивом на диване или сидите на лавке. Любая нормальная женщина успевает все, а Вы только ноете "не должны" ни кому и ни чего. Не должны, кроме Вашей совести

Гость

|

13.06.2017 19:23

почему я дебелам бабам должен уступать место , только старушкам.

IBM

|

13.06.2017 19:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:16 Я вот не пользуюсь общественным транспортом уже очень давно, и судьбой, вроде, не обижен. Но, честно говоря, тоже не очень пойму, почему молодой мужчина должен уступать молодой женщине (если, конечно, она не инвалид и не беременна). Равноправие полов в должно быть в обе стороны, Вам не кажется? А то, привилегии мы хотим, а как ответственность - так слабый пол... Как то не справедливо, я считаю . [/quote] Аналогично, не пользуюсь маршрутками много лет. И тоже не считаю, что кто-то кому-то обязан. Но есть элементарная вежливость- стараюсь даже на дороге пропускать девушек при перестроении, при выезде со второстепенки и .т.д. Почему? Да потому, что им намного сложнее совершить наглый маневр, подрезав кого нибудь ) Раньше (когда катался на трамвае) уступал место пожилым людям, беременным..

Xenon

|

13.06.2017 19:26

Так с утра после клуба тяжело на ногах стоять ещё. [quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 18:43 Ирина Петрова (гость) сегодня в 16:53Мужчины физически зачастую стали вести малоподвижный образ жизни (времена не Правки Корчагина).в результате выносливости мало и нет ощущений "мужик". Да плюс воспитание и культура... Вот в Москве, Иванове места уступают всем женщинам без учета возраста, причем с желанием. Так что вопрос когда мамы начнут воспитывать мальчиков рыцарями. Васильев об этом феномене Воронежа упоминал в одной из своих лекций. А парень рыцарь наверное был не местный что за бред?)))ваш васильев ничего там не говорил про равенство полов?вы в общественном транспорте не мешки с мукой грузите, а едете по делам. одевайтесь нормально и будет все ОК.а то заходят в автобус на каблуках 20 см, в одной руке телефон, на локте сумка, а другой наушники впихивает, и потом пишет, что стоять трудно.[/quote]

Гость

|

13.06.2017 19:29

Да мужиков то и не осталось нормальных почти.я беременна была.пузо на лоб лезло.никто не уступил.Даже женщины казалось бы могли войти в ситуацию и уступить.но нет.так и будет. Добра мало уже осталось.

Гость

|

13.06.2017 19:36

[quote][b]Леди (гость)[/b] сегодня в 19:12 Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?! [/quote] бред сивой кобылы. женщина, которая обстирывает, готовит и убирает, не сидит в интернетике и не катается на пазиках туда-сюда. долго ехать всем тяжело - и мужчине и женщине, так с чего все взяли, что мужчина должен ради незнакомой женщины терпеть? доехать чистыми и не помятыми хотят и мужчины и женщины, но женщины считают, что мужик может как свинья до работы доехать, главное, чтобы ей ноги никто не испачкал.

Гость

|

13.06.2017 19:39

Этот герой сидел на соседнем месте и строил глазки подвыпившей даме.

Гость

|

13.06.2017 19:39

короче, обиженные и обездоленные дамочки, считающие, что им все должны, хотите равноправия - валите на завод! хотите заботы - стойте на кухне, воспитывайте детей и рот не открывайте. а то вы хотите и к умным и к красивым. так не бывает. то, как вы хотите, уже называется не этикетом и воспитанием, а паразитизмом и эгоизмом.

Гость

|

13.06.2017 19:42

[quote][b]Xenon[/b] сегодня в 19:26 Так с утра после клуба тяжело на ногах стоять ещё.гость (гость) сегодня в 18:43Ирина Петрова (гость) сегодня в 16:53Мужчины физически зачастую стали вести малоподвижный образ жизни (времена не Правки Корчагина).в результате выносливости мало и нет ощущений "мужик". Да плюс воспитание и культура... Вот в Москве, Иванове места уступают всем женщинам без учета возраста, причем с желанием. Так что вопрос когда мамы начнут воспитывать мальчиков рыцарями. Васильев об этом феномене Воронежа упоминал в одной из своих лекций. А парень рыцарь наверное был не местный что за бред?)))ваш васильев ничего там не говорил про равенство полов?вы в общественном транспорте не мешки с мукой грузите, а едете по делам. одевайтесь нормально и будет все ОК.а то заходят в автобус на каблуках 20 см, в одной руке телефон, на локте сумка, а другой наушники впихивает, и потом пишет, что стоять трудно.[/quote] Мужчины,помните,малоподвижный образ жизни приведёт вас к импотенции!

Гость

|

13.06.2017 19:45

Женщины и мужчины уровнялись в провах, уважаемы женщины -сами же хотели ) не чего плохого не вижу чтоб не уступать молодым девушка ( если она не в положение конечно), пожелым без вопросов ...

Гость

|

13.06.2017 19:49

[quote][b]Леди (гость)[/b] сегодня в 19:12 Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?![/quote] пусть ваш мужчина и уступает ) а своей женщине я уступлю , выже не для всех крутитесь , готовите и т.д. почему тогда вам должны уступать ?

Гость

|

13.06.2017 20:00

... этаму герою машыну девушке купить а ни пользаваца аплаченным местам другого пасажыра. и точка. ниможыжъ сам ни мучаю тоже

Гость

|

13.06.2017 20:03

Мужчины,помните,малоподвижный образ жизни приведёт вас к импотенции! для многих это выход!некоторые замучили за детородный орган держать,надо им надо еще,отрасти себе такой и пользуйся!

Гость

|

13.06.2017 20:07

Леди (гость) сегодня в 19:12 Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?! да вы картошку то нормально пожарить не можете,не говорю уже про уху!Моя первая туда мелкую рыбку кидала даже чистить забывала,мол и так мелкая,сварится

Гость

|

13.06.2017 20:08

Из приципа не уступаю место девушкам и женщина лет до 40. Хоть бы одна из этой категории уступила место старикам/беременным или больным. Ни разу такого не видел, поэтому, дамы, стойте и не нойте, что вам не уступают. Сами хороши.

Гость

|

13.06.2017 20:16

жаль что не нашлось в салоне настоящего мужчины,что бы проучить этого *рыцаря*,обнаглели совсем

1eaвйkе1

|

13.06.2017 20:18

[quote][b]Ника (гость)[/b] сегодня в 15:44 Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... [/quote] они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.

Feromonа

|

13.06.2017 20:19

Если есть свободное место, никогда не сяду. Мне больше нравится стоять в транспорте. Поэтому, дорогие мужчины, с удовольствием вам уступлю место, вас и так мало осталось:)

IBM

|

13.06.2017 20:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:29 Да мужиков то и не осталось нормальных почти.я беременна была.пузо на лоб лезло.никто не уступил.Даже женщины казалось бы могли войти в ситуацию и уступить.но нет.так и будет. Добра мало уже осталось. [/quote] Т.е. тебе кто-то обеспечил беременность, а нормальными условиями передвижения по городу- не обеспечил? Почему виноват не он, а окружающие? )

Гость

|

13.06.2017 20:25

Feromonа сегодня в 20:19 Если есть свободное место, никогда не сяду. Мне больше нравится стоять в транспорте. Поэтому, дорогие мужчины, с удовольствием вам уступлю место, вас и так мало осталось:) хоть одна нормальная на весь город!одни лентяйки просто,аж прослезился

Гость

|

13.06.2017 20:27

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 20:18 Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.[/quote] При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием.

IBM

|

13.06.2017 20:43

[quote][b]Feromonа[/b] сегодня в 20:19 Если есть свободное место, никогда не сяду. Мне больше нравится стоять в транспорте. Поэтому, дорогие мужчины, с удовольствием вам уступлю место, вас и так мало осталось:) [/quote] Умничка! Очень грамотно и достойно. Обязательно бы воспользовался твоей щедростью, да в маршрутках не езжу )))

Гость

|

13.06.2017 20:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:29 Да мужиков то и не осталось нормальных почти.я беременна была.пузо на лоб лезло.никто не уступил.Даже женщины казалось бы могли войти в ситуацию и уступить.но нет.так и будет. Добра мало уже осталось.[/quote] Про своего мужика пишешь??? Нормальный даст беременной жене денег на такси и поедет она сидя и с комфортом,если сам занят.А не совсем нормальный даст 15 руб на маршрутку и будет надеятся что может быть уступят место его любимой

Гость

|

13.06.2017 20:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 1eaвйkе1 сегодня в 20:18Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием. [/quote] ой, да не выдумывайте. я помню когда мне было 3-4 года мы ездили на дачу на автобусе, машин не было тогда ни у кого. так вот, дети никогда не сидели тогда. их могли только в ноги к себе взять, чтобы не затолкли, так было и в общественном транспорте. это вообще было невообразимо, чтобы дети сидели, а взрослые стояли при этом. а сейчас такое наглое, разбалованное дитятятко-паразит залетает вперед матери, и как робот повторяет "сесть-сесть-сесть", а всякие сердобольные тетки вскакивают как оловянные солдатики и уступают место, и потом всю дорогу злобно смотрят на мужчин, оставшихся сидеть. а потом вы удивляетесь, что подростки невоспитанные, наглые, работать не хотят, их интересует только смартфон и шмотки. ребенок должен с пеленок усвоить, что в обществе ему никто ничего не должен, и что от родителей он получает только то, что они сочтут нужным. а если он захочет чего-то большего, то придется постараться.

Гость

|

13.06.2017 20:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 1eaвйkе1 сегодня в 20:18Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием. водителю скажите, что б аккуратней ехал.

Гость

|

13.06.2017 20:48

[quote][b]IBM[/b] сегодня в 20:23 (гость) сегодня в 19:29Да мужиков то и не осталось нормальных почти.я беременна была.пузо на лоб лезло.никто не уступил.Даже женщины казалось бы могли войти в ситуацию и уступить.но нет.так и будет. Добра мало уже осталось. Т.е. тебе кто-то обеспечил беременность, а нормальными условиями передвижения по городу- не обеспечил? Почему виноват не он, а окружающие? )[/quote] Когда пузо на лоб лезит женщина уже в декрете,а раз в неделю до консультации можно и на такси доехать,300 руб не великие деньги.

Гость

|

13.06.2017 20:50

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 20:44 (гость) сегодня в 20:271eaвйkе1 сегодня в 20:18Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием. ой, да не выдумывайте.я помню когда мне было 3-4 года мы ездили на дачу на автобусе, машин не было тогда ни у кого. так вот, дети никогда не сидели тогда. их могли только в ноги к себе взять, чтобы не затолкли, так было и в общественном транспорте. это вообще было невообразимо, чтобы дети сидели, а взрослые стояли при этом.а сейчас такое наглое, разбалованное дитятятко-паразит залетает вперед матери, и как робот повторяет "сесть-сесть-сесть", а всякие сердобольные тетки вскакивают как оловянные солдатики и уступают место, и потом всю дорогу злобно смотрят на мужчин, оставшихся сидеть.а потом вы удивляетесь, что подростки невоспитанные, наглые, работать не хотят, их интересует только смартфон и шмотки.ребенок должен с пеленок усвоить, что в обществе ему никто ничего не должен, и что от родителей он получает только то, что они сочтут нужным. а если он захочет чего-то большего, то придется постараться.[/quote] ++++++++

Feromonа

|

13.06.2017 20:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:25 хоть одна нормальная на весь город!одни лентяйки просто,аж прослезился [/quote] [quote][b]IBM[/b] сегодня в 20:43 Умничка! Очень грамотно и достойно. Обязательно бы воспользовался твоей щедростью, да в маршрутках не езжу ))) [/quote] На работе сидишь, в транспорте наоборот постоять полезно. Главное, чтобы было бы за что держаться и всякие маньяки об тебя не тёрлись:)

Гость

|

13.06.2017 21:11

Не уступал и не собираюсь!

IBM

|

13.06.2017 21:22

[quote][b]Feromonа[/b] сегодня в 20:58 Главное, чтобы было бы за что держаться и всякие маньяки об тебя не тёрлись:) [/quote] В те далекие времена, когда я на учебу ездил на "двадцатке" (трамвай), терлись друг о друга на маньяки.. И прижимались девушки сами- т.к. иначе просто было не разместиться в салоне ))

IBM

|

13.06.2017 21:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:48 Когда пузо на лоб лезит женщина уже в декрете,а раз в неделю до консультации можно и на такси доехать,300 руб не великие деньги. [/quote] Да в декрете она еще раньше, но многим постоянно куда-то надо ехать.. Обязательно- в тесной маршрутке, полной не галантных кавалеров, занявших самые мягкие места )))

Гость

|

13.06.2017 21:28

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 19:36 Леди (гость) сегодня в 19:12Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?! бред сивой кобылы. женщина, которая обстирывает, готовит и убирает, не сидит в интернетике и не катается на пазиках туда-сюда.долго ехать всем тяжело - и мужчине и женщине, так с чего все взяли, что мужчина должен ради незнакомой женщины терпеть?доехать чистыми и не помятыми хотят и мужчины и женщины, но женщины считают, что мужик может как свинья до работы доехать, главное, чтобы ей ноги никто не испачкал[/ Я успеваю все и езжу на пазике, не заработала на машину пока. А Вы дальше сидите в пазике за 15₽ и обсуждайте уступать место женщине или нет. "Мужики" и назвать то жалко так, вымирающий род, всю жизнь уставшие и с принципами, удачи Вам. И все равно мы Вас женщины любим!!!

Гость

|

13.06.2017 21:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 1eaвйkе1 сегодня в 20:18Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием.[/quote] Отца этих детей не интересует как поедут его жена и дети,а всех остальных это должно напрягать?Кто воспроизводит,тот и должен озаботится о своих детях

Гость

|

13.06.2017 21:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 1eaвйkе1 сегодня в 20:18Ника (гость) сегодня в 15:44Да...я вчера ехала в маршрутке с двумя детьми 5 и 7 лет и хотя бы кто нибудь сделал попытку уступить место ,глазенки в пол ,ни чего не вижу ,ни чего не слышу ,главное что б мне было удобно ,а что детям по ногам ходят и толкают туда сюда ,так он ж не мои ,не жалко ... они у вас инвалиды или чо? если бы детям было полтора два года я понимаю но 5 и 7 это перебор.При небольшом толчке, вы взрослый ещё удержится, а ребёноку такого возраста не удержаться физически. Вам когда то у ступали место, почему же вы не видите рядом с вами тех кому надо отнестись с вниманием.[/quote] Дожили,раньше семилетнии школьники места уступали старшим,а теперь оказывается им нужно.

Гость

|

13.06.2017 21:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:07 Леди (гость) сегодня в 19:12Мужики, да что же Вы такие хилые, даже в автобусе не можете постоять? Каждая женщина так на крутится за целый день, чтобы Вас накормить, обстирать, обгладить. Посмотрите на каждую из нас и подумайте, а может твоя мать или жена едет и устала, и так же стоит с сумками, и ни одна сволочь не встанет?!да вы картошку то нормально пожарить не можете,не говорю уже про уху!Моя первая туда мелкую рыбку кидала даже чистить забывала,мол и так мелкая,сварится[/ Приходи, пожарю, не та женщина тебе досталась, только дуры рыбу не чистят и не умеют готовить.

Гость

|

13.06.2017 21:56

Тому, что глаз подбили надо посмотреть фильм "специалист" со сталоне. Там есть сцена один в один. Только сталоне в очках. Один из хулиганов попытался ударить его ножом и тогда Сильвестр Сталлоне сказал - не люблю ножи. Итог трое инвалидов, выбитое стекло в автобусе, беременная женщина села у окна, сталоне поехал дальше. Учите матчасть.

Гость

|

13.06.2017 22:12

Тем, кто пишет, что женщины занимают много места на сидении. Это женщинам приходится сидеть на краешке потому, что редкий мужчина сидя не раскорячивается. Это не зависит от его дебелости или субтильности. И женщины воспринимают это как данность. Мужчина, уступая сиденье женщине, увеличивает полезный объём транспортного средства одним тем, что в вертикальном положении его тело занимает намного меньше места.

Гость

|

13.06.2017 22:14

Когда была беременной и позже, когда начались проблемы со спиной, входила в маршрутку с улыбкой и громким "Дорогие земляки - буду очень признательна, если какой-нибудь благородный человек, которому ехать недалеко, уступит место обессилившей даме". Ни разу не отказали. Никто не обязан знать о чужих проблемах, и всегда есть люди, которым скоро выходить, и которые с радостью помогут человеку в беде.

Гость

|

13.06.2017 22:22

[quote][b]Ромуальд (гость)[/b] сегодня в 16:51 Женщины все толстые, нинадо им место уступать, пусть жыр трисут [/quote] Наоборот, больше пользы, если сядут - проход не занимают.

Гость

|

13.06.2017 22:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:14 Когда была беременной и позже, когда начались проблемы со спиной, входила в маршрутку с улыбкой и громким "Дорогие земляки - буду очень признательна, если какой-нибудь благородный человек, которому ехать недалеко, уступит место обессилившей даме".Ни разу не отказали. Никто не обязан знать о чужих проблемах, и всегда есть люди, которым скоро выходить, и которые с радостью помогут человеку в беде.[/quote] Автобус ,где вы такую речь произносили,наверное в Тенистый или в Орловку следовал ? Вменяемый человек не будет всему автобусу расказывать о своих болезнях и бессилии.

Гость

|

13.06.2017 22:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:14 Когда была беременной и позже, когда начались проблемы со спиной, входила в маршрутку с улыбкой и громким "Дорогие земляки - буду очень признательна, если какой-нибудь благородный человек, которому ехать недалеко, уступит место обессилившей даме".Ни разу не отказали. Никто не обязан знать о чужих проблемах, и всегда есть люди, которым скоро выходить, и которые с радостью помогут человеку в беде.[/quote] Сколько же психически больных ....

Гость

|

13.06.2017 22:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:29 Да мужиков то и не осталось нормальных почти.я беременна была.пузо на лоб лезло.никто не уступил.Даже женщины казалось бы могли войти в ситуацию и уступить.но нет.так и будет. Добра мало уже осталось. [/quote] тяжело стоять-подойдите и попросите(!!!!) уступить место,думаю проблем не возникнет!Почему я должна озираться,догадываться,а не беременна или просто толстая та девушка 54 размера с большим животом!Почему беременные стесняются?Или им просто "влом" попросить?

Гость

|

13.06.2017 23:01

Не считаю нужным уступать место девушкам и женщинам. Только пожилым людям, детям, инвалидам и беременным. А здоровые щётки и постоят, эмансипация...

Tanya89_05

|

13.06.2017 23:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:37 Идиотизм, а не благородство[/quote] Сам наверно тоже сядешь ,наушники наденешь, никого не вижу ни кого не слышу.

Гость

|

13.06.2017 23:15

А не нужно гадать и рассматривать животы.Ведь если девушка беременная,то как раз таки очень тяжело в первые месяцы,когда постоянный токсикоз и живота не видно,и стоять в удушливой маршрутке очень тяжело.и конечно,сама просить не будет,потомучто в ответ услышит лишь на критику и непонимание,ведь мы ж все равны.а настоящий мужчина всегда уступит место девушке,будь то ли ей 20,30 или 65 лет.лично я своего сына так и воспитываю.

Гость

|

13.06.2017 23:17

113 кт и кш, 52, 6ка, очень часто не ступают место. Не заметить женщину с пузом на последнем сроке беременности не сложно, заметить женщину с годовалым ребенком на руках тоже не сложно. Дети садовского возраста часто ездят стоя. Пол Тепличного водят детей в сады в районе Маршака, в районе 18:00 пол маршрутки детей набивается. Складывается впечатление что люди которые живут в том направлении очень сильно обижены жизнью =)

kisulya

|

13.06.2017 23:23

В других городах в Питере, Москве, Ростове уступают место женщинам детям и пенсионерами только в Воронеже мужики сидят как бабы не уступа место. Нет в Воронеже мужиков

Гость

|

13.06.2017 23:30

почитала и ужаснулась перевелись видимо на Руси богатыри кто же страну будет защищать если что если из-за того чтобы постоять в маршрутке так разнылись защитники отечества называетесь сходите в роддом на экскурсию только за это вы нам обязаны уступать место в маршрутке и защищать

Гость

|

13.06.2017 23:32

Есть видео где он место уступает?

Bob_Bocman

|

14.06.2017 00:10

Прошли те времена, когда надо было места кому-то уступать. Сейчас время недоразвитого капитализма. Я за место заплатил - на нём еду. Не нравится стоя без сидячего места ехать - не едь! Тем более поездка стоя при неадекватной манере езды маршруточников может обернуться куда большими проблемами. Тип по мурлу вполне обоснованно получил. Откуда ты знаешь, почему парень место не уступает? Может, у него со здоровьем какие-то проблемы. Некорректно зачинщика конфликта (а получивший по физиономии именно так и называется!) называть "героем".

Гость

|

14.06.2017 00:50

Ну и подводя итог: "Господа! Господа, вы звери, господа... "

Гость

|

14.06.2017 01:27

Много ездили и ездим (сначала по работе, теперь в удовольствие с детьми), так вот, везде-везде спокойно уступали и уступают места девушкам-женщинам-бабушкам, не говоря уже про беременных (Брянск, Липецк, Ростов-на-Дону, Питер, Москва, Минск, Пятигорск, Кисловодск, Чебоксары, Волгоград, Республика Коми). Последние пять лет вообще не пользуюсь общественным транспортом, поэтому истории "как обычно не уступают" уже не удивляют. До этого (период учебы в ВГУ, начала трудовой деятельности) просила сидящих уступать места беременным, пожилым - регулярно была послана с этими же беременными и пожилыми. В первую беременность проводила эксперимент (муж не верил, что не уступают, сама не верила) - убедилась лично, что никто не уступал и не собирается даже. Потом эксперимент перешел во вторую фазу - сама просила "уступите, пожалуйста, место беременной" - уступали только кавказцы, прям подпрыгивали и извинялись, и иногда женщины преклонного возраста, обычные парни, мужчины - ни разу, ухмылялись, отворачивались и т.п. Своих детей маленьких с рождения учу уважительному отношению к старости, материнству, обязательно уступать места девочкам-девушкам-женщинам и подавать руку при выходе из транспорта. Надеюсь, что они не станут никогда воронежскими быдложлобами, которые "заплатили" и "не, нуачо"

Гость

|

14.06.2017 07:40

герой? парень сидел и ехал не ого не трогая) по моему это быдло какое то)

X.E.Z.

|

14.06.2017 02:10

[quote][b]Bob_Bocman[/b] сегодня в 00:10 Прошли те времена, когда надо было места кому-то уступать. Сейчас время недоразвитого капитализма. Я за место заплатил - на нём еду. Не нравится стоя без сидячего места ехать - не едь! Тем более поездка стоя при неадекватной манере езды маршруточников может обернуться куда большими проблемами.Тип по мурлу вполне обоснованно получил. Откуда ты знаешь, почему парень место не уступает? Может, у него со здоровьем какие-то проблемы.Некорректно зачинщика конфликта (а получивший по физиономии именно так и называется!) называть "героем". [/quote] ну со здоровьем то у него порядок-глаз то подбил ))))

Гость

|

14.06.2017 06:24

[quote][b]Tanya89_05[/b] вчера в 23:08 (гость) сегодня в 15:37Идиотизм, а не благородствоСам наверно тоже сядешь ,наушники наденешь, никого не вижу ни кого не слышу.[/quote] Эмммм....ну да, так и езжу.а что, стыдно должно быть? выхожу заранее утром, пропускаю забитые, сажусь где есть места, включаю плеер и наслаждаюсь поездкой. ибо не хочу, чтобы об меня терлись жирные тетки, у которых с плеча свисает по 5 кг холодной, мокрой, дряблой плоти, не хочу чтобы мне на ногу наступали молодые девочки на острых каблуках, т.к. туфли дорогие будут испорчены, а в ответ услышу всего лишь извините, и то врядли. не хочу всю дорогу передавать деньги идиотов, заходящих через заднюю дверь, не хочу слушать всякий треп людей, обсуждающих что-то по телефону на весь салон. вот когда в автобусе будут ездить чистые, опрятные, воспитанные пассажиры, без кучи авосек, без коробок, когда будут заходить через переднюю дверь и платить сами, когда в автобусе будет ездить разрешенное число пассажиров, а не как сельдь в банке, вот тогда и только тогда я с радостью буду уступать место нуждающимся. А пока, чтобы удовлетворить свои жизненные обиды, комплексы, чувства, что вам все должны, заказывайте такси и сидите хоть на 2-х сиденьях сразу.

Гость

|

14.06.2017 07:43

[quote][b]kisulya[/b] вчера в 23:23 В других городах в Питере, Москве, Ростове уступают место женщинам детям и пенсионерами только в Воронеже мужики сидят как бабы не уступа место. Нет в Воронеже мужиков [/quote] а женщины есть?

Гость

|

14.06.2017 07:45

Почему только про мужщин что то говорят ,а молодые девушки и подростки сидят и в первую очередь дети заходят в автобус , а бабка его сажает а сама стоит. А парень не уступил может он болеет

Гость

|

14.06.2017 07:57

[quote][b]kisulya[/b] вчера в 23:23 В других городах в Питере, Москве, Ростове уступают место женщинам детям и пенсионерами только в Воронеже мужики сидят как бабы не уступа место. Нет в Воронеже мужиков[/quote] Ты похоже что перед тем как приехать в Воронеж из деревни, о Москве и Питере только в книжках читала и в фильмах сопливых видела. Везде одинаково, только в Москве и Питере уступают место как раз беременным и немощным старикам, там не уступают место телкам и 40-60 летним обуревшим дамам с несложившейся жизнью и считающих, что все им должны. И нет в городе мужиков, они там - в вашей деревне остались. Здесь мужчины живут, здесь в городе все работают, здесь равноправие и уступать место только из-за вторичных половых признаков никто не обязан. А герой из статьи похоже как раз мужик из деревеньки, не знал как в городе быт устроен и в глаз получил.

Гость

|

14.06.2017 08:15

Я сама девушка и не считаю,что кто-то должен вскакивать с места ради меня. Пожилые, беременные,с детками лет до 5. Все,остальные вполне могут спокойно попросить пассажира уступить место,т.к. плохо. Мне ни разу не отказывали.Не оказывали и пристроить сумки в ногах сидящих.

Divin

|

14.06.2017 08:51

Во первых можно банально попросить уступить место, я думаю язык не у кого не сломается выдавить слово пожалуйста, но увы народ забыл как это делать, место этого начинается причитание на весь автобус с задеванием мамы, папы, детей и т.п и попутными оскорблениями. Уступил место - 2 бабки переругались не поделив это место, виноват оказался я. Уступил место беременной - от куда то из конца салона примчалась тётя с габаритами аэробуса (наверное очень активный образ жизни ведет) в итоге беременная осталась стоять с улыбкой. Заходит мама с 4 детьми от 3 до 7 лет и всех детей рассаживает по отдельным сидениям, учитывая что за 3 она не платила и ей по фигу что автобус забит, ОнажеМАТЬ! Это общая деградация, а не только мужиков. Если вы не уважаете незнакомого человека, почему этот человек должен уважать Вас?

Гость

|

14.06.2017 08:52

Купил место сиди ровно ,джентельмены в пазиках не ездят , Если ноги не держат вежливо попроси о помощи место уступят всегда

Гость

|

14.06.2017 08:57

[quote][b]Divin[/b] сегодня в 08:51 Во первых можно банально попросить уступить место, я думаю язык не у кого не сломается выдавить слово пожалуйста, но увы народ забыл как это делать, место этого начинается причитание на весь автобус с задеванием мамы, папы, детей и т.п и попутными оскорблениями.Уступил место - 2 бабки переругались не поделив это место, виноват оказался я.Уступил место беременной - от куда то из конца салона примчалась тётя с габаритами аэробуса (наверное очень активный образ жизни ведет) в итоге беременная осталась стоять с улыбкой.Заходит мама с 4 детьми от 3 до 7 лет и всех детей рассаживает по отдельным сидениям, учитывая что за 3 она не платила и ей по фигу что автобус забит, ОнажеМАТЬ!Это общая деградация, а не только мужиков. Если вы не уважаете незнакомого человека, почему этот человек должен уважать Вас? [/quote] да уж,не осталось женщин ,одни бабы))

Гость

|

14.06.2017 09:07

Когда уступаешь место - в 8 из 10 случаев никто даже спасибо не говорит. Ну, стойте дальше, считая, что вам кто-то обязан.

Гость

|

14.06.2017 09:24

[quote][b]Bob_Bocman[/b] сегодня в 00:10 Прошли те времена, когда надо было места кому-то уступать. Сейчас время недоразвитого капитализма. Я за место заплатил - на нём еду. Не нравится стоя без сидячего места ехать - не едь! Тем более поездка стоя при неадекватной манере езды маршруточников может обернуться куда большими проблемами.Тип по мурлу вполне обоснованно получил. Откуда ты знаешь, почему парень место не уступает? Может, у него со здоровьем какие-то проблемы.Некорректно зачинщика конфликта (а получивший по физиономии именно так и называется!) называть "героем".[/quote] Согласен полностью !